Может быть аэро-х
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . июнь 2008 г. ) |
Может быть аэро-х | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Может получить машину |
Производство | 2006 ( концепт -кар ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 1-через купе |
Макет | Полнопривод |
Двери | Двери навеса |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,8 л Twin Turbogred с V6 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматизированное руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2795 мм (110,0 дюймов) |
Длина | 4675 мм (184,1 дюйма) |
Ширина | 1918 мм (75,5 дюйма) |
Высота | 1276 мм (50,2 дюйма) |
Saab Aero-X -это концептуальный автомобиль , построенный Saab , который был представлен в Salon International De L'Auto 2006 года .
Он оснащен 2,8 л, работающим с турбонаддувом , работающим на чистом этаноле , который производит 298 кВт (400 л.с.). Было предсказано, что время от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) составит 4,9 секунды [ 1 ] а максимальная скорость составляет 255 км/ч (158 миль в час). Он имеет семискоростную механическую коробку передач, управляемую веслами на рулевом колесе.
Как и более поздний Saab Turbo X , Aero-X имеет четырехколесный привод . Двери , и ветровые стекла подключены, поэтому вместо использования обычных дверей или даже дверей чайки используется навес в кабине где открывается вся верхняя часть автомобиля. Это предлагает водителю Aero X полное зрение на 180 градусов, а также облегчает вход и выход из своей низкой добычи. Организм изготовлен из углеродного волокна .
Подвеска управляется в электронном виде. Несмотря на то, что это двухместный спортивный автомобиль , он имеет разумное хранение, так как задняя часть имеет два хранилища, с обычным хэтчбеком и раздвижным ящиком внизу. Интерьер предлагает «Чистый скандинавский дизайн интерьера». Автомобиль не имеет обычных циферблатов и кнопок; Вместо этого данные отображаются на акриловых «четких зонах» на графических трехмерных изображениях. Все внутренние и внешние огни используют светодиоды .
Хотя только концептуальный автомобиль , он был хорошо принят, и многие фанаты призывали к его производству. Виктор Мюллер отреагировал на веб -сайте Saabsunited.com, заявив, что сейчас это не приоритет для компании. [ 2 ]
«Это исследование показывает, как сила наследия бренда Saab может вдохновить смелый, инновационный дизайн», - сказал Брайан Несбитт , исполнительный директор GM Design Europe: «По мере того, как мы продвигаемся вперед с новым продуктом Saab, мы будем сосредоточены на тщательном развитии этого Бренд справедливость в контексте скандинавских ценностей дизайна ".
«Эта концепция показывает захватывающие возможности, которые открыты для нас, поскольку мы развиваем более прогрессивный язык дизайна для бренда Saab», - сказал Ян Оке Jonsson , управляющий директор Saab. «Наши дизайнеры, инженеры и маркетологи в Швеции идеально подходят для развития и передачи уникальной ДНК бренда Saab. Их работа обеспечит, чтобы будущие предложения продукта выражали основные качества, такие как прогрессивный дизайн, спортивная производительность и эмоциональные функции, в некотором смысле. Это специфично для Сааба ». Элементы фронтального дизайна автомобилей появились в более поздних моделях SAAB, в частности, дизайнерский обновление спортивного седана Saab 9-3 второго поколения , Saab 9-5 и Saab 9-4X .
Ходят слухи, что Aero-X сделал свой кинематографический дебют в Transformers: «Месть падших» , а поклонники предполагают, что он может использоваться для автоболочного колеса. [ 3 ] Однако это не использовалось.
Галерея
[ редактировать ]-
Посмотреть с открытой дверью навеса
-
Сторона
-
Задний
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Aerox" . Saabusa.com . Получено 2010-09-27 .
- ^ «Saabs United-[https://www.autoworld.pw/2023/06/16/saab-aeero-x-ahead-its-int-and-revolutionary/ Saab Cars and News Blog]» . Saabsunited.com. 2009-01-12 . Получено 2010-09-27 .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Saab Aero -X дебюты в сиквеле Transformers - 2009» . Саабская история. 2008-04-01.