2003 Передача юрисдикции шоссе Айовы
Система основных автомагистралей Айовы | |
---|---|
Информация о системе | |
Примечания | Основные автомагистрали в Айове обычно обслуживаются государством. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Шоссе X (IA X или Айова X) |
Системные ссылки | |
1 июля 2003 года Министерство транспорта Айовы передало контроль над более чем 700 милями (1100 км) автомагистралей властям округа и местным органам власти, чтобы сэкономить деньги и повысить операционную эффективность. Большинство переоборудованных автомагистралей представляли собой короткие ответвления, соединяющие небольшие сельские поселения и государственные парки с системой автомагистралей. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1979 года сотрудники Министерства транспорта штата Айова (DOT) вместе с чиновниками округа и муниципалитета начали реклассифицировать каждую милю системы дорог общего пользования Айовы протяженностью 113 000 миль (182 000 км). Эти классификационные комиссии обнаружили, что на 10 000 миль (16 000 км) шоссе в основной системе, которая включает в себя межштатные автомагистрали , автомагистрали США и автомагистрали штатов , почти 1 000 миль (1600 км) были второстепенными автомагистралями, которые в основном обслуживали местное движение. И наоборот, они обнаружили 400 миль (640 км) основных автомагистралей, которые находились во второстепенной системе, состоящей из всех сельских дорог, не входящих в основную систему автомагистралей. [ 2 ] В то время Кодекс Айовы предусматривал механизм передачи юрисдикции дорог внутри штата. Обе стороны встретятся, и если будет сочтено, что рассматриваемая дорога нуждается в ремонте, передающий орган либо проведет ремонт, либо заплатит принимающему органу деньги, необходимые для ремонта дороги. [ 3 ]
В большинстве случаев DOT удавалось прийти к соглашению с наблюдательным советом округа , поскольку в начале 1980-х годов 600 миль (970 км) дорог Айовы перешли из рук в руки. Некоторые округа и штат так и не смогли прийти к соглашению, как это произошло в округе Джонсон в отношении шоссе Айова 979 (Айова 979). Министерство транспорта хотело, чтобы округ Джонсон взял на себя обслуживание дороги длиной 6 миль (9,7 км), и предложило 160 000 долларов на ремонт дороги (что эквивалентно 400 000 долларов в 2023 году). [ 4 ] ), в то время как округ хотел, чтобы штат взял на себя другую дорогу. Обе стороны зашли в тупик. [ 5 ] В конечном итоге Айова 979 осталась под контролем DOT. В 1990-е годы в Айове наблюдался бум строительства автомагистралей, чему способствовали государственные ассигнования в соответствии с Законом о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года . Новые четырехполосные автомагистрали были построены по всему штату либо путем дублирования существующих дорог, либо путем строительства новых трасс рядом со старыми дорогами. После открытия новых дорог эти короткие участки часто оставались в основной системе автомагистралей, хотя и не служили магистральным целям.
В 2002 году Комитет Фонда налога на использование дорог, в состав которого вошли транспортные чиновники города, округа и штата, собрался, чтобы рассмотреть и рекомендовать изменения в системе дорог общего пользования Айовы. Необходимость в отчете была вызвана увеличением затрат на содержание системы автомагистралей и уровнем финансирования, который не соответствовал растущим затратам. Комитет определил более 700 миль (1100 км) государственных автомагистралей, которые могут быть переданы в ведение местной юрисдикции. [ 6 ] Не желая повторять тупиковую ситуацию 1980-х годов, DOT обратилось за помощью к законодательному собранию штата . Генеральная ассамблея приняла SF 451, который давал DOT единовременное исключение из §306.8, который требовал от DOT иной компенсации округу за передачу контроля над дорогой. Любые дороги, определенные Комитетом Фонда налога на использование дорог, для которых соглашение о передаче в соответствии с §306.8 не было достигнуто до 1 июля 2003 г., будут переданы соответствующим округам в суммарном порядке без компенсации. Более того, округа не могли учесть дороги, переданные округам посредством этого механизма, в расчеты для определения своих бюджетов на содержание дорог на десять лет. [ 7 ]
Некоторые округа активно вели переговоры с государством. В начале 2003 года чиновникам округов не было ясно, сколько денег будет выделено округам за получение дорог от штата. Это сделало округа более склонными принимать деньги на строительство автомагистралей, чем в предыдущие годы. Чиновники округа Тейлор договорились о переводе 4,7 миллиона долларов (что эквивалентно 7,46 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ) Айовы 49 с DOT, в то время как округа Адамс чиновники этого не сделали. DOT выплатило 35 миллионов долларов (что эквивалентно 55,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ) в округа до крайнего срока 1 июля 2003 г. [ 8 ]
Затронутые маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 9 ] [ а ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 6 | 14.842 | 23.886 | I-80 возле Декстера | США 169 в Аделе | 1931 | текущий | Маршрут изменен на I-80 и US 169. | |
Айова 15 | 4.655 | 7.491 | Маршрут 15 к югу от Милтона | Айова 2 в Милтоне | 1969 | 2003 | ||
Айова 36 | 2.983 | 4.801 | Уолл-Лейк | США 71 / Айова 175 на Уолл-Лейк | 1920 | 2003 | ||
Айова 40 | 3.524 | 5.671 | Аллертон | Айова 2 возле Коридона | 1926 | 2003 | ||
Айова 41 | 1.827 | 2.940 | Малверн | США 34 возле Малверна | 1920 | 2003 | ||
Айова 45 | 1.324 | 2.131 | Манилла | Айова 141 возле Манилы | 1920 | 2003 | ||
Айова 49 | 27.228 | 43.819 | Айова 2 в Бедфорде | США 34 возле Ленокса | 1920 | 2003 | ||
Айова 50 | 7.135 | 11.483 | США 169 возле Форт-Додж | Лихай | 1920 | 2003 | ||
Айова 55 | 4.506 | 7.252 | Сеймур | Айова 2 к востоку от Обещанного города | 1934 | 2003 | ||
Айова 66 | 7.011 | 11.283 | Айова 2 возле Бентона | Диагональ | — | 2003 | ||
Айова 68 | 1.933 | 3.111 | Мелроуз | США 34 возле Мелроуза | — | 2003 | ||
Айова 77 | 2.685 | 4.321 | Айова 92 возле Кеоты | Кеота | — | 2003 | ||
Айова 79 | 5.637 | 9.072 | Государственный парк Геод | США 34 в Мидлтауне | 1980 | 2003 | ||
Айова 82 | 3.773 | 6.072 | Блэрсбург | США 30 возле Блэрсбурга | 1920 | 2003 | ||
Айова 83 | 14.562 | 23.435 | Айова 191 в Неоле | США 59 в Авоке | — | — | Остальная часть маршрута без изменений | |
Айова 91 | 4.643 | 7.472 | Айова 9 возле Литл-Рока | MN 91 возле Элсворта, Миннесота. | 1980 | 2003 | ||
Айова 94 | 11.168 | 17.973 | Пало | Бизнес США 151 в Сидар-Рапидс | 1966 | 2003 | ||
Айова 97 | 1.532 | 2.466 | Рассел | США 34 возле Рассела | — | 2003 | ||
Айова 99 | 33.232 | 53.482 | США 34 в Берлингтоне | США 61 в Вапелло | 1931 | 2003 | ||
Айова 102 | 15.401 | 24.786 | Айова 163 в Пелле | Нью-Шарон Границы города | 1980 | 2003 | Участок в пределах Нью-Шарона сохраняется | |
Айова 103 | 27.579 | 44.384 | США 218 / Айова 27 возле Вест-Пойнта | США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон | — | 2003 | ||
Айова 107 | 27.579 | 44.384 | Айова 3 возле Александра | США 18 в Клир-Лейк | 1920 | 2011 | Части в Месерви и Торнтоне остались. | |
Айова 109 | 1.268 | 2.041 | Оксфорд | США 6 возле Оксфорда | — | 2003 | ||
Айова 113 | 1.187 | 1.910 | Айова 64 возле Престона | Спрагвиль | 1938 | 2003 | Предыдущее продлено до Айовы 62. | |
Айова 115 | 1.237 | 1.991 | Государственный парк Озеро Викингов | США 34 возле Стэнтона | 1980 | 2003 | ||
Айова 124 | 2.567 | 4.131 | Айова 4 | Государственный парк Твин-Лейкс | 1924 | 2003 | ||
Айова 131 | 4.520 | 7.274 | Айова 21 в Бель-Плейн | США 30 возле Бель-Плейн | — | 2003 | Участок Линкольн шоссе | |
Айова 133 | 0.970 | 1.561 | США 30 в Неваде | Невада | 1963 | 2003 | ||
Айова 142 | 20.901 | 33.637 | Айова 2 в Плано | Айова 5 в Моравии | 1980 | 2003 | ||
Айова 145 | 7.408 | 11.922 | I-29 возле Турмана | США 275 возле Сиднея | 1931 | 2003 | ||
Айова 147 | 6.706 | 10.792 | Рокфорд | Айова 14 возле Розвилля | — | 2003 | ||
Айова 156 | 4.478 | 7.207 | Айова 5 возле Аттики | Басси | — | 2003 | ||
Айова 157 | 1.032 | 1.661 | США 63 возле Лайм-Спрингс | Лайм-Спрингс | — | 2003 | ||
Айова 161 | 1.224 | 1.970 | Айова 141 к западу от Дедхэма | Айова 141 к югу от Дедхэма | — | 2003 | ||
Айова 181 | 9.596 | 15.443 | Мельчер-Даллас | Айова 5 / Айова 92 возле Плезантвилля | — | 2003 | ||
Айова 183 | 31.143 | 50.120 | США 6 в Каунсил-Блафс | Айова 127 возле Мондамина | 1930 | текущий | Остальная часть маршрута без изменений | |
Айова 191 | 18.334 | 29.506 | США 6 в Каунсил-Блафс | I-680 возле Неолы | 1930 | текущий | Остальная часть маршрута без изменений | |
Айова 193 | 10.852 | 17.465 | США 18 возле Альфы | Айова 24 на перекрестке Джексон | — | 2003 | ||
Айова 195 | 2.896 | 4.661 | Айова 4 возле Пловера | ржанка | — | 2003 | ||
Айова 197 | 2.567 | 4.131 | Айова 3 возле Альберт-Сити | Альберт Сити | — | 2003 | ||
Айова 198 | 2.231 | 3.590 | Гарнизон | США 218 возле Гаррисона, Айова | — | 2003 | ||
Айова 199 | 2.666 | 4.291 | США 30 возле Ван Хорна | Ван Хорн | — | 2003 | ||
Айова 200 | 2.163 | 3.481 | США 30 возле Кистоуна | краеугольный камень | — | 2003 | ||
Айова 201 | 4.755 | 7.652 | Норвегия | США 30 возле Норвегии | — | 2003 | ||
Айова 204 | 5.407 | 8.702 | Айова 2 возле Леона | Гарден Гроув | — | 2003 | ||
Айова 205 | 2.927 | 4.711 | США 65 возле Майло | Майло | — | 2003 | ||
Айова 206 | 6.221 | 10.012 | США 65 возле Центра Свободы | Лакона | — | 2003 | ||
Айова 207 | 3.058 | 4.921 | I-35 возле Новой Вирджинии | Новая Вирджиния | — | 2003 | ||
Айова 214 | 5.736 | 9.231 | Айова 175 возле Айвестера | Уэллсбург | — | 2003 | ||
Айова 215 | 8.738 | 14.062 | Союз | Айова 175 в Эльдоре | — | 2003 | ||
Айова 221 | 3.909 | 6.291 | I-35 возле Стори-Сити | Роланд | — | 2003 | ||
Айова 225 | 7.688 | 12.373 | Салли | Айова 146 в Сирсборо | — | 2003 | ||
Айова 229 | 5.233 | 8.422 | Гарвин | США 63 возле Гарвина | — | 2003 | ||
Айова 231 | 4.068 | 6.547 | США 34 к западу от Нью-Лондона | США 34 к востоку от Нью-Лондона | — | 2003 | ||
Айова 238 | 1.063 | 1.711 | Айова 9 возле Харриса | Харрис | — | 2003 | ||
Айова 239 | 0.510 | 0.821 | Государственный парк Вобонси | Айова 2 возле Сиднея | 1931 | 2003 | ||
Айова 240 | 6.389 | 10.282 | Королевский | США 71 возле Гринвилля | — | 2003 | ||
Айова 242 | 5.855 | 9.423 | США 34 возле Гленвуда | Серебряный город | — | 2003 | ||
Айова 243 | 0.559 | 0.900 | Государственный парк озера Блэк-Хок | США 71 / Айова 175 возле Лейк-Парка | 1980 | 2003 | ||
Айова 244 | 0.771 | 1.241 | I-80 возле Неолы | Айова 191 в Неоле | 1980 | 2003 | ||
Айова 249 | 0.665 | 1.070 | Айова 78 возле Уинфилда | Уинфилд | — | 2003 | ||
Айова 252 | 0.584 | 0.940 | США 61 / Айова 92 в Грандвью | Грандвью | — | 2003 | ||
Айова 253 | 0.932 | 1.500 | Айова 14 возле Уильямсона | Уильямсон | — | 2003 | ||
Айова 258 | 1.989 | 3.201 | I-35 в Ван Верте | США 69 возле Ван Верта | — | 2003 | ||
Айова 259 | 1.001 | 1.611 | США 169 возле Тингли | Тингли | — | 2003 | ||
Айова 263 | 12.511 | 20.135 | США 20 / Айова 14 возле Дайка | США 20 возле Сидар-Фолс | — | 2003 | ||
Айова 266 | 1.709 | 2.750 | США 69 возле Уэлдона | Уэлдон | — | 2003 | ||
Айова 273 | 10.025 | 16.134 | Государственный парк озера Вапелло | США 63 возле Блумфилда | — | 2003 | ||
США 275 | 15.506 | 24.954 | США 34 в Гленвуде | Айова 92 в Каунсил-Блафс | 1932 | текущий | Остальная часть маршрута без изменений | |
Айова 276 | 4.711 | 7.582 | Айова 327 в Спирит-Лейк | Граница штата Миннесота возле государственного парка Мини-Вакан | — | 2003 | ||
Айова 279 | 1.983 | 3.191 | США 30 возле Аткинса | Аткинс | — | 2003 | ||
Айова 282 | 5.283 | 8.502 | Кваскетон | Айова 939 возле Уинтропа | — | 2003 | ||
Айова 283 | 5.861 | 9.432 | Брэндон | Айова 150 возле Брэндона | — | 2003 | ||
Айова 285 | 0.796 | 1.281 | США 30 возле Аркадии | Аркадия | — | 2003 | ||
Айова 286 | 9.932 | 15.984 | США 30 в Глиддене | Лейнсборо | — | 2003 | ||
Айова 287 | 1.833 | 2.950 | США 30 возле Ньюхолла | Ньюхолл | — | 2003 | ||
Айова 294 | 6.147 | 9.893 | Айова 2 возле Келлертона | Гранд Ривер | — | 2003 | ||
Айова 297 | 3.543 | 5.702 | Гилбертвилль | Раймонд | — | 2003 | ||
Айова 299 | 5.556 | 8.942 | Нью-Провиденс | Айова 175 возле Эльдоры | — | 2003 | ||
Айова 300 | 1.411 | 2.271 | Модальный | I-29 возле Модале | — | 2003 | ||
Айова 301 | 2.045 | 3.291 | И-29 | Маленький Сиу | — | 2003 | ||
Айова 305 | 2.554 | 4.110 | латыши | США 61 / Айова 92 возле Леттс | — | 2003 | ||
Айова 306 | 0.783 | 1.260 | США 65 возле Дерби | дерби | — | 2003 | ||
Айова 314 | 6.277 | 10.102 | Эйршир | США 18 возле Рутвена | — | 2003 | ||
Айова 315 | 4.158 | 6.692 | Айова 4 возле Палмера | Палмер | — | 2003 | ||
Айова 322 | 2.660 | 4.281 | Государственный парк Паммел | Айова 92 | — | 2003 | ||
Айова 324 | 0.510 | 0.821 | Айова 175 возле Онавы | Государственный парк Льюиса и Кларка | — | 2003 | ||
Айова 325 | — | — | Играть в азартные игры | США 52 возле Кальмара | — | 2003 | ||
Айова 327 | — | — | Айова 276 в Спирит-Лейк | Орлеан | — | 2003 | ||
Айова 333 | 12.939 | 20.823 | США 275 в Гамбурге | США 59 возле Шенандоа | — | — | Остальная часть маршрута без изменений | |
Айова 340 | 2.231 | 3.590 | Государственный парк Пайкс-Пик | Бизнес США 18 в МакГрегоре | 1936 | 2003 | ||
Айова 349 | 1.032 | 1.661 | Государственный парк озера Ахкуаби | США 65 / США 69 возле Индианолы | — | 2003 | ||
Айова 359 | 7.383 | 11.882 | Бакай | Айова 941 в Олдене | — | 2003 | ||
Айова 362 | 5.469 | 8.802 | Национальный заповедник дикой природы ДеСото | I-29 возле Лавленда | — | 2003 | ||
Айова 363 | 1.616 | 2.601 | Айова 150 возле Урбаны | I-380 в Урбане | — | 2003 | ||
Айова 364 | 6.140 | 9.881 | Айова 76 возле перекрестка Вокон | Харперс Ферри | — | 2003 | ||
Айова 371 | 0.715 | 1.151 | Государственный парк озера Кеома | Айова 92 возле деревни Кеома | — | 2003 | ||
Айова 382 | 4.792 | 7.712 | Государственный парк озера Макбрайд | Айова 1 в Солоне | — | 2003 | ||
Айова 383 | 1.311 | 2.110 | США 69 возле Рэндалла | Рэндалл | — | 2003 | ||
Айова 384 | 1.231 | 1.981 | Айова 25 возле Центра Гатри | Государственный парк Спрингбрук | 1944 | 2003 | ||
Айова 385 | 3.151 | 5.071 | Пасифик Джанкшн | США 34 / США 275 в Гленвуде | — | 2003 | ||
Айова 386 | 2.685 | 4.321 | США 52 / Айова 3 / Айова 32 в Сейджвилле | США 52 / Айова 3 в Сейджвилле | 1945 | 2003 | ||
Айова 390 | 2.113 | 3.401 | К югу от Плейнфилда | К северу от Плейнфилда | 2002 | 2003 | Бывший участок США 218 | |
Айова 403 | 0.477 | 0.768 | SD 48 возле Акрона | Айова 12 в Акроне | 1980 | 2003 | ||
Айова 404 | 1.391 | 2.239 | Монтроуз | США 61 возле Монтроуза | 1960 | 2003 | Подъездной маршрут | |
Айова 405 | 0.249 | 0.401 | Одинокое дерево | Айова 22 возле Одинокого дерева | 1958 | 2003 | Подъездной маршрут; раздел в Lone Tree удален в 1980 году. | |
Айова 406 | 2.275 | 3.661 | США 34 возле Вест-Берлингтона | Берлингтон | 1957 | 2003 | Ранее Айова 80; подъездной маршрут | |
Айова 410 | 2.157 | 3.471 | Государственный парк Магистраль | Айова 3 / Айова 13 возле Строберри-Пойнт | 1958 | 2003 | Подъездная дорога к парку | |
Айова 419 | 1.038 | 1.670 | Виктор | США 6 / Айова 21 возле Виктора | 1962 | 2003 | Подъездной маршрут | |
Айова 421 | 3.260 | 5.246 | США 61 к западу от Блу Грасс | США 61 к востоку от Блу Грасс | 2000 | 2003 | Бывший участок US 61 в Блу Грасс | |
Айова 424 | 2.802 | 4.509 | К югу от Швеции | США 218 возле Олдса | 1999 | 2003 | Бывший участок США 218 | |
Айова 428 | 6.140 | 9.881 | Государственный парк «Пещеры Макукета» | США 61 возле Макокеты | 1980 | 2003 | Подъездная дорога к парку | |
Айова 432 | 1.9 | 3.1 | Айова 163 в Оскалузе | Айова 92 в Оскалузе | 1998 | 2003 | Бывший участок Айовы 163 | |
Айова 478 | 0.755 | 1.215 | Айова 24 в Нью-Хэмптоне | К северу от Нью-Хэмптона | 2002 | 2003 | Бывший участок США 63 | |
Айова 916 | 1.293 | 2.081 | Айова 281 в Оэлвайне | Граница города Оэлвайн | 1986 | 2003 | Первоначально закончился на Айове 915 в Олвайне; бывший участок Айовы 150 | |
Айова 917 | 0.149 | 0.240 | США 61 и Айова 22 возле Маскатана | Границы города Маскатин | 1986 | 2003 | Бывший участок Айовы 22 | |
Айова 918 | 1.119 | 1.801 | Айова 16 возле Элдона | Айова 16 в Элдоне | 1984 | 2003 | Бывший участок Айовы 16; дорожные знаки гласили: «Шоссе 918». | |
Айова 920 | 12.560 | 20.213 | Центральная точка | Айова 150 возле Урбаны | 1984 | 2003 | Бывший участок Айовы 150 | |
Айова 921 | 2.505 | 4.031 | США 6 / Айова 1 в Айова-Сити | США 218 в Айова-Сити | 1985 | 2003 | Бывший участок США 218 | |
Айова 923 | 8.819 | 14.193 | — | — | 1982 | 2003 | Бывший участок США 218; было три секции | |
Айова 924 | 0.665 | 1.070 | США 61 возле Монтроуза | Тупик в Монтроузе | 1994 | 2003 | Ранее Айова 998; бывший участок США 61 | |
Айова 925 | 26.259 | 42.260 | I-80 / США 6 в Адаире | США 6 возле Декстера | 1980 | 2003 | Бывший участок США 6 | |
Айова 927 | 19.017 | 30.605 | США 6 / Айова 38 в Уилтоне | I-280 / США 6 возле Давенпорта | 1980 | 2003 | Бывший участок США 6; был подписан в 1989 году | |
Айова 928 | 20.168 | 32.457 | Айова 17 возле Вебстер-Сити | CR D20 возле Уильямса | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 929 | 0.789 | 1.270 | Мюррей Границы города | Мэйпл-стрит в Мюррее | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 152 | |
Айова 931 | 8.962 | 14.423 | I-35 в Анкени | США 65 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
Айова 932 | 0.193 | 0.311 | Границы города Райан | Айова 13 в Райане | 1976 | 2003 | Бывший участок Айовы 13 | |
Айова 935 | 1.492 | 2.401 | И-29 | Граница Миллс – Поттаваттами | 1982 | 2003 | Бывший участок Айовы 370 | |
Айова 936 | 0.275 | 0.443 | Айова 92 возле Эйнсворта | Айова 923 возле Эйнсворта | 1997 | 2003 | Бывший участок Айовы 92 | |
Айова 937 | 0.460 | 0.740 | Айова 141 возле Перри | США 169 возле Перри | 1977 | 2003 | Бывший участок Айовы 141 | |
Айова 938 | 0.460 | 0.740 | Юнион-стрит в Юнионвилле | Юнионвилля Граница южной границы города | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 369 | |
Айова 939 | 18.931 | 30.466 | Айова 187 возле Мейсонвилля | Черный Ястреб – Бьюкенен линия округа | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 940 | 0.081 | 0.130 | Тама - Бентон линия округа возле Бель-Плейн | Айова 21 возле Бель-Плейн | 1981 | 2003 | ||
Айова 941 | 12.953 | 20.846 | I-35 возле Уильямса | Айова-Фолс Границы города | 1991 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 942 | 0.466 | 0.750 | Вайн-стрит в Вудберне | Границы города Вудберн | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 104 | |
Айова 944 | 0.553 | 0.890 | США 61 / Айова 2 в Форт-Мэдисон | Границы города Форт-Мэдисон | 1980 | 2003 | Бывший участок Айовы 88 | |
Айова 945 | 4.599 | 7.401 | I-80 возле Алтуны | Айова 931 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
Айова 947 | 0.671 | 1.080 | Айова 70 в Коламбус-Джанкшен | Маркет-стрит в Колумбус-Сити | 1994 | 2003 | Бывший участок Айовы 70 | |
Айова 949 | 2.275 | 3.661 | Гленвуд Границы города | США 34 / США 275 возле Гленвуда | 1974 | 2003 | Ранее US 34 Business | |
Айова 952 | 0.112 | 0.180 | США 151 возле Каскада | Рейтер-роуд возле Каскада | 1992 | 2003 | Бывший участок US 151 | |
Айова 954 | 0.773 | 1.244 | США 61 возле Макокеты | Границы города Макокета | 1967 | 2003 | Бывший участок США 61; номер 1976 | |
Айова 955 | 0.727 | 1.170 | США 61 возле Ки-Уэста | Айова 963 (Военная дорога) в Ки-Уэсте | 1971 | 2003 | Бывший участок US 61 | |
Айова 956 | 16.776 | 26.998 | CR F55 в Давенпорте | США 61 к северу от ДеВитта | 1976 | 2003 | Бывший участок US 61 | |
Айова 957 | 0.062 | 0.100 | — | — | 1988 | 2003 | Бывший участок Айовы 22 | |
Айова 958 | 1.610 | 2.591 | Оттумва Границы города | США 63 к югу от Оттумвы | 1965 | 2003 | Бывший участок США 63 | |
Айова 963 | 4.139 | 6.661 | США 151 возле Ки-Уэста | США 61 / США 151 в Дубьюке | 1971 | 2003 | Бывший участок US 151 и US 61. | |
Айова 967 | 0.037 | 0.060 | США 20 возле Фарли | Границы города Фарли | 1976 | 2003 | Бывший раздел США 20 | |
Айова 970 | 0.31 | 0.50 | Бизнес США 75 в Су-Сити | Су-Сити | 1976 | 2003 | Бывший участок US 75 | |
Айова 971 | 1.802 | 2.900 | США 69 в Лейк-Миллс | Границы города Лейк-Миллс | 1993 | 2003 | Бывший участок Айовы 105 | |
Айова 972 | 1.877 | 3.021 | Нортвуд Границы города | Границы города Нортвуд | 1993 | 2003 | Бывший участок Айовы 105 | |
Айова 976 | 0.879 | 1.415 | — | — | 1997 | 2003 | Бывший участок US 30 | |
Айова 977 | 2.007 | 3.230 | США 59 в Чероки | Айова 3 возле Чероки | 1962 | 2003 | Бывшая часть Айовы 3 | |
Айова 978 | 2.772 | 4.461 | I-29 / США 34 возле Гленвуда | Айова 385 возле Пасифик-Джанкшен | 1974 | 2003 | Бывший участок US 34 | |
Айова 979 | 4.298 | 6.917 | Айова-Сити Границы | Джонсон – Сидар линия округа | 1961 | 2003 | Бывший участок Айовы 1 | |
Айова 982 | 27.787 | 44.719 | Смитленд Границы города | города Су-Сити Границы | 1967 | 2003 | Бывший участок Айовы 141 | |
Айова 985 | 1.927 | 3.101 | США 52 возле государственного парка Белвью | США 52 возле Бельвью | 1980 | 2003 | Бывший участок США 52 | |
Айова 988 | 2.312 | 3.721 | I-29 / I-680 возле Кресент | Айова 183 в Кресент | 1975 | 2003 | ||
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Длина представляет собой длину шоссе, удаленного из основной системы автомагистралей не позднее 1 июля 2003 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценка государственной системы автомобильных дорог и фонда налога на использование дорог» (PDF) . 1 апреля 2003 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывоопасная проблема 1980-х годов» . Регистр Де-Мойна . п. 1 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кодекс Айовы 1979 года (1978 год). «Создание, изменение и закрытие автомобильных дорог». §306.8 Передача юрисдикции (PDF) . п. 1400.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никому не нужно» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . п. 2 . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомобильных дорог и фонда налога на использование дорог» (PDF) . Штат Айова . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Юрисдикция и финансирование улиц и дорог (PDF) (глава 144, Законы 80-й Генеральной ассамблеи). Генеральная ассамблея Айовы . 2003. С. 333–335 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Петроски, Уильям (19 февраля 2003 г.). «Города и округа берут в собственность некоторые дороги» . Регистр Де-Мойна . п. 2Б . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 2002 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2002 года . Проверено 20 августа 2020 г.