Журналистика в американском кино и телевидении
Журналистика часто изображалась в течение 20 -го века в американских поп -культурах, таких как кинофильмы и телевидение. В течение десятилетий фильмы о журналистике либо критиковали плохую журналистику, либо отмечали хорошую журналистику. [ 1 ] С 1930 -х годов более 100 фильмов имели тему журналистики или рассказали историю журналистики. [ 2 ] Из -за начала начала 20 -го века в газетной индустрии в Соединенных Штатах эти фильмы были сосредоточены на печатной индустрии. После выпуска « всех мужчин президента » в 1976 году увеличение числа молодых людей, вдохновленных сторожевым псом, и следственные функции газет вступили в программы журналистики в колледжах и университетах. [ 3 ] Когда телевизионные и радио новости начали известность в 1960 -х годах, а затем были выпущены больше фильмов о журналистике вещания.
Различные причины окружают вопрос о том, почему индустрия развлечений прославляет американскую журналистику. Джеймс Вандербильт , писатель и режиссер фильма 2015 года « Правда », предложил теорию, что репортеры часто являются центральными персонажами фильма, потому что они детективы с ручками. «Есть что -то интересное в том, кто каждый день приходит на работу, говоря:« Я собираюсь добраться до этого », - сказал Вандербильт в интервью, опубликованном в New York Times. [ 4 ] Истории журналистики также содержат действие, атрибут, отмеченный в фильмах 2015 года « Прожектор » и «Истина». [ 5 ] [ 6 ]
Несколько голливудских актеров сыграли ведущие роли в кинофильмах о журналистике. Например, ветеран -актер Роберт Редфорд снялся по крайней мере в двух известных фильмах о журналистике: «Все люди президента» в 1976 году и «Истина» в 2015 году, оба известные кинофильмы. Другой опытный актер, Майкл Китон , также снялся в двух фильмах о газетной индустрии, « The Paper » в 1994 году и удостоенном премии «Оскар» в 2015 году.
Некоторые фильмы о журналистике отражают критические моменты в индустрии или в истории США. Другие фильмы, наряду с телевизионными шоу, используют сатиру, чтобы высмеивать новостных репортеров и их образ жизни. Также есть фильмы, которые не концентрируются исключительно на журналистике как отрасли, но представляют персонажи, которые являются журналистами в сюжете фильма. Фильм « Супермен » является примером, в котором два центральных персонажа, Лоис Лейн и Кларк Кент , работают журналистами газеты, но сюжет фильма не сосредоточен на новостном бизнесе. Эти фильмы представляют собой различные углы и концепции, которые можно изучить в развлечениях или образовательных условиях.
Отношения фильмов с прессой отражают как позитивные, так и негативные взгляды, которые популярная культура имеет с прессой. [ 1 ] Институциональная и культурная напряженность в журналистике изображается поп -культурой. [ 1 ] Чтобы наблюдать за этими различными изображениями журналистики в кинопроизводствах в течение десятилетий 20 -го и начала 21 -го веков, названия фильмов, перечисленные ниже, кратко обсуждаются, с годом выпуска, дистрибьюторской компании и времени бега также включены в скобки. Фильмы в этом списке в значительной степени укоренены в индустрии печати. Только в 1970 -х годах фильмы начали использовать телевизионные новости в качестве обстановки сюжета. В течение этого десятилетия также отмечается включение Голливуда журналистики вещания, таких как « Шоу Мэри Тайлер Мур ». Названия телевизионных программ также были выбраны, чтобы служить примерами увлечения Голливуда электронным миром журналистики. Они обсуждаются в конце.
Кинофильмы
[ редактировать ]1930 -е годы
(1931, United Artists , 101 минута)
Основываясь на популярном бродвейском комедии с тем же именем о журналистах газеты с таблоидной газеты в битве в полиции, в кино рассказывается о репортере, Хильдебранде «Хилди» Джонсоне, которого играет Пэт О'Брайен и его редактор, который надеется выбить большую историю, вовлекая Сбежавший обвиняемый убийца и спрятать его в столе, пока все остальные пытаются найти его. В 2010 году этот фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо». [ 7 ]
(1937, United Artists, 75 минут)
Этот фильм, снятый Уильямом Веллманом и написанный бывшим репортером из чикагской газеты Беном Хехтом , рассказывает о нью -йоркской газете «Репортер Уолли Кук», которого играет Фредрик Марч , которого обвиняют в том, что он вышел из жителя герлема в качестве «султана Мазипана» в Благотворительное мероприятие. Босс Кука Оливер Стоун, которого играет Уолтер Коннолли , Демотес Кука, чтобы писать некрологи, но затем дает амбициозному репортеру еще один шанс. Кук путешествует в Варшаву, штат Вермонт, чтобы взять интервью у Хейзел Флэгг, которую играет Кэрол Ломбард , женщина, предположительно, умирающая от отравления радием. Кук, однако, узнает, что диагноз был неверным. Тем не менее, Кук убеждает Флэгга, чтобы притвориться, что первоначальный диагноз был правильным, что привело к серии рыночных новостей и национальных заголовков.
1940 -е годы
(1940, United Artists, 119 минут)
Этот ранний шпионский триллер, режиссер Альфред Хичкок, рассказывает историю американского репортера по преступности, которую играет Джоэл Маккрэй , который превращается в иностранного корреспондента, пытаясь разоблачить вражеские шпионы, которые участвуют в вымышленном сговоре по всему континенту в прелюдии к мировой войне. II В нем также снимается Роберт Бенчли , который написал колонку «Узрачная пресса» для «Нью -Йорка» во время этого фильма.
(1941, RKO , 119 минут)
Орсон Уэллс снял, снялся в главной роли и снял этот фильм, который, по -видимому, выдумывал определенные события и людей в карьере Уильяма Рэндольфа Херста , мощного газетного магната и издателя. Однако Уэллс утверждал, что в его фильме изображена карьера полковника Роберта Р. Маккормика, который опубликовал Чикаго Трибьюн .
(1948, Twentieth Century Fox Film Corporation , 111 минут)
Репортер газеты PJ McNeal ( Джеймс Стюарт ) для расследований Chicago Times и попыток доказать, что мужчина, заключенный в тюрьму за убийство, был ошибочно осужден 11 лет назад.
1950 -е годы
(1951, Paramount, 112 минут)
Этот фильм затрагивает этические аспекты журналистики. Кирк Дуглас играет звездочку как опальный репортер, работающий в газете Альбукерке и который в поисках насущных новостей. Он использует историю о человеке, пойманном в ловушку в пещере, чтобы оживить свою карьеру, но ситуация быстро перерастает из -под контроля.
(1952, 20-й век-86 минут)
С его большой столичной газетой, которая собирается продана, редактор Crusading Эд Хатчесон, которого играет Хамфри Богарт , пытается разоблачить преступления гангстера, чтобы спасти свою газету. В фильме также играет Этель Бэрримор в качестве издателя газеты.
1970 -е годы
(1976, Warner Bros. , 138 минут)
Возможно, самая популярная и прославленная кинофильма о журналистике, разоблачающей коррупцию избранных должностных лиц, считается, что этот фильм отвечает за всплеск амбициозных студентов на курсы журналистики в колледже. [ 2 ] Роберт Редфорд и Дастин Хоффман были сыграны в качестве Вашингтон пост следственной группы Роберта Вудворда и Карла Бернштейна , которые раскрывают детали скандала с Уотергейтом, который ведет к отставке президента Ричарда Никсона .
(1976, Metro-Goldwyn-Mayer, 121 минута)
В этой сатире ветеран -новостной ведущий Говард Бил, которого играет Питер Финч , угрожает застрелить себя на живом телевидении, но вместо этого начинается с злой телевизионной напыщенной речью, которая оказывается огромным повышением рейтингов для сети UBS. Актриса Фэй Данауэй снялась в роли продюсера, который использует вспышки бывшего якоря, чтобы развить еще более возмутительное программирование.
1980 -е годы
(1981, Колумбия, 116 минут)
Злоба является одним из требований, которые отдельные лица, находящиеся на должности власти, должны доказать, что борьбу с клеветой. Фильм иногда используется на уроках журналистики, чтобы проиллюстрировать конфликт между раскрытием повреждения личной информации и правом общественности знать. Эта юридическая драма от режиссера Сидни Поллак Звезды Салли Филд в роли Меган, амбициозного газетного репортера, которая, основанная на ложной информации от следователя ФБР, пишет историю, которая подразумевает Галлахер, владелец бизнеса, которого играет Пол Ньюман , в исчезновении труда. лидер Затем Галлахер и Меган работают вместе, чтобы доказать свою невиновность. Оба также становятся любовниками. Тем не менее, Галлахер в конечном итоге заставляет Меган потерять свою работу в газете.
(1987, 20th Century Fox , 133 минуты)
Фильм - написанный, продюсированный и режиссер Джеймс Л. Брукс - Центр около трех персонажей: соревновательный продюсер телевизионных новостей, которого играет Холли Хантер, который испытывает частые эмоциональные сбои; первоклассный репортер, которого играет Альберт Брукс ; и харизматичный, но менее опытный репортер, который впоследствии становится якорем новостей, которого играет Уильям Херт .
1990 -е годы
(1994, Universal, 112 минут)
Этот фильм, снятый Рон Ховард и с участием нескольких известных актеров и актрис, стремится проиллюстрировать занятость в новостях. Генри Хакетт, которого играет Майкл Китон, является редактором таблоида Нью -Йорка. Он трудоголик, который любит свою работу, но долгие часы и низкая заработная плата приводят к недовольству. Роберт Дюваль также снимается в роли издателя Берни Уайта, который сталкивается с финансовыми проливами и имеет своего управляющего редактора навязывать непопулярные сокращения. Жена Генри, Марта, бывшая его репортер -репортер, расстроена, потому что он проводит мало времени со своей семьей. Хакетт считает предложение от конкурирующей статьи, чтобы служить редактором, что принесет больше денег, более короткие часы и больше. Однако в середине этих ситуаций Хакетт работает, чтобы сломать большую историю.
2000 -е годы
Якорь: легенда о Роне Бургундии
(2004, Dreamworks Pictures , 95 минут)
Саркастическое восприятие в мужской культуре телевизионных новостей, в которой преобладала мужская культура телевизионных новостей, особенно с акцентом на репортажи по Action News, актер комедийных фильмов Уилл Феррелл в роли Рона Бургунди, ведущего ведущего телевизионных новостей в Сан-Диего. Тем не менее, Бургундия сталкивается с конкуренцией, когда амбициозная женщина нанимается в качестве ведущего новостей. Продолжение фильма « Anchorman 2: The Legend продолжается », было выпущено в 2013 году.
2010 -е
(2015, Open Road Films , 128 минут)
Режиссер Том Маккарти , фильм получил две награды «Оскар за лучшую картину» и «Лучший оригинальный сценарий». С актерским составом, в который входят Майкл Китон, Марк Руффало и Рэйчел Макадамс , в фильме рассказывается о правдивой истории о том, как команда прожектора Boston Globe , небольшая группа журналистов, которые пишут следственные новостные статьи, которые требуют месяцев для исследования и публикации, раскрыли Массивный скандал с пристанием и прикрытием детей в бостонской католической архиепархии, встряхивая всю деноминацию католицизма по всему миру. Фильм считается «самой простой процедурой журналистики» с «всех людей президента». [ 4 ]
(2015, Sony Pictures Classics , 125 минут)
Основанный на американских журналистах и телевизионных новостях, продюсера Мэри Мэпс «Мемуары« Правда и обязанность: пресса »,« Президент и привилегия власти » , фильм подробно описывает отчет CBS 2004 года« 60 минут », в котором расследовали тогдашнего президента Джорджа Буша Джорджа Буша военные военных . Служба в Национальной гвардии, когда он был молодым человеком. Однако на следующий день после трансляции критика всплыла на подлинность документов, которые Мейпс и ее команда использовали для подтверждения интервью в истории. Спор стоит новостей ведущего новостей Дэна, а также накладывает свою карьеру в CBS News . Кейт Бланшетт изображает Мэпеса, а Роберт Редфорд - звезды как скорее.
(2015, Tri-Coast Worldwide Café Pictures, 111 минут)
Основываясь на журналиста Нелли Блай экспозиции « Десять дней в сумасшедшей доме », что привело к значительным реформам в лечении пациентов с психическим здоровьем в конце 1880-х годов, этот биографический фильм, написанный и режиссер Тимоти Хайнс , следует за счет Блай ее тайного опыта. Будучи репортером, работавшим на Джозефа Пулитцера в 1887 году, она пошла под прикрытием, посвятив себя убежищу на острове Блэквелл, безумном убежище для женщин, чтобы подвергать насилие.
(2017, 20th Century Fox, 116 минут)
New York Times была первой газетой, опубликованной Pentagon Papers , в которой задокументировалась классифицированная информация, касающаяся участия США в войне во Вьетнаме. Генеральный прокурор США выпустил судебный запрет, обязывающий, что газета прекратила публикацию дополнительной информации. Тем не менее, The Washington Post опубликовал вторичный набор классифицированных документов, которые были просочены и присоединились к битве, чтобы сохранить Первую поправку и право общественности знать.
(2018, Aviron Pictures , 110 минут)
Биографическая военная драма относительно Sunday Times журналиста Мари Колвин ( Розамунд Пайк ), посещающая самые опасные страны и документирует их гражданские войны.
(2019, Lionsgate , 109 минут)
Основываясь на счетах женщин в Fox News , которые намеревались разоблачить генерального директора Роджера Эйлса для сексуальных домогательств .
2020 -е годы
(2022, Universal Pictures , 129 минут)
Основанная на книге 2019 года журналистами New York Times история Джоди Кантор и Меган Двоей после их расследования, в котором разоблачала обращения Харви Вайнштейна жестокого и сексуальных проступков против женщин .
Телевизионные шоу
[ редактировать ]Телевизионные программы, в основном комедийные шоу, также включают в себя темы журналистики и атрибуты в сюжет. Одним из самых ранних и популярных телевизионных ситкомов, подчеркнутых журналистики, является шоу Мэри Тайлер Мур , которое транслировалось на CBS с 1970-1977 годов. Шоу было сосредоточено вокруг Мэри Ричардс, которую сыграла Мэри Тайлер Мур , которая переехала в Миннеаполис после расставания со своей невестой и устроилась на работу в качестве ассоциированного продюсера на телевизионной станции WJM-TV. Она подружилась с своим жестким, но привлекательным боссом Лу Грантом, роль Эд Аснер . Позже Мэри становится продюсером на станции.
После того, как шоу Мэри Тайлер Мур закончилось, создатели шоу, Джеймс Л. Брукс и Аллан Бернс , вместе с Джином Рейнольдсом , написали побочный продукт под названием « Лу Грант » 1977-1982 годов. Шоу, в главной роли Эд Аснером в главной роли редактора газет, последовало за судебными процессами Гранта и его персонала газеты.
CBS транслировал еще одно комедийное телевизионное шоу, которое заметно сосредоточилось на журналистике под названием Мерфи Браун , которая проходила с 1988-1998 годов. Актриса Кэндис Берген сыграла главную роль Мерфи Брауна, известного журналиста -следственного телевидения для «К К Фая», вымышленного телевизионного новостей CBS. Программа была хорошо известна историями, вдохновленными текущими событиями и ее политической сатирой. Во время президентской кампании 1992 года Мерфи Браун достиг высокого уровня культурной известности, когда кандидат в вице -президента -республиканцев Дэн Кейл раскритиковал шоу в выступлении на кампании, часто называемой «речью Мерфи Браун».
С 1995-1999 годов NBC в эфире Newsradio , комедийного комедийного сериала, которая опиралась на сарказм среди сотрудников WNYX, вымышленной радиостанции № 2, обслуживающего Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Эрлих, Мэтью С. (1997). «Журналистика в фильмах». Критические исследования массовой коммуникации . 14 (3): 267–281. doi : 10.1080/15295039709367015 . ISSN 0739-3180 .
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, SL (2001). «Тринадцать голливудских фильмов добавляют разнообразие в историю журналистики: пересказ истории печатных журналистов». Журналистика и преподаватель массовой коммуникации . 56 (1): 86–91. doi : 10.1177/107769580105600108 . ISSN 1077-6958 . S2CID 143695338 .
- ^ Niblock, Sarah (2007). "Movie Journalists: Hello Hollywood". Британская журналистская обзор . 18 (1): 69–75. doi : 10.1177/0956474807077795 . ISSN 0956-4748 . S2CID 145621342 .
- ^ Jump up to: а беременный Nocera, Joe (2015-12-31). «Когда журналистика улавливает глаз Голливуда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-03-06 .
- ^ Ширер, Марта (2016), «Сказочные инвалиды: Бродвей и Таймс-сквер», Нью-Йорк и голливудский мюзикл , Palgrave Macmillan UK, с. 113–151, doi : 10.1057/978-1-137-56937-0_5 , ISBN 9781137569363
- ^ «Образ журналиста в популярной культуре» . www.ijpc.org . Получено 2019-02-13 .
- ^ « Империя наносит ответный удар», «Самолет!» Среди 25 фильмов, названных в национальном реестре кино » . www.backstage.com . 2010-12-28 . Получено 2019-03-06 .