Национальная служба здравоохранения: связь ради здоровья
Агентство NHS Connecting for Health ( CFH ) входило в состав Министерства здравоохранения Великобритании и было создано 1 апреля 2005 года, заменив прежнее Информационное управление NHS . Он входил в состав Управления информатики Министерства здравоохранения и отвечал за поддержание и развитие национальной ИТ-инфраструктуры Национальной службы здравоохранения . Он взял на себя ответственность за реализацию Национальной программы NHS по информационным технологиям ( NPfIT ), инициативы Министерства здравоохранения, направленной на переход Национальной службы здравоохранения (NHS) в Англии к единой, централизованной электронной медицинской документации для пациентов и объединению 30 000 врачей общей практики в 300 больниц, обеспечивая безопасный и проверяемый доступ к этим записям уполномоченных медицинских работников.
31 марта 2013 года организация NHS Connecting for Health прекратила свое существование. [ нужна ссылка ] а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения .
История
[ редактировать ]Контракты на строительство ядра и пяти кластеров НПфИТ были заключены в декабре 2003 г. и январе 2004 г. [1] [2] [3] [4]
Планировалось, что пациенты также будут иметь доступ к своим записям онлайн через сервис HealthSpace. NHS CFH назвал NPfIT «крупнейшей в мире программой гражданских информационных технологий». [5]
Стоимость программы вместе с продолжающимися проблемами управления, а также уходом или увольнением двух из четырех ИТ-провайдеров поставили ее в центр споров, и Счетный комитет палаты общин неоднократно выражал серьезную обеспокоенность по поводу ее масштабов, планирования, составление бюджета и практическая ценность для пациентов. [6] [7] [8] По состоянию на январь 2009 года, хотя некоторые системы развертывались в рамках Национальной службы здравоохранения, другие ключевые компоненты системы, по оценкам, отставали от графика на четыре года, а другие еще не были развернуты за пределами индивидуальных фондов первичной медико-санитарной помощи (PCT). [8]
The Guardian отметила, что в заявлении Министерства здравоохранения от 9 сентября [9] был «частью процесса локализации информационных технологий Национальной службы здравоохранения, который продолжается уже несколько лет». [10] В 2011 году оставшиеся аспекты Национальной программы по ИТ были отменены, и большая часть расходов будет осуществляться Министерством здравоохранения, которое будет искать местные программные решения, а не единую навязанную на национальном уровне систему. [11] 31 марта 2013 года организация NHS Connecting for Health прекратила свое существование. [ нужна ссылка ] а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения . [ нужна ссылка ]
В августе 2018 года Национальная служба здравоохранения запустила инновационную инициативу в области финансирования здравоохранения, чтобы найти решения, которые могли бы оптимизировать финансовые операции. [12]
Структура и объем
[ редактировать ]Программа была создана в октябре 2002 года после нескольких отчетов Министерства здравоохранения об ИТ-стратегиях Национальной службы здравоохранения , а 1 апреля 2005 года для реализации программы было создано новое агентство под названием NHS Connecting for Health (CfH). [13] CfH поглотил как персонал, так и рабочие направления упраздненного Информационного управления Национальной службы здравоохранения , организации, которую он заменил. CfH базировалась в Лидсе , Западный Йоркшир. К 2009 году ею все еще управлял CfH на национальном уровне, а ответственность за реализацию разделялась с руководителями десяти стратегических органов здравоохранения . [8] Программа представляла собой значительный сдвиг в сторону национальных приоритетов по сравнению с местными приоритетами. [14]
Консерваторы обещают 730 миллионов фунтов стерлингов на расширение служб охраны психического здоровья Национальной службы здравоохранения в Англии, стремясь сократить расходы на социальное обеспечение, помогая большему количеству людей вернуться на работу. Критики, в том числе Лейбористская партия и Институт финансовых исследований, ставят под сомнение осуществимость прогнозируемой экономии и эффективность предлагаемых реформ. [15]
Отзывы
[ редактировать ]Отказ Министерства здравоохранения предоставить «конкретную, объективную информацию о прогрессе НПфИТ [...] доступной ни внешним наблюдателям», ни даже депутатам , вызвал серьезную критику и был одним из вопросов, которые в апреле 2006 г. побудили 23 ученых [16] в областях, связанных с компьютером, чтобы выразить обеспокоенность по поводу программы в открытом письме Специальному комитету здравоохранения . [17] [18] 6 октября 2006 г. те же самые подписанты написали второе открытое письмо. [19]
В отчете Королевского фонда в 2007 году также критиковалось «очевидное нежелание правительства проводить аудит и оценку программы», ставя под сомнение их неспособность разработать стратегию ИКТ, преимущества которой, вероятно, перевесят затраты, а также плохую доказательную базу для ключевых технологий. [20]
В отчете Комитета по государственным счетам за 2009 год риски для успешного развертывания системы названы «такими серьезными, как никогда», добавлено, что ключевые результаты, лежащие в основе проекта, «далеко отстают от темпов», отметив, что «даже пересмотренный Дата завершения строительства этих систем в 2014–2015 годах теперь выглядит сомнительной в свете расторжения в прошлом году контракта Fujitsu, охватывающего Юг, и вывода о том, что «основные системы опаздывают или, когда они развернуты, не оправдывают ожиданий медицинского персонала». [21]
Первоначальные отчеты о осуществимости схемы, которые, как известно, были подготовлены McKinsey , а также последующие отчеты, среди прочего, аналитика ИТ-индустрии Ovum. [22] никогда не публиковались и не предоставлялись депутатам. [23]
Затраты
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что стоимость будет составлять 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (млрд) фунтов стерлингов в течение трех лет, но в июне 2006 года общая стоимость была оценена Государственным контролем в 12,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение 10 лет, и NAO также отметило, что «... это не было продемонстрировано что финансовая стоимость льгот превышает стоимость Программы». [24] Аналогичным образом, Британское компьютерное общество (2006) пришло к выводу, что «...основные затраты, понесенные Национальной службой здравоохранения, таковы, что на данный момент соотношение цены и качества предоставляемых услуг является плохим». [25] В средствах массовой информации цитируются официальные лица, участвующие в программе, которые оценивают окончательную стоимость в 20 миллиардов фунтов стерлингов, что указывает на перерасход средств от 440% до 770%. [26]
В апреле 2007 года Счетный комитет Палаты общин опубликовал разоблачающий 175-страничный отчет о программе. Председатель комитета Эдвард Ли заявил: «Это крупнейший ИТ-проект в мире, и он превращается в величайшую катастрофу». В отчете делается вывод, что, несмотря на вероятные расходы в 20 миллиардов фунтов, «при нынешних темпах прогресса маловероятно, что к концу срока действия контракта будут получены значительные клинические выгоды». [6]
В сентябре 2013 года Комитет по государственным счетам заявил, что, хотя Национальная программа по информационным технологиям была фактически расформирована в 2011 году, некоторые крупные региональные контракты и другие расходы остались невыполненными и по-прежнему дорого обходятся населению. Он охарактеризовал бывшую Национальную программу по ИТ как одно из «худших и самых дорогостоящих неудачных контрактов» за всю историю. [27]
Затраты предприятия должны были быть уменьшены за счет контрактов, подписанных ИТ-провайдерами, обязывающих их выплатить огромные суммы денег в случае выхода из проекта; однако, когда Accenture вышла из соглашения в сентябре 2006 года, тогдашний генеральный директор NPfIT Ричард Грейнджер взял с них не 1 миллиард фунтов стерлингов, как позволял контракт, а всего 63 миллиона фунтов стерлингов. [28] Первая работа Грейнджер была в компании Andersen Consulting . [29] которая позже стала Accenture.
Результаты
[ редактировать ]Программа была разделена на ряд ключевых результатов.
Результат | С | Название программного обеспечения | Исходная дата доставки | Прогресс 2007 [20] | Прогресс 2009 [8] |
Служба комплексного медицинского учета | 2002 | Служба медицинской документации NHS (NCRS) / Лоренцо | 2004 | «Реальный прогресс только начинается», дата запуска не указана | «Последний прогресс… очень разочаровывает», дата завершения 2014–2015 годов теперь выглядит маловероятной после вывода Fujitsu, договоренности по южному региону не решены, Лоренцо все еще не живет в едином остром тресте |
Электронное выписывание рецептов | 2002 | Служба электронных рецептов Национальной службы здравоохранения (NHS) | 2007 | Внедрение началось в начале 2005 года и использовалось для 8% ежедневных рецептов. | 70% врачей общей практики и аптек имели первую версию программного обеспечения, но только 40% рецептов выдавались с читаемыми штрих-кодами. |
Электронная запись на прием | 2002 | Выбирайте и бронируйте | 2005 | Внедрение медленное, система опирается на устаревшие технологии, врачи общей практики недовольны, цель обеспечить 90% направлений по системе к марту 2007 г. не достигнута | Смешанная ситуация: около половины новых встреч осуществляется с использованием системы, требуется дополнительное обучение и время. |
Поддержка ИТ-инфраструктуры | 2002 | Новая национальная сеть (N3) | март 2002 г. | По графику, подключено 98% практик врачей общей практики | |
Программное обеспечение для медицинских изображений | Система архивирования и передачи изображений (PACS) | ||||
Управление эффективностью первичной медико-санитарной помощи | Система управления качеством и анализа (СМК) | ||||
Центральная служба электронной почты и каталогов | Национальная почта * |
*NHSmail был переименован в Contact в конце 2004 года. [30] прежде чем вернуться к NHSmail в апреле 2006 г. [31]
Позвоночник (включая PDS и PSIS)
[ редактировать ]Spine — это набор национальных служб, используемых Службой медицинской документации NHS. К ним относятся:
- Служба личной демографии (PDS) , которая хранит демографическую информацию о каждом пациенте и его номере NHS . Пациенты не могут отказаться от этого компонента позвоночника, хотя они могут пометить свою запись как «конфиденциальную», чтобы предотвратить просмотр их контактных данных 831 000 сотрудников.
- Краткая карта медицинского обслуживания (SCR) . Краткая медицинская карта представляет собой сводную клиническую информацию о пациенте, такую как аллергии и побочные реакции на лекарства.
- Служба вторичного использования (SUS) , которая использует данные из записей пациентов для предоставления анонимных и псевдонимизированных бизнес-отчетов и статистики для исследований, планирования и оказания услуг общественному здравоохранению.
Spine также предоставляет набор служб безопасности, обеспечивающих надлежащий контроль доступа к информации, хранящейся на Spine. Эти меры безопасности были подвергнуты сомнению на ранних этапах разработки Spine, когда в Sunday Times были обнаружены внутренние записки, в которых упоминались «фундаментальные» недостатки конструкции. [32] Кроме того, пресс-секретарь правительства Кэролайн Флинт не смогла развеять обеспокоенность по поводу доступа к данным пациентов лиц, не участвующих в их уходе, когда в марте 2007 года она прокомментировала, что « как правило, только те сотрудники, которые работают в составе команды, предоставляющей пациентам с осторожностью, то есть те, кто имеет законные отношения с пациентом, смогут увидеть медицинскую карту пациента». [23]
Spine был перенесен на новую систему в августе 2014 года. [33]
Исключения
[ редактировать ]Национальная служба здравоохранения Уэльса также реализовала национальную программу по улучшению и развитию услуг с помощью информационных технологий – этот проект назывался «Информирование здравоохранения» . Проблема, стоящая перед NHS CFH и Informing Healthcare, заключалась в том, что национальные системы, ранее разработанные Информационным управлением NHS, использовались обеими этими организациями и островом Мэн. Необходимо было предусмотреть отдельное положение о передаче полномочий, сохраняя при этом связи для пациентов, путешествующих через национальные границы. [ нужна ссылка ]
NPfIT был сосредоточен на предоставлении службы записи медицинских записей Национальной службы здравоохранения врачам общей практики, больницам неотложной помощи и первичного звена, медицинским клиникам, а также местным больницам и хирургическим кабинетам. Хотя в ближайшем будущем не планировалось включать оптиков или стоматологов в электронную медицинскую карту, услуги предоставляются в этих подразделениях Национальной службы здравоохранения. [ нужна ссылка ]
Кластеры и локальные поставщики услуг
[ редактировать ]Первоначально программа разделила Англию на пять областей, известных как «кластеры»: Южный, Лондон, Восточный и Восточный Мидлендс, Северо-Западный и Западный Мидлендс и Северо-Восток. Для каждого кластера был заключен контракт с отдельным локальным поставщиком услуг (LSP), который отвечал за предоставление услуг на локальном уровне. Эта структура была призвана избежать риска заключения контрактов с одним поставщиком, который в дальнейшем мог не выполнить поставку; наличие нескольких различных поставщиков, параллельно реализующих схожие системы, обеспечит определенную степень конкуренции, которой не было бы, если бы был предложен единый национальный контракт. Четыре кластера были переданы двумя траншами 8 и 23 декабря 2003 г. [1] [3] с пятым 26 января 2004 г. [4] Однако в июле 2007 года Accenture вышла из своих двух кластеров, а в мае 2008 года контракт с Fujitsu был расторгнут, а это означает, что половина первоначальных подрядчиков вышла из проекта.По состоянию на май 2008 года два ИТ-провайдера были поставщиками услуг основной части программы:
- Корпорация компьютерных наук (CSC) - кластер Севера, Мидлендса и Востока (NME)
- BT Health London (ранее BT Capital Care Alliance) – лондонский кластер
- Accenture несла полную ответственность за кластеры Северо-Восточный и Восточный/Восточный Мидлендс до января 2007 года, когда она передала большую часть своих обязанностей CSC, сохранив за собой ответственность только за развертывание системы архивирования и передачи изображений (PACS).
- Fujitsu – отвечала за Южный кластер до мая 2008 года, когда их контракт был расторгнут. [34] Большая часть их обязанностей впоследствии была передана BT Health, за исключением PACS, который был передан CSC Alliance.
Местная собственность
[ редактировать ]В первой половине 2007 года Дэвид Николсон объявил о «Национальной программе местной собственности» (известной как «NLOP»), в результате которой были расформированы 5 кластеров и передана ответственность за реализацию программы десяти английским стратегическим органам здравоохранения (SHA). . [35] Компания Connecting for Health сохраняет за собой ответственность за договоры с поставщиками услуг мобильной связи. [36]
В рамках NLOP сотрудники, нанятые CfH в кластерах, были переведены в SHA, а некоторые были приняты на работу на пересмотренные национальные должности CfH. [ нужна ссылка ]
Национальные поставщики услуг приложений
[ редактировать ]В дополнение к этим LSP программа назначила национальных поставщиков услуг подачи заявок (NASP), которые отвечали за услуги, которые были общими для всех пользователей, например, «Выбор и бронирование» и национальные элементы Службы медицинских записей NHS, которые поддерживали сводные записи пациентов и обеспечивали конфиденциальность и информационная безопасность . По состоянию на октябрь 2005 года NASP были:
- BT – Служба медицинской документации NHS и N3
- Atos Origin и Cerner – выбирайте и бронируйте
- Кабельное и беспроводное соединение – NHSmail
Изменения в поставщиках услуг
[ редактировать ]В марте 2004 года у EDS был расторгнут 10-летний контракт на поставку услуги NHSMail. [37] [38] 1 июля 2004 года с компанией Cable and Wireless был заключен контракт на предоставление этой услуги, которая первоначально была переименована в Contact . [39]
IDX Systems Corporation была исключена из Южного кластера Fujitsu Alliance в августе 2005 года из-за неоднократного несоблюдения сроков. [34] В сентябре 2005 года их заменила корпорация Cerner . [ нужна ссылка ]
В начале 2006 года контракт ComMedica на поставку PACS в кластер Северо-Запад/Уэст-Мидлендс был расторгнут, и их заменила компания GE Healthcare.
В июле 2006 года лондонский регион начал контрактную замену IDX (которая была выкуплена GE Healthcare в январе 2006 года) в качестве своего поставщика. Системы вторичной медицинской помощи, первичной медицинской помощи, а также услуг по месту жительства и психического здоровья предлагаются компанией BT для предоставления компаниями Cerner , INPS (ранее — Practice Systems) и CSE Healthcare Systems, входящими в группу компаний CSE-Global, соответственно. [40] Это является предметом договорных переговоров, известных как «CCN2».
В сентябре 2006 года CSC Alliance, Accenture и Connecting for Health подписали трехстороннее соглашение, согласно которому с января 2007 года CSC Alliance возьмет на себя ответственность за большинство систем ухода в северо-восточном и восточном кластерах от Accenture, за исключением ПАКС . В рамках процесса передачи около 300 сотрудников Accenture были переведены в рамках процесса TUPE в CSC, и CSC взяла на себя аренду некоторых помещений Accenture в Лидсе . В настоящее время Accenture сохраняет лишь небольшое присутствие в городе для выполнения своих обязанностей по PACS.
В мае 2008 года было объявлено, что из-за невозможности перезаключить контракт по Южному кластеру CfH расторгла контракт с Fujitsu. [41] Большинство систем медицинского обслуживания Южного кластера впоследствии были переданы BT Health, за исключением PACS, которая была передана CSC Alliance в соответствии с технологиями, развернутыми каждой компанией.
Критика
[ редактировать ]Неспособность обеспечить клинические преимущества
[ редактировать ]В отчете Счетного комитета (PAC) за 2009 год отмечалось, что NPfIT обеспечил «незначительную клиническую функциональность… на сегодняшний день». [ нужна ссылка ] В отчете PAC от 18 июля 2011 г. говорится, что он не принес клинических преимуществ. [42]
Риски безопасности данных
[ редактировать ]NPfIT подвергся критике за недостаточное внимание к безопасности и конфиденциальности пациентов, при этом Комитет государственных счетов отметил, что «пациенты и врачи испытывают понятную обеспокоенность по поводу безопасности данных», и что Министерство здравоохранения не имело полной картины безопасности данных в Национальной системе здравоохранения. [8] В 2000 году руководитель Национальной службы здравоохранения получил награду «Самая отвратительная правительственная организация» от Privacy International за свои планы по реализации того, что впоследствии стало NPfIT. [43] В 2004 году NPfIT получил премию «Самый ужасающий проект» «Большой брат» из-за своих планов компьютеризировать записи пациентов без принятия адекватных мер защиты конфиденциальности . [44]
Баланс между правом на неприкосновенность частной жизни и правом на высококачественную медицинскую помощь является деликатным. Также существуют санкции против тех, кто получает неправомерный доступ к данным, в частности, мгновенное увольнение и потеря профессиональной регистрации. [ нужна ссылка ] .
Опрос среди врачей, проведенный в январе 2005 года, показал, что поддержка этой инициативы как «важного приоритета Национальной службы здравоохранения» упала до 41% с 70% в предыдущем году. [45] Врачи выразили обеспокоенность тем, что участие врачей в таком крупном проекте не было уделено должного внимания, как можно было бы ожидать.
Обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности медицинских данных, загружаемых на Spine, также привела к противодействию со стороны борцов за гражданские свободы, таких как NO2ID, группа давления со стороны государства, выступающая против баз данных, и The Big Opt Out, которые предоставляют пациентам письмо для отправки их врачу, чтобы что их записи скрыты из базы данных. [ нужна ссылка ]
Бронирование медицинского персонала
[ редактировать ]По состоянию на 5 августа 2005 года исследование, проведенное в Национальной системе здравоохранения Англии, показало, что клинический персонал считает, что программа не обеспечивает полного вовлечения врачей и рискует стать белым слоном . В 2009 году Комитет государственных счетов отметил, что «нынешние уровни поддержки отражают тот факт, что для многих сотрудников преимущества Программы все еще остаются теоретическими». [8]
Опросы 2008 года показали, что две трети врачей откажутся хранить в системе свои медицинские записи. [ нужна ссылка ]
Влияние на ИТ-провайдеров
[ редактировать ]По данным Daily Telegraph, глава NPfIT Ричард Грейнджер «переложил огромную часть рисков, связанных с проектом, на поставщиков услуг, которые должны продемонстрировать, что их системы работают, прежде чем им заплатят». Контракты означали, что выход из проекта приведет к тому, что поставщики будут нести ответственность за 50% стоимости контракта; однако, как упоминалось ранее, когда Accenture вышла из соглашения в сентябре 2006 года, Грейнджер решила не использовать эти положения, сэкономив Accenture более 930 миллионов фунтов стерлингов. [28]
Крупнейший поставщик программного обеспечения программы iSOFT серьезно пострадал от этого процесса и находится под следствием Управления финансовых услуг Великобритании за нарушение правил бухгалтерского учета. [46] 28 сентября 2006 года консалтинговая компания Accenture объявила о своем намерении отказаться от 10-летних контрактов на сумму 2 миллиарда фунтов стерлингов с NPfIT, которые в январе 2007 года были переданы CSC Alliance - и Accenture, и CSC возложили вину на iSOFT, хотя CSC заявила об этом. сохранит iSOFT в качестве поставщика программного обеспечения для всех своих кластеров. [47] Ранее в этом году Accenture списала со своих счетов $450 млн из-за «значительных задержек» в программе. В марте 2011 года iSOFT объявила, что торговля ее акциями будет приостановлена в ожидании корпоративного объявления. Впоследствии, в апреле 2011 года, компания объявила, что рекомендует CSC предложение наличными. CSC приобрела iSOFT в августе 2011 года.
В сентябре 2018 года сообщалось, что Fujitsu должна была выплатить «сотни миллионов фунтов» в рамках урегулирования юридического спора, восходящего к Национальной программе ИТ, когда их контракт на сумму 896 миллионов фунтов стерлингов был расторгнут. Существенные выплаты также были произведены CSC. [48]
Выполнение
[ редактировать ]Первые тресты в лондонском и южном кластерах, внедрившие новую систему Cerner , сочли ее проблематичной: в протоколах совета больниц был обнаружен целый ряд ошибок. Трудности с системой означали, что: [49]
- 2007: Enfield PCT не смогла получить важные данные о пациентах, ожидающих операций, и была вынуждена задержать 63 пациента больниц Барнет и Чейз-Фарм . Кроме того, 20 пациентов не были повторно приняты на лечение в течение 28 дней к концу года, поскольку система наблюдения за ними «не работала в новой... системе». NHS Trust Бакингемширской больницы обнаружил, что проблемы с системой привели к тому, что потенциально заразные пациенты с MRSA не были изолированы на срок до 17 дней, что потребовало шести недель работы персонала для обновления их вручную.
- Апрель 2008 г.: Enfield PCT обнаружила, что система не смогла выявить возможных жертв жестокого обращения с детьми, поступающих в больницу, ключевому персоналу, «передавая ответственность секретарю».
- Май 2008 г.: Enfield PCT обнаружила, что 272 плановые операции были отменены в последнюю минуту по «неклиническим причинам».
- Май 2008 г.: Бартс и Лондонский фонд Национальной службы здравоохранения обвинили в своей неспособности за предыдущие шесть месяцев достичь цели по лечению неотложных пациентов в течение четырех часов из-за того, что персонал не знаком с новой компьютерной системой. В том же отчете упоминаются «нарушения двухнедельной гарантии срочного доступа к онкологическим заболеваниям» и задержки в обследовании 11 пациентов с возможным раком из-за компьютерной системы.
- Июль 2008 г.: Фонд Royal Free Hampstead NHS Trust сообщил, что из-за системы в 12 000 записей пациентов пришлось вручную вносить изменения в течение трехнедельного периода, и отметил, что «в амбулаторном приемном центре значительно увеличилось время, затрачиваемое на обработку отдельных пациентов. запись на прием Это оказало последовательное и негативное влияние на эффективность ответа на звонки».
Управляющая команда
[ редактировать ]Национальная служба здравоохранения назначила команду менеджеров, ответственную за внедрение системы: [50] В октябре 2002 года Ричард Грейнджер, бывший генеральный директор ИТ Национальной службы здравоохранения, занял свой пост, до этого он был партнером Deloitte Consulting , отвечая за закупки и реализацию ряда крупномасштабных ИТ-программ, включая схему взимания платы за перегрузку для Лондон . предложила ему В октябре 2006 года The Sunday Times стать самым высокооплачиваемым государственным служащим с базовой ставкой в 280 000 фунтов стерлингов в год, что на 100 000 фунтов стерлингов в год больше, чем у тогдашнего премьер-министра Тони Блэра. [51] 16 июня 2007 года Грейнджер объявил, что покинет агентство «во второй половине» 2007 года. [52] В феврале 2008 года Грейнджер покинула программу. [53] Его полномочия были подвергнуты сомнению его собственной матерью, участницей кампании за сохранение местных служб здравоохранения в своем районе, которая выразила удивление по поводу его назначения, раскритиковав всю схему как «грубую трату денег». [29]
В 2009 году Счетный комитет охарактеризовал общее руководство CfH как «неопределенное» после объявления о том, что Ричард Грейнджер покидает проект. [8]
См. также
[ редактировать ]- Мегапроект
- Национальный реестр удостоверений личности
- Информационный проект для граждан
- Перерасход средств
- Универсальная база данных детей
- Медицинская конфиденциальность
- Информатика здравоохранения
- N3 (ГСЗ)
- Служба документации по уходу NHS
- Клиринговая служба Национальной службы здравоохранения
- Выбирайте и бронируйте
- ОПКС-4
- Система архивирования и передачи изображений (PACS)
- Служба электронных рецептов Национальной службы здравоохранения (NHS)
- Система управления качеством и анализа
- Национальная почта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рид объявляет о заключении ИТ-контрактов Национальной службы здравоохранения на сумму 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «Грейнджер гарантирует финансирование NPfIT» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлено два контракта ЛСП, Южный отложен до 2004 года» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Юг вручен Fujitsu» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «NHS Connecting for Health – Внедрение услуг» .
- ^ Jump up to: а б Хоуп, Кристофер (17 апреля 2007 г.). «Пациенты «не получат выгоды от ИТ-проекта стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов» – Telegraph» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Министерство здравоохранения: NPfIT в Национальной системе здравоохранения - двадцатый отчет сессии 2006–2007 гг.» (PDF) . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Национальная программа информационных технологий в Национальной системе здравоохранения: прогресс с 2006 года» (PDF) . Комитет государственных счетов . 27 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Будущее Национальной программы информационных технологий» (Пресс-релиз). Департамент здравоохранения. 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ С.А. Мэтисон (22 сентября 2011 г.). «Отказ от национальной программы ИТ: путь, а не пункт назначения. Очевидное прекращение правительством ИТ-программы Национальной службы здравоохранения не затрагивает NHS CfH и ее контракты BT и CSC» . Хранитель . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Джон Оутс (9 сентября 2011 г.). «UK.gov, наконец, прекращает реализацию Национальной программы по информационным технологиям, но будущее сводных медицинских записей неясно» . Регистр . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения запускает инновационную инициативу в области финансирования здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 8 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «NHS Connecting for Health – Как мы начинали (Архив)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года.
- ^ Крессвелл, Кэтрин; Шейх, Азиз; Франклин, Брайони Дин; Красушка, Марта; Нгуен, Хунг Те; Хиндер, Сьюзен; Лейн, Венди; Мозаффар, Хаджар; Мейсон, Кэти; Исон, Салли; Поттс, Генри WW; Уильямс, Робин (2020). «Теоретические и методологические соображения при оценке крупномасштабных программ изменения информационных технологий здравоохранения» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 20 (1): 477. doi : 10.1186/s12913-020-05355-7 . ПМЦ 7254705 . ПМИД 32460830 .
- ^ «Тори обещают 730 миллионов фунтов стерлингов, чтобы положить конец «культуре больничных листов» » . 8 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Подписанты открытого письма Специальному комитету здравоохранения: Росс Андерсон , профессор инженерии безопасности Кембриджского университета;Джеймс Бэкхаус, директор группы целостности информационных систем Лондонской школы экономики;Дэвид Бастард, профессор и руководитель отдела вычислительной и информационной инженерии Ольстерского университета;Юарт Карсон, профессор системных наук, Центр медицинской информатики, Городской университет;Патрик О'Брайан Холт, профессор Школы вычислительной техники Университета Роберта Гордона;Роланд Иббетт, профессор Школы информатики Эдинбургского университета; Рэй Айсон , профессор систем Открытого университета;Ахим Юнг, профессор Школы компьютерных наук Бирмингемского университета;Фрэнк Лэнд, почетный профессор кафедры информационных систем Лондонской школы экономики;Бев Литтлвуд, профессор разработки программного обеспечения, Городской университет;Джон А. Макдермид, профессор разработки программного обеспечения, Йоркский университет;Джулиан Ньюман, профессор вычислительной техники Каледонского университета Глазго; Брайан Рэнделл , профессор Школы компьютерных наук Университета Ньюкасла;Удай Редди, профессор Школы компьютерных наук Бирмингемского университета;Питер Райан, профессор компьютерных наук, Университет Ньюкасла;Джеффри Сэмпсон, профессор кафедры информатики Университета Сассекса;Мартин Шепперд, профессор программных технологий, Университет Брунеля;Майкл Смит, приглашенный профессор кафедры компьютерных наук Университетского колледжа Лондона;Тони Соломонидес, преподаватель компьютерных наук и медицинской информатики, Университет Западной Англии; Ян Соммервилль , профессор вычислительного факультета Ланкастерского университета; Гарольд Тимблби , профессор компьютерных наук, Университет Суонси;Мартин Томас, приглашенный профессор программной инженерии вычислительной лаборатории Оксфордского университета;Колин Талли, профессор практики разработки программного обеспечения, Школа компьютерных наук, Университет Миддлсекса
- ^ Коллинз, Тони (12 апреля 2006 г.). «В центре внимания Национальной службы здравоохранения: Открытое письмо: вопросы, на которые необходимо ответить» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Коллинз, Тони (11 апреля 2006 г.). «Подписавшие письмо комитета по здравоохранению» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Коллинз, Тони (10 октября 2006 г.). «Эксперты выносят новое предупреждение Национальной службы здравоохранения» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информэйшн Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Наше будущее здоровье обеспечено? Обзор финансирования и эффективности Национальной службы здравоохранения» (pdf) . Королевский фонд . Проверено 27 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Национальная программа информационных технологий в Национальной системе здравоохранения: прогресс с 2006 года» (PDF) . ХМСО. 14 января 2009 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Палата общин – Государственные отчеты – Протоколы доказательств» . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Еще один министерский представитель ИТ-программы Национальной службы здравоохранения уходит (блог ИТ-проектов Тони Коллинза)» . Компьютерный еженедельник . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Национальная программа по информационным технологиям в Национальной системе здравоохранения (pdf) , Национальное контрольно-ревизионное управление, 16 июня 2006 г., стр. 4 , получено 16 октября 2011 г.
- ^ «Путь вперед в области информатики здравоохранения NHS: куда дальше следует двигаться NHS Connecting for Health (NHS CFH)?» (PDF) . Стратегическая группа Форума медицинской информатики Британского компьютерного общества . 15 декабря 2006 г. Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Флеминг, Ник (12 октября 2004 г.). «Счет на высокотехнологичную Национальную систему здравоохранения взлетает до 20 миллиардов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «ИТ-система Национальной службы здравоохранения потерпела одно из худших фиаско за всю историю», - говорят депутаты» . Новости Би-би-си . 18 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кабленет. «Accenture избежала штрафа в 1 миллиард фунтов стерлингов за забастовку Национальной службы здравоохранения» . Регистр . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ревилл, Джо (12 ноября 2006 г.). «ИТ-руководитель службы здравоохранения «не справился с компьютерными исследованиями» » . Наблюдатель . Лондон . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Контакт потерян из-за сбоя при перезапуске электронной почты Национальной службы здравоохранения» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Связь ради здоровья не ведет к контакту» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Джонатан Карр-Браун (14 ноября 2004 г.). «Компьютерная лазейка попала в судебное разбирательство в сфере высоких технологий Национальной службы здравоохранения» . Санди Таймс . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Миграция основной ИТ-системы Национальной службы здравоохранения прошла успешно » . Журнал службы здравоохранения. 5 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Ричард (29 мая 2008 г.). «Второй подрядчик отказывается от модернизации компьютеров Национальной службы здравоохранения стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Хант подробно описывает действия местной собственности» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «НПфИТ выйдет на местный уровень к августу» . ZDNet.co.uk. 15 июня 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Грейнджер расторгает контракт EDS с NHSmail» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Национальная программа утверждает, что NHSmail «неприемлем» » . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз: Служба NHSMail переходит на платформу Microsoft Exchange» . Кабель и беспроводная связь. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения официально сообщила о переходе на лондонский Сернер» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «E-Health Insider :: Контракт Fujitsu на ИТ с Национальной службой здравоохранения стоимостью 896 миллионов фунтов стерлингов будет расторгнут» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Национальная программа по информационным технологиям в Национальной системе здравоохранения: обновленная информация о создании систем подробного учета медицинских услуг.
- ^ «Премия Большого Брата Великобритании 2000 года» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Враги конфиденциальности названы и опозорены» . Новости Би-би-си. 29 июля 2004 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Поддержка докторами Национальной программы NHS по информационным технологиям снижается, говорится в новом опросе» . PublicTechnology.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Молдс, Жозефина (28 сентября 2006 г.). «Дейли Телеграф, 28 сентября 2006 г., «ИТ-провайдеры остались в руинах «Большого взрыва» Национальной службы здравоохранения » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Молдс, Жозефина (29 сентября 2006 г.). «Дейли Телеграф, 29 сентября 2006 г., «Accenture выходит из сделки с Национальной службой здравоохранения» » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Правительство согласилось на многомиллионную компенсацию из-за спора по ИТ-контракту» . Журнал службы здравоохранения. 12 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Джейми Довард (10 августа 2008 г.). «Хаос: компьютерная система Национальной службы здравоохранения стоимостью 13 миллиардов фунтов стерлингов дает сбой» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Лучшая команда – Национальная служба здравоохранения на пути к здоровью» . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Гримстон, Джек; Кирк, Джон (8 октября 2006 г.). «Толстяки госсектора получают самую высокую зарплату» . «Таймс онлайн» . Лондон . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ E-Health Insider :: Грейнджер уйдет в переходный период к концу 2007 г. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Эра Грейнджер заканчивается, когда ДГ покидает CfH» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 31 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Руководство по Национальной программе информационных технологий» (PDF) , NHS Connecting for Health, апрель 2005 г.
- Страница NHS Connecting for Health History
- BT Health , Поставка трех крупных контрактов Национальной службе здравоохранения в рамках NPfIT
- Июнь 2006 г.: Национальная служба здравоохранения рискует потерять 20 миллиардов фунтов стерлингов, говорят аудиторы.
- Times Online: записи пациентов попадают в базу данных
- Компьютерная лазейка попала в суд над высокотехнологичной системой здравоохранения
- Успех ИТ-модернизации Национальной службы здравоохранения «под угрозой»
- 2005 г. заведения в Соединенном Королевстве
- Закрытие в 2013 году в Соединенном Королевстве
- Правительственные базы данных в Соединенном Королевстве
- Национальная служба здравоохранения (Англия)
- Наука и технологии в Англии
- Базы данных в Англии
- Прекращенные проекты индивидуального программного обеспечения
- Программное обеспечение для электронных медицинских карт
- Медицинские базы данных в Великобритании