Jump to content

Малыш Эйнштейн

(Перенаправлено от Джули Агенер-Кларк )
Малыш Эйнштейн
Промышленность Ранние детские развлечения
Основан 4 июня 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-06-04 )
Штаб -квартира Атланта, Джорджия , США
Ключевые люди
Джули Агенер-Кларк (основатель)
Владелец Джули Агенер-Кларк
Родительский
Веб -сайт BabyEinstein.com

Baby Einstein , стилизованный в роли Baby Einstein , является американской франшизой и линейкой мультимедийных продуктов, включая домашние видео -программы, компакт -диски , книги , флэш -карты , игрушки и детское снаряжение, которые специализируются на интерактивных мероприятиях для детей и малышей до трех лет Джули Агенер-Кларк. Франшиза производится компанией Baby Einstein (ранее известной как я думаю, что я могу Productions).

Видео показывают детей, малышей и дошкольников под три года простые узоры, кукольные шоу и знакомые предметы, такие как повседневные предметы, животные и игрушки, которые часто сопровождаются реоргризированной классической музыкой, написанными такими композиторами, как Вольганг Амадеус Моцарт , Людвиг Ван Бетховен Иоганн Себастьян Бах , Антонио Вивальди , Йоханнес Брамс , Джордж Фридрич Гендел , и многие другие, а также некоторые традиционные рифмы.

Видеоспись известна своими марионетками, которые являются всеми животными, которые редко говорят, в основном общаются в простых звуках и их соответствующих звуках животных.

Компания Baby Einstein также выпустила компаньон, нацеленную на дошкольников, называемой Little Einsteins , [ 1 ] Но в 2016 году они получили новое сестринское шоу под названием Weeschool, которое также было создано Кларком.

Baby Einstein был введен в публику в 1996 году и оставалась небольшой компанией, пока Кларк не продал ее Disney . В период с 7 ноября 2001 года, [ 2 ] и 13 октября 2013 года Disney владел и управлял брендом Baby Einstein. Начиная с 14 октября 2013 года, Kids II, Inc. владеет и управляет брендом Baby Einstein.

Компания Baby Einstein была основана в 1996 году бывшей учительницей и мамой, которая оставалась дома Джули Агенер-Кларк [ 3 ] В ее доме в пригородной Альфаретте , штат Джорджия , я думаю, что я могу постановки . Согласно интервью с Джули Данн, она хотела, чтобы ее дети были подвергнуты классической музыке, поэзии, цветам, формам и многим другим. [ 4 ] Aigner-Clark и ее муж одолжили видео оборудование и инвестировали 15 000 долларов США собственных сбережений, чтобы создать первоначальный продукт, кассету VHS , которую они назвали Baby Einstein , а затем продали в качестве языковой питомники в 2002 году, чтобы избежать путаницы с брендом Baby Einstein в целом.

Оригинальное видео показывает множество игрушек и визуальных эффектов, перемежающихся с музыкой, историями, цифрами и словами, произнесенными на семи разных языках: английском , французском , испанском , японском , немецком , иврите и русском . В конце концов, видео было продано по всей Соединенных Штатах, Европе , Азии и Австралии. Он даже выиграл премию журнала Parenting 1997 года за лучшее видео года. [ 5 ] Последовали другие видео, некоторые из которых участвуют в двух дочерях Кларкса, Аспен и Сьерра, а также других детей.

Это быстро стало многомиллионной франшизой ; Его доход вырос с 1 миллиона долларов в 1998 году [ 6 ] до 25 миллионов долларов в 2001 году. [ 7 ] Джули Агенер-Кларк переименован в компанию как Aigner-Clark Productions в 1998 году, а затем компания Baby Einstein в следующем году, а 10 февраля 2000 года Artisan Entertainment объявила, что приобрела миноритарную долю в компании в обмен на североамериканский дом Соглашение о распределении видео в рамках суб-салона семейных домашних развлечений . [ 8 ]

6 ноября 2001 года компания Walt Disney объявила, что приобрела компанию Baby Einstein для нераскрытой суммы. [ 9 ] Джули Агенер-Кларк ушла с режиссера видеороликов «Малыш Эйнштейн» в 2002 году. Disney переиграла видео Baby Einstein, ранее распространяемые Fhe Kids, а затем выпустила отредактированные версии видео-музыкантов в 2004 году.

Концепция и популярность Baby Einstein расширилась как собственность Диснея. Образовательные игрушки и дополнительные видео были разработаны. Baby Einstein также был источником вдохновения для дошкольного телесериала под названием Little Einsteins , созданного компанией Disney Baby Einstein Company и анимированным любопытными картинками . Сериал начался с фильма прямого в видео в августе 2005 года, когда регулярные эпизоды выйдут на Playhouse Disney, начиная с октября того же года.

Успех Baby Einstein, по оценкам, составил почти 400 миллионов долларов на основе доходов. Джули была названа «предпринимателем года» и получила различные награды, и, как было обнаружено, каждый третий домохозяйства США с младенцами владеет по крайней мере один продукт ребенка Эйнштейна. [ Цитация необходима ] Он получил позитивные средства массовой информации, а Aigner-Clark появились на шоу Опры Уинфри , «Доброе утро, Америка» , «Сегодняшнее шоу» и «USA Today» , среди прочих. Президент Джордж Буш упомянул компанию Baby Einstein в своем выступлении штата профсоюз 2007 года , который был приглашен Aigner-Clark. [ Цитация необходима ]

В 2008 году Кларк вместе с актрисой Дженнифер Гарнер устроила вечеринку десятой годовщины для Baby Einstein . Кларк также объявил о планах запустить бренд малыша под названием Einstein Pals , [ 10 ] включая линию видео, но проект был заброшен с 2011 года. [ 11 ]

В результате того, что ребенок Эйнштейн был назван в честь Альберта Эйнштейна , роялти нужно было выплатить Корбису Эйнштейна , что компенсирует поместье . Это сделало Эйнштейн одним из пяти лучших заработанных знаменитостей. [ 12 ]

14 октября 2013 года компания Walt Disney объявила, что продала бренд Baby Einstein для Kids II, Inc. , давний лицензиат недвижимости. [ 13 ]

FTC жалоба

[ редактировать ]

В мае 2006 года кампания по детству без коммерческого детства (CCFC) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на компанию Baby Einstein и аналогичные компании на ложную рекламу . [ 14 ] CCFC утверждал ложную рекламу, основанную на рекомендации Американской академии педиатрии о том, что дети в возрасте до двух лет должны были отказаться от просмотра телевидения. [ 15 ] В нем также приводятся исследования, показывающие, что только 6% родителей знали об этой рекомендации, тогда как 49% думали, что образовательные видеоролики были очень важны в интеллектуальном развитии детей. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2007 года FTC закрыл жалобу, отметив, что некоторые претензии CCFC не поднимали вопросы в соответствии с правилами обоснования FTC. [ 18 ] FTC также рассмотрел редизайн веб -сайта Baby Einstein, который удалял определенные отзывы о продукте и описания продуктов, а также обещание компании убедиться, что заявления о рекламе об образовании и развитии продуктов будут должным образом подтверждены. [ 18 ]

Языковое развитие

[ редактировать ]

Исследование 2010 года, опубликованное в психологической науке, продемонстрировало, что дети, которые регулярно смотрели видео в течение одного месяца, с их родителями или без них, «не проявляли большего понимания слов из программы, чем дети, которые никогда не видели его». [ 19 ] С другой стороны, дети, которых учили их родителям, улучшились больше всего; Исследователи предположили, что это было, вероятно, потому, что дети учатся лучше всего «через значимые жесты и интерактивное общение с родителями». [ 20 ] В ответ на эти новые выводы Дисней предложил возмещение родителям, чьи дети не видели улучшения, [ 21 ] Несмотря на то, что Боб Айгер , генеральный директор компании Walt Disney , потребовал отвлечения (из пресс -релиза), когда в 2007 году было объявлено аналогичное невыполнительное исследование. [ 22 ] [ 23 ]

Исследование 2007 года, основанное на телефонных интервью с родителями, было опубликовано в Журнале педиатрии и привело к судебному иску основателей компании из -за широкого распространенного негативного освещения в СМИ, вытекающем из статьи. [ 24 ] [ 25 ] В пресс -релизе, в котором сообщалось, что исследование объясняло, что для каждого часа, проведенного на просмотре детских DVD/видео, дети понимали в среднем на шесть -восемь слов, чем младенцы, которые не смотрели их. [ 26 ] Университет Вашингтона исследователи Фредерик Циммерман, Дмитрий Кристакис и Эндрю Мельццофф утверждали, что среди младенцев в возрасте от 8 до 16 месяцев воздействие «детские DVD/видео», такие как «Baby Einstein» и «Braigy Baby», было тесно связано с более низким. Оценки по инвентаризации коммуникативного развития, стандартный тест на разработку языка . [ 27 ] Компания Baby Einstein выразила «серьезную обеспокоенность по поводу многих противоречий» в исследовании. [ 28 ] Хотя президент Вашингтонского университета Марк Эммерт отверг претензии Диснея, [ 29 ] В 2010 году университет поселился с основателями, выплачивая 175 000 долларов в виде юридических сборов и передал данные исследования основателям Baby Einstein. [ 30 ]

В марте 2008 года журнал педиатрии опубликовал исследование Гарвардского университета и Центра детской больницы Бостонской детской больницы по здоровью средств массовой информации и детей, показывающего, что просмотр телевидения не является: «не полезный и не вредный для детей когнитивных и языковых способностей» для детей в возрасте до 2 лет, В исследовании, в котором изучались все телевизоры, а не просто DVD -диски для детей. [ 31 ] В январе 2010 года основатели попросили, чтобы судья приказал Университету Вашингтона выпустить записи для исследования 2007 года, заявив: «Учитывая, что другие исследования не показали те же результаты, мы хотели бы необработанные данные и аналитические методы из Вашингтона Исследования, чтобы мы могли проверить их методологию и, возможно, дублировать исследования ». [ 32 ] В 2013 году оригинальный набор данных был повторно проанализирован независимыми учеными, которые пришли к выводу, что было бы безопасно предположить, что детские видео оказали минимальное влияние на развитие языка и что связывание детских видео с снижением языкового развития не поддерживалось данными. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Baby Einstein Company выходит за рамки видео прохода и до дошкольного телевидения» (пресс -релиз).
  2. ^ Verrier, Richard (2001-11-07). «Disney покупает игрушечную производителя, издатель Baby Einstein» . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Получено 2018-03-19 .
  3. ^ Конрад Готи, Сара (декабрь 2006 г.). « Великие умы начинаются немного»: распаковывать феномен ребенка Эйнштейна » : 10. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Данн, Джули. «Возьми малышку Эйнштейн». New York Times, 11 ноября 2001 г., с. Бухгалтерский Gale Academic OneFile,
  5. ^ «80 процентов родителей чувствуют, что дети в возрасте до пяти лет должны подвергаться классической музыке». PR Newswire, 10 августа 2000 г., с. 0870. Gale Academic OneFile
  6. ^ Эрик Хюблер (12 марта 1999 г.). «Детские видео пишут большие деньги, мама превращает« Эйнштейна »в предприятие на миллион долларов». Денвер Пост .
  7. ^ Дейзи Уитни (30 мая 2001 г.). «Воспитывать линию видеороликов« Бэби »Литтлтон, диски с детьми». Денвер Пост .
  8. ^ «Artisan Entertainment приобретает права на распространение фирменных серий развития от компании Baby Einstein». Бизнес -проволока . 10 февраля 2000 г.
  9. ^ «Компания Walt Disney приобретает компанию Baby Einstein» . 6 ноября 2001 г.
  10. ^ «Baby Einstein (TM) Основатель Джули Кларк и Дженнифер Гарнер проводят празднование 10 -й годовщины - Business Wire» . BusinessWire.com (пресс -релиз) . Получено 8 сентября 2016 года .
  11. ^ «Подайте заявку на товарку. Поиск по товарному знаку» . TradeMarkia.com . Получено 8 сентября 2016 года .
  12. ^ «Кобейн - это новый Элвис (большинство из которых заработают знаменитости)» . Сидней Утренний Вестник . 2006-10-25. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 2008-08-13 .
  13. ^ Лицензия! Global (14 октября 2013 г.). «Дети II покупают малыш Эйнштейн» . Лицензия! Глобальный
  14. ^ «Baby Einstein & Brainy Baby FTC жалоба» Архивировал 2011-07-19 на машине Wayback , кампания за бесплатное детское веб-сайт, полученная 15 декабря 2008 г.
  15. ^ Американская академия педиатрии , Комитет по государственному образованию (февраль 2001 г.). «Дети, подростки и телевидение (политическое заявление)» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. doi : 10.1542/peds.107.2.423 . PMID   11158483 .
  16. ^ Джош Голин (январь 2007 г.). «Вставка книги обратно на книжную ярмарку» . Материнство . Архивировано из оригинала 2007-08-12 . Получено 2007-08-13 .
  17. ^ Мишель М. Гаррисон и Дмитрий А. Кристакис. «Новый отчет об образовательных СМИ для детей, малышей и дошкольников» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 2007-08-13 .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Закрывающее письмо Федеральной торговой комиссии» для адвоката компании Baby Einstein, 5 декабря 2007 года, получено 9 июля 2008 г.
  19. ^ Брюс Бауэр (3 сентября 2010 г.). «DVD не превращают малышей в словарный запас Einsteins» . Sciencenews . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 16 мая 2015 года .
  20. ^ Майя Шсалавиц (7 сентября 2010 г.). « Как крэк для детей»: дети любят ребенка Эйнштейна, но они не учатся у этого » . Время .
  21. ^ Тамар Левин, «Нет Эйнштейна в твоей кроватке? Получите возмещение» , The New York Times , 23 октября 2009 г.
  22. ^ Роберт А. Игер (13 августа 2007 г.). «Компания Walt Disney требует отказа от Вашингтонского университета для вводящего в заблуждение пресс -релиза» (PDF) . Пресс -релиз Baby Einstein. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-28.
  23. ^ Мег Марко (2007-08-13). «Уолт Дисней требует отвлечения из Вашингтонского университета из -за пресс -релиза Видео Эйнштейна» . Потребительский . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-08-13 .
  24. ^ Памела Пол (2006-01-08). «Хочу более легкого ребенка? Загрузка на кассеты, игры и видео, возможно, не умный ход» (PDF) . Время . Получено 2007-08-14 .
  25. ^ Роксана Кхамси (2007-08-07). «Образовательные DVD« медленное обучение младенцев » . Новый ученый .
  26. ^ Джоэл Шварц (7 августа 2007 г.). «Детские DVD -диски, видео могут препятствовать, а не помощи, развитие языка младенцев» . Пресс -релиз Университета Вашингтона . Архивировано из оригинала 2007-08-18.
  27. ^ Фредерик Дж. Циммерман; Dimitri A. Christakis & Andrew N. Meltzoff (2007-08-07). «Ассоциации между просмотром СМИ и развитием языка у детей в возрасте до 2 лет» (PDF) . Журнал педиатрии . 151 (4): 364–8. doi : 10.1016/j.jeds.2007.04.071 . PMID   17889070 . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-30 . Получено 2007-08-19 .
  28. ^ Тереза ​​Маркетта (2007-08-08). «Исследование целевых видеороликов находит слишком много телевизора, слишком мало слов» . Денверский канал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Получено 2007-08-13 .
  29. ^ «Президент UW отвергает жалобы Диснея» . Пресс -релиз Университета Вашингтона . 2007-08-16.
  30. ^ « Создатели DVD Baby Einstein 'обнаруживают, что в документах, предполагающие, что негативное исследование было ошибочным» . Денвер Пост . 2011-06-30.
  31. ^ «Телевизор не большой плохой волк» . The Washington Post . Март 2009 г. Архивировано с оригинала 11 октября 2009 года.
  32. ^ Левин, Тамар (12 января 2010 г.). « Baby Einstein» основатель идет в суд » . New York Times .
  33. ^ Кристофер Дж. Фергюсон; MB Donnellan (2013). «Является ли связь между просмотром видео детского видео и плохим развитием языка? Реанализ Циммермана, Кристакиса и Мельтцоффа (2007)» (PDF) . Психология развития . 50 (1): 129–137. doi : 10.1037/a0033628 . PMID   23855259 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e240c9adf60f562e885cd40a515387a__1725541260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/7a/0e240c9adf60f562e885cd40a515387a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby Einstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)