Jump to content

Уильям-Адольф Бугиро

(Перенаправлено от Адольфа-Уильяма Бугиро )

Уильям-Адольф Бугиро
Рожденный ( 1825-11-30 ) 30 ноября 1825 г.
Ла Рошель , Франция
Умер 19 августа 1905 г. (1905-08-19) (79 лет)
Ла Рошель, Франция
Известен для Художник
Примечательная работа
Движение Реализм , академическое искусство
Супруги
Нелли Мончаблон
( м. 1866; умер в 1877 году)

Уильям-Адольф Бугоро ( Французское произношение: [Wiljam adɔlf buɡ (ə) ʁo] ; 30 ноября 1825 г. - 19 августа 1905 г.) был французским академическим художником . В своих реалистичных жанровых картинах он использовал мифологические темы, делая современные интерпретации классических предметов, с акцентом на женское человеческое тело. [ 1 ] В течение своей жизни он наслаждался значительной популярностью во Франции и Соединенных Штатах, получил многочисленные официальные награды и получил лучшие цены за свою работу. [ 2 ] Как типичный салонный художник своего поколения, он был оскорблен импрессионистом авангарда . [ 2 ] К началу двадцатого века Бугро и его искусство упали в пользу общественности, отчасти из -за изменения вкусов. [ 2 ] В 1980 -х годах возрождение интереса к рисованию фигуры привело к повторному открытию Буги и его работы. [ 2 ] Он закончил 822 известных картин, но местонахождение многих до сих пор неизвестно . [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Формирующие годы

[ редактировать ]
Портрет Юженя Буги (1850)

Уильям-Адольф Бугоро родился в Ла Рошель , Франция, 30 ноября 1825 года, в семье торговцев вином и оливковым маслом. [ 4 ] Сын Теодора Бугеро (родился в 1800 году) и Мари Боннин (1804), известный как Аделина, Уильям был воспитан католиком. У него был старший брат Альфред и младшая сестра Мари (известная как Ханна), который умер, когда ей было семь лет. Семья переехала в Сен-Мартин-де-Ри в 1832 году. Другой брат, Китти, родился в 1834 году. [ 5 ] В возрасте двенадцати лет Бугро отправился в Мирачн-Сур-Гиронн, чтобы остаться со своим дядей Юженцем, священником, и развил любовь к природе, религии и литературе. [ 6 ] В 1839 году его послали учиться на священство в католическом колледже в Понсе. Здесь он научился рисовать и рисовать от Луи Сейджа, который учился под Ингресом . Затем Бугоро неохотно оставил свои исследования, чтобы вернуться в свою семью, теперь проживая в Бордо . Там он познакомился с местным художником Чарльзом Марионно и начал в муниципальной школе рисования и живописи в ноябре 1841 года. Буги также работал в качестве помощника магазина, красочных литографий и создавал небольшие картины, которые были воспроизведены с использованием хромолитографии . Вскоре он был лучшим учеником в своем классе и решил стать художником в Париже. Чтобы финансировать ход, он продал портреты - 33 масла за три месяца. Все были без подписи, и только один был прослежен. [ 5 ] В 1845 году он вернулся в Мартэгн, чтобы провести больше времени со своим дядей. [ 6 ] Он прибыл в Париж в марте 1846 года, в возрасте двадцати лет. [ 5 ]

Égalité devant la mort ( равенство до смерти ), 1848, нефть на холсте, 141 × 269 см (55,5 × 105,9 дюйма), Музей Д'Орсей , Париж. Равенство -это первая крупная картина Бугиро, созданная после двух лет в Ecole des Beaux-Arts de Paris в возрасте 23 лет. [ 7 ]

Бугро стал учеником Школы изящных искусств . [ 4 ] Чтобы дополнить свою формальную подготовку по рисунку, он посещал анатомические рассечения и изучал исторические костюмы и археологию. Он был принят в студию Франсуа-Эдуарда Пико , где он изучал живопись в академическом стиле. Данте и Вирджил в аду (1850) были ранним примером его неоклассических работ. Академическая живопись поставила самый высокий статус по историческим и мифологическим предметам, а Буги решил выиграть Прикс де Рим , что принесет ему трехлетнюю резиденцию на вилле Медичи в Риме, Италия, где, кроме того, что он брал официальные уроки, он мог учиться воочию артистов эпохи Возрождения и их шедевров, а также греческие, этрусские и римские древности. [ 8 ]

Вилла Медичи, Рим 1851–1854

[ редактировать ]

Молодой художник участвовал в конкурсе Prix de Rome были в апреле 1848 года. Вскоре после начала работы в Париже беспорядки , а Буги зарегистрировался в Национальной гвардии. После неудачной попытки выиграть приз, он снова вступил в 1849 году. После 106 дней соревнований он снова не смог победить. Его третья попытка началась безуспешно в апреле 1850 года с Данте и Вирджилом , но пять месяцев спустя он услышал, что выиграл совместный первый приз за пастухи, обнаружив Зенобию на берегах Аракса . [ 8 ]

Вместе с другими победителями категории он отправился в Рим в декабре и, наконец, прибыл на виллу Медичи в январе 1851 года. Бугиро исследовал город, делая наброски и акварели, когда он ушел. Он также изучал классическую литературу, которая повлияла на его выбор до конца его карьеры. [ 8 ] Он шел в Неаполь и поступил в Капри, Амальфи и Помпей . Все еще базируясь в Риме и усердно работая над курсовой работой, в 1852 году было больше исследований Италии. Хотя он очень восхищался всем традиционным искусством, он особенно почитал греческую скульптуру , Леонардо да Винчи , Рафаэль , Микеланджело , Тициан , Рубенс и Делакроикс Полем В апреле 1854 года он покинул Рим и вернулся в Ла Рошель. [ 5 ]

Высота карьеры

[ редактировать ]
Nymphs and Satyr , 1873, нефть на холсте, 260 × 180 см (102,4 × 70,9 дюйма), Clark Art Institute

Бугоро, живопись в традиционном академическом стиле, выставлен на ежегодных выставаниях Парижского салона на протяжении всей своей трудовой жизни. Ранний рецензент заявил: «М. Бугро обладает естественным инстинктом и знанием контура. Эвритми человеческого тела озабоченным его, и, вспоминая счастливые результаты, которые в этом жанре пришли древние и художники шестнадцатого века , можно только поздравить М. Бугро с попыткой пойти по их стопам ... Рафаэль был вдохновлен древними ... и никто не обвинял его в том, что он не является оригинальным ». [ 9 ]

Рафаэль был фаворитом Бугиро, и он принял этот обзор в качестве высокого комплимента. Он выполнил одно из требований Prix de Rome , заполнив старую копию «Триумф Галатеи» Рафаэля . Во многих своих работах он следовал тому же классическому подходу к композиции, форме и предмету. [ 10 ] Изящные портреты женщин Бугеро считались очень очаровательными, отчасти потому, что он мог украсить няню, а также сохранять ее подобие.

Хотя Бугоро провел большую часть своей жизни в Париже, он снова и снова возвращался в Ла Рошель на протяжении всей своей профессиональной жизни. Его почитали в городе его рождения и предприняли комиссии по украшению местных жителей. С начала 1870 -х годов он и его семья проводили каждое лето в Ла Рошель. В 1882 году он решил, что вместо того, чтобы арендовать, он будет покупать дом, а также местные сельскохозяйственные здания. К августу того года постоянная летняя база семьи была на Rue Verdière. Художник начал несколько картин здесь и завершил их в своей парижской студии. [ 5 ]

Святое Семейство (1863)

Бугеро процветал после своей резиденции виллы Медичи. В 1854–55 годах он украсил павильон в Большом доме двоюродного брата в Ангулинсе , в том числе четыре больших картине фигур, изображающих сезоны. Он был счастлив предпринять другие комиссии, чтобы погасить долги, начисленные в Италии, и помочь его матерью без гроша. Он украсил особняк девятью большими картинами аллегорических фигур. В 1856 году Государственное министерство изобразительных искусств поручило ему нарисовать императора Наполеона III, посещающего жертв наводнения Тараскона . Были украшения для часовни в Сен-Клотильде. Он получил почетный легион 12 июля 1859 года. К этому времени Бугиер отворачивался от исторической живописи и длинных комиссий, чтобы работать над более личными картинами, с реалистичными и деревенскими темами. [ 5 ]

К концу 1850-х годов он установил тесные связи с художественными дилерами, особенно Полом Дюрандом (позже чемпионом импрессионистов), который помог клиентам покупать картины у художников, которые выставлялись в салонах . [ 11 ] Благодаря Дюранду-Руэлю Бугеро встретил Хугес Мерл , которого впоследствии часто сравнивали с Бугиро. Салоны ежегодно собирали более 300 000 человек, обеспечивая ценную экспозицию экспонируемым художникам. [ 12 ] Слава Бугро распространилась на Англию к 1860 -м годам. [ 13 ] Три картины были показаны в салоне 1863 года, а священное семейство (ныне в музее Чими ) были проданы Наполеону III, которая представила его своей жене Императрицу Юджини, которая повесила его в своей квартире Туайлери. [ 5 ]

Гапар (1864)

Bather (1864), шокирующая обнаженная, была представлена ​​на выставку в Генте , Бельгия. Это был впечатляющий успех и купленный музеем за большие расходы. В это время Уильям взял на себя декоративную работу в Гранд -Тэтре, Бордо, который длился четыре года. В 1875 году, с помощниками, он начал работать над потолком часовни в Ла -Рошель, создавая шесть картин на медь в течение следующих шести лет. Когда -то установив в городе летом 1875 года, он начал Пита , одну из своих величайших религиозных картин и показан в салоне 1876 года, в честь своего сына Жоржа. По поручению короля Уильяма III из Нидерландов , Бугро отправился в дворец Хет Ло в мае 1876 года. Король восхищался художником, и они провели интимные времена вместе. [ нужно разъяснения ] В мае 1878 года парижская универсальная выставка открылась для демонстрации французских работ. Бугоро нашел и позаимствовал двенадцать своих картин у своих владельцев, в том числе его новую работу Nymphaeum . [ 5 ]

Бугоро был убежденным традиционалистом, чьи жанровые картины и мифологические темы были современными интерпретациями классических предметов, как язычника, так и христианина, с концентрацией на обнаженной женской форме. Идеализированный мир его картин воплотил в жизнь богинь, нимфы , купальщики, пастухи и мадонны таким образом, что они обратились к богатым покровителям искусства эпохи.

Bouguereau использовал традиционные методы работы картины, в том числе подробные исследования карандаша и нефтяные эскизы, и его тщательный метод привел к приятному и точному рендеринге человеческой формы. Его живопись кожи, рук и ног была особенно восхищена. [ 14 ] Он также использовал некоторую религиозную и эротическую символику старых мастеров, такую ​​как «сломанный кувшин», который означает потерянную невинность. [ 15 ]

Бугро получил много комиссий для украшения частных домов и общественных зданий, и в начале этого добавило его престиж и славу. Как и типично для таких комиссий, он иногда рисовал в своем собственном стиле, а в других случаях соответствовал существующему групповому стилю. Он также сделал сокращение своих публичных картин для продажи для посетителей, из которых Благовещение (1888) является примером. [ 16 ] Он также был успешным портретным художником, и многие из его картин богатых посетителей остаются в частных руках. [ 17 ]

Джулианская академия

[ редактировать ]

С 1860 -х годов Бугро был тесно связан с академий Джулиан , где он дал уроки и советы студентам, мужчинам и женщинам со всего мира. В течение нескольких десятилетий он преподавал рисование и рисование сотнями, если не тысячами, студентов. Многим из них удалось создать художественную карьеру в своих странах, иногда следуя его академическому стилю, а в других случаях восставая против нее, как Анри Матисс . Он женился на своем самом известном ученике Элизабет Джейн Гарднер после смерти своей первой жены.

Бугро получил много почестей от Академии: он стал пожизненным членом в 1876 году; Получил Гранд Медаль Чести в 1885 году; [ 18 ] был назначен командиром Легиона Чести в 1885 году; и был сделан великим чиновником Легиона Чести в 1905 году. [ 19 ] Он начал преподавать рисунок в Академии Джулиан [ 20 ] В 1875 году совместное художественное учреждение, независимое от Ecole des Beaux-Arts , без вступительных экзаменов и номинальных сборов. [ 21 ]

Жены и дети

[ редактировать ]
Портрет Буги -его жены Элизабет Джейн Гарднер , музей Чими , Тайнань, Тайвань

В 1856 году Уильям начал жить с одной из своих моделей, Нелли Мончаблон, 19-летнего возраста из Лисле-Эн-Риго . Живя вместе не состоящей в браке, пара держала свою связь в секрете. Их первый ребенок, Генриетта, родился в апреле 1857 года; Жорж родился в январе 1859 года. Третий ребенок, Жанна, родилась 25 декабря 1861 года. Пара тихо вышла замуж (как многие предполагали, что они уже были женаты) 24 мая 1866 года. Восемь дней спустя Жанна умерла от туберкулеза . В трауре пара отправилась в Ла Рошель, а Буги сделала ее картину в 1868 году. Четвертый ребенок, Адольф (известный как Пол), родился в октябре 1868 года. В возрасте 15 лет здоровье Жоржа пострадало, и его мать взяла его Вдали от плохого воздуха Парижа. Тем не менее, он умер 19 июня 1875 года. У Нелли была пятое ребенка в 1876 году, Морис, но ее здоровье снижалось, и врачи подозревали, что она заключила трупкулез. Она умерла 3 апреля 1877 года, а младенец Морис умер два месяца спустя. [ 22 ]

Художник планировал выйти замуж за Элизабет Джейн Гарднер , ученика, которого он знал в течение десяти лет, но его мать была против этой идеи. Вскоре после смерти Нелли она заставила Бугиро клясться, что он не вступит в повторный брак в течение ее жизни. После смерти его матери и после девятнадцатилетнего помолвки он и Гарднер поженились в Париже в июне 1896 года. [ 22 ] Его жена продолжала работать в качестве его личного секретаря и помогала организовать домашний персонал. Его сын Пол заразился туберкулезом в начале 1899 года; Пол, его мачеха, и Бугиро отправились на Ментон на юге. Когда пребывание было продолжительным, художник нашел комнату, в которой можно рисовать. Павел умер в доме своего отца в апреле 1900 года в возрасте 32 лет; Бугро пережил четверых из своих пяти детей, только Генриетта пережила его. Элизабет, которая была со своим мужем до конца, умерла в Париже в январе 1922 года. [ 5 ]

Когда Бугоро прибыл в Париж в марте 1846 года, он проживал в отеле Corneille в 5 Rue Corneille. В 1855 году, после своего пребывания в Риме, он жил в 27 Rue de Fleurus, а в следующем году арендовал студию на четвертом этаже на 3 Rue Carnot, недалеко от его квартиры. В 1866 году, когда его брак с Нелли он купил обширный участок земли на Rue Notre-Dame-Des Champs, и архитектор был поручен разработать грандиозный дом с студией на верхнем этаже. Семья была установлена ​​в 1868 году вместе с пятью слугами и со своей матерью Аделин, посещая ежедневно. Бугро провел здесь остаток своей жизни здесь и в Ла Рошель. [ 5 ]

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

Бугоро был усердным художником, который часто выполнял двадцать или более картин мольберта за один год. Даже в сумеречные годы своей жизни он поднимался на рассвете, чтобы работать над своими картинами шесть дней в неделю и продолжать рисовать до темноты. [ 5 ] На протяжении всей своей жизни он, как известно, нарисовал по крайней мере 822 картины. Многие из этих картин были потеряны. [ 3 ] Ближе к концу своей жизни он описал свою любовь к своему искусству: «Каждый день я хожу в свою студию, полную радости; вечером, когда он обязан остановиться из -за тьмы, я едва ли могу ждать следующего утра ... если Я не могу отдать себя своей дорогой картине, я несчастен ». [ 23 ]

Весной 1905 года дом и студия Бугро в Париже были ограждены. 19 августа 1905 года, в возрасте 79 лет, Бугеро умер в Ла Рошель от сердечных заболеваний. В городе его рождения было излияние скорби. После мессы в соборе его тело было помещено в поезде в Париж на вторую церемонию. Бугро был похоронен с Нелли и его детьми в семейном хранилище на кладбище Монпарнассе . [ 5 ]

Примечательные работы

[ редактировать ]

Репутация

[ редактировать ]
Молодая пастуха (1885)

В свое время Бугеро считался одним из величайших художников в мире академическим художественным сообществом, и одновременно он был оскорблен авангардом . Он также получил широкую известность в Бельгии , Нидерландах , Португалии , Испании , Италии, Румынии и в Соединенных Штатах, и командовал высокими ценами. [ 17 ] Его работы часто продаются в течение нескольких дней после завершения. Некоторые были просмотрены международными коллекционерами и купили еще до того, как работа закончилась. [ 5 ]

Карьера Бугеро была почти прямым восхождением вряд ли с неудачей. [ 24 ] Для многих он воплотил вкус и утончение, а также уважение к традиции. Для других он был компетентным техником, застрявшим в прошлом. Дегас и его партнеры использовали термин «Bouguereauté» уничижительным образом, чтобы описать любой художественный стиль, зависимый от «гладких и искусственных поверхностей», [ 24 ] Также известен как лизанная отделка . В письме 1872 года Дегас писал, что он стремился подражать упорядоченному и продуктивному стилю работы Бугиро, хотя со знаменитым остроумием Дега и эстетическими тенденциями импрессионистов, возможно, утверждение должно было быть ироничным. [ 17 ] Пол Гоген ненавидел его, оценив его круглым нолью в Racontars de Rapin , а затем описал в Avant et Après (интимные журналы) единственный случай, когда Буги заставил его улыбнуться, наткнувшись на пару своих картин в борделе Арлес, «где они принадлежали ". [ 25 ] [ 26 ]

Работы Бугро были с нетерпением ждать американских миллионеров, которые считали его самым важным французским художником того времени. [ 17 ] Например, Nymphs и Satyr были приобретены Джоном Вулфом, а затем продали его наследницей Катарины Лориллард Вулф, отельеру Эдварду Стоуксу, который показал его в отеле Hoffman House в Нью -Йорке. [ 27 ] Две картины Бугро в особняке Ноб Хилл в Леланде Стэнфорд были разрушены в результате землетрясения и пожара в Сан -Франциско 1906 года. [ 28 ] из золотой лихорадки Магнат Джеймс Бен Али Хаггин и его семья, которые обычно избегали обнаженного, сделали исключение для нимфуаума Буги . Бугро В 1890 году возвращение весны было повреждено на иностранной художественной выставке местных художников в Омахе Небраска. Кэри Дж. Уорбингтон, бухгалтер, бросил стул в картину. После того, как Варбингтон был осужден за безумие и в конечном итоге покончил жизнь самоубийством. Фотография после инцидента по -прежнему путешествовала по Соединенным Штатам с тарой неповрежденной, и стул также сопровождал картину, где бы ни была показана картина. [ 29 ]

Однако даже в течение его жизни было критическое несогласие с оценкой его работы; Историк искусства Ричард Мутер написал в 1894 году, что Бугро был человеком, «лишенным художественного чувства», но обладал культурным вкусом [который] раскрывает ... в его слабой муки, смертельный снижение старых школ конвенции ». В 1926 году американский художественный историк Фрэнк Джуветт Мазер раскритиковал коммерческие намерения работы Бугиро, написав, что художник «умножил смутные розовые чучела нимф, иногда накидывало их, когда они стали святыми и мадоннами, нарисованными в большом масштабе, которая доминирует на выставке , и получил свою награду. Бугоро признался в 1891 году, что направление его зрелой работы было в значительной степени ответом на рынок: «Что вы ожидаете, вы должны следовать общественному вкусу, и публика покупает только то, что ему нравится. Вот почему со временем я изменил свой способ живописи ". [ 30 ]

Nymphaeum , 1878, музей Хаггин

Бугеро впал в безумность после 1920 года, отчасти из -за изменения вкусов. [ 8 ] Сравнивая свою работу с работой его реалиста и импрессионистских современников, Кеннет Кларк обрушился на картину Бугиро для « смазки » и охарактеризовал такое салоновое искусство как поверхностное, используя «Конвенцию сглаженной формы и восковой поверхности». [ 31 ]

провел Культурный центр Нью-Йорка демонстрацию работы Бугро в 1974 году, особенно как любопытство, хотя куратор Роберт Исааксон смотрел на долгосрочную реабилитацию наследия и репутации Бугиро. [ 32 ] В 1984 году в галерее Borghi состоялась коммерческая шоу из 23 картин маслом и один рисунок. В том же году крупная выставка была организована Монреальским музеем изобразительных искусств в Канаде. Выставка открылась в Musée du Petit-Palais в Париже, отправилась в Wadsworth Atheneum в Хартфорде и завершилась в Монреале. Совсем недавно возрождение в популярности художника было повышено американским коллекционером Фредом Россом, которому принадлежит ряд картин Bouguereau и представляет его на своем веб -сайте в Центре обновления Art . [ 33 ] [ 34 ]

В 2019 году Художественный музей Милуоки собрал более 40 картин Бугиро для серьезной ретроспективы его работы, которая, согласно Wall Street Journal , попросила читателей «увидеть Бугиро глазами эпохи, когда он был льотизированным, и Impressionism был уволен как «французская свобода». [ 35 ] Позже выставка должна была поехать в Музей искусств Мемфис Брукс в Мемфисе, штат Теннесси, а затем в Музей искусств Сан -Диего. [ 36 ]

С 1975 года цены на работы Бугро неуклонно выросли, при этом основные картины продаются по высоким ценам: 1,5 млн. Долл. США в 1998 году за «Пробуждение сердца» , 2,6 млн. Долл. США в 1999 году для «Материнской и благотворительной организации» на аукционе в мае 2000 года за 3,5 миллиона долларов. Работы Бугро во многих публичных коллекциях.

Нотр -Дам Дэс Энджес («Богоматери ангелов») в последний раз публично показана в Соединенных Штатах на мировой колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Он был подарен в 2002 году дочери Марии Матери нашего Спасителя, Орден монастыря. продали его за 450 000 долларов США В 2009 году монахини , а в 2009 году монахини продали его за 450 000 долларов, который смог продать его более 2 миллионов долларов. Впоследствии Келли был признан виновным присяжным в Олбани, штат Нью -Йорк , в том, что он бросил дилера в замечаниях, сделанных в телевизионном интервью. [ 37 ]

Подпись Буги

Источники на его полном имени противоречивы: иногда его дают как Уильям-Адольф Бугоро (составленное имя), Уильям Адольф Бугоро (обычные и только гражданские имена в соответствии с французской традицией), в то время как в других случаях он выглядит как Адольф Уильям Бугоро ( с Адольфом как обычное имя). Тем не менее, он обычно подписывал свои работы просто как Уильям Бугоро (намекающий «Уильям» был его данным именем, независимо от приказа) или, точнее, как «W.Bouguereau.Date» (французский алфавит), а затем как «W-Bovgvereav- Дата » (латинский алфавит). [ Цитация необходима ]

Награды и награды

[ редактировать ]

В литературе

[ редактировать ]

В «Желтом короле » Роберт У. Чемберс он упоминается в различных рассказах как учитель в эколе изящных искусства.

В сэра Артура Конана Дойла романе «Знак Четырех» (1890), персонаж г -н Шолто отмечает: «Не может быть наименее вопрос о Буги. Я неравнодушен к современной французской школе». [ 40 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]
Приятное бремя (1895)
Шитье (1898)
Источник

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Виссман, Фрония Э. (1996). Бугуро . Сан -Франциско: художественные книги по гранату. п. 10. ISBN  978-0876545829 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый GLUECK, Грейс (6 января 1985 г.). «Для Буги, искусство было строго« прекрасным » » . New York Times . Получено 27 января 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Росс, Фред. «Уильям Бугиро: гений восстановлен» . Обновление искусства . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Получено 27 января 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Wissman 1996, p. 11
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Бартоли, Дэмиен и Росс, Фредерик С. Уильям Бугиро: Его жизнь и работы , 2010.
  6. ^ Jump up to: а беременный VACH: PAIUS WILLIAM-ADPHE BOUGUEREAU (2018), стр. 241-244 (на немецком языке)
  7. ^ «Музей д'Орсей: равенство Уильяма Бугиро до смерти» . www.musee-orsay.fr .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эндрюс, Гейл (2011). Бирмингемский музей искусств: путеводитель по коллекции . Лондон: D Giles Ltd. с. 222–223. ISBN  978-1904832775 .
  9. ^ Виссман 1996, с. 24
  10. ^ Виссман 1996, с. 25
  11. ^ Виссман 1996, с. 13
  12. ^ Виссман 1996, с. 70
  13. ^ Виссман 1996, с. 14
  14. ^ Виссман 1996, с. 112.
  15. ^ Виссман 1996, с. 60
  16. ^ Виссман 1996, с. 31
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wissman 1996, p. 103
  18. ^ Jump up to: а беременный Wissman 1996, p. 16
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство культуры и коммуникации, базовый Леонор, Национальный архив
  20. ^ Кольер, Питер; Летбридж, Роберт (1994). Художественные отношения: литература и изобразительное искусство во Франции девятнадцатого века . Лондон: издательство Йельского университета. п. 50. ISBN  9780300060096 .
  21. ^ Виссман 1996, с. 110.
  22. ^ Jump up to: а беременный Wissman 1996, p. 15
  23. ^ Виссман 1996, с. 114
  24. ^ Jump up to: а беременный Wissman 1996, p. 9
  25. ^ Бертран, Энн (2 февраля 1995 г.). «Гоген ле Рапин:» «рассказывает Рапин, за которым следует песня Papu's Art & Rossignou» и «« Борьба за художников » » . Liberation.fr (по -французски). Освобождение .
  26. ^ Интимные журналы , с. 174, в Google Books
  27. ^ Джейколбе, Джессика (12 марта 2019 г.). «Картина, которая изменила Нью -Йорк» . JStor .
  28. ^ Осборн, Кэрол М. Строители музея на Западе: Стэнфорды как коллекционеры и посетители искусства, 1870–1906 . Музей искусств Стэнфордского университета, 1986, с. 18
  29. ^ Кац, Венди Джин, изд. (2018). Транс-Миссиссипи и международные экспозиции 1898-1899 гг . Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN  978-0-8032-7880-6 .
  30. ^ Дженсен, Роберт (1996). Маркетинг модернизм в Fin-de-Siècle Europe . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  0691029261 .
  31. ^ Кларк, Кеннет. Обнаженная; Исследование в идеальной форме , 163–164. Издательство Принстонского университета, 1956. ISBN   0-691-01788-3
  32. ^ Я Исааксон, Роберт . Уильям-Адольф Бугоро (каталог) . Нью -Йоркский культурный центр и Фарли Дикинсон, 1974.
  33. ^ Бервик, Карли (20 октября 2005 г.). "Кто покупает все эти Bougeereaus?" Полем Нью -Йорк Солнце . Получено 31 марта 2022 года .
  34. ^ Рот, Марк (20 августа 2007 г.). «Одаренный художник? Работа Бугиро спорна более чем через столетие после его смерти» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 31 марта 2022 года .
  35. ^ Гибсон, Эрик (26 февраля 2019 г.). «Пересмотр оскорбленного мастера» . Wall Street Journal . Получено 26 февраля 2019 года .
  36. ^ "Богуро и Музей искусств Сан -Диего " Сан -Диего Музей искусств
  37. ^ Писатель, Марк Освальд | Сотрудники журнала. «Владелец галереи не обманывал монахинь» . www.abqjournal.com . {{cite web}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  38. ^ Handelsblad (het), 15 мая 1881 года.
  39. ^ Биографический индекс членов и партнеров Королевской академии Бельгии (1769–2005).
  40. ^ Дойл, Артур Конан (2011) [1890]. Шерлок Холмс: Знак четырех (Шерлок Полный набор 2) . Заголовок. п. 17. ISBN  978-0-7553-8765-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Boime, Albert (1974). Art Pompier: антиимпрессионизм . Нью -Йорк: Hofstra University Press.
  • Boime, Albert (1986). Академия и французская живопись в девятнадцатом веке . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN  978-0300037326 .
  • Буги, Уильям-Адольф (1885). Иллюстрированный каталог произведений У. Буги , Париж: Л. Башет.
  • Келесонович, Алеска (1974). Китч живопись или буржуазный реализм, пожарный в мире . Париж: Сегерс.
  • D'argencourt, Louise (1981). Другой девятнадцатый век (первое изд.). Оттава: Национальная галерея Канады. ISBN  978-0888843487 .
  • D'argencourt, Луиза; Уокер, Марк Стивен (1984). Уильям Буги, 1925–1905 . Монреаль: Монреальский музей изящных искусств.
  • Гибсон, Майкл (1984). "Bouguereau 'Photo-Idealism ». International Herald Tribune .
  • GLUECK, Грейс (6 января 1985 г.). «Для Буги, искусство было строго« прекрасным » » . New York Times . Получено 27 января 2013 года .
  • Хардинг, Джеймс (1980). Пожарные . Париж: Фламмарион.
  • Исааксон, Роберт (1974). Уильям Адольф Бугеро . Нью -Йорк: Нью -Йоркский культурный центр.
  • Лечарни, Луи-Мари (1998). Помпье искусство . ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс. ISBN  978-2130493419 .
  • Ritzenthaler, Cécile (1987). Школа изобразительного искусства 19 -го века . Париж: издания Майер. ISBN  978-2852990029 .
  • Розенблум, Роберт; Янсон, HW (2004). Искусство 19 -го века (второе изд.). Нью -Йорк: Пирсон. ISBN  978-0131895621 .
  • Рассел, Джон (23 декабря 1974 г.). «Искусство: культурный центр чтит Бугиро». New York Times .
  • «Рынок Бугиро». Арте информационный бюллетень . 6 января 1981 года. С. 6–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2017f32304196552d9e270cd12e58075__1726245780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/75/2017f32304196552d9e270cd12e58075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William-Adolphe Bouguereau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)