V. C. Samuel
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Вилакувелил Чериан Сэмюэл (1912–1998), которого звали Сэмюэл Ахен. [ 1 ] был индийским христианским философом , учёным , профессором университета , теологом , историком , полиглотом и экуменическим лидером. Он был священником Индийской православной церкви . [ 2 ] Он был автором многих доктринальных книг и статей, в том числе « Пересмотр Халкидонского собора: исторический теологический обзор» . [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэл родился 6 апреля 1912 года в доме Эдайил-Чиканал в деревне Омаллур , в Британской провинции Траванкор , ныне Патанамтитта, Керала , Индия. Он родился в якобитской сирийской православной семье. Он был пятым ребенком из девяти детей своих родителей Э. И. Чериан и Аннаммы. Его отец был школьным учителем и педагогом, который открыл 15 начальных школ, когда было мало возможностей для современного образования, и был членом Законодательного собрания ( Народное собрание Шри Мулама ). [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Сэмюэл получил образование в начальной школе, основанной его отцом в его деревне, и государственной английской средней школе Патанамтитта , а затем в английской средней школе Сент-Томас ( St. Thomas Higher Secondary School Kozhencherry ). В 1931 году он получил аттестат об окончании английской школы (ESLC) с отличием.
Преподаватель семинарии и ученый
[ редактировать ]В дополнение к своему общему образованию Самуил выучил сирийский язык , который был церковным и литургическим языком христиан Св. Фомы в Керале.
Патриарх Мар Игнатий Илия III Антиохийский посетил Индию в 1932 году . Самуил проявлял большой интерес к патриаршей миссии и был глубоко тронут, когда Патриарх умер в Манджаниккаре , недалеко от его дома, в 1932 году. Место, где умер Патриарх, вскоре выросло в высоту. как церковь Св. Игнатия, центр религиозной деятельности, включая преподавание сирийского и антиохийского сирийского церковного учения.
Самуэль продолжил дальнейшее изучение сирийского языка в Манджаниккара Даяра (монастырь). Его привлекло туда присутствие сирийского митрополита Элиаса Мара Юлия , представителя Патриарха, а также сирийского диакона и раббана Абдель Ахада (монаха) (который позже стал Патриархом Мор Игнатием Якубом III ).
В то время Самуил хотел продолжить свои богословские исследования, но не собирался принимать сан. Он начал делить преподавательские обязанности с коллегой Малпаном Дн. Абдул Ахад Рембан, а также служил секретарем и переводчиком митрополита .
Помимо малаялама , своего родного языка, Сэмюэл выучил санскрит , тамильский , хинди и английский. Он продолжал изучать языки, позже выучив сирийский . Он поддерживал свои знания английского языка, читая книги по истории церкви , теологии , а также библейские и религиозные темы.
В 1944 году Сэмюэл поступил в Союзный христианский колледж в качестве священника и еще шестнадцать лет следовал программе обучения и исследований.
- 1944–1948 Союзный христианский колледж Алвайе , Индия: степень бакалавра философии, первое звание с золотой медалью, Университет Траванкора , позже Университет Кералы ).
- 1948–1950 Мадрасский христианский колледж , Индия: магистр философии, первый класс, Мадрасский университет.
- 1950–1953 Объединенный теологический колледж , Бангалор, Индия: бакалавр теологии, отличие, со специальными наградами Серампурский колледж , Западная Бенгалия, Индия
- 1953–1954 Союзная семинария , Нью-Йорк: STM, аспирантура по теологии с отличием.
- 1954–1957 Йельская школа богословия, Нью-Хейвен , США: доктор философии, Йельский университет с отличием.
- 1957–1960 Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор ; Миссионерские центры Рамакришны; Индия; Чикагский университет , Чикаго, США: научный сотрудник Фонда Рокфеллера, Фонда Рокфеллера научный сотрудник
Сэмюэл проводил исследования в нескольких академических центрах: Серампурском колледже, Западная Бенгалия ; Объединенный теологический колледж, Бангалор ; Библиотека CNI, Коттаям и сирийская библиотека Пампаккуды - все в Индии; Аддис-Абебы Библиотека – Эфиопия ; Бодлианская библиотека, Оксфорд ; Библиотека Британского музея/Читальный зал Британского музея , Лондон; Библиотека Экуменического института Босси , Швейцария; Библиотека иезуитского колледжа, Лувен ; и Библиотека Ватикана в Риме. [ 6 ]
Докторантура: христологическая полемика
[ редактировать ]Имея опыт светского образования, Самуэль исследовал историю христианской мысли, которую выбрал в качестве своей специализации; классическое учение о Личности Христа, разработанное в пятом веке, привело к первому разделению Церкви, продолжающемуся и сегодня. Знания Самуила в области философии, сирийского и греческого языков позволили ему работать с древними текстами и документами для разработки александрийско- антиохийской христологии. Выбирая эту область исследований, Самуил стремился к экуменизму .
в Халкидонский собор 451 году был созван для обсуждения определения Божества и человечности Христа . Различия во мнениях привели к серьезному расколу в христианской церкви, который интерпретировался церковными традициями, каждая по-своему, подразумевая, что виноваты другие стороны. Целью Самуила было, во-первых, выяснить, почему возникло разделение, а во-вторых, разъяснить всем заинтересованным, почему Церкви существуют в разделенном состоянии. Наконец, его работа была призвана принести пользу церквям и улучшить дело христианского единства.
Самуил особенно заботился о церквях Востока, особенно о церквях восточно-православной семьи, которые остались в истории, не признав формально Халкидонский собор. церкви называли эти церковные традиции « монофизитскими » еретическими Византийская или Восточная Православная Церкви, Католическая Церковь и основные протестантские сообществами . Самуил исследовал истинную суть разделения после собора и учения отцов церкви, которые выступали против него. Он надеялся спасти восточное православие от столетий интеллектуального забвения. Докторская диссертация «Пересмотр Халкидонского собора: историко-богословский обзор» была опубликована во всем мире вместе с несколькими статьями. Этот стенд представлял восточную православную точку зрения.
Постдокторант-исследователь
[ редактировать ]Самуэль продвигал идею о том, что Церковь в Индии должна быть индийской. У него был глубокий интерес к сравнению корней исторической христианской веры с религиозным наследием индуизма . Он знал, что заявление об апостольском происхождении и идентичности сирийских христиан Индии не соответствует ее нынешнему положению ни как части Католической церкви , ни как Антиохийской сирийской церкви. С этой точки зрения обе эти части индийского христианства могли видеть общее будущее. На протяжении многих лет он пропагандировал историю Индийской церкви и ее зарубежные связи. Он воспользовался возможностью, чтобы сравнить их с другими древними церквями, особенно с восточными.
После получения докторской степени в Йельском университете у него появилась возможность исследовать индуизм. В это время доктор П.Д. Деванандан основывал Христианский институт изучения религии и общества в Бангалоре . Сэмюэл присоединился к нам в 1957 году по назначению для участия в постдокторской исследовательской программе, спонсируемой Чикагским университетом . Он был награжден стипендией Рокфеллера сроком на три года, включая два года исследований в Индии и один год в Чикаго. Помимо индийской философии, Шанкарачарьи » « Адвайты , Рамануджачарьи » «Висиштадвайты и Мадвачарьи » «Двайта Веданты , он получил из первых рук знания о философии Свами Вивекананды и работе Миссии Рамакришны , а также некоторых других современных индийских движений, таких как Махатма. Ганди Грамасварадж Винобы Бхаве . и движение Бхудан [ 7 ]
Полиглот
[ редактировать ]Самуэль был знаком с пятнадцатью языками, включая его родной язык, малаялам, и был знатоком санскрита , сирийского , иврита , греческого , геэзского и арабского языков , которые он мог преподавать в семинариях и университетах. [ 8 ] [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]- 1933–1944 Манджаниккара Даяра – семинария (Мальфано), Патанамтитта , Керала, Индия.
- 1960–1963 Серампурский колледж, Серампур , Западная Бенгалия, Индия.
- 1963–1966 Теологический колледж Святой Троицы , Университет Хайле Селассие I ( Университет Аддис-Абебы ), Эфиопия.
- 1966–1968 Объединенный теологический колледж, Бангалор , Карнатака, Индия.
- 1968–1976 Теологический колледж Святой Троицы, Университет Хайле Селассие I, Аддис-Абеба
- 1977–1978 Экуменический христианский центр , Уайтфилд , Бангалор.
- 1978–1980 Объединенный теологический колледж, Бангалор.
- 1981–1991 Православная духовная семинария, Коттаям ( Православная семинария Пажая ), Коттаям , Керала.
- 1982–1991 Федеральный факультет исследований религии и культуры, Керала.
Помимо вышеперечисленного, Самуэль служил профессором, гидом и экзаменатором почти во всех семинариях и духовных колледжах Индии и многих за рубежом.
Экуменическое движение
[ редактировать ]Самуил в течение трех десятилетий вносил вклад в экуменическое движение на международной арене. Он был аккредитованным делегатом Индийской православной церкви на четырех Генеральных ассамблеях Всемирного совета церквей :
Комиссия веры и порядка
[ редактировать ]Всемирная ассамблея Всемирного совета церквей в Нью-Дели в 1961 году избрала Самуэля членом Комиссии по вере и порядку . Он занимал эту должность до 1984 года. Четвертая генеральная ассамблея ВСЦ в Уппсале в 1968 году избрала его членом рабочего комитета комиссии, а затем и ее руководящего комитета. Его активное участие в заседаниях Комиссии «Вера и устройство» имело большое значение и свидетельствовало о важности церковного единства. В своем докладе на встрече «Вера и устройство» в Аккре в 1974 году на тему «Как можно достичь единства Церкви» он указывает на влияние «разных интеллектуальных и культурных традиций» на эволюцию различных церковных традиций, осознание которых должно помочь релятивизировать эти традиции. [ 10 ] Он был участником семи заседаний комиссии.
- 1963 – Монреаль , Канада
- 1964 – Орхус , Дания.
- 1967 – Бристоль , Великобритания
- 1971 – Лувен , Бельгия
- 1974 – Аккра , Гана
- 1978 – Бангалор , Индия и
- 1982 – Лима , Перу
Совместные комиссии
[ редактировать ]Сэмюэл принял участие в ряде учебных проектов и совместных комиссиях Католической , Восточно -православной , Восточно-православной и протестантской церквей. Представленные доклады были заинтересованы в обсуждении проблем с точки зрения восточно-православной точки зрения. Документы были опубликованы под эгидой Всемирного совета церквей :
- Апостольство и католичество
- Первые советы
- собор Халкидонский
- Авторитет Библии
- Униатство и его проблема
- Крещения, Евхаристии и служения Текст ; или Лимский документ
Диалог между восточными и восточно-православными богословами
[ редактировать ]Самуэль присутствовал на «Неофициальной консультации богословов Восточной и Восточной Православных Церквей », проходившей в Орхусе в 1964 году, Бристоле в 1967 году, Женеве в 1970 году и Аддис-Абебе в 1971 году, и представил доклады на всех из них. Он участвовал в том, чтобы участники пришли к выводу, что разница в христологическом учении между двумя семьями Церквей была лишь словесной, а не существенной. [ нужна ссылка ] Эти статьи и совместные согласованные заявления были опубликованы в различных журналах. [ 11 ] [ 12 ]
Диалог католических и восточно-православных богословов
[ редактировать ]Самуэль участвовал в четырех консультациях, организованных Венским фондом «Про Ориенте» (Австрия) в 1972 году. Они назывались «Неофициальные консультации богословов католической и восточно -православной церквей ». Он участвовал в них как православный богослов, выступая с докладами, опубликованными под эгидой фонда Pro Oriente. Первые три консультации обсуждали учение о Личности Иисуса Христа, по которому участники пришли к единому мнению, что разница между двумя церковными традициями не является существенной. [ 13 ] [ 14 ] [ нужна ссылка ]
Начиная с 1964 года, Самуэль принимал участие почти во всех различных заседаниях Неофициального совещания богословов восточно-православной, восточно-православной и римско-католической церквей, представляя документы, участвуя в дискуссиях и готовя согласованные заявления. Он был членом группы, собранной Комиссией по вере и устройству Всемирного совета церквей для изучения сначала соборов ранней церкви, а затем Халкидонского собора. Представленные статьи были опубликованы в журналах «Греческое православное теологическое обозрение» , Бруклин, Массачусетс , США, «Wort und Worhiet» , «Pro Oriente» , Вена, «Ecumenical Review» , «Всемирный совет церквей» , Женева и «Абба Салама » , Аддис-Абеба . Исследования Самуила помогли проложить путь к более близкому пониманию и улучшению отношений между халкидонским и нехалкидонским христианским миром после периода пятнадцати столетий раскола и раскола. [ 15 ]
Эфиопская жизнь
[ редактировать ]Церковь Эфиопии и Университет Хайле Селассие I (с тех пор переименованный в Университет Аддис-Абебы ) убедили Самуэля поехать в Эфиопию. Колледж назначил его деканом Теологического колледжа Святой Троицы в 1969 году, и эту должность он занимал до тех пор, пока не покинул Эфиопию в июле 1976 года. Он также занимал должность секретаря факультетского совета университета.
Великая конференция Восточных Православных Церквей
[ редактировать ]Самуил помог организовать Конференцию Восточных Православных Церквей по инициативе императора Хайле Селассие I и исполняющего обязанности Патриарха Эфиопии Абуне Теофила (впоследствии Патриарха). Конференция объединила пять Восточных Православных Церквей : Коптскую , Сирийскую , Армянскую , Эфиопскую и Индийскую, которые были изолированы после пятого века.
Он был членом местного комитета и генеральным координатором, ответственным за подготовительную работу Аддис -Абебской конференции глав Восточных Православных Церквей , состоявшейся в январе 1965 года. Он также был одним из делегатов вместе с о. Т.С. Джейкоб и другие на конференции с католикосом Базелиосом Аугеном I и другими представителями Индийской Православной Церкви . Он также отредактировал и опубликовал отчет Конференции. [ 16 ] [ 17 ]
Ассоциация этио-эллинистических исследований
[ редактировать ]инициированной Мефодиосом Фуясом, митрополитом Греческой Православной Церкви Аксума Самуэль принял участие в программе , , основав Ассоциацию Эфио-эллинистических исследований. [ нужны разъяснения ] Он был вице-президентом и входил в редакционную коллегию изданий «Абба Салама» и «Эклиастка Фаран» на английском, греческом , амхарском и геэзском языках. [ 18 ]
Широкий экуменизм в индийском контексте
[ редактировать ]Самуэль сыграл важную роль в убеждении Индийской православной церкви отказаться от своей старой политики изоляции от других церковных традиций в Индии и присоединиться к Христианскому совету Кералы, Национальному совету церквей и совместной комиссии католической и восточно-православной церквей. [ 19 ] На протяжении всей своей жизни он выражал желание увидеть единство индийских церквей, принадлежащих сирийской традиции. Единство с «якобитской фракцией» Индийской православной церкви было приоритетом. Предусматривалось также экуменическое единство с церквями протестантской традиции. Будучи индийским христианином, В.К. Самуэль выступал за необходимость развития более широкого экуменизма среди других конфессий в целом и индуизма в частности. [ 20 ]
Служение в Индийской (Маланкарской) Православной Церкви
[ редактировать ]Рукоположенный в возрасте двадцати пяти лет, Самуил продолжал свое служение в Индийской Православной Церкви в течение шести десятилетий:
- 1931–1932 инспектор воскресной школы.
- 1932–1940 секретарь и переводчик Элиаса Мар Юлия, епископа-делегата Патриарха.
- 194-1940 Малпан ул. Игнатий Даяра , (Семинария), Манджиниккара, Омаллор
- 1935 Рукоположен в сан диакона.
- 1937 Рукоположен в священники.
- 1937–1940 Священник и Малпан, Манджиниккара Дайара и семинария.
- 1940–1944 Викарий и Малпан, Сирийская православная церковь Св. Фомы, Ченгалам, Коттаям, Керала
- 1944–1948 Алвей, Керала, Индия
- 1944–1998 Член управляющего совета ашрама Кристу Шишья, Тадаком, Коимбатур, Тамил Наду, Индия.
- 1948–1950 Служба в Тамбараме и Мадрасе.
- 1950–1953 Первый штатный викарий Православной христианской церкви в Бангалоре, Церковь Святой Троицы, Бангалор .
- 1950–1953 гг. Основал новую общину в районе Джалахалли и периодически проводил Священную Курбану.
- 1957–1959 Во время программы постдокторских исследований, периодическое духовное служение в церкви Святой Троицы, Бангалор и Джалахалли. Позже, в 1966 году, община Джалахалли превратилась в полноценный приход во имя Святой Марии. в 1966 году. Отец-основатель православной церкви Святой Марии Валияпалли , Восточный Джалахалли, Бангалор.
- 1960–1963 Духовное служение в Серампурского колледжа часовне , Барракпур , за рекой Хугли , Калькутта.
- Заложен первый камень в фундамент Калькуттского прихода
- 1963–1966 Индийская православная конгрегация в Аддис-Абебе , Эфиопия.
- 1966–1968 Во время преподавания в Объединенном теологическом колледже периодического служения в церкви Святой Троицы, Бангалор , и православной церкви Святой Марии Валияпалли , Джалахалли.
- 1966 г. Назначен президентом-основателем нового комитета по строительству церкви Бангалорской православной конгрегации.
- 1972 г. Освящена новая церковь во имя св. Григория Парумальского ( Православный собор св. Григория, Бангалор ). 1972 г.
- 1968 Назначен послом Индийской православной церкви в Эфиопии и африканских странах Базелиосом Аугеном I , Католикосом Востока.
- 1968–1976 викарий, Аддис-Абеба
- 1970 г. Открытие приходского дома православного собора Св. Григория, Бангалор.
- 1976–1982 Формирование новой Конгрегации в Восточном Бангалоре . Шесть лет проводил Священную Курбану в часовне Севанилаям.
- 1982 год. Община Восточного Бангалора построила новое здание церкви и освятила его во имя Святого Фомы . Отец-основатель Православной церкви Св. Фомы, Восточный Бангалор
- 1982–1998 гг. Создание православной часовни Святого Стефана, Раджаджинагар, Бангалор. позже Православная церковь Св. Стефана, Виджаянагар, Бангалор. Отец-основатель
Ассоциация
[ редактировать ]- Основатель, главный советник Church Weekly, Алвей, Индия
- Главный советник и пожизненный член Управляющего совета; Ашрам Кристу Сишья, Тадагом, Коимбатур, Индия
- Индуистско-христианский диалог, CISRS, Бангалор
- Редактор Индийского теологического журнала , Калькутта
- Секретарь и редактор Теологического форума, Бангалор
- Основатель, вице-президент и редактор Ассоциации этно-эллинистических исследований, Аддис-Абеба, Эфиопия
- Редактор Абба Салама , «Обзор этио-эллинистических исследований», журнал, Аддис-Абеба
- Церковный редактор Фаран. Аддис-Абеба
- Покровитель Индийской общественной школы, Аддис-Абеба
- Президент Православного собора Св. Григория, Бангалор (Комитет по церковному строительству, 1967 г.)
- Делегат ВСЦ, Христианско-мусульманский диалог
- Советник Всеафриканской христианской конференции
- Советник императора Хайле Селассие I.
- Советник Абуна Феофил , Патриарх Эфиопской Православной Церкви
- Член и главный советник Индийской ассоциации церковной истории, Бангалор
- Член редколлегии журнала «История христианства в Индии», Бангалор.
- Исполнительный член издательства «Библейский комментарий», CSS, Тирувалла
- Редакционная исполнительная энциклопедия Индийской Православной Церкви
- Редакционная коллегия Изданий Эфиопской Православной Церкви
- Член правления Православной духовной семинарии, Коттаям
- Консультант, Тирувачанабхашьям, Коттаям
- Консультант Дивьябодханам, Коттаям
- Член редакционного совета, Маланкара Сабха, Коттаям
- Член редакционного совета, Пурохитан
- Член Объединенной международной комиссии: Католическая церковь и Маланкарская православная церковь.
- Главный редактор журнала Harp, Коттаям
- Главный советник, Экуменический научно-исследовательский институт Святого Ефрема , Коттаям
- Президент Комитета по празднованию пятидесяти золотых лет, Бангалор
Посол Индийской церкви
[ редактировать ]Церковь планировала посвятить его в сан епископа в начале 1950-х годов. [ 21 ] Он отклонил это предложение и вместо этого решил продолжить развитие экуменизма через академические круги.
В 1968 году католикос Базелиус Оуген I, глава Маланкарской православной церкви , назначил Самуила христианским послом в Эфиопии. [ нужны разъяснения ] и других африканских стран. [ 22 ] [ нужны разъяснения ]
Доктор Церкви
[ редактировать ]В 1991 году профессор Сэмюэл Чанданапали [ 23 ] опубликовал «Маланкара Сабха Питхакканмар Отцы церкви Маланкара». В книге Самуэль назван величайшим Учителем Индийской церкви. [ 24 ]
Брак и семейная жизнь
[ редактировать ]Прослужив священником около шестнадцати лет, доктор В. К. Самуэль принял решение жениться в возрасте сорока одного года. Перед этим шагом он получил официальное разрешение как от своего епископа, так и от Его Святейшества Католикоса. Доктор В.К. Самуэль затронул тему священнического брака в различных изданиях, включая Church Weekly. Он подчеркнул, что нет никаких богословских оснований настаивать на том, что брак должен заключаться исключительно до рукоположения в священники.
Его аргументация вращалась вокруг двух ключевых моментов: Во-первых, он подчеркнул, что уже большинство священников Православных Церквей выполняют свои обязанности, находясь в браке. Поэтому он считал, что решение жениться после рукоположения не повлияет на статус священника.
Во-вторых, доктор В.К. Самуэль отметил, что исторические записи свидетельствуют о том, что Церковь Малабара ранее разрешала священникам вступать в брак и даже вступать в повторный брак в случаях вдовства после их рукоположения. Более того, были случаи, когда известные личности, такие как Патриарх Петр III и различные епископы, как сирийские, так и индийские, одобряли отдельные случаи вступления священников в брак и даже повторный брак.
Именно католики, прибывшие в Кералу в 16 веке, выступили против идеи женатых священников.
Задача упорядочения и формализации этой исторической практики выпала на долю доктора В. К. Самуэля.
В 1953 году, в возрасте сорока одного года, он женился на Кунджаннамме Пило в часовне ашрама Чисту Сишья в Тадагаме. У них была образцовая семейная жизнь, и в 1954 году у них родился единственный сын Захария. К сожалению, жизнь Кунджаннаммы трагически оборвалась в 1968 году из-за автомобильной аварии. [ 25 ]
Смерть
[ редактировать ]Сэмюэл умер ранним утром в среду 18 ноября 1998 года в своей резиденции в Бангалоре . Отпевание состоялось через два дня в соборе Святого Григория , где он служил. Епископы Филиппос Мар Евсевий и Матфей Мар Север, его бывшие ученики, возглавили службу, которой помогали сотни священников. Базелиос Мар Тома Мэтьюз II, который не смог присутствовать из-за госпитализации , вылетел прямо в Бангалор после выписки из больницы 22 утра, провел в соборе Святую Курбану в честь Дня Благодарения и совершил поминальную церемонию.
Библиография
[ редактировать ]Сэмюэл публиковался в Индии и за рубежом. Список большинства названий с указанием издателя и даты публикации приведен ниже. Его сочинения перечислены под тремя заголовками.
- Статьи, статьи, рецензии на книги и т. д. в популярных газетах, таких как Malayala Manorama , Deepika , Weeklies, Church Papers и религиозные журналы. Некоторые из них решают проблемы научным способом, а некоторые - более популярным.
- Обширные статьи, посвященные богословию, христологии , истории Церкви, экклезиологии , канону , экуменизму , индуизму , философии Вивекананды , миссии Рамакришны и другим современным темам, были опубликованы ВСЦ , Женева, Греческое православное теологическое обозрение, Афины , Wort and Worhiet, Вена , Абба Салама, Аддис-Абеба , Индийский журнал теологии, религии и общества, Звезда Востока и др. [ 26 ]
- Книги: С 1959 по 1995 год Сэмюэл опубликовал двадцать пять книг. Он также написал «Историю христианства» в разделе Кералы в томе IV «Истории христианства в Индии» для Ассоциации церковной истории Индии. Его автобиографическая статья «Энте Чинтавикасанам» («Эволюция моего мышления») 1957 года и «Сванубхаведийил» («Мой жизненный опыт»), опубликованная в возрасте 85 лет.
Книги на английском языке
[ редактировать ]- Брак и безбрачие; Аддис-Абеба, 1972 год.
- Движение Рамакришны: Мировая миссия индуизма; Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор, Индия, 1959 г.
- Аддис-Абебская конференция Восточных Православных Церквей, январь 1965 г.; Эд. От Временного комитета, Аддис-Абеба, Эфиопия, 1965 год. [ 27 ] [1]
- Христианство и коренизация; Аддис-Абеба, 1976 год.
- Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; Индийская теологическая библиотека, № 8, Христианское литературное общество (CLS), Мадрас, Индия, 1977. Британская православная пресса, Лондон, Великобритания, 2003.
- Православный катехизис о вере и жизни Церкви; Православный студент Мар Грегориос
- Движение (MGOCSM), Коттаям, Индия, 1983 г.
- Истина торжествует: жизнь и достижения митрополита Мара Дионисия VI; Православная церковь Маланакара (МПЦ), Коттаям, Индия, 1986 г.
- Растущая церковь: введение в историю индийской церкви; Публикация Дивья Бодханам, Православная теологическая семинария (OTS), Коттаям, Индия, 1992. [2]
- Пятьдесят золотых лет; Православные общины, Бангалор, Индия, 1994 г.
- Православный катехизис: Учебник – VIII класс, Восточные Православные Церкви.
- Православный катехизис: Учебник – IX класс, Восточные Православные Церкви.
- Православный катехизис: Учебник – X класс, Восточные Православные Церкви.
- Православный катехизис: Учебник – XI класс, Восточные Православные Церкви.
- Православный катехизис: Учебник – XII класс, Восточные Православные Церкви.
- Введение в христианское богословие
Соавтор
[ редактировать ]- Сирийское православное евхаристическое богослужение: пути и богослужение; Эд.HRMachphail, Мадрас, 1950 г.
- Древняя церковь: взгляд в прошлое и взгляд в будущее; Новая жизнь в старой церкви / Ред. М.В.Джордж, Калькутта, 1963 г.
- Вера христианская; Христианство, опубликовано Пенджабским университетом, 1969 г.
- Вера Церкви; Церковь Эфиопии: панорама истории и духовной жизни, Аддис-Абеба, Эфиопия, 1972 г. [ 28 ]
- Бог, которому мы поклоняемся: учение Григория Назианзена; Молитва и созерцание, бенедиктинский монастырь Асирванам, Бангалор, 1980 г.
- Благодать у каппадокийских отцов; Божественная милость и человеческая реакция, монастырь Асирванам, 1981 г.
- Индийская церковь и автономия; Православная идентичность в Индии, Эд, М.К.Куриакосе, о.В.К. Самуэль, Комитет по празднованию 75-летия со дня рождения, Бангалор - 1988 г.
- Христологический спор; Православная идентичность в Индии
- История православных христиан Маланакары, XVIII век; История индийской церкви, Том.
Книги на малаяламе
[ редактировать ]- Йесу Кристу Аару (Кто такой Иисус Христос?); Христианское литературное общество (CLS), Тирувалла, Индия. 1967.
- Ите Ору Индийский Сабхайо? Это индийская церковь?; Распространение, CLS, Тирувалла, Индия, 1974 г.
- Сабха Валарунну, (Растущая церковь);: История индийской церкви, Том. I, Серия Дивьябодахан, OTS, Коттаям, Индия, 1984. [3]
- Адхуника Бхарата Сабха (Современная индийская церковь): История индийской церкви, Том II; Серия Дивьябодаханам,
- ОТС, Коттаям, Индия, 1984 г.
- Апостала Правартхикал Ору Вьякаянам (Деяния апостолов и комментарии); Перевод с греческого и
- Комментарий; Тирувачанабхашьям, ОТ С, Коттаям, Индия.
- Мар Диваннасиос Наламан, Чеппад Мар Диваннасиос: Благотворительный фонд Мар Дионисиуса, Керала, Индия.
- Сванубхаведийил: малаялам, автобиография, MGOCSM, Коттаям, Индия.
- Маланкара Антиокиан Бандхатиле Чила Чаритра Сатьянгал (Несомненная истина о связи между
- Церкви Маланаки и Антиохии): Маланкарасабхадипам, Коттаям, Индия.
- Кристувиджнаниям; (Серия статей, предназначенных для публикации в виде книги), Пурохитан, Коттаям
Соавтор
[ редактировать ]- Сабхаюде Адистхана Вишвасангал (Основы веры церкви); Ирупатам Нуттандиле Маланкара Сабха (Церковь Малабара в двадцатом веке) Ред. Т.Г.Захария и К.В.Маммен, Коттаям, 1977.
- Маланкара Сабхаюде Антиокиан Бандхам (Связь Малабарской церкви с Антиохией); Irupatham Nuttandile Malankara Sabha, Ed.TGZacharia and KVMammen, Kottayam, 1977. Он был опубликован в Malankara Sabha, Коттаям.
- Йесу Кристу - Aposttolica Prakyapanam (Иисус Христос - Апостольское воззвание: Vedaputhakabhashyam (Однотомный комментарий) Теологического литературного общества, Тирувалла, Индия, 1979.
- Дайвашастра Даршанам (Богословское видение М.М. Фомы); Вишвасавум
- Prathyayasathrvum (Вера и идеология), Ред. Варгезе Джордж, CLS Тирувалла.
Перевод
[ редактировать ]- Пентакости Мутхал Джанана Перуналваре – Арадхана Гетангал малаялам, перевод с сирийского языка.
- Вишудха Курбана Такша; Малаялам, перевод сирийского текста.
- Священная Курбана; Английский, перевод с сирийского текста.
- Пиданубхава Аажчайиле прартанакал (Поклонение Страстной недели): малаялам, из сирийского языка, Аддис-Абеба.
- Церемония бракосочетания: По Ордену Маланкарской Православной Церкви.
- Церемония Крещения: По Ордену Маланкарской Православной Церкви.
- Apposthala Pravarthikal (Деяния апостолов) Перевод с греческого текста.
Статьи на английском языке
[ редактировать ]- К доктрине Церкви; Church Weekly, Алвей, Индия, 1 955 г.
- Космос на Малабарской церкви; Церковный еженедельник, 1955 г.
- Христос и творение: религия и общество, Христианский институт изучения религии и общества (CISRS), Бангалор, Индия, 1957.
- Религиозное подтверждение движения Рамакришны: религия и общество, CISRS, Бангалор, 1959.
- Оценка Вивекананды личности Иисуса Христа; Чикагский университет, 1959 г.
- Миссия Рамакришны и ее работа; Чикаго, 1960 год.
- Краткий исторический обзор Халкидонского собора, Индийский богословский журнал (IJT), Калькутта, 1962 г.
- И Church Weekly (CW), Коттаям, Индия..
- Где они монофизиты?; IJT, Калькутта и церковный еженедельник Коттаям, 1 962 г.
- Доктрина Творения; Религия и общество, CISRS, Бангалор, 1962.
- Одна воплощенная природа Бога-Слова: Греческий православный богословский обзор, зима, 164–165, Афины, 1964 г.
- И разделяет ли Халкидон или объединяет?; Эд. Паулос Мар Грегориос, Уильям Лазарет и Никос Ниссиотис, Всемирный совет церквей (ВСЦ), 1981.
- Человечество Христа в христианской традиции, Православное богословское обозрение, Афины, 1967 г.
- Евтихий и его осуждение, Бангалорский теологический форум, Объединенный теологический колледж, Бангалор, 1967 г.
- Протоколы Халкидонского Собора, Экуменическое обозрение, октябрь 1970 г., Женева и Абба Салама, 1970 г., Аддис-Абеба, Эфиопия.
- Краткая история усилий по воссоединению халкидонской и нехалкидонской сторон, Греческое православное богословское обозрение, 1971 г.
- Свидетель православия; Сувенир к 19-летию святого Фомы, Православная духовная семинария, Коттаям, 1972 г. (Что такое православие) [ 29 ]
- Брак и безбрачие; Абба Салама, Аддис-Абеба, 1972 г., и Church Weekly, 28 апреля 1974 г. - 23 июня 1974 г.
- Христология Севера Антиохийского: Абба Салама, Аддис-Абеба,
- Понимание христологического определения как восточно-православной, так и римско-католической традиций в свете постхалкидонского богословия: анализ терминологии в концептуальной основе, Wort und Wahrheit, Pro Oriente Vienna, 1973
- Как можно достичь единства Церкви?; Объединяясь в надежде, Комиссия веры и порядка, Всемирный совет церквей (ВСЦ), Женева, 1976 г.
- Христианство и коренизация; Абба Салама, 1976 г., Аддис-Абеба.
- Дальнейшие исследования христологии Севера Антиохийского; Статьи о богословском диалоге между Восточной и Восточной Православными Церквами / Под ред. Архиепископ Аксумский Мефодий, Афины, 1976 г.
- Восточно-православная оценка доктрины непогрешимости Первого Ватиканского Собора: Wort und Wahrheit, Теологический диалог между Римско-католической и Восточно-православной церквями, Pro-Oriente, Вена, 1978.
- Венские консультации, Звезда Востока, июль 1979 г., Коттаям, Индия.
- Христологическая основа некоторых сирийских православных традиций, Звезда Востока, июль 1980 г.
- Никейский символ веры, его авторство и вера, которую он сохраняет: Звезда Востока, октябрь – декабрь. 1981, Коттаям.
- Тринитарное понимание христианского Бога в отношении монотеизма и политеизма; ВСЦ, Лима, 1982 г.
- Традиционное сообщество и герменевтика; Индийский теологический журнал, Калькутта, июль – декабрь 1982 г.
- Восточная и Восточная Православные Церкви: движение к церковному единству; Звезда Востока, Коттаям, июль – сентябрь 1982 г.
- Никейский символ веры: по сравнению с Апостольским символом веры, Квинкунком Вультом и Новым Заветом: корни нашей веры, Ред. Ханс-Георг Линкс, ВСЦ, Женева, 1983 г.
- Наша Церковь в истории; Звезда Востока, декабрь 1983 г.
- Миссия значения крещения, Евхаристии и служения; Международное обозрение миссии, Женева, 1983 г.
- Миссия в контексте религиозного наследия: советник Единства, Экуменический христианский центр, Бангалор.
- Христианские миссиологические проблемы в обществе других религий: Международная консультация теологического образования, Гурукул, Мадрас.
- Международная сирийская конференция, Мар Апрем и В.С.Самуэль; Арфа Том I, № 1, Экуменический исследовательский институт Св. Ефрема (SEERI), Коттаям, Индия. 1987, [4] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Христоология и терминология, Harp Vol. 2 и 3, Сент-Луис. Институт экуменических исследований Ефрема (SEERI), Коттаям, Индия. [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Путь христианского единства, Арфа Том I, № 1, SEERI, Коттаям, Индия [6] [ постоянная мертвая ссылка ]
- христология; Объединенная международная комиссия по диалогу между католической церковью и маланкарой
Книги о В.К. Сэмюэле
[ редактировать ]ПРАВОСЛАВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ИНДИИ: Очерки в честь В. К. Самуила; Эд. МК Куриакосе, Бангалор –
Пятьдесят золотых лет: История Православной Церкви в Бангалоре; ВК Сэмюэл - 1994 г.
Маланкара Сабха Питхакканамр (Отцы Церкви Маланкара Сабха) Др. Сэмюэл Чанданапали , CDS Books, 1991 г.
Вайдикаруде Вайдикан, Памятный том, Эд, доктор. К.Л. Мэтью Вайдян и Э.Дж. Варгезе, преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2001 г.
Маанавикатаюм Экуменисавум Самкалина Веллувили; Проф. Нинан Коши , преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2004 г.
Араадханавиджнаниям, посмертная работа В.К. Самуэля; Эд. Э. Дж. Варгезе, преп. Доктор Форум экуменических исследований ВК Самуэля, Конни, 2004 г.
Встречаются двое: Ред. о. В.К. Хосе, Серия православных богословских исследований, Коттаям, 2013 г.
Саптатиюде Ниравил: История Православной Церкви в Бангалоре; MS Джордж, Бангалор, 2014 г.
Переосмысление индийской ортодоксальной идентичности: историческое богословское понимание В.К. Сэмюэля, д-ра. Нинан К. Джордж, ISPCK, Дели-2015.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахен - это термин для священников на малаяламе.
- ^ Сент-Луис. Фому Христиан из Индии называли Назрани; Мартомманские христиане; Якобитские сирийские христиане и т. д. Отец В.Ц. Самуил назвал Индийскую Православную Церковь во второй половине ХХ века. См. Сэмюэл, ВК: Где индийская мать? (Это индийская церковь?); Малаялам, CLS Тирувалла, Индия, 1974 г. и Куриакосе М.К., о. Эд. Православная идентичность в Индии Комитет по празднованию 75-летия В.К. Сэмюэля, Бангалор.
- ^ Сэмюэл ВК; Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; От Сената Серампурского колледжа; Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN 1-4010-1644-8 , 2001 г.
- ^ «Публикации – Британская Православная Церковь» . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Шримулам Праджа Сабха из провинции Траванкор.
- ^ Сэмюэл ВК; Пересмотр Халкидонского Собора: историко-богословский обзор
- ^ Религия и общество : Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1957.
- ^ Гиваругезе Мар Остатиос: Мой старший брат и гуру ; Ч. Вайдикаруде Вайдикан : Памятный том ; п. 492, Конни, Керала, Индия, 2001 г.
- ^ «Преподобный отец доктор В.К. Самуэль: Мой старший брат и гуру - Е.Г. Мар Остафиос | PDF | Древние средиземноморские религии | Христианские конфессиональные семьи» .
- ^ См. «Объединяемся в надежде»; Аккра, 1974 г., Документ «Вера и порядок» № 72.
- ^ Греческий православный богословский обзор, Афины, Абба Салама, Аддис-Абеба и православная идентичность в Индии, Бангалор
- ^ http://www.thevoiceoforthodoxy.com/orthodox_documents [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Wort und Wahrheit, Теологический диалог между Римско-католической и Восточно-православной церквями, Pro-Oriente, Вена и христологические противоречия и разделение в церкви, Православная идентичность в Индии.
- ^ Роберсон, Рональд Г. (26 октября 2009 г.). «Современные отношения между католической и восточно-православной церквями» . geocities.com . Архивировано из оригинала (DOC) 26 октября 2009 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Православная идентичность в Индии
- ^ Сэмюэл В.К., Эд. Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г., Аддис-Абеба.
- ^ «Восточно-православная церковь» . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Абба Салама : Аддис-Абеба, 1972 г.
- ^ Томас М.М.: Открытие индийского православия для диалога о его будущем ; Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В.К. Самуэля , под ред. М.К.Куриакосе
- ^ Нинан К. Джордж: Переосмысление индийской православной идентичности: историческое богословское понимание В.К. Самуэля; ИСПК, Дели. ISBN 978-81-8465-470-7
- ^ Варгезе, Джейкоб (18 ноября 2021 г.). «Отец доктор В.К. Самуил – 18 ноября I, ученый тысячелетия, совершенный гуру, христианский философ, экуменический лидер, выдающийся церковный историк, писатель, оратор, теолог. I (1912–1998)» . Один во Христе . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Мэтью Вайдян К.Л., отец доктор; Вайдикаруде Вайдикан , Памятный том, преп. Доктор Экуменический форум ВК Самуэля, Конни, Индия, 2001 г.
- ^ который был церковным лидером, литературным оратором и лауреатом премии католиката.
- ^ Доктор. Сэмюэл Чанданапалли: Маланкара Сабхапитхакканмар , CDS. Книги, Чанданапалли, 689648 – 1990 г.
- ^ Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В.К. Самуила (PDF) . Бангалор: Комитет по празднованию 75-летия преподобного доктора В.К. Сэмюэля. 1988. стр. 23–24.
- ^ Куриакосе MKEd. Православная идентичность в Индии: очерки в честь В.К.Самуэля
- ^ «Восточная православная церковь: Конференция восточных православных церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г. - документы ЧАСТЬ I» .
- ^ «Эфиопская Православная Церковь » ethiopianorthodox.org . Получено 15 декабря.
- ^ http://www.icon.org.in/church_whatisorhodoxy.icon [ мертвая ссылка ]
- Сент-Луис. Фому Христиан из Индии называли Назрани; Мартомманские христиане; Якобитские сирийские христиане и т. д. Отец В.Ц. Самуил назвал Индийскую Православную Церковь во второй половине ХХ века. См. Сэмюэл, ВК: Где индийская мать? (Это индийская церковь?); Малаялам, CLS Тирувалла, Индия, 1974 г. и Куриакосе М.К., о. Эд. Православная идентичность в Индии Комитет по празднованию 75-летия В.К. Сэмюэля, Бангалор.
- Член Законодательного собрания – Шримулам Праджа Сабха из Траванкора.
- Сэмюэл В.К.; Пересмотр Халкидонского Собора: исторический богословский обзор; От Сената Серампурского колледжа; Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN 1-4010-1644-8 , 2001 г.
- Религия и общество : Христианский институт изучения религии и общества, Бангалор, 1957.
- Гиваругазе Мар Остатиос: Мой старший брат и гуру ; Ч. Вайдикаруде Вайдикан : Памятный том ; п. 492, Конни, Керала, Индия, 2001 г.
- Куриакосе МК; Эд, Православная идентичность в Индии .
- Сэмюэл В.К.: Ред. Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г .: Аддис-Абеба - август.
- Абба Салама : Аддис-Абеба, 1972 г.
- Томас М.М.: Открытие индийского православия для диалога о его будущем ; Православная идентичность в Индии
- Мэтью Вайдян К.Л., о.д-р; Вайдикаруде Вайдикан , Памятный том, преп. Доктор Экуменический форум ВК Самуэля, Конни, Индия, 2001 г.
- Кто был церковным лидером, литературным оратором и лауреатом премии Католицата?
- Сэмюэл Чанданапалли Доктор: Маланкара Сабха Питхакканмар , Грейс Сэмюэл, Ceedees Books, Чанданапалли, 1991.
- Куриакосе М.К.: Православная идентичность в Индии : Очерки в честь В.К. Самуила; Вайдикаруде.
Источники
[ редактировать ]- Пересмотр Халкидонского Собора : отец В.С.Самуил; От Сената Серампурского колледжа;
Общество христианской литературы, Мадрас, 1977 г.; Британская православная пресса, ISBN 1-4010-1644-8 , 2001 г.
- Краткая история жизни отца В.С. Сэмюэля : Санни Кулатакка; Эд. Куриакосе, МК; Православная идентичность в Индии: Очерки в честь В. К. Самуэля; Комитет по празднованию 75-летия преподобного доктора В.К. Сэмюэля, Бангалор - 1988 г.
- Энте Чинта Викасанам (Эволюция моего мышления); Автобиографическая статья, Church Weekly, Алвей, Индия. 1954.
- Малаяла Манорама Дейли; 19 ноября 1998 г.
- Экуменический вклад В.С.Самуэля ; Себастьян, Дж. Джаякиран; Томас, ТК; Экуменический обзор, 1 января 1999 г., ВСЦ, Женева.
- Конференция Восточных Православных Церквей в Аддис-Абебе, январь 1965 г .: Сэмюэл, ВК: Эд, Аддис-Абеба, август 1965 г.
- Пятьдесят золотых лет: Сэмюэл , Венчурный капитал: Бангалор, 1994.
- Vaidikarude Vaidikan : Памятный том преподобного доктора VCSamuel; Мэтью Вайдян, КЛ, о.д-р: главный редактор Varghese EJ, редактор Экуменического форума, Конни, Керала, Индия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Биография В.К. Сэмюэля [ постоянная мертвая ссылка ]
- Экуменический вклад
- Ты, Сэмюэл, альбом [ постоянная мертвая ссылка ]
- Восточные православные церкви [7]
- Краткая биография [8]
- Мой Старший Брат и Гуру; Геваргезе Мар Остафиос [9]