МИР Цинь
МИР Цинь | |
---|---|
![]() БИД Цинь Плюс DM-i | |
Обзор | |
Производитель | АВТОМИР |
Производство | 2012 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C ) Автомобиль среднего размера ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Предшественник | МИР F3DM |
BYD Qin ( китайский : 比亚迪秦 , в честь династии Цинь ) — серия компактных и среднеразмерных седанов, производимых BYD Auto с 2012 года. Qin начинался как подключаемая гибридная версия BYD Surui и был представлен на китайском рынке в августе 2012 года. [ 1 ] В настоящее время Qin доступен в виде подключаемого гибрида (PHEV), аккумуляторного электромобиля (BEV), а ранее — автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ICE).
Qin является преемником BYD F3DM , первого в мире серийного автомобиля PHEV, который был выпущен в Китае в 2008 году. В апреле 2012 года BYD заменил F3DM на Qin. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Qin первого поколения — это PHEV-версия BYD Surui второго поколения ( BYD F3 ), поставки в Китай начались в декабре 2013 года. [ 5 ]
Модель второго поколения включает в себя два варианта и была выпущена в сентябре 2018 года как BYD Qin Pro , которая была доступна как автомобиль с ДВС, PHEV и BEV. [ 6 ] В 2021 году эта модель была обновлена и переименована в BYD Qin Plus с вариантами PHEV и BEV. Обновленная версия первого поколения продается вместе с вариантами Qin второго поколения.
В 2024 году BYD выпустила более крупный вариант Qin среднего размера, продаваемый как BYD Qin L , который оснащен исключительно трансмиссией DM-i 5.0 PHEV.
Первое поколение (2012)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012 – настоящее время |
Сборка | Китай: Сиань , Шэньси |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Связанный | СУРУИ МИР BYD F3 L3 МИР МИР G3 e5 МИР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л BYD476ZQA I4 [ 7 ] ( турбо бензин ) |
Электродвигатель | мощностью 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) с постоянными магнитами Два синхронных двигателя [ 7 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач DCT |
Батарея | 13 кВтч LFP (ДМ) [ 8 ] |
Электрический диапазон | 70 км (43 мили) [ 9 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4740 мм (186,6 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) (2014–2015 гг.) 1490 мм (58,7 дюйма) (2016 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | МИР F3DM |
BYD Qin Концепт-кар был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2012 года . Он был назван в честь династии Цинь , первой императорской династии Китая. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
Подключаемый гибридный вариант (который был единственным вариантом, доступным вначале) в настоящее время предлагает NEDC полностью электрический запас хода 82 км (51 милю). [ 12 ] и гибридная электрическая трансмиссия , которая может увеличить общий запас хода автомобиля на расстояние, аналогичное дальности обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Полностью электрический вариант обеспечивает запас хода по NEDC 520 километров (320 миль). [ 13 ]
Qin был разработан с использованием более эффективной двухрежимной электрической трансмиссии BYD нового поколения. В BYD Qin используется литий-железо-фосфатный аккумулятор меньшего размера (LiFePO 4 или LFP), чем в его предшественнике F3DM: 13 кВтч вместо 16 кВтч. Аккумулятор LiFePO 4 имеет высокую плотность энергии, выдерживает до 4000 зарядок и при этом сохраняет 80-процентную производительность, а при его производстве не используются токсичные тяжелые металлы. Благодаря улучшенной конструкции новая батарея примерно на 50 процентов меньше и легче той, которая используется в F3DM. Уменьшенный размер аккумуляторной батареи приводит к снижению цены за счет полностью электрического запаса хода , который, по оценкам BYD, составляет 50 километров (31 миль). Батарея большего размера в F3DM обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 97 километров (60 миль). BYD заявил, что Qin будет на семь процентов более эффективным за счет экономии мощности и энергии в полностью электрическом режиме (EV). [ 8 ] [ 10 ]
В гибридном режиме Qin использует два электродвигателя мощностью 110 киловатт (148 л.с., 150 л.с.) и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском вместо 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя, используемого в F3DM. Мощность 223 кВт (299 л.с., 303 л.с.) и 440 Нм (325 л.с.) фунт-фут; 45 кгм) крутящего момента. По данным BYD Auto, Qin развивает максимальную скорость 185 км/ч (115 миль в час) и может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) менее чем за 5,9 секунды. Благодаря меньшему аккумулятору и увеличенной колесной базе у Qin будет больше внутреннего пространства, чем у F3DM, а стиль также был улучшен по сравнению с более ранними моделями BYD, особенно в салоне автомобиля. [ 8 ] [ 10 ]
Розничные продажи BYD Qin начались в Коста-Рике в ноябре 2013 года, а в 2014 году BYD планировала начать продажи в других странах Центральной и Южной Америки. [ 14 ] [ 15 ]
Стайлинг до фейслифтинга (2014–2017 гг.)
-
Передняя часть BYD Qin до рестайлинга.
-
Задняя часть BYD Qin до рестайлинга.
Укладка после фейслифтинга (2018)
-
Рестайлинг передней части BYD Qin.
-
Рестайлинг задней части BYD Qin.
Цинь EV300
[ редактировать ]Полностью электрическая версия Qin EV300 была выпущена в Китае в марте 2016 года. [ 16 ] BYD Qin EV300 оснащен электродвигателем мощностью 218 л.с. и аккумуляторной батареей, запас хода которой, как ожидается, составит 300 км (190 миль). Максимальная скорость составляет 150 километров в час (93 мили в час). [ 17 ] Существует четыре версии Qin EV300. [ 11 ]
-
БИД Цинь EV300.
обновление 2019 года
[ редактировать ]Несмотря на выпуск Qin Pro в 2018 году, с 2019 года также находится в производстве обновленная версия Qin первого поколения. Производитель называет ее «совершенно новым Qin» (全新秦).
В новой модели использован стиль передней части «лицо дракона» с некоторыми изменениями в задних фонарях. Автомобиль короче исходной модели (4675 мм (184,1 дюйма) против 4740 мм (186,6 дюйма)), а колесная база и ширина остались прежними.
В то время как первоначальная модель предлагалась как подключаемый гибрид или с полностью электрической трансмиссией, обновленная модель предлагается с бензиновым двигателем или с полностью электрической трансмиссией.
В полностью электрическом варианте емкость аккумулятора составляет 53,1 кВтч (191 МДж). [ 18 ] [ 19 ]
-
Рестайлинг передней части BYD Qin 2019 года.
-
Рестайлинг задней части BYD Qin 2019 года.
-
Рестайлинг передней части BYD Qin EV 2019 года.
-
Рестайлинг задней части BYD Qin EV 2019 года.
-
Такси BYD Qin в Чжэнчжоу
-
BYD Qin EV Facelift Такси Саньмин
Второе поколение (2018)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() BYD Цинь Про | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2018 – настоящее время |
Сборка | Китай: Сиань, Шэньси , Хэфэй, Аньхой; |
Дизайнер | Под руководством Вольфганга Эггера |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Связанный | РАЗРУШИТЕЛЬ МИРА 05 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный с постоянными магнитами (DM/EV) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (DM/DM-i) |
Размеры | |
Колесная база | 2718 мм (107,0 дюйма) |
Длина | 4765 мм (187,6 дюйма) |
Ширина | 1837 мм (72,3 дюйма) |
Высота |
|
Qin второго поколения был представлен как Qin Pro в 2018 году и был обновлен в 2021 году как Qin Plus. Благодаря своим увеличенным размерам седан занимает более высокий сегмент, широко известный в Китае как «класс А+», который превышает глобальный C-сегмент . [ 21 ]
Цинь Про
[ редактировать ]BYD Qin Pro — первый продукт седанов BYD Qin второго поколения; он дебютировал на Пекинском автосалоне 2018 года. Первоначально продававшийся вместе с BYD Qin первого поколения, это первый седан BYD, разработанный новым главным дизайнером BYD Вольфгангом Эггером . [ 22 ]
В Qin Pro 2019 года используется дизайн передней решетки «Лицо дракона». Он оснащен вращающимся сенсорным экраном DiLink размером 12,8 дюйма. [ 23 ] и набор передовых систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с функцией остановки и движения (ACC-S&G) и систему автоматического экстренного торможения (AEB). Высокопрочная сталь составляет 73,5% веса кузова автомобиля белого цвета (в бензиновом варианте). [ 24 ] [ 25 ]
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]BYD предлагал три различных силовых агрегата для этой модели: Qin Pro был доступен как полностью электрический автомобиль, как подключаемый гибрид и как обычный бензиновый автомобиль с ДВС .
BYD Qin Pro DM (подключаемый гибрид) оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 лошадиных силы (115 кВт; 156 л.с.) в сочетании с электродвигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 кВт; 152 л.с.). производить в общей сложности 304 лошадиных силы (227 кВт; 308 л.с.). Максимальная скорость BYD Qin Pro составляет 200 километров в час (120 миль в час), а разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) осуществляется за 5,9 секунды. [ 26 ]
BYD Qin Pro EV (вариант с аккумуляторной батареей) в топовой версии оснащен аккумулятором емкостью 69,5 кВтч. [ 13 ]
Цинь Мор
[ редактировать ]В 2021 году BYD представила Qin Plus ( китайский : 秦PLUS ) как обновленную версию Qin Pro. Qin Plus был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года и поступил в продажу в марте 2021 года. По сравнению с Qin Pro он имеет обновленную переднюю и заднюю части, но размеры остались неизменными. Он доступен в виде подключаемого гибридного варианта DM-i и электрической версии с аккумулятором (EV). [ 27 ]
BYD начала продавать родственную модель Qin Plus DM-i, Destroyer 05, в марте 2022 года. Она основана на Qin Plus с той же трансмиссией, с измененной передней и задней панелью и приборной панелью. В то время как Qin Plus продается через дилерские центры Dynasty Network, Destroyer 05 входит в линейку дилерских центров Ocean Network. [ 28 ]
Цинь Плюс ДМ-и
[ редактировать ]Qin Plus DM-i был выпущен в январе 2021 года и поступил в продажу в марте 2021 года в Китае. Это один из первых продуктов BYD с обновленной гибридной системой DM-i, наряду с кроссоверами Tang DM-i и Song Plus DM-i. [ 29 ] [ 21 ]
Трансмиссия DM-i Qin Plus сочетает в себе 1,5-литровый атмосферный двигатель с одним электродвигателем общей мощностью около 170 лошадиных сил (127 кВт; 172 л.с.). Утверждается, что по состоянию на 2021 год коэффициент теплового КПД двигателя будет лучшим в отрасли — 43%. Расход топлива Qin Plus не превышает 3,8 литра на 100 километров (74 мили на галлон имп ; 62 мили на галлон — США ). Его батарея Blade обеспечивает запас хода на электротяге 50–120 км. [ 21 ]
1,5-литровый безнаддувный двигатель Qin Plus DM-i работает по циклу Аткинсона и оснащен системой рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR), разделенной системой охлаждения (контур охлаждения двигателя разделен на две части: одна для головки блока цилиндров, другая для для блока) и электрический водяной насос. Двигатель развивает максимальную мощность 81 киловатт (109 л.с., 110 л.с.) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 135 Нм (100 фунт-фут; 14 кгм) при 4500 об/мин. Степень сжатия составляет 15,5:1. Автомобиль оснащен трансмиссией E-CVT. [ 21 ]
В феврале 2023 года BYD представила Qin Plus DM-i Champion Edition по сниженной цене. [ 30 ] В феврале 2024 года BYD еще больше снизила цену на автомобиль, представив Qin Plus DM-i Honor Edition. Компания отметила, что «официально открывает новую эру электроэнергии (автомобилей) дешевле, чем нефти (транспортных средств с бензиновым двигателем)». [ 31 ]
С февраля 2024 года BYD начала продавать Qin Plus DM-i на некоторых рынках Ближнего Востока, таких как Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Катар, как Qin Plus PHEV. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
-
Цинь Плюс ДМ-и
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Двигатель | Пер. | Батарея | Макет | Электродвигатель | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Электрическая плита (заявлена) | Календарные годы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспл. | Власть | Крутящий момент | Тип | Власть | Крутящий момент | Н.Э.Д.К. | ВЛТЦ | ||||||
1,5Т 55 км ДМ-i | BYD472QA 1498 куб.см (1,5 л) I4 | 81 кВт (109 л.с.) | 135 N⋅m (13.8 kg⋅m; 99.6 lb⋅ft) | Электронный вариатор | Blade емкостью 8,32 кВтч LFP Аккумулятор | вперед | ПМСМ | 132 кВт (177 л.с.) | 316 N⋅m (32.2 kg⋅m; 233 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 55 км (34 мили) | 46 км (29 миль) | 2021 – настоящее время |
1,5Т 120 км ДМ-i | Аккумулятор LFP Blade емкостью 18,32 кВтч | вперед | ПМСМ | 145 кВт (194 л.с.) | 325 N⋅m (33.1 kg⋅m; 240 lb⋅ft) | 7,3 секунды | 120 км (75 миль) | 101 км (63 мили) | 2021 – настоящее время | ||||
Ссылки: [ 35 ] |
Цинь Плюс EV
[ редактировать ]Топовая версия оснащена аккумулятором емкостью 71,7 кВтч с запасом хода 600 км (373 мили). [ 36 ] Также доступны версии с батареями емкостью 47,5 и 57 кВтч с запасом хода 400 и 500 километров (250 и 310 миль) соответственно. [ 20 ]
-
Цинь Плюс EV
-
Вид сзади
Третье поколение (2024 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2024 – настоящее время |
Сборка | Китай: Хэфэй, Аньхой |
Дизайнер | Под руководством Вольфганга Эггера |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера ( D ) |
Макет | |
Платформа | Платформа ДМ-и 5.0 |
Связанный | Уплотнение BYD 06 DM-i |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный с постоянным магнитом |
Передача инфекции | Электронный вариатор |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Батарея | |
Размеры | |
Колесная база | 2790 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4830 мм (190,2 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1660–1800 кг (3660–3968 фунтов) |
Qin третьего поколения продается как Qin L ( китайский : 秦L ) и был официально анонсирован незадолго до Пекинского автосалона в апреле 2024 года. [ 37 ] Qin L, продаваемый наряду со старым и меньшим Qin Plus, является самым большим Qin на сегодняшний день: его длина превышает 4,8 м (189 дюймов) в сегменте среднего размера . В отличие от Qin Plus, Qin L недоступен в варианте с аккумуляторной батареей. [ 38 ]
Qin L — первый автомобиль BYD наряду с аналогичным Seal 06, в котором используется подключаемая гибридная трансмиссия BYD пятого поколения , которая продается как DM-i 5.0 . BYD заявил, что расход топлива составляет 2,9 л/100 км (97 миль на галлон ; 81 миль на галлон в США ) и общий запас хода более 2000 км (1200 миль) на баке емкостью 65 л (14 имп галлонов; 17 галлонов США) с Аккумулятор 10 кВтч . [ 39 ]
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Двигатель | Пер. | Батарея | Макет | Электродвигатель | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Электрическая плита (заявлена) | Календарные годы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспл. | Власть | Крутящий момент | Тип | Власть | Крутящий момент | КЛТС | ВЛТЦ | ||||||
1.5л 80 км ДМ-i | BYD476QC 1498 куб.см (1,5 л) I4 | 74 кВт (99 л.с.) | 126 N⋅m (12.8 kg⋅m; 92.9 lb⋅ft) | Электронный вариатор | Blade емкостью 10,08 кВтч LFP Аккумулятор | вперед | TZ210XYB ПМСМ | 120 кВт (161 л.с.) | 210 N⋅m (21.4 kg⋅m; 155 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 80 км (50 миль) | 60 км (37 миль) | 2024 – настоящее время |
1.5л 120 км ДМ-i | Аккумулятор LFP Blade емкостью 15,87 кВтч | вперед | TZ210XYC ПМСМ | 160 кВт (215 л.с.) | 260 N⋅m (26.5 kg⋅m; 192 lb⋅ft) | 7,5 секунд | 120 км (75 миль) | 90 км (56 миль) | 2024 – настоящее время | ||||
Ссылки: [ 40 ] |
Производство и продажи
[ редактировать ]Год | Китай | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цинь [ 41 ] | Цинь Э.В. [ 42 ] | Цинь Про (ICE) [ 43 ] | Цинь Про DM/EV [ 44 ] | Цинь Плюс ДМ | Цинь Плюс EV | Общий | |
2015 | 25,579 | 25,579 | |||||
2016 | 22,614 | 10,182 | 32,796 | ||||
2017 | 20,623 | 4,873 | 25,496 | ||||
2018 | 38,859 | 7,851 | 6,916 | 12,245 | 65,871 | ||
2019 | 8,328 | 5,503 | 17,772 | 20,586 | 52,189 | ||
2020 | 16,599 | 41,621 [ 45 ] | 12,638 [ 45 ] | 11,326 | 82,184 | ||
2021 | 2,086 | 19,477 [ 46 ] | 2,138 [ 46 ] | 712 [ 46 ] | 169,807 [ 46 ] | 56,151 [ 47 ] | 194,220 |
2022 | 33,792 [ 48 ] | 195,349 [ 48 ] | 119,933 [ 48 ] | 349,074 | |||
2023 | 26,282 [ 49 ] | 327,371 [ 50 ] | 128,492 [ 51 ] | 482,145 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джои Ван (12 февраля 2013 г.). «Шпионские снимки: BYD Qin замечен на испытаниях в Китае» . Автомобильные новости Китая . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Джон Воелкер (20 апреля 2012 г.). «BYD Chin: первый в мире подключаемый модуль гибридный, обновленный и переименованный» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Дэнни Кинг (19 апреля 2012 г.). «Седан Qin от BYD заменит плохо продаваемый F3DM» . Автоблог Зеленый . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «Совместное предприятие Daimler/BYD представляет концепцию DENZA EV на выставке Auto China 2012; BYD представляет новый двухрежимный автомобиль Qin» . Конгресс зеленых автомобилей. 22 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Китайские автомобильные новости (19 декабря 2013 г.). «BYD запускает гибридный плагин Qin — от 189 800 до 209 800 юаней» . Китайская автомобильная газета. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Ваньсян, Лю (19 октября 2018 г.). «Ассоциация пассажиров: продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в марте выросли до 15 600 единиц, при этом BYD BAIC JAC занял три лидирующие позиции» [Продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в сентябре: Chery eQ / BYD Yuan / BYD e5 / BYD Tang завоевал сегмент рынка] (на китайском языке). Дата обращения 21 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (9 мая 2013 г.). «Подключаемый гибридный модуль BYD Qin будет выпущен по ожидаемой цене в 29 000 долларов в июне 2013 года» . InsideEVs.com . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джефф Лундблад (19 апреля 2012 г.). «Новый подключаемый модуль BYD Hybrid; появляются новые подробности» . Китайская автомобильная газета . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «BYD Qin задерживается до декабря» . Китайская автомобильная газета. 4 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «BYD представляет F3 Plus и Qin PHEV на Пекинском автосалоне» . Чисто зеленые автомобили. 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Джон Б. (4 апреля 2016 г.). «BYD запускает два новых электромобиля и прогнозирует, что продажи вырастут почти втрое» . Автоблог.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Qin Pro DM Super Edition — Официальный сайт BYD Auto BYD Auto — лидер в области транспортных средств на новых источниках энергии» .
- ^ Jump up to: а б «Qin Pro EV Super Edition — Официальный сайт BYD Auto BYD Auto — лидер в области транспортных средств на новых источниках энергии» Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ EV World (4 декабря 2013 г.). «BYD объявляет о начале продаж Qin Electric Hybrid в Латинской Америке» . ЕВ Мир. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Джон Воелкер (9 декабря 2013 г.). «Подключаемый модуль BYD Qin Hybrid теперь продается в Коста-Рике» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Ван, Джоуи (1 апреля 2016 г.). «BYD Qin EV300 представлен на китайском авторынке» . Автомобильные новости Китая . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Ван, Джоуи (15 февраля 2016 г.). «BYD Qin EV появится на китайском автомобильном рынке в марте» . Автомобильные новости Китая . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «New Qin Ev-BYD Auto Официальный сайт BYD Auto — лидер в области транспортных средств на новых источниках энергии» .
- ^ «Обзор модели_Официальный сайт BYD Auto_Leader of New Energy Vehicles» Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Электронный торговый центр BYD» .
- ^ Jump up to: а б с д «BYD Qin PLUS DM-i официально запущен по цене от 105 800 юаней, . Соху 13 Дата обращения: июня 2024 г. » .
- ^ «Новый седан BYD Qin — это красота и гибрид» . 12 марта 2018 г.
- ^ «Я∞самоэволюция» www.bydauto.com.cn Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Новый выбор автомобилей среднего уровня стоимостью 100 000 юаней расшифровывает топливную версию BYD Qin Pro» 28 ноября 2018 г.
- ^ BYD Auto Sales Co., Ltd. «Моя ∞ самоэволюция вдохновляет безграничное воображение. BYD Qin Pro возглавляет сверхчувственный запуск - Репортажи новостей - Официальный сайт BYD Auto BYD Auto - лидер в области транспортных средств на новых источниках энергии» . www.bydauto.com .cn Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Официальные изображения нового гибридного седана BYD Qin Pro для Китая» . 23 апреля 2018 г.
- ^ Лу Шэн (3 марта 2021 г.). BYD Qin PLUS DM-i будет запущен 8 марта по предварительной цене от « 107 800 до 147 800 юаней]. auto.cctv.com . Проверено 13 июня 2024 г. .
- ^ «BYD Destroyer 05 стоит от 119 800 до 155 800 юаней — Mobile Sina Auto» от 119 800 до 155 800 юаней] Destroyer . стоит [ 05 BYD
- ^ «BYD запускает супергибридную технологию DM-i» . autonews.gasgoo.com . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Канг, Лей (10 февраля 2023 г.). «BYD запускает Qin Plus DM-i 2023, стремясь еще больше разрушить рынок автомобилей, работающих на обычном топливе» . CnEVPost . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «BYD запускает Qin Plus EV Honor Edition за 15 000 долларов, начиная ценовую войну с бензиновыми автомобилями» . Электрек . 19 февраля 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «BYD запускает в Катаре 5 новых моделей энергетических автомобилей» . autonews.gasgoo.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «BYD представляет пять моделей автомобилей в Саудовской Аравии» . news.metal.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Чжан, Фате (11 марта 2024 г.). «BYD запускает Seal, Song Plus и Qin Plus в ОАЭ» . CnEVPost . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Autohome|Qin PLUS|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Официальный сайт Qin Plus Ev-BYD Auto BYD Auto — лидер в области автомобилей на новых источниках энергии» Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г. .
- ^ «[Фото] BYD Qin L будет представлен на Пекинском автосалоне и опубликованы официальные фотографии_Autohome» [BYD Qin L будет представлен на Пекинском автосалоне и опубликованы официальные фотографии] www.autohome.com.cn Проверено 17 апреля 2024 г. .
- ^ Люнг, Адриан (10 марта 2024 г.). «Седан BYD Qin L PHEV с запасом хода 90 км замечен на дорожных испытаниях» . CarNewsChina.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Бобылёв, Денис (5 февраля 2024 г.). «BYD Qin L представлен в Китае при подаче заявки на лицензию на продажу» . CarNewsChina.com . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Autohome|Qin L|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «BYD Qin — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Qin EV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Qin Pro — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Qin Pro New Energy — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг продаж автомобилей в декабре 2020 года_Parallel Line Car Network» . m.pxx88.com Проверено 30 декабря 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Рейтинг продаж автомобилей в декабре 2021 года_Parallel Line Car Network» . m.pxx88.com Проверено 30 декабря 2023 года .
- ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список оптовых продаж электромобилей в 2021 году — Bitche List — Bitche» Получено . 21 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а б с «Рейтинг продаж автомобилей в декабре 2022 года_Parallel Line Car Network» . m.pxx88.com Проверено 30 декабря 2023 года .
- ^ электромобилей в 2023 году — Bitche List — . » Национальный список оптовых продаж Bitche «[Список продаж Bitche ]
- ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список оптовых продаж гибридных электромобилей в 2023 году — Bitche List — Bitche» . car.yiche.com , получено 21 января 2024 года .
- ^ электромобилей в 2023 году — Bitche List — . » Национальный список оптовых продаж Bitche «[Список продаж Bitche ]
