Академическая оценка в Канаде
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Академическая оценка в Канаде варьируется в зависимости от провинции , уровня образования (например, начальной , вторичной , третичной ), учреждения и преподавателей. Ниже приведены обычно используемые конверсии от процентных сортов до оценок букв, однако это не обязательно имеет значение, поскольку не существует единой схемы для назначения процентных сортов.
Академическая оценка в Канаде - 2023
[ редактировать ]Альберта
[ редактировать ]В Альберте академическая оценка, как правило, следует по шкале буквенных оценок (от A до D), предложения, чтобы описать, насколько хорошо выполняются успеваемость для ожидаемых задач учебных программ, и проценты, которые обычно зарезервированы только для высоких процентов. [ нужно разъяснения ] Полем В франкоязычных школах или школах CBE, от детского сада до 9 -го класса, используется альтернативная система оценки, вместо процентов и сортов букв: числа с 1 по 4 используются (4 отлично, 3 - это хорошо, 2 - это среднее, а 1 ниже среднего.
Примечание. Не все школы используют систему +/- при предоставлении сортов. Некоторые просто дают общую оценку. Некоторые дают процент.
Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 95–100% |
А | 87–94% |
А - | 80–86% |
B+ | 77–79% |
Беременный | 72–76% |
B- | 70–71% |
C+ | 67–69% |
В | 63-66% |
C- | 60-62% |
D+ | 57–61% |
Дюймовый | 54–56% |
D- | 50–53% |
Фон
|
0–49% |
Уровень № 4: 80–100% (студент продемонстрировал примерную работу, связанную с результатами обучения)
Уровень № 3: 70–79% (студент продемонстрировал опытную работу, связанную с результатами обучения)
Уровень № 2: 60–69% (студент продемонстрировал адекватную эффективность, связанную с результатами обучения)
Уровень № 1: 50–59% (студент продемонстрировал очень плохую работу, связанную с результатами обучения)
IEA: недостаточно доказательств: указывает на то, что учитель конкретного курса не собрал достаточно доказательств обучения студента и, следовательно, не может дать оценку для указанного ученика.
WDR: Изъятие: Обвиняется, что студент вышел из конкретного курса и, таким образом, не дает оценки из -за этого.
AMP: академическая халатность: указывает на то, что студент был помещен в неверный класс, будь то, не имея предварительных условий или не запросил класс при регистрации. Не было дано никакой отметки.
P: Pass: указывает на то, что студент достиг минимальной оценки, чтобы пройти класс, предоставленный учителем по причинам, выходящим за рамки контроля ученика. Оценка P переводится на 50%, когда используется для расчета средних значений по поступлению в университет или в колледж.
Отметка в 0–49%-это D и ниже, является неудачей для класса и обычно предоставляется только для средней школы и учеников послешкольного образования, но может быть дано и младшим старшим ученикам, но обычно не выполняется Полем Недоставленный оценка также приведет к тому, что не зарабатывать кредиты для диплома средней школы Альберты или любого предмета, взятого в среднем и обычно означает, что ученик, скорее всего, повторит курс.
Британская Колумбия
[ редактировать ]Это система оценки, используемая многими старшими школами в Британской Колумбии (10–12 классы). [ 1 ]
Письмо | Процент | Объяснение |
---|---|---|
А | 86–100% | Отлично или выдающийся |
Беременный | 73–85% | Очень хороший |
C+ | 67–72% | Хороший |
В | 60–66% | Удовлетворительно |
C- | 50–59% | Минимально приемлемо |
Т.е. | 0–49% | Недостаточные доказательства обучения (отсутствующие задания) |
Фон | 0–49% | Неудача; может быть достигнуто только в том случае, если «т.е.» был ранее назначен для этого курса. |
В | (ноль) | Студент вышел из этого курса. |
С 2023–2024 учебного года учащиеся от детского сада до 9 класса были оценены с помощью системы масштаба квалификации. Эта система масштаба владения использовалась примерно для половины студентов провинции с момента запуска пилотной программы в 2016 году (после модернизации учебной программы провинции). [ 2 ] Обоснование министерства для этого изменения заключается в том, что масштаб масштаба «рост ценностей и самые последние доказательства обучения» и более описательным по сравнению с системой букв. [ 3 ] [ 4 ]
Мастерство | Объяснение |
---|---|
Продление | Студент демонстрирует сложное понимание преподаваемых концепций. |
Опытный | Студент демонстрирует полное понимание преподаваемых концепций. |
Развитие | Студент демонстрирует частичное понимание преподаваемых концепций. |
Появляется | Студент демонстрирует первоначальное понимание преподаваемых концепций. |
Т.е. | Недостаточные доказательства обучения (отсутствующие задания) |
Онтарио
[ редактировать ]Стандарты оценок для государственных начальных и средних школ (включая светские и отдельные ; английские и французские школы на первом языке ) устанавливаются Министерством Онтарио образования и включают в себя оценки и проценты письма. В дополнение к оценкам и процентам письма, Министерство образования также использует систему уровней для обозначения своих студентов. Четыре уровня соответствуют тому, как студенты отмечены на рубрике Онтарио. Ниже приведены уровни рубрики Онтарио, ее значение и соответствующие буквы/процентные оценки:
- Уровень 4, за пределами государственных стандартов (а; 80 процентов и выше)
- Уровень 3, по государственным стандартам (B; 70–79 процентов)
- Уровень 2, приближаясь к государственным стандартам (C; 60–69 процентов)
- Уровень 1, значительно ниже государственных стандартов (D; 50–59 процентов)
Стандарты оценок по оценкам A -письма изменились в сентябре 2010 года, чтобы совпадать с новым учебным годом. Новые изменения требуют более высокого процентного уровня на два или пять пунктов для получения A или A+ соответственно.
Письмо | Уровень [ Примечание 1 ] | Процент (до августа 2010 г.) [ 5 ] |
Процент (с сентября 2010 г.) [ 6 ] |
---|---|---|---|
А+ | 4 | 90–100% | 96–100% (школы различаются, но некоторые школы могут сделать 95%) |
А | 85–89% | 87–94% | |
А - | 80–84% | 80–86% | |
B+ | 3 | 77–79% | |
Беременный | 73–76% | ||
B- | 70–72% | ||
C+ | 2 | 67–69% | |
В | 63–66% | ||
C- | 60–62% | ||
D+ | 1 | 57–59% | |
Дюймовый | 53–56% | ||
D- | 50–52% | ||
F/r [ Примечание 2 ] | — | 0–49% | |
я [ Примечание 3 ] | — | — |
Квебек
[ редактировать ]Переходная отметка Квебека составляет 60%, а не 50% по сравнению с некоторыми другими провинциями. Обратите внимание, что для учащихся обычная практика составляет оценки в диапазоне от 55% до 59% по усмотрению учителя. Военный проходной знак также в целом 60%.
Примечание: большинство школ в Квебеке теперь перешли на проценты. Знак, которую получают студенты, - это показатель, который показан. 60% проходящая отметка остается.
Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 95–100% |
А | 90–94% |
А - | 85–89% |
B+ | 80–84% |
Беременный | 75–79% |
B- | 70–74% |
C+ | 65–69% |
С (прохождение оценки) | 60–64% |
C- | 55–59% |
D+ | 50–54% |
Дюймовый | 45–49% |
D- | 40–44% |
И | 35-39% |
Фон | 30-34% |
Глин | Ниже 30% |
Саскачеван
[ редактировать ]Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 90–100% |
А | 80–89% |
Беременный | 70–79% |
В | 60–69% |
Дюймовый | 50–59% |
Фон | 0–49% |
На уровне средней школы в Саскачеване большинство предметов разделены на три компетенции. На табелях успеваемости отмечены оценки как цифры, и будут рассчитаны в среднем две оценки, связанные с субъектом. [ 7 ] Например, если студент достигает A, A- и B+ по предмету, учителя рассчитают в среднем три балла (в данном случае 85%).
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о школе до н.э., разделы 79 (3) и 85 (2) (J) и 168 (2) (b): приказ провинциальных букв» (PDF) . Британская Колумбия Министерство образования . 11 июля 2023 года. Архивировано (PDF) с оригинала 7 октября 2023 года . Получено 15 октября 2023 года .
- ^ Джадд, Эми; Зуссман, Ричард (5 сентября 2023 г.). «Никаких письменных оценок для K до 9 -го класса в Британской Колумбии с масштабом владения используется вместо этого» . Глобальные новости . Corus Entertainment, Inc. Получено 15 октября 2023 года .
- ^ «Распаковка шкала мастерства: поддержка преподавателей» (PDF) . Британская Колумбия Министерство образования . Получено 15 октября 2023 года .
- ^ Петерс, Джейсон (9 сентября 2023 г.). «Забудьте о оценках письма, сейчас все о мастерстве в государственных школах Британской Колумбии» . CBC News . Канадская вещательная корпорация . Получено 15 октября 2023 года .
- ^ «Оценки масштабных систем по всему миру: обзор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ «Растущий успех: оценка, оценка и отчетность в школах Онтарио» (PDF) . 2010. С. 40
- ^ «Страница не найдена - 404 | Министерство образования и Министерства высшего образования» .