Jump to content

Коренная полиция в Канаде

(Перенаправлен из полиции Первой нации )

Машины полицейской службы Тайендинага.

Полицейские службы коренных народов в Канаде являются полицейскими силами, находящимися под контролем первой нации или правительства инуитов .

Власть правительств коренных народов создавать независимые полицейские услуги варьируется, и только общины первых наций и инуитов, управляемые Законом Индии, могут установить свои собственные полицейские силы. [ 1 ] [ 2 ] Правительства первых наций и инуитов, которые завершили всеобъемлющий процесс претензий на землю , а также правительства метисов , могут заключить только полицейские службы только сторонним полицейским силам. [ 3 ]

Полномочия коренных полицейских служб также различаются; Некоторые не могут пройти уголовные расследования без внешних консультаций или поддерживать специализированные ресурсы, такие как полицейские собаки или криминальные лаборатории . [ 4 ]

Полицейская деятельность коренных общин в Канаде долгое время была чревата расовой напряженностью, [ 5 ] несправедливая доставка полицейской службы, [ 6 ] и соблюдение колониальных законов и практик. [ 7 ] Во время навязывания федерального правительства избранных советов в муниципальном стиле на первые народы Королевская канадская полиция совершила набег на правительственные здания традиционных коренных наследственных начальников и наблюдал за последующими выборами в Совете- Великой Ривер шесть народов избранной как «Совет по гор». [ 7 ]

RCMP также участвовал в обеспечении соблюдения системы жилой школьной школьной системы Канады -системы, которая стремилась ассимилировать детей из коренных народов в евро-канадскую культуру, а затем было обнаружено, что она предназначена для культурного геноцида [ 8 ] - Служив в качестве спортивных офицеров , сославшись на родителей, которые отказались разрешить своим детям посещать школы, и регулярно помогают индийским агентам привлекать детей в школы, иногда силой. [ 9 ]

Во время противостояния озера Густафсен в 1995 году командир RCMP, как сообщается, сказал подчиненному, чтобы убить выдающегося коренного демонстранта и «размазать укол и всех с ним». [ 10 ] И офицер связывания RCMP СМИ был указан, который сказал, что «мазкие кампании - это [RCMP] специальность». [ 11 ] В том же году полицейский снайпер провинции Онтарио застрелил невооруженного активиста -коренного населения Дадли Джорджа во время кризиса Ipperwash . [ 12 ] В период с 1990 по 2000 год сотрудники полицейской службы Саскатуна взяли не менее четырех коренных народов для зимних « звездных туров », которые включали в себя вождение пьяных или беспорядочных коренных жителей в парк Корман или отдаленные промышленные районы и оставлять их там без подходящей одежды. [ 13 ]

Полиция коренных народов

[ редактировать ]

Многие коренные народы жили в сельских и/или отдаленных местах, которые часто обслуживались теми же агентствами, которые предоставляли сельскую полицию провинциям, таким как RCMP , провинциальная полиция Онтарио (OPP) и Sûreté du Québec (SQ). [ 14 ]

Объявленное в начале 1960-х годов и начиная с середины 1960-х годов, федеральное правительство начало отказаться от сотрудников RCMP из резервов в провинциях Онтарио и Квебека в пользу провинциального контроля над полицейской деятельностью первых наций. [ 15 ] Вывод был официально завершен, когда роль « индийского агента » была отменена в 1971 году. [ 16 ]

At the same time, individual First Nations began to establish self-administered police services, employ non-sworn "band constables" to assist police, or participate in special constabulary programs that facilitated the hiring of Indigenous police officers, creating a decentralized patchwork of police service delivery across Canadian First Nations.[14][15]

In 1968, the Kahnawake Mohawk Nation established the Kahnawake Peacekeepers,[16][17] which is the only Indigenous police service in North America composed entirely of Indigenous staff.[18] After the killing of stick-holding Mohawk steelworker David Cross by SQ officers in 1979, Kahnawake leaders warned that SQ officers would be arrested if they tried to enter the territory again.[17]

In 1975, the Ontario Indian Special Constable Program was established by the federal and provincial governments in response to the Ontario Task Force on Policing in 1972. The officers were appointed at the request of chiefs and councils, and these community officers were supported, administratively and operationally, by the OPP. By 1988 the program included 132 officers in over 66 locations. The Amerindian Police Program was also established in 1975, in Quebec.[16]

Dissatisfaction began to grow throughout the 1970s and 1980s with Canada's approaches to policing Indigenous peoples. Although, several communities had established their own independent police services by 1978, these communities, for the most part, were served by the same agencies that provided rural policing to the provinces.[14]

In 1981, the first tripartite policing agreement, involving the federal and Ontario governments and First Nation leaders, was signed in Ottawa, calling for the establishment of the Ontario Indian Police Commission.[16]

First Nations Policing Program and beyond

[edit]

The limitations of Indigenous policing arrangements were identified in 25 provincial and federal reports between 1989 and 1992. The reports were unanimous in decrying the effectiveness of the policing of Indigenous people in terms of sensitivity to cultural considerations, lack of community input, biased investigations, minimal crime prevention programming, and fostering alienation from the justice system by Indigenous people.[16]

These reports would lead the federal government to create the First Nations Policing Program in 1992, providing a national framework for the delivery of policing to Indigenous communities.[14] The Program—which scholars have called Canada's first "comprehensive national policing strategy for its Aboriginal peoples"[15]—was designed to allow First Nations and Inuit communities to establish their own police forces that met the provincial standards for non-Indigenous police services, or establish their own RCMP detachment staffed by Indigenous officers. However, the program has been criticized as underfunded and discriminatory by Indigenous groups, police chiefs, and the Canadian Human Rights Tribunal.[2][14][15][19]

In 1993, the First Nations Chiefs of Police Association (FNCPA) was created to co-ordinate input from other police forces in dealing with Indigenous policing issues.[20]

In January 2006, two Indigenous men burned to death and an officer was seriously injured in a rescue attempt at a Nishnawbe-Aski Police Service detachment that the police force could not afford to bring into compliance with the fire code.[21]

In 2020, Prime Minister Justin Trudeau promised to review the First Nations and Inuit Policing Program in a throne speech. That review began in 2022, after the Canadian Human Rights Tribunal found that the federal government, which unilaterally[22] sets the budgets for First Nations police forces participating in the First Nations and Inuit Policing Program, engaged in discrimination when it failed to provide adequate funding to the Mashteuiatsh Innu Nation's police force.[2] Later that same year, the British Columbia Special Committee on Reforming the Police Act unanimously recommended that the First Nations and Inuit Policing Program be replaced with a "new legislative and funding framework, consistent with international and domestic policing best practices and standards,"[23] and noted that "a truly decolonized lens would see Indigenous police services as an option for neighbouring municipalities or regions."[24]

List of Indigenous police forces

[edit]

In 2010, there were 38 self-administered First Nation police services in Canada,[15] with one service each in British Columbia,[25] Saskatchewan,[26] and Manitoba;[27] three services in Alberta;[19] nine in Ontario;[28] and 23 in Quebec, although that number had decreased to 22 by 2020.[29]

Alberta

[edit]

British Columbia

[edit]

Manitoba

[edit]

Ontario

[edit]
A First Nations constable employed by the Shoal Lake 40 First Nation Police, an OPP-administered First Nations police service. The Shoal Lake Police would later be amalgamated into the self-administered Treaty Three Police Service.

Self-administered First Nations Police Services in Ontario:

Ontario First Nations Policing Agreement

[edit]

The Ontario Provincial Police administers funding for the Ontario First Nations Policing Agreement (OFNPA) and provides administrative support for First Nations whose choice of policing arrangement under the federal First Nations Policing Program takes one of two forms: an OPP-administered OFNPA option; or OPP policing under a Stream Two Agreement.

Quebec

[edit]
A Kativik Regional Police Force (now the Nunavik Police Service) scout car.

Saskatchewan

[edit]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ "First Nations and Inuit Policing Program". Public Safety Canada. March 21, 2022. Retrieved July 2, 2022.
  2. ^ Jump up to: a b c "'We have to stop denying it': CHRT says Canada is discriminating against Indigenous police forces". APTN News. February 5, 2022. Retrieved July 8, 2022.
  3. ^ Hoffman, Ross, and Andrew Robinson. 2010. “Nisga’a Self-Government: A New Journey Has Begun.” In The Canadian Journal of Native Studies, 30(2): 387-405.
  4. ^ "First Nations police chiefs in Alberta say no to a provincial police force". APTN News. April 18, 2022. Retrieved July 8, 2022.
  5. ^ Porter, Catherine; Bilefsky, Dan (June 13, 2020). "Video of Arrest of Indigenous Leader Shocks Canada". The New York Times. Retrieved June 13, 2020.
  6. ^ "Broken Trust: Indigenous People and the Thunder Bay Police Service" (PDF). Office of the Independent Police Review Director (Ontario). Retrieved July 7, 2022.
  7. ^ Jump up to: a b "The Meaning of Elections for Six Nations". Briarpatch Magazine. Retrieved July 7, 2022.
  8. ^ «Почитая правду, примирение на будущее: краткое изложение окончательного доклада об истине и примирении Комиссии Канады» (PDF) . Комиссия по истине и примирению Канады . Получено 7 июля 2022 года .
  9. ^ «Индийские жилые школы и RCMP» . Королевская канадская полиция. 23 июля 2019 года . Получено 7 июля 2022 года .
  10. ^ Мануэль, Артур; Дерриксон, Рональд М. (30 апреля 2015 г.). Тревожащая Канада: национальный звонок для пробуждения . Торонто: Между строк. п. 81. ISBN  9781771131773 Полем Получено 7 июля 2022 года .
  11. ^ «История кампаний по мазке RCMP требует скептицизма в отношении« насильственной конфронтации »с прибрежными работниками Gaslink» . Грузия прямо . 17 февраля 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
  12. ^ Харрис, Кейт (27 февраля 2006 г.). «Ключевой Ipperwash Свидетель убил в результате аварии на шоссе» . Глобус и почта . Получено 7 июля 2022 года .
  13. ^ «Новый свет на« Starlight Tours »Саскатуна » . Маклин . Получено 7 июля 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Жизненный цикл первой нации управлял полицейскими службами в Канаде» . Общественная безопасность Канада . 21 декабря 2018 года . Получено 7 июля 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Полицейская деятельность аборигенов в сельской Канаде: создание программы исследования» (PDF) . Международный журнал сельской криминологии . Получено 8 июля 2022 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клэрмонт, Дон. 2006 сентябрь. « Полицейская деятельность аборигенов в Канаде: обзор событий в первых нациях ». Генеральный прокурор Онтарио .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Блокада Канаваке: все глаза на миротворцам по мере возвышения напряженности» . Оттава гражданин . Получено 22 июля 2022 года .
  18. ^ "О нас" . Kahnawake Peacekeepers . Получено 22 июля 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Начальник полиции Первых Наций в Альберте говорят« нет »провинциальным полицейским силам» . Aptn News . 18 апреля 2022 года . Получено 8 июля 2022 года .
  20. ^ «История» . Руководители первых наций полицейской ассоциации . Получено 25 ноября 2017 года .
  21. ^ «10 -я годовщина пожара в Кашечеване, отмеченная новым призывом к безопасности» . Nationtalk.ca . Получено 8 июля 2022 года .
  22. ^ «Смертельная стоимость недофинансирования полиции первых наций» . ТВО . Получено 2 июля 2022 года .
  23. ^ «Преобразование полицейской деятельности и безопасности сообщества в Британской Колумбии» (PDF) . Законодательное собрание Британской Колумбии . п. 53 ​Получено 8 июля 2022 года .
  24. ^ «Преобразование полицейской деятельности и безопасности сообщества в Британской Колумбии» (PDF) . Законодательное собрание Британской Колумбии . п. 8 ​Получено 8 июля 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Преобразование полицейской деятельности и безопасности сообщества в Британской Колумбии» (PDF) . Законодательное собрание Британской Колумбии . п. 53 ​Получено 8 июля 2022 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Саск. Единственная полицейская полиция коренных народов надеется, что новые федеральные деньги помогут им продолжать новобранца» . CBC News . Получено 8 июля 2022 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Правительство Манитобы увеличивает финансирование для полицейских служб Первых Наций» . CBC News . Получено 8 июля 2022 года .
  28. ^ «Больше полицейских для первых наций» . Правительство Онтарио новостей . Получено 8 июля 2022 года .
  29. ^ «По словам правительства Квебека, набор сотрудников полиции коренных народов» . CBC News . Получено 8 июля 2022 года .
  30. ^ "Кровавая полицейская служба" . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a17f5d5154b174233a3588238d67f1e__1723111020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/1e/1a17f5d5154b174233a3588238d67f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigenous police in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)