Jump to content

ОТВЕЧАТЬ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Атлиенс )
ОТВЕЧАТЬ
Студийный альбом
Выпущенный 27 августа 1996 г.
Записано 1994–1996
Студия Студия звукозаписи Bosstown, Doppler , PatchWerk Recording , Purple Dragon Studios, Studio LaCoCo
( Атланта, Джорджия )
Чунг Кинг , Звук на звукозаписи
( Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Жанр
Длина 57 : 23
Этикетка
Продюсер
Ауткаста Хронология
Southernplaya- listicadillacmuzik
(1994)
ОТВЕЧАТЬ
(1996)
Аквемини
(1998)
Синглы от ATLiens
  1. « Лифты (Я и Ты) »
    Релиз: 9 июля 1996 г.
  2. « АТЛиенс» / «Стальное колесо »
    Релиз: 20 августа 1996 г.
  3. " Джаззи Белль "
    Релиз: 17 декабря 1996 г.

ATLiens — второй студийный альбом американского хип-хоп дуэта Outkast . Он был выпущен 27 августа 1996 года на лейблах LaFace Records и Arista Records . С 1995 по 1996 год Outkast записывали ATLiens на сессиях в нескольких студиях Атланты — Bosstown Recording Studios, Doppler Recording Studios , PatchWerk Recording Studio , Purple Dragon Studios и Studio LaCoCo, а также в студии звукозаписи Chung King и Sound On Sound Recording в Нью-Йорке. Город.

В альбоме использованы космосом звуки, вдохновленные , а Outkast и продюсеры Organized Noize включили элементы даба и госпела в композиции . Несколько песен представляют собой первые попытки дуэта создавать музыку самостоятельно. В лирическом плане группа обсуждает широкий спектр тем, включая городскую жизнь хастлеров, экзистенциальный самоанализ и внеземную жизнь. Название альбома представляет собой смесь слов «ATL» ( сокращение от Атланты, штат Джорджия , родного города дуэта) и « инопланетян », что было интерпретировано критиками как комментарий к чувству изоляции от американской культуры. [ нужна ссылка ]

ATLiens США дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 , и за первые две недели после выпуска было продано около 350 000 копий. После выхода альбом был очень хорошо принят музыкальными критиками, которые высоко оценили его уникальное звучание и лирическое содержание. Он получил двойной платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку двух миллионов копий в США. Альбом породил синглы « Elevators (Me & You) », « ATLiens» / «Wheelz of Steel » и « Jazzy Belle ». С момента своего выпуска ATLiens был назван несколькими журналами и критиками одним из величайших модных проектов. хоп-альбомы всех времен.

В 1994 году Outkast выпустили свой дебютный альбом Southernplayalisticadillacmuzik , который был записан, когда участникам Big Boi и André 3000 было по 18 лет. Благодаря успеху сингла " Player's Ball ", пластинка сделала Outkast выдающейся фигурой на южной хип-хоп сцене. [ 1 ] После того, как альбом стал платиновым, LaFace Records предоставила Outkast больше творческого контроля и авансировала деньги на их следующий альбом 1996 года ATLiens . [ 2 ] Дуэт воспользовался возможностью, чтобы воссоздать свой образ. Во время поездки на Ямайку с продюсером Mr. DJ они решили отказаться от своих причесок в косички в пользу более естественной эстетики, поклявшись перестать расчесывать волосы. [ 3 ] Dungeon Family Член Биг Рубе заметил рост уверенности дуэта после возвращения из их первого тура, отметив: «Они начали понимать, какую силу они имеют в своей музыке. Они начали демонстрировать чванство, которое есть у некоторых артистов - тех, которые являются звездами». [ 4 ] В личной жизни участников также произошли изменения; В 1995 году подруга Биг Боя родила первенца, а Андре 3000 и Кейша Спиви из Total разорвали свои двухлетние отношения. [ 5 ]

Несмотря на успех, у Southernplayalisticadillacmuzik были некоторые недоброжелатели, в том числе законодатели вкуса хип-хопа, которые не привыкли к стилю альбома. [ 6 ] Поскольку хип-хоп-сцены Восточного и Западного побережья в то время уже были хорошо известны, многие не считали Юг законной и респектабельной сценой. [ 7 ] На церемонии вручения наград Source Awards 1995 года, проводимой журналом The Source , Outkast победил в категории «Лучший новичок». [ 8 ] но их освистали, когда они вышли на сцену и произнесли приветственную речь; в ответ Андре 3000 сказал: «Югу есть что сказать». [ 9 ] Позже он вспоминал, как альбом был принят некоторыми слушателями: «Люди думали, что на Юге в основном есть только басовая музыка . Сначала люди смотрели на нас так: «Хм, я не знаю»». [ 6 ] Ошарашенные негативной реакцией, Андре 3000 и Big Boi выразили свое разочарование в студии, чтобы улучшить свой дебют. [ 7 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Студия звукозаписи PatchWerk в Атланте, одно из мест записи альбома.

После приобретения собственной студии звукозаписи дуэт сразу же приступил к работе над новым материалом и освоился с записью музыки и студийным оборудованием, поскольку стремился стать более амбициозными артистами и менее зависеть от других продюсеров. [ 10 ] Эти двое также стали более привыкшими к живым выступлениям, особенно Big Boi, и Андре 3000 значительно изменил свой образ жизни; он принял более эксцентричное чувство моды, стал вегетарианцем (с тех пор он возобновил употребление мяса) и бросил курить марихуану . [ 11 ] Бросив учебу за несколько месяцев до окончания учебы, Андре 3000 вернулся в среднюю школу, чтобы получить диплом во время записи ATLiens . [ 12 ]

Прежде чем приступить к работе над ATLiens , Андре 3000 приобрел драм-машину SP1200 , сэмплер MPC3000 , микшерный пульт TASCAM и проигрыватели со стопками классических пластинок. [ 5 ] Хотя он никогда раньше не писал песен, он использовал приемы, полученные во время наблюдения за работой Dungeon Crew. « Elevators (Me & You) » была первой песней, которую дуэт написал вместе для альбома. [ 5 ] Дуэт воздержался от сэмплирования на альбоме, а Биг Бой объяснил: «Я чувствую, что ты обманываешь слушателя, когда сэмплируешь. Если это олдскульный джем, оставь его старому. Мы хотим иметь свою собственную музыкальную школу». [ 12 ]

Outkast записал альбом на сессиях в нескольких студиях Атланты — Bosstown Recording Studios, Doppler Recording Studios , PatchWerk Recording Studio , Purple Dragon Studios и Studio LaCoCo, а также в студии звукозаписи Chung King и Sound On Sound Recording в Нью-Йорке. [ 13 ] Для ATLiens группа стремилась к созданию последовательного набора песен, в котором слушателю не нужно было бы пропускать треки; Outkast написал для альбома около 35 песен и сократил их до четырнадцати. [ 14 ] Стиль написания песен дуэтом для альбома не имел четкой структуры и был в основном спонтанным; Биг Бой заметил: «Все само придет к вам. Я буду сидеть в грузовике и начну рифмовать. Люди смотрят на меня, как на сумасшедшего, но именно так все и начинается». [ 14 ]

Две трети альбома спродюсированы Organized Noize , основной продюсерской командой Outkast. Остальное продюсирует Earthtone III, продюсерская группа, в которую входят сами Outkast и Mr. DJ . Андре 3000 и Big Boi спродюсировали песни «Jazzy Belle» и «Elevators (Me & You)». [ 15 ] У него также заметно более непринужденное и просторное звучание, которое они расширили в своем следующем альбоме Aquemini . [ 16 ] Хотя группа опиралась на композиции Джорджа Клинтона , вдохновленные космосом, группа использует более непринужденный стиль, в отличие от жесткого фанка Клинтона. [ 17 ] Многие треки содержат сильное эхо и реверберацию, вдохновленные дабом и регги . [ 17 ] Андреа Комер из Hartford Courant ощущает «внеземное ощущение» при создании пластинки. [ 18 ]

MTV написало, что продюсирование альбома «построило головокружительные, хаотичные зацепки вокруг пульсирующих басовых грувов, головокружительных барабанов и кусочков глухого кантри и психоделического рока для пущей убедительности». [ 19 ] элементы госпела Outkast также включил в музыку ; будучи выходцами с Юга, группа чувствовала себя обязанной «оставаться ближе к [своим] рабским корням». [ 12 ] Вступительный трек альбома "You May Die" был описан как "церковный". [ 20 ] "Elevators (Me & You)" содержит атмосферные элементы, включая эхо, бас с влиянием даба, органные риффы и телефонные тоны. [ 21 ] "13th Floor/Growing Old" содержит устное вступление Big Rube, мрачный соул-вокал Дебры Киллингс и фортепианный рифф в духе принца . [ 15 ] [ 22 ] а "Wheelz of Steel" представляет собой "яростный" скретч проигрывателя мистера Диджея. [ 22 ] "Extraterrestrial" прерывает непрерывность пластинки, поскольку в ней нет барабанного ритма . [ 23 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

В лирическом плане Андре 3000 и Big Boi отказываются от «крутых вечеринок» своего дебютного альбома в пользу более космических, фанковых и футуристических персонажей на ATLiens . [ 17 ] Своими текстами дуэт надеялся отразить зрелость после рождения дочери Биг Боя. [ 24 ] Андре 3000 объяснил: «Как будто все говорят о том, чтобы попить шампанское и добиться успеха, поэтому мы просто взяли на себя задачу сделать что-то новое… Я хочу, чтобы мои дети говорили: «Папа действительно что-то сказал, он не просто пытался». чтобы похвастаться собой». [ 24 ] Многие песни на ATLiens содержат более нетрадиционную для хип-хопа тематику. Лирическое содержание варьируется от обращения к городской жизни в роли жуликов и сутенеров до внеземной жизни и космических путешествий. [ 23 ] Припев заглавного трека выражает южную гордость, а в куплетах Андре 3000 объясняет свой недавно принятый образ жизни без наркотиков. [ 25 ]

"Elevators (Me & You)" иллюстрирует путь Outkast к славе и был вдохновлен шоу, которое группа отыграла в Университете Говарда с П. Дидди в зале. [ 14 ] В песне также обсуждается маловероятное партнерство Андре 3000 и Биг Боя и используется метафора лифта для обозначения взлетов и падений славы. [ 26 ] Последний куплет иллюстрирует, как Андре 3000 имеет дело с фанатом, который притворяется, что был с ним другом детства. [ 26 ] Он также отсылает к южной культуре, включая упоминания о Кадиллаках и семейных собраниях. [ 27 ] «Вавилон» размышляет о религиозном отношении к сексу и иллюстрирует воспитание Андре 3000 и его запретные влечения в детстве. [ 23 ] "Jazzy Belle" обсуждает "все более просвещенный" взгляд группы на женщин: "Перешла от криков... сук и шлюх к королевским вещам". [ 22 ] Завершающая композиция альбома "13th Floor/Growing Old" представляет собой размышление о старении и подчеркивает легитимность южного хип-хопа. [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Повышение

[ редактировать ]
Альбом представляет собой смесь слов «ATL» ( аббревиатура от «Атланта, Джорджия ») и « инопланетяне ». (Горизонт Атланты, на фото 1982 года).

ATLiens был выпущен 27 августа 1996 года на лейбле LaFace Records . В сентябре LaFace совместно с Blockbuster организовал рекламную акцию для рекорда , в которой покупатели могли принять участие и выиграть автомобиль Cadillac 1970-х годов, подчеркивая связь Outkast и Cadillac с южным образом жизни. [ 24 ] Внутренний буклет пластинки содержит 24-страничный комикс с участием участников, которые должны защитить «позитивную музыку» от злодея Носамулли. [ 24 ] Полоса продолжается в обложках каждого сингла, выпущенного ATLiens, за исключением "Elevators (Me & You)". [ 24 ]

Название альбома представляет собой смесь слов «ATL» ( аббревиатура от «Атланта, Джорджия ») и « инопланетяне ». В своей книге « Иконы хип-хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры » автор Т. Хасан Джонсон интерпретирует название альбома как «частично заявление о том, что он из Атланты, но также указывает на тему названия группы (по используя термин «инопланетяне »), выставляющих себя изгоями общества». [ 28 ] Марк Боулд, автор книги « The Routledge Companion to Science Fiction» , отмечает, что название символизирует «отчуждение Outkast от американского общества», предполагая, что «центр города в годы их становления находится за пределами этого мира и его враждебных условий». [ 29 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 США . [ 30 ] и за первые две недели выпуска было продано около 350 000 копий. [ 31 ] В конечном итоге он продержался в чарте Billboard 200 33 недели. [ 32 ] К альбому было выпущено три сингла — « Elevators (Me & You) » 5 июля 1996 года. [ 33 ] « ATLiens»/«Wheelz of Steel » в ноябре 1996 года и « Jazzy Belle » в апреле 1997 года. [ 34 ] «Elevators (Me & You)» достиг 12-го места и продержался 20 недель в чарте Billboard Hot 100 . [ 35 ] 13 сентября 1996 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку 500 000 копий в США. [ 33 ] «ATLiens» достигла 35-го места и провела в Hot 100 17 недель, а «Jazzy Belle» провела 14 недель и достигла 52-го места в Hot 100. [ 35 ] Альбом получил платиновый статус от RIAA 6 ноября 1996 года с тиражом в один миллион копий в США. [ 33 ] К 1998 году было продано более 1,2 миллиона копий. [ 36 ] 24 июня 2003 года RIAA сертифицировала ATLiens как дважды платиновую, отгрузив два миллиона копий в США. [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Атланта Журнал-Конституция [ 37 ]
Остин Хроники [ 38 ]
Блендер [ 39 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 40 ]
Дискография Великого рока 7/10 [ 34 ]
Филадельфийский исследователь [ 41 ]
Роллинг Стоун [ 42 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 43 ]
Источник 4/5 [ 44 ]

ATLiens получил признание критиков. Андреа Комер из Hartford Courant почувствовала, что «лирическая проницательность Outkast сияет», несмотря на «бормотание Хелта-Скелты и южный сленг», и заявила: «После нескольких ротаций ощущение инопланетности улетучивается, и [альбом] только что закончился. этот мир». [ 18 ] Соня Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution назвала альбом «более продуманным», чем его предшественник, отметив: «То, чего второму альбому не хватает в авантюрных аранжировках, он с лихвой компенсирует лирическим доминированием». [ 37 ] The Source Аллен С. Гордон из заметил «рост» Outkast и Organized Noize и заявил: «Big Boi и Dre ушли из этого мира в новое измерение зрения, звука и разума». [ 44 ]

Кевин Пауэлл из Rolling Stone считает, что, как и дебютный альбом Outkast, ATLiens представляет собой «жесткий документ о том, что происходит здесь и сейчас, самый актуальный брифинг о жизни чернокожих южных гетто, на который участники Outkast Андре и Биг Бой высказали свое мнение». чувство отчуждения в знакомых, реалистичных характеристиках». Пауэлл утверждал, что в отличие от «гедонистического материализма» хип-хопа Восточного побережья или «перестрелок и сутенёрства» хип-хопа Западного побережья, «Андре и Биг Бой демонстрируют уникальную способность описывать жизнь гетто, предлагая при этом жизнеутверждающие возможности, что слишком редко в сегодняшней хип-хоп нации». [ 42 ] Ричарду Харрингтону из The Washington Post понравилась «более серьезная и сфокусированная лирическая чувствительность» пластинки, объяснив: «Рэпы, как правило, изобретательны, умны, но не приторны, являются еще одним доказательством (если таковые были необходимы), что инновации в хип-хопе - это не просто Тханг Восток-Запад». [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

В ретроспективном обзоре редактор AllMusic Стив Хьюи назвал альбом «самой целенаправленной работой Outkast» и прокомментировал: «Помимо поразительного музыкального скачка вперед, Dre и Big Boi продолжают расти как рэперы; их флоу становится все более запутанным. сложны, а их тексты более свободно-ассоциативны». [ 17 ] Критик RapReviews Стив Джуон рекомендовал его слушателям, которые «хотят бросить вызов [их] хип-хопу», и написал об эстетике альбома:

Это глубоко. Настолько глубоко, что, слушая ATLiens, вы можете почувствовать желание утонуть, но плавный вокал Big Boi и землистые потоки Andre всегда подталкивают вас обратно на поверхность. Они игроки в прямом смысле этого слова; не просто игра ради целей, а игра, чтобы победить в окончательной битве жизни над смертью, добра над злом и праведности над злом. При этом он не такой уж и тяжелый. Этот альбом — музыка «кивай головой, тряси задницей». Это заставляет думать и размышлять одновременно. [ 45 ]

В The Rolling Stone Album Guide (2004) Рони Сариг почувствовал, что, несмотря на сильный рэп, музыка альбома «страдает, поскольку дуэт делает свою первую попытку самостоятельного продюсирования», и заявил: «Хотя ATLiens обещали расширенные перспективы с его межзвездным мотивом, пластинка произвела что-то вроде спада на втором курсе ... В лучшем случае ATLiens - это звучание амбициозной группы, ищущей свой голос». [ 43 ]

В 1998 году альбом был выбран одним из Source . The «100 лучших рэп-альбомов» журнала [ 46 ] В 2000 году Exclaim! включили альбом в свой список «100 пластинок, которые потрясли 100 выпусков Exclaim! ». [ 47 ] Hip Hop Connection поставил его на шестое место в своем списке «100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов». [ 48 ] Complex поставил альбом на пятое место в своем списке «50 величайших альбомов-второкурсников в истории хип-хопа». [ 49 ] его название 15-е место в «50 лучших названиях рэп-альбомов всех времен», [ 50 ] а заглавный трек занял 91-е место в «100 величайших хип-хоп битах всех времен». [ 51 ] Рэперы Исайя Рашад , [ 52 ] Уиз Халифа и Дом Кеннеди , [ 53 ] [ 54 ] и диджей Джесси Марко назвали ATLiens одним из своих любимых альбомов. [ 55 ]

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист и сэмплы составлены из примечаний к альбому. [ 13 ] Все треки произведены Organized Noize Productions, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Ты можешь умереть (вступление)»  1:05
2. «Два парня-наркомана (в кадиллаке)»  2:46
3. « АТЛиенс »
  • Бенджамин
  • Паттон
Изгой 3:50
4. « Стальное колесо »
  • Бенджамин
  • Паттон
Изгой 4:03
5. " Джаззи Белль "
  • Организованный шум
  • Бенджамин
  • Паттон
 4:12
6. « Лифты (Я и Ты) »
  • Бенджамин
  • Паттон
Изгой 4:25
7. "Ova da Wudz" (с участием Witchdoctor )
Изгой 3:48
8. "Вавилон"
 4:24
9. " " Плач
  • Организованный шум
  • Бенджамин
  • Паттон
 2:00
10. «Mainstream» (с участием Ти-Мо и Худжо )
 5:18
11. "Decatur Psalm" (с участием Big Gipp и Cool Breeze )
 3:58
12. «Миллениум»
  • Организованный шум
  • Бенджамин
  • Паттон
 3:09
13. «Инопланетянин (Инопланетянин)» (с участием Witchdoctor)
  • Бенджамин
  • Паттон
  • Джонсон
Изгой 3:07
14. «13-й этаж / Старение»
  • Организованный шум
  • Маркес Этридж
  • Бенджамин
  • Паттон
 6:50
15. «Лифты» (ОНП 86 Микс)
  • Бенджамин
  • Паттон
 4:37

Примечания

Образцы кредитов

  • «You May Die (Intro)» — интерполяция « Summer in the City » в исполнении Куинси Джонса .
  • «Two Dope Boyz (In a Cadillac)» содержит отрывок из «DEEP» в исполнении Outkast и «Danger, She's a Stranger» в исполнении The Five Stairsteps .
  • «ATLiens» содержит отрывок из «Around the World» в исполнении Аттилио Минео и «So Tired» в исполнении The Chambers Brothers .
  • "Wheelz of Steel" содержит сэмплы "Focus III" в исполнении Focus , "Saturday Night Style" в исполнении Mikey Dread .
  • «Jazzy Belle» содержит отрывок из «It’s Yours» в исполнении T La Rock и Jazzy Jay , а также «Prelude» в исполнении Ламонта Дозье .
  • «Лифты» содержат отрывок из «Blue Suede Shoes» в исполнении Карла Перкинса .
  • "Elevators (Me & You) [ONP 86 Mix]" содержит отрывок из "Come in Out of the Rain" в исполнении Парламента ; оригинал содержит звуковые эффекты из видеоигры Super Mario Bros.
  • "Ova Da Wudz" содержит отрывок из "Judas" в исполнении Society of Soul .
  • «Вавилон» содержит отрывок из «12 O’Clock» в исполнении Вангелиса .
  • "Wailin'" содержит отрывок из песни "To the Estate" в исполнении Лу Бонда.
  • «Mainstream» содержит отрывок из «Улицы Сезам» в исполнении Goodie Mob и «Soldier In Our Town» Iron Butterfly .
  • «Decatur Psalm» содержит отрывок из «Cebu» в исполнении The Commodores .

Персонал

[ редактировать ]

Составлено из примечаний к альбому. [ 13 ]

Музыканты

[ редактировать ]
АутКаст
Гости
  • Андреа Мартин — вокал
  • Биг Гипп — вокал
  • Биг Руб - вокал
  • Карлос Гловер — акустическая гитара
  • Си-Ло — вокал
  • Кул Бриз — вокал
  • Крейг Лав — гитара
  • Дебра Киллингс — вокал
  • Ди Симмонс — ударные
  • Эд Страуд — гитара
  • Джеймс «Джей» Николас — бас
  • Джаззифатнастис — вокал
  • Джой — вокал
  • Кенни Райт — клавишные
  • Керен Берз — скрипка
  • Худжо — вокал
  • Марк Джефферсон — бас-гитара
  • Мартин Терри — гитара
  • Марвин «Чанц» Паркман — клавишные, орган
  • Мистер DJ – царапины
  • Престон Крамп — бас-гитара
  • ШаДжуанна Эдгхилл — вокал
  • Skinny Miracles — фортепиано
  • Слипи Браун — вокал
  • Ти-Мо — вокал
  • Тамара Пауэлл — вокал
  • Томми Мартин — акустическая гитара
  • Трина Пауэлл — вокал
  • Скричи Пич — вокал
  • Колдун — вокал

Производство

[ редактировать ]
  • Элвин Спейтс — сведение
  • Стена Бернаски - инженерия
  • Блейк Эйсман - инженерия
  • Брайан Фрай — инженерия
  • Карлтон Баттс — мастеринг
  • Деррик Уильямс - инженерия
  • Декстер Симмонс — инженерия, сведение
  • Джарвис Блэкшир — инженерия
  • Джон Фрай — инженерия
  • Джон Видрикс - инженерия
  • Лесли Брэтуэйт — сведение
  • Майк Уилсон — инженерия
  • Нил Пог — сведение
  • Organized Noize — программирование ударных, программирование клавишных, сведение, производство
  • Outkast — программирование ударных, программирование клавишных, сведение, производство

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 62 ] Золото 50,000 ^
США ( RIAA ) [ 63 ] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Никсон 2004 , стр. 32–33.
  2. ^ Черная диаспора . 18 . Нью-Йорк: 25. 1997. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  3. ^ Вестхофф 2011 , с. 135.
  4. ^ Сариг 2007 , с. 139.
  5. ^ Jump up to: а б с Желтый 2007 , с. 140.
  6. ^ Jump up to: а б Никсон 2004 , с. 35.
  7. ^ Jump up to: а б Вестхофф 2011 , с. 133.
  8. ^ Стронг 2004 , с. 1134.
  9. ^ Джонсон 2007 , стр. 460–461.
  10. ^ Никсон 2004 , с. 42.
  11. ^ Никсон 2004 , с. 46.
  12. ^ Jump up to: а б с Леже, Дмитрий (январь 1997 г.). «Позитивные вибрации» . Вращаться . 12 (10): 23 . Проверено 8 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с ATLiens (вкладыш для компакт-дисков). АутКаст. ЛаФейс Рекордс . 1996. 0015133-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б с Джаспер, Кенджи (октябрь 1996 г.). «Ауткаст: Дом на полигоне» . Атмосфера . 4 (8): 108 . Проверено 8 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б Деньги 2003 , с. 133.
  16. ^ Хьюи, Стив. «Акемини – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Хьюи, Стив. «АТЛиенс – АутКаст» . Вся музыка . Проверено 10 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Комер, Андреа (7 ноября 1996 г.). «Обзор альбома — Outkast — ATLiens» . Хартфорд Курант . Проверено 14 апреля 2020 г.
  19. ^ Андерсон, Кайл (27 августа 2010 г.). «ATLiens компании Outkast разбился на Земле: видео-будильник» . МТВ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (11 октября 1996 г.). «OutKast: 'ATLiens' с планеты хип-хопа» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2020 г.
  21. ^ Сариг 2007 , стр. 140–141.
  22. ^ Jump up to: а б с д Желтый 2007 , с. 142.
  23. ^ Jump up to: а б с Джонсон 2007 , стр. 461–462.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Шони (31 августа 1996 г.). « «Лифты» выводят OutKast от LaFace на вершину» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 35. С. 7, 20 . Проверено 19 декабря 2012 г.
  25. ^ Сариг 2007 , с. 141–142.
  26. ^ Jump up to: а б Брэдли, 2011. с. 498
  27. ^ Сариг 2007 , с. 141.
  28. ^ Джонсон 2007 , с. 461.
  29. ^ Боулд 2009 , с. 191.
  30. ^ «Без кода» Pearl Jam в чарте лучших альбомов» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 7 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  31. ^ «Графики – лендинг «ATLiens»» . Лос-Анджелес Таймс . 15 сентября 1996 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  32. ^ «История альбомов и песенных чартов OutKast – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «База данных с возможностью поиска» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК» . Проверено 20 декабря 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Стронг 2006 , с. 797.
  35. ^ Jump up to: а б «История альбомов и песенных чартов OutKast – Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2011 г.
  36. ^ Бейкер, Сорен (27 сентября 1998 г.). «Четырехзвездочные исполнители» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б Мюррей, Соня (5 сентября 1996 г.). "Outkast 'ATLiens' LaFace Records" (расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения ) . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 декабря 2012 г.
  38. ^ Хоффбергер, Чейз (25 июля 2008 г.). «Ауткаст: АТЛиенс (Ла Фейс/Ариста)» . Остинские хроники . Проверено 20 июня 2019 г.
  39. ^ Большой В. «Ауткаст: АТЛиенс» . Блендер . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 января 2019 г.
  40. ^ Ларкин 2007 , с. 1070.
  41. ^ Голдман, Пит (15 сентября 1996 г.). «Outkast: ATLiens (LaFace/Arista)». Филадельфийский исследователь .
  42. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Кевин (31 октября 1996 г.). «АТЛиенс» . Роллинг Стоун . Проверено 9 октября 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Желтый 2004 , стр. 610–611 .
  44. ^ Jump up to: а б Гордон, Аллен С. (октябрь 1996 г.). «Ауткаст: АТЛиенс». Источник (85): 118.
  45. ^ Джуон, Стив «Флэш» (28 января 2003 г.). "OutKast :: ATLiens :: LaFace/Arista Records" . РэпОбзоры . Проверено 9 октября 2009 г.
  46. ^ «100 лучших рэп-альбомов». Источник . № 100. Январь 1998. с. 27.
  47. ^ «100 пластинок, которые потрясли 100 выпусков Exclaim!» . Восклицайте! . 30 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2003 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  48. ^ «100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов». Соединение хип-хопа . № 198. Лондон. Март 2006 г., стр. 45–74.
  49. ^ Эттельсон, Робби (9 января 2013 г.). «5. OutKast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 10 января 2013 г.
  50. ^ Гейл, Алекс (21 ноября 2012 г.). «15. OutKast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 21 декабря 2012 г.
  51. ^ Эттельсон, Робби; Дрейк, Дэвид; Ахмед, Инсанул (9 ноября 2012 г.). «91. OutKast, 'ATLiens' (1996)» . Сложный . Проверено 10 января 2013 г.
  52. ^ Стивенсон, Уилл (25 ноября 2013 г.). «GEN F: Исайя Рашад» . Фейдер . Проверено 28 января 2014 г.
  53. ^ Ахмед, Инсанул (29 марта 2011 г.). «# 25. Outkast, ATLiens (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
  54. ^ Дип, Эрик (20 ноября 2012 г.). «АутКаст, АТЛиенс (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
  55. ^ Блок, Джастин (24 ноября 2012 г.). «АутКаст, АТЛиенс (1996)» . Сложный . Проверено 20 декабря 2012 г.
  56. ^ «Результаты – RPM – Библиотека и архивы – Лучшие альбомы/компакт-диски – Outkast» . Об/мин . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  57. ^ "Offiziellecharts.de - Outkast - ATLiens" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 августа 2021 г.
  58. ^ "История чарта Outkast ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
  59. ^ "История чарта Outkast (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
  60. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
  61. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
  62. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Outkast – ATLiens» . Музыка Канады .
  63. ^ «Американские сертификаты альбомов – Outkast – ATLiens» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 195372932fc6d4b28036abde85090f44__1723665000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/44/195372932fc6d4b28036abde85090f44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATLiens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)