Jump to content

V. C. Samuel

(Перенаправлено с VC Samuel )

Преподобный

V.C. Samuel
Личные данные
Рожденный ( 1912-04-06 ) 6 апреля 1912 г.
Умер 18 ноября 1998 г. (1998-11-18) (86 лет)
Бангалор, Карнатака
Похороненный Бангалор, Карнатака
Национальность Индийский
Номинал Христианин : Индийский православный.
Занятие Монастырь Святого Игнатия Манджиниккара /Семинария,
Серампурский колледж
Университет Хайле Селассие I / Университет Аддис-Абебы ,
Объединенный теологический колледж, Бангалор
Православная духовная семинария, Коттаям
Федеральный факультет исследований религии и культуры (FFRRC), Индия
Индийская школа теологии , Бангалор
Сент-Луис Ефремовский экуменический научно-исследовательский институт
Профессия Священник и Малпан
университета Профессор и декан
Альма-матер Подробнее Игнатий Дайро Манджиниккара / Семинария,
Союз христианского колледжа, Алува
Мадрасский христианский колледж
Объединенный теологический колледж, Бангалор
Союзная теологическая семинария (Нью-Йорк) ,
Йельская школа богословия ,
Йельский университет
Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор
Чикагский университет ,

Вилакувелил Чериан Сэмюэл (1912–1998), которого звали Сэмюэл Ахен. [ 1 ] был индийским христианским философом , учёным , профессором университета , теологом , историком , полиглотом и экуменическим лидером. Он был священником Индийской православной церкви . [ 2 ] Он был автором многих доктринальных книг и статей, в том числе « Пересмотр Халкидонского собора: исторический теологический обзор» . [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэмюэл родился 6 апреля 1912 года в доме Эдайил-Чиканал в деревне Омаллур , в Британской провинции Траванкор , ныне Патанамтитта, Керала , Индия. Он родился в якобитской сирийской православной семье. Он был пятым ребенком из девяти детей своих родителей Э. И. Чериан и Аннаммы. Его отец был школьным учителем и педагогом, который открыл 15 начальных школ, когда было мало возможностей для современного образования, и был членом Законодательного собрания ( Народное собрание Шри Мулама ). [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Сэмюэл получил образование в начальной школе, основанной его отцом в его деревне, и государственной английской средней школе Патанамтитта , а затем в английской средней школе Сент-Томас ( St. Thomas Higher Secondary School Kozhencherry ). В 1931 году он получил аттестат об окончании английской школы (ESLC) с отличием.

Преподаватель семинарии и ученый

[ редактировать ]
Сент-Луис Семинария Игнатия Семинария Игнатия в , в Омаллоре 1930-е годы. Омаллоре, 1930-е годы. Сидят в среднем ряду слева: 1. о. П. И. Павел (позже Василий Павел II , католики ) 2. О. Абдул Ахад Раббан (основатель Малапана – впоследствии Патриарх Игнатий Иаков III ), 3. Г-н Юлиус Элиас Коро , митрополитический делегат Антиохийского Патриарха, 4. о. В.К. Самуэль (основатель Малпана) и о. Гиваргезе Ваялиппарампил (позже Гиваргезе Грегориос)

В дополнение к своему общему образованию Самуил выучил сирийский язык , который был церковным и литургическим языком христиан Св. Фомы в Керале.

Патриарх Мар Игнатий Илия III Антиохийский посетил Индию в 1932 году . Самуил проявлял большой интерес к патриаршей миссии и был глубоко тронут, когда Патриарх умер в Манджаниккаре , недалеко от его дома, в 1932 году. Место, где умер Патриарх, вскоре выросло в высоту. как церковь Св. Игнатия, центр религиозной деятельности, включая преподавание сирийского и антиохийского сирийского церковного учения.

Самуэль продолжил дальнейшее изучение сирийского языка в Манджаниккара Даяра (монастырь). Его привлекло туда присутствие сирийского митрополита Элиаса Мара Юлия , представителя Патриарха, а также сирийского диакона и раббана Абдель Ахада (монаха) (который позже стал Патриархом Мор Игнатием Якубом III ).

В то время Самуил хотел продолжить свои богословские исследования, но не собирался принимать сан. Он начал делить преподавательские обязанности с коллегой Малпаном Дн. Абдул Ахад Рембан, а также служил секретарем и переводчиком митрополита .

Помимо малаялама , своего родного языка, Сэмюэл выучил санскрит , тамильский , хинди и английский. Он продолжал изучать языки, позже выучив сирийский . Он поддерживал свои знания английского языка, читая книги по истории церкви , теологии , а также библейские и религиозные темы.

В 1944 году Сэмюэл поступил в Союзный христианский колледж в качестве священника и еще шестнадцать лет следовал программе обучения и исследований.

Сэмюэл проводил исследования в нескольких академических центрах: Серампурском колледже, Западная Бенгалия ; Объединенный теологический колледж, Бангалор ; Библиотека CNI, Коттаям и сирийская библиотека Пампаккуды - все в Индии; Аддис-Абебы Библиотека – Эфиопия ; Бодлианская библиотека, Оксфорд ; Библиотека Британского музея/Читальный зал Британского музея , Лондон; Библиотека Экуменического института Босси , Швейцария; Библиотека иезуитского колледжа, Лувен ; и Библиотека Ватикана в Риме. [ 6 ]

Докторантура: христологическая полемика

[ редактировать ]

Имея опыт светского образования, Самуэль исследовал историю христианской мысли, которую выбрал в качестве своей специализации; классическое учение о Личности Христа, разработанное в пятом веке, привело к первому разделению Церкви, продолжающемуся и сегодня. Знания Самуила в области философии, сирийского и греческого языков позволили ему работать с древними текстами и документами для разработки александрийско- антиохийской христологии. Выбирая эту область исследований, Самуил стремился к экуменизму .

В.К. Сэмюэл получил докторскую степень в Йельском университете в 1957 году. Он стал первым кералитом и вторым индейцем, получившим докторскую степень в Йельском университете.

в Халкидонский собор 451 году был созван для обсуждения определения Божества и человечности Христа . Различия во мнениях привели к серьезному расколу в христианской церкви, который интерпретировался церковными традициями, каждая по-своему, подразумевая, что виноваты другие стороны. Целью Самуила было, во-первых, выяснить, почему возникло разделение, а во-вторых, разъяснить всем заинтересованным, почему Церкви существуют в разделенном состоянии. Наконец, его работа была призвана принести пользу церквям и улучшить дело христианского единства.

Самуил особенно заботился о церквях Востока, особенно о церквях восточно-православной семьи, которые остались в истории, не признав формально Халкидонский собор. церкви называли эти церковные традиции « монофизитскими » еретическими Византийская или Восточная Православная Церкви, Католическая Церковь и основные протестантские сообществами . Самуил исследовал истинную суть разделения после собора и учения отцов церкви, которые выступали против него. Он надеялся спасти восточное православие от столетий интеллектуального забвения. Докторская диссертация «Пересмотр Халкидонского собора: историко-богословский обзор» была опубликована во всем мире вместе с несколькими статьями. Этот стенд представлял восточную православную точку зрения.

Постдокторант-исследователь

[ редактировать ]

Самуэль продвигал идею о том, что Церковь в Индии должна быть индийской. У него был глубокий интерес к сравнению корней исторической христианской веры с религиозным наследием индуизма . Он знал, что заявление об апостольском происхождении и идентичности сирийских христиан Индии не соответствует ее нынешнему положению ни как части Католической церкви , ни как Антиохийской сирийской церкви. С этой точки зрения обе эти части индийского христианства могли видеть общее будущее. На протяжении многих лет он пропагандировал историю Индийской церкви и ее зарубежные связи. Он воспользовался возможностью, чтобы сравнить их с другими древними церквями, особенно с восточными.

В.К. Самуэль, первый викарий и отец-основатель многих приходов православного христианства в Бангалоре, выступает с речью на праздновании Золотого юбилея 1994 года. Сидящие на помосте слева митрополит Захария Мар Дианосиус, Вираппа Мойли , главный министр штата Карнатака, д-р П.К. Александр , губернатор Махараштры, Базелиос Мартома Мэтьюз II , католикос, Альфонс Матиас , архиепископ Бангалора и Ооммен Чанди , министр финансов Кералы.

После получения докторской степени в Йельском университете у него появилась возможность исследовать индуизм. В это время доктор П.Д. Деванандан основывал Христианский институт изучения религии и общества в Бангалоре . Сэмюэл присоединился к нам в 1957 году по назначению для участия в постдокторской исследовательской программе, спонсируемой Чикагским университетом . Он был награжден стипендией Рокфеллера сроком на три года, включая два года исследований в Индии и один год в Чикаго. Помимо индийской философии, Шанкарачарьи » « Адвайты , Рамануджачарьи » «Висиштадвайты и Мадвачарьи » «Двайта Веданты , он получил из первых рук знания о философии Свами Вивекананды и работе Миссии Рамакришны , а также некоторых других современных индийских движений, таких как Махатма. Ганди Грамасварадж Винобы Бхаве . и движение Бхудан [ 7 ]

Полиглот

[ редактировать ]

Самуэль был знаком с пятнадцатью языками, включая его родной язык, малаялам, и был знатоком санскрита , сирийского , иврита , греческого , геэзского и арабского языков , которые он мог преподавать в семинариях и университетах. [ 8 ] [ 9 ]

Обучение

[ редактировать ]
Встреча доктора Самуэля с Рудольфом Кирхшлегером , президентом Австрии, в Вене, 1978 год.

Помимо вышеперечисленного, Самуэль служил профессором, гидом и экзаменатором почти во всех семинариях и духовных колледжах Индии и многих за рубежом.

Экуменическое движение

[ редактировать ]

Самуил в течение трех десятилетий вносил вклад в экуменическое движение на международной арене. Он был аккредитованным делегатом Индийской православной церкви на четырех Генеральных ассамблеях Всемирного совета церквей :

Всемирная встреча Комиссии веры и устройства Всемирного совета церквей в Лиме, ​​Перу – 1982 г. Крайний слева сидит В.К. Самуэль, которому выпала честь опубликовать текст крещенского евхаристического служения (BEM), один из исторических доктринальных документов.

Комиссия веры и порядка

[ редактировать ]

Всемирная ассамблея Всемирного совета церквей в Нью-Дели в 1961 году избрала Самуэля членом Комиссии по вере и порядку . Он занимал эту должность до 1984 года. Четвертая генеральная ассамблея ВСЦ в Уппсале в 1968 году избрала его членом рабочего комитета комиссии, а затем и ее руководящего комитета. Его активное участие в заседаниях Комиссии «Вера и устройство» имело большое значение и свидетельствовало о важности церковного единства. В своем докладе на встрече «Вера и устройство» в Аккре в 1974 году на тему «Как можно достичь единства Церкви» он указывает на влияние «разных интеллектуальных и культурных традиций» на эволюцию различных церковных традиций, осознание которых должно помочь релятивизировать эти традиции. [ 10 ] Он был участником семи заседаний комиссии.

Совместные комиссии

[ редактировать ]

Сэмюэл принял участие в ряде учебных проектов и совместных комиссиях Католической , Восточно -православной , Восточно-православной и протестантской церквей. Представленные доклады были заинтересованы в обсуждении проблем с точки зрения восточно-православной точки зрения. Документы были опубликованы под эгидой Всемирного совета церквей :

Диалог между восточными и восточно-православными богословами

[ редактировать ]
Ассамблея Всемирного совета церквей в Эванстоне, 1954 г. Официальные представители Индийской православной церкви : Дэниел Мар Филаксинос, о. К. Филиппос (Филипосе Мар Теофилос), о. Доктор В..К. Самуэль, о. Доктор К. Т. Ипен, доктор медицинских наук. PS Сэмюэл (кор-епископа) с преподобным Гербертом Уоддамсом, Великобритания, Джеффри Фишером , архиепископом Кентерберийским, и Генри Ноксом Шериллом . Председательствующий епископ Епископальной церкви Америки.

Самуэль присутствовал на «Неофициальной консультации богословов Восточной и Восточной Православных Церквей », проходившей в Орхусе в 1964 году, Бристоле в 1967 году, Женеве в 1970 году и Аддис-Абебе в 1971 году, и представил доклады на всех из них. Он участвовал в том, чтобы участники пришли к выводу, что разница в христологическом учении между двумя семьями Церквей была лишь словесной, а не существенной. [ нужна ссылка ] Эти статьи и совместные согласованные заявления были опубликованы в различных журналах. [ 11 ] [ 12 ]

Диалог католических и восточно-православных богословов

[ редактировать ]

Самуэль участвовал в четырех консультациях, организованных Венским фондом «Про Ориенте» (Австрия) в 1972 году. Они назывались «Неофициальные консультации богословов католической и восточно -православной церквей ». Он участвовал в них как православный богослов, выступая с докладами, опубликованными под эгидой фонда Pro Oriente. Первые три консультации обсуждали учение о Личности Иисуса Христа, по которому участники пришли к единому мнению, что разница между двумя церковными традициями не является существенной. [ 13 ] [ 14 ] [ нужна ссылка ]

Начиная с 1964 года, Самуэль принимал участие почти во всех различных заседаниях Неофициального совещания богословов восточно-православной, восточно-православной и римско-католической церквей, представляя документы, участвуя в дискуссиях и готовя согласованные заявления. Он был членом группы, собранной Комиссией по вере и устройству Всемирного совета церквей для изучения сначала соборов ранней церкви, а затем Халкидонского собора. Представленные статьи были опубликованы в журналах «Греческое православное теологическое обозрение» , Бруклин, Массачусетс , США, «Wort und Worhiet» , «Pro Oriente» , Вена, «Ecumenical Review» , «Всемирный совет церквей» , Женева и «Абба Салама » , Аддис-Абеба . Исследования Самуила помогли проложить путь к более близкому пониманию и улучшению отношений между халкидонским и нехалкидонским христианским миром после периода пятнадцати столетий раскола и раскола. [ 15 ]

Эфиопская жизнь

[ редактировать ]

Церковь Эфиопии и Университет Хайле Селассие I (с тех пор переименованный в Университет Аддис-Абебы ) убедили Самуэля поехать в Эфиопию. Колледж назначил его деканом Теологического колледжа Святой Троицы в 1969 году, и эту должность он занимал до тех пор, пока не покинул Эфиопию в июле 1976 года. Он также занимал должность секретаря факультетского совета университета.

Великая конференция Восточных Православных Церквей

[ редактировать ]

Самуил помог организовать Конференцию Восточных Православных Церквей по инициативе императора Хайле Селассие I и исполняющего обязанности Патриарха Эфиопии Абуне Теофила (впоследствии Патриарха). Конференция объединила пять Восточных Православных Церквей : Коптскую , Сирийскую , Армянскую , Эфиопскую и Индийскую, которые были изолированы после пятого века.

I , Папа католики император Хайле Селассие I , министр Ато Абеба Ретта, Римский Кирилл VI , Патриарх Игнатий Яков III , Васканские католики I , Хоренские Василиос Авген I , Патриарх Абуна Феофил . На снимке

Он был членом местного комитета и генеральным координатором, ответственным за подготовительную работу Аддис -Абебской конференции глав Восточных Православных Церквей , состоявшейся в январе 1965 года. Он также был одним из делегатов вместе с о. Т.С. Джейкоб и другие на конференции с католикосом Базелиосом Аугеном I и другими представителями Индийской Православной Церкви . Он также отредактировал и опубликовал отчет Конференции. [ 16 ] [ 17 ]

Ассоциация этио-эллинистических исследований

[ редактировать ]

инициированной Мефодиосом Фуясом, митрополитом Греческой Православной Церкви Аксума Самуэль принял участие в программе , , основав Ассоциацию Эфио-эллинистических исследований. [ нужны разъяснения ] Он был вице-президентом и входил в редакционную коллегию изданий «Абба Салама» и «Эклиастка Фаран» на английском, греческом , амхарском и геэзском языках. [ 18 ]

Базелиос Мартома Мэтьюз II Католикос Востока (Индийская Православная Церковь) с членами Епископального Синода Маланкарской Православной Церкви , а также сотрудниками и студентами Православной духовной семинарии Коттаям совместно почтили (Гуру Ванданам) Великого Малпана и Великого Гуру Гуру 1990 года. В.К. Самуэль сидит посередине в белой рясе и гареме.

Широкий экуменизм в индийском контексте

[ редактировать ]

Самуэль сыграл важную роль в убеждении Индийской православной церкви отказаться от своей старой политики изоляции от других церковных традиций в Индии и присоединиться к Христианскому совету Кералы, Национальному совету церквей и совместной комиссии католической и восточно-православной церквей. [ 19 ] На протяжении всей своей жизни он выражал желание увидеть единство индийских церквей, принадлежащих сирийской традиции. Единство с «якобитской фракцией» Индийской православной церкви было приоритетом. Предусматривалось также экуменическое единство с церквями протестантской традиции. Будучи индийским христианином, В.К. Самуэль выступал за необходимость развития более широкого экуменизма среди других конфессий в целом и индуизма в частности. [ 20 ]

Служение в Индийской (Маланкарской) Православной Церкви

[ редактировать ]

Рукоположенный в возрасте двадцати пяти лет, Самуил продолжал свое служение в Индийской Православной Церкви в течение шести десятилетий:

Ассоциация

[ редактировать ]
  • Основатель, главный советник Church Weekly, Алвей, Индия
  • Главный советник и пожизненный член Управляющего совета; Ашрам Кристу Сишья, Тадагом, Коимбатур, Индия
  • Индуистско-христианский диалог, CISRS, Бангалор
  • Редактор Индийского теологического журнала , Калькутта
  • Секретарь и редактор Теологического форума, Бангалор
  • Основатель, вице-президент и редактор Ассоциации этно-эллинистических исследований, Аддис-Абеба, Эфиопия
  • Редактор Абба Салама , «Обзор этио-эллинистических исследований», журнал, Аддис-Абеба
  • Церковный редактор Фаран. Аддис-Абеба
  • Покровитель Индийской общественной школы, Аддис-Абеба
  • Президент Православного собора Св. Григория, Бангалор (Комитет по церковному строительству, 1967 г.)
  • Делегат ВСЦ, Христианско-мусульманский диалог
  • Советник Всеафриканской христианской конференции
  • Советник императора Хайле Селассие I.
  • Советник Абуна Феофил , Патриарх Эфиопской Православной Церкви
  • Член и главный советник Индийской ассоциации церковной истории, Бангалор
  • Член редколлегии журнала «История христианства в Индии», Бангалор.
  • Исполнительный член издательства «Библейский комментарий», CSS, Тирувалла
  • Редакционная исполнительная энциклопедия Индийской Православной Церкви
  • Редакционная коллегия Изданий Эфиопской Православной Церкви
  • Член правления Православной духовной семинарии, Коттаям
  • Консультант, Тирувачанабхашьям, Коттаям
  • Консультант Дивьябодханам, Коттаям
  • Член редакционного совета, Маланкара Сабха, Коттаям
  • Член редакционного совета, Пурохитан
  • Член Объединенной международной комиссии: Католическая церковь и Маланкарская православная церковь.
  • Главный редактор журнала Harp, Коттаям
  • Главный советник, Экуменический научно-исследовательский институт Святого Ефрема , Коттаям
  • Президент Комитета по празднованию пятидесяти золотых лет, Бангалор

Посол Индийской церкви

[ редактировать ]

Церковь планировала посвятить его в сан епископа в начале 1950-х годов. [ 21 ] Он отклонил это предложение и вместо этого решил продолжить развитие экуменизма через академические круги.

В 1968 году католикос Базелиус Оуген I, глава Маланкарской православной церкви , назначил Самуила христианским послом в Эфиопии. [ нужны разъяснения ] и других африканских стран. [ 22 ] [ нужны разъяснения ]

Доктор Церкви

[ редактировать ]

В 1991 году профессор Сэмюэл Чанданапали [ 23 ] опубликовал «Маланкара Сабха Питхакканмар Отцы церкви Маланкара». В книге Самуэль назван величайшим Учителем Индийской церкви. [ 24 ]

Брак и семейная жизнь

[ редактировать ]

Прослужив священником около шестнадцати лет, доктор В. К. Самуэль принял решение жениться в возрасте сорока одного года. Перед этим шагом он получил официальное разрешение как от своего епископа, так и от Его Святейшества Католикоса. Доктор В.К. Самуэль затронул тему священнического брака в различных изданиях, включая Church Weekly. Он подчеркнул, что нет никаких богословских оснований настаивать на том, что брак должен заключаться исключительно до рукоположения в священники.

Его аргументация вращалась вокруг двух ключевых моментов: Во-первых, он подчеркнул, что уже большинство священников Православных Церквей выполняют свои обязанности, находясь в браке. Поэтому он считал, что решение жениться после рукоположения не повлияет на статус священника.

Во-вторых, доктор В.К. Самуэль отметил, что исторические записи свидетельствуют о том, что Церковь Малабара ранее разрешала священникам вступать в брак и даже вступать в повторный брак в случаях вдовства после их рукоположения. Более того, были случаи, когда известные личности, такие как Патриарх Петр III и различные епископы, как сирийские, так и индийские, одобряли отдельные случаи вступления священников в брак и даже повторный брак.

Именно католики, прибывшие в Кералу в 16 веке, выступили против идеи женатых священников.

Задача упорядочения и формализации этой исторической практики выпала на долю доктора В. К. Самуэля.

В 1953 году, в возрасте сорока одного года, он женился на Кунджаннамме Пило в часовне ашрама Чисту Сишья в Тадагаме. У них была образцовая семейная жизнь, и в 1954 году у них родился единственный сын Захария. К сожалению, жизнь Кунджаннаммы трагически оборвалась в 1968 году из-за автомобильной аварии. [ 25 ]

Сэмюэл умер ранним утром в среду 18 ноября 1998 года в своей резиденции в Бангалоре . Отпевание состоялось через два дня в соборе Святого Григория , где он служил. Епископы Филиппос Мар Евсевий и Матфей Мар Север, его бывшие ученики, возглавили службу, которой помогали сотни священников. Базелиос Мар Тома Мэтьюз II, который не смог присутствовать из-за госпитализации , вылетел прямо в Бангалор после выписки из больницы 22 утра, провел в соборе Святую Курбану в честь Дня Благодарения и совершил поминальную церемонию.

Библиография

[ редактировать ]

Сэмюэл публиковался в Индии и за рубежом. Список большинства названий с указанием издателя и даты публикации приведен ниже. Его сочинения перечислены под тремя заголовками.

  1. Статьи, статьи, рецензии на книги и т. д. в популярных газетах, таких как Malayala Manorama , Deepika , Weeklies, Church Papers и религиозные журналы. Некоторые из них решают проблемы научным способом, а некоторые - более популярным.
  2. Обширные статьи, посвященные богословию, христологии , истории Церкви, экклезиологии , канону , экуменизму , индуизму , философии Вивекананды , миссии Рамакришны и другим современным темам, были опубликованы ВСЦ , Женева, Греческое православное теологическое обозрение, Афины , Wort and Worhiet, Вена , Абба Салама, Аддис-Абеба , Индийский журнал теологии, религии и общества, Звезда Востока и др. [ 26 ]
  3. Книги: С 1959 по 1995 год Сэмюэл опубликовал двадцать пять книг. Он также написал «Историю христианства» в разделе Кералы в томе IV «Истории христианства в Индии» для Ассоциации церковной истории Индии. Его автобиографическая статья «Энте Чинтавикасанам» («Эволюция моего мышления») 1957 года и «Сванубхаведийил» («Мой жизненный опыт»), опубликованная в возрасте 85 лет.

Книги на английском языке

[ редактировать ]
  • Брак и безбрачие; Аддис-Абеба, 1972 год.
  • Движение Рамакришны: Мировая миссия индуизма; Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор, Индия, 1959 г.
  • Аддис-Абебская конференция Восточных Православных Церквей, январь 1965 г.; Эд. От Временного комитета, Аддис-Абеба, Эфиопия, 1965 год. [ 27 ] [1]
  • Христианство и коренизация; Аддис-Абеба, 1976 год.
  • Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; Индийская теологическая библиотека, № 8, Христианское литературное общество (CLS), Мадрас, Индия, 1977. Британская православная пресса, Лондон, Великобритания, 2003.
  • Православный катехизис о вере и жизни Церкви; Православный студент Мар Грегориос
  • Движение (MGOCSM), Коттаям, Индия, 1983 г.
  • Истина торжествует: жизнь и достижения митрополита Мара Дионисия VI; Православная церковь Маланакара (МПЦ), Коттаям, Индия, 1986 г.
  • Растущая церковь: введение в историю индийской церкви; Публикация Дивья Бодханам, Православная теологическая семинария (OTS), Коттаям, Индия, 1992. [2]
  • Пятьдесят золотых лет; Православные общины, Бангалор, Индия, 1994 г.
  • Православный катехизис: Учебник – VIII класс, Восточные Православные Церкви.
  • Православный катехизис: Учебник – IX класс, Восточные Православные Церкви.
  • Православный катехизис: Учебник – X класс, Восточные Православные Церкви.
  • Православный катехизис: Учебник – XI класс, Восточные Православные Церкви.
  • Православный катехизис: Учебник – XII класс, Восточные Православные Церкви.
  • Введение в христианское богословие
  • Сирийское православное евхаристическое богослужение: пути и богослужение; Эд.HRMachphail, Мадрас, 1950 г.
  • Древняя церковь: взгляд в прошлое и взгляд в будущее; Новая жизнь в старой церкви / Ред. М.В.Джордж, Калькутта, 1963 г.
  • Вера христианская; Христианство, опубликовано Пенджабским университетом, 1969 г.
  • Вера Церкви; Церковь Эфиопии: панорама истории и духовной жизни, Аддис-Абеба, Эфиопия, 1972 г. [ 28 ]
  • Бог, которому мы поклоняемся: учение Григория Назианзена; Молитва и созерцание, бенедиктинский монастырь Асирванам, Бангалор, 1980 г.
  • Благодать у каппадокийских отцов; Божественная милость и человеческая реакция, монастырь Асирванам, 1981 г.
  • Индийская церковь и автономия; Православная идентичность в Индии, Эд, М.К.Куриакосе, о.В.К. Самуэль, Комитет по празднованию 75-летия со дня рождения, Бангалор - 1988 г.
  • Христологический спор; Православная идентичность в Индии
  • История православных христиан Маланакары, XVIII век; История индийской церкви, Том.

Книги на малаяламе

[ редактировать ]
  • Йесу Кристу Аару (Кто такой Иисус Христос?); Христианское литературное общество (CLS), Тирувалла, Индия. 1967.
  • Ите Ору Индийский Сабхайо? Это индийская церковь?; Распространение, CLS, Тирувалла, Индия, 1974 г.
  • Сабха Валарунну, (Растущая церковь);: История индийской церкви, Том. I, Серия Дивьябодахан, OTS, Коттаям, Индия, 1984. [3]
  • Адхуника Бхарата Сабха (Современная индийская церковь): История индийской церкви, Том II; Серия Дивьябодаханам,
  • ОТС, Коттаям, Индия, 1984 г.
  • Апостала Правартхикал Ору Вьякаянам (Деяния апостолов и комментарии); Перевод с греческого и
  • Комментарий; Тирувачанабхашьям, ОТ С, Коттаям, Индия.
  • Мар Диваннасиос Наламан, Чеппад Мар Диваннасиос: Благотворительный фонд Мар Дионисиуса, Керала, Индия.
  • Сванубхаведийил: малаялам, автобиография, MGOCSM, Коттаям, Индия.
  • Маланкара Антиокиан Бандхатиле Чила Чаритра Сатьянгал (Несомненная истина о связи между
  • Церкви Маланаки и Антиохии): Маланкарасабхадипам, Коттаям, Индия.
  • Кристувиджнаниям; (Серия статей, предназначенных для публикации в виде книги), Пурохитан, Коттаям
  • Сабхаюде Адистхана Вишвасангал (Основы веры церкви); Ирупатам Нуттандиле Маланкара Сабха (Церковь Малабара в двадцатом веке) Ред. Т.Г.Захария и К.В.Маммен, Коттаям, 1977.
  • Маланкара Сабхаюде Антиокиан Бандхам (Связь Малабарской церкви с Антиохией); Irupatham Nuttandile Malankara Sabha, Ed.TGZacharia and KVMammen, Kottayam, 1977. Он был опубликован в Malankara Sabha, Коттаям.
  • Йесу Кристу - Aposttolica Prakyapanam (Иисус Христос - Апостольское воззвание: Vedaputhakabhashyam (Однотомный комментарий) Теологического литературного общества, Тирувалла, Индия, 1979.
  • Дайвашастра Даршанам (Богословское видение М.М. Фомы); Вишвасавум
  • Prathyayasathrvum (Вера и идеология), Ред. Варгезе Джордж, CLS Тирувалла.
  • Пентакости Мутхал Джанана Перуналваре – Арадхана Гетангал малаялам, перевод с сирийского языка.
  • Вишудха Курбана Такша; Малаялам, перевод сирийского текста.
  • Священная Курбана; Английский, перевод с сирийского текста.
  • Пиданубхава Аажчайиле прартанакал (Поклонение Страстной недели): малаялам, из сирийского языка, Аддис-Абеба.
  • Церемония бракосочетания: По Ордену Маланкарской Православной Церкви.
  • Церемония Крещения: По Ордену Маланкарской Православной Церкви.
  • Apposthala Pravarthikal (Деяния апостолов) Перевод с греческого текста.

Статьи на английском языке

[ редактировать ]
  • К доктрине Церкви; Church Weekly, Алвей, Индия, 1 955 г.
  • Космос на Малабарской церкви; Церковный еженедельник, 1955 г.
  • Христос и творение: религия и общество, Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор, Индия, 1957.
  • Религиозное подтверждение движения Рамакришны: религия и общество, CISRS, Бангалор, 1959.
  • Оценка Вивекананды личности Иисуса Христа; Чикагский университет, 1959 г.
  • Миссия Рамакришны и ее работа; Чикаго, 1960 год.
  • Краткий исторический обзор Халкидонского собора, Индийский богословский журнал (IJT), Калькутта, 1962 г.
  • И Church Weekly (CW), Коттаям, Индия..
  • Где они монофизиты?; IJT, Калькутта и церковный еженедельник Коттаям, 1 962 г.
  • Доктрина Творения; Религия и общество, CISRS, Бангалор, 1962.
  • Одна воплощенная природа Бога-Слова: Греческий православный богословский обзор, зима, 164–165, Афины, 1964 г.
  • И разделяет ли Халкидон или объединяет?; Эд. Паулос Мар Грегориос, Уильям Лазарет и Никос Ниссиотис, Всемирный совет церквей (ВСЦ), 1981.
  • Человечество Христа в христианской традиции, Православное богословское обозрение, Афины, 1967 г.
  • Евтихий и его осуждение, Бангалорский теологический форум, Объединенный теологический колледж, Бангалор, 1967 г.
  • Протоколы Халкидонского Собора, Экуменическое обозрение, октябрь 1970 г., Женева и Абба Салама, 1970 г., Аддис-Абеба, Эфиопия.
  • Краткая история усилий по воссоединению халкидонской и нехалкидонской сторон, Греческое православное богословское обозрение, 1971 г.
  • Свидетель православия; Сувенир к 19-летию святого Фомы, Православная духовная семинария, Коттаям, 1972 г. (Что такое православие) [ 29 ]
  • Брак и безбрачие; Абба Салама, Аддис-Абеба, 1972 г., и Church Weekly, 28 апреля 1974 г. - 23 июня 1974 г.
  • Христология Севера Антиохийского: Абба Салама, Аддис-Абеба,
  • Понимание христологического определения как восточно-православной, так и римско-католической традиций в свете постхалкидонского богословия: анализ терминологии в концептуальной основе, Wort und Wahrheit, Pro Oriente Vienna, 1973
  • Как можно достичь единства Церкви?; Объединяясь в надежде, Комиссия веры и порядка, Всемирный совет церквей (ВСЦ), Женева, 1976 г.
  • Христианство и коренизация; Абба Салама, 1976 г., Аддис-Абеба.
  • Дальнейшие исследования христологии Севера Антиохийского; Статьи о богословском диалоге между Восточной и Восточной Православными Церквами / Под ред. Архиепископ Аксумский Мефодий, Афины, 1976 г.
  • Восточно-православная оценка доктрины непогрешимости Первого Ватиканского Собора: Wort und Wahrheit, Теологический диалог между Римско-католической и Восточно-православной церквями, Pro-Oriente, Вена, 1978.
  • Венские консультации, Звезда Востока, июль 1979 г., Коттаям, Индия.
  • Христологическая основа некоторых сирийских православных традиций, Звезда Востока, июль 1980 г.
  • Никейский символ веры, его авторство и вера, которую он сохраняет: Звезда Востока, октябрь – декабрь. 1981, Коттаям.
  • Тринитарное понимание христианского Бога в отношении монотеизма и политеизма; ВСЦ, Лима, 1982 г.
  • Традиционное сообщество и герменевтика; Индийский теологический журнал, Калькутта, июль – декабрь 1982 г.
  • Восточная и Восточная Православные Церкви: движение к церковному единству; Звезда Востока, Коттаям, июль – сентябрь 1982 г.
  • Никейский символ веры: по сравнению с Апостольским символом веры, Квинкунком Вультом и Новым Заветом: корни нашей веры, Ред. Ханс-Георг Линкс, ВСЦ, Женева, 1983 г.
  • Наша Церковь в истории; Звезда Востока, декабрь 1983 г.
  • Миссия значения крещения, Евхаристии и служения; Международное обозрение миссии, Женева, 1983 г.
  • Миссия в контексте религиозного наследия: советник Единства, Экуменический христианский центр, Бангалор.
  • Христианские миссиологические проблемы в обществе других религий: Международная консультация теологического образования, Гурукул, Мадрас.
  • Международная сирийская конференция, Мар Апрем и В.С.Самуэль; Арфа Том I, № 1, Экуменический исследовательский институт Св. Ефрема (SEERI), Коттаям, Индия. 1987, [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Христоология и терминология, Harp Vol. 2 и 3, Сент-Луис. Институт экуменических исследований Ефрема (SEERI), Коттаям, Индия. [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Путь христианского единства, Арфа Том I, № 1, SEERI, Коттаям, Индия [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • христология; Объединенная международная комиссия по диалогу между католической церковью и маланкарой

Книги о В.К. Сэмюэле

[ редактировать ]

ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ИНДИИ: Очерки в честь В. К. Самуила; Эд. МК Куриакосе, Бангалор –

Пятьдесят золотых лет: История Православной Церкви в Бангалоре; ВК Сэмюэл - 1994 г.

Маланкара Сабха Питхакканамр (Отцы Церкви Маланкара Сабха) Др. Сэмюэл Чанданапали , CDS Books, 1991 г.

Вайдикаруде Вайдикан, Памятный том, Эд, доктор. К.Л. Мэтью Вайдян и Э.Дж. Варгезе, преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2001 г.

Маанавикатаюм Экуменисавум Самкалина Веллувили; Проф. Нинан Коши , преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2004 г.

Араадханавиджнаниям, посмертная работа В.К. Самуэля; Эд. Э. Дж. Варгезе, преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2004 г.

Встречаются двое: Ред. о. В.К. Хосе, Серия православных богословских исследований, Коттаям, 2013 г.

Саптатиюде Ниравил: История Православной Церкви в Бангалоре; MS Джордж, Бангалор, 2014 г.

Переосмысление индийской ортодоксальной идентичности: историческое богословское понимание В.К. Сэмюэля, д-ра. Нинан К. Джордж, ISPCK, Дели-2015.

  1. ^ Ахен - это термин для священников на малаяламе.
  2. ^ Сент-Луис. Фому Христиан из Индии называли Назрани; Мартомманские христиане; Якобитские сирийские христиане и т. д. Отец В.Ц. Самуил назвал Индийскую Православную Церковь во второй половине ХХ века. См. Сэмюэл, ВК: Где индийская мать? (Это индийская церковь?); Малаялам, CLS Тирувалла, Индия, 1974 г. и Куриакосе М.К., о. Эд. Православная идентичность в Индии Комитет по празднованию 75-летия В.К. Сэмюэля, Бангалор.
  3. ^ Сэмюэл ВК; Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; От Сената Серампурского колледжа; Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN   1-4010-1644-8 , 2001 г.
  4. ^ «Публикации – Британская Православная Церковь» . Проверено 15 декабря 2017 г.
  5. ^ Шримулам Праджа Сабха из провинции Траванкор.
  6. ^ Сэмюэл ВК; Пересмотр Халкидонского Собора: историко-богословский обзор
  7. ^ Религия и общество : Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1957.
  8. ^ Гиваругезе Мар Остатиос: Мой старший брат и гуру ; Ч. Вайдикаруде Вайдикан : Памятный том ; п. 492, Конни, Керала, Индия, 2001 г.
  9. ^ «Преподобный отец доктор В.К. Самуэль: Мой старший брат и гуру - Е.Г. Мар Остафиос | PDF | Древние средиземноморские религии | Христианские конфессиональные семьи» .
  10. ^ См. «Объединяемся в надежде»; Аккра, 1974 г., Документ «Вера и порядок» № 72.
  11. ^ Греческий православный богословский обзор, Афины, Абба Салама, Аддис-Абеба и православная идентичность в Индии, Бангалор
  12. ^ http://www.thevoiceoforthodoxy.com/orthodox_documents [ постоянная мертвая ссылка ] .
  13. ^ Wort und Wahrheit, Теологический диалог между Римско-католической и Восточно-православной церквями, Pro-Oriente, Вена и христологические противоречия и разделение в церкви, Православная идентичность в Индии.
  14. ^ Роберсон, Рональд Г. (26 октября 2009 г.). «Современные отношения между католической и восточно-православной церквями» . geocities.com . Архивировано из оригинала (DOC) 26 октября 2009 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  15. ^ Православная идентичность в Индии
  16. ^ Сэмюэл В.К., Эд. Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г., Аддис-Абеба.
  17. ^ «Восточно-православная церковь» . Проверено 15 декабря 2017 г.
  18. ^ Абба Салама : Аддис-Абеба, 1972 г.
  19. ^ Томас М.М.: Открытие индийского православия для диалога о его будущем ; Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В.К. Самуэля , под ред. М.К.Куриакосе
  20. ^ Нинан К. Джордж: Переосмысление индийской православной идентичности: историческое богословское понимание В.К. Самуэля; ИСПК, Дели. ISBN   978-81-8465-470-7
  21. ^ Варгезе, Джейкоб (18 ноября 2021 г.). «Отец доктор В.К. Самуил – 18 ноября I, ученый тысячелетия, совершенный гуру, христианский философ, экуменический лидер, выдающийся церковный историк, писатель, оратор, теолог. I (1912–1998)» . Один во Христе . Проверено 4 января 2023 г.
  22. ^ Мэтью Вайдян К.Л., отец доктор; Вайдикаруде Вайдикан , Памятный том, преп. Доктор Экуменический форум ВК Самуэля, Конни, Индия, 2001 г.
  23. ^ который был церковным лидером, литературным оратором и лауреатом премии католиката.
  24. ^ Доктор. Сэмюэл Чанданапалли: Маланкара Сабхапитхакканмар , CDS. Книги, Чанданапалли, 689648 – 1990 г.
  25. ^ Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В.К. Самуила (PDF) . Бангалор: Комитет по празднованию 75-летия преподобного доктора В.К. Сэмюэля. 1988. стр. 23–24.
  26. ^ Куриакосе MKEd. Православная идентичность в Индии: очерки в честь В.К.Самуэля
  27. ^ «Восточная православная церковь: Конференция восточных православных церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г. - документы ЧАСТЬ I» .
  28. ^ «Эфиопская Православная Церковь » ethiopianorthodox.org . Получено 15 декабря.
  29. ^ http://www.icon.org.in/church_whatisorhodoxy.icon [ мертвая ссылка ]


  • Сент-Луис. Фому Христиан из Индии называли Назрани; Мартомманские христиане; Якобитские сирийские христиане и т. д. Отец В.Ц. Самуил назвал Индийскую Православную Церковь во второй половине ХХ века. См. Сэмюэл, ВК: Где индийская мать? (Это индийская церковь?); Малаялам, CLS Тирувалла, Индия, 1974 г. и Куриакосе М.К., о. Эд. Православная идентичность в Индии Комитет по празднованию 75-летия В.К. Сэмюэля, Бангалор.
  • Член Законодательного собрания – Шримулам Праджа Сабха из Траванкора.
  • Сэмюэл В.К.; Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; От Сената Серампурского колледжа; Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN   1-4010-1644-8 , 2001 г.
  • Религия и общество : Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1957.
  • Гиваругазе Мар Остатиос: Мой старший брат и гуру ; Ч. Вайдикаруде Вайдикан : Памятный том ; п. 492, Конни, Керала, Индия, 2001 г.
  • Куриакосе МК; Эд, Православная идентичность в Индии .
  • Сэмюэл В.К.: Ред. Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г .: Аддис-Абеба - август.
  • Абба Салама : Аддис-Абеба, 1972 г.
  • Томас М.М.: Открытие индийского православия для диалога о его будущем ; Православная идентичность в Индии
  • Мэтью Вайдян К.Л., о.д-р; Вайдикаруде Вайдикан , Памятный том, преп. Доктор Экуменический форум ВК Самуэля, Конни, Индия, 2001 г.
  • Кто был церковным лидером, литературным оратором и лауреатом премии Католицата?
  • Сэмюэл Чанданапалли Доктор: Маланкара Сабха Питхакканмар , Грейс Сэмюэл, Ceedees Books, Чанданапалли, 1991.
  • Куриакосе М.К.: Православная идентичность в Индии : Очерки в честь В.К. Самуила; Вайдикаруде.

Источники

[ редактировать ]
  • Пересмотр Халкидонского Собора : отец В.С.Самуил; От Сената Серампурского колледжа;

Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN   1-4010-1644-8 , 2001 г.

  • Краткая история жизни отца В.С. Сэмюэля : Санни Кулатакка; Эд. Куриакосе, МК; Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В. К. Самуэля; Комитет по празднованию 75-летия преподобного доктора В.К. Сэмюэля, Бангалор - 1988 г.
  • Энте Чинта Викасанам (Эволюция моего мышления); Автобиографическая статья, Church Weekly, Алвей, Индия. 1954.
  • Малаяла Манорама Дейли; 19 ноября 1998 г.
  • Экуменический вклад В.С.Самуэля ; Себастьян, Дж. Джаякиран; Томас, ТК; Экуменический обзор, 1 января 1999 г., ВСЦ, Женева.
  • Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г .: Сэмюэл, ВК: Эд, Аддис-Абеба, август 1965 г.
  • Пятьдесят золотых лет: Сэмюэл , Венчурный капитал: Бангалор, 1994.
  • Vaidikarude Vaidikan : Памятный том преподобного доктора VCSamuel; Мэтью Вайдян, КЛ, о.д-р: главный редактор Varghese EJ, редактор Экуменического форума, Конни, Керала, Индия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f8615dcce83630fc7bf06063f7f735__1721649540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/35/00f8615dcce83630fc7bf06063f7f735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V. C. Samuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)