Джулиан Грант
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Джулиан Грант композитор английского происхождения, (родился 3 октября 1960 года) — классический наиболее известный благодаря серии опер . Он также известен своими произведениями камерной музыки и сложной детской музыкой . Он активно работает композитором , журналистом , телеведущим и музыкальным педагогом .
Биография
[ редактировать ]Джулиан Грант родился в Лондоне , Англия , и получил образование в Чичестерской средней школе для мальчиков и Бристольском университете . В 1985 году он выиграл стипендию Британского совета искусств для участия в ансамбле студии музыкального театра в Банфе, Альберта , Канада. Он вернулся в Англию в 1987 году и работал внештатным сотрудником, среди прочего, в Северном театре балета , тесно сотрудничая с Кристофером Гейблом над новыми исполнительскими версиями Прокофьева « Ромео и Джульетты» , Чайковского » «Лебединого озера , «Честерской музыки», «Новелло» (сокращение «Теи») . Масгрейва « Гарриет Табмен, женщина по имени Моисей» ) и обширная просветительская работа с лондонскими оперными театрами, в частности, турне Английской национальной оперы по России в 1990 году.
В 1996 году он переехал со своим партнером Питером Лайтом в Гонконг , где они усыновили двух дочерей. Грант занимал должности в Гонконгском университете , был приглашенным дирижером Академии исполнительских искусств и вел классическое радиошоу по будням. Жил в Японии с 2000 по 2002 год.
По возвращении в Лондон он стал музыкальным руководителем школы для девочек Святого Павла . [1] (2002–07) пост, ранее занимавший Густава Холста , Ральфа Воана Уильямса и Герберта Хауэллса . За время своего пребывания там он писал пьесы для школы, в том числе мультимедийное празднование столетия школы в 2004 году. Он работал в Бирмингемской и Шотландской операх (сокращения Бетховена » « Фиделио » Чайковского и «Евгения Онегина ), а также писал статьи для музыкальная пресса, особенно об опере и русской музыке. работал композитором в Святой Анны школе в Бруклине с 2010 по 2012 год С 2007 по 2010 год он жил между Пекином и Лондоном , а . Премьера состоялась в Королевском оперном театре в Лондоне. С 2010 года живет в Принстоне, Нью-Джерси и Нью-Йорке.
Премьера его новой камерной оперы с либреттистом Марком Кэмпбеллом «Гнусное, аморальное, но высокодоходное предприятие мистера Берка и мистера Хэра» [1] состоялась в Бостонской лирической опере 9 ноября 2017 года.
Работает
[ редактировать ]Находясь в Банфе , Грант поставил несколько небольших опер, кульминацией которых стал «Кожный барабан» Национальной оперной ассоциации Америки, проводимый раз в два года , который выиграл в 1988 году конкурс камерных опер , в результате чего был создан полусценический спектакль, посвященный открытию национальной оперы. Студии современной оперы Английской в 1990 году. [2] Это привело к сотрудничеству с Мариной Уорнер , «Ноги царицы Савской» (ЭНО Бэйлис) и « Вне сезона» ( Королевский оперный театр Garden Venture, 1991 — номинирован на премию Оливье ). Дальнейшие работы для оперной сцены включают «Семейное дело» , версию Александра Островского пьесы Ника Дира ( Театр Алмейда , 1993), «Прыжок в мой мешок с Мередит Оукс» ( Мекленбергская опера , 1996), «Герои не танцуют» ( Королевская опера ). , [3] «Платформа 10» и «Нечетные числа» (Опера «Тет-а-тет»), «Очень частный пляж» ( Английская национальная опера «Knack», 2004 г.) и «Следы теней» (опера W11, 2007 г.) [4] с постоянным соавтором Кристиной Джонс. В фильме «Одиссей размотанный» (2006), также с «Тет-а-тет», участвовали традиционные вязальщицы, прядильщицы и ткачи с Фэр-Айла и Шетландских островов , концепция которого была показана в BBC на телевидении программе «Культура» .
Он также написал камерную музыку , инструментальную музыку , оркестровые и вокальные произведения, некоторые из которых отражают его интерес и знание азиатской музыки и культуры.
Оперы
[ редактировать ]- Дети королей ( либретто : Чарльз Коусли, 1986)
- Кожаный барабан (либретто: Марк Моррис - 1987/8)
- Вне сезона (либретто: Джеймс Мейвор, 1991)
- Ноги царицы Савской (либретто: Марина Уорнер - 1991) (детская опера)
- Гнев ( либретто : Мередит Оукс - 1993)
- «Семейное дело» (либретто: Ник Дир , по Александру Островскому – 1993)
- Серенада Шелковистая (либретто: Дэвид Харсент – 1994)
- Прыгай в мой мешок (либретто: Мередит Оукс , по мотивам Итало Кальвино – 1996)
- Незваные (либретто: Аластер Кэмпбелл – 1997) (детская опера)
- Герои не танцуют (либретто: Кристина Джонс – 1998) (общественная опера)
- Платформа 10, или Сила литературы (либретто: Кристина Джонс – 1999)
- Нечетные числа (либретто: Кристина Джонс, 2001 г.)
- Очень частный пляж (либретто: Кристина Джонс, 2004 г.)
- Размотанный Одиссей (либретто: Хэтти Нэйлор, по мотивам Гомера – 2006)
- Shadowtracks (либретто: Кристина Джонс - 2007) (детская опера)
- Only Connect (либретто: композитор – 2010) (оперный эскиз)
- Пророк и потеря (либретто: композитор – 2011)
- Оригинальные особенности (либретто: Кристина Джонс - 2011) (детская опера)
- Теплый дом (либретто: Стивен Плейс – 2012) (опера-балет)
- Гнусное, аморальное, но высокодоходное предприятие мистера Бёрка и мистера Хэра (либретто: Марк Кэмпбелл , 2017)
- Соль (либретто: композитор, по Александру Афанасьеву – 2020)
Оркестровые, камерные и инструментальные (выборочные)
[ редактировать ]- Ночная соната (1981)
- Шесть отражений «Красавицы и чудовища» (1985)
- Большая игра (1995) — оркестр
- Турнир теней (1995)
- Хекс (1997)
- Аналекта (1998)
- С курса (1998)
- Шиверинс (2000-9) - фортепиано
- Темное лето (2003) - струнный квартет
- Фортепианное трио (2003)
- Двойная проблема (2006) - два фортепиано
- Три островные сказки для альта и фортепиано (2006–2007)
- Ударь противника по ушам обоими кулаками (2008), ансамбль
- У Дай Тонг Тан (2009) фортепиано / (2012) струнный оркестр
- Танцы в темноте (2013) - оркестр
- Танцевальный микс Санчо (2014) - струнный оркестр
- 25 прелюдий (2014) - фортепиано
- Этого достаточно? Возможно, это так (2016) - оркестр
- Jump Cuts (2019) - небольшой оркестр
- Сюита для альта соло (2020)
- Скарлатти в Соуэто (2021) струнный оркестр
Вокал
[ редактировать ]- Унылые глупости ( Мервин Пик , 1979)
- Женская гримерная ( Джонатан Свифт , 1984)
- Три стихотворения (Фосколо, Саккетти, Петрарка – 1985)
- Три песни для Ангуса ( Микеланджело , Ангольери, Леопарди – 1993)
- Размышления о мудрости ( Конфуций – 1996)
- Песни лунного камня ( Кармина Гаделика - 1998)
- Сова и кошечка ( Эдвард Лир , 1998)
- На холоде (разные – 2002)
- Все в мелодии (анон. Кэрол – 2002)
- Маленькие высокие истории (анон. – 2003)
- Ассорти Тилли ( Кристофер Рид – 2004)
- Высокие сказки (анон. – 2007)
- Знай своих королей и королев (анон.- 2008)
- В тумане - Помните ( Энн Пирсон Визе – 2011)
- Три дамы у моря ( Рода Левин , 2018)
Работает для детей
[ редактировать ]- Богоматерь с долотами (1989) - кантата
- Ла Бефана (2002) – опера-концерт
- Сова и кошечка (2003)
- Преобладающее дерево (2004)
- Март: Мы идем по золотой дороге (2005) - оркестр
- Часть времени (2006) - кантата
- Немного легкой музыки (2006) - фортепиано
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джулиан Грант» . Британский Совет. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ Интервью Джулиана Гранта - CompositionToday.Com
- ^ Новости BBC | Великобритания | «Герои не танцуют»
- ^ 2007. Архивировано 5 июля 2008 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1960 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Выпускники Бристольского университета
- Английские композиторы-классики
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские оперные композиторы
- Британские оперные композиторы-мужчины
- Британские композиторы XX века
- Британские музыканты-мужчины 20-го века
- Британские музыканты-мужчины XXI века