2003 г. передача юрисдикции в Айове
Система первичных автомагистралей Айовы | |
---|---|
Шоссе, которые изменили юрисдикцию в 2003 году | |
Информация системы | |
Примечания | Первичные автомагистрали в Айове, как правило, поддержаны государством. |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Шоссе X (IA X или Айова X) |
Системные ссылки | |
1 июля 2003 года Департамент транспорта штата Айова перевел контроль более чем 700 миль (1100 км) шоссе в округ и местных органов власти, чтобы сэкономить деньги и повысить эксплуатационную эффективность. Большинство перевернутых автомагистралей были короткими шпорами, соединяющими небольшие сельские общины и государственные парки с системой шоссе. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1979 года, сотрудники Департамента транспорта Айовы (DOT) вместе с окружными и муниципальными чиновниками начали реклассифицировать каждую милю общественной дорожной системы штата Айова (182 000 км). Эти классификационные советы обнаружили, что на 10 000 миль на шоссе (16 000 км) в первичной системе, которая включает в себя межгосударственные автомагистрали , шоссе США и государственные автомагистрали , почти 1000 миль (1600 км) были незначительными автомагистралями, которые в основном служили местным движением. И наоборот, они обнаружили 400 миль (640 км) крупных автомагистралей, которые были в вторичной системе, которая состоит из всех сельских дорог, а не на первичной системе автомагистралей. [ 2 ] В то время Кодекс Айовы предоставил механизм передачи юрисдикции дорог в штате. Обе стороны встретятся, и если бы считалось, что рассматриваемой дороге нуждается в ремонте, отзывчивому органу либо производит ремонт, либо заплатит принимающему органу деньги, необходимые для ремонта дороги. [ 3 ]
В большинстве случаев DOT смогла прийти к соглашению с окружным советом, как 600 миль (970 км) на дорогах Айовы, перешли в руки в начале 1980 -х годов. Некоторые округа и штат никогда не смогут прийти к соглашению, как это было в округе Джонсон в отношении шоссе Айова 979 (Айова 979). Дот хотел, чтобы округ Джонсон взял на себя обслуживание дороги длиной 6 миль (9,7 км) и предложила 160 000 долл. США на ремонт дороги (эквивалент 400 000 долл. США в 2023 году. [ 4 ] ), в то время как округ хотел, чтобы штат взял на себя другую дорогу. Обе стороны достигли тупика. [ 5 ] В конечном счете, Айова 979 оставалась под контролем точки. В течение 1990 -х годов Айова испытала бум в строительстве шоссе, поддерживаемым государственными ассигнованиями от Национального закона о назначении системы автомагистрали 1995 года . Новые четырехполосные автомагистрали были построены по всему штату, либо путем двойной существующей проезжей части, либо строительства новых выравниваний в непосредственной близости от старых дорог. После открытия новых дорог эти короткие сегменты часто оставались в первичной системе дорожных дорог, несмотря на то, что не служили артериальной цели.
В 2002 году Комитет по налоговому фонду по использованию дорог, сочетание чиновников города, округа и штата, встретился, чтобы рассмотреть и рекомендовать изменения в общественной дорожной системе Айовы. Отчет был необходим из -за увеличения затрат на поддержание системы дорожных дорог и уровня финансирования, который не не отставал от растущих затрат. Комитет определил более 700 миль (1100 км) государственных автомагистралей, которые можно было бы перенести в местные юрисдикции. [ 6 ] Не желая повторять импульсы 1980 -х годов, точка получила помощь законодательного органа штата . Генеральная Ассамблея прошла SF 451, которая дала точке одноразовое освобождение от §306.8, которое потребовало от точки, чтобы в противном случае компенсировал округ за контроль над дорогой. Любые дороги, указанные Комитетом по налоговому фонду по использованию дорог, для которых договоренное соглашение в соответствии с §306.8 не было достигнуто до 1 июля 2003 года, будут предоставлены в соответствии с соответствующими округами без компенсации. Более того, округа не могли выяснить какие -либо дороги, разгруженные в округа, через этот механизм в расчеты для определения бюджетов по обслуживанию дорог на десять лет. [ 7 ]
Некоторые округа были активны в переговорах с государством. В начале 2003 года чиновникам округа не было ясно, сколько денег будет предоставлено округам за принятие дорог из штата. Это сделало округа более поддающимися приему денег для автомагистралей, чем в предыдущие годы. Чиновники округа Тейлор договорились о переводе в размере 4,7 млн. Долл. США (эквивалентно 7,46 млн. Долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) из Айовы 49 с точкой, а чиновники округа Адамс - нет. DOT выплатил 35 миллионов долларов США (эквивалентно 55,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) в округах до 1 июля 2003 года, крайний срок. [ 8 ]
Маршруты затронуты
[ редактировать ]Число | Длина (MI) [ 9 ] [ А ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
14.842 | 23.886 | I-80 возле Декстера | США 169 в Адель | 1931 | текущий | Перенаправлен на I-80 и США 169 | |
![]() |
4.655 | 7.491 | Маршрут 15 к югу от Милтона | Айова 2 в Милтоне | 1969 | 2003 | ||
![]() |
2.983 | 4.801 | Настенное озеро | США 71 / Айова 175 на Уолл -Лейк | 1920 | 2003 | ||
![]() |
3.524 | 5.671 | Аллертон | Айова 2 возле Коридона | 1926 | 2003 | ||
![]() |
1.827 | 2.940 | Малверн | США 34 возле Малверна | 1920 | 2003 | ||
![]() |
1.324 | 2.131 | Манилла | Айова 141 возле Маниллы | 1920 | 2003 | ||
![]() |
27.228 | 43.819 | Айова 2 в Бедфорде | США 34 возле Ленокс | 1920 | 2003 | ||
![]() |
7.135 | 11.483 | США 169 возле Форт Додж | Лехай | 1920 | 2003 | ||
![]() |
4.506 | 7.252 | Сеймур | Айова 2 к востоку от города Организации | 1934 | 2003 | ||
![]() |
7.011 | 11.283 | Айова 2 возле Бентона | Диагональ | — | 2003 | ||
![]() |
1.933 | 3.111 | Мелроуз | США 34 возле Мелроуза | — | 2003 | ||
![]() |
2.685 | 4.321 | Айова 92 возле Кеоты | Кота | — | 2003 | ||
![]() |
5.637 | 9.072 | Geode State Park | США 34 в Мидлтауне | 1980 | 2003 | ||
![]() |
3.773 | 6.072 | Блэрсбург | США 30 возле Блэрбурга | 1920 | 2003 | ||
![]() |
14.562 | 23.435 | Айова 191 в Neola | США 59 в Avoca | — | — | Остаток маршрута без изменений | |
![]() |
4.643 | 7.472 | Айова 9 возле Литл -Рок | MN 91 возле Эллсворта, Миннесота. | 1980 | 2003 | ||
![]() |
11.168 | 17.973 | Пало | США 151 бизнес в Сидар -Рапидс | 1966 | 2003 | ||
![]() |
1.532 | 2.466 | Рассел | США 34 возле Рассела | — | 2003 | ||
![]() |
33.232 | 53.482 | США 34 в Берлингтоне | US 61IN WAPELLO | 1931 | 2003 | ||
![]() |
15.401 | 24.786 | Айова 163 в Пелле | Новые пределы Шарон -Сити | 1980 | 2003 | Раздел в рамках New Sharon Limits остается | |
![]() |
27.579 | 44.384 | США 218 / Айова 27 возле Уэст -Пойнт | США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон | — | 2003 | ||
![]() |
27.579 | 44.384 | Айова 3 возле Александра | США 18 в прозрачном озере | 1920 | 2011 | Порции в Месерви и Торнтон остались | |
![]() |
1.268 | 2.041 | Оксфорд | США 6 возле Оксфорда | — | 2003 | ||
![]() |
1.187 | 1.910 | Айова 64 возле Престона | Spragueville | 1938 | 2003 | Предыдущий продлен до Айовы 62 | |
![]() |
1.237 | 1.991 | Государственный парк викинга озера | США 34 возле Стентона | 1980 | 2003 | ||
![]() |
2.567 | 4.131 | Айова 4 | Государственный парк Твин Лейкс | 1924 | 2003 | ||
![]() |
4.520 | 7.274 | Айова 21 в Belle Plaine | США 30 возле Белль Плейн | — | 2003 | Участок шоссе Линкольна | |
![]() |
0.970 | 1.561 | США 30 в Неваде | Невада | 1963 | 2003 | ||
![]() |
20.901 | 33.637 | Айова 2 на Плано | Айова 5 в Моравии | 1980 | 2003 | ||
![]() |
7.408 | 11.922 | I-29 возле Турмана | США 275 возле Сидни | 1931 | 2003 | ||
![]() |
6.706 | 10.792 | Рокфорд | Айова 14 возле Розвилля | — | 2003 | ||
![]() |
4.478 | 7.207 | Айова 5 возле Аттики | Бусси | — | 2003 | ||
![]() |
1.032 | 1.661 | США 63 возле лайм -пружины | Лайм -Спрингс | — | 2003 | ||
![]() |
1.224 | 1.970 | Айова 141 к западу от Дедхэма | Айова 141 к югу от Дедхэма | — | 2003 | ||
![]() |
9.596 | 15.443 | Мелхер-Даллас | Айова 5 / Айова 92 возле Плезантвилля | — | 2003 | ||
![]() |
31.143 | 50.120 | США 6 в совете блефов | Айова 127 возле Мондамина | 1930 | текущий | Остаток маршрута без изменений | |
![]() |
18.334 | 29.506 | США 6 в Совете Блафс | I-680 возле Неолы | 1930 | текущий | Остаток маршрута без изменений | |
![]() |
10.852 | 17.465 | США 18 возле Альфа | Айова 24 в Джексон -Джанкшн | — | 2003 | ||
![]() |
2.896 | 4.661 | Айова 4 возле плюсы | Плюс | — | 2003 | ||
![]() |
2.567 | 4.131 | Айова 3 возле Альберт -Сити | Альберт Сити | — | 2003 | ||
![]() |
2.231 | 3.590 | Гарнизон | США 218 возле гарнизона, штат Айова | — | 2003 | ||
![]() |
2.666 | 4.291 | США 30 возле Ван Хорна | Ван Хорн | — | 2003 | ||
![]() |
2.163 | 3.481 | US 30 возле Keystone | Ключевой камень | — | 2003 | ||
![]() |
4.755 | 7.652 | Норвегия | США 30 возле Норвегии | — | 2003 | ||
![]() |
5.407 | 8.702 | Айова 2 возле Леона | Садовая роща | — | 2003 | ||
![]() |
2.927 | 4.711 | США 65 возле Мило | Мило | — | 2003 | ||
![]() |
6.221 | 10.012 | США 65 возле Liberty Center | Лакона | — | 2003 | ||
![]() |
3.058 | 4.921 | I-35 возле новой Вирджинии | Новая Вирджиния | — | 2003 | ||
![]() |
5.736 | 9.231 | Айова 175 возле Айвестера | Уэллсбург | — | 2003 | ||
![]() |
8.738 | 14.062 | Союз | Айова 175 в Элдоре | — | 2003 | ||
![]() |
3.909 | 6.291 | I-35 Рядом с Story City | Роланд | — | 2003 | ||
![]() |
7.688 | 12.373 | Салли | Айова 146 в Сирсборо | — | 2003 | ||
![]() |
5.233 | 8.422 | Гарвин | США 63 возле Гарвина | — | 2003 | ||
![]() |
4.068 | 6.547 | США 34 к западу от Нью -Лондона | США 34 к востоку от Нью -Лондона | — | 2003 | ||
![]() |
1.063 | 1.711 | Айова 9 возле Харриса | Харрис | — | 2003 | ||
![]() |
0.510 | 0.821 | Ваубонси Государственный парк | Айова 2 возле Сидни | 1931 | 2003 | ||
![]() |
6.389 | 10.282 | Королевский | США 71 возле Гринвилля | — | 2003 | ||
![]() |
5.855 | 9.423 | США 34 возле Гленвуда | Серебряный город | — | 2003 | ||
![]() |
0.559 | 0.900 | Государственный парк Black Hawk Lake | США 71 / Айова 175 возле Лейк -Парка | 1980 | 2003 | ||
![]() |
0.771 | 1.241 | I-80 возле Неолы | Айова 191 в Неоле | 1980 | 2003 | ||
![]() |
0.665 | 1.070 | Айова 78 возле Уинфилда | Уинфилд | — | 2003 | ||
![]() |
0.584 | 0.940 | США 61 / Айова 92 в Grandview | Грандвью | — | 2003 | ||
![]() |
0.932 | 1.500 | Айова 14 возле Уильямсона | Уильямсон | — | 2003 | ||
![]() |
1.989 | 3.201 | I-35 в Van Wert | США 69 возле Ван Верта | — | 2003 | ||
![]() |
1.001 | 1.611 | США 169 возле Тингли | Тингли | — | 2003 | ||
![]() |
12.511 | 20.135 | США 20 / Айова 14 возле дайки | США 20 возле Сидар -Фолс | — | 2003 | ||
![]() |
1.709 | 2.750 | США 69 возле Уэлдона | Уэлдон | — | 2003 | ||
![]() |
10.025 | 16.134 | Государственный парк озера Вапелло | США 63 возле Блумфилда | — | 2003 | ||
![]() |
15.506 | 24.954 | США 34 в Гленвуде | Айова 92 в совете Bluffs | 1932 | текущий | Остаток маршрута без изменений | |
![]() |
4.711 | 7.582 | Айова 327 в озере Духа | Линия штата Миннесота возле государственного парка Мини-Вакан | — | 2003 | ||
![]() |
1.983 | 3.191 | США 30 возле Аткинса | Аткинс | — | 2003 | ||
![]() |
5.283 | 8.502 | Кваскетон | Айова 939 возле Уинтропа | — | 2003 | ||
![]() |
5.861 | 9.432 | Брэндон | Айова 150 возле Брэндона | — | 2003 | ||
![]() |
0.796 | 1.281 | США 30 возле Аркадии | Аркадия | — | 2003 | ||
![]() |
9.932 | 15.984 | США 30 в Glidden | Лейнсборо | — | 2003 | ||
![]() |
1.833 | 2.950 | США 30 возле Ньюхолла | Ньюхолл | — | 2003 | ||
![]() |
6.147 | 9.893 | Айова 2 возле Келлертона | Великая река | — | 2003 | ||
![]() |
3.543 | 5.702 | Гилбертвилль | Раймонд | — | 2003 | ||
![]() |
5.556 | 8.942 | Новое провидение | Айова 175 возле Элдоры | — | 2003 | ||
![]() |
1.411 | 2.271 | Модальный | I-29 возле Модале | — | 2003 | ||
![]() |
2.045 | 3.291 | I-29 | Маленький сиу | — | 2003 | ||
![]() |
2.554 | 4.110 | Датчики | США 61 / Айова 92 возле Леттса | — | 2003 | ||
![]() |
0.783 | 1.260 | США 65 возле Дерби | дерби | — | 2003 | ||
![]() |
6.277 | 10.102 | Эйршир | США 18 возле Рутвен | — | 2003 | ||
![]() |
4.158 | 6.692 | Айова 4 возле Палмера | Палмер | — | 2003 | ||
![]() |
2.660 | 4.281 | ПАМЕЛЬ СТАТИТЕЛЬНЫЙ ПАРК | Айова 92 | — | 2003 | ||
![]() |
0.510 | 0.821 | 175 рядом Iia : | Государственный парк Льюиса и Кларка | — | 2003 | ||
![]() |
— | — | Напрасно тратить | США 52 возле Слубера | — | 2003 | ||
![]() |
— | — | Айова 276 в духовном озере | Орлеан | — | 2003 | ||
![]() |
12.939 | 20.823 | США 275 в Гамбурге | США 59 возле Шенандоа | — | — | Остаток маршрута без изменений | |
![]() |
2.231 | 3.590 | Pikes Peak State Park | США 18 бизнес в Макгрегоре | 1936 | 2003 | ||
![]() |
1.032 | 1.661 | Государственный парк озера Ахваби | США 65 / США 69 возле Индианолы | — | 2003 | ||
![]() |
7.383 | 11.882 | Buckeye | Айова 941 в Олдене | — | 2003 | ||
![]() |
5.469 | 8.802 | Национальный заповедник дикой природы Desoto | I-29 возле Лавленда | — | 2003 | ||
![]() |
1.616 | 2.601 | Айова 150 возле Урбаны | I-380 в Урбане | — | 2003 | ||
![]() |
6.140 | 9.881 | Айова 76 возле Waukon Junction | Арперс Ферри | — | 2003 | ||
![]() |
0.715 | 1.151 | Государственный парк озера Кеома | Айова 92 возле деревни Кеома | — | 2003 | ||
![]() |
4.792 | 7.712 | Государственный парк озера Макбрайд | Айова 1 в Солоне | — | 2003 | ||
![]() |
1.311 | 2.110 | США 69 возле Рэндалла | Рэндалл | — | 2003 | ||
![]() |
1.231 | 1.981 | Айова 25 возле Центра Гатри | Спрингбрук Государственный парк | 1944 | 2003 | ||
![]() |
3.151 | 5.071 | Тихоокеанский перекресток | США 34 / США 275 в Гленвуде | — | 2003 | ||
![]() |
2.685 | 4.321 | США 52 / Айова 3 / Айова 32 в Sageville | США 52 / Айова 3 в Sageville | 1945 | 2003 | ||
![]() |
2.113 | 3.401 | К югу от Плейнфилда | К северу от Плейнфилда | 2002 | 2003 | Бывший раздел США 218 | |
![]() |
0.477 | 0.768 | SD 48 возле Акрона | Айова 12 в Акроне | 1980 | 2003 | ||
![]() |
1.391 | 2.239 | Монтроуз | США 61 возле Монтроуза | 1960 | 2003 | Шпоротный маршрут | |
![]() |
0.249 | 0.401 | Одинокое дерево | Айова 22 возле одинокого дерева | 1958 | 2003 | Шпоротный маршрут; Секция в одиночном дереве удалена 1980 | |
![]() |
2.275 | 3.661 | США 34 возле Западного Берлингтона | Берлингтон | 1957 | 2003 | Ранее Айова 80; Шпоротный маршрут | |
![]() |
2.157 | 3.471 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАРК | Айова 3 / Айова 13 возле клубничной точки | 1958 | 2003 | Парк Access Road | |
![]() |
1.038 | 1.670 | Виктор | США 6 / Айова 21 возле Виктора | 1962 | 2003 | Шпоротный маршрут | |
![]() |
3.260 | 5.246 | США 61 к западу от голубой травы | США 61 к востоку от голубой травы | 2000 | 2003 | Бывший участок США 61 в голубой траве | |
![]() |
2.802 | 4.509 | К югу от Шведского | США 218 возле старых | 1999 | 2003 | Бывший раздел США 218 | |
![]() |
6.140 | 9.881 | Макокета Пещеры Государственный парк | США 61 возле Макокеты | 1980 | 2003 | Парк Access Road | |
![]() |
1.9 | 3.1 | Айова 163 в Оскалуза | Айова 92 в Оскалуза | 1998 | 2003 | Бывший раздел Айовы 163 | |
![]() |
0.755 | 1.215 | Айова 24 в Нью -Хэмптоне | К северу от Нью -Хэмптона | 2002 | 2003 | Бывший раздел США 63 | |
![]() |
1.293 | 2.081 | Айова 281 в Оэльвейне | Оэльвейн города ограничения | 1986 | 2003 | Первоначально закончился в Айове 915 в Оэльвейне; Бывший раздел Айовы 150 | |
![]() |
0.149 | 0.240 | США 61 и Айова 22 возле Мускатина | Границы Маскатина | 1986 | 2003 | Бывший раздел Айовы 22 | |
![]() |
1.119 | 1.801 | Айова 16 возле Элдона | Айова 16 в Элдоне | 1984 | 2003 | Бывший раздел Айовы 16; Уличные вывески сказали "Hwy 918" | |
![]() |
12.560 | 20.213 | Центральная точка | Айова 150 возле Урбаны | 1984 | 2003 | Бывший раздел Айовы 150 | |
![]() |
2.505 | 4.031 | США 6 / Айова 1 в Айова -Сити | США 218 в Айова -Сити | 1985 | 2003 | Бывший раздел США 218 | |
![]() |
8.819 | 14.193 | — | — | 1982 | 2003 | Бывший раздел США 218; было три секции | |
![]() |
0.665 | 1.070 | США 61 возле Монтроуза | Мертвый конец в Монтроузе | 1994 | 2003 | Ранее Айова 998; Бывший раздел США 61 | |
![]() |
26.259 | 42.260 | I-80 / US 6 в Adair | США 6 возле Декстера | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 6 | |
![]() |
19.017 | 30.605 | США 6 / Айова 38 в Уилтоне | I-280 / US 6 возле Давенпорта | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 6; был подписан в 1989 году | |
![]() |
20.168 | 32.457 | Айова 17 возле города Вебстер | CR D20 возле Уильямса | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.789 | 1.270 | Мюррей города | Кленовая улица в Мюррею | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 152 | |
![]() |
8.962 | 14.423 | I-35 в Анкени | США 65 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
![]() |
0.193 | 0.311 | Райан -Сити ограничения | Айова 13 в Райане | 1976 | 2003 | Бывший раздел Айовы 13 | |
![]() |
1.492 | 2.401 | I-29 | Миллс -Птотаватмия округа | 1982 | 2003 | Бывший раздел Айовы 370 | |
![]() |
0.275 | 0.443 | Айова 92 возле Айнсворта | Айова 923 возле Айнсворта | 1997 | 2003 | Бывший раздел Айовы 92 | |
![]() |
0.460 | 0.740 | Айова 141 возле Перри | США 169 возле Перри | 1977 | 2003 | Бывший раздел Айовы 141 | |
![]() |
0.460 | 0.740 | Юнион -стрит в Юнионвилле | Юнионвилля Граница предела Южного Сити | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 369 | |
![]() |
18.931 | 30.466 | Айова 187 возле Мейсонвилля | Black Hawk - Бьюкенен линия округа | 1980 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.081 | 0.130 | Тама - Бентон линия округа возле Белль -Плейн | Айова 21 возле Белль Плейн | 1981 | 2003 | ||
![]() |
12.953 | 20.846 | I-35 возле Уильямса | Айова Фолс Пределы города | 1991 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.466 | 0.750 | Виноградная улица в Вудберне | Вудберн города | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 104 | |
![]() |
0.553 | 0.890 | США 61 / Айова 2 в форте Мэдисон | Форт Мэдисон -Сити лимиты | 1980 | 2003 | Бывший раздел Айовы 88 | |
![]() |
4.599 | 7.401 | I-80 возле Алтуны | Айова 931 в округе Полк | 1980 | 2003 | ||
![]() |
0.671 | 1.080 | Айова 70 в Columbus Junction | Маркет -стрит в Колумбус -Сити | 1994 | 2003 | Бывший раздел Айовы 70 | |
![]() |
2.275 | 3.661 | Гленвудские пределы города | США 34 / США 275 возле Гленвуда | 1974 | 2003 | Ранее US 34 Business | |
![]() |
0.112 | 0.180 | США 151 возле Каскада | REITER ROAD возле Каскада | 1992 | 2003 | Бывший раздел США 151 | |
![]() |
0.773 | 1.244 | США 61 возле Макокеты | Макокета города | 1967 | 2003 | Бывший раздел США 61; пронумеровано 1976 | |
![]() |
0.727 | 1.170 | США 61 возле Ки -Уэста | Айова 963 (военная дорога) в Ки -Уэсте | 1971 | 2003 | Бывший раздел США 61 | |
![]() |
16.776 | 26.998 | CR F55 в Давенпорте | США 61 к северу от ДеВитта | 1976 | 2003 | Бывший раздел США 61 | |
![]() |
0.062 | 0.100 | — | — | 1988 | 2003 | Бывший раздел Айовы 22 | |
![]() |
1.610 | 2.591 | Оттумва городские пределы | США 63 к югу от Оттумвы | 1965 | 2003 | Бывший раздел США 63 | |
![]() |
4.139 | 6.661 | США 151 возле Ки -Уэста | США 61 / США 151 в Дубьюке | 1971 | 2003 | Бывший раздел США 151 и США 61 | |
![]() |
0.037 | 0.060 | США 20 возле Фарли | Пределы города Фарли | 1976 | 2003 | Бывший раздел нас 20 | |
![]() |
0.31 | 0.50 | США 75 бизнес в Сиу -Сити | Сиу Сити | 1976 | 2003 | Бывший раздел США 75 | |
![]() |
1.802 | 2.900 | США 69 в озере Миллс | Озеро Миллс -Сити пределы | 1993 | 2003 | Бывший раздел Айовы 105 | |
![]() |
1.877 | 3.021 | Нортвуд -Сити ограничения | Нортвуд -Сити ограничения | 1993 | 2003 | Бывший раздел Айовы 105 | |
![]() |
0.879 | 1.415 | — | — | 1997 | 2003 | Бывший раздел США 30 | |
![]() |
2.007 | 3.230 | США 59 в чероки | Айова 3 возле Чероки | 1962 | 2003 | Бывший раздел Айовы 3 | |
![]() |
2.772 | 4.461 | I-29 / US 34 возле Гленвуда | Айова 385 возле Тихоокеанского перекрестка | 1974 | 2003 | Бывший раздел США 34 | |
![]() |
4.298 | 6.917 | Айова -городские пределы | Джонсон - Сидар Линия округа | 1961 | 2003 | Бывший раздел Айовы 1 | |
![]() |
27.787 | 44.719 | Смитленд -городские пределы | Sioux City City Limits | 1967 | 2003 | Бывший раздел Айовы 141 | |
![]() |
1.927 | 3.101 | США 52 возле государственного парка Белвью | США 52 возле Белвью | 1980 | 2003 | Бывший раздел США 52 | |
![]() |
2.312 | 3.721 | I-29 / I-680 около полумесяца | Айова 183 в полумесяце | 1975 | 2003 | ||
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Длина представляет собой длину шоссе, удаленную из первичной системы дорожного движения 1 июля 2003 года или ранее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . 1 апреля 2003 г. Получено 9 января 2009 г.
- ^ Пиллер, Дэн (29 июля 1979 г.). «Дороги: взрывная проблема для 1980 -х годов» . Реестр Де -Мойна . п. 1 Получено 19 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ 1979 Код Айовы (1978). «Создание, изменение и отпуск автомагистралей». §306.8 Передача юрисдикции (PDF) . п. 1400.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Бантон, Кристи (18 января 1984 г.). «Местная дорога: старое шоссе, которое никто не хочет» . Айова-Сити Пресс-Цитизен . п. 2 Получено 20 августа 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . Штат Айова . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ Юрисдикция и финансирование улиц и дорог (PDF) (глава 144, Законы 80 -й Генеральной Ассамблеи). Генеральная ассамблея Айова . 2003. С. 333–335 . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ Петроски, Уильям (19 февраля 2003 г.). «Города, округа берут на себя ответственность за некоторые дороги» . Реестр Де -Мойна . п. 2B . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ 2002 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2002 г. Получено 20 августа 2020 года .