ОТВЕЧАТЬ
ОТВЕЧАТЬ | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 августа 1996 г. | |||
Записано | 1994–1996 | |||
Студия | Студия звукозаписи Bosstown, Doppler , PatchWerk Recording , Purple Dragon Studios, Studio LaCoCo ( Атланта, Джорджия ) Чунг Кинг , Звук на звукозаписи ( Нью-Йорк, Нью-Йорк ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 23 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Ауткаста Хронология | ||||
| ||||
Синглы от ATLiens | ||||
|
ATLiens — второй студийный альбом американского хип-хоп дуэта Outkast . Он был выпущен 27 августа 1996 года на лейблах LaFace Records и Arista Records . С 1995 по 1996 год Outkast записывали ATLiens на сессиях в нескольких студиях Атланты — Bosstown Recording Studios, Doppler Recording Studios , PatchWerk Recording Studio , Purple Dragon Studios и Studio LaCoCo, а также в студии звукозаписи Chung King и Sound On Sound Recording в Нью-Йорке. Город.
В альбоме использованы космосом звуки, вдохновленные , а Outkast и продюсеры Organized Noize включили элементы даба и госпела в композиции . Несколько песен представляют собой первые попытки дуэта создавать музыку самостоятельно. В лирическом плане группа обсуждает широкий спектр тем, включая городскую жизнь хастлеров, экзистенциальный самоанализ и внеземную жизнь. Название альбома представляет собой смесь слов «ATL» ( сокращение от Атланты, штат Джорджия , родного города дуэта) и « инопланетян », что было интерпретировано критиками как комментарий к чувству изоляции от американской культуры. [ нужна ссылка ]
ATLiens США дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 , и за первые две недели после выпуска было продано около 350 000 копий. После выхода альбом был очень хорошо принят музыкальными критиками, которые высоко оценили его уникальное звучание и лирическое содержание. Он получил двойной платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку двух миллионов копий в США. Альбом породил синглы « Elevators (Me & You) », « ATLiens» / «Wheelz of Steel » и « Jazzy Belle ». С момента своего выпуска ATLiens был назван несколькими журналами и критиками одним из величайших модных проектов. хоп-альбомы всех времен.
Фон
[ редактировать ]В 1994 году Outkast выпустили свой дебютный альбом Southernplayalisticadillacmuzik , который был записан, когда участникам Big Boi и André 3000 было по 18 лет. Благодаря успеху сингла " Player's Ball ", пластинка сделала Outkast выдающейся фигурой на южной хип-хоп сцене. [ 1 ] После того, как альбом стал платиновым, LaFace Records предоставила Outkast больше творческого контроля и авансировала деньги на их следующий альбом 1996 года ATLiens . [ 2 ] Дуэт воспользовался возможностью, чтобы воссоздать свой образ. Во время поездки на Ямайку с продюсером Mr. DJ они решили отказаться от своих причесок в косички в пользу более естественной эстетики, поклявшись перестать расчесывать волосы. [ 3 ] Dungeon Family Член Биг Рубе заметил рост уверенности дуэта после возвращения из их первого тура, отметив: «Они начали понимать, какую силу они имеют в своей музыке. Они начали демонстрировать чванство, которое есть у некоторых артистов - тех, которые являются звездами». [ 4 ] В личной жизни участников также произошли изменения; В 1995 году подруга Биг Боя родила первенца, а Андре 3000 и Кейша Спиви из Total разорвали свои двухлетние отношения. [ 5 ]
Несмотря на успех, у Southernplayalisticadillacmuzik были некоторые недоброжелатели, в том числе законодатели вкуса хип-хопа, которые не привыкли к стилю альбома. [ 6 ] Поскольку хип-хоп-сцены Восточного и Западного побережья в то время уже были хорошо известны, многие не считали Юг законной и респектабельной сценой. [ 7 ] На церемонии вручения наград Source Awards 1995 года, проводимой журналом The Source , Outkast победил в категории «Лучший новичок». [ 8 ] но их освистали, когда они вышли на сцену и произнесли приветственную речь; в ответ Андре 3000 сказал: «Югу есть что сказать». [ 9 ] Позже он вспоминал, как альбом был принят некоторыми слушателями: «Люди думали, что на Юге в основном есть только басовая музыка . Сначала люди смотрели на нас так: «Хм, я не знаю»». [ 6 ] Ошарашенные негативной реакцией, Андре 3000 и Big Boi выразили свое разочарование в студии, чтобы улучшить свой дебют. [ 7 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
После приобретения собственной студии звукозаписи дуэт сразу же приступил к работе над новым материалом и освоился с записью музыки и студийным оборудованием, поскольку стремился стать более амбициозными артистами и менее зависеть от других продюсеров. [ 10 ] Эти двое также стали более привыкшими к живым выступлениям, особенно Big Boi, и Андре 3000 значительно изменил свой образ жизни; он принял более эксцентричное чувство моды, стал вегетарианцем (с тех пор он возобновил употребление мяса) и бросил курить марихуану . [ 11 ] Бросив учебу за несколько месяцев до окончания учебы, Андре 3000 вернулся в среднюю школу, чтобы получить диплом во время записи ATLiens . [ 12 ]
Прежде чем приступить к работе над ATLiens , Андре 3000 приобрел драм-машину SP1200 , сэмплер MPC3000 , микшерный пульт TASCAM и проигрыватели со стопками классических пластинок. [ 5 ] Хотя он никогда раньше не писал песен, он использовал приемы, полученные во время наблюдения за работой Dungeon Crew. « Elevators (Me & You) » была первой песней, которую дуэт написал вместе для альбома. [ 5 ] Дуэт воздержался от сэмплирования на альбоме, а Биг Бой объяснил: «Я чувствую, что ты обманываешь слушателя, когда сэмплируешь. Если это олдскульный джем, оставь его старому. Мы хотим иметь свою собственную музыкальную школу». [ 12 ]
Outkast записал альбом на сессиях в нескольких студиях Атланты — Bosstown Recording Studios, Doppler Recording Studios , PatchWerk Recording Studio , Purple Dragon Studios и Studio LaCoCo, а также в студии звукозаписи Chung King и Sound On Sound Recording в Нью-Йорке. [ 13 ] Для ATLiens группа стремилась к созданию последовательного набора песен, в котором слушателю не нужно было бы пропускать треки; Outkast написал для альбома около 35 песен и сократил их до четырнадцати. [ 14 ] Стиль написания песен дуэтом для альбома не имел четкой структуры и был в основном спонтанным; Биг Бой заметил: «Все само придет к вам. Я буду сидеть в грузовике и начну рифмовать. Люди смотрят на меня, как на сумасшедшего, но именно так все и начинается». [ 14 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Две трети альбома спродюсированы Organized Noize , основной продюсерской командой Outkast. Остальное продюсирует Earthtone III, продюсерская группа, в которую входят сами Outkast и Mr. DJ . Андре 3000 и Big Boi спродюсировали песни «Jazzy Belle» и «Elevators (Me & You)». [ 15 ] У него также заметно более непринужденное и просторное звучание, которое они расширили в своем следующем альбоме Aquemini . [ 16 ] Хотя группа опиралась на композиции Джорджа Клинтона , вдохновленные космосом, группа использует более непринужденный стиль, в отличие от жесткого фанка Клинтона. [ 17 ] Многие треки содержат сильное эхо и реверберацию, вдохновленные дабом и регги . [ 17 ] Андреа Комер из Hartford Courant ощущает «внеземное ощущение» при создании пластинки. [ 18 ]
MTV написало, что продюсирование альбома «построило головокружительные, хаотичные зацепки вокруг пульсирующих басовых грувов, головокружительных барабанов и кусочков глухого кантри и психоделического рока для пущей убедительности». [ 19 ] элементы госпела Outkast также включил в музыку ; будучи выходцами с Юга, группа чувствовала себя обязанной «оставаться ближе к [своим] рабским корням». [ 12 ] Вступительный трек альбома "You May Die" был описан как "церковный". [ 20 ] "Elevators (Me & You)" содержит атмосферные элементы, включая эхо, бас с влиянием даба, органные риффы и телефонные тоны. [ 21 ] "13th Floor/Growing Old" содержит устное вступление Big Rube, мрачный соул-вокал Дебры Киллингс и фортепианный рифф в духе принца . [ 15 ] [ 22 ] а "Wheelz of Steel" представляет собой "яростный" скретч проигрывателя мистера Диджея. [ 22 ] "Extraterrestrial" прерывает непрерывность пластинки, поскольку в ней нет барабанного ритма . [ 23 ]
Тексты песен
[ редактировать ]В лирическом плане Андре 3000 и Big Boi отказываются от «крутых вечеринок» своего дебютного альбома в пользу более космических, фанковых и футуристических персонажей на ATLiens . [ 17 ] Своими текстами дуэт надеялся отразить зрелость после рождения дочери Биг Боя. [ 24 ] Андре 3000 объяснил: «Как будто все говорят о том, чтобы попить шампанское и добиться успеха, поэтому мы просто взяли на себя задачу сделать что-то новое… Я хочу, чтобы мои дети говорили: «Папа действительно что-то сказал, он не просто пытался». чтобы похвастаться собой». [ 24 ] Многие песни на ATLiens содержат более нетрадиционную для хип-хопа тематику. Лирическое содержание варьируется от обращения к городской жизни в роли жуликов и сутенеров до внеземной жизни и космических путешествий. [ 23 ] Припев заглавного трека выражает южную гордость, а в куплетах Андре 3000 объясняет свой недавно принятый образ жизни без наркотиков. [ 25 ]
"Elevators (Me & You)" иллюстрирует путь Outkast к славе и был вдохновлен шоу, которое группа отыграла в Университете Говарда с П. Дидди в зале. [ 14 ] В песне также обсуждается маловероятное партнерство Андре 3000 и Биг Боя и используется метафора лифта для обозначения взлетов и падений славы. [ 26 ] Последний куплет иллюстрирует, как Андре 3000 имеет дело с фанатом, который притворяется, что был с ним другом детства. [ 26 ] Он также отсылает к южной культуре, включая упоминания о Кадиллаках и семейных собраниях. [ 27 ] «Вавилон» размышляет о религиозном отношении к сексу и иллюстрирует воспитание Андре 3000 и его запретные влечения в детстве. [ 23 ] "Jazzy Belle" обсуждает "все более просвещенный" взгляд группы на женщин: "Перешла от криков... сук и шлюх к королевским вещам". [ 22 ] Завершающая композиция альбома "13th Floor/Growing Old" представляет собой размышление о старении и подчеркивает легитимность южного хип-хопа. [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]Повышение
[ редактировать ]
ATLiens был выпущен 27 августа 1996 года на лейбле LaFace Records . В сентябре LaFace совместно с Blockbuster организовал рекламную акцию для рекорда , в которой покупатели могли принять участие и выиграть автомобиль Cadillac 1970-х годов, подчеркивая связь Outkast и Cadillac с южным образом жизни. [ 24 ] Внутренний буклет пластинки содержит 24-страничный комикс с участием участников, которые должны защитить «позитивную музыку» от злодея Носамулли. [ 24 ] Полоса продолжается в обложках каждого сингла, выпущенного ATLiens, за исключением "Elevators (Me & You)". [ 24 ]
Название альбома представляет собой смесь слов «ATL» ( аббревиатура от «Атланта, Джорджия ») и « инопланетяне ». В своей книге « Иконы хип-хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры » автор Т. Хасан Джонсон интерпретирует название альбома как «частично заявление о том, что он из Атланты, но также указывает на тему названия группы (по используя термин «инопланетяне »), выставляющих себя изгоями общества». [ 28 ] Марк Боулд, автор книги « The Routledge Companion to Science Fiction» , отмечает, что название символизирует «отчуждение Outkast от американского общества», предполагая, что «центр города в годы их становления находится за пределами этого мира и его враждебных условий». [ 29 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 США . [ 30 ] и за первые две недели выпуска было продано около 350 000 копий. [ 31 ] В конечном итоге он продержался в чарте Billboard 200 33 недели. [ 32 ] К альбому было выпущено три сингла — « Elevators (Me & You) » 5 июля 1996 года. [ 33 ] « ATLiens»/«Wheelz of Steel » в ноябре 1996 года и « Jazzy Belle » в апреле 1997 года. [ 34 ] «Elevators (Me & You)» достиг 12-го места и продержался 20 недель в чарте Billboard Hot 100 . [ 35 ] 13 сентября 1996 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку 500 000 копий в США. [ 33 ] «ATLiens» достигла 35-го места и провела в Hot 100 17 недель, а «Jazzy Belle» провела 14 недель и достигла 52-го места в Hot 100. [ 35 ] Альбом получил платиновый статус от RIAA 6 ноября 1996 года с тиражом в один миллион копий в США. [ 33 ] К 1998 году было продано более 1,2 миллиона копий. [ 36 ] 24 июня 2003 года RIAA сертифицировала ATLiens как дважды платиновую, отгрузив два миллиона копий в США. [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Атланта Журнал-Конституция | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 34 ] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | 4/5 [ 44 ] |
ATLiens получил признание критиков. Андреа Комер из Hartford Courant почувствовала, что «лирическая проницательность Outkast сияет», несмотря на «бормотание Хелта-Скелты и южный сленг», и заявила: «После нескольких ротаций ощущение инопланетности улетучивается, и [альбом] только что закончился. этот мир». [ 18 ] Соня Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution назвала альбом «более продуманным», чем его предшественник, отметив: «То, чего второму альбому не хватает в авантюрных аранжировках, он с лихвой компенсирует лирическим доминированием». [ 37 ] The Source Аллен С. Гордон из заметил «рост» Outkast и Organized Noize и заявил: «Big Boi и Dre ушли из этого мира в новое измерение зрения, звука и разума». [ 44 ]
Кевин Пауэлл из Rolling Stone считает, что, как и дебютный альбом Outkast, ATLiens представляет собой «жесткий документ о том, что происходит здесь и сейчас, самый актуальный брифинг о жизни чернокожих южных гетто, на который участники Outkast Андре и Биг Бой высказали свое мнение». чувство отчуждения в знакомых, реалистичных характеристиках». Пауэлл утверждал, что в отличие от «гедонистического материализма» хип-хопа Восточного побережья или «перестрелок и сутенёрства» хип-хопа Западного побережья, «Андре и Биг Бой демонстрируют уникальную способность описывать жизнь гетто, предлагая при этом жизнеутверждающие возможности, что слишком редко в сегодняшней хип-хоп нации». [ 42 ] Ричарду Харрингтону из The Washington Post понравилась «более серьезная и сфокусированная лирическая чувствительность» пластинки, объяснив: «Рэпы, как правило, изобретательны, умны, но не приторны, являются еще одним доказательством (если таковые были необходимы), что инновации в хип-хопе - это не просто Тханг Восток-Запад». [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]В ретроспективном обзоре редактор AllMusic Стив Хьюи назвал альбом «самой целенаправленной работой Outkast» и прокомментировал: «Помимо поразительного музыкального скачка вперед, Dre и Big Boi продолжают расти как рэперы; их флоу становится все более запутанным. сложны, а их тексты более свободно-ассоциативны». [ 17 ] Критик RapReviews Стив Джуон рекомендовал его слушателям, которые «хотят бросить вызов [их] хип-хопу», и написал об эстетике альбома:
Это глубоко. Настолько глубоко, что, слушая ATLiens, вы можете почувствовать желание утонуть, но плавный вокал Big Boi и землистые потоки Andre всегда подталкивают вас обратно на поверхность. Они игроки в прямом смысле этого слова; не просто игра ради целей, а игра, чтобы победить в окончательной битве жизни над смертью, добра над злом и праведности над злом. При этом он не такой уж и тяжелый. Этот альбом — музыка «кивай головой, тряси задницей». Это заставляет думать и размышлять одновременно. [ 45 ]
В The Rolling Stone Album Guide (2004) Рони Сариг почувствовал, что, несмотря на сильный рэп, музыка альбома «страдает, поскольку дуэт делает свою первую попытку самостоятельного продюсирования», и заявил: «Хотя ATLiens обещали расширенные перспективы с его межзвездным мотивом, пластинка произвела что-то вроде спада на втором курсе ... В лучшем случае ATLiens - это звучание амбициозной группы, ищущей свой голос». [ 43 ]
В 1998 году альбом был выбран одним из Source . The «100 лучших рэп-альбомов» журнала [ 46 ] В 2000 году Exclaim! включили альбом в свой список «100 пластинок, которые потрясли 100 выпусков Exclaim! ». [ 47 ] Hip Hop Connection поставил его на шестое место в своем списке «100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов». [ 48 ] Complex поставил альбом на пятое место в своем списке «50 величайших альбомов-второкурсников в истории хип-хопа». [ 49 ] его название 15-е место в «50 лучших названиях рэп-альбомов всех времен», [ 50 ] а заглавный трек занял 91-е место в «100 величайших хип-хоп битах всех времен». [ 51 ] Рэперы Исайя Рашад , [ 52 ] Уиз Халифа и Дом Кеннеди , [ 53 ] [ 54 ] и диджей Джесси Марко назвали ATLiens одним из своих любимых альбомов. [ 55 ]
Список треков
[ редактировать ]Трек-лист и сэмплы составлены из примечаний к альбому. [ 13 ] Все треки произведены Organized Noize Productions, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ты можешь умереть (вступление)» | 1:05 | ||
2. | «Два парня-наркомана (в кадиллаке)» |
| 2:46 | |
3. | « АТЛиенс » |
| Изгой | 3:50 |
4. | « Стальное колесо » |
| Изгой | 4:03 |
5. | " Джаззи Белль " |
| 4:12 | |
6. | « Лифты (Я и Ты) » |
| Изгой | 4:25 |
7. | "Ova da Wudz" (с участием Witchdoctor ) |
| Изгой | 3:48 |
8. | "Вавилон" | 4:24 | ||
9. | " " Плач |
| 2:00 | |
10. | «Mainstream» (с участием Ти-Мо и Худжо ) |
| 5:18 | |
11. | "Decatur Psalm" (с участием Big Gipp и Cool Breeze ) |
| 3:58 | |
12. | «Миллениум» |
| 3:09 | |
13. | «Инопланетянин (Инопланетянин)» (с участием Witchdoctor) |
| Изгой | 3:07 |
14. | «13-й этаж / Старение» |
| 6:50 | |
15. | «Лифты» (ОНП 86 Микс) |
| 4:37 |
Примечания
- "You May Die (Intro)" включает дополнительный вокал Джои , Screechy Peach и Трины.
- "Two Dope Boyz (In a Cadillac)" включает дополнительный вокал Screechy Peach.
- "Ova Du Wudz" и "ET (Extra-Terrestrial) содержат дополнительный вокал EJ Tha Witch Doctor.
- "Babylon" включает дополнительный вокал Андреа Мартин.
- "Wailin'" включает дополнительный вокал Си-Ло из Goodie Mob.
- "Mainstream" включает дополнительный вокал Худжо и Ти-Мо из Goodie Mob.
- "Decatur Psalm" включает дополнительный вокал Биг Гиппа из Goodie Mob и Cool Breeze.
- "Millennium" включает дополнительный вокал ШаДжуанны Эдгилл.
- "13th Floor / Growing Old" включает дополнительный вокал Биг Руба и Дебры Киллингс.
Образцы кредитов
- «You May Die (Intro)» — интерполяция « Summer in the City » в исполнении Куинси Джонса .
- «Two Dope Boyz (In a Cadillac)» содержит отрывок из «DEEP» в исполнении Outkast и «Danger, She's a Stranger» в исполнении The Five Stairsteps .
- «ATLiens» содержит отрывок из «Around the World» в исполнении Аттилио Минео и «So Tired» в исполнении The Chambers Brothers .
- "Wheelz of Steel" содержит сэмплы "Focus III" в исполнении Focus , "Saturday Night Style" в исполнении Mikey Dread .
- «Jazzy Belle» содержит отрывок из «It’s Yours» в исполнении T La Rock и Jazzy Jay , а также «Prelude» в исполнении Ламонта Дозье .
- «Лифты» содержат отрывок из «Blue Suede Shoes» в исполнении Карла Перкинса .
- "Elevators (Me & You) [ONP 86 Mix]" содержит отрывок из "Come in Out of the Rain" в исполнении Парламента ; оригинал содержит звуковые эффекты из видеоигры Super Mario Bros.
- "Ova Da Wudz" содержит отрывок из "Judas" в исполнении Society of Soul .
- «Вавилон» содержит отрывок из «12 O’Clock» в исполнении Вангелиса .
- "Wailin'" содержит отрывок из песни "To the Estate" в исполнении Лу Бонда.
- «Mainstream» содержит отрывок из «Улицы Сезам» в исполнении Goodie Mob и «Soldier In Our Town» Iron Butterfly .
- «Decatur Psalm» содержит отрывок из «Cebu» в исполнении The Commodores .
Персонал
[ редактировать ]Составлено из примечаний к альбому. [ 13 ]
Музыканты
[ редактировать ]- АутКаст
- Андре 3000 — вокал
- Биг Бой — вокал
- Гости
- Андреа Мартин — вокал
- Биг Гипп — вокал
- Биг Руб - вокал
- Карлос Гловер — акустическая гитара
- Си-Ло — вокал
- Кул Бриз — вокал
- Крейг Лав — гитара
- Дебра Киллингс — вокал
- Ди Симмонс — ударные
- Эд Страуд — гитара
- Джеймс «Джей» Николас — бас
- Джаззифатнастис — вокал
- Джой — вокал
- Кенни Райт — клавишные
- Керен Берз — скрипка
- Худжо — вокал
- Марк Джефферсон — бас-гитара
- Мартин Терри — гитара
- Марвин «Чанц» Паркман — клавишные, орган
- Мистер DJ – царапины
- Престон Крамп — бас-гитара
- ШаДжуанна Эдгхилл — вокал
- Skinny Miracles — фортепиано
- Слипи Браун — вокал
- Ти-Мо — вокал
- Тамара Пауэлл — вокал
- Томми Мартин — акустическая гитара
- Трина Пауэлл — вокал
- Скричи Пич — вокал
- Колдун — вокал
Производство
[ редактировать ]- Элвин Спейтс — сведение
- Стена Бернаски - инженерия
- Блейк Эйсман - инженерия
- Брайан Фрай — инженерия
- Карлтон Баттс — мастеринг
- Деррик Уильямс - инженерия
- Декстер Симмонс — инженерия, сведение
- Джарвис Блэкшир — инженерия
- Джон Фрай — инженерия
- Джон Видрикс - инженерия
- Лесли Брэтуэйт — сведение
- Майк Уилсон — инженерия
- Нил Пог — сведение
- Organized Noize — программирование ударных, программирование клавишных, сведение, производство
- Outkast — программирование ударных, программирование клавишных, сведение, производство
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 62 ] | Золото | 50,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 63 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Никсон 2004 , стр. 32–33.
- ^ Черная диаспора . 18 . Нью-Йорк: 25. 1997.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Вестхофф 2011 , с. 135.
- ^ Сариг 2007 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б с Желтый 2007 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Никсон 2004 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Вестхофф 2011 , с. 133.
- ^ Стронг 2004 , с. 1134.
- ^ Джонсон 2007 , стр. 460–461.
- ^ Никсон 2004 , с. 42.
- ^ Никсон 2004 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Леже, Дмитрий (январь 1997 г.). «Позитивные вибрации» . Вращаться . 12 (10): 23 . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с ATLiens (вкладыш для компакт-дисков). АутКаст. ЛаФейс Рекордс . 1996. 0015133-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Джаспер, Кенджи (октябрь 1996 г.). «Ауткаст: Дом на полигоне» . Атмосфера . 4 (8): 108 . Проверено 8 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Деньги 2003 , с. 133.
- ^ Хьюи, Стив. «Акемини – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюи, Стив. «АТЛиенс – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Комер, Андреа (7 ноября 1996 г.). «Обзор альбома — Outkast — ATLiens» . Хартфорд Курант . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Андерсон, Кайл (27 августа 2010 г.). «ATLiens компании Outkast разбился на Земле: видео-будильник» . МТВ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (11 октября 1996 г.). «OutKast: 'ATLiens' с планеты хип-хопа» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Сариг 2007 , стр. 140–141.
- ^ Jump up to: а б с д Желтый 2007 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон 2007 , стр. 461–462.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Шони (31 августа 1996 г.). « «Лифты» выводят OutKast от LaFace на вершину» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. С. 7, 20 . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Сариг 2007 , с. 141–142.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, 2011. с. 498
- ^ Сариг 2007 , с. 141.
- ^ Джонсон 2007 , с. 461.
- ^ Боулд 2009 , с. 191.
- ^ «Без кода» Pearl Jam в чарте лучших альбомов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 7 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ «Графики – лендинг «ATLiens»» . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1996 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов OutKast – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «База данных с возможностью поиска» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК» . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стронг 2006 , с. 797.
- ^ Jump up to: а б «История альбомов и песенных чартов OutKast – Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Бейкер, Сорен (27 сентября 1998 г.). «Четырехзвездочные исполнители» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Соня (5 сентября 1996 г.). "Outkast 'ATLiens' LaFace Records" (расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения ) . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Хоффбергер, Чейз (25 июля 2008 г.). «Ауткаст: АТЛиенс (Ла Фейс/Ариста)» . Остинские хроники . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Большой В. «Ауткаст: АТЛиенс» . Блендер . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Ларкин 2007 , с. 1070.
- ^ Голдман, Пит (15 сентября 1996 г.). «Outkast: ATLiens (LaFace/Arista)». Филадельфийский исследователь .
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Кевин (31 октября 1996 г.). «АТЛиенс» . Роллинг Стоун . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Желтый 2004 , стр. 610–611 .
- ^ Jump up to: а б Гордон, Аллен С. (октябрь 1996 г.). «Ауткаст: АТЛиенс». Источник (85): 118.
- ^ Джуон, Стив «Флэш» (28 января 2003 г.). "OutKast :: ATLiens :: LaFace/Arista Records" . РэпОбзоры . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «100 лучших рэп-альбомов». Источник . № 100. Январь 1998. с. 27.
- ^ «100 пластинок, которые потрясли 100 выпусков Exclaim!» . Восклицайте! . 30 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2003 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов». Соединение хип-хопа . № 198. Лондон. Март 2006 г., стр. 45–74.
- ^ Эттельсон, Робби (9 января 2013 г.). «5. OutKast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Гейл, Алекс (21 ноября 2012 г.). «15. OutKast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Эттельсон, Робби; Дрейк, Дэвид; Ахмед, Инсанул (9 ноября 2012 г.). «91. OutKast, 'ATLiens' (1996)» . Сложный . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Стивенсон, Уилл (25 ноября 2013 г.). «GEN F: Исайя Рашад» . Фейдер . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Ахмед, Инсанул (29 марта 2011 г.). «# 25. Outkast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Дип, Эрик (20 ноября 2012 г.). «АутКаст, АТЛиенс (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Блок, Джастин (24 ноября 2012 г.). «АутКаст, АТЛиенс (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Результаты – RPM – Библиотека и архивы – Лучшие альбомы/компакт-диски – Outkast» . Об/мин . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Outkast - ATLiens" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ "История чарта Outkast ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ "История чарта Outkast (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Outkast – ATLiens» . Музыка Канады .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Outkast – ATLiens» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Боулд, Марк, изд. (18 марта 2009 г.). Routledge Companion к научной фантастике . Рутледж . ISBN 978-0-415-45379-0 .
- Джонсон, Т. Хасан (2007). «Ауткаст». В Гессе, Микки (ред.). Иконы хип-хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры . АВС-КЛИО . ISBN 978-0-313-33903-5 .
- Ларкин, Колин (1 сентября 2007 г.). «Ауткаст». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-1846098567 .
- Никсон, Крис (1 сентября 2004 г.). Привет!: Несанкционированная биография Outkast . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-33735-3 .
- Сариг, Рони (2 ноября 2004 г.). «АутКаст» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 9 октября 2009 г.
- Сариг, Рони, изд. (1 мая 2007 г.). Третье побережье: OutKast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью . Да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-81430-3 .
- Стронг, Мартин К. (21 октября 2004 г.). «Ауткаст». Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN 1-84195-615-5 .
- Стронг, Мартин С. (2006). «Ауткаст» . Дискография Essential Rock: полные дискографии со списком всех треков, записанных более чем 1200 исполнителями (8-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN 1-84195-860-3 .
- Ван, Оливер, изд. (1 мая 2003 г.). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам . ЭКВ Пресс . ISBN 1-55022-561-8 .
- Вестхофф, Бен (1 мая 2011 г.). Dirty South: OutKast, Lil Wayne, Soulja Boy и южные рэперы, заново изобретшие хип-хоп . Чикаго Ревью Пресс . ISBN 978-1-56976-606-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ATLiens на Discogs (список релизов)
- «Внутренняя история аутсайдеров хип-хопа» , газета Los Angeles Times.