Интернет -знаменитость
![]() |
![]() | Было высказано предположение, что части этой страницы (влиятельные лица и маркетинговые сети) были перемещены в «Влияния» . ( Обсудить ) ( март 2024 г. ) |

( Интернет -знаменитость также называемая влиятельным лицом в социальных сетях , личности в социальных сетях , интернет -личности или влиятельной личности ) - это человек, который приобрел или развил свою славу и известность в Интернете . Растущая популярность социальных сетей дает людям возможность охватить крупную глобальную аудиторию, а интернет -знаменитости обычно присутствуют на крупных онлайн -платформах, таких как Facebook , YouTube , Instagram и Tiktok , [ 1 ] что в первую очередь полагается на пользовательский контент .
Некоторые интернет -знаменитости могут функционировать как гуру образа жизни, способствующие конкретному образу жизни или отношению . В этом качестве они выступают в качестве ключевых усилителей тенденций в различных жанрах, включая моду, кулинарию, технологии, путешествия, видеоигры, фильмы, киберспортивные блюда , политику, музыку, спорт и развлечения. [ 2 ] В рамках маркетинга влияния , компании и организации могут заручиться интернет -знаменитостями для рекламы своих продуктов своей фанатской базе и подписчикам на своих платформах.
История
[ редактировать ]В 1991 году Интернет и Всемирная паутина стали широко доступны, что привело к созданию многочисленных веб -сайтов, посвященных общим интересам. Эти форумы позволили пользователям обращаться за советом и помощи опытным людям в своей области, увеличивая доступность информации за пределами основных печатных СМИ и корпоративных веб -сайтов . [ 3 ] Выделенные платформы социальных сетей появились из этих разработок, предоставив пользователям возможность создавать профили и общаться с другими. Sixdegrees.com впервые зарегистрировал эту концепцию в 1997 году. [ 4 ] Кроме того, веб-сайты, поддерживающие блог, появились примерно в то же время, что позволило пользователям публиковать более подробные статьи и истории. [ 3 ] С тех пор форумы социальные сети и ведение блога превратились в неотъемлемые компоненты общения, социального взаимодействия, бизнеса и журналистики. Популярные платформы социальных сетей включают Facebook , Instagram , YouTube , Reddit , Twitch , Snapchat , Tiktok , Twitter , Discord , Viber , WeChat и WhatsApp . [ 5 ]
Происхождение влияния в Интернете можно проследить до появления цифровых блогов и платформ в начале 2000 -х годов. Тем не менее недавние исследования показывают, что Instagram, приложение с более чем одним миллиардом пользователей, содержит большую часть демографической деятельности влияния. [ 6 ] Эти люди иногда называют «Instagrammers» или «Instafamous». Важный аспект влияния заключается в их связи со спонсорами. Дебют Vamp, компания Vamp, которая связывает влиятельных лиц со спонсорством, преобразовал ландшафт влияния. [ 7 ] [ 8 ]
Существует много споров о том, можно ли считать влиятельные лица в социальных сетях знаменитостей, поскольку их путь к славе часто менее традиционный и, возможно, проще. Мелодия Нури [ 9 ] Относится к различиям между двумя типами в ее статье «Сила влияния: традиционные знаменитости против влияния социальных сетей». [ 10 ] Нури утверждает, что платформы социальных сетей оказывают большее негативное влияние на молодую, впечатлительную аудиторию по сравнению с традиционными средствами массовой информации, такими как журналы, рекламные щиты, рекламные объявления и таблоиды с участием знаменитостей. Считается, что онлайн проще манипулировать изображением и образу жизни таким образом, что зрители более подвержены ему верить.
Влиятельные лица и маркетинговые сети
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов корпоративные усилия для использования Интернета для влияния, причем некоторые компании участвовали на форумах для рекламных акций или предоставили блоггерам бесплатные продукты в обмен на благоприятные отзывы. Несколько из этих практик рассматривались как неэтичные для использования труда молодых людей без вознаграждения. [ 3 ] Сеть BlogStar была создана в 2004 году Тедом Мерфи из MindComet. Блоггерам было рекомендовано присоединиться к списку электронной почты и получить вознагражденные предложения от корпораций в обмен на создание конкретных сообщений. Например, блоггерам получили компенсацию за написание обзоров пищи быстрого питания в своих блогах. BlogStar широко считается первой маркетинговой сетью влияния. [ 3 ] Мерфи сменил BlogStar с Payperpost, который был представлен в 2006 году. Эта платформа компенсировала значительные плакаты на известные форумы и платформы социальных сетей за каждый пост, созданный о корпоративном продукте. Ставки оплаты были определены статусом влияния. [ 3 ] Несмотря на то, что Payperpost очень популярен, получил большую критику, поскольку эти влиятельные лица не должны были раскрывать свое участие в Payperpost, как это было бы традиционная журналистика. [ 11 ] С успехом Payperpost, общественность узнала, что для корпоративных интересов существует стремление влиять на то, что некоторые люди публикуют на эти сайты. [ 3 ] Платформа также стимулировала другие фирмы для создания сопоставимых программ. Несмотря на опасения, маркетинговые сети с влиятельными лицами продолжали расти в течение 2000 -х годов и в 2010 -х годах. Ожидается, что индустрия маркетинга влияния будет стоить до 15 миллиардов долларов к 2022 году, согласно оценкам Business Insider Intelligence, по сравнению с 8 миллиардами долларов. [ 12 ] Эван Асано, бывший генеральный директор и основатель агентства Mediakix, ранее разговаривал с Business Insider и сказал, что, по его мнению, маркетинг влияния в Instagram будет продолжать расти, несмотря на то, что лайки будут скрыты. [ 13 ]
К 2010 -м годам термин «влиятельный» описал создателей цифрового контента с большой последовательной, отличительной брендной личной персоной и узорчанными отношениями с коммерческими спонсорами. [ 14 ] Потребители часто ошибочно рассматривают знаменитостей как надежных, что приводит к доверию и уверенности в продвижении продуктов. [ 15 ] Исследование, проведенное в 2001 году Университета Рутгерса, показало, что люди используют «интернет -форумы в качестве влиятельных источников информации о потребителях». В исследовании предлагается, чтобы потребители предпочитали интернет -форумы и социальные сети при принятии решений о покупке по сравнению с обычными рекламными и печатными источниками. Личность влиятельного лица сильно влияет на решение их аудитории о покупке аудитории, и те, кто занимается их аудиторией, более убедительны в поощрении покупок продуктов. Компании сегодня придают большое значение обратной связи и комментариям, полученным через платформы социальных сетей, поскольку потребители доверяют другим потребителям. Отзывы часто полагаются, чтобы убедить потребителей совершить покупку, подчеркивая влияние негативного обзора на доходы бизнеса. [ 16 ] Типичным методом маркетинга между влиянием и аудиторией является « B2C Marketing ». Маркетинг B2C, означающий бизнес для потребительского маркетинга, влечет за собой стратегии, которые бизнес будет предпринять, чтобы продвигать себя и свои услуги непосредственно для своей целевой аудитории. Обычно это происходит благодаря рекламе и созданию контента через самостоятельного влияния. Намерение состоит в том, что их последователи, которые связывают или смотрят на определенных влиятельных лиц, будут более склонны к покупке предмета, потому что их любимая «знаменитость интернет -знаменитости» рекомендовала его. [ 17 ] Интернет -знаменитости, как правило, способствуют образу жизни красоты и роскошной моды и развития отношений с потребителями и фрэндом, продавая свои собственные линии товаров. [ 18 ]
«Цифровой брендинг: всеобъемлющее пошаговое руководство по стратегии, тактике, инструментам и метрикам» Дэвида Роулза объясняет, что методы онлайн-влияния используют для повышения видимости своей аудитории и бренда. Цифровой брендинг охватывает все онлайн -опыт и требует предоставления ценностей ». [ 19 ] Предполагается, что пользователи уже знакомы с жизнью своих влиятельных лиц как преданных последователей. Это позволяет им легко продвигать компании, так как их последователи чувствуют, что они знают знаменитостей, за которыми они следуют, несмотря на то, что реальность отличается.
Самобрендинг
[ редактировать ]Самобрендинг, также известный как личный брендинг , описывает развитие публичного имиджа для коммерческой выгоды или социального или культурного капитала. [ 20 ] Рост социальных сетей эксплуатировался людьми, которые ищут личную славу и продажи продуктов. Такие платформы, как Instagram , Twitch , Snapchat , VSCO , YouTube и Tiktok , являются наиболее распространенными социальными сетями, в которых онлайн -влиятельные лица пытаются создать следующие. Слава может быть достигнута через различные пути и медиа -форм, включая искусство, юмор, моделирование и подкасты . Эксперты по маркетингу пришли к выводу, что любой может легко создавать веб -сайты без каких -либо технических знаний или сложных языков кодирования. Они могут немедленно загружать текст, картинки и видео с персональных компьютеров или телефонов. С уменьшением технологических барьеров, сеть стала идеальной платформой для личного брендинга. [ 21 ]
Типы
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
В зависимости от их подъема к славе, интернет -знаменитости могут по -разному достигать своей аудитории. Некоторые люди пишут журналы или блоги, некоторые делают видео на YouTube или Tiktok, другие часто публикуют в Instagram или Twitter (x). Интернет сделал известность доступной для широкой общественности и достижимой. [ 22 ]
В некоторых случаях люди могут подняться, чтобы прославить через одно вирусное событие или вирусное видео и стать интернет -мем . Например, Зак Аннер , комик из Остина, штат Техас , привлек внимание по всему миру после того, как представил видео на Опры Уинфри . соревнование «Поиск следующей телевизионной звезды» [ 23 ] Вирусные видео от интернет -знаменитостей могут повлечь за собой забавное событие, происходящее в данный момент, популярный новый танец или даже пост в Твиттере, такой как твит «Alex From Target» в 2014 году. [ 24 ] [ 25 ]
Многие другие люди со временем медленно строят свои последователи, делясь своей повседневной жизнью и страстями с людьми. Семьи, такие как семья Лабрант и семья, делятся своими детьми, жизненным опытом и путешествуют со своими последователями. Такие люди, как Mrbeast и David Dobrik, публикуют контент об их образе жизни и задачах и раздачах.
Хотя несколько исследований предлагают немного разные взгляды, интернет-знаменитости или влиятельные лица могут быть разбиты на пять или шесть различных категорий: Nano, Micro, среднего уровня, макро, мега и знаменитость. [ 26 ] [ 27 ]
- Нано влиятельные лица: 1000 - 10 000 подписчиков
- Микроэлементы: 10 000 - 50 000 подписчиков
- Влияние среднего уровня: 50 000-500 000 подписчиков
- Macro Influencers: 500 000 - 1 000 000 подписчиков
- Мега -влиятельные лица: 1 000 000 - 5 000 000 подписчиков
- Знаменитости: выше 5 000 000 подписчиков [ 28 ]
YouTubers и Vloggers
[ редактировать ]
YouTube вырос как одна из самых больших платформ для запуска интернет -знаменитостей. Создатели YouTube (известные как YouTubers ), независимо от жанров или типов видео, которые они снимают, создали отрасль, которая может принести доход от просмотров видео и популярности в Интернете. Например, шведский интернет -знаменитость Pewdiepie загружает игровые и комедийные видео на YouTube. С августа 2024 года [update]У него около 110 миллионов подписчиков, и он является четвертым наиболее подписанным на корпорациях YouTuber.
Каждую минуту на YouTube загружаются 300 часов видео, а 5 миллиардов видео смотрят каждый день. [ 29 ] В августе 2014 года Variety написал, что YouTubers более популярны, чем мейнстримовые знаменитости среди нас, подростки. [ 30 ] Рекламодатели, пытаясь охватить подростков и миллениалов, которые не смотрят регулярные телевизоры и фильмы, начали связываться с YouTubers и другими интернет -знаменитостями. [ 31 ]
Программа YouTube AdSense позволяет создателям зарабатывать деньги на рекламе. У Adsense есть определенные требования - у YouTuber должно быть более 1000 подписчиков, жить в подходящей стране и иметь более 4000 часов времени наблюдения в течение года, чтобы иметь право. [ 32 ]
Микро-кишечные
[ редактировать ]Микроселеприза, также известная как микроинфлюантор,-это человек, известный в нишевой группе пользователей на платформе социальных сетей. Микро-кишечные животные часто представляют себя как общественные деятели. [ 33 ] Концепция микро-кишечника была первоначально разработана Терезой Сенфт и Па Пуайер в их книге 2008 года «Camgirls: знаменитость и сообщество в эпоху социальных сетей» . [ 34 ] Согласно Senft и Poitier, концепция микро-сведения «лучше всего понимается как новый стиль онлайн-производительности, которая включает в себя людей, которые повышают» свою популярность в Интернете, используя такие технологии, как видео, блоги и сайты социальных сетей ». [ 35 ] Микрожелеприза также известна как «форма идентичности, связанной почти исключительно с Интернетом, характеризующим процесс, с помощью которого люди выражают, создают и делятся своими личностями в Интернете». [ 36 ] Тем не менее, микро-кишечные животные отличаются от более традиционных форм знаменитостей, связанных с голливудскими звездами, потому что популярность микро-кишечника часто напрямую связана с их аудиторией, и аудитория ожидает определенной степени подлинности и прозрачности. [ 35 ]
Интернет позволяет массам преодолевать контроль славы от традиционных носителей, создавая микро-осознанность с помощью щелчка мыши.
- Дэвид Вайнбергер из Гарвардского Беркман Центра Интернета и общества [ 37 ]
Wanghong
[ редактировать ]Wanghong ( китайский : 网红 ; Pinyin : Wǎnghóng ; Lit. 'Internet Fame') - китайская версия интернет -славы. Экономика Wanghong китайская - это цифровая экономика, основанная на маркетинге влияния в социальных сетях. [ 38 ] Некоторые знаменитости Wanghong приносят прибыль через розничную торговлю или электронную коммерцию , привлекая внимание своих последователей. Интернет -знаменитости стали популярным явлением в Китае. Например, сестра Фуронг ( Fúróng jiějiě, 芙蓉姐姐) получила всемирную известность и славу за свои усилия по саморекламы через онлайн-посты. [ 39 ] Согласно CBN Data, коммерческая компания, связанная с Alibaba Group , китайская экономика знаменитостей Китая, оценивалась в 58 млрд . Иеновских иен ( . Долл. США 8,4 млрд ) в 2016 году, что в 2015 году в 2015 году в 2015 году было больше, чем общий доход Китая в кинотеатре . [ 40 ]
есть две основные бизнес -модели В экономике Wanghong : реклама в социальных сетях и онлайн -розничная торговля. В бизнес-модели онлайн-розничной торговли бизнес-модель в интернет-коммерции использует платформы социальных сетей Wanghong для продажи продуктов для само маркировки потенциальным покупателям среди подписчиков с помощью китайских веб-сайтов клиента-клиента (C2C), таких как Taobao . Интернет -знаменитости могут продвигать свои продукты, моделируя свои магазины, разместив фотографии или видео, одетые в одежду или аксессуары, которые они продают, или давая макияж или модные советы. [ 41 ] Они служат ключевыми лидерами мнения для своих последователей, которые либо стремятся быть похожими на них, либо смотрят на них.
Чжан Дайи (张大奕 张大奕 张大奕)-один из самых известных китайских Wanghong , согласно BBC News , с 4,9 миллионами подписчиков на Sina Weibo -он онлайн-магазин на Taobao, как сообщается, зарабатывает 300 миллионов CN ( 46 миллионов долларов США ) в год. [ 42 ] Это сопоставимо с 21 миллионами долларов США, приготовленных фанатом Bingbing (范冰冰), главной китайской актрисой. Li Ziqi (李子柒 李子柒 李子柒), блоггер с едой знаменитостей с более чем 16 миллионами подписчиков на Weibo, вдохновил многих блоггеров опубликовать аналогичный контент на традиционном китайском кулинарии и ремеслах. [ 43 ]
Цензура в Китае создала независимую экосистему в социальных сетях , которая стала успешной по -своему. [ 44 ] Для каждой западной платформы социальных сетей есть сопоставимая китайская версия; Китайские социальные сети, однако, приносят доход по -разному. Самая большая разница между китайскими интернет -знаменитостями и их западными коллегами заключается в том, что прибыль, полученная китайскими знаменитостями, может быть огромной. В отличие от YouTube, который требует 45% доходов от рекламы, [ 45 ] Sina Weibo, одна из крупнейших китайских социальных сетей, не участвует в рекламе, которая позволяет интернет -знаменитостям быть более независимыми. Ежемесячный доход китайских влиятельных лиц может превышать 10 миллионов CN ( 1,5 млн. Долл. США ). [ 46 ]
Чистые идолы
[ редактировать ]В Японии особый тип интернет-знаменитости известен как чистый идол ( ネットアイドル , Netto Aidoru ) , подкатегория индустрии идолов в Японии . Net Idols впервые появился в 1990 -х годах через личные веб -сайты и блоги, когда Интернет стал более доступным, с некоторыми продавающимися личными товарами, такими как фото книги, через их сайты. [ 47 ] Примерно в марте 2007 года танцевальные обложки (известные как Одоттемита ( 踊ってみた , Lit. «Я пытался танцевать») ) стали популярными на веб-сайтах обмена видео, такими как Niconico , что, в свою очередь, привело людей к выполнению хореографических танцев из аниме-сериалов и групп Idol Полем [ 48 ] Знаменитые создатели танцевальных обложек, известных как Одорит ( 踊り手 ) , которые впоследствии дебютировали в качестве идолов, включают Козю Айкаву из танцороида , [ 49 ] Бекки жестокий , [ 50 ] и Keekihime . [ 51 ]
Vtubers
[ редактировать ]
Vtubers или виртуальные YouTubers - это артисты, которые используют цифровые 3D -модели аватары, которые создаются компьютером. Vtubers произошли из Японии, начиная с начала 2010 -х годов, и в 2020 -х годах выросли в популярности. Первым виртуальным YouTuber был Ами Ямато, [ 52 ] который дебютировал 18 мая 2011 года; Первым VTuber, который использовал фразу «виртуальный YouTuber», является Kizuna AI , [ 53 ] который начал развлекаться в 2016 году. Привлечение Vtubers аналогична реальному человеку, за исключением того, что артист может выбрать анонимную через свою личность Vtuber. 2 -й аниме -аватары обратились ко многим японским фанатам, и популярность начала распространяться на международном уровне. В октябре 2021 года сообщалось, что было 16 000 [ 54 ] Vtubers по всему миру.
Vtubers функционируют аналогично YouTubers и Streaters , а некоторые Vtubers - музыкальные артисты. Эти Vtubers, которые были музыкальными артистами или транслировали свои музыкальные таланты, будут названы «Vsinger» (Virtual Singer). [ 55 ] Такие агентства, как HoloLive и Vshojo , Scout и нанимают этих Vtubers, чтобы помочь в маркетинге и создании популярности. Их персонаж торговой марки - Аватар VTUBER или 2D аниме -форма этого персонажа на обложках альбома, позволяя признавать аватар и агентство. [ 56 ]
Доход
[ редактировать ]
Различные виды интернет -знаменитостей могут зарабатывать деньги по -разному, но большинство из них зарабатывают деньги от одобрений или спонсорства. Интернет -знаменитости могут использовать свою славу для продвижения продуктов или опыта для своих последователей, как метод предоставления доверия продуктам. [ 57 ] В рекламе в социальных сетях интернет -знаменитости могут быть оплачены за рекламу продуктов. Когда они привлекла достаточное внимание и следовало за ним, рекламные компании могут помочь в рекламе продуктов и охватить более широкую аудиторию. Одобрения для модных и косметических продуктов распространены для Instagram Internet Enmentuers. YouTubers , как правило, рекламируют более широкий спектр продуктов, независимо от того, чтобы иметь отношение к их жанру контента.
Влияния также могут расширить свой источник дохода, создав свои собственные продукты или товары для продажи. [ 58 ] Делая это, и, используя свою платформу для продвижения своих продуктов для установленной аудитории, влиятельные лица могут зарабатывать деньги, разрабатывая свои авторитетные бренды. Блоггеры могут представлять спонсируемые сообщения в социальных сетях для получения прибыли. [ 59 ] Например, модный блогер Чиара Феррагни начал как онлайн -блоггер, а затем приобрел миллионы подписчиков в Instagram. Позже она создала свой бренд, коллекцию Chiara Ferragni. Как и многие другие знаменитости в Instagram, Ferragni начал взимать деньги за пост за продвижение брендов. Она зарабатывает доход от рекламных постов в Instagram и продажи своих собственных продуктов. [ 60 ]
В 2020 году в отчете венчурной фирмы Signalfire Firmfire говорилось, что экономика, порожденная создателями Интернета, является «наиболее быстрорастущим типом малого бизнеса». [ 61 ]
Рекламные правила
[ редактировать ]Несмотря на недавнее появление культуры влияния, маркетинга и рекламы влияния, это остается весьма нерегулируемым существующим законодательством. Это стало распространенной проблемой, когда пользователям на платформах социальных сетей было трудно различать какие -либо различия между рекламой и спонсорством с личными постами. Это было очевидно с неумелогом фестиваля Fyre , где многочисленные влиятельные лица в Instagram были санкционированы за отсутствие прозрачности. [ 62 ] Это привело к массовой негативной реакции от общественности, которая почувствовала продвижение мероприятия сознательно вводило в заблуждение и запутанную целевую аудиторию. В результате многочисленные рекламные органы стремились ввести строгие правила и руководящие принципы, связанные с маркетингом влияния. Это включает в себя AANA (австралийские ассоциации национальных рекламодателей), которая заявляет, что реклама влияния должна быть «явно различимой». [ 63 ]
В августе 2024 года Федеральная торговая комиссия единогласно проголосовала за запрещение маркетологам использовать поддельные отзывы пользователей , созданные генеративными чат -ботами (например, CHATGPT ), и влияния, платящих за ботов , чтобы увеличить количество последователей . [ 64 ]
Отменить культуру
[ редактировать ]Отмена культуры - это форма остракизма, когда человек исключен из социальных или профессиональных кругов из -за определенных прошлых или настоящих действий или обвинений. Закон может произойти на платформах социальных сетей или лично. Cancel Culture - это общий термин среди интернет -знаменитостей, где они могут потерять свой источник дохода, фанатов или репутации из -за своих противоречивых действий. Например, гуру красоты Youtuber Джеффри Стар столкнулся со многими обвинениями в неправомерных действиях в своей карьере, которые включают киберзапугивание и вокальное выражение расистских замечаний. 10 июля 2020 года бренд макияжа Morphe разбил связи и прекратил сотрудничество с макияжем с Jeffree Star, потому что его проблематичное прошлое всплыло. [ 65 ] За год до этого знаменитость Кувейта Сондос Алькаттан была «отменена» за критику филиппинцев. В результате этого некоторые бренды разорвали связи с ней. [ 66 ]
Взаимодействуя с фанатами
[ редактировать ]
Встречи часто - это способ, которым интернет -знаменитости взаимодействуют с фанатами в реальной жизни. Иногда знаменитость в Интернете может организовать встречу и пригласить фанатов встретиться с ними в определенном месте и времени без надлежащей организации. Это может привлечь толпы поклонников, вызывая беспорядочные или даже небезопасные ситуации. Например, Tanacon была организацией, созданной в сотрудничестве с менеджером по талантам Майклом Вейстом [ 67 ] с участием группы интернет -знаменитостей, которые должны были встретиться с платящими фанатами, но не выполнили. Из -за неорганизованной установки встреча привела к хаосу. [ 68 ]
В качестве альтернативы, события могут быть организованы на месте с сотрудниками службы безопасности. VIDCON - это ежегодная организованная видеоконференция, предназначенная для людей, интересующихся онлайн -видео. Он приглашает создателей интернет-контента принять участие в мероприятиях для выплаты поклонников, таких как выступления, панели и встречи. [ 69 ]
Влияние на фанатов
[ редактировать ]Интернет -знаменитости могут привлечь в преданную толпу фанатов, независимо от того, маленькая или широкая. В научной статье, опубликованной в Университете Таммасат в Таиланде, объясняется, что молодое поколение становится все более привлекательным к пути славы по сравнению с типичным маршрутом интеллектуального развития и финансовой безопасности. [ 15 ] Появление легкость и простота жизни интернет -знаменитостей препятствует реальности того, что эта жизнь часто влечет за собой. Видение влиятельных лиц демонстрирует основные моменты их жизни, показало, что дает некоторые непреднамеренные последствия для поклонников. [ Цитация необходима ]

Те, кто внимательно следит за жизнью интернет -знаменитостей, с большей вероятностью развивают психологические трудности, такие как тревога, депрессия и диссоциация. [ 70 ] Хотя многие интернет -знаменитости ценят поддержку и лояльность своих зрителей и поклонников, преданность их жизни иногда может быть интенсивной. Поклонники могут развивать экстремальное поведение или отношение к своим любимым знаменитостям, которые можно определить как навязчивые или иногда привести к преступному поведению. [ 70 ] Младшая толпа также оказывается влиянием, увидев своих интернет -знаменитостей на разных социальных сетях. Журнал поведенческих зависимостей , опубликованный Akademiai Kiado, оценивает исследование, которое было проведено на венгерских подростках, демонстрирует эти эффекты. Исследование показало, что стремление к славе в Интернете было негативно связано с самопринятием и потенциально приводит к материализму и стремлению к социальному признанию. [ 70 ]
Интернет -знаменитости также могут влиять на фанатов путем создания парасоциальных отношений со своей аудиторией. Например, Ким Кардашьян часто создает внешний вид подлинности, используя эмоции своей аудитории. В исследовании Lueck (2012) они обнаруживают, что 60% ее рекламы в Facebook содержит «встроенную эмоциональную/трансформационную историю». [ 71 ] Ее посты в социальных сетях размывают границы между коммерческим продвижением и личным повествованием, что затрудняет последователи различать подлинные сообщения и рекламные материалы. Это побуждает последователей участвовать в конкретном покупательском поведении, которое отражает ее парасоциальное влияние.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большинство используемых социальных сетей 2021» . Статиста . Архивировано с оригинала 17 сентября 2019 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Шутен, Александр П.; Янссен, Лос; Verspaget, Maegan (2020). «Знаменитости против влияния влияния в рекламе: роль идентификации, достоверности и подходящего для продукта» . Международный журнал рекламы . 39 (2): 258–281. doi : 10.1080/02650487.2019.1634898 . ISSN 0265-0487 . S2CID 198608820 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мартину, Париж (6 декабря 2019 г.). «Проводное руководство по влиятельным лицам» . Проводной . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ «Тогда и сейчас: история сайтов социальных сетей» . CBS News . 6 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Самые популярные социальные сети по всему апреле 2019 года, оцениваемые по количеству активных пользователей (в миллионах)» . Грава . 20 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2019 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Комплексное руководство по маркетингу Instagram влияет на маркетинг в социальных сетях» . Консультант контент -консалтинг и стратегия социальных сетей . 17 января 2018 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ Чен, Ли; Ян, Яджи; Смит, Эндрю Н. (2 июля 2022 г.). «Что движет цифровым взаимодействием со спонсируемыми видео ? Журнал Академии маркетинговых наук . 51 : 198–221. doi : 10.1007/s11747-022-00887-2 . ISSN 1552-7824 . S2CID 250251697 . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «[График] Краткая история влиятельных людей» . Социальные сети сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Нури, Мелоди (12 сентября 2018 г.). «Сила влияния: традиционная знаменитость против влияния социальных сетей» . Поп -культура пересечений . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ Нури, Мелоди (12 сентября 2018 г.). «Сила влияния: традиционная знаменитость против влияния социальных сетей» . Поп -культура пересечений . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ Fine, Джон (10 июля 2006 г.). «Загрязнение блогосферы» . Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года.
- ^ Шомер, Одри. «Маркетинг влияния: рынок влияния социальных сетей в 2020 году» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «Instagram тестирует скрытие« лайков », а некоторые влиятельные лица злятся. Индустрии руководители рассказали нам, как это изменение повлияет на их бизнес» . Бизнес -инсайдер . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ Даффи, Брук Эрин (2020). «Влияния социальных сетей» . Международная энциклопедия гендерных, средств массовой информации и общения . С. 1–4. doi : 10.1002/9781119429128.iegmc219 . ISBN 9781119429104 Полем S2CID 225776342 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 2 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Juntiwasarakij, Суван (1 сентября 2018 г.). «Обрамление новых поведений под влиянием интернет -знаменитостей» . KASETSART Journal of Social Sciences . 39 (3): 550–555. doi : 10.1016/j.kjss.2018.06.014 . ISSN 2452-3151 . S2CID 158069963 .
- ^ Бикарт, Барбара; Шиндлер, Роберт М. (2001). «Интернет -форумы как влиятельные источники потребительской информации» . Журнал интерактивного маркетинга . 15 (3): 31–40. doi : 10.1002/dir.1014 . S2CID 168114871 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Озеро, Лора (26 декабря 2020 г.). «Понимание различий между маркетингом B2B и B2C» . баланс малый бизнес . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Бритт, Ребекка К.; Хейс, Джеймсон Л.; Бритт, Брайан С.; Парк, Хасеон (3 мая 2020 г.). «Слишком большой, чтобы продать? Вычислительный анализ сетевых и контентных характеристик среди влиятельных лиц мега и микро -красоты и моды в социальных сетях» . Журнал интерактивной рекламы . 20 (2): 111–118. doi : 10.1080/15252019.2020.1763873 . ISSN 1525-2019 . S2CID 219433187 .
- ^ Роуэлс, Дэвид (2014). Цифровой брендинг: полное пошаговое руководство по стратегии, тактике и измерениям . Коган Пейдж.
- ^ Хамис, Сьюзи; Анг, Лоуренс; Веллинг, Рэймонд (3 апреля 2017 г.). «Самобрендинг,« микро-зоопасть »и рост влиятельных лиц в социальных сетях». Исследования знаменитостей . 8 (2): 191–208. doi : 10.1080/19392397.2016.1218292 . HDL : 10453/98736 . ISSN 1939-2397 . S2CID 59289264 .
- ^ Labrecque, Lauren I.; Маркос, Эрени; Милн, Джордж Р. (февраль 2011 г.). «Личный брендинг в Интернете: процессы, проблемы и последствия». Журнал интерактивного маркетинга . 25 (1): 37–50. doi : 10.1016/j.intmar.2010.09.002 . HDL : 20.500.12010/9095 . S2CID 167381412 .
- ^ Гамсон, Джошуа (октябрь 2011 г.). «Неужелеванная жизнь не стоит жить: высота обычной в культуре знаменитостей» . Публикации современной языковой ассоциации Америки . 126 (4): 1061–1069. doi : 10.1632/pmla.2011.126.4.1061 . ISSN 0030-8129 . S2CID 59355773 .
- ^ Рич, Джеральд (16 июня 2010 г.). «Зак Аннер погибен« Следующая конкурс Опры » . Ежедневный техасский . Техасский университет в Остине . Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ Билтон, Ник (12 ноября 2014 г.). «Алекс из Target: другая сторона славы (опубликованная 2014)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ Милтнер, Кейт М.; Хайфилд, Тим (июль 2017 г.). «Никогда не давите вас: анализ культурного значения анимированного GIF» . Социальные сети + общество . 3 (3): 205630511772522. DOI : 10.1177/2056305117725223 . HDL : 20.500.11820/F0841C5D-45BC-40E5-B4BA-F89E8C5FD847 . ISSN 2056-3051 . S2CID 64608249 .
- ^ «Влияние социальных сетей: мега, макро, микро или нано» . Cmswire.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ Амит Прабху, Суджит Патил (2023). Погоня за репутацией (1 -е изд.). Нью -Дели: Вестлендский бизнес. п. 68. ISBN 9789357768399 .
- ^ 2020 Millencer Marketing Playbook . Linqia, Inc. 2019. С. 8
- ^ «36 Mind Blowing Facts, цифры и статистические данные YouTube-2017 (повторный пост)» . Видеонич . 13 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2020 года . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Звезды YouTube более популярны, чем мейнстримные знаменитости среди нас, подростки» . Разнообразие . 5 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Конец Голливуда и рост знаменитостей в социальных сетях» . VentureBeat . 13 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «Дополнительные изменения в партнерской программе YouTube (YPP), чтобы лучше защитить создателей» . YouTube Creator Blog . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ «Instagram микро-кишечные животные» . Маркетинговые еженедельные новости : 149. 5 мая 2018 года. ISSN 1944-2424 . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Сенфт, Тереза М. (2 июля 2008 г.). Camgirls . Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-5694-2 Полем Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 23 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сенфт, Тереза (Терри). Camgirls: знаменитость и сообщество в эпоху социальных сетей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Раун, Тобиас (10 января 2018 г.). «Капитализация близости» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа -технологий . 24 (1): 99–113. doi : 10.1177/1354856517736983 . ISSN 1354-8565 . S2CID 148595992 .
- ^ «Новая слава: интернет-знаменитость», архивная 2020-09-15 в The Wayback Machine в CNN
- ^ «Экономика знаменитостей создана для взрывного роста в Китае» . Ecns.cn. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Знаменитость в Китае . Гонконгская университетская издательство . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «Китайская экономика знаменитостей в Китае больше, чем кино | Общество | chinadaily.com.cn» . europe.chinadaily.com.cn . Архивировано с оригинала 20 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ «Экономика знаменитостей создана для взрывного роста в Китае» . Китай ежедневно . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Tsoi, Грейс (1 августа 2016 г.). «Создание китайской интернет -звезды» . BBC News . Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ «100 китайцев, отобранных как« хорошие молодые пользователи сети » - Xinhua | English.news.cn» . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ «Понимание социальных сетей в Китае» . McKinsey & Company . Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ «Обзор доходов на YouTube - помощь на YouTube» . Support.google.com . Архивировано с оригинала 17 февраля 2019 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ "Чем знаменитость интернета Китая отличается от Америки?" Полем Ruggles Media . 27 января 2018 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ . ( ) Kogawa Tomo 1999 ,
- ^ пытался танцевать! Зачем танцевать? Нико Дуга» стал я классическим жанром танцы» , « Нико «
- ^ «Козуэ Айкава, который дебютировал с кумиром от« Нико Нико Дуга »,« если бы не было Нико Нико, это был бы аккуратный (смеется) » [Kozue Aikawa, кумир, который дебютировал от Нико Нико Дуга:« Если Это было бы не для Никоника, ( ] я ) смеется NEET стать . бы мог
- ^ " Симпатичная ! "
- ^ 25 апреля . ) ( 2013 , Минору г. Хирота
- ^ Расмуссен, Макена. «Кто были первыми vtubers и виртуальными стримерами» . Виртуальные люди . Архивировано с оригинала 22 ноября 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Келтс, Роланд (26 июля 2021 года). «В виртуальных YouTubers Японии миллионы реальных подписчиков - и зарабатывают миллионы реальных долларов» . Остальной мир . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Ли, Донна. «Рост Vtubers: обзор растущей популярности« виртуальных YouTubers » . Научный опрос . Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Амос, Эндрю (2 ноября 2022 г.). «Vtubers переопределяют музыкальную индустрию как виртуальные концерты и идолы» . Декерто . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ "[Music] выпуск нового обложка Virtual Idol Tokino Sora" Re: Play "!" Полем Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Получено 9 декабря 2022 года .
- ^ Juntiwasarakij, Suwan (2018). «Обрамление новых поведений под влиянием интернет -знаменитостей» . KASETSART Journal of Social Sciences . 39 (3): 550–555. doi : 10.1016/j.kjss.2018.06.014 . ISSN 2452-3151 . S2CID 158069963 .
- ^ Робэммед, Натали. «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2018: Markiplier, Джейк Пол, Pewdiepie и другие» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «Как онлайн -знаменитости зарабатывают деньги через рекламу и одобрения» . Рейнольдс Центр . 8 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Кокрейн, Лорен (29 ноября 2016 г.). «Чиара Феррагни - как« сумасшедший блоггер »превратил свою жизнь в магазин» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- ^ «Что такое экономика создателя? Инструменты и тенденции влияния» . Сигнал . 29 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Гиллил, Никки (19 февраля 2019 г.). «Какое влияние оказал Fyre Festival на маркетинг влияния?» Полем Эконсультерна . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ «Объявление должно быть явно рекламой» . Рекламные стандарты . 20 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2020 года . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ Пикотто, Ребекка (14 августа 2024 г.). «FTC запрещает фальшивые онлайн -обзоры, завышенное влияние в социальных сетях; правило вступает в силу в октябре» . CNBC . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ «Сплит Morphe's Jeffree Star демонстрирует высокий риск зависимости от влиятельных людей» . Глянцевый . 16 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ «MAC Cosmetics выпускает заявление об осуждении Кувейтского влияния Sondos Al Qattan» . 26 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2022 года . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Кирчер, Мэдисон Мэлоун (26 июня 2018 г.). «Танакон был фестивалем Fyre для набора YouTube» . Разведка . Архивировано с оригинала 27 февраля 2019 года . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ "О" . Видкон нас . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Zsila, ágnes; Маккатчон, Линн Э.; Demetrovics, Zsolt (2018). «Ассоциация поклонения знаменитостям с проблемным использованием Интернета, неадаптивным мечтанием и желанием к славе» . Журнал поведенческих зависимостей . 7 (3): 654–664. doi : 10.1556/2006.7.2018.76 . ISSN 2062-5871 . PMC 6426373 . PMID 30221539 .
- ^ Lueck, LA (2015). «Друг-зона с преимуществами: парасоциальная реклама Ким Кардашьян» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 21 (2): 215–229. doi : 10.1080/13527266.2012.726235 . HDL : 11299/167651 . S2CID 167709180 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фейер, Алан; Джордж, Джейсон (26 февраля 2005 г.). «Интернет -слава - жестокая любовница для танцора Numa Numa» . New York Times . Получено 11 января 2018 года .
- «Темная сторона веб -славы» . Newsweek . 13 марта 2010 г. Получено 11 января 2018 года .
- «Восстание интернет -звезды - слава на YouTube в большой бизнес» в ReadWriteWeb
- Танц, Джейсон (15 июля 2008 г.). «Интернет знаменит: Джулия Эллисон и секреты саморекламы» . Проводной . Получено 11 января 2018 года .
- Соргац, Рекс (17 июня 2008 г.). "Microfame Game" . Nymag.com . Получено 11 января 2018 года .