USS Kiowa (AT-72)
![]() USS Kiowa (ATF-72) буксирует целевые сани в залив Гуантанамо , Куба , на фотографии, сделанной у борьбы с противоречивой войной USS Intrepid (CVS-11) 27 февраля 1963 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Kiowa |
Тезка | Kiowa , народ коренных американцев |
Строитель | Компания Shipbuilding & Drydock Company , Чарльстон , Чарльстон, Южная Каролина |
Заложено | 22 июня 1942 года |
Запущен | 5 ноября 1942 года |
Спонсируется | Миссис Хильда Хоу Эдвардс |
Введено в эксплуатацию | 7 июня 1943 года |
Реклассифицирован | От "Fleet Tug" (AT-72) до "Fleet Ocean Tug" (ATF-72) 15 мая 1944 г. |
Поражен | 15 сентября 1979 года |
Почести и награды | Одна боевая звезда для Второй мировой войны службы |
Судьба | Продается за отказ 12 декабря 1994 г. |
![]() | |
Имя | Макорикс (RM-21) |
Тезка | The Macorix, нео-таино народ доминиканской республики |
Приобретенный | 1972 |
Выведено из эксплуатации | 1986 |
Судьба | Вернулся в Соединенные Штаты для утилизации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Навахо -класс |
Смещение | 1164 тонны (свет) |
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч) |
Дополнение | 85 (5 офицеров , 80 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
Примечания | Наибольшая мощность стрелы 20 тонн |
Третий USS Kiowa (AT-72) , позже ATF-72 флота , был буксиром , позже флота океанского буксира, который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1943 по 1972 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Kiowa была заложена в Charleston Shipbuilding & Drydock Company в Чарльстоне, штат Южная Каролина , 22 июня 1942 года, и была запущена там 5 ноября 1942 года, спонсируемой миссис Хильдой Хоу Эдвардс. Она была введена в эксплуатацию 7 июня 1943 года, когда флот перетащил USS Kiowa (AT-72).
Вторая мировая война
[ редактировать ]После Шакеуна с Ки -Уэста , штат Флорида, Киова отправилась в Норфолк, штат Вирджиния . Она покинула Норфолк 26 июля 1943 года для операций вне Ньюфаундленда . Kiowa отбуксировала все виды кораблей и плавающего оборудования, включая буксировку целей для нового линкора USS AHOWA (BB-61) летом 1943 года, прежде чем прибыть в Нью-Йорк 2 марта 1944 года, чтобы подготовиться к зарубежным операциям.
Уходя из Нью -Йорка три недели спустя, Киова прибыл в Фалмут , Англия, в Соединенном Королевстве 19 апреля 1944 года, когда союзники находились на последних этапах планирования для вторжения в Нормандию . 15 мая 1944 года она была реклассифицирована как «рывок из океана флота» и переименован в ATF-72.
Загружено в пожаротушение и спасательное оборудование, Киова покинула Англию 3 июня 1944 года; Присоединившись к конвою из посадки танков (LSTS) , она направилась к самой большой амфибийной операции войны Второй мировой . Посадка в Нормандии пришла через три дня в день D, 6 июня 1944 года, и в качестве единицы задачи группы 122.3-спасения и пожарной боевой группы (судно рассеивания крушения) -Kiowa активно занималась ремонтом посадки , помогая судам с ограниченными возможностями, и и и Выполнение общей спасения. Она оставалась в Нормандии до 25 июля 1944 года, а затем работала в британских водах, а затем вернулась в Норфолк 30 сентября 1944 года.
Для остальной части Второй мировой войны Киова работала вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , буксируя и помогая инвалидам и сопровождая союзные торговые корабли в конвои. В конце весны 1945 года она начала работу в качестве танкера , заправляя несколько кораблей в море.
Киова получила одну боевую звезду за свою службу Второй мировой войны за свою деятельность с 6 по 24 июня 1944 года во время вторжения в Нормандию.
1946–1959
[ редактировать ]После Второй мировой войны Киова прибыла на военно -морскую станцию Аргентию в Доминионе Ньюфаундленда 21 декабря 1945 года для службы в Северном Атлантическом океане . С 1946 по 1959 год она провела операции вдоль побережья Северной Америки от зоны Панамского канала до Ньюфаундленда, занимаясь спасениями и буксировкой целей и кораблей.
Прибыв в залив Гуантанамо , Куба , 9 апреля 1959 года, Kiowa подготовилась к назначению в Карибском море в поддержку космической программы Соединенных Штатов . Она очистила Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , 26 мая 1959 года и сняла станцию у Антигуа в качестве восстановительного корабля для того, что должно было стать началом космического полета . 28 мая 1959 года она восстановила носовой конус баллистической ракеты Юпитера AM-18, со средней дальности в которой были две « обезьяны в космосе », обезьяна-резус , способная обезьяна , мисс Бейкер , которые были первыми живыми существами, которых начали Соединенные Штаты. в космос и вернулся к земле.
1959–1972
[ редактировать ]С 1959 года до начала 1965 года Кайова продолжила буксировать операции из Норфолка, а также оказывала обширные услуги в заливе Гуантанамо. Во второй половине июня и всего июля 1965 года Кайова действовала как единица целевой группы, патрулирующей Вест-Индию во время второго кризиса доминиканской республики , ее основной задачей является поддержание насоса офф-берега для нефтяных продуктов для осаждения Санто-Доминго в Доминиканской Республике . По пути в Восточное побережье Соединенных Штатов после этих операций, Киова обнаружила экспериментальные военно -морские шахты у Сан -Хуана, Пуэрто -Рико, прежде чем прибыла в свой родной порт , военно -морской амфибийной базы Литтл -Крик , штат Вирджиния, в начале августа 1965 года.
7 сентября 1965 года Киова отправилась в Литл -Крик в Средиземное море , чтобы присоединиться к шестому флоту Соединенных Штатов . Прибыв с военно-морской станции Rota, Испания , 20 сентября 1965 года, она начала следовать за страхованием, поддержка дайвинга и спасения, которые продолжались в 1966 году.
С 26 января по 26 февраля 1966 года Киова участвовал в поисках водородной бомбы , которая попала в Средиземное море у Паломареса , Испания, после аварии бомбардировщика ВВС США B-52G Стратофортриса после столкновения с танкером . После этого обыска Киова отправилась в Южный Уэльс в Соединенном Королевстве, а затем в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико, в конечном итоге прибыв домой в Литтл -Крик 16 апреля 1966 года.
Kiowa провела следующие пять месяцев, буксируя целевые показатели в районе Вирджинии Кейпс, прежде чем войти в Drydock в Норфолке 27 сентября 1966 года. Ее перестройка завершилась в конце января 1967 года, Kiowa вернулась на операции у восточного побережья Соединенных Штатов, завершив круиз с Бермудских островов в Канаду и и и В конце 1967 года.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: Kiowa с 1967 по 1972 год . карьера Вы можете помочь, добавив к ней . ( Ноябрь 2010 ) |
Перевод в Доминиканскую Республику
[ редактировать ]В 1972 году Киова была одолжена Доминиканской Республике в соответствии с условиями Закона о помощи безопасности ; Она была поражена из Реестра военно-морских судов 15 сентября 1979 года. Переименовал Macorix (RM-21), она работала во флоте Домиканского флота до вывода из эксплуатации в 1986 году.
Утилизация
[ редактировать ]После того, как Доминиканский военно -морской флот вынес ее из эксплуатации, Макорикс был возвращен под стражу в Соединенных Штатах. Служба повторного определения и маркетинга обороны продала ее за отказ 12 декабря 1994 года
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Фото архив сервисного корабля USS Kiowa (ATF-72) Ex USS Kiowa (AT-72) (1943-1944)
- Чероки-класс-буксиры
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Чарльстоне, Южная Каролина
- 1942 Корабли
- Чероки-класс Туки Доминиканского военно-морского флота
- Космос восстановления космических капсул