Антииудаизм в раннем христианстве
Антииудаизм в раннем христианстве — это описание антииудаистских настроений в первые три века христианства; I , II и III вв . Раннее христианство иногда считается христианством до 325 года, когда Первый Никейский собор созвал Константин Великий , хотя нет ничего необычного в том, что христианство 4-го и 5-го веков также можно отнести к этой категории.
, евреи-христиане были исключены из синагоги Согласно одной из версий Собора Ямнии , поскольку они отказались платить Fiscus Judaicus . [ 1 ]
Уильям Николлс написал в своей книге «Христианский антисемитизм: история ненависти» : [ 2 ]
...само присутствие еврейского народа в мире, продолжающего верить в верность Бога первоначальному завету ... ставит под вопрос христианскую веру в новый завет , заключенный через Христа. Присутствие этого вопроса, часто спрятанного глубоко в христианском сознании, не могло не вызвать глубокую и гнетущую тревогу. Тревога обычно приводит к враждебности.
Раввин Майкл Дж. Кук считает, что как современным евреям, так и современным христианам необходимо пересмотреть историю раннего христианства и трансформацию христианства из еврейской секты, состоящей из последователей еврейского Иисуса, в отдельную религию, часто зависящую от терпимости Рима. занимаясь прозелитизмом среди язычников, лояльных Римской империи, чтобы понять, как история Иисуса была переработана в антиеврейскую форму, когда Евангелия приняли свою окончательную форму. [ 3 ]
Греческое также можно перевести как слово Ioudaioi «иудеи», означая в некоторых случаях именно евреев из Иудеи от людей из Галилеи или Самарии . , в отличие , например, [ 4 ]
Новый Завет
[ редактировать ]Утверждалось, что Новый Завет способствовал последующему антисемитизму в христианском сообществе. [ 5 ] А. Рой Экардт утверждал, что основа антисемитизма и ответственности за Холокост в конечном итоге лежит в Новом Завете. [ 6 ]
Экардт настаивал на том, что христианское покаяние должно включать в себя пересмотр основных богословских взглядов на евреев и Новый Завет, чтобы эффективно бороться с антисемитизмом. [ 7 ]
Пост Нового Завета
[ редактировать ]Считается, что ряд враждебных действий, предпринятых церковными лидерами против евреев на раннем этапе, повлияли на более позднюю христианскую мысль.
Одним из примеров таких действий является исторический отчет об Амвросии, епископе Миланском. В 388 году тогдашнему римскому императору Феодосию Великому сообщили, что епископ Каллиникума возглавил своих последователей для разрушения и сожжения местной синагоги. Амвросий, узнав о намерении местного губернатора Каллиникума заставить ответственного епископа оплатить реконструкцию синагоги, обжаловал приговор императору. Когда Феодосий впервые отклонил апелляцию, Амвросий «публично отказывал ему в причастии, пока он не отменил приговор губернатора». [ 8 ] В конечном итоге Феодосий согласился с Амвросием и решение правителя было отменено. Многие ученые полагают, что подобные случаи способствовали формированию христианских представлений о евреях как о гражданах второго сорта, чья собственность по своей природе стоит меньше, чем их собственная. [ 9 ]
По словам римского историка II века Юстина , христиан «считали «истинным духовным Израилем», потому что евреи презрели и оставили закон Божий и святой завет Божий». [ 10 ] Многие римские чиновники, в том числе Юстин, основываясь на восприятии христиан как избранного Богом народа, выступали за расширение прав язычников в Римской империи, одновременно стремясь резко ограничить права, которые евреи имели в то время, веря в их претензии. легитимности быть ложной. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианский антисемитизм
- Богоубийство
- Молитва Страстной пятницы
- История антисемитизма
- Евреи в Новом Завете
- иудаизм
- Иуда Искариот
- Страсти Христовы
- Преследование христиан
- Преадамиты
- Религиозный плюрализм
- Критика христианства
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Историки спорят о том, проводило ли римское правительство различие между христианами и евреями до изменения Нервой Fiscus Judaicus в 96 году. С тех пор практикующие евреи платили налог, а христиане - нет. Уайлен, Стивен М., Евреи во времена Иисуса: Введение , Paulist Press (1995), ISBN 0-8091-3610-4 , стр. 190-192.; Данн, Джеймс Д.Г., Евреи и христиане: пути разошлись, 70–135 гг. н.э. , Wm. Издательство Б. Эрдманс (1999), ISBN 0-8028-4498-7 , стр. 33–34.; Боутрайт, Мэри Талиаферро и Гаргола, Дэниел Дж. и Талберт, Ричард Джон Александр, Римляне: от деревни к империи , Oxford University Press (2004), ISBN 0-19-511875-8 , с. 426.;
- ^ Уильям Николлс: Христианский антисемитизм: история ненависти (Джейсон Аронсон, 1993) ISBN 1-56821-519-3 . стр.90
- ^ Майкл Кук, 2008 г. Современные евреи знакомятся с Новым Заветом.
- ↑ Полные Евангелия , редактор Роберта Дж. Миллера, страницы 193–194, эпизодическое эссе на тему «Иудеи», например, перевод Иоанна 1:7: «После этого Иисус передвигался по Галилее, он решил не заходить в Иудее, потому что иудеи искали возможности убить его».
- ^ Вопрос антисемитизма в новозаветных писаниях того периода. Евреи и христиане: пути разошлись, с 70 по 135 гг. н.э. B. Eerdmans Publishing, 1999. Страница 179. «Поэтому нельзя уклониться от вызова, брошенного таким образом христианским исследователям Нового Завета... Таким образом, вопрос, с которым мы должны столкнуться, заключается в том, являются ли такие взгляды уже неотделимыми от Священных Писаний, на которых они основаны. основанный на. ... с точки зрения настоящего исследования, указывает ли отношение к евреям в документах Нового Завета после 70 г., что окончательный разрыв, решающее разделение путей между христианством и (раввинистическим) иудаизмом уже произошло?'
- ^ Экардт, А. Рой (1973). Старший и Младший братья . Нью-Йорк, Schocken Books. ISBN 9780805203790 .
- ^ Экардт, А. Рой. Твой народ, Мой народ .
- ^ Паркс, Джеймс, 1896–1981 гг. (2011) [1964]. Конфликт церкви и синагоги: исследование истоков антисемитизма . Американский совет научного общества. ISBN 978-1-59740-504-1 . OCLC 749282962 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Эванс, Крейг А. Хагнер, Дональд Альфред. (1993). Антисемитизм и раннее христианство: вопросы полемики и веры . Крепость Пресс. OCLC 826630329 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лишение наследства евреев: Авраам в раннехристианских спорах . 1 февраля 1992 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Христианский антисемитизм: история ненависти», Уильям Николлс, 1993 г. Опубликовано Jason Aronson Inc., 1995 г.
- «Преследования, клевета, «биркат ха-миним» и еврейские эмиссары антихристианской пропаганды в диалоге Юстина Мученика с Трифоном» Филиппа Бобишона, Revue des Études Juives 162/3-4, 2003, стр. 403-419 онлайн
- «Является ли тема «verus Israel» составной частью противоречия между иудаизмом и христианством (начало христианства - конец средневековья)? Филипп Бобишон, Annali di Storia dell'Esegesi 22/2 (2005), стр. 423 - 446 онлайн
- «Литература противоречия между иудаизмом и христианством: описание корпуса и методологические размышления (2-16 века). Греческие, латинские и еврейские тексты) Филиппа Бобишона, Revue d'Histoire ecclesiastique 107/1, 2012, стр. 5-48 онлайн
- «Является ли насилие неотъемлемой частью религиозной конфронтации? Случай иудео-христианского противоречия, второй-семнадцатый века» Филиппа Бобишона. В Судхире Чандре (реж.): Насилие и ненасилие во времена. История, религия и культура , Рутледж, Лондон /Нью-Йорк, 2018, стр. 33-52 онлайн.
- «Зрелое христианство: признание и отказ от антиеврейской полемики в Новом Завете» Норман А. Бек, Susquehanna Univ. Пресс, 1985 г.
- «Сатанизация евреев: происхождение и развитие мистического антисемитизма» Джоэл Кармайкл, Фромм, 1993 г.
- «Истоки антисемитизма: отношение к иудаизму в языческой и христианской древности» Джон Г. Гейгер , Оксфордский университет. Пресс, 1983 г.
- «Что они думали о евреях?» Под редакцией Аллана Гулда, Jason Aronson Inc., 1991 г.
- «Антиеврейская клевета Нового Завета и условности древней полемики», Люк Джонсон, Журнал библейской литературы, том 3, 1989 г.
- «Три папы и евреи» Пинхас Э. Лапид, Hawthorne Books, 1967 г.
- «Национальный социализм и Римско-католическая церковь» Натаниэль Миклем, Оксфордский университет. Пресс, 1939 год.
- Теологический антисемитизм в Новом Завете», Розмари Рэдфорд Рютер, Christian Century, февраль 1968 г., том 85.
- «Иоанн Златоуст и евреи» Роберт Л. Уилкен, Univ. из California Press, Беркли, 1983 г.
- «Антисемитизм в церкви?» Хулио Дам
- Ниренберг, Дэвид (2013). Антииудаизм: западная традиция . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-34791-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тиква Фраймер-Кенски, Дэвид Новак, Питер Окс, Майкл Сигнер, Дабру Эмет - Еврейское заявление о христианах и христианстве , Институт христианских и иудаистских исследований (в архиве)
- «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Иудаизм» . НОВОЕ ПРИШЕСТВИЕ . 1 октября 1910 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- Молитвенные руководства для южных баптистов : Концепция спасения южных баптистов, Как христиане смотрят на нехристианские религии, Текущие попытки обратить евреев в христианство, Отношения между христианством и другими религиями, включая иудаизм, Краткая история 2000-летних преследований евреев. Религиозная толерантность.com
- Хейс, Стивен (26 сентября 2001 г.). «Антисемитизм и православие» . Страницы православной миссии . Проверено 6 июля 2019 г.
- «ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 6 июля 2019 г.
- «Католическая хронология антисемитизма» . Бристоль, штат Вирджиния, представлены три города . Проверено 6 июля 2019 г.
- «Густаво Передник - Юдофобия (антисемитизм) в раннехристианском мире, Юдофобия - история и анализ антисемитизма, ненависти к евреям и антисионизму - история и анализ антисемитизма, ненависти к евреям и антисионизма» . Сионизм и Израиль . Проверено 6 июля 2019 г.