Посадка в Ла
Посадка в Ла | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Второй мировой войны, Тихоокеанская война | |||||||
Австралийские войска вышли из американских посадочных кораблей, танк (LST), включая LST-456 , на Red Beach | |||||||
| |||||||
Воинственники | |||||||
![]() ![]() |
![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||||
Подразделения вовлечены | |||||||
VII Амфибийная сила |
Посадка в Lae была амфибийной посадкой к востоку от Lae , а затем последующим наступлением города во время кампании Саламауа -Лей во Второй мировой войне. Часть операции Postern , которая была предпринята для захвата японской базы в LAE, посадка была проведена между 4 и 6 сентября 1943 года австралийскими войсками из 9 -й дивизии , поддерживаемой военно -морскими силами США из амфибийных сил VII . Первая крупная амфибийная операция, предпринятая австралийской армией после неудачной кампании в Галлиполи , австралийцы вложили значительные средства в планирование операции.
Первоначальная посадка увидела одну бригаду и вспомогательные элементы, приземленные на двух пляжах примерно в 27 километрах (17 миль) к востоку от Lae. Как только эта бригада закрепила плацдарм, была приземлена вторая бригада, чтобы следить за ними и помочь расширить пляжник. В дни после посадки третья и последняя бригада дивизиона были выведены на берег. Посадка была проведена в сочетании с воздушной посадкой в Надзабе , и последовала поездка на Лае 7 -й дивизион от Надзаба и 9 -го от пляжей посадки, которая продвигалась с двумя бригадами, в то время как одна держала посадочный пляж. Затрудненная плохая погода, логистические трудности и жесткое сопротивление японских защитников, аванс 9 -й дивизии остановился и, в конечном счете, войска с 7 -й дивизии сначала вошли в Лаэ, въехав в город 16 сентября, за день до 9 -го.
Стратегия
[ редактировать ]Союзник
[ редактировать ]
Соединенных Штатов Объединенные начальники штатов одобрили серию операций (в совокупности, названном операцией Cartweel ) генералом Дугласом Макартуром , верховным командиром В июле 1942 года юго -западной части Тихого океана (SWPA), против японского бастиона в Рабауле , который заблокировал любые союзники продвигайтесь вдоль северного побережья Новой Гвинеи в сторону Филиппин или на север к главной японской военно -морской базе в Труке . В соответствии с общей грандиозной стратегией союзников по победе над нацистской Германией , непосредственной целью этих операций стало не поражение Японии, а просто снижение угрозы, представляемой японской базой в Рабауле для воздуха и морских коммуникаций между Соединенными Штатами и Австралией. Полем [ 1 ]
В 1942 году и начале 1943 года войска Макартура отбивался в серию японских нападений в Папуа в кампании по треке в Кокоде , Битва при Милн -Бэй , битве при Буна -Гоне , битве при Вау и битве при Бисмаркском море . [ 2 ] Следуя этим победам, инициатива передала союзникам. На тихоокеанской военной конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, в марте 1943 года планы Макартура были рассмотрены Объединенными начальниками штаба. Вожди не смогли предоставить все запрашиваемые ресурсы, поэтому планы должны были быть сокращены, с захватом Рабаула перенесен на 1944 год. [ 3 ] 6 мая 1943 года в Брисбенском штаб -квартире (GHQ) в Брисбене официально сообщили подчиненные команды следующего этапа операций, которые должны были:
- Занимайте Киривина и Вудларк -Острова и устанавливают на них воздушные силы.
- Захватить Lae - Salamaua - Finschhafen - район Мадан и установите в них воздушные силы.
- Занимайте Западную Новую Британию , создавая воздушные силы на Кейп Глостер , Араве и Гасмата .
Вторая часть была назначена генерал сэра Томаса Бламей в Новой Гвинеи Силы , [ 4 ] которая была в основном австралийской формированием. В результате «стало очевидно, что любое военное наступление в 1943 году должно быть осуществлено главным образом австралийской армией , как и во время горьких кампаний 1942 года» 1942 года ». [ 5 ]
Японский
[ редактировать ]В начале 1942 года японцы начали строить планы по захвату района Саламауа -Лей, которая, по словам Кенгоро Танаки, они желали в рамках планов «контролировать район моря на востоке и севере Австралии» [ 6 ] из -за аэродромов, расположенных в регионе. Впоследствии Лей был обеспечен батальоном военно -морских войск в феврале - марте 1942 года. [ 7 ] Затем Лей был превращен в значительную форвардную базу для японских самолетов, в то время как Саламауа был инвестирован с военно -морским гарнизоном. В декабре того же года японцы начали укреплять Лаэ, когда они стремились укрепить свои южные фланги после неудачи операций по захвату порта Морсби. К январе 1943 года общая сила японских сил вокруг Саламауа -Лей составляла около 6500 человек. [ 8 ] Его стратегическая позиция, прилегающая к Соломонскому морю, означала, что это была главная японская база в регионе, [ 9 ] И в течение 1943 года были составлены планы, чтобы удержать Лей и Саламауа. [ 10 ]
К 1943 году японцы сохранили отдельные штаб -квартиру армии и военно -морского флота в Рабауле, которая сотрудничала друг с другом, но отвечала за разные высшие органы власти. Военно -морские силы попали под флот юго -востока , которым командовал вице -адмирал Джиничи Кусака . Армейские войска попали под генерала Хитоши Имамуры , восьмую армию состоящую из армии XVII на Соломоновых островах, генерал -лейтенанта Хатазо Адачи в армии XVIII в Новой Гвинеи и 6 -й воздушной дивизии , базирующейся в Рабале. [ 11 ] В результате уничтожения конвоя, несущего подкрепления в битве при БИСМАРК -море, японцы решили не посылать больше конвоя, а вместо этого посадить войска в заливе Ганса и Вейак и не перемещать их в Лей Баржа или подводная лодка Полем В долгосрочной перспективе они надеялись пройти дорогу над хребтом Finisterre и оттуда пройдут через долины Раму и Маркхэм . [ 12 ]
Имамура приказал Адачи захватить союзные базы в Вау , Бене Бена и горе Хаген . Чтобы поддержать эти операции, штаб -квартира Императорского общего перевода передала 7 -е воздушное подразделение в Новую Гвинею. [ 13 ] 27 июля 1943 года -лейтенанта Кумаичи Терамото генерала четвертая воздушная армия была назначена командованию Имамуры для контроля 6 -й и 7 -й воздушной дивизии, 14 -й воздушной бригады и некоторых разных эскадригнов. [ 13 ] К июню у Адачи было три подразделения в Новой Гвинеи: 41 -й дивизион в Вьюаке и 20 -й дивизион вокруг Маданга , оба недавно прибыли из Палау , [ 14 ] и 51 -я дивизия в районе Саламауа, в общей сложности около 80 000 человек. Из них только 51 -я дивизия была в контакте с врагом. Как и BLAMEY, Адачи столкнулся с огромными трудностями транспорта и снабжения, чтобы привести свои войска в бой. [ 13 ]
География
[ редактировать ]
Лей лежит на западном базе полуострова Хуон , на южной стороне залива Хуон . Площадь была плоской и в целом хорошо дренированной. Он был разработан как порт для удовлетворения потребностей золотых полей на юге, но гавань не было, и глубоководная оффшор означала, что якорь были ограничены. Диапазон приливных был небольшим, с 3-футовыми 3-дюймовыми (0,99 м) пружинными приливами и 2-футовыми (0,61 м) NEAPS, и не было коралловых рифов. Пляжи к востоку от Lae подходили для посадки. Они состояли из твердого черного песка или гальки и шириной около 20 ярдов (18 м). Но у них было мало выходов, и по большей части были поддержаны плотными джунглями и мангровыми болотами . Дорогов не было. Площадь была пересекана потоками и реками, наиболее важными из которых были реки Burep и Busu . В то время как ни широкие, ни глубокие, с твердыми, стоунизами, они были быстрыми, без каких-либо фордов, и, таким образом, представляли препятствие для пересечения войск. [ 15 ] [ 16 ]
Планирование
[ редактировать ]Приземление будет сделано 9 -й дивизией генерала Вуттена Джорджа Джорджа , ветеранами осады Тобрука и первым и вторым битвами Эль -Аламеина . [ 17 ] Он вернулся в Австралию с Ближнего Востока после Эль -Аламеина, [ 18 ] и был переоборудован, реорганизован и переработал для операций в джунглях вокруг Кайри на Атертон-Таблице в Квинсленде . [ 19 ] [ 20 ] Обучение в области амфибийной войны проводилось поблизости в Тринити -Бич в Кэрнсе с американской 2 -й инженерной специальной бригадой . [ 21 ] Эта бригада была большой формированием, с силой учреждения 354 офицеров, 16 -х офицерами и 6806 военнослужащих. [ 22 ] Каждый из трех его лодочных батальонов имел 120 небольших LCVP и 12 больших LCM , [ 23 ] который они собрали себя на объекте недалеко от Кэрнса. [ 24 ] 2-я инженерная специальная бригада была обучена и оснащена для операций «берег к берегу», на максимальном расстоянии 60 миль (100 км). [ 25 ]

Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы бригада 9 -й дивизии была перепомощена вдоль береговой линии Новой Гвинеи с передней базы в Моробе . Чем больше обвиняемой думал о перспективе сделать это под носом японской авиабазы в Lae, тем более опасно казалось. В мае он вернулся в Макартур и получил одобрение на модифицированную операцию для использования всего 9 -го дивизиона, и что они переносятся в дополнительном крупном посадочном ремесле, управляемом амфибийными силами VII . [ 26 ] [ 27 ] ВМС США Также известная как Целевая группа 76, это было частью седьмого флота . Им командовал контр-адмирал Даниэль Э. Барби , и управлял крупными посадочными кораблями, такими как LST , LST, LCI и LCT . Больший диапазон корабли означал, что вся сила может быть посвящена Милн -Бэй и оттуда путешествовать прямо к Ла. В июле и августе 1943 года 9 -й дивизион переехал в Милн -Бэй, где Барби уже основал свою штаб -квартиру на борту USS Rigel . [ 27 ] [ 28 ]
Поскольку это была первая значительная амфибийная операция, установленная австралийскими войсками со времен Галлиполи , [ 29 ] Обширное планирование было введено в захват LAE. Действительно, это была первая крупная операция, для которой австралийская армия смогла провести долгосрочное дальнейшее планирование, причем преднамеренное планирование началось шесть месяцев назад. [ 19 ] Вутен намеренно выбрал места посадки за пределами ассортимента японской артиллерии в Ла. [ 30 ] «Красный пляж» был к востоку от устья реки Бусу, 27 километров (17 миль) к востоку от Лаэ и «Желтый пляж» недалеко от Малаханга . Это был первый раз в SWPA, когда пляжи были обозначены цветами. Левый конец пляжа был отмечен сплошной красной панелью, установленной на палочках, правой с одним чередующимся красным и белым. Ночью налево будет красный свет, а правый - чередующий красный и белый. Желтый пляж был отмечен таким же образом, с желтым, а не красным. [ 31 ] Карты и модели площадок посадки были сделаны и поддерживались. Солдаты были знакомы с моделями пляжей, где они будут приземляться, но имена были в секрете. [ 32 ] Репетиции проводились на острове Норманби . [ 33 ]

Серия встреч с участием Вутен, Барби, Эдмунда Херринг (Верхний Вутен в качестве командира I Корпуса ), полковник Мериан С. Купер из Пятой ВВС и авиационный коммодор Джо Хьюитт из RAAF , достигли соглашения или, по крайней мере, компромисс, на много очков. Вутен хотел не менее 10 дней резервных рационов. Это означало, что некоторые магазины должны были бы быть доставлены оптом, и не загружались на грузовики, как изначально Барби. Загрузка магазинов на грузовики была неэффективным использованием места доставки, но разрешало быстрое разгрузку LST, так как грузовики можно было просто откинуть. У 9 -го дивизиона не было достаточных грузовиков для этого, но 200 грузовиков, предназначенных для продвинутой базы США в LAE, были заимствованы у USASOS . Барби не позволил бы нагруженных автомобилях на палубах танков LST, так как это была пожарная опасность, поэтому вместо этого были приведены объемные магазины. [ 34 ]
Требования к боеприпасам были основаны на опыте в пустыне, не было никаких надежных данных о использовании в SWPA из -за острых трудностей с поставками. Около 1200 длинных тонн (1200 т) боеприпасов были взяты из 10-го усовершенствованного склада боеприпасов в Милн-Бэй для 25-фунтовых полка 2/12 и 40-мм орудий 2/4-го светово-ящика. У 9 -й дивизии также были две стороны береговых контрольных партий от 1 -й австралийской военно -морской бомбардировки, чтобы координировать поддержку военно -морской стрельбы , которая специально обучена военно -морскому депо Флиндерс в Виктории . [ 35 ] [ 34 ]
Вутен изначально хотела ночную посадку, которая даст тактический сюрприз и максимизирует время для разгрузки посадочных кораблей, прежде чем японские самолеты появятся в появлении; Но 4 сентября не будет луны, поэтому Барби не уверен, что он сможет правильно найти пляжи. Поэтому H-Hour был установлен в 06:30, что было через двадцать минут после рассвета. [ 36 ] Поскольку военно -воздушные силы имели обязательства поддержать посадку 7 -го дивизиона в Надзабе на следующий день, воздушное покрытие не будет доступно во второй половине дня. Поэтому Барби хотел, чтобы корабли ушли в 11:00. Это подняло вопрос о том, могут ли корабли быть выгружены всего за 4,5 часа. Барби дал заверениям, что разгрузка будет продолжаться даже при японской воздушной атаке. [ 37 ] Для австралийских офицеров с воспоминаниями о паромной службе Tobruk , где Королевский флот и Королевский флот Австралии потеряли 25 кораблей, сохранив поставку гарнизона порта, отношение военно -морского флота США было недостаточно. [ 38 ]
Ключевой частью плана Blamey было то, что австралийские и американские силы поддерживают давление на японский гарнизон вокруг Саламауа на юго-запад, ведущий к приземлению, пытаясь отобрать японские подкрепления от Ла. [ 39 ] В этом они были совершенно успешными; Японская 51 -я дивизион продолжала укреплять позицию вокруг Саламауа, когда тысячи японских войск, включая элементы нескольких пехотных полков и артиллерийский полк, были перемещены в этот район на протяжении всей кампании. [ 40 ] [ 41 ] По оценкам союзников, в LAE было 7250 японских солдат, из которых 5100 были в боевых подразделениях. [ 37 ]
Боевой
[ редактировать ]Посадка
[ редактировать ]бригадного Виктора Виндера 20 -я пехотная бригада покинула Милн -Бэй 2 сентября. [ 42 ] Первые волны были перенесены в транспортировке эсминцев (APD), [ 42 ] Старые эсминцы , которые были преобразованы для использования в качестве высокоскоростных амфибийных кораблей; [ 43 ] USS Brooks , Gilmer , Humphreys и Sands . [ 44 ] 2 -й инженерной бригады Амфибийские инженерные разведчики от 23 -го инженерного инженера и берегового полка (EBSR) сопровождали их. [ 45 ] Остальная часть 20 -й пехотной бригады проходила менее комфортно в LCI и LST VII Amphibious Force. [ 38 ] Пятая ВВС провела рейды на японских базах в Мадане 1 сентября и Вейуак 2 сентября в поддержку операции, погрузив пару торговых кораблей в общей сложности 10 000 тонн в гавани Вьюк. [ 42 ]
Конвой остановился на несколько часов в Buna 3 сентября, где мужчинам на LCI было разрешено высадиться. [ 46 ] Около 12:15 девять японских бомбардировщиков Бетти напали на посадку в Моробе, но не нанес ущерб или жертвы. [ 42 ] [ 47 ] В ночь на 3/4 сентября началось последнее путешествие на пляжи посадки. Приземлению предшествовала короткая военно -морская бомбардировка от пяти эсминцев США. [ 29 ] Это не было сопровождено японскими сухопутными силами, когда небольшое количество японцев охраняло берег, который решил отказаться от своих постов, а не сражаться. [ 48 ]
Было сопротивление от воздуха, хотя. Поскольку пятая волна из семи LCIS приходила на Красное пляж, на них напали шесть бойцов Зика и три бомбардировщика Бетти, которые сбросили двенадцать бомб. Один попал в колоду USS LCI-339 вперед из башни Коннинга; Еще двое были рядом с промахом. Сильно поврежденный и пронизанный пулями и фрагментами, корабль загорелся. LCI-339 осталась на пляже, где она служила ориентиром для японских самолетов. В конечном итоге она была отбуксирована с пляжа, но затем дрейфовала на риф и стала полной потерей. USS LCI-341 перенесли почти мисс, которая разорвала огромную дыру в своей стороне. [ 49 ] [ 50 ] Восемь австралийцев были убиты, в том числе подполковник Рей Уолл, командир 2/23 -го пехотного батальона , и 45 были ранены. [ 51 ]
Операция посадки продолжалась, несмотря на воздушные атаки, и в течение четырех часов после первого посадочного суда в воду было вылечено около 8000 человек. [ 52 ] Во время начального этапа посадки 2/13 пехотного батальона приземлился на Желтый пляж, обеспечивая пляжный голол, после чего он толкнул патрулирование на запад, чтобы связаться с 2/15 пехотным батальоном , который приземлился на Красном пляже, прежде чем продвигаться. на восток к станции миссии Хоуаи , чтобы обеспечить правый фланг союзного жилья. 2/17 пехотного батальона вышел на берег на Красном пляже позади 2/15 и подтолкнулся к западу, чтобы пробиться через реку Бусо и установить пляжный голов на своем противоположном берегу. Затем 26 -я пехотная бригада последовала за 20 -й бригадой на берегу, проводя прохождение линий с 20 -й бригадой, перемещаясь по своей позиции, а затем толкая на запад, временно предполагая контроль над 2/17 -м пехотным батальоном. [ 53 ]
Инженеры уложили проволочную сетку на пляжи, вывалили деревья, построили дороги и установленные свалки. В то время как LST были разгружены достаточно быстро, семи нагруженных LCT не были, из -за недостаточного количества войск, которые были назначены для помощи в разгрузке. Последний не был выгружен до 14:30. [ 50 ] В 13:00 шесть LST, направляющихся на Красное пляж, подверглись нападению примерно 70 японских самолетов. Около 48 Lockheed P-38 Lightnings были подвергнуты помощи. USS LST-473 был потрясен двумя хитами бомбы и двумя рядом с промахами из бомбардировщиков Валь . Восемь американцев были убиты и 37 американцев и австралийцев ранены. USS LST-471 был торпедирован на стороне порта в кормовой стороне бомбардировщиком Бетти; 43 американца и австралийцы были убиты и 30 были ранены. Особенно жестким ударом были коммандос 2/4 -й независимой компании , которая потеряла 34 мертвых и 7 раненых. [ 54 ] [ 55 ]
Оставшиеся корабли продолжались на Красном пляже, прибывая по графику в 23:00. На обратном пути USS LST-452 и LST-458 взяли два искалеченных LST на буксире и привели их обратно в Маробе. Затем они взяли свой груз, а затем взяли его на Ред -Бич. Ранену были доставлены в Буна Хамфрисом . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Японские самолеты напали на пляж в 15:30. Свалка боеприпасов взорвалась, и в огне была установлена топливная свалка. 532 -й EBSR потерял одного убитого человека и 12 раненых. [ 57 ]
На следующий день, после того, как 26 -я бригада выдвинула пляжный голов примерно в 6 милях (9,7 км) от первоначального жилья, заповедник дивизии - 24 -й пехотной бригады - была выведена на берег вечером 5/6 сентября. В последующие дни посадки австралийцы продвинулись с двумя бригадами вперед: 24 -е место на побережье и 26 -е около 4 миль (6,4 км) внутри страны. [ 53 ] Справа от 26 -й бригады была предоставлена флангская безопасность 2/4 -й независимой компании, в то время как 20 -я бригада осталась позади, чтобы обеспечить плацдарм. [ 58 ]
Продвигаться по Лаэ
[ редактировать ]После посадки к востоку от Lae 7 -й дивизион, сконцентрированной в Порт -Морсби, была доставлена в Надзаб после его захвата 503 -м парашютным пехотным полком (503 -й PIR) 5 сентября. В соответствии с поручением продвижения с северо-запада его главной ролью состояла в том, чтобы выступить в качестве буфера между 9-й дивизией и японскими подкреплениями, которые могли бы попытаться перейти через долины Маркхэма и Раму. [ 59 ] Первоначальный прогресс 9 -й дивизии вдоль побережья встретился с ограниченным сопротивлением, причем самые большие японские элементы в основном имеют компанию . В ответ на посадку в Надзабе японское командование приказало 51 -й дивизии генерал -лейтенанта Хидемитсу Накано укрепить глубоко укоренившийся гарнизон Райоичо Шоге в Лаэ, отступив из региона Саламауа. [ 60 ] У к западу от Бусто было множество небольших ручьев и рек, в том числе четыре основных рек и на внутреннем маршруте, 23/23 -й пехотный батальон, пересекая Бусу в первый день, начал серию того, что автор Джозеф Морган описывал как « Предательские речные перекрестки и твердые утомители ... через джунгли ». [ 61 ]
Пробравшись через реки Бунга и Буйэм, 2/23 -й проматно отдались через деревню Апо, сохраняя контакт с 2/17 пехотным батальоном по сигнальному кабелю. Вокруг реки Буреп 2/23 -й по нанесению местности, и в результате командир решил остановить и сформировать оборонительную позицию батальона. Взвод . под руководством сержанта Дона Лори был толкнут вперед возле устья реки в качестве меры защиты для обеспечения раннего предупреждения 6 сентября компания японцев атаковала главную оборонительную позицию 2/23 к югу от плантации Сингауа на западной стороне реки Буйем, рядом с компанией 2/24 -го батальона. Будучи предупреждением взвода Лори, который отправил двух бегунов, батальон смог отразить атаку, хотя многочисленные жертвы были нанесены 2/23 -м и 2/17 японскими растворами. [ 62 ] Японская компания, насчитывающая около 60 человек, впоследствии вернулась к взводу Лори возле бунга. Австралийский взвод подвергся шести атакам, расположенным на японской линии отступления. Они были отложены в течение дня, и к вечеру, когда сильный дождь начал падать, австралийский взвод смог сломать контакт и отказаться до главной оборонительной позиции 2/23 -го. [ 61 ]
Японское нападение на 2/23 -й впоследствии задержало аванс 9 -й дивизии на несколько дней, и в конечном итоге они окажутся значимыми, как и в это время, дождь подставил, [ 61 ] затопляя многочисленные водные пути, которые разбились внутри страны от побережья. Покрытые сильным огнем с противоположного берега, им было бы трудно пересечь австралийцам. По мере продолжения аванса магазины были выдвинуты вперед с Красного пляжа и приземлились на LCV и LCM вокруг рыбацкой деревни Apo 6/7 сентября, а затем снова 7 сентября вокруг плантации Сингауа, откуда как 24 -й и 26 -й пехотные бригады пополнение пополнения до аванса продолжалось. Проход был медленным, с насыщенной землей, а толстые джунгли и кунайская трава вдоль маршрута продвижения задержали войска, которые должны были прорезать несколько путей через листву. На внутреннем маршруте 2/24 -й вел путь к реке Буреп, в то время как вдоль побережья 2/28 -го облегчили 2/32 -е. Когда они достигли Burep, две бригады разделились, 26 -е продвигалось рядом с Burep на несколько миль, прежде чем пересечь его дальше вглубь страны, а затем поехал к Бусу. [ 63 ]
К 8 сентября командир японского 51 -й дивизии Накано отдал приказ для своих сил и тех, кто в Лае начал свой уход на север, так как стало ясно, что движущие близнецы на городе угрожали им с окружающей средой. [ 64 ] В тот же день, однако, австралийцы столкнулись с наиболее значительным препятствием на пути их продвижения на реку Бусу, которая в самом широком шине составляла 700 метров (2300 футов) и 1,8 метра (5 футов 11 дюймов) глубиной. Три дня сильного дождя затопили реку, делая ее предательской, чтобы пересечь; Тем не менее, необходимость поддержания инициативы заставила австралийцев запустить опасное пересечение без соединения оборудования или лодок. [ 58 ] На побережье 2/28 -й пехотный батальон под командованием подполковника Колина Нормана попытался пробежать кабель через реку. Это потерпело неудачу после того, как солдат, который совершил пересечение, был убит на противоположном берегу отрядом японцев. Затем Норман сместил свое внимание в устье реки, где был небольшой центральный остров, который можно было использовать, чтобы обеспечить некоторое прикрытие для нападений. Покрытые растворами и тяжелыми пулеметами, западные австралийцы зафиксировали штыки и продвинулись на участках компании, а мужчины вытянуты на расширенной линии. Японцы открылись со своими минометрами и пулеметами из хорошо скрытых позиций на противоположном берегу. Тринадцать австралийцев утонули на пересечении, в то время как еще десятки были сметены и должны были быть спасены войсками из соседних подразделений. Тем не менее, 2/28 проталкивались, впоследствии закрепляя плацдарм на противоположном берегу. [ 65 ]
Погода продолжала препятствовать авансу 9 -го дивизиона. 26 -я бригада, дальше вглубь страны, оставалась застрявшей на восточной стороне Бусу. 10 сентября коммандос, обеспечивающим фланг -безопасность, удалось пройти через реку Санквеп, недалеко от ее слияния с Бусу, протолкнув мост Кунда. Вскоре после этого они столкнулись с небольшой партией японцев, пытающейся продвинуться к мосту, и несколько японцев были убиты. [ 66 ] Чтобы оживить 26 -го числа, была поднята поддержка инженеров. 2/7 -й полевой компании продвигала дорожку джипа с помощью 2/48 -го, и впоследствии они прибыли с лодками, веревками и кабелями, и было предпринято несколько попыток донести, все из которых в конечном итоге потерпели неудачу, когда инженеры пришли под огнем с противоположного берега. Позже тяжелые столкновения произошли, когда австралийцы и японцы отчаянно боролись в болоте вокруг перекрестка. [ 67 ] По мере того, как стало неопределенным, сможет ли 26 -й в состоянии пробиться, компания с 2/48 -го была отправлена на юг для использования 24 -го пересечения бригады, а затем продвигается на север вдоль западного берега Бусу, чтобы помочь обеспечить пляжник бригады, когда Наконец -то это произошло. 13 сентября прибыли дальнейшие инженерные магазины, в том числе мостовое оборудование и складные лодки, а на следующий день был протолкнут небольшой мост с коробкой , несмотря на сильный огонь из противоположного берега, что позволило 26 -й бригаде пройти через Бусу 14 сентября. [ 68 ] [ 69 ]
Ведущие элементы 26-й пехотной бригады сразу столкнулись с японцами на противоположном берегу, когда они работали над тем, чтобы подтолкнуть два батальона к Камкамуне и миссии Малаханга, чтобы обеспечить лесопилку на юго-запад и северный конец аэродрома Малаханга. Тем временем 24 -я пехотная бригада продвинула 2/28 -го вдоль побережья с видом на Анкоридж Малаханга, в то время как 2/32 -й и 2/43 -й инвестировал Ваган на юг аэродрома Малаханга. [ 70 ] В дополнение к погоде, ситуация союзников также оказалась проблематичной, поскольку география затрудняла усилия по восстановлению, в то время как политика обслуживания привела к аргументам между военными и военно -морскими командирами, развивающимися из -за недоразумений в отношении возможностей военно -морского флота и рисков, связанных Берег. Эти факторы в совокупности, чтобы засунуть прогресс 9 -й дивизии, и в результате войска 7 -го дивизиона в конечном итоге превзошли 9 -е место в достижении города, с ее 25 -й пехотной бригадой - боролись с резкими действиями вокруг плантаций Дженсена и Хита - вступив в Лае утром 16 сентября, опередив 24 -й пехотной бригады, которая забрала аэродром вокруг Малаханг накануне. [ 71 ]
Базовая разработка
[ редактировать ]Бригадный Дэвид Уайтхед из 26 -й пехотной бригады взял на себя ответственность за Лэ после его захвата. Под его направлением был сожжен мусор, японские тела были кремированы, и были заполнены японские уборные. Он передал ответственность за город бригадным генералу Карлу В. Коннеллу, командиру американской базы E. Партия подполковника полковника О.А. Кессельса из штаб -квартиры на базе LAE прибыла в воздух 18 сентября, а затем главное тело по морю 30 сентября. [ 72 ] Чтобы контролировать австралийские и американские базы, Херринг создал крепость Lae под руководством генерального майора Эдварда Милфорда . [ 73 ]
Лей не был предназначен для того, чтобы быть авиабазой, но 9 -я дивизия хотела использовать Lae Drome для эвакуации пострадавших и артиллерийских пятен эскадрильи № 4 RAAF . К 18 сентября он был продлен до 5000 футов (1500 м) и расширился до 200 футов (61 м), что позволило четыре из шеста . приземлиться [ 74 ] [ 75 ] Закрытие дороги Маркхэм -Вэлли 7 октября из -за сильных дождей означало, что авиабазы в Надзабе и Гусапе должны были поддерживать воздух. Топливо было отправлено в Lae в 44-галлонных барабанах , а затем летало в Надзаб. [ 76 ] В какой -то момент каждые 26 секунд в Лей -Дром выходили или приземлялись. [ 75 ] Только после геркулесового усилия американского авиационного батальона США была вновь открыта дорога 15 декабря. [ 76 ]
Развитие Lae как порта, с другой стороны, было предусмотрено с самого начала; Но когда город был захвачен, порт был заблокирован затонувшими баржами и мусором. Единственными увольнениями были два шатких причала, которые не могли держать грузовики. Первый груз был доставлен LST и достал на берег на пляж Dukws , LCM и зажиганиями. Австралийские и американские Dukws управлялись как общий пул. Первоначально военно -морской флот США позволил бы LST только прибывать ночью, и им пришлось оттолкнуть перед рассвечником. Только в ноябре это позволило им работать при дневном свете. Затонувшие японские баржи были очищены 150-тонным плавающим краном. Затем американские инженеры установили плавучий док, который был отбуксирован в Lae в секциях. Он открылся 20 октября, и корабль типа C1 , Кейп Крейг , выписанный там в тот день. он использовался для выгрузки корабля Liberty Fremont Новый док был завершен 23 ноября, хотя 15 ноября . Была построена причала топлива вместе с объемным нефтяным хранилищем, и первый танкер, снятый там 20 ноября. 4-дюймовый трубопровод был проведен до Надзаба. [ 72 ] [ 77 ]
Последствия
[ редактировать ]После захвата LAE японское высшее командование определило, что требовалось отмену новой линии защиты. Впоследствии около 9 000 японских войск начали уходить через реку Бусу, а затем через саралированные и финистерре-на северо-восточное побережье, в то время как были предприняты усилия по укреплению полуострова Хуон, при этом 20-я дивизион был переведен из Маданга в Финшхафен . [ 78 ] [ 79 ] Союзники, которые захватили копию приказа Накано по увольнению, когда войска из 2/25 -го пехотного батальона столкнулись с японскими силами 13 сентября, попытались отрезать отменяющие войска, и впоследствии вдоль дороги долины Маркхэм были тяжелые столкновения, с Войска из австралийской 25 -й пехотной бригады и 503 -й PIR занялись. [ 80 ] Во время ухода многие японские войска не допускали еды и отбросили необходимое оборудование, в том числе артиллерию, стрелковое оборудование и экипаж нагрузку; Впоследствии они достигли своей цели в середине октября, потеряв еще от 600 до 1000 человек на марше. [ 78 ] [ 79 ] Японские доходы показали, что в 51 -й дивизии было 6417 человек, из которых 1 271 заболели. 9 -я дивизия потеряла 77 убитых, 397 раненых и 73 пропавших без вести. [ 81 ]
Впоследствии союзники запустили последующую кампанию на полуострове Хуон посадки на Скарлет-Бич . , с 20-й пехотной бригадой [ 82 ] В то же время, 22 -й пехотный батальон , австралийское подразделение ополченцев , которое приземлилось в рамках 4 -й пехотной бригады 10/11 сентября, чтобы освободить 2/13 и 2/15 пехотных батальонов вокруг пляжного голова, чтобы освободить их для продвигаться на запад на Лай, [ 83 ] Следуя по японцам, которые выходили на восток, маршируя от станции миссии Хоуаи в Финшхафен, с целью оказания давления на японское южное фланги. [ 84 ] Этот подвиг был описан Калгурли Майнером как «величайший марш» кампании Новой Гвинеи, и через 10 дней батальон преодолел 50 миль (80 км) бурной местности. [ 85 ]
7 -я дивизия позже продвинулась на DIRMAL через долины Маркхэм и Раму, а также через диапазон FinisterRE на пути к Мадангу во время кампании FinisterRe Drange . [ 86 ] [ 87 ] Этот аванс в сочетании с захватом США Новой Грузии дал союзникам доступ к жизненно важным аэродроме, с которых они смогли проецировать воздушную электроэнергию. [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мортон 1962 , с. 301–304.
- ^ Миллер 1959 , с. 5–6.
- ^ Декстер 1961 , с. 8–9.
- ^ Миллер 1959 , с. 189–190.
- ^ Декстер 1961 , с. 12
- ^ Танака 1980 , с. 6
- ^ Танака 1980 , стр. 6-8.
- ^ Джеймс 2014 , с. 189–190.
- ^ Дин 2014a , p. 61.
- ^ Shindo 2014 , с. 70–74.
- ^ Миллер 1959 , с. 32–34.
- ^ Миллер 1959 , с. 41–42.
- ^ Jump up to: а беременный в Миллер 1959 , с. 46
- ^ Декстер 1961 , с. 231.
- ^ Географический участок союзников, юго-западная Тихоокеанская область 1942 , с. 3–6.
- ^ Декстер 1961 , с. 275
- ^ Коутс 1999 , с. 17–22.
- ^ Коутс 1999 , с. 44–48.
- ^ Jump up to: а беременный Австралийские военные силы 1944a , p. 5
- ^ Декстер 1961 , с. 264
- ^ Коутс 1999 , с. 55
- ^ Кейси 1959 , с. 50
- ^ Кейси 1959 , с. 22–24.
- ^ Кейси 1959 , с. 32–34.
- ^ Декстер 1961 , с. 265
- ^ Коутс 1999 , с. 58
- ^ Jump up to: а беременный Декстер 1961 , с. 266–267.
- ^ Morison 1950 , p. 130.
- ^ Jump up to: а беременный Дин 2014b , с. 218
- ^ Коутс 1999 , с. 67
- ^ Кейси 1959 , с. 91
- ^ Олсен, Аксель (18 сентября 1943 г.). «Пикеты охраняли секретные карты Lae Landings» . Экзаменатор . Лонсестон, Тасмания: Национальная библиотека Австралии . Получено 6 июля 2013 года .
- ^ Кейси 1959 , с. 87–88.
- ^ Jump up to: а беременный Mallett 2007 , с. 220–222.
- ^ Хорнер 1995 , с. 362–363.
- ^ Коутс 1999 , с. 59
- ^ Jump up to: а беременный Декстер 1961 , с. 274
- ^ Jump up to: а беременный Коутс 1999 , с. 60
- ^ Keogh 1965 , с. 298–311.
- ^ Джеймс 2014 , с. 205.
- ^ Декстер 1961 , с. 216
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Morison 1950 , p. 262
- ^ Фридман 2002 , с. 195–197.
- ^ Morison 1950 , p. 261.
- ^ Кейси 1959 , с. 94
- ^ Декстер 1961 , с. 328.
- ^ Кейси 1959 , с. 95
- ^ Австралийские вооруженные силы 1944b .
- ^ Morison 1950 , с. 263–264.
- ^ Jump up to: а беременный Декстер 1961 , с. 332–333.
- ^ Дин 2014b , с. 218–219.
- ^ Дин 2014b , с. 219
- ^ Jump up to: а беременный Keogh 1965 , с. 307–309.
- ^ Jump up to: а беременный Morison 1950 , с. 263–266.
- ^ Jump up to: а беременный Декстер 1961 , с. 335.
- ^ Командир, VII Амфибийная сила, отчет о действиях по операции LAE 1–12 сентября 1943 г., NAA: B6121/3 74B
- ^ Кейси 1959 , с. 103
- ^ Jump up to: а беременный Дин 2014b , с. 220.
- ^ Keogh 1965 , с. 304–305.
- ^ Дин 2014b , с. 220–223.
- ^ Jump up to: а беременный в Morgan 2014 , p. 46
- ^ Декстер 1961 , с. 347–348.
- ^ Декстер 1961 , с. 349–350.
- ^ Дин 2014b , с. 223–225.
- ^ Дин 2014b , с. 220–221.
- ^ Декстер 1961 , с. 355.
- ^ Декстер 1961 , с. 356–357.
- ^ Keogh 1965 , с. 309–310.
- ^ Декстер 1961 , с. 366–369.
- ^ Декстер 1961 , с. 369–379.
- ^ Keogh 1965 , с. 310–311.
- ^ Jump up to: а беременный Mallett 2007 , с. 194–195.
- ^ Декстер 1961 , с. 401–402.
- ^ Маллет 2007 , с. 204
- ^ Jump up to: а беременный Кейси 1959 , с. 170–171.
- ^ Jump up to: а беременный Кейси 1959 , с. 174–176.
- ^ Кейси 1959 , с. 176–179.
- ^ Jump up to: а беременный Кеог 1965 , с. 311
- ^ Jump up to: а беременный Танака 1980 , с. 63.
- ^ Дин 2014b , с. 225–226.
- ^ Декстер 1961 , с. 392.
- ^ Keogh 1965 , p. 315
- ^ Австралийские вооруженные силы 1944a , p. 46
- ^ Keogh 1965 , p. 316
- ^ «Величайший марш кампании» . Kalgoorlie Miner . Калгурли, Западная Австралия. 8 октября 1943 г. с. 4 Получено 23 сентября 2014 года .
- ^ Coulthard-Clark 1998 , pp. 245–246.
- ^ Keogh 1965 , с. 345–360.
- ^ Keogh 1965 , с. 311–314.
Ссылки
[ редактировать ]- Союзный географический участок, район юго-западной части Тихого океана (7 ноября 1942 г.). Исследование местности № 32: Исследование местности LAE (пересмотрено) и долины Нижней Маркхэм . Университет Монаш . Получено 5 февраля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Австралийские вооруженные силы (1944a). Reconquest: Официальный отчет об успехах австралийской армии в отношении наступлений против Лей, Финшхафен, Маркхэм и Раму Вэллис, полуостров Хуон, горы Финистерр, побережье Рай, Богаджим, Мадан, Алексафен, Каркар. 1944 (PDF) . Австралийская армия на войне. Мельбурн, Виктория: генеральный директор по публикационным отношениям. OCLC 5308007 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2015 года.
- Австралийские военные силы (1944b). «Глава 5: Австралийская армия в битве за Новую Гвинею» . Война в джунглях: с австралийской армией на юго-западной части Тихого океана . Канберра, Австралийская столичная территория: Австралийский военный мемориал. OCLC 222035863 . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
- Кейси, HJ , изд. (1959). Том IV: Инженерные операции амфибий . Инженеры юго -западной части Тихого океана 1941–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. OCLC 220327009 .
- Коутс, Джон (1999). Храбрость выше ошибочно: 9 -я дивизия в Финшхафене, Саттельберге и Сио . Сингапур: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-550837-8 Полем OCLC 43736921 .
- Coulthard-Clark, Chris (1998). Где сражались австралийцы: энциклопедия Австралийских сражений . Сидней, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86448-611-2 Полем OCLC 39097011 .
- Дин, Питер (2014a). «Война Макартура: стратегия, командование и планы для нападений 1943 года». В Дине, Питер (ред.). Австралия 1943: Освобождение Новой Гвинеи . Порт Мельбурн, Виктория: издательство Кембриджского университета. С. 45–67. ISBN 978-1-107-03799-1 Полем OCLC 860874047 .
- Дин, Питер (2014b). «Из воздуха, моря и земли: захват Лаэ». В Дине, Питер (ред.). Австралия 1943: Освобождение Новой Гвинеи . Порт Мельбурн, Виктория: издательство Кембриджского университета. С. 210–232. ISBN 978-1-107-03799-1 Полем OCLC 860874047 .
- Декстер, Дэвид (1961). Новая Гвинея Напада . Австралия в войне 1939–1945 . Серия 1 - Армия. Тол. 6. Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 2028994 .
- Хорнер, Дэвид (1995). Стрелки: история австралийской артиллерии . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN 9781863739177 Полем OCLC 34974104 .
- Фридман, Норман (2002). Ассохи для амфибии и ремесла: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 9781557502506 Полем OCLC 47971483 .
- Джеймс, Карл (2014). «Магнит Саламауа» . В Дине, Питер (ред.). Австралия 1943: Освобождение Новой Гвинеи . Порт Мельбурн, Виктория: издательство Кембриджского университета. С. 186–209. ISBN 978-1-107-03799-1 Полем OCLC 860874047 .
- Кеог, Юстас (1965). Юго -западная часть Тихого океана 1941–45 . Мельбурн, Виктория: Публикации Greyflower. OCLC 7185705 .
- Маллетт, Росс А. (2007). Австралийская армия Логистика 1943–1945 гг. (Доктор философии). Университет Нового Южного Уэльса . Получено 31 октября 2011 года .
- Миллер, Джон -младший (1959). Cartwheel: сокращение Рабаула . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне - война в Тихом океане. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории, Департамент армии. OCLC 1355535 .
- Морган, Джозеф (2014). «Сделать или найти способ: собственный Олбери - 2/23 -й пехотный батальон во время Второй мировой войны». Сабретах . LV (3 (сентябрь)). Гарран, Австралийская столичная территория: Военное историческое общество Австралии: 41–50. ISSN 0048-8933 .
- Мортон, Луи (1962). Стратегия и команда: первые два года . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне - война в Тихом океане. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории, Департамент армии. OCLC 1355622 .
- Морисон, Сэмюэль Элиот (1950). Преломление барьера Бисмаркса: 22 июля 1942–1 мая 1944 года . История военно -морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Тол. VI Бостон: Литтл, Браун и Компания. ISBN 0-7858-1307-1 Полем OCLC 10310299 .
- Шиндо, Хироюки (2014). «Поиск японской армии новой стратегии южной части Тихого океана, 1943». В Дине, Питер (ред.). Австралия 1943: Освобождение Новой Гвинеи . Порт Мельбурн, Виктория: издательство Кембриджского университета. С. 68–87. ISBN 978-1-107-03799-1 Полем OCLC 860874047 .
- Танака, Кенгоро (1980). Операции имперских японских вооруженных сил в театре Папуа -Новой Гвинеи во время Второй мировой войны . Токио: Япония Папуа -Новая Гвинея Общество доброй воли. OCLC 9206229 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Field, Chris (2012). Проверка принципов маневра: первое в Австралии амфибийное нападение со времен Галлиполи 9 -й австралийской дивизии в Lae, 4–16 сентября 1943 года . Канберра: Центр исследований земельных войн. ISBN 9780642297563 Полем Архивировано с оригинала 1 марта 2018 года . Получено 1 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Развитие LAE в союзную базу . Австралийский военный мемориал . Получено 7 февраля 2016 года .
- 1943 в Папуа -Новой Гвинее
- Территория Новой Гвинеи
- Сражения Второй мировой войны с участием Японии
- Сражения Второй мировой войны с участием Австралии
- Сражения и операции Второй мировой войны с участием Папуа -Новой Гвинеи
- Конфликты в 1943 году
- Театр Второй мировой войны в юго -западной части Тихого океана
- Сентябрь 1943 г. События