Второй международный конгресс по образованию глухих
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Второй международный конгресс по образованию глухих — международная конференция педагогов глухих , состоявшаяся в Милане , Италия , в 1880 году. Она широко известна как « Миланская конференция » или « Миланский конгресс ». Этому конгрессу предшествовал Первый международный конгресс в Париже в 1878 году. Йозеф Мариус Магнат, бывший швейцарский оратор, получил значительное пожертвование на организацию более известного Второго конгресса через два года. [1]
После обсуждений с 6 по 11 сентября 1880 года Миланская конференция заявила, что устное обучение (орализм) превосходит ручное обучение (язык жестов), и приняла резолюцию, запрещающую использование языка жестов в школе. После его принятия различные европейские и американские школы в значительной степени перешли на использование логопедической терапии без языка жестов в качестве метода обучения глухих до конца 1960-х - начала 1970-х годов, когда язык жестов начал признаваться идеальным методом обучения глухих.
В 2010 году правление принесло официальные извинения на 21-м Международном конгрессе по образованию глухих в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада , признав пагубные последствия такого запрета как акта дискриминации и нарушения как прав человека, так и конституционных прав. [2]
Фон
[ редактировать ]В 1870-х годах Александр Грэм Белл и Эдвард Майнер Галлодет , видные американские деятели в области образования глухих, обсуждали эффективность только устного образования по сравнению с образованием, использующим язык жестов как средство визуальной коммуникации, кульминацией которого стала Миланская конференция 1880 года. который принял восемь резолюций по образованию глухих.
Второй международный конгресс по образованию глухих представлял собой международную встречу глухих педагогов как минимум из семи стран. На мероприятии присутствовали большие делегации из Италии (87) и Франции (56), восемь делегатов из Великобритании, пять американцев, три шведа и по одному представителю от Бельгии и Германии. Конгресс был спланирован и организован комитетом, созданным Обществом Перейра, оральной организацией. Более половины приглашенных были известными ораторами; поэтому Конгресс был сильно склонен к устному лагерю, и большинство, если не все, резолюций, за которые проголосовали делегаты, дали результаты в пользу устного метода. Многие из резолюций были сформулированы таким образом, чтобы поддержать устный метод, например: «Принимая во внимание неоспоримое превосходство речи над знаками в возвращении глухонемого в общество и в предоставлении ему более совершенного знания языка, / Заявляет - / Что Устному методу обучения и обучения глухонемых следует отдавать предпочтение по сравнению с использованием знаков». [3]
Общество Перейра было организацией, созданной французской семьей Якоба Родригеса Перейры и финансируемой их железнодорожными и банковскими холдингами (включая Société Générale du Crédit Mobilier ). Общество было ярым сторонником устного подхода и стремилось ратифицировать его на международной конференции. Они добились этого результата, тщательно отбирая тех, кто был приглашен на Миланскую конференцию, приглашая делегатов увидеть успех самопровозглашенных ораторов в местной школе, а также поощряя негативную реакцию на тех, кто произносит речи в поддержку языка жестов, и подбадривая тех, кто поддерживает устный язык .
Делегаты
[ редактировать ]В Миланской конференции приняли участие 164 делегата из разных стран. Из этих 164 делегатов только трое были глухими: Джеймс Денисон (США), Клавдий Форестье и Т. Теобальд (Франция). Президентом конференции был аббат Джулио Тарра.
Представители слушания | Глухие представители |
---|---|
161 | 3 |
Национальность | Количество делегатов |
---|---|
итальянский | 87 |
Французский | 56 |
Британский | 8 |
Американский | 5 |
Шведский / Норвежский | 3 |
бельгийский | 1 |
немецкий | 1 |
Национальности остальных делегатов неизвестны. Присутствовали пять американских делегатов: Джеймс Денисон, Эдвард Майнер Галлодет , преподобный Томас Галлодет , Исаак Льюис Пит и Чарльз А. Стоддард.
Конференция
[ редактировать ]Конференция проводилась в Regio Instituto Tenico di Santa Martha в Милане с 6 по 11 сентября 1880 года. По сути, конференция была попыткой лагеря оралистов узаконить официальный запрет языка жестов в образовании глухих. Следуя цели ораторов, на конференции двенадцать спикеров рассказали о современных проблемах, связанных с образованием глухих. Девять из двенадцати ораторов высказали точку зрения оратора, а трое (братья Галлодет и Ричард Эллиот, учитель из Англии) поддержали использование языка жестов.
Восемь резолюций
[ редактировать ]1. Конвенция, учитывая неоспоримое превосходство артикуляции над знаками в возвращении глухонемого в общество и предоставлении ему более полного знания языка, объявляет, что устный метод в воспитании и обучении глухонемых должен быть предпочтен жестовому методу. приглушает.
- Прошел со счетом 160: 4
2. Конвенция, учитывая, что одновременное использование артикуляции и знаков имеет тот недостаток, что нарушает артикуляцию, чтение по губам и точность мыслей, объявляет, что следует отдавать предпочтение чисто устному методу.
- Пройдено 150 на 16
3. Учитывая, что большое количество глухих и немых не получают возможности обучения и что это условие обусловлено бессилием семей и институтов , рекомендует правительствам предпринять необходимые шаги, чтобы все глухие и немые могли быть образованным.
- Принято единогласно.
4. Принимая во внимание, что обучение глухих, говорящих по чисто устному методу, должно максимально напоминать обучение тех, кто слышит и говорит, заявляет
- а) Наиболее естественным и эффективным средством, с помощью которого глухие говорящие могут овладеть знанием языка, является «интуитивный» метод, то есть тот, который состоит в изложении сначала посредством речи , а затем посредством записи предметов и фактов. которые помещаются перед глазами учеников.
- б) Что в первый, или материнский, период глухонемой . примеров следует приводить к наблюдению грамматических форм посредством примеров и практических упражнений, а во второй период ему следует помогать делать выводы из этих грамматические правила, выраженные с предельной простотой и ясностью.
- в) Чтобы книги, написанные словами и в формах языка, известных ученику, можно было дать ему в руки в любое время.
- Ходатайство принято.
5. Учитывая нехватку книг, достаточно элементарных, чтобы помочь постепенному и прогрессивному развитию языка, рекомендует учителям устной системы заняться публикацией специальных работ по этому предмету.
- Ходатайство принято.
6. Принимая во внимание результаты, полученные в результате многочисленных опросов глухонемых всех возрастов и всех состояний спустя долгое время после того, как они бросили школу, которые на допросах по различным предметам отвечали правильно, с достаточной ясностью артикуляции читали и уста вопрошающих с величайшей легкостью заявляет:
- а) Чтобы глухие и немые, обучаемые по чисто устному методу, не забывали после окончания школы знания, которые они там приобрели, а развивали их еще дальше посредством беседы и чтения, когда это было для них так легко.
- б) Что в разговоре с говорящими людьми они пользуются исключительно речью.
- в) Что речь и чтение по губам не утрачиваются, а развиваются практикой.
- Ходатайство принято.
7. Учитывая, что к обучению глухонемых посредством речи предъявляются особые требования; учитывая также, что опыт учителей глухонемых практически единодушен, заявляет
- а) Что наиболее благоприятный возраст для приема глухого ребенка в школу - от восьми до десяти лет.
- б) что срок обучения должен составлять не менее семи лет; но восемь лет было бы предпочтительнее.
- в) Ни один учитель не может эффективно обучать класс, насчитывающий более десяти детей, по чисто устному методу.
- Ходатайство принято.
8. Учитывая, что применение метода Pure Oral в учреждениях, где он еще не применяется активно, должно быть разумным, постепенным и прогрессивным, чтобы избежать уверенности в неудаче, рекомендует
- а) Учащиеся, вновь поступившие в школы, должны сами формировать класс, в котором обучение может проводиться устно.
- б) Эти ученики должны быть абсолютно отделены от других, слишком продвинутых, чтобы их можно было обучать речи, и чье обучение будет завершаться знаками.
- в) Каждый год создавать новый класс разговорной речи до тех пор, пока все старые ученики, обучаемые знаками, не завершат свое образование.
- Ходатайство принято.
Оппозиция
[ редактировать ]Американская и британская делегации были единственными, кто выступал против использования устной речи как единственного метода обучения, но их попытки отменить миланские резолюции не увенчались успехом. Преподобный Томас Галлодет и его сын Эдвард Майнер Галлодет были среди протестующих, выступавших против устного метода, используемого в обучении глухих. Несмотря на то, что их позиции не были ратифицированы Конгрессом, Галлодеты гарантировали, что образование глухих в США не будет полностью переведено на устные методы. Мануализм в образовании глухих пережил орализм отчасти благодаря Галлодетам и другим, разрешающим и поощряющим старшеклассников в институтах для глухих использовать язык жестов и поддерживающим Колледж Галлодет (ныне Университет Галлодета) как высшее учебное заведение, которое разрешает полное использование языка жестов .
В августе 1880 года, за месяц до Миланской конференции, в США была создана Национальная ассоциация глухих (NAD), которая с самого начала занималась сохранением американского языка жестов и оказанием помощи сообществу глухих в преодолении расцвета орализма, продолжавшегося несколько лет. десятилетия конца 19 - начала-середины 20 веков.
Первый отказ (1980)
[ редактировать ]На 15-м Международном конгрессе по образованию глухих (ICED), проходившем в Гамбурге , в тогдашней Западной Германии , в 1980 году, первый важный шаг в отказе от резолюций 1880 года был сделан большой группой участников, которые, в неформальном консенсусе, отверг резолюции 1880 года с практической и моральной точки зрения, решив, что резолюции 1880 года больше не имеют соответствующего статуса. Как объяснил Ричард Г. Брилл: «На Международном конгрессе в Гамбурге в 1980 году [однако] миланские резолюции были оспорены в крупных профессиональных выступлениях на открытии конгрессов. Было признано и принято, что резолюции, касающиеся методологии, были неуместны на таких международных конгрессах из-за маловероятности того, что делегаты полностью представляли практику и философию своих стран». [4] [5] [ самостоятельный источник ] Вместо того, чтобы напрямую отменять резолюции 1880 года, Конгресс выдвинул «рекомендации» в информационных целях, в том числе следующие: «Рекомендовал этому Международному конгрессу по образованию глухих, созванному в Гамбурге, Западная Германия, в августе 1980 года, подтверждает и заявляет, что все глухие дети имеют право на гибкое общение в том виде или в сочетании способов, который наилучшим образом соответствует их индивидуальным потребностям». [6] Шарки и Хикинс считали эту рекомендацию, наряду с другими, по существу представляющей собой отказ от резолюций Миланского конгресса 1880 года. [7]
Окончательный отказ (2010)
[ редактировать ]Тридцать лет спустя, в июле 2010 года в Ванкувере, Канада, правление 21-го Международного конгресса по образованию глухих (ICED) официально проголосовало за отклонение всех миланских резолюций 1880 года. [8]
См. также
[ редактировать ]- Глухой
- Глухая культура
- Глухое образование
- История образования глухих
- История образования глухих в США
- Глухие исследования
- Язык жестов
Другие международные конгрессы проводились в следующих городах: [9] [10] Брюссель, 1883 г.; Чикаго, Иллинойс, США, 1893 г.; Париж, 1900 год; Льеж, Бельгия, 1905 год;Эдинбург, 1907 год; Лондон, 1925 год; Вест-Трентон, Нью-Джерси, США, 1933 год; Гронинген, 1950 год; Манчестер, Великобритания, 1958 г.; Вашингтон, округ Колумбия, США, 1963 год; Стокгольм, 1970 год; Токио, 1975 год.
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Ван Клив, СП, и Крауч, бакалавр (1989). Свое собственное место: создание сообщества глухих в Америке. Издательство Галлодетского университета.
- ^ Мурс, Дональд Ф. (2010). «21-й Международный конгресс по образованию глухих и отказ от Миланского конгресса 1880 года» . Американские анналы глухих . 155 (3). Издательство Галлодетского университета: 309–310. дои : 10.1353/aad.2010.0016 . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Стерли, Ник (2010). «Восемь резолюций» . Милан 1880 год . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Брилл, Ричард Г. 1984. Международные конгрессы по образованию глухих - аналитическая история, 1878-1980 , Вашингтон, округ Колумбия: Gallaudet College Press, стр. 25.
- ^ Гарретсон, Мерв. 2010. Мои вчерашние дни , Xlibris, стр. 127–128.
- ^ Брилл, Ричард Г. 1984. Международные конгрессы по образованию глухих - аналитическая история, 1878-1980 , Вашингтон, округ Колумбия: Gallaudet College Press, стр. 385.
- ^ Шарки, Уильям Ф. и Джеймс В. Хикинс. 1993. «Замечания о комбинированной системе» Эдварда Майнера Галлодета: анализ «консервирующей» функции образовательной риторики, коммуникационное образование , Vol. 42, № 1, с. 62.
- ^ Такер, Джеймс. Обновление ICED 2010. Архивировано 27 июня 2012 г. в Wayback Machine , 19 августа 2010 г. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Брилл, Ричард Г. Международные конгрессы по образованию глухих, Аналитическая история, 1878-1980. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Gallaudet College Press, 1984.
- ^ [1]
- Библиография
- Клив, JVV и Крауч, BA (1989) «Их собственное место - создание сообщества глухих в Америке», Вашингтон, округ Колумбия: издательство Gallaudet University Press
- Галлоде, Эдвард Майнер, 1881, Миланская конвенция , Американские анналы глухих , Том. XXVI., № 1, январь 1881 г., стр. 1–16.
- Кайл, Джеймс; Уолл, Бенси (1985) «Язык жестов: изучение глухих людей и их языка»: издательство Кембриджского университета.
- Дублин (2007) «Миланская конференция» [2]
- Стерли, Н. (2003). Милан 1880: Исторические факты