Jump to content

Устройство Ганса

(Перенаправлен с устройства Hans )

Устройство Hans ( устройство поддержки головки и шеи ) - это тип сдержанности головного движения и защитное устройство в автоспорте . Главные ограничения являются обязательными, когда конкурируют с большинством крупных авторитетных санкционированных органов. Они снижают вероятность травм головы или шеи, в том числе часто смертельного перелома базилярного черепа , в случае аварии. Сегодня на рынке много таких устройств, но Ганс является оригинальным и наиболее распространенным.

Описание

[ редактировать ]
1. Устройство Ганса, 2. Привязка (одна на сторону), 3. Анкер шлема (один на сторону) и 4. Поддержка плеча.

В первую очередь изготовлен из полимера с усиленным углеродным волокном , устройство Hans имеет форму «U», с задней частью «U», установленной за затылкой шеи, и двумя руками, лежащими вдоль верхней части груди над грудными мышцами Полем Устройство, в целом, поддерживается плечами. Он прикреплен только к шлему, а не к поясам, корпусу водителя или сиденье; Шлем прикреплен к устройству с помощью якоря с каждой стороны, так же, как устройство Hatchens , но слегка расположено назад. В правильно установленном гоночном жгуте 5- или 6-балльных гонок, ремни, которые пересекают верхнюю часть тела водителя, проходят непосредственно через устройство Hans на плечах водителя и прячутся в центре живота водителя. Следовательно, устройство Hans закреплено корпусом водителя, а не сиденьем.

Цель устройства HANS - не дать головке взбивать в аварию, предотвращая чрезмерное вращательное движение как вторичную защиту, не ограничивая движение шеи. Другими словами, это позволяет головке владельца перемещаться нормально, но предотвращает или ограничивает движения головы во время аварии, которая превышает нормальный диапазон артикуляции в мышечной системе и вызовет серьезные травмы. В каком -либо аварии тело человека, когда он не защищен, замедляется ремнем безопасности, при этом голова сохраняет скорость, пока оно не будет замедлено шеей. Устройство Hans поддерживает относительное положение головы к телу, в дополнение к передаче энергии в гораздо более сильную грудь, туловище, плечо, ремни сиденья и сиденье, когда голова замкнута.

2005, 2006 и 2007 гг. Чемпион WTCC Энди Приалкс с устройством Hans

Устройство было разработано в начале 1980 -х годов американским ученым и исследователем доктором Робертом Хаббардом (1943–2019), [ 1 ] Профессор биомеханической инженерии в Университете штата Мичиган . После разговора со своим зятем, опытным американским дорожным домом Джимом Даунинг после смерти Патрика Жакмарта , общего друга, который был убит в результате несчастного случая на курсе спортивного автомобиля в середине Огайо , когда его Renault Le Carbo Turbo ударил Песчаный банк, оставив его мертвым по прибытии с травмами головы, [ 2 ] [ 3 ] Чиновники IMSA решили, что необходима какая -то защита, чтобы помочь предотвратить внезапные остановки травм, особенно во время несчастных случаев. Основной причиной смерти среди водителей во время гонок была насильственные движения головы, где тело остается на месте из -за пояса сиденья , но импульс держит голову двигаться вперед, вызывая разрушение базилярного черепа, что приводит к серьезной травме или немедленной смерти.

Примечательные водители гоночных автомобилей, которые погибли от переломов базилярного черепа, включают в себя:

NASCAR Драйвер Кен Шрейдер в устройстве Hans

В то время как смерть от таких травм, как правило, немедленная, некоторые водители пережили переломы базилярных черепа, такие как Ларри Поллард из NASCAR , Эрни Ирван , Стэнли Смит , Рик Карелли из F1 и Филипп Стрэфф .

У Хаббарда был обширный опыт работы в качестве биомеханического аварийного инженера, в том числе в General Motors Программе автоматической безопасности . Его первый прототип был разработан в 1985 году, а в аварийных испытаниях в 1989 году - первый, кто использовал аварийные сани и манекены с авариями, используя жгуты гоночных автомобильных ремней - энергия, появляемая на голове и шее, была снижена примерно на 80%. [ 3 ] Предыдущие испытания установили пороговые значения для острых переломов базилярного черепа, который составляет 740 фунтов вертикального натяжения шеи и 700 фунтов передового сдвига в шейке; Устройство Hans значительно уменьшило оба этих значения до 210 фунтов. Сжатие шеи также было уменьшено примерно на 28 миллиметров. [ 6 ]

После того, как крупные компании по безопасности гонок отказались производить продукт, Хаббард и Даунинг сформировали Hubbard Downing Inc., чтобы разрабатывать, производить, продавать и продвигать Ганс в 1990 году. Однако продукт томился до 1994 Смерть Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны . В 1999 году водитель тележки Гонсало Родригес был убит после перелома базилярного черепа в аварии. В то же время Mercedes завершал исследования Ганса от имени FIA для Формулы-1, наконец, решив, что он превзошел их проект подушки безопасности. [ 7 ]

Устройство было впервые принято Национальной ассоциацией хот -родов (NHRA) в 1996 году после смерти водителя Top Fuel Blaine Johnson , хотя и не было обязательным в серии до 2004 года после смерти новичка Top Fuel of tope Fuel 2003 года Даррелл Рассел , который был убит летающим мусором во время граждан Серса в Мэдисоне, штат Иллинойс . Другие гоночные серии также медленно последовали их примеру. Многие гонщики, в том числе семикратный NASCAR Cup чемпион Deery Дейл Эрнхардт , [ 8 ] сопротивлялся устройствам Hans или чем -то, что было похоже на них, утверждая, что они были неудобными и более ограничительными. Были также опасения, что это приведет к большему количеству травм и проблем, чем это предотвратило. Некоторые даже заявили, что позиционирование устройства заставило ремни сиденья чувствовать себя менее безопасными или потерся на плечи или кость воротника. Эрнхардт назвал устройство «эта чертова петля », утверждая, что Тетерс, скорее всего, повесит его, чем спасти его в случае аварии.

18 февраля 2001 года Дейл Эрнхардт был убит на последнем круге Дейтона 500 . Эрнхардт был четвертым водителем NASCAR, убитым базилярными переломами черепа в течение восьмимесячного промежутка, после Адама Петти в мае 2000 года, Кенни Ирвином-младшим в июле 2000 года и Тони Ропера в октябре 2000 года. Пока все еще обсуждается, была ли смерть Эрнхардта Результат сломанного ремня безопасности или неадекватной сдержанности головы и шеи, он умер от базилярного перелома черепа, что, вероятно, было бы предотвращено надлежащим использованием ремней и сдержанностью головы и шеи.

Члены СМИ сразу же обратились к устройству Ганса после смерти Эрнхардта. [ 9 ] Цитировал соучредитель устройства Hans Hubbard:

"... (я был) в шоке. Понедельник. Ночь. [ 3 ]

Даже после смерти Эрнхардта было сопротивлялось использование устройства Hans или аналогичных продуктов. В следующие выходные Марк Мартин сказал в Рокингеме : «Я не буду носить ни за что. Я просто буду держать пальцы скрещенными и рискнуть». [ 8 ]

После обширного расследования смерти Эрнхардта, которое закончилось в августе 2001 года, NASCAR не внес никаких непосредственных изменений в отношении использования Ганса. [ 10 ] Затем, 4 октября 2001 года, в гонке автомобильного гоночного клуба Америки (ARCA), проводящейся в связи с выходными на осенних гонках NASCAR на The Charlotte Motor Speedway , Блейз Александр был убит в результате инцидента с двумя автомобилями, сражаясь за лидерство Последние круги гонки. [ 11 ] По совпадению, другим водителем с Александром ведущим был лидерство, стал старший сын Дейла Эрнхардта Керри Эрнхардт . Машина младшего Эрнхардта перевернулась на крыше после того, как Александр вошел в стену, но он руководил, когда гонка была остановлена ​​с четырьмя кругами. Из -за бойня в результате аварии гонка никогда не перезапустилась, поэтому Эрнхардт был объявлен победителем. [ 11 ] NASCAR поручено использовать устройство HANS в ее тройке лучших серий 17 октября 2001 года. [ 12 ]

Формула -1 предписывала устройства Hans в 2003 году после обширного тестирования Mercedes с 1996 по 1998 год, [ 13 ] Обмен результатами с другими Fédération Internationale de L'Automobile филиалами (FIA). Используя эту информацию, CART сделала устройство обязательным для овальных треков в 2001 году и впоследствии требуя устройств HANS для всех цепей в следующем сезоне. Начиная с октября 2001 года, NASCAR поручил использовать устройство Hans или Hutchens , переходя на устройство Hans, начиная исключительно в 2005 году. Arca также последовала примеру после смерти Александра. Мировой чемпионат по ралли и австралийская серия V8 Supercar сделала устройство обязательным для водителей в сезоне 2005 года.

Принятие водителей помогло добавлению быстроразрелых кандалов, разработанных и реализованных Эшли Тиллинг. Они были получены из морской промышленности, используя в гоночной оснастке парусной лодки. Кандалы позволили водителям простую и быстрое притяжение, чтобы выпустить устройство Hans и выйти из автомобиля. Первым водителем, который их использовал, был водитель NASCAR Скотт Пруэтт из PPI Motorsports . Такие кандалы также использовались на устройстве Хаттенс и других.

Начиная с июля 2007 года, многие санкционирующие органы одобрили любую сдержанность головы и шея, которая проходит стандартную спецификацию Фонда SFI 38.1. К ним относятся устройство Hans, Moto-R Sport, R3 , Hutch-II, Hutchens Hybrid или Hybrid X.

Сегодня большинство крупных авто, санкционирующих тела, требующие использования ограничений головы и шеи; FIA заставила Hans Devices использовать обязательные для всех событий международного уровня с начала 2009 года. Даже водители грузовиков Monster используют устройство Hans во многих событиях. Nasroots Motorsports наградил устройство Hans The Editors Choice Award в 2002 году. [ 14 ] Журнал AutoSport также присудил Гансу свою новаторскую и инновационную награду в 2007 году.

В 2016 году Хаббард и Даунинг вместе с Хьюбертом Грэмлингом из FIA были удостоены первоначальной награды SAE International Award за безопасность автоспорта, в честь Джона Мелвина за их спасительную работу на устройстве Hans. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ «Изобретатель Ганса Роберт Хаббард умирает» . Сеть автоспорта. 2019-02-06 . Получено 2019-02-06 .
  2. ^ «Мемориал автоспорта -» . www.motorsportmemorial.org .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Тайлер, Марти (27 марта 2006 г.). «История устройства Hans, как сказал доктор Боб Хаббард» . Catchfence . Архивировано из оригинала 2008-01-04.
  4. ^ «Помогать Гансу» . www.atlasf1.com .
  5. ^ «Гонсало Родригес» . Звезда Индианаполиса . 21 июня 2017 года . Получено 25 июля 2020 года - через Newspapers.com .
  6. ^ Хаббард, Роберт П.; Begeman, Paul C.; Даунинг, Джеймс Р. (1994-12-01). «Биомеханическая оценка и опыт водителя с поддержкой головы и шеи» . SAE Технические бумаги серии . Тол. 1. Уоррендейл, Пенсильвания. doi : 10.4271/942466 - через Sae International. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ "AutorAcing1.com - NASCAR Good O'L Boys Page" . www.autoracing1.com . Архивировано из оригинала 2008-01-17 . Получено 2008-01-24 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Хинтон, Эд (2002). Дейтона: От рождения скорости до смерти человека в черном . Warner Books. п. 426. ISBN   0-446-61178-6 . Google Book Search. Получено на 2009-06-07.
  9. ^ Хинтон, изд (7 февраля 2011 г.). «Смерть Эрнхардта в переломный момент» . ESPN.com . ESPN . Получено 17 февраля 2019 года .
  10. ^ Колдуэлл, Дэйв (22 августа 2001 г.). «Auto Racing; панельные выпуски отчет о смерти Эрнхардта» . New York Times . Получено 19 мая 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Керри Эрнхардт побеждает в Лоу; Блайз Александр смертельно ранен» . Motorsports.com . 7 октября 2001 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  12. ^ «NASCAR требует Ганса на 3 серии» . Вашингтон Таймс. 18 октября 2001 г.
  13. ^ "Schroth Safety Products" . www.schroth.com .
  14. ^ «Наизольные автоспорта» . Grassrootsmotorsports.com .
  15. ^ «SAE International чтит трех специалистов по автоспорту с премией John Melvis Motorsports 2016 года» . Prweb . Получено 2023-06-07 .
  16. ^ «Международная награда SAE за автоспорт для безопасности в честь Джона Мелвина - участвуйте - SAE International» . www.sae.org . Получено 2023-06-07 .
[ редактировать ]
Награды
Предшествует Автоспорт
Награда за новаторские и инновации

2007
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c94418ca52dce87931d66103ffcc037__1723689540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/37/0c94418ca52dce87931d66103ffcc037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HANS device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)