Jump to content

Национальная служба здравоохранения: связь ради здоровья

Агентство NHS Connecting for Health ( CFH ) входило в состав Министерства здравоохранения Великобритании и было создано 1 апреля 2005 года, заменив прежнее Информационное управление NHS . Он входил в состав Управления информатики Министерства здравоохранения и отвечал за поддержание и развитие национальной ИТ-инфраструктуры Национальной службы здравоохранения . Он взял на себя ответственность за реализацию Национальной программы NHS по информационным технологиям ( NPfIT ), инициативы Министерства здравоохранения, направленной на переход Национальной службы здравоохранения (NHS) в Англии к единой, централизованной электронной медицинской документации для пациентов и объединению 30 000 врачей общей практики в 300 больниц, обеспечивая безопасный и проверяемый доступ к этим записям уполномоченных медицинских работников.

31 марта 2013 года организация NHS Connecting for Health прекратила свое существование. [ нужна ссылка ] а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения .

Контракты на строительство ядра и пяти кластеров НПфИТ были заключены в декабре 2003 г. и январе 2004 г. [1] [2] [3] [4]

Планировалось, что пациенты также будут иметь доступ к своим записям онлайн через сервис HealthSpace. NHS CFH назвал NPfIT «крупнейшей в мире программой гражданских информационных технологий». [5]

Стоимость программы вместе с продолжающимися проблемами управления, а также уходом или увольнением двух из четырех ИТ-провайдеров поставили ее в центр споров, и Счетный комитет палаты общин неоднократно выражал серьезную обеспокоенность по поводу ее масштабов, планирования, составление бюджета и практическая ценность для пациентов. [6] [7] [8] По состоянию на январь 2009 года, хотя некоторые системы развертывались в рамках Национальной службы здравоохранения, другие ключевые компоненты системы, по оценкам, отставали от графика на четыре года, а другие еще не были развернуты за пределами индивидуальных фондов первичной медико-санитарной помощи (PCT). [8]

The Guardian отметила, что в заявлении Министерства здравоохранения от 9 сентября [9] был «частью процесса локализации информационных технологий Национальной службы здравоохранения, который продолжается уже несколько лет». [10] В 2011 году оставшиеся аспекты Национальной программы по ИТ были отменены, и большая часть расходов будет осуществляться Министерством здравоохранения, которое будет искать местные программные решения, а не единую навязанную на национальном уровне систему. [11] 31 марта 2013 года организация NHS Connecting for Health прекратила свое существование. [ нужна ссылка ] а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения . [ нужна ссылка ]

В августе 2018 года Национальная служба здравоохранения запустила инновационную инициативу в области финансирования здравоохранения, чтобы найти решения, которые могли бы оптимизировать финансовые операции. [12]

Структура и объем

[ редактировать ]

Программа была создана в октябре 2002 года после нескольких отчетов Министерства здравоохранения об ИТ-стратегиях Национальной службы здравоохранения , а 1 апреля 2005 года для реализации программы было создано новое агентство под названием NHS Connecting for Health (CfH). [13] CfH поглотил как персонал, так и рабочие направления упраздненного Информационного управления Национальной службы здравоохранения , организации, которую он заменил. CfH базировалась в Лидсе , Западный Йоркшир. К 2009 году ею все еще управлял CfH на национальном уровне, а ответственность за реализацию разделялась с руководителями десяти стратегических органов здравоохранения . [8] Программа представляла собой значительный сдвиг в сторону национальных приоритетов по сравнению с местными приоритетами. [14]

Консерваторы обещают 730 миллионов фунтов стерлингов на расширение служб охраны психического здоровья Национальной службы здравоохранения в Англии, стремясь сократить расходы на социальное обеспечение, помогая большему количеству людей вернуться на работу. Критики, в том числе Лейбористская партия и Институт финансовых исследований, ставят под сомнение осуществимость прогнозируемой экономии и эффективность предлагаемых реформ. [15]

Отказ Министерства здравоохранения предоставить «конкретную, объективную информацию о прогрессе НПфИТ [...] доступной ни внешним наблюдателям», ни даже депутатам , вызвал серьезную критику и был одним из вопросов, которые в апреле 2006 г. побудили 23 ученых [16] в областях, связанных с компьютером, чтобы выразить обеспокоенность по поводу программы в открытом письме Специальному комитету здравоохранения . [17] [18] 6 октября 2006 г. те же самые подписанты написали второе открытое письмо. [19]

В отчете Королевского фонда в 2007 году также критиковалось «очевидное нежелание правительства проводить аудит и оценку программы», ставя под сомнение их неспособность разработать стратегию ИКТ, преимущества которой, вероятно, перевесят затраты, а также плохую доказательную базу для ключевых технологий. [20]

В отчете Комитета по государственным счетам за 2009 год риски для успешного развертывания системы названы «такими серьезными, как никогда», добавлено, что ключевые результаты, лежащие в основе проекта, «далеко отстают от темпов», отметив, что «даже пересмотренный Дата завершения строительства этих систем в 2014–2015 годах теперь выглядит сомнительной в свете расторжения в прошлом году контракта Fujitsu, охватывающего Юг, и вывода о том, что «основные системы опаздывают или, когда они развернуты, не оправдывают ожиданий медицинского персонала». [21]

Первоначальные отчеты о осуществимости схемы, которые, как известно, были подготовлены McKinsey , а также последующие отчеты, среди прочего, аналитика ИТ-индустрии Ovum. [22] никогда не публиковались и не предоставлялись депутатам. [23]

Первоначально предполагалось, что стоимость будет составлять 2,3 миллиарда фунтов стерлингов (млрд) фунтов стерлингов в течение трех лет, но в июне 2006 года общая стоимость была оценена Государственным контролем в 12,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение 10 лет, и NAO также отметило, что «... это не было продемонстрировано что финансовая стоимость льгот превышает стоимость Программы». [24] Аналогичным образом, Британское компьютерное общество (2006) пришло к выводу, что «...основные затраты, понесенные Национальной службой здравоохранения, таковы, что на данный момент соотношение цены и качества предоставляемых услуг является плохим». [25] В средствах массовой информации цитируются официальные лица, участвующие в программе, которые оценивают окончательную стоимость в 20 миллиардов фунтов стерлингов, что указывает на перерасход средств от 440% до 770%. [26]

В апреле 2007 года Счетный комитет Палаты общин опубликовал разоблачающий 175-страничный отчет о программе. Председатель комитета Эдвард Ли заявил: «Это крупнейший ИТ-проект в мире, и он превращается в величайшую катастрофу». В отчете делается вывод, что, несмотря на вероятные расходы в 20 миллиардов фунтов, «при нынешних темпах прогресса маловероятно, что к концу срока действия контракта будут получены значительные клинические выгоды». [6]

В сентябре 2013 года Комитет по государственным счетам заявил, что, хотя Национальная программа по информационным технологиям была фактически расформирована в 2011 году, некоторые крупные региональные контракты и другие расходы остались невыполненными и по-прежнему дорого обходятся населению. Он охарактеризовал бывшую Национальную программу по ИТ как одно из «худших и самых дорогостоящих неудачных контрактов» за всю историю. [27]

Затраты предприятия должны были быть уменьшены за счет контрактов, подписанных ИТ-провайдерами, обязывающих их выплатить огромные суммы денег в случае выхода из проекта; однако, когда Accenture вышла из соглашения в сентябре 2006 года, тогдашний генеральный директор NPfIT Ричард Грейнджер взял с них не 1 миллиард фунтов стерлингов, как позволял контракт, а всего 63 миллиона фунтов стерлингов. [28] Первая работа Грейнджер была в компании Andersen Consulting . [29] которая позже стала Accenture.

Результаты

[ редактировать ]

Программа была разделена на ряд ключевых результатов.

Результат С Название программного обеспечения Исходная дата доставки Прогресс 2007 [20] Прогресс 2009 [8]
Служба комплексного медицинского учета 2002 Служба медицинской документации NHS (NCRS) / Лоренцо 2004 «Реальный прогресс только начинается», дата запуска не указана «Последний прогресс… очень разочаровывает», дата завершения 2014–2015 годов теперь выглядит маловероятной после вывода Fujitsu, договоренности по южному региону не решены, Лоренцо все еще не живет в едином остром тресте
Электронное выписывание рецептов 2002 Служба электронных рецептов Национальной службы здравоохранения (NHS) 2007 Внедрение началось в начале 2005 года и использовалось для 8% ежедневных рецептов. 70% врачей общей практики и аптек имели первую версию программного обеспечения, но только 40% рецептов выдавались с читаемыми штрих-кодами.
Электронная запись на прием 2002 Выбирайте и бронируйте 2005 Внедрение медленное, система опирается на устаревшие технологии, врачи общей практики недовольны, цель обеспечить 90% направлений по системе к марту 2007 г. не достигнута Смешанная ситуация: около половины новых встреч осуществляется с использованием системы, требуется дополнительное обучение и время.
Поддержка ИТ-инфраструктуры 2002 Новая национальная сеть (N3) март 2002 г. По графику, подключено 98% практик врачей общей практики
Программное обеспечение для медицинских изображений Система архивирования и передачи изображений (PACS)
Управление эффективностью первичной медико-санитарной помощи Система управления качеством и анализа (СМК)
Центральная служба электронной почты и каталогов Национальная почта *

*NHSmail был переименован в Contact в конце 2004 года. [30] прежде чем вернуться к NHSmail в апреле 2006 г. [31]

Позвоночник (включая PDS и PSIS)

[ редактировать ]

Spine — это набор национальных служб, используемых Службой медицинской документации NHS. К ним относятся:

  • Служба личной демографии (PDS) , которая хранит демографическую информацию о каждом пациенте и его номере NHS . Пациенты не могут отказаться от этого компонента позвоночника, хотя они могут пометить свою запись как «конфиденциальную», чтобы предотвратить просмотр их контактных данных 831 000 сотрудников.
  • Краткая карта медицинского обслуживания (SCR) . Краткая медицинская карта представляет собой сводную клиническую информацию о пациенте, такую ​​как аллергии и побочные реакции на лекарства.
  • Служба вторичного использования (SUS) , которая использует данные из записей пациентов для предоставления анонимных и псевдонимизированных бизнес-отчетов и статистики для исследований, планирования и оказания услуг общественному здравоохранению.

Spine также предоставляет набор служб безопасности, обеспечивающих надлежащий контроль доступа к информации, хранящейся на Spine. Эти меры безопасности были подвергнуты сомнению на ранних этапах разработки Spine, когда в Sunday Times были обнаружены внутренние записки, в которых упоминались «фундаментальные» недостатки конструкции. [32] Кроме того, пресс-секретарь правительства Кэролайн Флинт не смогла развеять обеспокоенность по поводу доступа к данным пациентов лиц, не участвующих в их уходе, когда в марте 2007 года она прокомментировала, что « как правило, только те сотрудники, которые работают в составе команды, предоставляющей пациентам с осторожностью, то есть те, кто имеет законные отношения с пациентом, смогут увидеть медицинскую карту пациента». [23]

Spine был перенесен на новую систему в августе 2014 года. [33]

Исключения

[ редактировать ]

Национальная служба здравоохранения Уэльса также реализовала национальную программу по улучшению и развитию услуг с помощью информационных технологий – этот проект назывался «Информирование здравоохранения» . Проблема, стоящая перед NHS CFH и Informing Healthcare, заключалась в том, что национальные системы, ранее разработанные Информационным управлением NHS, использовались обеими этими организациями и островом Мэн. Необходимо было предусмотреть отдельное положение о передаче полномочий, сохраняя при этом связи для пациентов, путешествующих через национальные границы. [ нужна ссылка ]

NPfIT был сосредоточен на предоставлении службы записи медицинских записей Национальной службы здравоохранения врачам общей практики, больницам неотложной помощи и первичного звена, медицинским клиникам, а также местным больницам и хирургическим кабинетам. Хотя в ближайшем будущем не планировалось включать оптиков или стоматологов в электронную медицинскую карту, услуги предоставляются в этих подразделениях Национальной службы здравоохранения. [ нужна ссылка ]

Кластеры и локальные поставщики услуг

[ редактировать ]

Первоначально программа разделила Англию на пять областей, известных как «кластеры»: Южный, Лондон, Восточный и Восточный Мидлендс, Северо-Западный и Западный Мидлендс и Северо-Восток. Для каждого кластера был заключен контракт с отдельным локальным поставщиком услуг (LSP), который отвечал за предоставление услуг на локальном уровне. Эта структура была призвана избежать риска заключения контрактов с одним поставщиком, который в дальнейшем мог не выполнить поставку; наличие нескольких различных поставщиков, параллельно реализующих схожие системы, обеспечит определенную степень конкуренции, которой не было бы, если бы был предложен единый национальный контракт. Четыре кластера были переданы двумя траншами 8 и 23 декабря 2003 г. [1] [3] с пятым 26 января 2004 г. [4] Однако в июле 2007 года Accenture вышла из своих двух кластеров, а в мае 2008 года контракт с Fujitsu был расторгнут, а это означает, что половина первоначальных подрядчиков вышла из проекта.По состоянию на май 2008 года два ИТ-провайдера были поставщиками услуг основной части программы:

  • Корпорация компьютерных наук (CSC) - кластер Севера, Мидлендса и Востока (NME)
  • BT Health London (ранее BT Capital Care Alliance) – лондонский кластер
  • Accenture несла полную ответственность за кластеры Северо-Восточный и Восточный/Восточный Мидлендс до января 2007 года, когда она передала большую часть своих обязанностей CSC, сохранив за собой ответственность только за развертывание системы архивирования и передачи изображений (PACS).
  • Fujitsu – отвечала за Южный кластер до мая 2008 года, когда их контракт был расторгнут. [34] Большая часть их обязанностей впоследствии была передана BT Health, за исключением PACS, который был передан CSC Alliance.

Местная собственность

[ редактировать ]

В первой половине 2007 года Дэвид Николсон объявил о «Национальной программе местной собственности» (известной как «NLOP»), в результате которой были расформированы 5 кластеров и передана ответственность за реализацию программы десяти английским стратегическим органам здравоохранения (SHA). . [35] Компания Connecting for Health сохраняет за собой ответственность за договоры с поставщиками услуг мобильной связи. [36]

В рамках NLOP сотрудники, нанятые CfH в кластерах, были переведены в SHA, а некоторые были приняты на работу на пересмотренные национальные должности CfH. [ нужна ссылка ]

Национальные поставщики услуг приложений

[ редактировать ]

В дополнение к этим LSP программа назначила национальных поставщиков услуг подачи заявок (NASP), которые отвечали за услуги, которые были общими для всех пользователей, например, «Выбор и бронирование» и национальные элементы Службы медицинских записей NHS, которые поддерживали сводные записи пациентов и обеспечивали конфиденциальность и информационная безопасность . По состоянию на октябрь 2005 года NASP были:

Изменения в поставщиках услуг

[ редактировать ]

В марте 2004 года у EDS был расторгнут 10-летний контракт на поставку услуги NHSMail. [37] [38] 1 июля 2004 года с компанией Cable and Wireless был заключен контракт на предоставление этой услуги, которая первоначально была переименована в Contact . [39]

IDX Systems Corporation была исключена из Южного кластера Fujitsu Alliance в августе 2005 года из-за неоднократного несоблюдения сроков. [34] В сентябре 2005 года их заменила корпорация Cerner . [ нужна ссылка ]

В начале 2006 года контракт ComMedica на поставку PACS в кластер Северо-Запад/Уэст-Мидлендс был расторгнут, и их заменила компания GE Healthcare.

В июле 2006 года лондонский регион начал контрактную замену IDX (которая была выкуплена GE Healthcare в январе 2006 года) в качестве своего поставщика. Системы вторичной медицинской помощи, первичной медицинской помощи, а также услуг по месту жительства и психического здоровья предлагаются компанией BT для предоставления компаниями Cerner , INPS (ранее — Practice Systems) и CSE Healthcare Systems, входящими в группу компаний CSE-Global, соответственно. [40] Это является предметом договорных переговоров, известных как «CCN2».

В сентябре 2006 года CSC Alliance, Accenture и Connecting for Health подписали трехстороннее соглашение, согласно которому с января 2007 года CSC Alliance возьмет на себя ответственность за большинство систем ухода в северо-восточном и восточном кластерах от Accenture, за исключением ПАКС . В рамках процесса передачи около 300 сотрудников Accenture были переведены в рамках процесса TUPE в CSC, и CSC взяла на себя аренду некоторых помещений Accenture в Лидсе . В настоящее время Accenture сохраняет лишь небольшое присутствие в городе для выполнения своих обязанностей по PACS.

В мае 2008 года было объявлено, что из-за невозможности перезаключить контракт по Южному кластеру CfH расторгла контракт с Fujitsu. [41] Большинство систем медицинского обслуживания Южного кластера впоследствии были переданы BT Health, за исключением PACS, которая была передана CSC Alliance в соответствии с технологиями, развернутыми каждой компанией.

Неспособность обеспечить клинические преимущества

[ редактировать ]

В отчете Счетного комитета (PAC) за 2009 год отмечалось, что NPfIT обеспечил «незначительную клиническую функциональность… на сегодняшний день». [ нужна ссылка ] В отчете PAC от 18 июля 2011 г. говорится, что он не принес клинических преимуществ. [42]

Риски безопасности данных

[ редактировать ]

NPfIT подвергся критике за недостаточное внимание к безопасности и конфиденциальности пациентов, при этом Комитет государственных счетов отметил, что «пациенты и врачи испытывают понятную обеспокоенность по поводу безопасности данных», и что Министерство здравоохранения не имело полной картины безопасности данных в Национальной системе здравоохранения. [8] В 2000 году руководитель Национальной службы здравоохранения получил награду «Самая отвратительная правительственная организация» от Privacy International за свои планы по реализации того, что впоследствии стало NPfIT. [43] В 2004 году NPfIT получил премию «Самый ужасающий проект» «Большой брат» из-за своих планов компьютеризировать записи пациентов без принятия адекватных мер защиты конфиденциальности . [44]

Баланс между правом на неприкосновенность частной жизни и правом на высококачественную медицинскую помощь является деликатным. Также существуют санкции против тех, кто получает неправомерный доступ к данным, в частности, мгновенное увольнение и потеря профессиональной регистрации. [ нужна ссылка ] .

Опрос среди врачей, проведенный в январе 2005 года, показал, что поддержка этой инициативы как «важного приоритета Национальной службы здравоохранения» упала до 41% с 70% в предыдущем году. [45] Врачи выразили обеспокоенность тем, что участие врачей в таком крупном проекте не было уделено должного внимания, как можно было бы ожидать.

Обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности медицинских данных, загружаемых на Spine, также привела к противодействию со стороны борцов за гражданские свободы, таких как NO2ID, группа давления со стороны государства, выступающая против баз данных, и The Big Opt Out, которые предоставляют пациентам письмо для отправки их врачу, чтобы что их записи скрыты из базы данных. [ нужна ссылка ]

Бронирование медицинского персонала

[ редактировать ]

По состоянию на 5 августа 2005 года исследование, проведенное в Национальной системе здравоохранения Англии, показало, что клинический персонал считает, что программа не обеспечивает полного вовлечения врачей и рискует стать белым слоном . В 2009 году Комитет государственных счетов отметил, что «нынешние уровни поддержки отражают тот факт, что для многих сотрудников преимущества Программы все еще остаются теоретическими». [8]

Опросы 2008 года показали, что две трети врачей откажутся хранить в системе свои медицинские записи. [ нужна ссылка ]

Влияние на ИТ-провайдеров

[ редактировать ]

По данным Daily Telegraph, глава NPfIT Ричард Грейнджер «переложил огромную часть рисков, связанных с проектом, на поставщиков услуг, которые должны продемонстрировать, что их системы работают, прежде чем им заплатят». Контракты означали, что выход из проекта приведет к тому, что поставщики будут нести ответственность за 50% стоимости контракта; однако, как упоминалось ранее, когда Accenture вышла из соглашения в сентябре 2006 года, Грейнджер решила не использовать эти положения, сэкономив Accenture более 930 миллионов фунтов стерлингов. [28]

Крупнейший поставщик программного обеспечения программы iSOFT серьезно пострадал от этого процесса и находится под следствием Управления финансовых услуг Великобритании за нарушение правил бухгалтерского учета. [46] 28 сентября 2006 года консалтинговая компания Accenture объявила о своем намерении отказаться от 10-летних контрактов на сумму 2 миллиарда фунтов стерлингов с NPfIT, которые в январе 2007 года были переданы CSC Alliance - и Accenture, и CSC возложили вину на iSOFT, хотя CSC заявила об этом. сохранит iSOFT в качестве поставщика программного обеспечения для всех своих кластеров. [47] Ранее в этом году Accenture списала со своих счетов $450 млн из-за «значительных задержек» в программе. В марте 2011 года iSOFT объявила, что торговля ее акциями будет приостановлена ​​в ожидании корпоративного объявления. Впоследствии, в апреле 2011 года, компания объявила, что рекомендует CSC предложение наличными. CSC приобрела iSOFT в августе 2011 года.

В сентябре 2018 года сообщалось, что Fujitsu должна была выплатить «сотни миллионов фунтов» в рамках урегулирования юридического спора, восходящего к Национальной программе ИТ, когда их контракт на сумму 896 миллионов фунтов стерлингов был расторгнут. Существенные выплаты также были произведены CSC. [48]

Выполнение

[ редактировать ]

Первые тресты в лондонском и южном кластерах, внедрившие новую систему Cerner , сочли ее проблематичной: в протоколах совета больниц был обнаружен целый ряд ошибок. Трудности с системой означали, что: [49]

  • 2007: Enfield PCT не смогла получить важные данные о пациентах, ожидающих операций, и была вынуждена задержать 63 пациента больниц Барнет и Чейз-Фарм . Кроме того, 20 пациентов не были повторно приняты на лечение в течение 28 дней к концу года, поскольку система наблюдения за ними «не работала в новой... системе». NHS Trust Бакингемширской больницы обнаружил, что проблемы с системой привели к тому, что потенциально заразные пациенты с MRSA не были изолированы на срок до 17 дней, что потребовало шести недель работы персонала для обновления их вручную.
  • Апрель 2008 г.: Enfield PCT обнаружила, что система не смогла выявить возможных жертв жестокого обращения с детьми, поступающих в больницу, ключевому персоналу, «передавая ответственность секретарю».
  • Май 2008 г.: Enfield PCT обнаружила, что 272 плановые операции были отменены в последнюю минуту по «неклиническим причинам».
  • Май 2008 г.: Бартс и Лондонский фонд Национальной службы здравоохранения обвинили в своей неспособности за предыдущие шесть месяцев достичь цели по лечению неотложных пациентов в течение четырех часов из-за того, что персонал не знаком с новой компьютерной системой. В том же отчете упоминаются «нарушения двухнедельной гарантии срочного доступа к онкологическим заболеваниям» и задержки в обследовании 11 пациентов с возможным раком из-за компьютерной системы.
  • Июль 2008 г.: Фонд Royal Free Hampstead NHS Trust сообщил, что из-за системы в 12 000 записей пациентов пришлось вручную вносить изменения в течение трехнедельного периода, и отметил, что «в амбулаторном приемном центре значительно увеличилось время, затрачиваемое на обработку отдельных пациентов. запись на прием Это оказало последовательное и негативное влияние на эффективность ответа на звонки».

Управляющая команда

[ редактировать ]

Национальная служба здравоохранения назначила команду менеджеров, ответственную за внедрение системы: [50] В октябре 2002 года Ричард Грейнджер, бывший генеральный директор ИТ Национальной службы здравоохранения, занял свой пост, до этого он был партнером Deloitte Consulting , отвечая за закупки и реализацию ряда крупномасштабных ИТ-программ, включая схему взимания платы за перегрузку для Лондон . предложила ему В октябре 2006 года The Sunday Times стать самым высокооплачиваемым государственным служащим с базовой ставкой в ​​280 000 фунтов стерлингов в год, что на 100 000 фунтов стерлингов в год больше, чем у тогдашнего премьер-министра Тони Блэра. [51] 16 июня 2007 года Грейнджер объявил, что покинет агентство «во второй половине» 2007 года. [52] В феврале 2008 года Грейнджер покинула программу. [53] Его полномочия были подвергнуты сомнению его собственной матерью, участницей кампании за сохранение местных служб здравоохранения в своем районе, которая выразила удивление по поводу его назначения, раскритиковав всю схему как «грубую трату денег». [29]

В 2009 году Счетный комитет охарактеризовал общее руководство CfH как «неопределенное» после объявления о том, что Ричард Грейнджер покидает проект. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рид объявляет о заключении ИТ-контрактов Национальной службы здравоохранения на сумму 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
  2. ^ «Грейнджер гарантирует финансирование NPfIT» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Объявлено два контракта ЛСП, Южный отложен до 2004 года» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Юг вручен Fujitsu» . Инсайдер электронного здравоохранения . Проверено 22 октября 2013 г.
  5. ^ «NHS Connecting for Health – Внедрение услуг» .
  6. ^ Jump up to: а б Хоуп, Кристофер (17 апреля 2007 г.). «Пациенты «не получат выгоды от ИТ-проекта стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов» – Telegraph» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  7. ^ «Министерство здравоохранения: NPfIT в Национальной системе здравоохранения - двадцатый отчет сессии 2006–2007 гг.» (PDF) . Проверено 31 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Национальная программа информационных технологий в Национальной системе здравоохранения: прогресс с 2006 года» (PDF) . Комитет государственных счетов . 27 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
  9. ^ «Будущее Национальной программы информационных технологий» (Пресс-релиз). Департамент здравоохранения. 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 13 января 2014 г.
  10. ^ С.А. Мэтисон (22 сентября 2011 г.). «Отказ от национальной программы ИТ: путь, а не пункт назначения. Очевидное прекращение правительством ИТ-программы Национальной службы здравоохранения не затрагивает NHS CfH и ее контракты BT и CSC» . Хранитель . Проверено 22 сентября 2011 г.
  11. ^ Джон Оутс (9 сентября 2011 г.). «UK.gov, наконец, прекращает реализацию Национальной программы по информационным технологиям, но будущее сводных медицинских записей неясно» . Регистр . Проверено 22 сентября 2011 г.
  12. ^ «Национальная служба здравоохранения запускает инновационную инициативу в области финансирования здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 8 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  13. ^ «NHS Connecting for Health – Как мы начинали (Архив)» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года.
  14. ^ Крессвелл, Кэтрин; Шейх, Азиз; Франклин, Брайони Дин; Красушка, Марта; Нгуен, Хунг Те; Хиндер, Сьюзен; Лейн, Венди; Мозаффар, Хаджар; Мейсон, Кэти; Исон, Салли; Поттс, Генри WW; Уильямс, Робин (2020). «Теоретические и методологические соображения при оценке крупномасштабных программ изменения информационных технологий здравоохранения» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 20 (1): 477. doi : 10.1186/s12913-020-05355-7 . ПМЦ   7254705 . ПМИД   32460830 .
  15. ^ «Тори обещают 730 миллионов фунтов стерлингов, чтобы положить конец «культуре больничных листов» » . 8 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  16. ^ Подписанты открытого письма Специальному комитету здравоохранения: Росс Андерсон , профессор инженерии безопасности Кембриджского университета;Джеймс Бэкхаус, директор группы целостности информационных систем Лондонской школы экономики;Дэвид Бастард, профессор и руководитель отдела вычислительной и информационной инженерии Ольстерского университета;Юарт Карсон, профессор системных наук, Центр медицинской информатики, Городской университет;Патрик О'Брайан Холт, профессор Школы вычислительной техники Университета Роберта Гордона;Роланд Иббетт, профессор Школы информатики Эдинбургского университета; Рэй Айсон , профессор систем Открытого университета;Ахим Юнг, профессор Школы компьютерных наук Бирмингемского университета;Фрэнк Лэнд, почетный профессор кафедры информационных систем Лондонской школы экономики;Бев Литтлвуд, профессор разработки программного обеспечения, Городской университет;Джон А. Макдермид, профессор разработки программного обеспечения, Йоркский университет;Джулиан Ньюман, профессор вычислительной техники Каледонского университета Глазго; Брайан Рэнделл , профессор Школы компьютерных наук Университета Ньюкасла;Удай Редди, профессор Школы компьютерных наук Бирмингемского университета;Питер Райан, профессор компьютерных наук, Университет Ньюкасла;Джеффри Сэмпсон, профессор кафедры информатики Университета Сассекса;Мартин Шепперд, профессор программных технологий, Университет Брунеля;Майкл Смит, приглашенный профессор кафедры компьютерных наук Университетского колледжа Лондона;Тони Соломонидес, преподаватель компьютерных наук и медицинской информатики, Университет Западной Англии; Ян Соммервилль , профессор вычислительного факультета Ланкастерского университета; Гарольд Тимблби , профессор компьютерных наук, Университет Суонси;Мартин Томас, приглашенный профессор программной инженерии вычислительной лаборатории Оксфордского университета;Колин Талли, профессор практики разработки программного обеспечения, Школа компьютерных наук, Университет Миддлсекса
  17. ^ Коллинз, Тони (12 апреля 2006 г.). «В центре внимания Национальной службы здравоохранения: Открытое письмо: вопросы, на которые необходимо ответить» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
  18. ^ Коллинз, Тони (11 апреля 2006 г.). «Подписавшие письмо комитета по здравоохранению» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
  19. ^ Коллинз, Тони (10 октября 2006 г.). «Эксперты выносят новое предупреждение Национальной службы здравоохранения» . ComputerWeekly.com . Рид Бизнес Информэйшн Лимитед . Проверено 1 ноября 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Наше будущее здоровье обеспечено? Обзор финансирования и эффективности Национальной службы здравоохранения» (pdf) . Королевский фонд . Проверено 27 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Национальная программа информационных технологий в Национальной системе здравоохранения: прогресс с 2006 года» (PDF) . ХМСО. 14 января 2009 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  22. ^ «Палата общин – Государственные отчеты – Протоколы доказательств» . Проверено 29 мая 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Еще один министерский представитель ИТ-программы Национальной службы здравоохранения уходит (блог ИТ-проектов Тони Коллинза)» . Компьютерный еженедельник . Проверено 29 мая 2008 г.
  24. ^ Национальная программа по информационным технологиям в Национальной системе здравоохранения (pdf) , Национальное контрольно-ревизионное управление, 16 июня 2006 г., стр. 4 , получено 16 октября 2011 г.
  25. ^ «Путь вперед в области информатики здравоохранения NHS: куда дальше следует двигаться NHS Connecting for Health (NHS CFH)?» (PDF) . Стратегическая группа Форума медицинской информатики Британского компьютерного общества . 15 декабря 2006 г. Проверено 27 января 2009 г.
  26. ^ Флеминг, Ник (12 октября 2004 г.). «Счет на высокотехнологичную Национальную систему здравоохранения взлетает до 20 миллиардов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  27. ^ «ИТ-система Национальной службы здравоохранения потерпела одно из худших фиаско за всю историю», - говорят депутаты» . Новости Би-би-си . 18 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кабленет. «Accenture избежала штрафа в 1 миллиард фунтов стерлингов за забастовку Национальной службы здравоохранения» . Регистр . Проверено 28 февраля 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ревилл, Джо (12 ноября 2006 г.). «ИТ-руководитель службы здравоохранения «не справился с компьютерными исследованиями» » . Наблюдатель . Лондон . Проверено 29 мая 2008 г.
  30. ^ «Контакт потерян из-за сбоя при перезапуске электронной почты Национальной службы здравоохранения» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  31. ^ «Связь ради здоровья не ведет к контакту» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  32. ^ Джонатан Карр-Браун (14 ноября 2004 г.). «Компьютерная лазейка попала в судебное разбирательство в сфере высоких технологий Национальной службы здравоохранения» . Санди Таймс . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
  33. ^ «Миграция основной ИТ-системы Национальной службы здравоохранения прошла успешно » . Журнал службы здравоохранения. 5 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Рэй, Ричард (29 мая 2008 г.). «Второй подрядчик отказывается от модернизации компьютеров Национальной службы здравоохранения стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2008 г.
  35. ^ «Хант подробно описывает действия местной собственности» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  36. ^ «НПфИТ выйдет на местный уровень к августу» . ZDNet.co.uk. 15 июня 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  37. ^ «Грейнджер расторгает контракт EDS с NHSmail» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  38. ^ «Национальная программа утверждает, что NHSmail «неприемлем» » . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  39. ^ «Пресс-релиз: Служба NHSMail переходит на платформу Microsoft Exchange» . Кабель и беспроводная связь. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  40. ^ «Национальная служба здравоохранения официально сообщила о переходе на лондонский Сернер» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  41. ^ «E-Health Insider :: Контракт Fujitsu на ИТ с Национальной службой здравоохранения стоимостью 896 миллионов фунтов стерлингов будет расторгнут» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  42. ^ Национальная программа по информационным технологиям в Национальной системе здравоохранения: обновленная информация о создании систем подробного учета медицинских услуг.
  43. ^ «Премия Большого Брата Великобритании 2000 года» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  44. ^ «Враги конфиденциальности названы и опозорены» . Новости Би-би-си. 29 июля 2004 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  45. ^ «Поддержка докторами Национальной программы NHS по информационным технологиям снижается, говорится в новом опросе» . PublicTechnology.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  46. ^ Молдс, Жозефина (28 сентября 2006 г.). «Дейли Телеграф, 28 сентября 2006 г., «ИТ-провайдеры остались в руинах «Большого взрыва» Национальной службы здравоохранения » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
  47. ^ Молдс, Жозефина (29 сентября 2006 г.). «Дейли Телеграф, 29 сентября 2006 г., «Accenture выходит из сделки с Национальной службой здравоохранения» » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 20 мая 2010 г.
  48. ^ «Правительство согласилось на многомиллионную компенсацию из-за спора по ИТ-контракту» . Журнал службы здравоохранения. 12 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  49. ^ Джейми Довард (10 августа 2008 г.). «Хаос: компьютерная система Национальной службы здравоохранения стоимостью 13 миллиардов фунтов стерлингов дает сбой» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2008 г.
  50. ^ «Лучшая команда – Национальная служба здравоохранения на пути к здоровью» . Проверено 31 мая 2008 г.
  51. ^ Гримстон, Джек; Кирк, Джон (8 октября 2006 г.). «Толстяки госсектора получают самую высокую зарплату» . «Таймс онлайн» . Лондон . Проверено 31 мая 2008 г.
  52. ^ E-Health Insider :: Грейнджер уйдет в переходный период к концу 2007 г. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  53. ^ «Эра Грейнджер заканчивается, когда ДГ покидает CfH» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 31 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053a41a9fdb2d8bf6690e6ac0326e8bb__1717930440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/bb/053a41a9fdb2d8bf6690e6ac0326e8bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NHS Connecting for Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)