Малыш Эйнштейн
![]() | Эта статья рассматривается как пресс -релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычном освещении . ( Февраль 2022 г. ) |
![]() Логотип используется с 2018 года | |
Промышленность | Ранние детские развлечения |
---|---|
Основан | 4 июня 1996 г |
Штаб -квартира | Атланта, Джорджия , США |
Ключевые люди | Джули Агенер-Кларк (основатель) |
Владелец | Джули Агенер-Кларк |
Родительский |
|
Веб -сайт | BabyEinstein.com |
Baby Einstein , стилизованный в роли Baby Einstein , является американской франшизой и линейкой мультимедийных продуктов, включая домашние видео -программы, компакт -диски , книги , флэш -карты , игрушки и детское снаряжение, которые специализируются на интерактивных мероприятиях для детей и малышей до трех лет Джули Агенер-Кларк. Франшиза производится компанией Baby Einstein (ранее известной как я думаю, что я могу Productions).
Видео показывают детей, малышей и дошкольников под три года простые узоры, кукольные шоу и знакомые предметы, такие как повседневные предметы, животные и игрушки, которые часто сопровождаются реоргризированной классической музыкой, написанными такими композиторами, как Вольганг Амадеус Моцарт , Людвиг Ван Бетховен Иоганн Себастьян Бах , Антонио Вивальди , Йоханнес Брамс , Джордж Фридрич Гендел , и многие другие, а также некоторые традиционные рифмы.
Видеоспись известна своими марионетками, которые являются всеми животными, которые редко говорят, в основном общаются в простых звуках и их соответствующих звуках животных.
Компания Baby Einstein также выпустила компаньон, нацеленную на дошкольников, называемой Little Einsteins , [ 1 ] Но в 2016 году они получили новое сестринское шоу под названием Weeschool, которое также было создано Кларком.
Baby Einstein был введен в публику в 1996 году и оставалась небольшой компанией, пока Кларк не продал ее Disney . В период с 7 ноября 2001 года, [ 2 ] и 13 октября 2013 года Disney владел и управлял брендом Baby Einstein. Начиная с 14 октября 2013 года, Kids II, Inc. владеет и управляет брендом Baby Einstein.
История
[ редактировать ]Компания Baby Einstein была основана в 1996 году бывшей учительницей и мамой, которая оставалась дома Джули Агенер-Кларк [ 3 ] В ее доме в пригородной Альфаретте , штат Джорджия , я думаю, что я могу постановки . Согласно интервью с Джули Данн, она хотела, чтобы ее дети были подвергнуты классической музыке, поэзии, цветам, формам и многим другим. [ 4 ] Aigner-Clark и ее муж одолжили видео оборудование и инвестировали 15 000 долларов США собственных сбережений, чтобы создать первоначальный продукт, кассету VHS , которую они назвали Baby Einstein , а затем продали в качестве языковой питомники в 2002 году, чтобы избежать путаницы с брендом Baby Einstein в целом.
Оригинальное видео показывает множество игрушек и визуальных эффектов, перемежающихся с музыкой, историями, цифрами и словами, произнесенными на семи разных языках: английском , французском , испанском , японском , немецком , иврите и русском . В конце концов, видео было продано по всей Соединенных Штатах, Европе , Азии и Австралии. Он даже выиграл премию журнала Parenting 1997 года за лучшее видео года. [ 5 ] Последовали другие видео, некоторые из которых участвуют в двух дочерях Кларкса, Аспен и Сьерра, а также других детей.
Это быстро стало многомиллионной франшизой ; Его доход вырос с 1 миллиона долларов в 1998 году [ 6 ] до 25 миллионов долларов в 2001 году. [ 7 ] Джули Агенер-Кларк переименован в компанию как Aigner-Clark Productions в 1998 году, а затем компания Baby Einstein в следующем году, а 10 февраля 2000 года Artisan Entertainment объявила, что приобрела миноритарную долю в компании в обмен на североамериканский дом Соглашение о распределении видео в рамках суб-салона семейных домашних развлечений . [ 8 ]
6 ноября 2001 года компания Walt Disney объявила, что приобрела компанию Baby Einstein для нераскрытой суммы. [ 9 ] Джули Агенер-Кларк ушла с режиссера видеороликов «Малыш Эйнштейн» в 2002 году. Disney переиграла видео Baby Einstein, ранее распространяемые Fhe Kids, а затем выпустила отредактированные версии видео-музыкантов в 2004 году.
Концепция и популярность Baby Einstein расширилась как собственность Диснея. Образовательные игрушки и дополнительные видео были разработаны. Baby Einstein также был источником вдохновения для дошкольного телесериала под названием Little Einsteins , созданного компанией Disney Baby Einstein Company и анимированным любопытными картинками . Сериал начался с фильма прямого в видео в августе 2005 года, когда регулярные эпизоды выйдут на Playhouse Disney, начиная с октября того же года.
Успех Baby Einstein, по оценкам, составил почти 400 миллионов долларов на основе доходов. Джули была названа «предпринимателем года» и получила различные награды, и, как было обнаружено, каждый третий домохозяйства США с младенцами владеет по крайней мере один продукт ребенка Эйнштейна. [ Цитация необходима ] Он получил позитивные средства массовой информации, а Aigner-Clark появились на шоу Опры Уинфри , «Доброе утро, Америка» , «Сегодняшнее шоу» и «USA Today» , среди прочих. Президент Джордж Буш упомянул компанию Baby Einstein в своем выступлении штата профсоюз 2007 года , который был приглашен Aigner-Clark. [ Цитация необходима ]
В 2008 году Кларк вместе с актрисой Дженнифер Гарнер устроила вечеринку десятой годовщины для Baby Einstein . Кларк также объявил о планах запустить бренд малыша под названием Einstein Pals , [ 10 ] включая линию видео, но проект был заброшен с 2011 года. [ 11 ]
В результате того, что ребенок Эйнштейн был назван в честь Альберта Эйнштейна , роялти нужно было выплатить Корбису Эйнштейна , что компенсирует поместье . Это сделало Эйнштейн одним из пяти лучших заработанных знаменитостей. [ 12 ]
14 октября 2013 года компания Walt Disney объявила, что продала бренд Baby Einstein для Kids II, Inc. , давний лицензиат недвижимости. [ 13 ]
Спор
[ редактировать ]FTC жалоба
[ редактировать ]В мае 2006 года кампания по детству без коммерческого детства (CCFC) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на компанию Baby Einstein и аналогичные компании на ложную рекламу . [ 14 ] CCFC утверждал ложную рекламу, основанную на рекомендации Американской академии педиатрии о том, что дети в возрасте до двух лет должны были отказаться от просмотра телевидения. [ 15 ] В нем также приводятся исследования, показывающие, что только 6% родителей знали об этой рекомендации, тогда как 49% думали, что образовательные видеоролики были очень важны в интеллектуальном развитии детей. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2007 года FTC закрыл жалобу, отметив, что некоторые претензии CCFC не поднимали вопросы в соответствии с правилами обоснования FTC. [ 18 ] FTC также рассмотрел редизайн веб -сайта Baby Einstein, который удалял определенные отзывы о продукте и описания продуктов, а также обещание компании убедиться, что заявления о рекламе об образовании и развитии продуктов будут должным образом подтверждены. [ 18 ]
Языковое развитие
[ редактировать ]Исследование 2010 года, опубликованное в психологической науке, продемонстрировало, что дети, которые регулярно смотрели видео в течение одного месяца, с их родителями или без них, «не проявляли большего понимания слов из программы, чем дети, которые никогда не видели его». [ 19 ] С другой стороны, дети, которых учили их родителям, улучшились больше всего; Исследователи предположили, что это было, вероятно, потому, что дети учатся лучше всего «через значимые жесты и интерактивное общение с родителями». [ 20 ] В ответ на эти новые выводы Дисней предложил возмещение родителям, чьи дети не видели улучшения, [ 21 ] Несмотря на то, что Боб Айгер , генеральный директор компании Walt Disney , потребовал отвлечения (из пресс -релиза), когда в 2007 году было объявлено аналогичное невыполнительное исследование. [ 22 ] [ 23 ]
Исследование 2007 года, основанное на телефонных интервью с родителями, было опубликовано в Журнале педиатрии и привело к судебному иску основателей компании из -за широкого распространенного негативного освещения в СМИ, вытекающем из статьи. [ 24 ] [ 25 ] В пресс -релизе, в котором сообщалось, что исследование объясняло, что для каждого часа, проведенного на просмотре детских DVD/видео, дети понимали в среднем на шесть -восемь слов, чем младенцы, которые не смотрели их. [ 26 ] Университет Вашингтона исследователи Фредерик Циммерман, Дмитрий Кристакис и Эндрю Мельццофф утверждали, что среди младенцев в возрасте от 8 до 16 месяцев воздействие «детские DVD/видео», такие как «Baby Einstein» и «Braigy Baby», было тесно связано с более низким. Оценки по инвентаризации коммуникативного развития, стандартный тест на разработку языка . [ 27 ] Компания Baby Einstein выразила «серьезную обеспокоенность по поводу многих противоречий» в исследовании. [ 28 ] Хотя президент Вашингтонского университета Марк Эммерт отверг претензии Диснея, [ 29 ] В 2010 году университет поселился с основателями, выплачивая 175 000 долларов в виде юридических сборов и передал данные исследования основателям Baby Einstein. [ 30 ]
В марте 2008 года журнал педиатрии опубликовал исследование Гарвардского университета и Центра детской больницы Бостонской детской больницы по здоровью средств массовой информации и детей, показывающего, что просмотр телевидения не является: «не полезный и не вредный для детей когнитивных и языковых способностей» для детей в возрасте до 2 лет, В исследовании, в котором изучались все телевизоры, а не просто DVD -диски для детей. [ 31 ] В январе 2010 года основатели попросили, чтобы судья приказал Университету Вашингтона выпустить записи для исследования 2007 года, заявив: «Учитывая, что другие исследования не показали те же результаты, мы хотели бы необработанные данные и аналитические методы из Вашингтона Исследования, чтобы мы могли проверить их методологию и, возможно, дублировать исследования ». [ 32 ] В 2013 году оригинальный набор данных был повторно проанализирован независимыми учеными, которые пришли к выводу, что было бы безопасно предположить, что детские видео оказали минимальное влияние на развитие языка и что связывание детских видео с снижением языкового развития не поддерживалось данными. [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Baby Einstein Company выходит за рамки видео прохода и до дошкольного телевидения» (пресс -релиз).
- ^ Verrier, Richard (2001-11-07). «Disney покупает игрушечную производителя, издатель Baby Einstein» . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 2018-03-19 .
- ^ Конрад Готи, Сара (декабрь 2006 г.). « Великие умы начинаются немного»: распаковывать феномен ребенка Эйнштейна » : 10.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Данн, Джули. «Возьми малышку Эйнштейн». New York Times, 11 ноября 2001 г., с. Бухгалтерский Gale Academic OneFile,
- ^ «80 процентов родителей чувствуют, что дети в возрасте до пяти лет должны подвергаться классической музыке». PR Newswire, 10 августа 2000 г., с. 0870. Gale Academic OneFile
- ^ Эрик Хюблер (12 марта 1999 г.). «Детские видео пишут большие деньги, мама превращает« Эйнштейна »в предприятие на миллион долларов». Денвер Пост .
- ^ Дейзи Уитни (30 мая 2001 г.). «Воспитывать линию видеороликов« Бэби »Литтлтон, диски с детьми». Денвер Пост .
- ^ «Artisan Entertainment приобретает права на распространение фирменных серий развития от компании Baby Einstein». Бизнес -проволока . 10 февраля 2000 г.
- ^ «Компания Walt Disney приобретает компанию Baby Einstein» . 6 ноября 2001 г.
- ^ «Baby Einstein (TM) Основатель Джули Кларк и Дженнифер Гарнер проводят празднование 10 -й годовщины - Business Wire» . BusinessWire.com (пресс -релиз) . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ «Подайте заявку на товарку. Поиск по товарному знаку» . TradeMarkia.com . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ «Кобейн - это новый Элвис (большинство из которых заработают знаменитости)» . Сидней Утренний Вестник . 2006-10-25. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 2008-08-13 .
- ^ Лицензия! Global (14 октября 2013 г.). «Дети II покупают малыш Эйнштейн» . Лицензия! Глобальный
- ^ «Baby Einstein & Brainy Baby FTC жалоба» Архивировал 2011-07-19 на машине Wayback , кампания за бесплатное детское веб-сайт, полученная 15 декабря 2008 г.
- ^ Американская академия педиатрии , Комитет по государственному образованию (февраль 2001 г.). «Дети, подростки и телевидение (политическое заявление)» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. doi : 10.1542/peds.107.2.423 . PMID 11158483 .
- ^ Джош Голин (январь 2007 г.). «Вставка книги обратно на книжную ярмарку» . Материнство . Архивировано из оригинала 2007-08-12 . Получено 2007-08-13 .
- ^ Мишель М. Гаррисон и Дмитрий А. Кристакис. «Новый отчет об образовательных СМИ для детей, малышей и дошкольников» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 2007-08-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «Закрывающее письмо Федеральной торговой комиссии» для адвоката компании Baby Einstein, 5 декабря 2007 года, получено 9 июля 2008 г.
- ^ Брюс Бауэр (3 сентября 2010 г.). «DVD не превращают малышей в словарный запас Einsteins» . Sciencenews . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ Майя Шсалавиц (7 сентября 2010 г.). « Как крэк для детей»: дети любят ребенка Эйнштейна, но они не учатся у этого » . Время .
- ^ Тамар Левин, «Нет Эйнштейна в твоей кроватке? Получите возмещение» , The New York Times , 23 октября 2009 г.
- ^ Роберт А. Игер (13 августа 2007 г.). «Компания Walt Disney требует отказа от Вашингтонского университета для вводящего в заблуждение пресс -релиза» (PDF) . Пресс -релиз Baby Einstein. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-28.
- ^ Мег Марко (2007-08-13). «Уолт Дисней требует отвлечения из Вашингтонского университета из -за пресс -релиза Видео Эйнштейна» . Потребительский . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-08-13 .
- ^ Памела Пол (2006-01-08). «Хочу более легкого ребенка? Загрузка на кассеты, игры и видео, возможно, не умный ход» (PDF) . Время . Получено 2007-08-14 .
- ^ Роксана Кхамси (2007-08-07). «Образовательные DVD« медленное обучение младенцев » . Новый ученый .
- ^ Джоэл Шварц (7 августа 2007 г.). «Детские DVD -диски, видео могут препятствовать, а не помощи, развитие языка младенцев» . Пресс -релиз Университета Вашингтона . Архивировано из оригинала 2007-08-18.
- ^ Фредерик Дж. Циммерман; Dimitri A. Christakis & Andrew N. Meltzoff (2007-08-07). «Ассоциации между просмотром СМИ и развитием языка у детей в возрасте до 2 лет» (PDF) . Журнал педиатрии . 151 (4): 364–8. doi : 10.1016/j.jeds.2007.04.071 . PMID 17889070 . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-30 . Получено 2007-08-19 .
- ^ Тереза Маркетта (2007-08-08). «Исследование целевых видеороликов находит слишком много телевизора, слишком мало слов» . Денверский канал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Получено 2007-08-13 .
- ^ «Президент UW отвергает жалобы Диснея» . Пресс -релиз Университета Вашингтона . 2007-08-16.
- ^ « Создатели DVD Baby Einstein 'обнаруживают, что в документах, предполагающие, что негативное исследование было ошибочным» . Денвер Пост . 2011-06-30.
- ^ «Телевизор не большой плохой волк» . The Washington Post . Март 2009 г. Архивировано с оригинала 11 октября 2009 года.
- ^ Левин, Тамар (12 января 2010 г.). « Baby Einstein» основатель идет в суд » . New York Times .
- ^ Кристофер Дж. Фергюсон; MB Donnellan (2013). «Является ли связь между просмотром видео детского видео и плохим развитием языка? Реанализ Циммермана, Кристакиса и Мельтцоффа (2007)» (PDF) . Психология развития . 50 (1): 129–137. doi : 10.1037/a0033628 . PMID 23855259 .