Колокол тысячелетия
Колокол тысячелетия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 ноября 1999 г. | |||
Записано | Рафвуд Студии, Студия Abbey Road , Лондон 1999 | |||
Жанр | Прогрессивный рок , нью-эйдж , музыка мира | |||
Длина | 45 : 03 | |||
Этикетка | Уорнер | |||
Продюсер | Майк Олдфилд | |||
Майка Олдфилда Хронология | ||||
| ||||
Tubular Bells Хронология серии | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Millennium Bell — 20-й студийный альбом Майка Олдфилда , выпущенный в 1999 году. Тема альбома — отражение разных периодов человеческой истории. Альбом позаимствовал свое название от наступления третьего тысячелетия и стал четвертой частью серии Tubular Bells Олдфилда . Это самая последняя запись в серии Tubular Bells , в которой представлен совершенно новый материал. Это было главное произведение, исполненное на концерте Олдфилда по случаю празднования Нового года в Берлине 31 декабря 1999 года.
Запись, выпуск и концерт Millennium
[ редактировать ]Олдфилд записал большую часть альбома в своей домашней студии Roughwood Studios в Беркшире, а затем всего за один день записал оркестровки в студии Abbey Road Studios в Лондоне с Лондонским сессионным оркестром .
Это был третий альбом Олдфилда за один год после Tubular Bells III в конце 1998 года и Guitars ранее в 1999 году. Это был третий альбом Майка Олдфилда, доступный в формате MiniDisc , после того, как Tubular Bells и Tubular Bells II были выпущены на MiniDisc в 1992 году.
Бесплатное живое исполнение второй половины альбома, а также некоторых старых треков было дано в Берлине , Германия, в канун Нового 1999 года, с ориентировочной аудиторией в 500 000 человек. [ 2 ] Этот концерт был выпущен на DVD (а позже и на компакт-диске) под названием The Art in Heaven Concert .
Анализ альбома
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2010 г. ) |
Основная тема «Колокола тысячелетия» — это взгляд на две тысячи лет после рождения Иисуса из Назарета через серию отдельных эпизодов, описывающих важные моменты истории, а также различные аспекты человечества. Альбом эклектичен по стилю: от величественных припевов и оркестровых пассажей в стиле саундтреков, звуковых текстур Нью-Эйдж и этнических звуков до мощного импульса электронной перкуссии.
«Мир на Земле»
[ редактировать ]Вступительный трек «Peace on Earth» — это, по сути, рождественский гимн , посвященный новорожденному Иисусу Христу, принесшему мир на Землю. Главный аспект этого трека – надежда.
"Паша Мама"
[ редактировать ]Смешивая электронные и этнические звуки, а именно этническую перкуссию, "Pacha Mama" была основана на музыке инков - Майк Олдфилд посетил Перу - и в более широком смысле относится к коренным американцам (как в Северной , так и в Южной Америке). в доколумбовую эпоху , накануне еще одного важного года в истории человечества – 1492 года.
"Санта Мария"
[ редактировать ]«Санта-Мария» – получившая свое название от Христофора Колумба « флагмана Санта-Мария» – относится к эпохе исследований; на нем изображено открытие Америки европейцами. Самая важная часть этого трека — квазисакральный вокал хора, напоминающий о религиозной подоплеке путешествия.
«Солнечный свет, сияющий сквозь облака»
[ редактировать ]Стих из «Солнечный свет, сияющий сквозь облака» взят из книги «Удивительная благодать » , написанной англиканским священнослужителем Джоном Ньютоном , который некоторое время был капитаном невольничьего корабля «Герцог Аргайл» , а позже стал ярым сторонником отмены работорговли. . Трек, наполненный сильными африканскими темами, отсылает к работорговле . Майк Олдфилд посетил остров Гори , остров на сенегальском побережье, известный своим портом работорговли, ныне превращенным в храм . В треке также присутствует сильное влияние госпела – намек на потомков африканских рабов в Северной Америке , а также на культуру и музыку, которые они создадут в будущем. Главный аспект трека — способность людей эксплуатировать друг друга.
«Дворец дожей»
[ редактировать ]Движимый неустанным пульсом электронной перкуссии в сочетании с мужским оперным вокалом, струнными и соло гобоя, "Дворец дожей" совершает прыжок в Европу, в Венецианскую республику , мощную торговую державу. Трек, отдалённо напоминающий современные барочные композиции, написанные Джан Пьеро Ревербери для его камерного оркестра Rondò Veneziano , отсылает по именам четырёх венецианских дожей – Пьетро Полани , Энрико Дандоло , Франческо Донато и Джованни Дельфино . «Дворец дожей» относится к Европе середины второго тысячелетия, где союзы городов, регионов и/или стран, организованные в основном по коммерческим причинам (например, Ганза ), сыграли важную роль в установлении различных форм социальной организации. и которые проложили путь к возникновению современных стран и отношений между ними .
«Боденское озеро»
[ редактировать ]"Lake Constance", первый полностью оркестровый трек на альбоме, отсылает к эпохе романтизма в Европе, движению, которое вызывало спонтанные эмоции и чувства, делая их основным источником человеческого восприятия мира, а не рационализма. Музыкально отсылая к музыке периода романтизма, а именно к произведениям Берлиоза , он отсылает к Боденскому озеру на швейцарско-немецкой границе, напоминая, что чистая красота природы была большим источником вдохновения для художников-романтиков. Трек отсылает к способности человека создавать искусство.
"Вдохновитель"
[ редактировать ]«Вдохновитель» переносится в 1920-е годы, времена сухого закона в США и расцвета современной организованной преступности . Его мрачное, синтетическое, андеграундное настроение было основано на гангстерских фильмах 1930-х и 1940-х годов.
«Широкие солнечные возвышенности»
[ редактировать ]Еще одно полностью оркестровое произведение, «Broad Sunlit Uplands», берет свое название от одной из знаменитых речей Уинстона Черчилля и относится к началу Второй мировой войны . Чтобы испытать то, что чувствовал Черчилль во время операции «Морской лев» , Майк Олдфилд посетил его военную комнату, Бленхеймский дворец . Трек отсылает к мрачному явлению войны.
«Освобождение»
[ редактировать ]Устное слово на «Liberation» представляет собой отрывок из «Дневника Анны Франк» , произнесенный дочерью Майка Олдфилда, Гретой, которая на момент записи была примерно того же возраста, что и Анна Франк на момент написания ее дневника. Трек отсылает к концу Второй мировой войны.
«Янтарный свет»
[ редактировать ]«Янтарный свет», с некоторыми словами на языке коса , что переводится как «Есть свет в конце туннеля», относится к концу апартеида в Южной Африке, а также к началу третьего тысячелетия – взгляду на новое, неизведанное, но обнадеживающее будущее.
"Колокол тысячелетия"
[ редактировать ]Завершает альбом заглавная песня, музыкально отсылающая ко всем остальным трекам альбома, а также к казачьему традиционному танцу, являющаяся своего рода резюме двух тысячелетий и взглядом в будущее. В треке чувствуется сильная электроника/диско, поскольку его аранжировкой выступил исполнитель с Ибицы (где Олдфилд какое-то время жил) DJ Pippi. [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Мир на Земле» — 4:10
- «Пача Мама» - 4:05
- «Санта-Мария» – 2:44
- «Солнечный свет, сияющий сквозь облака» - 4:33
- «Дворец дожей» — 3:07
- «Боденское озеро» – 5:16
- «Вдохновитель» — 3:03
- «Широкие солнечные возвышенности» - 4:03
- «Освобождение» – 2:38
- «Янтарный свет» - 3:42
- «Колокол тысячелетия» - 7:37
Персонал
[ редактировать ]- Майк Олдфилд – продюсер, исполнитель и писатель
- Бен Дарлоу — инженер
- Робин Смит — дирижер, аранжировщик
- Лондонский сессионный оркестр
- Лондонский хор Генделя
- Грантовый госпел-хор
- Никола Эммануэль — вокал
- Дэвид Сераме — вокал
- Мириам Стокли — вокал
- Камилла Дарлоу — вокал
- Эндрю Джонсон — вокал
- Гота Яшики — барабаны
- Мартай - вокал
- Пепси Демак — вокал
- Грета Хегерланд-Олдфилд – Повествование
- DJ Pippi - аранжировка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Позиция |
---|---|
Австрия | 43 |
Германия | 39 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 4 ] | 5 |
Швейцария | 94 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 5 ] | Платина | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колокол тысячелетия на AllMusic
- ^ Мартин, Кэрол (весна 2000 г.). «Звон тысячелетия в Берлине» . Журнал Темная Звезда . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Биография» . Диджей Пиппи . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (2015). Just Hits 1959–2012 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 978-84-8048-866-2 .
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . п. 956. ИСБН 84-8048-639-2 . Проверено 20 мая 2019 г.