Jump to content

Железнодорожный коридор Сидней – Перт

Железнодорожный коридор протяженностью 4352 километра (2704 миль) с востока на запад, который включает в себя исторически значимую Трансавстралийскую железную дорогу протяженностью 1691 километр (1051 миль) в середине (нажмите, чтобы увеличить).
Отправляющийся из грузового терминала Кьюдейл , Западная Австралия, представляет собой типичный грузовой поезд железнодорожного коридора Восток-Запад с тремя локомотивами общей мощностью 9340 л.с. (10 490 кВт), вахтовым вагоном и поездом длиной до 1,8 км контейнерных вагонов ( многие из них двойные )

Железнодорожный коридор Сидней -Перт имеет длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожный маршрут , который пролегает на 4352 километра (2704 миль) через Австралию от Сиднея, Новый Южный Уэльс , до Перта , Западная Австралия . [ 1 ] Большая часть маршрута находится под контролем Австралийской железнодорожной корпорации . [ 2 ]

По коридору интенсивно ходят грузовые поезда дальнего следования. По состоянию на 2008 год , [ нужно обновить ] по железнодорожному коридору осуществлялся 81 процент наземных грузовых перевозок между восточными штатами и Пертом по сравнению с 60 процентами в 1996–1997 годах; [ 3 ] а в ноябре 2007 года было перевезено 3,46 миллиарда тонно-километров брутто, что на тот момент было рекордом. [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на 2022 год В число крупнейших грузовых операторов коридора входили Pacific National , Aurizon и SCT Logistics .

пассажирский поезд Indian Pacific , По всему маршруту курсирует экспериментальный туристический поездка обычно занимает три дня. [ 6 ] Его родственный поезд, «Ган» , проходит часть коридора – от Аделаиды до Таркулы – прежде чем отправиться на север в Дарвин . [ 7 ] Некоторые местные пассажирские перевозки работают на каждом конце (в Западной Австралии и Новом Южном Уэльсе ), но не в центральной части, в Южной Австралии .

маршрут не был преобразован в стандартную колею До тех пор, пока в 1970 году , разные правительства трех штатов выбирали ширину колеи, требуя перевалки пассажиров и грузов в Брокен-Хилл , Порт-Пири и Калгурли . Эти станции находились на следующих линиях (с востока на запад):

  1. ^ «Транс-Австралийская железная дорога» . Национальный музей Австралии . 22 апреля 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  2. ^ «Коридор от Калгурли до Сервистона и Паркса» . Австралийская железнодорожная корпорация . 2021 . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ «ARTC – Новости – Итоги аренды Нового Южного Уэльса за 2004 год» . artc.com.au. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  4. ^ «ARTC - Рекорд грузовых перевозок по железной дороге Восток-Запад упал» . artc.com.au. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  5. ^ «Еще один рекордный улов с Востока на Запад» (PDF) . Ссылки . Австралийская железнодорожная корпорация. Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. . Проверено 6 апреля 2008 г.
  6. ^ «Индийская часть Тихого океана – от Сиднея до Перта» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Грейт Саузерн Рейл Лимитед. Апрель 2020 года . Проверено 2 октября 2023 г.
  7. ^ «Ган» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Грейт Саузерн Рейл Лимитед. Апрель 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  8. ^ «Линия Брокен-Хилла» . NSWrail.net . 2020 . Проверено 4 июля 2020 г.
  9. ^ Достопочтенный. Дж. Б. М. Фуллер, министр децентрализации и развития (22 февраля 1972 г.). «Законопроект о передаче земли на трамвай Сильвертона» . Парламентские дебаты (Хансард) . Новый Южный Уэльс: Законодательный совет. п. 4347.
  10. ^ Jump up to: а б «Неразбериха смешанной колеи в Южной Австралии» (PDF) . Национальный железнодорожный музей [Южная Австралия] . Национальный железнодорожный музей. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  11. ^ «Последнее звено» . Западная Австралия . Том. XXXIII, нет. 4850. (Оригинал, Перт. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Архив цифровой газеты Trove ). 18 октября 1917 г. с. 4 . Проверено 4 июля 2020 г.
  12. ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 63, 67. ISBN.  9780909650490 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйвери, Род (2006). Грузовые перевозки по стране: опыт австралийских суперфрахтователей . издательства Copyright Publishing Co. Брисбен: ISBN  1876344474 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cd31eabc8ded00a80d10f9c854e9ba__1708761000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ba/16cd31eabc8ded00a80d10f9c854e9ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney–Perth rail corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)