Энергетическая политика Малайзии

Энергетическая политика Малайзии , которые решают определяется правительством Малайзии проблемы производства, распределения и потребления энергии. Департамент электроэнергии и поставки газа действует в качестве регулятора, в то время как другие игроки в энергетическом секторе включают компании по энергоснабжению и услугам, исследовательские и разработчики и потребители. Связанные с правительством компании Petronas и Tenaga Nasional Berhad являются основными игроками в энергетическом секторе Малайзии.
Правительственные учреждения, которые вносят свой вклад в политику, являются Министерство энергетики, зеленых технологий и воды, энергетическая комиссия (Suruhanjaya Tenaga) и энергетический центр Малайзии (Pusat Tenaga Malaysia). Среди документов, на которых основана политика , - это Закон о нефтяной развитии 1974 года, 1975 г. Национальная нефтяная политика, 1980 г. Национальная политика истощения, 1990 г. Закон о поставках электроэнергии 1993 г. Законы о поставках газа, 1994 г., Правила электроэнергии, 1997 г. Регуляция газа и Закон об энергетической комиссии 2001 года. Полем [ 1 ]
Обзор политики
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2011 ) |

Энергетическая политика является обязанностью Управления премьер -министра , в частности, подразделения экономического планирования и подразделения по внедрению и координации. [ 2 ] : 1 Министерство энергетики, экологически чистые технологии и вода выявило три основных энергетических целях, которые будут способствовать развитию его энергетического сектора. [ 1 ]
Поставлять
[ редактировать ]Чтобы обеспечить предоставление адекватных, безопасных и экономически эффективных энергетических поставков посредством разработки энергетических ресурсов коренных народов как невозобновляемых, так и ресурсов возобновляемой энергии, используя последние варианты затрат и диверсификацию источников поставок как изнутри, так и за ее пределами.
В стремлении к цели поставки, политические инициативы, особенно в отношении сырой нефти и природного газа, Малайзия направлена как на продление срока службы внутренних невозобновляемых энергетических ресурсов, так и диверсификации от нефтяной зависимости, чтобы включить другие формы энергии источники.
Добыча нефти достигла пика в 2016 году, когда зрелости большие и мелкие нефтяные месторождения. Малайзия сотрудничала с ОПЕК , чтобы уменьшить производство во время глобальных спадов. [ 2 ] : 2
Использовать
[ редактировать ]Для продвижения эффективного использования энергии и препятствовать расточительным и непроизводительным моделям потребления энергии.
Подход политики к реализации этой цели состоит в том, чтобы в значительной степени полагаться на энергетическую промышленность и потребителей для повышения эффективности производства энергии, транспорта, преобразования энергии , использования и потребления посредством реализации программ повышения осведомленности. Инициативы по управлению спросом со стороны коммунальных предприятий, особенно с помощью тарифных стимулов, оказали некоторое влияние на эффективное использование и потребление.
Правительственные инициативы по стимулированию когенерации также направлены на содействие эффективному методу генерирования тепловой энергии и электроэнергии из одного источника энергии.
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]Чтобы минимизировать негативное воздействие производства энергии , транспорта, конверсии, использования и потребления в окружающей среде .
Цель окружающей среды в прошлом наблюдала ограниченные политические инициативы. Все основные проекты по развитию энергетики подвергаются обязательным требованиям оценки воздействия на окружающую среду . Экологические последствия, такие как выбросы , выбросы и шум, подвергаются стандартам качества окружающей среды, таким как стандарты качества воздуха и стандарты выбросов.
Энергетические субсидии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2023 г. ) |
Политика возобновляемой энергии
[ редактировать ]
Правительство Малайзии стремится усилить развитие возобновляемых источников энергии , особенно биомассы , как ресурс «пятого топлива» в рамках политики диверсификации топлива страны. Политика, которая была изложена в 2001 году, имела цель для возобновляемой энергии, обеспечивающей 5% выработки электроэнергии к 2005 году, равную от 500 до 600 мегаватт (МВт) установленных мощностей. Политика была подкреплена фискальными стимулами , такими как инвестиционные налоговые надбавки и небольшая программа возобновляемой энергии (SREP), которая поощряет соединение небольших возобновляемых заводов по производству электроэнергии с национальной сетью . [ 3 ] страны В 2018 году Малайзия установила 20% -ную цель возобновляемой энергии в энергетической смеси к 2025 году, что на 18% больше, чем на 2% Малайзии в 2018 году. [ 4 ] Чтобы достичь цели, страна должна привлечь в общей сложности 8 миллиардов долларов США в течение этого периода в течение этого периода; Для привлечения инвестиций правительство может улучшить управление возобновляемыми источниками энергии и инвестиционный климат для иностранных инвесторов. [ 4 ]
Небольшая программа возобновляемых источников энергии позволяет возобновляемым проектам с мощностью до 10 МВт для продажи их производства электроэнергии в TNB, согласно 21-летним лицензионным соглашениям. Многочисленные заявки на Была получена программа, в основном с участием биомассы, и из них более половины предназначены для пальмового масла отходов . В 2005 году было установлено 28 одобренных проектов биомассы, включающих установку 194 МВт сетки, подключенных к сетке емкость. Было также четыре утвержденных проекта на основе сходного захоронения , с 9 МВт мощности и 18 мини - Гидроэлектрические проекты, предлагающие 69,9 МВт общей мощности. [ 3 ]
В 2013 году правительство Малайзии объявило о налоговых налогах на инвестиции в размере 100 процентов на квалификационные капитальные затраты. [ 5 ] Хотя расчет QCE, как говорилось, рассматривался в течение максимального периода в пять лет. Эта мера была принята для поощрения инвестиций в сектор возобновляемой энергии. [ 6 ] [ 7 ]
В 2016 году Управление по развитию устойчивого энергетики (SEDA) Малайзии провело всеобъемлющие усилия по картированию ветра на суше. SEDA Malaysia-это законом орган, сформированное в соответствии с Законом Управления по развитию энергетики 2011 года. Одной из ключевых ролей SED является управление и управление реализацией механизма кормового тарифа (FIT), включая фонд возобновляемой энергии, уполномоченный под Закон о возобновляемой энергии 2011 года. [ 8 ] Фонд возобновляемой энергии был создан для поддержки схемы соответствия. Текущее упражнение на картирование ветра на суше будет определять, должна ли энергия ветра быть включена в режим Fit. [ 9 ]
По состоянию на 2021 год Малайзия является одним из основных производителей солнечных батарей в мире, но, как это ни парадоксально, она еще не полностью извлекла из этого пользы для внутреннего производства электроэнергии. [ 10 ]
Производство и потребление
[ редактировать ]Традиционно производство энергии в Малайзии основывалось на нефти и природном газе. [ 11 ] Малайзия в настоящее время имеет 13 ГВт электрической генерации. [ 12 ] По словам Суруханджая Тенага, мощность производства электроэнергии, связанная с национальной сеткой Малайзии , составляет 19,023 МВт, с максимальным спросом 13 340 МВт по состоянию на июль 2007 года. [ 13 ] Общая выработка электроэнергии за 2007 год составляет 108 539 ГВт · ч , общее потребление 97,113 ГВт · ч или 3 570 кВт на душу населения. [ 14 ] Смесь топлива генерации составляет 62,6% газа, 20,9% угля, 9,5% гидроэлектростанции и 7% от других форм топлива. [ 15 ] В 2007 году страна в целом потребляет 514 тысяч баррелей (23,6 млн. Тонн) нефти в день против производства 755 тысяч баррелей (34,2 млн. Тонн) в день. [ 16 ] Нефть обычно транспортируется через грузовики, а не трубы. [ 2 ] : 3 В 21 -м веке правительство инвестировало в нефтяное переработку, что позволило обрабатывать пробуренную нефть. Это означало, что большая часть внутреннего спроса может быть удовлетворена без импорта. [ 2 ] : 4
Тем не менее, Малайзия имеет только 33 года заповедников природного газа и 19 лет нефтяных резервов, в то время как спрос на энергию увеличивается. В связи с этим правительство Малайзии расширяется в возобновляемые источники энергии. [ 11 ] В настоящее время 16% малазийской выработки электроэнергии гидроэлектростанция, оставшиеся 84% являются термическими. [ 12 ] В нефтегазовой промышленности в Малайзии в настоящее время преобладает государственная Petronas , [ 17 ] и энергетический сектор в целом регулируется Суруханджайей Тенагой , законодательной комиссией, которая регулирует энергию на полуострове и Сабахе в соответствии с Условиями Закона Комиссии по электричеству 2001 года. [ 18 ] Petronas имеет исключительные права собственности на нефть и газ на территории Малайзии, хотя он может лицензировать права на другие компании. Выручка от Petronas обеспечивает значительную долю доходов национального правительства (35% в 2019 году), а штаты Сабах и Саравак дополнительно взимают 5% налог на производство на их территории. [ 2 ] : 1–2 Саравак основал нефть Саравак Берхад в марте 2018 года, установив его на равных с Петронасом в их штате. Нормативные споры между двумя компаниями продолжаются. [ 2 ] : 7 Споры с брунеем существуют по поводу управления нефтяными и газовыми месторождениями, которые пересекают границу. [ 2 ] : 9
Полуотешные данные по производству и потреблению в Малайзии
[ редактировать ]Год | Производственные мощности | Максимальный спрос | ||
---|---|---|---|---|
Производственные мощности TNB | Производственные мощности IPP | Общая производственная мощность | ||
2005 | 6346 | 11277 | 17623 | 12493 |
2006 | 6346 | 11977 | 18323 | 12990 |
2007 | 6346 | 13377 | 19723 | 13620 |
2008 | 6436 | 13377 | 19723 | 14007 |
2009 | 7040 | 14777 | 21817 | 14245 |
Все цифры в мегаватте
Источник: Годовой отчет Комиссии по энергетике (Комиссия по энергетике) [ 19 ] [ 20 ]
Служба исторического производства и потребления в SABAH
[ редактировать ]Год | Производственные мощности | Максимальный спрос |
---|---|---|
2005 | 660 | 548 |
2006 | 708 | 594 |
2007 | 706 | 625 |
2008 | 812 | 673 |
2009 | 903 | 719 |
Все цифры в мегаватте
Источник: Годовой отчет Комиссия по энергетике [ 19 ] [ 20 ]
Энергоэффективность
[ редактировать ]Использование энергии на человека относительно высокое в Малайзии по сравнению с другими странами с высшим средним уровнем дохода, такими как Бразилия, Турция или Китай. [ 21 ] В 2015 году транспортный сектор потреблял 23 425 килотонны нефтяного эквивалента (KTOE), что означает, что он отвечал за 45,2% от общей энергии, потребляемой в Малайзии. За ним последовал промышленный сектор, который потреблял 13 989 KTO (27,0% от общего спроса на энергию); жилой и коммерческий сектора в 7559 ктоэ (14,6% от общего спроса на энергию); Неэнергетические используются, такие как производство химических веществ в 5928 KTE (11,4%) и сельское хозяйство для остальных. [ 22 ]
Малазийская энергетическая комиссия создала различные программы энергоэффективности . [ 23 ] Местные органы власти также демонстрируют лидерство в отношении политики в области энергоэффективности: Путраджая стремится стать «зеленым городом» к 2025 году, [ 24 ] В то время как Искандар Малайзия разработала «чертех низкоуглеродистого общества». [ 25 ]
Существуют значительные возможности для повышения энергоэффективности в городских районах, где живут 73% населения Малайзии. [ 26 ] и более 90% экономической деятельности Малайзии проводится. [ 27 ] Джохор Бару, например, может сократить свои выбросы на четверть к 2025 году за счет ряд экономически эффективных инвестиций: переход от дизельного топлива на природный газ в резиновой и нефтехимической промышленности, содействие гибридным автомобилям, принятие более амбициозных стандартов зеленого здания и внедрение мандатистических Стандарты энергетики для приборов, таких как кондиционеры. [ 28 ] Суруханджая Тенага (Комиссия по энергетике) уже имеет некоторые из этих мер. Например, регулирование электроэнергии в 1994 году представило системы маркировки и стандарты производительности для кондиционеров, холодильников, поклонников и телевизоров. [ 29 ] Существует также ряд государственных схем для финансирования модернизации энергии здания, которые имели различные уровни эффективности. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Политика биотоплива Малайзии
- Изменение климата в Малайзии
- Список электростанций в Малайзии
- Сабах Электричество
- Саравак Энергия Берхад
- Тенага Насильский Берхад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Национальная энергетическая политика» . Министерство энергетики, зеленых технологий и воды . 31 января 2008 г. Получено 25 мая 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Сводная информация о страновом анализе: Малайзия» (PDF) . Администрация энергетической информации США. 25 января 2021 года . Получено 5 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Business Monitor International (февраль 2008 г.). «Malaysia Power Report Q2 2008», Лондон, Великобритания: Business Monitor International.
- ^ Jump up to: а беременный Vakulchuk, R., Chan, HY, Kresnawaan, MR, Merdekawati, M., Overland, I., Sagbakken, HF, Syriadi, B., NA и Urnaidi, Z. Обновленная энергия. АСЕАН Центр энергетического (ACE) Краткая серия политики, № 8. https://www.researchgate.net/publication/341793894
- ^ «Малайзия - корпоративные - налоговые льготы и стимулы» . налоги . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ «Налоговые льготы в индустрии зеленых технологий» (PDF) . Инвестиционные возможности в индустрии зеленых технологий . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ «Почему вы должны начать бизнес в Малайзии» . Nnroad . 29 мая 2020 года . Получено 2 декабря 2020 года .
- ^ "Этот портал" .
- ^ Хо, Л.В. (Январь 2016). «Энергия ветра в Малайзии: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Обновлять Поддерживать. Энергетический прев . 53 : 279–295. doi : 10.1016/j.rser.2015.08.054 .
- ^ Overland, Индра; Sagbakken, Haakon Fossum; Чан, Хой-Йен; Мердекавати, Моника; Сурьяди, Бени; Утама, Нуки Агья; Вакульчук, Роман (декабрь 2021 г.). «АСЕАН Климат и Парадокс энергии». Энергия и изменение климата . 2 : :10.1016/j.egycc.2020.100019100019 HDL : 11250/2734506 .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол возобновляемой энергии и Киото: усыновление в Малайзии» . Publicweb.unimap.edu.my. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глобальный институт энергетической сети 1-619-595-0139 (28 июня 2007 г.). «Национальная энергетическая сетка Малайзии - национальная сетка передачи электроэнергии в Малайзии» . Geni.org . Получено 24 сентября 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Статистика промежутка в результате эффективности электроснабжения в Малайзии в течение первого полугода 2007 года» (PDF) . Суруханджая Тенага. 29 января 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Индустрия электроснабжения в Малайзии и статистическая информация 2007» (PDF) . Суруханджая Тенага . Получено 25 мая 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент регулирования подачи электроэнергии, Комиссия по энергетике (2007). «Индустрия электроэнергии в Малайзии - производительность и статистическая информация 2006» (PDF) . Суруханджая Тенага. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BP Статистический обзор World Energy июнь 2008 года» . BP Plc . Июнь 2008 . Получено 25 мая 2009 г.
- ^ «Администрирование энергетической информации США Независимая статистика и анализ Малайзия» . Администрация энергетической информации США. 2009. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор энергетической комиссии» . St.gov.my. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тенега работает. "Годовой отчет 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Впоследствии публично. «Годовой отчет Годовой Skulan 2007» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Использование энергии (кг нефтяного эквивалента на душу населения)» . Всемирный банк . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ "Национальный энергетический баланс " Sururunayaya tena (энергетическая комиссия).
- ^ «Экономическая эффективность» . Суруханджая Тенага . 6 мая 2009 г. Получено 25 мая 2009 г.
- ^ «На пути к Путраджая Грин -Сити 2025» (PDF) . Putrajaya Corporation. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ «План низкоуглеродистого общества для Искандар Малайзии 2025» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ «Городское население (% от общего числа)» . Всемирный банк . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Мюллер, S (2013). «Урбанизация, инфраструктура и экономический рост в Юго -Восточной Азии» . Институт устойчивых сообществ . Архивировано с оригинала 27 июля 2014 года . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ Коленбранд, Сара (2 июня 2015 г.). «Изучение экономического случая для ранних инвестиций в смягчение последствий изменения климата в странах со средним уровнем дохода: тематическое исследование Джохор Бару, Малайзия» (PDF) . Климат и развитие . 8 (4): 351–364. doi : 10.1080/175655529.2015.1040367 . S2CID 54057982 .
- ^ Суруханджая Тенага. «Руководство по маркировке энергоэффективности для электрических приборов» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ Хор, Кевин (2018). «Анализ и рекомендации по повышению энергоэффективности в Малайзии». Энергоэффективность . 11 (1): 79–95. doi : 10.1007/s12053-017-9551-2 . S2CID 158613104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство энергетики, зеленых технологий и воды в Малайзии
- Комиссия по энергетике Малайзии
- Биоген -портал энергетического центра Малайзии
- Малайзия строительство интегрированного проекта применения фотоэлектрических технологий
- Закон о подаче электроэнергии 1990 года
- Закон об энергетической комиссии 2001 года