Jump to content

Энергетическая политика Малайзии

Потребление энергии по источнику, Малайзия

Энергетическая политика Малайзии , которые решают определяется правительством Малайзии проблемы производства, распределения и потребления энергии. Департамент электроэнергии и поставки газа действует в качестве регулятора, в то время как другие игроки в энергетическом секторе включают компании по энергоснабжению и услугам, исследовательские и разработчики и потребители. Связанные с правительством компании Petronas и Tenaga Nasional Berhad являются основными игроками в энергетическом секторе Малайзии.

Правительственные учреждения, которые вносят свой вклад в политику, являются Министерство энергетики, зеленых технологий и воды, энергетическая комиссия (Suruhanjaya Tenaga) и энергетический центр Малайзии (Pusat Tenaga Malaysia). Среди документов, на которых основана политика , - это Закон о нефтяной развитии 1974 года, 1975 г. Национальная нефтяная политика, 1980 г. Национальная политика истощения, 1990 г. Закон о поставках электроэнергии 1993 г. Законы о поставках газа, 1994 г., Правила электроэнергии, 1997 г. Регуляция газа и Закон об энергетической комиссии 2001 года. Полем [ 1 ]

Обзор политики

[ редактировать ]
Добыча нефти Малайзии больше не удовлетворяет его потребностям.

Энергетическая политика является обязанностью Управления премьер -министра , в частности, подразделения экономического планирования и подразделения по внедрению и координации. [ 2 ] : 1  Министерство энергетики, экологически чистые технологии и вода выявило три основных энергетических целях, которые будут способствовать развитию его энергетического сектора. [ 1 ]

Поставлять

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить предоставление адекватных, безопасных и экономически эффективных энергетических поставков посредством разработки энергетических ресурсов коренных народов как невозобновляемых, так и ресурсов возобновляемой энергии, используя последние варианты затрат и диверсификацию источников поставок как изнутри, так и за ее пределами.

В стремлении к цели поставки, политические инициативы, особенно в отношении сырой нефти и природного газа, Малайзия направлена ​​как на продление срока службы внутренних невозобновляемых энергетических ресурсов, так и диверсификации от нефтяной зависимости, чтобы включить другие формы энергии источники.

Добыча нефти достигла пика в 2016 году, когда зрелости большие и мелкие нефтяные месторождения. Малайзия сотрудничала с ОПЕК , чтобы уменьшить производство во время глобальных спадов. [ 2 ] : 2 

Использовать

[ редактировать ]

Для продвижения эффективного использования энергии и препятствовать расточительным и непроизводительным моделям потребления энергии.

Подход политики к реализации этой цели состоит в том, чтобы в значительной степени полагаться на энергетическую промышленность и потребителей для повышения эффективности производства энергии, транспорта, преобразования энергии , использования и потребления посредством реализации программ повышения осведомленности. Инициативы по управлению спросом со стороны коммунальных предприятий, особенно с помощью тарифных стимулов, оказали некоторое влияние на эффективное использование и потребление.

Правительственные инициативы по стимулированию когенерации также направлены на содействие эффективному методу генерирования тепловой энергии и электроэнергии из одного источника энергии.

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Чтобы минимизировать негативное воздействие производства энергии , транспорта, конверсии, использования и потребления в окружающей среде .

Цель окружающей среды в прошлом наблюдала ограниченные политические инициативы. Все основные проекты по развитию энергетики подвергаются обязательным требованиям оценки воздействия на окружающую среду . Экологические последствия, такие как выбросы , выбросы и шум, подвергаются стандартам качества окружающей среды, таким как стандарты качества воздуха и стандарты выбросов.

Энергетические субсидии

[ редактировать ]

Политика возобновляемой энергии

[ редактировать ]
Малайзия обладает высоким фотоэлектрическим потенциалом мощности , что означает, что это желательное место для солнечной энергии .

Правительство Малайзии стремится усилить развитие возобновляемых источников энергии , особенно биомассы , как ресурс «пятого топлива» в рамках политики диверсификации топлива страны. Политика, которая была изложена в 2001 году, имела цель для возобновляемой энергии, обеспечивающей 5% выработки электроэнергии к 2005 году, равную от 500 до 600 мегаватт (МВт) установленных мощностей. Политика была подкреплена фискальными стимулами , такими как инвестиционные налоговые надбавки и небольшая программа возобновляемой энергии (SREP), которая поощряет соединение небольших возобновляемых заводов по производству электроэнергии с национальной сетью . [ 3 ] страны В 2018 году Малайзия установила 20% -ную цель возобновляемой энергии в энергетической смеси к 2025 году, что на 18% больше, чем на 2% Малайзии в 2018 году. [ 4 ] Чтобы достичь цели, страна должна привлечь в общей сложности 8 миллиардов долларов США в течение этого периода в течение этого периода; Для привлечения инвестиций правительство может улучшить управление возобновляемыми источниками энергии и инвестиционный климат для иностранных инвесторов. [ 4 ]

Небольшая программа возобновляемых источников энергии позволяет возобновляемым проектам с мощностью до 10 МВт для продажи их производства электроэнергии в TNB, согласно 21-летним лицензионным соглашениям. Многочисленные заявки на Была получена программа, в основном с участием биомассы, и из них более половины предназначены для пальмового масла отходов . В 2005 году было установлено 28 одобренных проектов биомассы, включающих установку 194 МВт сетки, подключенных к сетке емкость. Было также четыре утвержденных проекта на основе сходного захоронения , с 9 МВт мощности и 18 мини - Гидроэлектрические проекты, предлагающие 69,9 МВт общей мощности. [ 3 ]

В 2013 году правительство Малайзии объявило о налоговых налогах на инвестиции в размере 100 процентов на квалификационные капитальные затраты. [ 5 ] Хотя расчет QCE, как говорилось, рассматривался в течение максимального периода в пять лет. Эта мера была принята для поощрения инвестиций в сектор возобновляемой энергии. [ 6 ] [ 7 ]

В 2016 году Управление по развитию устойчивого энергетики (SEDA) Малайзии провело всеобъемлющие усилия по картированию ветра на суше. SEDA Malaysia-это законом орган, сформированное в соответствии с Законом Управления по развитию энергетики 2011 года. Одной из ключевых ролей SED является управление и управление реализацией механизма кормового тарифа (FIT), включая фонд возобновляемой энергии, уполномоченный под Закон о возобновляемой энергии 2011 года. [ 8 ] Фонд возобновляемой энергии был создан для поддержки схемы соответствия. Текущее упражнение на картирование ветра на суше будет определять, должна ли энергия ветра быть включена в режим Fit. [ 9 ]

По состоянию на 2021 год Малайзия является одним из основных производителей солнечных батарей в мире, но, как это ни парадоксально, она еще не полностью извлекла из этого пользы для внутреннего производства электроэнергии. [ 10 ]

Производство и потребление

[ редактировать ]

Традиционно производство энергии в Малайзии основывалось на нефти и природном газе. [ 11 ] Малайзия в настоящее время имеет 13 ГВт электрической генерации. [ 12 ] По словам Суруханджая Тенага, мощность производства электроэнергии, связанная с национальной сеткой Малайзии , составляет 19,023 МВт, с максимальным спросом 13 340 МВт по состоянию на июль 2007 года. [ 13 ] Общая выработка электроэнергии за 2007 год составляет 108 539 ГВт · ч , общее потребление 97,113 ГВт · ч или 3 570 кВт на душу населения. [ 14 ] Смесь топлива генерации составляет 62,6% газа, 20,9% угля, 9,5% гидроэлектростанции и 7% от других форм топлива. [ 15 ] В 2007 году страна в целом потребляет 514 тысяч баррелей (23,6 млн. Тонн) нефти в день против производства 755 тысяч баррелей (34,2 млн. Тонн) в день. [ 16 ] Нефть обычно транспортируется через грузовики, а не трубы. [ 2 ] : 3  В 21 -м веке правительство инвестировало в нефтяное переработку, что позволило обрабатывать пробуренную нефть. Это означало, что большая часть внутреннего спроса может быть удовлетворена без импорта. [ 2 ] : 4 

Тем не менее, Малайзия имеет только 33 года заповедников природного газа и 19 лет нефтяных резервов, в то время как спрос на энергию увеличивается. В связи с этим правительство Малайзии расширяется в возобновляемые источники энергии. [ 11 ] В настоящее время 16% малазийской выработки электроэнергии гидроэлектростанция, оставшиеся 84% являются термическими. [ 12 ] В нефтегазовой промышленности в Малайзии в настоящее время преобладает государственная Petronas , [ 17 ] и энергетический сектор в целом регулируется Суруханджайей Тенагой , законодательной комиссией, которая регулирует энергию на полуострове и Сабахе в соответствии с Условиями Закона Комиссии по электричеству 2001 года. [ 18 ] Petronas имеет исключительные права собственности на нефть и газ на территории Малайзии, хотя он может лицензировать права на другие компании. Выручка от Petronas обеспечивает значительную долю доходов национального правительства (35% в 2019 году), а штаты Сабах и Саравак дополнительно взимают 5% налог на производство на их территории. [ 2 ] : 1–2  Саравак основал нефть Саравак Берхад в марте 2018 года, установив его на равных с Петронасом в их штате. Нормативные споры между двумя компаниями продолжаются. [ 2 ] : 7  Споры с брунеем существуют по поводу управления нефтяными и газовыми месторождениями, которые пересекают границу. [ 2 ] : 9 

Полуотешные данные по производству и потреблению в Малайзии

[ редактировать ]
Год Производственные мощности Максимальный спрос
Производственные мощности TNB Производственные мощности IPP Общая производственная мощность
2005 6346 11277 17623 12493
2006 6346 11977 18323 12990
2007 6346 13377 19723 13620
2008 6436 13377 19723 14007
2009 7040 14777 21817 14245

Все цифры в мегаватте

Источник: Годовой отчет Комиссии по энергетике (Комиссия по энергетике) [ 19 ] [ 20 ]

Служба исторического производства и потребления в SABAH

[ редактировать ]
Год Производственные мощности Максимальный спрос
2005 660 548
2006 708 594
2007 706 625
2008 812 673
2009 903 719

Все цифры в мегаватте

Источник: Годовой отчет Комиссия по энергетике [ 19 ] [ 20 ]

Энергоэффективность

[ редактировать ]

Использование энергии на человека относительно высокое в Малайзии по сравнению с другими странами с высшим средним уровнем дохода, такими как Бразилия, Турция или Китай. [ 21 ] В 2015 году транспортный сектор потреблял 23 425 килотонны нефтяного эквивалента (KTOE), что означает, что он отвечал за 45,2% от общей энергии, потребляемой в Малайзии. За ним последовал промышленный сектор, который потреблял 13 989 KTO (27,0% от общего спроса на энергию); жилой и коммерческий сектора в 7559 ктоэ (14,6% от общего спроса на энергию); Неэнергетические используются, такие как производство химических веществ в 5928 KTE (11,4%) и сельское хозяйство для остальных. [ 22 ]

Малазийская энергетическая комиссия создала различные программы энергоэффективности . [ 23 ] Местные органы власти также демонстрируют лидерство в отношении политики в области энергоэффективности: Путраджая стремится стать «зеленым городом» к 2025 году, [ 24 ] В то время как Искандар Малайзия разработала «чертех низкоуглеродистого общества». [ 25 ]

Существуют значительные возможности для повышения энергоэффективности в городских районах, где живут 73% населения Малайзии. [ 26 ] и более 90% экономической деятельности Малайзии проводится. [ 27 ] Джохор Бару, например, может сократить свои выбросы на четверть к 2025 году за счет ряд экономически эффективных инвестиций: переход от дизельного топлива на природный газ в резиновой и нефтехимической промышленности, содействие гибридным автомобилям, принятие более амбициозных стандартов зеленого здания и внедрение мандатистических Стандарты энергетики для приборов, таких как кондиционеры. [ 28 ] Суруханджая Тенага (Комиссия по энергетике) уже имеет некоторые из этих мер. Например, регулирование электроэнергии в 1994 году представило системы маркировки и стандарты производительности для кондиционеров, холодильников, поклонников и телевизоров. [ 29 ] Существует также ряд государственных схем для финансирования модернизации энергии здания, которые имели различные уровни эффективности. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Национальная энергетическая политика» . Министерство энергетики, зеленых технологий и воды . 31 января 2008 г. Получено 25 мая 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Сводная информация о страновом анализе: Малайзия» (PDF) . Администрация энергетической информации США. 25 января 2021 года . Получено 5 октября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Business Monitor International (февраль 2008 г.). «Malaysia Power Report Q2 2008», Лондон, Великобритания: Business Monitor International.
  4. ^ Jump up to: а беременный Vakulchuk, R., Chan, HY, Kresnawaan, MR, Merdekawati, M., Overland, I., Sagbakken, HF, Syriadi, B., NA и Urnaidi, Z. Обновленная энергия. АСЕАН Центр энергетического (ACE) Краткая серия политики, № 8. https://www.researchgate.net/publication/341793894
  5. ^ «Малайзия - корпоративные - налоговые льготы и стимулы» . налоги . Получено 2 декабря 2020 года .
  6. ^ «Налоговые льготы в индустрии зеленых технологий» (PDF) . Инвестиционные возможности в индустрии зеленых технологий . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года . Получено 2 декабря 2020 года .
  7. ^ «Почему вы должны начать бизнес в Малайзии» . Nnroad . 29 мая 2020 года . Получено 2 декабря 2020 года .
  8. ^ "Этот портал" .
  9. ^ Хо, Л.В. (Январь 2016). «Энергия ветра в Малайзии: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Обновлять Поддерживать. Энергетический прев . 53 : 279–295. doi : 10.1016/j.rser.2015.08.054 .
  10. ^ Overland, Индра; Sagbakken, Haakon Fossum; Чан, Хой-Йен; Мердекавати, Моника; Сурьяди, Бени; Утама, Нуки Агья; Вакульчук, Роман (декабрь 2021 г.). «АСЕАН Климат и Парадокс энергии». Энергия и изменение климата . 2 : :10.1016/j.egycc.2020.100019100019 HDL : 11250/2734506 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Протокол возобновляемой энергии и Киото: усыновление в Малайзии» . Publicweb.unimap.edu.my. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Глобальный институт энергетической сети 1-619-595-0139 (28 июня 2007 г.). «Национальная энергетическая сетка Малайзии - национальная сетка передачи электроэнергии в Малайзии» . Geni.org . Получено 24 сентября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Статистика промежутка в результате эффективности электроснабжения в Малайзии в течение первого полугода 2007 года» (PDF) . Суруханджая Тенага. 29 января 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Индустрия электроснабжения в Малайзии и статистическая информация 2007» (PDF) . Суруханджая Тенага . Получено 25 мая 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Департамент регулирования подачи электроэнергии, Комиссия по энергетике (2007). «Индустрия электроэнергии в Малайзии - производительность и статистическая информация 2006» (PDF) . Суруханджая Тенага. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «BP Статистический обзор World Energy июнь 2008 года» . BP Plc . Июнь 2008 . Получено 25 мая 2009 г.
  17. ^ «Администрирование энергетической информации США Независимая статистика и анализ Малайзия» . Администрация энергетической информации США. 2009. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  18. ^ «Обзор энергетической комиссии» . St.gov.my. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Тенега работает. "Годовой отчет 2009 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Впоследствии публично. «Годовой отчет Годовой Skulan 2007» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Использование энергии (кг нефтяного эквивалента на душу населения)» . Всемирный банк . Получено 9 апреля 2014 года .
  22. ^ "Национальный энергетический баланс " Sururunayaya tena (энергетическая комиссия).
  23. ^ «Экономическая эффективность» . Суруханджая Тенага . 6 мая 2009 г. Получено 25 мая 2009 г.
  24. ^ «На пути к Путраджая Грин -Сити 2025» (PDF) . Putrajaya Corporation. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  25. ^ «План низкоуглеродистого общества для Искандар Малайзии 2025» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  26. ^ «Городское население (% от общего числа)» . Всемирный банк . Получено 9 апреля 2014 года .
  27. ^ Мюллер, S (2013). «Урбанизация, инфраструктура и экономический рост в Юго -Восточной Азии» . Институт устойчивых сообществ . Архивировано с оригинала 27 июля 2014 года . Получено 7 июля 2014 года .
  28. ^ Коленбранд, Сара (2 июня 2015 г.). «Изучение экономического случая для ранних инвестиций в смягчение последствий изменения климата в странах со средним уровнем дохода: тематическое исследование Джохор Бару, Малайзия» (PDF) . Климат и развитие . 8 (4): 351–364. doi : 10.1080/175655529.2015.1040367 . S2CID   54057982 .
  29. ^ Суруханджая Тенага. «Руководство по маркировке энергоэффективности для электрических приборов» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  30. ^ Хор, Кевин (2018). «Анализ и рекомендации по повышению энергоэффективности в Малайзии». Энергоэффективность . 11 (1): 79–95. doi : 10.1007/s12053-017-9551-2 . S2CID   158613104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7079544abe10046a5e14ffc54b68f9a__1717470420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9a/f7079544abe10046a5e14ffc54b68f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy policy of Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)