Jump to content

Белые отцы

(Перенаправлено из общества миссионеров Африки )
Миссионеры Африки
Миссионеры африканцы
Аббревиатура М.Афр.
Прозвище Белые отцы
Формация 1868
(156 лет назад)
( 1868 )
Основатель Архиепископ Чарльз-востребованная немецкая лавигерия
Основано в Алжир , Алжир
Тип Общество апостольской жизни папского права (для мужчин)
Штаб -квартира Через Aurelia 269, Рим , Италия
Членство
1 371 члена (включает 1029 священников) по состоянию на 2020 год
Верхний генерал
О. Стэнли Любунго, г -н Африканец.
Министерства
Евангелизация и образование
Родительская организация
Костел
Веб -сайт матром .орг

Белые отцы ( французский : прес Бланс ), официально известные как миссионеры Африки ( латинская : миссионерская Африка ) и сокращенно MAFR , [ 1 ] являются католическим обществом апостольской жизни папского права (для мужчин), основанного в 1868 году тогдашним архиепископом Алжирского римско - Чарльза . [ 2 ]

Общество фокусируется на евангелизации и образовании , в основном в Африке . В 2021 году в 217 общинах работало 1428 членов Миссионеров Африки 36 национальностей, работающих в 42 странах. [ 3 ]

Первый монастырь в Maison-carrée

Эпидемия холеры в 1867 году оставила большое количество алжирских сирот, а образование и христианское обучение этих детей были по поводу основания общества в Maison-Carrée (ныне Эль-Харрах ) возле Алжира ; Но с самого начала основатель имел в виду обращение арабов и народов Центральной Африки. Лавигерия поручила своим миссионерам говорить на языке людей, съесть ту же еду и носить ту же одежду. Поэтому они приняли североафриканское платье для своих областей : гандура для кассе , сгорело для мантии и даже чехий для цукчетто . [ 3 ] носили свои четки с распятием как ожерелье и знак своей религии, подражая мисбахе марабутов Они . [ 4 ] Прозвище «белые отцы» происходит от их одежды.

В 1868 году был основан новичок. Миссионерские посты были созданы в Кабили и в Сахаре . В 1876 году три миссионера по пути в Тимбукту были убиты кочевниками пустыни. [ 3 ] В 1878 году десять миссионеров оставили Алжира создать посты в озерах Виктория , Ньясса и Танганьика . [ 4 ] В 1878 году караван нескольких миссионеров прибыл в порт Момбаса , и после трехмесячного похода достиг озера Виктория .

Белые отцы были крупнейшим миссионерским обществом, работающим в Замбии, а также одним из первых, кто поселился в стране. Их первая станция была среди мамбве в коридоре Танганьика-Малави, созданном в 1891 году (до создания британского правления). Мамбве подвергся преследованию политически и лингвистически более сильной этнической группой северной Замбии , Бембы , к которой белые отцы направили последующие усилия. Создание миссии Чилубулы епископом Наяса викариата Джозефа Данпонта в 1898 году ознаменовало начало колонизации белых отцов Любембы. Это позволило Миссионерскому обществу расширить свою работу дальше, чем любое другое миссионерское общество в северной Родезии. К середине 1930-х годов у белых отцов было около двадцати миссий, все они расположены в современном северном Луапуле и, в меньшей степени, в восточных провинциях Замбии. [ 5 ]

Кроме того, многие документы о языке Луганды , на которых говорится в Уганде , такие как грамматики, словарные и отдельные статьи на английском или французском языке . Все это можно проследить до французской католической миссионерской конгрегации белых отцов и их влияния на колониальную историю в период между 1885 и 1921 годами. Белые отцы, прибывшие в озера Виктория в 1879 году, опубликовали шесть грамматиков Луганды и словарей на французском языке. регион [ 6 ]

Белый отец миссионеры в Алжире вытащил молодого раба, Адриена Атимана и организовал свое образование. [ 7 ] Впоследствии Атиман стал медицинским катехизатором с белыми отцами в Кареме и был ответственен за значительный автобиографический отчет о его порабощении, последующей свободе и интеграции в миссию белых отцов. [ 8 ]

В 1882 году, по просьбе Святого Престола, белые отцы создали семинарию Святой Анны в Иерусалиме, чтобы обучить греческое мельхитское духовенство этого обряда. Семинария будет работать до 1967 года. [ 9 ]

В 1894 году была основана миссия во Французском Судане (ныне Мали ). [ 4 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время они образуют нынешние архиэпарки из Кампалы , Гитеги , Таборы и епархии Кигомы , Лилонгве и Калеми-Кирунгу .

Общество состоит из миссионерских священников и братьев. Члены связываются присягой, привлекая их к труду для обращения Африки в соответствии с конституциями их общества. Миссионеры, строго говоря, не являются религиозным институтом , будь то « порядок » или « собрание ». Вместо этого они являются обществом апостольской жизни . Они могут сохранить свою собственную собственность; Но они могут потратить его в обществе только в направлении начальства.

Белые отцы, означающие члены Международного миссионерского общества священника и братьев, были:

  • 2 098 в 1998 году
  • 1712 в 2007 году.

В настоящее время, в 2021 году, общество состоит следующим образом: 

-1,144 Миссионеры Африки -Жрецкие , дьяконы и братья:

-467 живут и работают в Европе

-120 в Америке

-510 в Африке

-16 в Азии 

-31 в генерале в Риме  

Несмотря на то, что сейчас 460 студентов на разных этапах подготовки, многие из этих белых отцов выходят на пенсию из -за возраста или плохого здоровья. Это поднимает вопрос о будущем общества, который исчезает в Европе. [ 10 ]

Формация

[ редактировать ]

В настоящее время процесс стать белым отцом намного длиннее, чем раньше. Чтобы завершить процесс подготовки, кандидаты должны сначала потратить один год в подготовительном центре. Затем наступает изучение философии в течение 3 или 4 лет. Следующий шаг - это духовный год, который проходит в одном из 3 центров в Африке. Двое англоязычные, один французский. Последний период изучения 4 лет происходит в Африке или Иерусалиме . [ 10 ]

Один из главных моментов в правиле связан с общественной жизнью в миссиях, каждый дом обязан содержать не менее трех членов. Во главе общества находится Генеральная служба, избирая каждые шесть лет главой. Он проживает в Риме в доме общего профиля на Аурелии. Те, кто желает стать священниками или братьями, допущены к новичкам после их философских исследований. После новита они провели два года обучения миссионерской подготовке и четыре года богословия . Это обучение может быть немного отличным для братских кандидатов. Богословские исследования проводятся в схоластике, в настоящее время расположенном в Абиджане ( Кот -д'Ивуаре ), Найроби ( Кения ), Мерривале (Девон) , Южной Африке и Иерусалиме . Общество принимает людей всех национальностей.

Миссионеры Африканского общества утверждают, что из своего происхождения оно направлено на «евангелизацию» африканского континента и присутствие ислама в мире. Различные области, в которых белые отцы были преимущественно активны с момента их основания лидера Чарльза Аллеманд-Лавигери , включают в себя: создание и развитие новых христианских сообществ в Африке; формирование мирян и духовенства; социальные работы; борьба за справедливость в этих африканских странах; развитие сельских районов; и попытка обращения с верующими из других религиозных лиц, особенно в противодействии исламу. [ 11 ]

Белые отцы жили в региональных домах, причем каждый дом был обязан содержать трех членов. Генеральная служба находится во главе общества и выбирается каждые шесть лет по главе. В этих региональных домах часто встречаются архивы, которые рассказывают о прогрессе и целях, в которых белые отцы хотели преследовать. Архивы, которые можно найти в региональном доме за пределами Мванзы в Танзании, дают представление об исследовании, проведенных в тех областях, в которых жили и работали белые отцы.

В архивах есть однозначные однолетние, и полный набор хроников, подробно описывающий прогресс белых отцов в стремлении к их целям с 1880 -х до конца 1950 -х годов. Chronique Trimestreelle была опубликована четыре раза в год, в которой содержалась информация о миссии и их работе в окрестностях и сообществе. Годовые отзывы состояли из различных статистических данных, в том числе миссионеров; катехизаторы ; неофиты; катехуманы; Крещения различных категорий; браки ; Признания ; Подтверждения; и количество мальчиков и девочек, посещающих школу для каждой миссионерской станции. В рамках этих записей и отчетов образование было одной из главных целей. [ 12 ]

Cypress Grove House, дом белых отцов в Ирландии

Лидерство

[ редактировать ]

С 1874 года под руководством архиепископа (позже кардинала) Чарльза востребованной Аллеманд-Лавигери , генеральные начальники сыграли роль в общем обвинении в обществе. После смерти Чарльза востребованной Аллеманд-Лавигери в 1892 году позиция начальника генерала изменилась на одно из окончательных лидерства, поскольку их работа больше не была контролирована кардиналом или архиепископом . [ 13 ]

Сегодня лидером Генерального совета является высший генерал , отец Стэнли Любунго из Замбии , и у него есть четыре помощника советника: Дидье Савадого ( Буркина -Фасо ), Фрэнсис Барнс ( британский ), Мартин Грений ( Канада ) и Игнатий Анипу ( гана ) Полем [ 14 ] У этих людей есть конкретные области ответственности, например, какие страны они взаимодействуют, которые позволяют им путешествовать посещение различных регионов, прежде чем вернуться в Рим. Каждый, кто служит в совете и получает лидерство, избираются, со следующими выборами в 2022 году. [ 13 ]

В таблице ниже перечислены все общие начальники с 1874 года до сегодняшнего дня: [ 15 ]

Лет в роли Общие начальники
1874-1880 О. Франциск Дегур
1880-1885 О.
1885-1886 О.
1886-1889 О. Франциск Дегур
1889-1894 Епископ Леон Ливинхак (позже архиепископ)
1894-11 ноября 1922 года Архиепископ Леон Ливинхак
1922-1936 О. Пол Виллард
22 апреля 1936 г. - 30 апреля 1947 г. Епископ Джозеф-Мари Биррау
5 мая 1947 - 1957 Епископ Луи-Мари-Джозеф Дуррие
1957-1967 О. Леон Векер
1967-1974 О. Теос Ван Астен
1974-1980 Фр
1980-1986 О. Роберт Мари Гей (позже епископ)
1986-1992 Фр
1992-1998 О. Готард Роснер
1998-2 июня 2004 г. Фр Франсуа Ричард
2 июня 2004 г. - 31 мая 2010 г. Фр. Герар Чабанон
31 мая 2010 - 17 февраля 2016 г. О. Ричард Баавобр (стал епископом Вашингтон, Гана, в начале 2016 года)
27 мая 2016 г. - настоящий О. Стэнли Боло

Белые отцы когда -то были крупнейшим миссионерским обществом в Замбии . В 1891 году белые отцы создали свою первую станцию ​​среди Мамбве , этнической группы из северо-восточной Замбии, в коридоре Танганьика-Малави. Это учреждение делает их самыми ранними, чтобы поселиться в стране, даже до эффективного начала британского правления после Берлинской конференции в 1885 году , которая дала территорию Замбии британской власти. [ 16 ]  

В 1895 году Джозеф Дюпон взял на себя миссию Мамбве. Он направил свои усилия к доминирующей этнической группе в Северной Замбии, Бембе

Затем Джозеф Дюпон связался с роялти Бемба. Это действие соответствовало . инструкциям Лавигерии Основатель кардинал верил в «модель Кловиса»: эта модель была стратегией конверсии, чтобы христианизировать коренных народов из Замбии. Стратегия состояла из идеи о том, что вам нужно убедить короля сначала обратиться, а затем население также будет следовать и обратиться в христианство. [ 17 ]

Белые отцы утверждали, что успешны в преобразовании, по крайней мере, часть Бембы в христианство . Тем не менее, Британия, которая хотела осуществлять косвенную колониальную власть в этой области, отказалась позволить французским белым отцам устраивать миссии до 1900 года. [ 18 ] Но к 1930 -м годам белые отцы курировали двадцать миссий, расположенных в восточных провинциях Замбии. [ 16 ]

После запроса властей Замбии о костях Джозефа Дюпонта, епископские кости были перезаровнуты в миссии Чилубула 15 декабря 2000 года. Это событие было довольно необычным, поскольку это произошло через 88 лет после того, как члены «белых отцов» ушли Замбия. Это показывает влияние, которое белые отцы оказали в то время и до сих пор оказали в Замбии. [ 19 ]  

Даже сегодня, Лусака , является домом для штаб -квартиры «белых отцов», где остается коллекция Archivale и была обновлена ​​в 2001 году отцом Хьюго Хинфелааром. [ 16 ]

Одевать и членство

[ редактировать ]

Африка - это континент с высоким уровнем исламского поклонения, что означало, что белые отцы будут носить одежды, которые напоминают арабов -алжирских арабов . Алжирские арабские одежды были наполнены цветами и узорами, которые были известны как кафтаны , в то время как миссионеры из белого отца обычно были чистыми белыми, а в некоторых случаях черными. Дизайн также отличался, так как он напоминал больше кассе , традиционную канцелярскую одежду для католицизма. Тем не менее, климат по всей Африке означал, что ношение кассе не подходит, поэтому одежда была разработана с вдохновением от гандуры , которая является популярной статьей одежды в Африке, сделанной из хлопка, и легкого материала, который соответствует погодным условиям. Чтобы сопровождать это длинный белый плащ, известный как горящий . Эти люди будут носить четки на шее, чтобы показать, что они были людьми религии и молитвы, и Розарий Мисбаху Марубутов напоминал

Официальные архивы миссионеров Африки («Белые отцы») находятся в Риме, Италия . [ 20 ] Эта архивная коллекция считается частной. Тем не менее, исследователи могут получить доступ по запросу. В настоящее время им управляет Генеральный секретариат общества, а их архивистом является отец Доминик Арналд. [ 21 ]

Хотя сегодня официальные языки общества являются французскими и английскими , большинство записей и ограниченная электронная коллекция организованы на французском языке . Архивы содержат различные материалы, начиная от переписки, отчетов, общей администрирования и публикаций от их основателя кардинала Лавигери . [ 21 ]

Этот централизованный архив считается необходимым для тех, кто исследует историю Африки, поскольку он содержит широкую доступность ресурсов. [ 21 ] Однако многие не знают о региональных архивах «белых отцов», которые существуют в самой Африке.

Архив в штаб -квартире «Белых отцов» в Лусаке, Замбия , был недавно обновлен в 2001 году, под контролем отца Хьюго Хинфелаара. Коллекции проводились до 1996 года в «Центре изучения языковых миссий» Илондолы, который был открытым учреждением для исследователей с 1960 года. Коллекции были созданы в основном и каталогизированы отцом Луи Огером, пока он не умер в 1996 году. Они включали материалы, подробно описывающие материалы, подробно описывающие материалы, подробно описывающие материалы, подробно описывающие материалы, в которых подробно описывались материалы, подробно описывающие материалы. Администрация, история и персонал общества. Перемещая коллекции в Лусаку, Замбию , архив стал гораздо более доступным, и они активно стремятся расширить свои коллекции. [ 22 ]

Аналогичный региональный архив существует в Мванце, Танзании и подробно описывает деятельность «белых отцов», которые работали в этой области. Несмотря на то, что он маленький, он дает ценную информацию о миссиях общества и содержит такие документы, как «Отчеты Annuels». Последний собирает статистику, связанную с работой «белых отцов», от количества сестер до крещения . Такие записи не доступны в Риме, демонстрируя важность поиска различных архивных источников, а не исключительно от центрального архива. [ 23 ]

Фотографические архивы, связанные с миссионерской работой «Белых отцов» на протяжении всего 20 -го века, можно найти в различных архивах, таких как в Смитсоновском институте , которые предоставляют изображения миссий и африканцев, живущих рядом с ними в Руанде и Бурунди . Подобные фотографии существуют в архивах Университета Бирмингема и детализируют различные миссионерские работы в нескольких африканских странах. [ 20 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Рядом с Кристианом , газетой, опубликованной в Иерусалиме

Смотрите также

[ редактировать ]
Генеральный дом в Риме
  1. ^ «Миссионеры Африки (М. Афр.)» . Gcatholic . Получено 2021-12-12 .
  2. ^ «Миссионеры Африки (М.Афр) Белые отцы» . Gcatholic . 2021 . Получено 15 ноября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ceillier, Жан-Клод. «Миссионеры Африки - белые отцы - происхождение нашего общества» . peresblancs.org . Получено 2021-12-12 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Форбс, Джон. «Белые отцы». Католическая энциклопедия Vol. 15. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 3 марта 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Marja Hinfelaar, Giacomo Macola, «Архив белых отцов» в Замбии, История в Африке, том. 30, издатель: издательство Кембриджского университета, (2003).
  6. ^ Майкл Мейвис, «Белые отцы и Луганда до происхождения французского лингвистики французских миссионеров в регионе озера Виктория. 20, издатель: Honore Vinck, (1999).
  7. ^ Рокель, Стивен (16 апреля 2013 г.). «Замечательная история Адриана Атимана: освобожден рабом медицинского миссионера» . SSRN . SSRN   2252267 .
  8. ^ «Африканский специалист по истории обсуждает Адриена Атимана, освобожденного раба медицинского миссионера» . 14 марта 2014 года . Йоркский университет . Получено 18 августа 2020 года .
  9. ^ Bouwen, Frans (2008). Служить церкви в Иерусалиме .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Подготовка" . Миссионеры Африки . Получено 2021-12-07 .
  11. ^ Архив и библиотека миссионеров Африки .
  12. ^ Кэтлин Р. Смайт, «Архив белого отца в Мванзе, Танзания», История в Африке, вып. 24, издатель: издательство Кембриджского университета, (1997).
  13. ^ Jump up to: а беременный Миссионеры Африки, Generation (2021) < https://www.missionariesofafrica.org.uk/generalate > [по состоянию на 17 ноября 2021 года].
  14. ^ Миссионеры Африки (белые отцы), после «Главы 2016»: Генеральный совет (2021), < http://peresblancs.org/conseilggb.htm > [по состоянию на 17 ноября 2021 года].
  15. ^ Gcatholic, миссионеры Африки (M.Afr) Белые отцы (2021) < http://www.gcatholic.org/orders/030.htm > [по состоянию на 15 ноября 2021 года].
  16. ^ Jump up to: а беременный в Hinfelaar, Marja (2003). «Архив белых отцов в Замбии» . История в Африке . 30 : 439–445. doi : 10.1017/s0361541300003314 . ISSN   0361-5413 . S2CID   161953296 .
  17. ^ Hinfelaar, Marja (2003). «Вспоминая епископа Джозефа Дюпона (1850-1930) в современной Замбии» . Журнал религии в Африке . 33 (4): 365–376. doi : 10.1163/157006603322665314 . ISSN   0022-4200 . JSTOR   1581748 .
  18. ^ Кэри, Маргрет (2003). «Миссионеры в Замбии» . Журнал музейной этнографии (15): 1–7. ISSN   0954-7169 . JSTOR   40793706 .
  19. ^ Hinfelaar, Marja (2003). «Вспоминая епископа Джозефа Дюпона (1850-1930) в современной Замбии» . Журнал религии в Африке . 33 (4): 365–376. doi : 10.1163/157006603322665314 . ISSN   0022-4200 . JSTOR   1581748 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Университет Бирмингема, Фотографии Общества миссионеров Африки- [20-й век] (2016) < https://calmview.bham.ac.uk/record.aspx?src=calmview.catalog&id=xms898 > [Доступ 15 ноября 2021 года. ]
  21. ^ Jump up to: а беременный в Миссионеры Африканских отцов, архивы и библиотеки миссионеров Африки (2017) < https://mafrome.org/archives-of-the-mafr/ > [по состоянию на 15 ноября 2021 года].
  22. ^ Хинфелаар, Марджа; Макола, Джакомо (2003). «Архив белых отцов в Замбии» (PDF) . История в Африке . 30 : 439–445. doi : 10.1017/s0361541300003314 . JSTOR   3172099 . S2CID   161953296 . Полем
  23. ^ Смит, Кэтлин Р. (1997). «Архив белого отца в Мванце, Танзания». История в Африке . 24 : 431–432. doi : 10.2307/3172043 . JSTOR   3172043 .

Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Белые отцы» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ecf8cb1df9cb91546c54d6ba2ca65a__1716919140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/5a/19ecf8cb1df9cb91546c54d6ba2ca65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Fathers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)