Farm to Market Road 2200 ( FM 2200 ) расположена в округе Медина .
FM 2200 начинается на пересечении с нами 90 в Д'Анисе . Шоссе путешествует в южном направлении вдоль восточного края города, оставляя городские пределы возле окружной дороги 5223. FM 462 возле Янси . Покинув Янси, FM 2200 в основном проходит в восточном направлении в направлении Девана , заканчиваясь на пересечении с SH 173 .
Нынешний FM 2200 был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя от 173 SH в Деване на запад до FM 462 возле Янси на расстоянии 14,2 мили (22,9 км). Шоссе было расширено на 5,1 мили (8,2 км) к северо -западу от FM 462 2 мая 1962 года, создав перекрытие с этим шоссе. FM 2200 был продлен на 11,0 миль (17,7 км) до США 90 6 мая 1964 года.
Предыдущий маршрут FM 2200 был обозначен 29 октября 1953 года, пройдя от SH 123 около Стокдейла , на юго -запад, до дорожного перекрестка на расстоянии 5,9 мили (9,5 км). Шоссе было отменено и в сочетании с FM 537 29 октября 1954 года. [ 3 ]
FM 2201 начинается на пересечении с FM 4 в Санто . Шоссе движется в северо -восточном направлении, а затем повернут в более восточном направлении возле пожарной охраны Санто. FM 2201 продолжает двигаться в основном в восточном направлении через сельские районы сельского хозяйства, заканчиваясь на пересечении с США 281 к северу от I-20 .
FM 2201 был обозначен 2 декабря 1953 года по текущему маршруту.
FM 2203 начинается на пересечении с SH 152 в Думах . Шоссе путешествует в северном направлении вдоль проспекта Мэддокс через пригородную территорию города. FM 2203 оставляет Дума на пересечении с McClary Lane, причем маршрут становится все более сельским. Шоссе движется в северном направлении через сельские сельские районы и районы ранчо, заканчиваясь на пересечении с FM 119 возле северного загородного клуба.
FM 2203 был обозначен 28 октября 1953 года по текущему маршруту.
Farm to Market Road 2205 ( FM 2205 ) расположена в округе Грегг . Известный на местном уровне как Jaycee Road, он проходит от петли 281 с востока до 31 SH в Лонгвью .
FM 2205 был обозначен 28 октября 1953 года по его нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в городскую дорогу 2205 ( UR 2205 ). [ 12 ] Обозначение вернулось в FM 2205 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2206 был обозначен 28 октября 1953 года по его нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в городскую дорогу 2206 ( UR 2206 ). [ 15 ] Обозначение вернулось к FM 2206 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2207 был обозначен 28 октября 1953 года с 135 SH на юг до FM 1252. 26 октября 1954 года он был продлен на юг до нынешнего южного термина в SH 135. [ 16 ]
FM 2208 был обозначен 28 октября 1953 года от 80 США до линии округа Харрисон. 31 октября 1957 года он был продлен до FM 449. 31 декабря 1959 года он заменил FM 449 на его пересечение на FM 450; Он также заменил FM 2256 от FM 450 до FM 134. 27 октября 1963 года раздел от FM 450 до FM 2657 был перенесен на FM 449, а также сам FM 2657. 27 июня 1995 года раздел от FM 2879 до US 80 был переименован в городскую дорогу 2208 ( UR 2208 ). [ 20 ] Обозначение вернулось в FM 2208 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Farm to Market Road 2209 ( FM 2209 ) расположена в округе Уилласи .
FM 2209 начинается на пересечении с округом Road 380. Шоссе путешествует в восточном направлении, поворачиваясь на юг на неназванной окружном дороге. FM 2209 пересекает FM 3142 , затем путешествует по городу Сан -Перлита . Шоссе продолжает двигаться в южном направлении, заканчиваясь на пересечении с SH 186 .
FM 2209 был обозначен 2 декабря 1953 года, пройдя от SH 186 (текущее соединение с FM 3142) в Сан -Перлите на север до дорожного перекрестка на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). Шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) с востока и юга до FM 497 2 мая 1962 года. FM 2209 был продлен на 3,6 мили (5,8 км) к северу и западу от его предыдущего северного конца на дорожном перекрестке на другой дорожный перекресток 5, 1966. 31 мая 1973 года маршрутизацию шоссе были изменены, причем старый маршрут к востоку от Сан -Перлиты был перенумерован FM 3142, в то время как FM 2209 был перенаправлен заменил раздел SH 186 на FM 497. SH 186 был подписан, но не обозначен вдоль FM 497. Передонация FM 497 в SH 186 стало официальным 26 августа 1990 года. [ 23 ] [ 24 ]
FM 2210 начинается на пересечении с FM 4 в районе часовни Бартонс. Шоссе путешествует в восточном направлении, поворачиваясь на юг на Pump Station Road, затем поворачиваясь на восток возле Heliport Road. FM 2210 продолжает работать в восточном направлении, пересекая США 281 в Перрине . В нескольких милях к востоку от Перрина шоссе поворачивается на север на Lone Star Road, пересекает SH 199 к юго -востоку от Джоплина , затем поворачивается обратно на восток около Уиллоу -Пойнт. FM 2210 продолжает работать в восточном направлении, заканчиваясь на пересечении с FM 920 в Бальсоре .
FM 2210 был обозначен 28 октября 1953 года, путешествуя от SH 199 на юг до Гибтауна на расстоянии 3,0 мили (4,8 км). 20 сентября 1961 года была назначена дорога с фермы до рынка от Гибтауна до FM 2350. Шоссе было продлено на 13,4 мили (21,6 км) до дорожного перекрестка к северо -западу от Перрина 3 октября 1961 года, поглощая все FM 2350 . [ 26 ] Шоссе было продлено на 6,1 мили (9,8 км) на запад до FM 206 (ныне FM 4) 28 июня 1963 года. FM 2210 был продлен на 3,9 мили (6,3 км) к северо -востоку от SH 199 до линии округа Мудрость 5 мая 1966 года. Шоссе было продлено на 5,3 мили (8,5 км) до FM 920 в Балсоре 7 мая 1970 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2215, был назначен в округе Эрат 27 января 1954 года, проходившая 1,2 мили (1,9 км) от FM 8 возле Стивенвилля на юго -восток до 67 . FM 2215 был удален из государственной системы шоссе 1 августа 1967 года в обмен на FM 988 и был отменен, когда этот маршрут открылся. [ 36 ]
Предыдущий маршрут FM 2216 был обозначен 1 декабря 1953 года от штата Оклахома , юг, юго -востока и юга 18,4 мили (29,6 км) до FM 289 (ныне 15 ) в Грувере. FM 2216 был отменен 21 ноября 1963 года и переведен в SH 136 .
FM 2217 проходит на юг от I-10 на выходе 81, примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Макнари , затем на восток, а затем закончился на FM 192. [ 38 ] [ 39 ]
25 февраля 1954 года FM 2217 был обозначен из США 80 (современный I-10) к юго-востоку до FM 192. [ 38 ]
FM 2218 начинается с транспортного сигнала на SH 36 в плане. На северо -восточном углу есть станция заполнения, а мэрия плака находится неподалеку. Шоссе сразу же направляется на северо -восток. На окраине плака, FM 2218 изгибает на север, затем он поворачивается к северо-северо-востоку возле подразделения Meadow Bend Park Estates. Рядом с Airpark Lane шоссе снова обрывается на северо -восток. На расстоянии 3,8 мили (6,1 км) от своей отправной точки, шоссе подходит к эстакаде I-69 / US 59 . FM 2218 продолжается на северо-востоке от I-69/US 59 до Розенберга, с светофорами на Airport Avenue, Avenue N, Reading Road и Town Center Boulevard. Этот участок шоссе также известен как бульвар Б.Ф. Терри. Средняя школа BF Terry в консолидированном независимом школьном округе Ламар расположена на северо -западной стороне FM 2218 между аэропортом и проспектом N. Шоссе заканчивается на дорожном сигнале на FM 1640. есть Walmart На южной стороне и юниора округа Уортон. Колледж кампус на северной стороне. [ 41 ]
FM 2218 был впервые обозначен 24 марта 1954 года, чтобы пробежать с FM 1640 в Ричмонде до 36 SH в Pleak. С момента его первоначального разрешения не было никаких изменений в маршруте. [ 40 ]
FM 2220 был назначен 20 апреля 1954 года, с 107 Sh , 2,3 мили (3,7 км) к западу от 336 , юг 2 мили (3,2 км) до ( теперь автобус. 83 336 1962 . года из 23 мая [ 45 ] 25 апреля 1996 года была добавлена раздел от США 83 и Spur 487 на юг до FM 1016, создав разрыв. Этот разрыв был закрыт 19 декабря 1996 года, когда маршрут был продлен с автобуса. США 83 до США 83, заменив Spur 487. Обозначение маршрута, возвращенного в FM 2220 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Farm to Market Road 2223 ( FM 2223 ) расположена в округе Бразос . Он проходит от FM 974 , 3 мили (4,8 км) к северо -востоку от Брайана , к северо -западу до SH OSR , в 4 милях (6,4 км) к северо -востоку от Бенджели . Он известен на местном уровне как старая Ranch Road Cameron.
Нынешний FM 2223 был обозначен на его нынешнем маршруте 26 октября 1954 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2225, был обозначен 29 сентября 1954 года, от 25 SH около Арчер -Сити до пункта 5,9 миль (9,5 км) к юго -востоку. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на юго -восток на 6,8 мили (10,9 км) до США 281. 28 февраля 1957 года северный термин был сдвинут на восток 1,5 мили (2,4 км), сокращая маршрут на 0,7 мили (1,1 км) Полем FM 2225 был отменен 18 июля 1958 года и удален из системы шоссе, поскольку округ не мог приобрести право проезда на маршрут.
Farm to Market Road 2227 ( FM 2227 ) была расположена в округе Эктор .
FM 2227 был обозначен 29 сентября 1954 года, работающий с 80 США (ныне BL I-20 ) в Одессе на юг до 51 (ныне 385 ) на расстоянии 3,7 мили (6,0 км). Шоссе было отменено 29 сентября 1992 года, при этом пробег был переведен в FM 1882 . [ 56 ]
Первый маршрут, проведенный FM 2233, был обозначен 29 сентября 1954 года, пройдя от петли 16 (ныне 62 / США 85 ) в Эль -Пасо , восток и юго -восток до FM 659 возле Ислеты на расстоянии 8,0 миль (12,9 км). Шоссе было продлено на 18,2 мили (29,3 км) к юго-востоку до дорожного перекрестка возле Фабенса 29 ноября 1955 года. FM 2233 был отменен 19 декабря 1959 года, став частью I-10 .
Второй маршрут, проведенный FM 2233, был обозначен 20 сентября 1961 года, пройдя от 174 SH на северо -запад до линии округа Таррант на расстоянии 2,2 мили (3,5 км). 6 мая 1964 года дорога была продлена на север до FM 1187. Шоссе было отменено через пятнадцать дней, а пробег был переведен в FM 731 . [ 65 ]
Farm to Market Road 2234 ( FM 2234 )-городской и пригородный маршрут между городом Миссури и Пирлендом , юго-юго-западом от Хьюстона . Начиная с нас 90 Альт. Дорога идет по южному пути по окрестностям города Миссури, в округе Форт -Бенд , ненадолго проходя через Стаффорд . Сделав восточную кривую, FM 2234 кратко проходит через Хьюстон, а затем пересекается под бульваром Форт -Бенд . Затем он путешествует в более неразвитые районы, на расстоянии после южной границы Хьюстона. После пересечения с FM 521 , FM 2234 поступает в округ Бразория и заканчивается в SH 288 в районе ранчо Тень Крик в Пирленде. Шоссе подписано на север -юг до тех пор, пока не достигнет пересечения FM 521, из которого оно подписано как шоссе восток -западное.
FM 2234 был назначен 29 сентября 1954 года с 59 США (ныне 90 Alt.) До Государственной тюрьмы Голубых хребтов (текущий развязка с Blue Ridge Road). 30 апреля 1987 года он был продлен на восток до . 288 до 521 года . 21 сентября 1955 года он был продлен на восток [ 67 ] Обозначение вернулось в FM 2234 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Часть в городе Миссури также известна как Техас Паркуэй. [ 68 ] Часть от линии города Миссури до FM 521 также известна как McHard Road. Часть от FM 521 до SH 288 также известна как Shade Creek Parkway.
Предыдущий маршрут FM 2236 был обозначен 29 сентября 1954 года от FM 240 East 5,4 мили (8,7 км) до 87 около 9 миль (14 км) к северо -западу от Куэро. [ 72 ] Это было отменено 3 декабря 1954 года в обмен на расширение FM 953.
Farm to Market Road 2240 ( FM 2240 ) расположена в округе Боуи в городе Тексаркана . Шоссе известно на местном уровне как Мурс -лейн.
FM 2240 начинается на пересечении с FM 559 . Шоссе путешествует в восточном направлении через пригородную району, проходящая в среднюю школу Плезант -Гроув и первую баптистскую церковь, заканчиваясь на пересечении с FM 1397 . FM 2240-это три полосы движения за всю свою длину: одна восточная полоса движения, одна западная часть и центральная полоса поворота.
Нынешний FM 2240 был обозначен 22 июня 1964 года с FM 559 до FM 1397. 27 июня 1995 года маршрут был переименован в Urban Road 2240 ( UR 2240 ). [ 77 ] Обозначение вернулось в FM 2240 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут FM 2240 был обозначен 29 сентября 1954 года, который прошел от FM 20 возле Локхарта , к юго -востоку до FM 86 возле Браунсборо на расстоянии 9,7 мили (15,6 км). Это шоссе было отменено 15 мая 1964 года, при этом пробег был переведен в FM 1322 . [ 78 ]
Ранчо на Market Road 2243 ( RM 2243 ) находится в округе Уильямсон . Это около 11,3 мили (18,2 км) длиной. [ 81 ]
RM 2243 начинается в Леандере , на пересечении с нами 183 . [ 82 ] Он путешествует на восток вдоль Саус-стрит, пересекая нынешнюю платную дорогу 183A вдоль своей нынешней неконтролируемой северной ограждения. RM 2243 затем пересекает артериальную артериальную бульвар Рональда Рейгана, которая обеспечивает доступ к FM 734 и RM 1431 в Сидар -парке на юге и на 29 SH на север. Дальше на восток, маршрут поступает в Джорджтаун , где он известен как Leander Drive, и имеет развязку с I-35 на своем выходе 260. Обозначение RM 2243 заканчивается на Южном Остин-авеню (бывший бизнес I-35 , теперь обозначенный Spur 26 ) [ 83 ] Дорога продолжается как FM 1460 . [ 81 ] [ 84 ]
RM 2243 был впервые обозначен 29 сентября 1954 года как ферма на Market Road 2243 ( FM 2243 ), соединив США 183 в Леандере с 81 (позже заменен на I-35 Business) в Джорджтауне. Обозначение было изменено на RM 2243 1 октября 1956 года. [ 85 ] 5 мая 1966 года было добавлено расширение на запад около 4,4 миль (7,1 км), от 183 до округа Трэвис . Сегмент к западу от США 183 был удален из государственной системы шоссе и вернулся в юрисдикцию города Леандера 24 апреля 2003 года.
Farm to Market Road 2247 ( FM 2247 ) находится в округе Команч .
Южный термин FM 2247 находится в SH 16 в Команчи . [ 91 ] Он проходит на запад вдоль проспекта Райта примерно на 0,46 мили (0,74 км), прежде чем повернуться на север; С этого момента FM Spur 2247 продолжается на западе примерно на 0,38 мили (0,61 км) до пересечения с SH 36 . К северу от Команча, FM 2247 пересекает FM 588 . [ 92 ] Северный термин маршрута находится на пересечении с FM 587 к западу от де Леона . [ 90 ] [ 93 ]
FM 2247 был обозначен 29 сентября 1954 года от Comanche до развязки с FM 588 12,0 миль (19,3 км) на север. 23 апреля 1958 года FM 588 был усечен, а сегмент от этого соединения на север в FM 587 был перенесен в FM 2247. [ 94 ] Подключение Spur было обозначено 24 мая 1963 года. [ 90 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2248, был обозначен 29 сентября 1954 года, пройдя от FM 575 к северо -востоку до дорожного перекрестка на расстоянии 5,1 мили (8,2 км). 28 июля 1955 года дорога была продлена на северо -востоке
4,8 мили (7,7 км) до линии округа Гамильтон. Шоссе было отменено 2 сентября 1955 года, при этом пробег был переведен в FM 2005 . [ 96 ]
Farm to Market Road 2249 ( FM 2249 ) находится в округе Хадспет . Его западный термин находится на округе дороги в 2 милях (3,2 км) к западу от Делл -Сити . [ 98 ] Он проходит на восток по городу, пересекая FM 1437 , прежде чем заканчиваться в FM 1576 . [ 99 ]
FM 2249 был обозначен 29 сентября 1954 года из Dell City, 4 мили (6,4 км) на восток и 2 мили (3,2 км) к северу. 17 декабря того же года его маршрутизация была изменена так, что он прошел 3,0 мили (4,8 км) на восток и 3,0 мили (4,8 км) к северу. 28 июля 1955 года FM 2249 был продлен на запад 2,0 мили (3,2 км). 18 сентября 1957 года часть юго -северной части была перенесена в FM 1576. [ 100 ]
Farm to Market Road 2252 ( FM 2252 ) расположена в Большом Сан -Антонио . Это приблизительно 14,3 мили (23,0 км) длиной. [ 103 ]
FM 2252 начинается с развязки с межгосударственным 410 в Сан-Антонио и путешествует на север вдоль дороги Перрина-Бейтель. Он пересекает контролируемое достопримечательность в Wurzbach Parkway и поворачивается на северо-восток, где маршрут становится дорогой Накогдохес. FM 2252 пересекает Loop 1604 , прежде чем войти в Комал округ и сообщество Бракена . Маршрут продолжается на северо -востоке, пересекая FM 3009 в Гарден -хребте , прежде чем сделать собачье поворот на юго -восток на пересечении со Старой Накогдочес -Роуд. Здесь FM 2252 меняет кардинальные направления, с юго -сельского до западного востока. FM 2252 заканчивается на пересечении с FM 482 , который обеспечивает доступ к межгосударственным 35 в Schertz . [ 104 ] [ 103 ] [ 105 ]
FM 2252 был обозначен 13 октября 1954 года с северным термином на линии округа Комал. Он был продлен до текущей длины 5 сентября 1973 года до округа Комал в и вдоль FM 1337 , который начался в Бракене, с маршрутом Spur в Бракен. [ 106 ] Маршрут Spur был удален 31 марта 1976 года. [ 103 ] 27 июня 1995 года часть между I-410 и FM 3009 была официально изменена на Urban Road 2252 ( UR 2252 ); Обозначение вернулось в FM 2252 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 107 ] [ 13 ] Секция FM 2252 к югу от Loop 1604 была предложена для вывода вывода в эксплуатацию в 2014 году в рамках предложения TXDOT в Сан -Антонио, которое повернуло бы обратно более 129 миль дорог в город Сан -Антонио, но город Сан -Антонио отклонил это предложение Полем [ 108 ]
Farm to Market Road 2253 ( FM 2253 ) находится в округе Боуи .
FM 2253 начинается на пересечении с США 82 в Восточном Лири . Шоссе движется в целом в северном направлении, пересекая I-30 и FM 2148, прежде чем покинуть город. К северу от Лири, FM 2253 путешествует по сельским районам с озерами и фермами Плайя, заканчиваясь на пересечении с FM 559 к северо -востоку от Вамбы .
FM 2253 был обозначен 13 октября 1954 года, пройдя от FM 2148 на север до FM 559 на расстоянии 4,8 мили (7,7 км). 26 мая 1966 года шоссе было продлено на 1,7 мили (2,7 км) на юг до 82 года над частью FM 2148. [ 111 ]
Farm to Market Road 2255 ( FM 2255 ) расположена в Лаббоке .
FM 2255 начинается на пересечении с Spur 309 в Лаббоке недалеко от Риз -центра . Шоссе проходит на восток, встречая FM 179 (Inler Avenue) на пересечении, контролируемое знаком. Между проспектом Инлер и Милуоки -авеню, FM 2255 проходит в сельской местности Северного Лаббока. К востоку от проспекта Милуоки, шоссе видит гораздо большее развитие на своем маршруте, включая коммерческие разработки и многочисленные подразделения. От Quaker Avenue до US 82 (Marsha Sharp Freeway), FM 2255 проходит через северную половину Техасского технического университета и проходит от Университетского медицинского центра . Шоссе заканчивается на обмене с автострадой Марша Шард.
Все шоссе известно на местном уровне в Лаббоке как 4 -я улица.
FM 2255 был обозначен 21 сентября 1955 года от War Highway 5 (теперь Spur 309) с востока до западных границ города Лаббок. 29 марта 1956 года FM 2255 был продлен на восток до 82 года. 27 июня 1995 года FM 2255 изменился на Urban Road 2255 ( UR 2255 ). [ 115 ] Обозначение вернулось в FM 2255 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут FM 2255 был обозначен 26 октября 1954 года от FM 66 в Мэйпирле, на север 8,1 мили (13,0 км). Дорога была отменена к 1955 году. [ 117 ]
Предыдущий маршрут FM 2256 был обозначен 13 октября 1954 года с 154 SH юго -востока от Харлтона Северо -Востока 13,2 мили (21,2 км) до США 59 к югу от Джефферсона. 25 мая 1955 года дорога была продлена на северо -востоке на 1,1 мили (1,8 км) над бывшим 59 до FM 134 возле Джефферсона. 29 января 1959 года дорога была продлена на юго -запад 1,5 мили (2,4 км) до FM 450. FM 2256 была отменена 31 декабря 1959 года и перенесен в FM 2208. [ 118 ]
FM 2257 начинается на пересечении с SH 199 между Springtown и Azle . Шоссе путешествует в основном в северном направлении вдоль Джея Берд -Лейн, прежде чем повернуть на восток на Рун -Хилл -роуд на пересечении с Runb Road. FM 2257 продолжает путешествовать на восток вдоль Роно -Хилл -роуд, а затем заканчивается на перекрестке с FM 730 в Briar .
Нынешний FM 2257 был обозначен в 1961 году, проходившая от FM 730 на запад до дорожного перекрестка на 4,1 мили (6,6 км). В 1965 году шоссе было продлено на 3,7 мили (6,0 км) к югу до 199 .
Предыдущий маршрут FM 2257 был обозначен 13 октября 1954 года с 150 SH 150 на Waverly Southest 4,2 мили (6,8 км) до дорожного перекрестка. FM 2257 был отменен 28 ноября 1958 года и переведен в FM 1725. [ 119 ]
Первое использование FM 2265 было обозначено 26 октября 1954 года от FM 66 на юго -востоке Itasca в 14,0 милях (22,5 км) до 77 около 10 миль (16 км) к северо -востоку от Хиллсборо. [ 128 ] Это было отменено и удалено из назначенной системы автомагистрали 24 января 1955 года в обмен на расширение FM 309, FM 934 и FM 1242. [ 129 ]
Второе использование FM 2265 было обозначено 21 сентября 1955 года из 70, 2,3 мили (3,7 км) к западу от линии округа Флойд -Мотли, на север 5,3 мили (8,5 км) до дорожного перекрестка. FM 2265 был отменен 24 марта 1958 года, а пробег был переведен на FM 28.
Третье использование FM 2265 было обозначено 31 октября 1958 года от FM 4 на северо -востоке 4,2 мили (6,8 км) к западу от Бразоса. Это было отменено 15 декабря 1959 года, и пробег был переведен в FM 129.
Предыдущий маршрут FM 2270 был обозначен 25 октября 1954 года от SH 95, к югу от Голландии, восток 7,3 мили (11,7 км) до Виласа. 28 июля 1955 года дорога была продлена на восток на 1,4 мили (2,3 км) до линии округа Милам и еще 1,2 мили (1,9 км) на восток до FM 437 четыре недели спустя. FM 2270 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен в FM 2268.
Farm to Market Road 2273 ( FM 2273 ) расположена в округе Браун . Дорога начинается в США 183 к югу от мая и продолжается на запад, пока не достигнет FM 2559 к северо -востоку от Гросвенор , где впоследствии меняет числа.
FM 2273 был обозначен 26 октября 1954 года по его нынешнему маршруту.
Farm to Market Road 2274 ( FM 2274 ) расположена в округе Чероки Восток-Северо-восток . Это приблизительно 12,2 мили (19,6 км) в длину. Он работает от Sh 204 в Понте до FM 856 к югу от Конкорда .
FM 2274 был обозначен 26 октября 1954 года, пройдя 8,3 мили (13,4 км) между 204 г. в Понте и 79 . 6 мая 1964 года маршрут был продлен на 4,1 мили (6,6 км) к северу до 79 и до 856 года возле Конкорда.
Farm to Market Road 2275 ( FM 2275 ) работает от 271 в Гладеотере на восток до США 259 в Лонгвью . Он известен как Vesta Avenue в Gladewater и как Джордж Ричи Роуд в других местах вдоль своего маршрута.
FM 2275 был назначен 26 октября 1954 года с 271 года до FM 1403 (теперь SH 300 ). 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2275 ( UR 2275 ); [ 141 ] Обозначение маршрута вернулось в FM 2275 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
FM 2276 был обозначен 26 октября 1954 года с FM 2087 до SH 322 . 29 марта 1957 года FM 2276 был перенаправлен, чтобы закончить в США 259. 6 мая 1964 года FM 2276 был продлен до 323 SH.
Предыдущий маршрут FM 2280 был обозначен 26 октября 1954 года от 36 SH на Jonesboro East 9,8 мили (15,8 км) до FM 182 в Тернерсвилле. FM 2280 был отменен 21 марта 1958 года и перенесен в FM 217, хотя это не вступило в силу до выпуска карты путешествий 1959 года.
FM 2281 был обозначен 26 октября 1954 года от FM 544 на юг до линии округа Дентон -Даллас. 28 июля 1994 года FM 2281 был продлен на север до 121 . 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2281 ( UR 2281 ). [ 151 ] 16 ноября 2000 года в городе Кэрроллтон была передана участок к югу от Хеврон Паркуэй. Обозначение существующей секции вернулось в FM 2281 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут FM 2287 был обозначен 26 октября 1954 года из США 59, 3,3 мили (5,3 км) к северо -востоку от Оранжевой рощи, северо -запад 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Live Oak. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на север 4,5 мили (7,2 км) до Лагарто. FM 2287 был отменен 18 мая 1966 года и стал частью FM 534, хотя этот раздел не был подписан как FM 534 до 1967 года.
FM 2288 начинается на пересечении с США 67 в западном Сан -Анджело недалеко от крупного розничного центра. Шоссе путешествует в направлении севера/северо -запада возле большого подразделения, затем покидает город возле пересечения с RM 853 . Покинув Сан -Анджело, FM 2288 изгибает и изгибается вокруг государственного парка Сан -Анджело и южного и западного берега ОК Фишер . Шоссе пересекается над рекой Северной Кончо и поступает в город Грейп -Крик , заканчиваясь на перекрестке с нами 87 .
FM 2288 был обозначен 26 октября 1954 года, пройдя от 87 к югу до FM 853 на расстоянии 10,2 мили (16,4 км). Шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) к югу от FM 853 до US 67 31 октября 1957 года. Секция FM 2288 между 67 и 853 RM была переименованной в городской дороге 2288 ( UR 2288 ) 27 июня 1995 года. [ 160 ] Обозначение вернулось в FM 2288 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 13 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2297, был назначен в округе Мур 26 октября 1954 года от FM 119 к юго -западу от Санрей до пункта 2,6 мили (4,2 км) к северо -западу. FM 2297 был отменен 23 мая 1956 года, потому что округ не мог приобрести право проезда на маршрут.
Первое использование обозначения FM 2298 было в округе Мур , от 152 SH около линии округа Хатчинсон -Мур до точки 2,9 мили (4,7 км) на юг. FM 2298 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы шоссе, потому что округ не мог приобрести право проезда для маршрута.
Следующее использование обозначения FM 2298 было в округе Хант , от FM 1570 года возле Majors Field North 2,6 мили (4,2 км) до 69 лет. FM 2298 был отменен 5 марта 1959 года и переведен в FM 1570.
Первое использование обозначения FM 2299 было в округе Мур , от 152, 4,5 миль (7,2 км) к западу от линии округа Хатчинсон, до пункта 4,7 мили (7,6 км) на юг. FM 2299 был отменен 23 мая 1956 года и удален из системы шоссе, потому что округ не мог приобрести право проезда для маршрута.
Следующее использование обозначения FM 2299 было в округе Рейнс , от 19 SH в Эмори до пункта 3,0 миль (4,8 км) миль к северу. 31 октября 1957 года дорога была продлена на север 2,3 мили (3,7 км) до FM 275 в Daugherty. FM 2299 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен в FM 275.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2200 в Техасском министерстве транспорта 2200 он прерывится, а не одновременно с FM 462.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2208 в Техасском министерстве транспорта 2208 он прерывится, а не одновременно с FM 449.
^ RM 2243 был первоначально назначен как FM 2243 с 1954 по 1966 год.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2274 в Техасском министерстве транспорта.
^ RM 2277 был первоначально назначен как FM 2277 с 1954 по 1955 год.
^ RM 2291 был первоначально назначен как FM 2291 с 1954 по 1957 год.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 537» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 96 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 81 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2206» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 800 . Получено 28 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 758 . Получено 28 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2208» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 497» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3142» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2350» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1175 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1118 . Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 881 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 988» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1235 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2220» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 204» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 51» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 366 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2225» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2227» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1882» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 21 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 36 Получено 14 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 731» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2234» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2240» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1322» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1488 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 26" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1460» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 983 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 925 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 867 . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 588» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 июня 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2005» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 895 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 896 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1576» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1830 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1831 . Получено 24 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1337» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2252» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2148» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2275» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2277» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 мая 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2288» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2291» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 июня 2018 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0312956ffba596928bb44afc83b70a71__1726424100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/71/0312956ffba596928bb44afc83b70a71.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2200–2299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)