Jump to content

Антииудаизм в раннем христианстве

Антииудаизм в раннем христианстве — это описание антииудаистских настроений в первые три века христианства; I , II и III вв . Раннее христианство иногда считается христианством до 325 года, когда Первый Никейский собор созвал Константин Великий , хотя нет ничего необычного в том, что христианство 4-го и 5-го веков также можно отнести к этой категории.

, евреи-христиане были исключены из синагоги Согласно одной из версий Собора Ямнии , поскольку они отказались платить Fiscus Judaicus . [ 1 ]

Уильям Николлс написал в своей книге «Христианский антисемитизм: история ненависти» : [ 2 ]

...само присутствие еврейского народа в мире, продолжающего верить в верность Бога первоначальному завету ... ставит под вопрос христианскую веру в новый завет , заключенный через Христа. Присутствие этого вопроса, часто спрятанного глубоко в христианском сознании, не могло не вызвать глубокую и гнетущую тревогу. Тревога обычно приводит к враждебности.

Раввин Майкл Дж. Кук считает, что как современным евреям, так и современным христианам необходимо пересмотреть историю раннего христианства и трансформацию христианства из еврейской секты, состоящей из последователей еврейского Иисуса, в отдельную религию, часто зависящую от терпимости Рима. занимаясь прозелитизмом среди язычников, лояльных Римской империи, чтобы понять, как история Иисуса была переработана в антиеврейскую форму, когда Евангелия приняли свою окончательную форму. [ 3 ]

Греческое также можно перевести как слово Ioudaioi «иудеи», означая в некоторых случаях именно евреев из Иудеи от людей из Галилеи или Самарии . , в отличие , например, [ 4 ]

Новый Завет

[ редактировать ]

Утверждалось, что Новый Завет способствовал последующему антисемитизму в христианском сообществе. [ 5 ] А. Рой Экардт утверждал, что основа антисемитизма и ответственности за Холокост в конечном итоге лежит в Новом Завете. [ 6 ]

Экардт настаивал на том, что христианское покаяние должно включать в себя пересмотр основных богословских взглядов на евреев и Новый Завет, чтобы эффективно бороться с антисемитизмом. [ 7 ]

Пост Нового Завета

[ редактировать ]

Считается, что ряд враждебных действий, предпринятых церковными лидерами против евреев на раннем этапе, повлияли на более позднюю христианскую мысль.

Одним из примеров таких действий является исторический отчет об Амвросии, епископе Миланском. В 388 году тогдашнему римскому императору Феодосию Великому сообщили, что епископ Каллиникума возглавил своих последователей для разрушения и сожжения местной синагоги. Амвросий, узнав о намерении местного губернатора Каллиникума заставить ответственного епископа оплатить реконструкцию синагоги, обжаловал приговор императору. Когда Феодосий впервые отклонил апелляцию, Амвросий «публично отказывал ему в причастии, пока он не отменил приговор губернатора». [ 8 ] В конечном итоге Феодосий согласился с Амвросием и решение правителя было отменено. Многие ученые полагают, что подобные случаи способствовали формированию христианских представлений о евреях как о гражданах второго сорта, чья собственность по своей природе стоит меньше, чем их собственная. [ 9 ]

По словам римского историка II века Юстина , христиан «считали «истинным духовным Израилем», потому что евреи презрели и оставили закон Божий и святой завет Божий». [ 10 ] Многие римские чиновники, в том числе Юстин, основываясь на восприятии христиан как избранного Богом народа, выступали за расширение прав язычников в Римской империи, одновременно стремясь резко ограничить права, которые евреи имели в то время, веря в их претензии. легитимности быть ложной. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Историки спорят о том, проводило ли римское правительство различие между христианами и евреями до изменения Нервой Fiscus Judaicus в 96 году. С тех пор практикующие евреи платили налог, а христиане - нет. Уайлен, Стивен М., Евреи во времена Иисуса: Введение , Paulist Press (1995), ISBN   0-8091-3610-4 , стр. 190-192.; Данн, Джеймс Д.Г., Евреи и христиане: пути разошлись, 70–135 гг. н.э. , Wm. Издательство Б. Эрдманс (1999), ISBN   0-8028-4498-7 , стр. 33–34.; Боутрайт, Мэри Талиаферро и Гаргола, Дэниел Дж. и Талберт, Ричард Джон Александр, Римляне: от деревни к империи , Oxford University Press (2004), ISBN   0-19-511875-8 , с. 426.;
  2. ^ Уильям Николлс: Христианский антисемитизм: история ненависти (Джейсон Аронсон, 1993) ISBN   1-56821-519-3 . стр.90
  3. ^ Майкл Кук, 2008 г. Современные евреи знакомятся с Новым Заветом.
  4. Полные Евангелия , редактор Роберта Дж. Миллера, страницы 193–194, эпизодическое эссе на тему «Иудеи», например, перевод Иоанна 1:7: «После этого Иисус передвигался по Галилее, он решил не заходить в Иудее, потому что иудеи искали возможности убить его».
  5. ^ Вопрос антисемитизма в новозаветных писаниях того периода. Евреи и христиане: пути разошлись, с 70 по 135 гг. н.э. B. Eerdmans Publishing, 1999. Страница 179. «Поэтому нельзя уклониться от вызова, брошенного таким образом христианским исследователям Нового Завета... Таким образом, вопрос, с которым мы должны столкнуться, заключается в том, являются ли такие взгляды уже неотделимыми от Священных Писаний, на которых они основаны. основанный на. ... с точки зрения настоящего исследования, указывает ли отношение к евреям в документах Нового Завета после 70 г., что окончательный разрыв, решающее разделение путей между христианством и (раввинистическим) иудаизмом уже произошло?'
  6. ^ Экардт, А. Рой (1973). Старший и Младший братья . Нью-Йорк, Schocken Books. ISBN  9780805203790 .
  7. ^ Экардт, А. Рой. Твой народ, Мой народ .
  8. ^ Паркс, Джеймс, 1896–1981 гг. (2011) [1964]. Конфликт церкви и синагоги: исследование истоков антисемитизма . Американский совет научного общества. ISBN  978-1-59740-504-1 . OCLC   749282962 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б Эванс, Крейг А. Хагнер, Дональд Альфред. (1993). Антисемитизм и раннее христианство: вопросы полемики и веры . Крепость Пресс. OCLC   826630329 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Лишение наследства евреев: Авраам в раннехристианских спорах . 1 февраля 1992 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Христианский антисемитизм: история ненависти», Уильям Николлс, 1993 г. Опубликовано Jason Aronson Inc., 1995 г.
  • «Преследования, клевета, «биркат ха-миним» и еврейские эмиссары антихристианской пропаганды в диалоге Юстина Мученика с Трифоном» Филиппа Бобишона, Revue des Études Juives 162/3-4, 2003, стр. 403-419 онлайн
  • «Является ли тема «verus Israel» составной частью противоречия между иудаизмом и христианством (начало христианства - конец средневековья)? Филипп Бобишон, Annali di Storia dell'Esegesi 22/2 (2005), стр. 423 - 446 онлайн
  • «Литература противоречия между иудаизмом и христианством: описание корпуса и методологические размышления (2-16 века). Греческие, латинские и еврейские тексты) Филиппа Бобишона, Revue d'Histoire ecclesiastique 107/1, 2012, стр. 5-48 онлайн
  • «Является ли насилие неотъемлемой частью религиозной конфронтации? Случай иудео-христианского противоречия, второй-семнадцатый века» Филиппа Бобишона. В Судхире Чандре (реж.): Насилие и ненасилие во времена. История, религия и культура , Рутледж, Лондон /Нью-Йорк, 2018, стр. 33-52 онлайн.
  • «Зрелое христианство: признание и отказ от антиеврейской полемики в Новом Завете» Норман А. Бек, Susquehanna Univ. Пресс, 1985 г.
  • «Сатанизация евреев: происхождение и развитие мистического антисемитизма» Джоэл Кармайкл, Фромм, 1993 г.
  • «Истоки антисемитизма: отношение к иудаизму в языческой и христианской древности» Джон Г. Гейгер , Оксфордский университет. Пресс, 1983 г.
  • «Что они думали о евреях?» Под редакцией Аллана Гулда, Jason Aronson Inc., 1991 г.
  • «Антиеврейская клевета Нового Завета и условности древней полемики», Люк Джонсон, Журнал библейской литературы, том 3, 1989 г.
  • «Три папы и евреи» Пинхас Э. Лапид, Hawthorne Books, 1967 г.
  • «Национальный социализм и Римско-католическая церковь» Натаниэль Миклем, Оксфордский университет. Пресс, 1939 год.
  • Теологический антисемитизм в Новом Завете», Розмари Рэдфорд Рютер, Christian Century, февраль 1968 г., том 85.
  • «Иоанн Златоуст и евреи» Роберт Л. Уилкен, Univ. из California Press, Беркли, 1983 г.
  • «Антисемитизм в церкви?» Хулио Дам
  • Ниренберг, Дэвид (2013). Антииудаизм: западная традиция . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-34791-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ad01b855936c1cb482d3e09400fade__1711205400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/de/18ad01b855936c1cb482d3e09400fade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Judaism in early Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)