Jump to content

все вещи

(Перенаправлено из « Все вещи (Секретные материалы)) »

" все вещи "
"Секретных материалов" Эпизод
На слепо-белом фоне виднеется полупрозрачная грудь мужчины. Его сердце и вены хорошо видны.
Во время мистических мечтаний Скалли может диагностировать заболевание сердца Дэниела Уотерстона. Для сцены требовалось наложить кадры Николя Сурового на видео с бьющимся сердцем на протезе.
Эпизод №. 7 сезон
Эпизод 17
Режиссер Джиллиан Андерсон
Написал Джиллиан Андерсон
Рекомендуемая музыка «Небо разбито»
Производственный код 7ABX17 [ 1 ]
Исходная дата выхода в эфир 9 апреля 2000 г. ( 09.04.2000 )
Время работы 45 минут [ 2 ]
Гостевые выступления
  • Коллин Флинн в роли Коллин Азар
  • Стейси Гайдук в роли Мэгги Уотерстон
  • Стивен Хорняк в роли доктора Пола Копейкана
  • Виктория Фаербер — первая медсестра
  • Nicolas Surovy as Dr. Daniel Waterston
  • Кэрол Банкер, как Кэрол
  • Илэйн Тейлор — вторая медсестра
  • Шерил Уайт — третья медсестра
  • Скотт Вэнс, как целитель [ 3 ]
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Химера "
Далее
« Брэнд Х »
Секретные материалы, 7 сезон
Список серий

" все вещи " [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] — семнадцатая серия седьмого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы» . Написанный и поставленный ведущей актрисой Джиллиан Андерсон , он впервые вышел в эфир 9 апреля 2000 года на канале Fox . Этот эпизод не связан с более широкой мифологией « Секретных материалов » и представляет собой историю «Монстр недели». Первоначальную трансляцию посмотрели 12,18 миллиона человек, а семейный рейтинг Nielsen составил 7,1. Эпизод получил неоднозначные отзывы критиков; многие назвали диалог претенциозным и раскритиковали характеристику Скалли. Однако реакция зрителей в целом была положительной.

В центре внимания сериала — Федерального бюро расследований специальные агенты (ФБР) Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Андерсон), которые работают над делами, связанными с паранормальными явлениями , называемыми « Секретные материалы ». Малдер верит в паранормальные явления. Скептически настроенной Скалли изначально было поручено развенчать его работы, но у них сложилась глубокая дружба. В этом эпизоде ​​череда совпадений приводит Скалли к встрече с доктором Дэниелом Уотерстоном (Николас Сурови), женатым мужчиной, с которым у нее был роман во время учебы в медицинской школе. После того, как Уотерстон впадает в кому, Скалли отбрасывает свой скептицизм и ищет альтернативную медицину, чтобы спасти Уотерстона.

«Все» — единственный эпизод сериала, написанный и снятый Андерсоном, а также первый эпизод « Секретных материалов», режиссером которого является женщина. В этом эпизоде ​​активно используется песня «The Sky Is Broken» из альбома Моби 1999 года «Play» , а также гонг . Эпизод был проанализирован на предмет его тем прагматизма и феминистской философии .

ФБР Специальный агент Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ) одевается перед зеркалом. Когда она уходит, ее коллега Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) лежит в своей кровати, половина его тела покрыта простынями. Повествование возвращается на несколько дней раньше: Скалли приезжает в больницу и после ряда совпадений встречает своего бывшего профессора Дэниела Уотерстона (Николас Сурови), с которым у нее был роман во время учебы в медицинской школе. Он болен и страдает невыявленным заболеванием сердца. Она задается вопросом, приняла ли она правильное решение оставить его и отказаться от медицинской карьеры, чтобы продолжить карьеру в ФБР. Она знакомится с дочерью Уотерстона, Мэгги ( Стейси Хайдук ), которая крайне обижена на Скалли за то влияние, которое она оказала на семью Уотерстона.

Малдер, направляющийся в Англию, чтобы исследовать сердечной чакры в форме круги на полях , звонит Скалли и просит ее встретиться с его знакомым, Коллин Азар ( Коллин Флинн ), чтобы получить некоторую информацию. Когда Скалли разговаривает с Малдером по мобильному телефону за рулем машины, на пешеходном переходе появляется женщина. Скалли резко тормозит, чтобы не ударить женщину. При этом ей едва удается избежать столкновения с грузовиком. Она понимает, что, если бы женщина не встала на ее пути, грузовик убил бы ее. Когда она позже прибывает в дом Азара, она замечает, что Скалли переживает личный кризис, и пытается предложить ей руководство, но Скалли пренебрежительно относится.

Позже Скалли возвращается, чтобы извиниться перед Азаром и соглашается выслушать ее идеи. Азар делится своими знаниями о буддизме, концепции коллективного бессознательного и идеи личных аур . Азар считает, что эти концепции могут объяснить эти странные явления. Во время посещения Уотерстона он чуть не умирает, но Скалли спасает его с помощью дефибриллятора; однако это также вводит его в кому. После конфронтации с Мэгги в больнице по поводу того, что случилось с ее отцом, Скалли идет по Чайнатауну . Увидев женщину, появившуюся ранее на переходе, она следует за ней к небольшому буддийскому храму, прежде чем загадочная женщина, по-видимому, исчезает. Внутри храма Скалли видит, чем болеет Уотерстон. Она возвращается в больницу с Азаром, чтобы навестить Уотерстона.

Азар и целитель предлагают альтернативное лечение Уотерстону, который полностью выздоравливает. Он объявляет, что все еще хочет отношений со Скалли, но она понимает, что уже не тот человек, которым была много лет назад, и отвергает его. Сидя возле больницы на скамейке, Скалли думает, что снова видит загадочную женщину, но оказывается, что это Малдер. Позже два агента сидят в квартире Малдера и рассказывают о событиях последних нескольких дней. Малдер начинает более экзистенциально говорить о том, что произошло, подразумевая, что судьба свела их вместе, но когда он поворачивается и смотрит на Скалли, он видит, что она уснула.

Производство

[ редактировать ]

Концепция и написание

[ редактировать ]
Рыжеволосая женщина, улыбающаяся в камеру.
«Все вещи» ознаменовали первый и единственный раз, когда Джиллиан Андерсон срежиссировала и написала эпизод «Секретных материалов» .

Где-то во время шестого сезона » «Секретных материалов Андерсон обратилась к создателю сериала Крису Картеру и попросила написать эпизод, в котором исследовалась бы ее собственный интерес к «буддизму и силе духовного исцеления»; в конечном счете, она хотела написать сценарий, в котором Скалли будет заниматься «глубоко личным секретным материалом, в котором [она] пойдет по духовному пути, когда логика ее подводит». [ 5 ] Она написала основной план того, что стало «всем» за один присест, что Картер одобрил из-за «личного и тихого» характера истории. [ 5 ] Первый вариант «Всего» Андерсона был на 15 страниц длиннее, и в нем не было заключительного четвертого акта . [ 6 ] Таким образом, Картер и исполнительный продюсер Фрэнк Спотниц начали работать с Андерсоном над завершением эпизода, хотя Картер и Спотниц позже признали, что большая часть сценария «полностью написана Джиллиан». [ 5 ]

Несмотря на свое удовлетворение окончательной версией, Андерсон сожалеет о нескольких «необходимых» изменениях сценария, в первую очередь о добавлении того, что роман Скалли и Уотерстона был интимным. [ 5 ] В оригинальном сценарии эти двое были «близки к роману», но Скалли разорвала отношения, когда обнаружила, что Уотерстон женат. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] В комментариях к эпизоду Андерсон подробно рассказал об оригинальной предыстории Скалли и Уотерстона: после того, как Скалли и Уотерстон были близки к роману, Скалли уехала учиться в Квантико , чтобы стать агентом ФБР. После ее ухода Уотерстон впал в депрессию, и его семья начала подозревать это дело. Эмоциональное потрясение было слишком сильным для жены Уотерстона, которая покончила с собой, из-за чего дочь Уотерстона, Мэгги, обиделась на Скалли, как показано в законченном эпизоде. [ 9 ] Андерсон считал, что удаление этой предыстории затруднило зрителям понимание отвращения Мэгги к Скалли. [ 10 ]

Когда Андерсон впервые написала этот эпизод, она не подразумевала, что Скалли и Малдер занимались сексом. Спотниц и съемочная группа, однако, сочли естественным предположить, что отношения Скалли и Малдера переросли в романтические. [ 11 ] Идея кругов на полях из сердечной чакры была включена, потому что Андерсон хотел, чтобы «что бы ни было замешано в Малдере, что отняло его от меня, от Вашингтона, чтобы каким-то образом связать с тем, через что я проходил, - с путешествием, которое я прошёл». . [ 12 ] Таким образом, Андерсон посвятила большую часть своего времени исследованию как кругов на полях, так и сердечных чакр, но позже она отдала должное Спотницу, который помогал ей в исследовательском процессе. [ 13 ]

Режиссура и музыка

[ редактировать ]

Я был счастлив, что это соответствовало тому , что я хотел. ... Это немного отклонялось от моего первоначального замысла ... но в целом впечатления остались хорошими.

— Джиллиан Андерсон, выражая свое удовлетворение этим эпизодом. [ 14 ]

Примерно в то же время, когда она обратилась к Картеру с просьбой написать серию, Андерсон обратились к телекомпаниям, которые были заинтересованы в ее прямых шоу. Однако она никогда раньше не занималась режиссурой и решила, что сначала снимет эпизод «Секретных материалов», прежде чем работать над другими сериалами. Следовательно, когда Андерсон предложила свою первоначальную идею сценария, она также выразила желание снять этот эпизод. Картер принял ее рассказ, но не назначил ее директором до тех пор, пока не были завершены все исправления и переписывания. [ 5 ] Андерсон работал с режиссером сериала Ким Мэннерс на протяжении большей части эпизода, и он поручил Андерсон режиссерские упражнения, такие как составление списка кадров для каждой сцены, чтобы познакомить ее с требованиями режиссуры. [ 8 ] Этот эпизод «Секретных материалов» стал первым, снятым женщиной. [ 5 ]

Режиссерская работа Андерсона помогла активизировать производство, и съемочная группа работала усерднее, чем обычно, чтобы убедиться, что с ней все в порядке: художник-постановщик Кори Каплан изо всех сил старался найти буддийский храм по просьбе Андерсон, а директор по кастингу Рик Милликен помогал Андерсон выбрать подходящих актеров. Позже Милликен сказал, что ему особенно понравилось работать с Андерсон, потому что «[ему] было весело наблюдать, как она проходит процесс кастинга, потому что все это было для нее в новинку». [ 8 ] » как «правильный» На съемочной площадке режиссерский стиль Андерсона был описан Марком Шапиро в его книге «Все вещи: Официальный путеводитель по Секретным материалам, том 6 . [ 8 ] Позже он написал, что «Андерсон ловко владела своим режиссерским дебютом, подталкивая актеров к своей воле, принимая решения на лету и управляя сложными сценами со спецэффектами». [ 8 ] Поклонники шоу позже написали, чтобы выразить свою признательность режиссерским способностям Андерсона. [ 8 ] Андерсон также участвовала в монтаже постпродакшена , во время которого ей пришлось сократить финальную сцену разговора между Скалли и Дэниелом Уотерстоном примерно на 10 минут. [ 15 ]

Лысый мужчина в очках пристально смотрит в камеру.
В "allthings" вошла песня "The Sky Is Broken" из музыканта-электронщика Моби 1999 года альбома Play .

Сцена медитации требовала, чтобы во флэшбэке появлялись отрывки из предыдущих серий. Первоначально Пол Рэбвин и команда по спецэффектам скомпоновали необходимые сцены и поместили их в анимированные пузыри. Однако команда была недовольна пузырьками и посчитала их слишком «фальшивыми», поэтому они применили более стандартный эффект щелевого сканирования . [ 16 ] Чтобы создать сцену, в которой Скалли визуализирует состояние сердца Уотерстона, Николасу Сурови пришлось лежать обнаженным на платформе, окруженной синим экраном . Сфера на его груди была сопоставлена ​​с помощью управления движением как маркер протеза бьющегося сердца, который был изготовлен и снят отдельно. Затем два кадра были объединены. [ 16 ]

Андерсон хотела включить в этот эпизод «The Sky Is Broken», песню из альбома Моби 1999 года «Play» , поскольку она чувствовала, что текст песни «соответствует [] идее, которая разворачивалась в сценарии». [ 17 ] Андерсон создал первый кадр после вступительных титров, в котором Скалли готовилась, пока из раковины капала вода, чтобы создать «продолжение звука, ритмичный звук», потому что это было важно для музыкального аспекта шоу. [ 18 ] Андерсон и композитор сериала Марк Сноу вместе работали над постпродакшном; после съемок она отправила Сноу несколько компакт-дисков с музыкой и попросила у него композиции, похожие по стилю и настроению. [ 19 ] Определенная мелодия, над которой они работали, позже стала «Темой Скалли», которая не транслировалась до эпизода восьмого сезона « Внутри ». [ 20 ] «Все вещи» также включали использование гонга , инструмента, который Андерсон назвал «очень тибетским» и «подходящим для этого эпизода». [ 21 ]

В главе «Скалли как феминистка-прагматик» книги « Философия Секретных материалов » Эрин МакКенна утверждает, что «все вещи» представляют собой «важный сдвиг» в подходе Скалли к науке, получению знаний и поиску истины. . [ 22 ] Она считает, что события этого эпизода открывают разум Скалли новым способам познания, в частности ссылаясь на «ауры, чакры, видения… и важность совпадений». [ 22 ] МакКенна отмечает, что изменение точки зрения Скалли — это сдвиг в сторону американского прагматизма , веры в то, что реальность постоянно меняется. Прагматики верят, что «истина где-то рядом» (девиз сериала) аналогичны мнению Малдера. [ 23 ] «Во всем» Скалли начинает придерживаться прагматизма, хотя она все еще цепляется за свои скептические корни. Смешивая их, Скалли превращается из простого скептика, который требует доказательств для подтверждения истины, в эмпирика , который хочет доказательств, но открыт для других точек зрения. [ 23 ]

Кроме того, Маккенна считает, что «все вещи» находятся под сильным влиянием феминистской философии и эпистемологии , школ мысли, которые пытаются критиковать или переоценивать идеи традиционной философии и эпистемологии изнутри феминистских рамок. [ 24 ] [ 25 ] По словам Маккенны, феминизм отвергает дуалистический образ мышления, особенно «типичный дуализм мужчины и женщины». [ 25 ] Вместо этого феминистская философия призывает к плюралистическому мышлению, отмечая, что существует множество последовательных наборов истин о мире. [ 26 ] В этом эпизоде ​​Скалли начинает «уверенной в своих более рациональных научных взглядах и подходах». [ 27 ] Однако по ходу эпизода она решает расшириться. В конце концов, она привлекает духовного целителя, чтобы «подтвердить или свести на нет новые убеждения, с которыми она сталкивается». [ 27 ] Несмотря на увлечение мистицизмом, сфера, обычно стереотипно воспринимаемая патриархатом как женская , [ 28 ] Скалли занимается «длительным расследованием», изучая все стороны проблемы, чтобы вернуть Уотерстону здоровье. [ 27 ] [ 29 ]

Когда Малдер и Скалли разговаривают в конце эпизода, Малдер подвергает сомнению тот факт, что он «уехал из города на два дня и [Скалли] разговаривала с Богом в буддийском храме, и Бог ответил ему». [ 29 ] Скалли возражает: «Я не говорила, что Бог ответил». [ 29 ] Маккенна предполагает, что это пример рационального научного подхода Скалли, сочетающегося с ее новым феминистическим прагматизмом. Два способа понимания «следует рассматривать не как конкурирующие системы, а как взаимодополняющие, как сами Скалли и Малдер». [ 29 ] МакКенна заключает, что это представлено во вступительной сцене, в которой Малдер и Скалли, как предполагается, занимались сексом. Это задумано как метафора, показывающая полное слияние различных философий Скалли и Малдера в прагматический феминизм. [ 29 ]

В своей академической монографии о сериале Тереза ​​Л. Геллер подробно рассматривает «все вещи», обсуждая сексуальную политику сериала. Геллер утверждает, что Андерсон использует свой режиссерский дебют, чтобы феминистски вмешаться в характер Скалли , отмечая, что название эпизода «возможно, является комментарием к более раннему эпизоду Скалли, «Все души» , в котором Скалли снова показана как самоотверженная мать». в то время как «все вещи» «позволили Андерсону создать историю, которая сместила сюжетную линию Скалли от нематериальной религиозности католицизма к более материальной, воплощенная духовность, от души к вещам». [ 30 ] Геллер анализирует этот эпизод в контексте давнего взаимодействия Андерсона с поклонницами, утверждая, что он «предлагает повествование, которое признает идентификацию грузоотправителя со Скалли не как с объектом соблазнения, а как с фигурой, на которую непосредственно влияют женщины и которая меняется в результате того, что она учится, когда слушает их». [ 30 ]

Геллер считает, что это вмешательство напрямую связано с особенностью повествования этого эпизода: «Хотя «все вещи» не связаны с ФБР и не являются паранормальными явлениями, они предлагают — и моделируют — способы, которыми мы можем учиться на женских знаниях, даже когда они интуитивны, «иррациональны» и Однако это означало изменение формы и жанра». [ 31 ] «Все вещи» расширяют общий словарный запас «Секретных материалов» , включая сцену из Витторио Де Сики женской мелодрамы 1953 года «Неосмотрительность американской жены» , отсылка, которая «подчеркивает общие условности в отношении «жалких импульсов, стоящих за этими торгами» женщин. делать в романтике", [ 32 ] но делает это только для того, чтобы подчеркнуть, что «в этом эпизоде ​​желания Скалли катализируются, в конечном счете, не мужчинами в ее жизни, а женщинами, которых она не знает - во многом как поклонницы « Секретных материалов» , которые сформировали шоу». ". [ 32 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

Эпизод первоначально был показан в США на канале Fox 9 апреля 2000 года и впервые транслировался в Великобритании на канале Sky1 9 июля 2000 года. [ 1 ] В США «Все дела» посмотрели 12,18 миллиона зрителей. [ 33 ] Он получил рейтинг домохозяйств Nielsen 7,5 с долей 11, что означает, что примерно 7,5 процентов всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 11 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, посмотрели этот эпизод. [ 33 ] В Великобритании «Все вещи» посмотрели 580 000 зрителей, что сделало ее седьмой по популярности программой на Sky1 за эту неделю. [ 34 ] 13 мая 2003 года этот эпизод был выпущен на DVD как часть полного седьмого сезона . [ 35 ]

Эмили ВанДерверфф из AV Club присвоила этому эпизоду оценку «C» и назвала его «любопытным провалом». [ 36 ] Она чувствовала, что текст был «претенциозным» и состоял из «какой-то странной, странной ерунды». [ 36 ] ВанДерверфф написал, что, хотя этот эпизод и оказался неудачным, в его центре было что-то настолько «чистое и неприукрашенное, что я не могу его прямо ненавидеть». [ 36 ] Более того, она восхищалась шоу и Андерсоном за «попытку». [ 36 ] Кевин Зильбер из Space.com дал серию отрицательную рецензию, критикуя сценарий и характеристики. По его словам, «кажется, ничего особенного не происходит, а то, что происходит, в значительной степени обусловлено совпадением и произволом». [ 37 ] Он не любил Азар и не одобрял философскую «мечтательность» Скалли, называя ее «поверхностной, которую трудно совместить с решительным рационализмом, который она проявляла на протяжении многих лет перед лицом событий, не менее странных, чем те, которые происходят здесь». [ 37 ]

В своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам » Роберт Ширман оценил эпизод на одну звезду из пяти, назвав сюжет и персонажей скучными. Автор раскритиковал Андерсона за то, что он слишком внимательно рассматривал «мелочи жизни», из-за чего многие актеры и актрисы выглядели шифрами . Более того, Ширман критиковал режиссерский стиль Андерсона, назвав его «претенциозным», отметив, что значение сюжета заглушалось ненужными художественными излишествами и ненужной изюминкой. [ 38 ] Паула Витарис из CFQ дала серию отрицательную оценку, присвоив ей одну звезду из четырех. [ 39 ] Она назвала режиссуру Андерсона «деспотичной» и посетовала на сюжетную линию, потому что она «наносит ущерб мотивациям и характеру Скалли, сложившимся за последние семь лет». [ 39 ]

Не все отзывы были отрицательными. Кинни Литтлфилд из Orange County Register написал, что «задумчивый, медитативный эпизод» был «неплохим для первой режиссерской работы Андерсона». [ 40 ] Однако он отметил, что это не так «хитро, как эпизод об инопланетном бейсболисте , который снял Духовны». [ 40 ] Сценаристка Michigan Daily Мелисса Ранстром в обзоре седьмого сезона назвала этот эпизод «интересным». [ 41 ]

Хотя этот эпизод получил вялые отзывы критиков, поклонники сериала в целом положительно отреагировали на «все вещи», а продюсеры шоу получили звонки и письма от зрителей, в которых говорилось, что им «понравилась уязвимость и тихая решимость, которые Скалли проявила в необычном эпизоде». . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Маннерс, Ким; и др. Секретные материалы: Полный седьмой сезон (буклет). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
  2. ^ «Секретные материалы, 7 сезон» . Магазин iTunes . Яблоко . 10 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шапиро (2000) , стр. 204–214.
  4. ^ «Секретные материалы – «Все вещи» – Исследования» . TheXFiles.com . Телерадиокомпания «Фокс» . Март 2000 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2001 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шапиро (2000) , с. 214.
  6. ^ Андерсон (2003) , 15:05–15:15.
  7. ^ Андерсон (2003) , 14:02–14:47.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шапиро (2000) , с. 215.
  9. ^ Андерсон (2003) , 14:25–16:18.
  10. ^ Андерсон (2003) , 16:19–16:47.
  11. ^ Андерсон (2003) , 0:15–040.
  12. ^ Андерсон (2003) , 2:45–3:14.
  13. ^ Андерсон (2003) , 3:20–3:35.
  14. ^ Харрис, Уилл (30 марта 2012 г.). «Джиллиан Андерсон» . АВ-клуб . Лук . Проверено 14 апреля 2012 г.
  15. ^ Андерсон (2003) , 13:50–14:01.
  16. ^ Jump up to: а б Рабвин, Пол (2000). «Спецэффекты с Полом Рэбвином: Медитация Скалли». Секретные материалы: Полный седьмой сезон (короткометражный DVD). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
  17. ^ Андерсон (2003) , 2:07–2:35.
  18. ^ Андерсон (2003) , 1:27–1:40.
  19. ^ Андерсон (2003) , 8:50–9:05.
  20. ^ Андерсон (2003) , 9:40–9:50.
  21. ^ Андерсон (2003) , 11:55–12:00.
  22. ^ Jump up to: а б Маккенна (2007) , с. 126.
  23. ^ Jump up to: а б Маккенна (2007) , с. 127.
  24. ^ Гейтенс (1991) .
  25. ^ Jump up to: а б Маккенна (2007) , с. 133.
  26. ^ Маккенна (2007) , с. 136.
  27. ^ Jump up to: а б с Маккенна (2007) , с. 137.
  28. ^ Маккенна (2007) , стр. 133–135.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Маккенна (2007) , с. 138.
  30. ^ Jump up to: а б Геллер (2016) , с. 96.
  31. ^ Геллер (2016) , с. 97.
  32. ^ Jump up to: а б Геллер (2016) . п. 98.
  33. ^ Jump up to: а б Шапиро (2000) , с. 281.
  34. ^ «10 лучших многоканальных программ BARB» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Проверено 1 января 2012 г. Примечание. Информация находится в разделе «с 3 по 9 июля 2000 г.», указанном в разделе Sky1 .
  35. ^ Маннерс, Ким; и др. (2006). Секретные материалы: Полный седьмой сезон (примечания к DVD). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
  36. ^ Jump up to: а б с д ВанДерверфф, Эмили (2 февраля 2013 г.). « Все вещи»/«Брэнд X» | Секретные материалы/Миллениум | Телеклуб» . АВ-клуб . Лук . Проверено 3 февраля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Зильбер, Кевин (10 апреля 2000 г.). «В «Секретных материалах» Скалли размышляет обо всем » . Space.com . Сеть Техмедиа. Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  38. ^ Ширман (2009) , с. 221.
  39. ^ Jump up to: а б Витарис, Паула (октябрь 2000 г.). «Справочник по эпизодам седьмого сезона «Секретных материалов»». КФК . 32 (3): 18–37.
  40. ^ Jump up to: а б Литтлфилд, Кинни (9 апреля 2000 г.). «Скалли выходит вперед в специальном выпуске «Секретных материалов» - обзор: она становится мистической и нью-эйджевской в ​​нежном эпизоде, сценарий и режиссер Джиллиан Андерсон» . Реестр округа Ориндж . Свободные коммуникации . Проверено 19 сентября 2012 г.
  41. ^ Ранстром, Мелисса (8 июня 2003 г.). «Семь сезонов «Секретных материалов» завершены и захватывающи» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42d5437a13c197f6a28f02d2d22d492__1724667420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/92/f42d5437a13c197f6a28f02d2d22d492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
all things - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)