Jump to content

McDonnell Douglas MD-12

(Перенаправлено из MD-12 )

MD-12
Компьютерный рендеринг предложенного MD-12, полной с двумя дискерками концепции конфигурации
Общая информация
Тип Двухэтажный самолет с широким телом
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Макдоннелл Дуглас
Статус Проектное исследование, отменено

McDonnell Douglas MD-12 был большой концепцией авиалайнера широкого тела , запланированной компанией McDonnell Douglas в 1990-х годах. Сначала он был задумано как тригей , превышающий MD-11 , а затем растянулся до авиалайнера QuadJet . Это должно было быть одинаковым по размеру с Boeing 747 , но с большей пропускной способностью пассажира через две полноразмерные пассажирские палубы. Тем не менее, MD-12 не получил никаких заказов и был отменен. Затем McDonnell Douglas изучал более крупные производные MD-11 под названием MD-XX без начала.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

McDonnell Douglas изучал улучшенные, растянутые версии Trijet MD-11 , названный MD-12X [ 1 ] С возможной пассажирской палубой с низким дором с панорамными окнами. [ 2 ] [ 3 ] Совет директоров MDC согласился в октябре 1991 года предложить дизайн MD-12X авиакомпании. MD-12X имел длину 237 футов 11 в (72,5 м) и размах крыльев 212 футов 6 в (64,8 м). В ноябре 1991 года Макдоннелл Дуглас и Тайваньская аэрокосмическая корпорация подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы сформировать компанию для создания нового дизайна. У новой компании Макдоннелл Дуглас в качестве большинства акционеров (51%) с Тайваньским аэрокосмическим (40%) и другими азиатскими компаниями (9%), имеющими оставшиеся акции. [ 3 ]

Впечатление художника на MD-12

В конце 1991 года McDonnell Douglas сделал шаг, чтобы разделить свои гражданские и военные подразделения, чтобы повысить оценочные затраты на разработку в 4 миллиарда долларов, необходимые для разработки Trijet MD-12X. Разделение дорогостоящего развития военного воздушного масштаба C-17 , который был истолковано ресурсов компании, от получения прибыли добычи авиалайнеров MD-80 и MD-11 позволит привлечь иностранных инвесторов для MD- 12x. [ 4 ]

Дизайн превратился в гораздо больший MD-12 с четырьмя двигателями и двумя пассажирскими колодами, продлевающими длину фюзеляжа . Длина основных вариантов MD-12 составляла 208 футов (63,4 м) с размахом крыльев 213 футов (64,9 м). Фузеляж был 24 фута 3 в (7,39 м) шириной и высотой 27 футов 11 в (8,51 м). [ 3 ]

Макдоннелл Дуглас представил свой дизайн MD-12 в апреле 1992 года. [ 3 ] Дизайн был похож по концепции с Airbus A3XX и новым крупным самолетом Boeing , и он был бы больше, чем Boeing 747, с помощью которого он был бы непосредственно. Douglas Aircraft также изучил меньший двухэтажный дизайн в 1960-х годах для самолета, который в конечном итоге станет DC-10. [ 5 ] [ 6 ]

Первый рейс MD-12 должен был состояться в конце 1995 года с доставкой в ​​1997 году. [ 3 ] Несмотря на агрессивный маркетинг и первоначальное волнение, особенно в авиационной прессе, для самолета не было размещено никаких заказов. MDC не хватало ресурсов после того, как Тайвань аэрокосмит покинул проект. [ 3 ] Некоторые скептики полагали, что MDC запустил проект, чтобы заманить Boeing, чтобы заплатить более высокую цену для компании. [ 7 ] [ 8 ] Новый двухэтажный шириной тел оказался чрезвычайно дорогим и сложным для развития, даже для оставшихся аэрокосмических гигантов Boeing и Airbus, хотя массивная Airbus A380 , аналогичная концепция MD-12, была позже вызвана. [ 9 ] [ 10 ] но не был финансовым успехом. [ 11 ]

С программой MD-12, Макдоннелл Дуглас сосредоточился на производных от 300 до 400-сеал MD-11. На Международной авиасалоне Farnborough 1996 года компания представила планы нового тридера с высоким сиденьем и на большие расстояния под названием «MD-XX». [ 12 ] MD-XX был предложен в двух вариантах; MD-XX растягивается с более длинным фюзеляжем и MD-XX LR для более длительного диапазона. Оба конструкции варианта MD-XX имели крыло 213 футов (64,9 м), так же, как MD-12. Растяжение MD-XX удлиняли на 32 фута (9,8 м) над MD-11 и имели сидения в течение 375 в типичном расположении с 3 классами и 515 в сидячих местах. Его диапазон должен был составлять 7020 нм (8080 миль; 13 000 км). MD-XX LR был такой же длиной, как и MD-11, имел размещение 309 в типичной 3-классной композиции и имел диапазон 8 320 нм (9 570 миль; 15 400 км). Тем не менее, Совет директоров MDC решил положить конец программе MD-XX в октябре 1996 года, заявив, что финансовые инвестиции для программы были слишком большими для компании. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

MD-12 был предложен в нескольких предложенных вариантах, как указано ниже. [ 3 ]

  • MD-12 HC (высокая емкость)
  • MD-12 LR (дальний диапазон)
  • MD-12 ST (растяжение)
  • MD-12 Twin (версия с двумя двигателями)

Технические характеристики (MD-12 высокая емкость)

[ редактировать ]
MD-12 Три просмотра

Данные от рекламных материалов McDonnell Douglas [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот и совместный пилот)
  • Вместимость: больший диапазон: 430 пассажиров (3-х класса) / Высокая емкость: 511 пассажиров (1 класс)
  • Длина: 208 футов 0 в (63,40 м)
  • Размах крыльев: 213 футов 0 в (64,92 м)
  • Высота: 74 фута 0 в (22,55 м)
  • Площадь крыла: 5846 кв. Футов (543,1 М 2 )
  • Пустой вес: 402 700 фунтов (187 650 кг)
  • Максимальный вес взлета: 949 000 фунтов (430 500 кг)
  • Силовая установка: 4 × общий электрический CF6-80C2 Turbions High-BORN, 61 500 фунтов (274 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 565 кН (650 миль в час, 1050 км/ч)
  • Максимальная скорость: Маха 0,85
  • Диапазон: 7 170 нм (8 251 миль, 13 279 км)
  • Загрузка крыла: 162,3 фунта/кв. Фута (792,7 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный «Брошюры MDC для неразвитых версий MD-11 и MD-12». Архивированный 2008-05-11 в The Wayback Machine md-eleven.net. Получено: 14 апреля 2008 г.
  2. ^ "MD-11 Page." Airliners.net. Получено: 18 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Штеффен, Артур (2002), Макдоннелл Дуглас М.Д.-11: Лонг-Бич Сваноннг , Великобритания: Мидленд: Хинкли, с. 92–94, ISBN  1-85780-117-2
  4. ^ «MD-12 делит Дугласа». Flight International , 13–19 ноября 1991 года.
  5. ^ Берек Д. «Предложенный двойной дизайн DC-10 в 1965 году». Архивировал 2013-12-27 в The Wayback Machine Webshots.com, 4 апреля 2004 года. Получено: 15 июля 2011 года.
  6. ^ Уоддингтон, Терри. Макдоннелл Дуглас DC-10 . Майами, Флорида: World Transport Press, 2000. ISBN   1-892437-04-X .
  7. ^ Ноултон, Брайан; International Herald Tribune (16 декабря 1996 г.). «Боинг, чтобы купить Макдоннелл Дуглас» . Нью -Йорк Таймс . Получено 25 сентября 2020 года .
  8. ^ Бин, Брэнсом (5 января 2016 г.). «Неспособность запустить: наследие программы McDonnell Douglas MD-12» . AV Geekery . Получено 23 марта 2017 года .
  9. ^ «Airbus потеряет 4,8 млрд евро из -за задержек A380». Время онлайн , 4 октября 2006 г.
  10. ^ Шварц, Нельсон Д. (5 марта 2007 г.), «Большой самолет, большие проблемы» , CNN
  11. ^ Спат, Андреас; Rooks, Тим (16 декабря 2021 г.). «Airbus A380: конец многомиллиардной мечты» . Deutsche Welle . Получено 10 октября 2023 года .
  12. ^ «Макдоннелл Дуглас раскрывает новый дизайн MD-XX». Архивировал 2011-11-06 на машине Wayback McDonnell Douglas, 4 сентября 1996 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4237e58660cb904b7f2e41aecd899c__1725752520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9c/1a4237e58660cb904b7f2e41aecd899c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McDonnell Douglas MD-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)