Jump to content

Массовые грузы

(Перенаправлено из Массового материала )
Мини -балкер принимает груз металлолома в Бресте , Франция .
Современные цистерны перевозят все виды жидких и газообразных грузов.

Навалочный груз – это товарный груз , который перевозится без упаковки в больших количествах. [1]

Описание

[ редактировать ]

Под сыпучими грузами понимаются материалы в жидкой или гранулированной форме (в виде массы относительно мелких твердых веществ), такие как нефть / сырая нефть , зерно , уголь или гравий . Этот груз обычно сбрасывают или выливают с помощью носика или лопаты в трюм , сухогруза железнодорожный вагон / вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа . Меньшие количества могут быть упакованы в коробки (или в барабаны ) и уложены на поддоны ; Груз, упакованный таким образом, называется насыпным грузом . [2] Навалочные грузы классифицируются как мокрые и сухие . [2]

Балтийская биржа базируется в Лондоне и предоставляет ряд индексов, отражающих стоимость перевозки сыпучих грузов, сухих и мокрых, по популярным морским маршрутам. Некоторые из этих индексов также используются для расчетов по грузовым фьючерсам, известным как FFA. Самым известным из балтийских индексов является Baltic Dry Indexs, обычно называемый BDI. Это производная функция индекса Baltic Capesize (BCI), индекса Baltic Panamax (BPI), индекса Baltic Supramax (BSI) и индекса Baltic Handysize (BHSI). Индекс BDI использовался в качестве индикатора мировой экономики, поскольку его можно интерпретировать как индикатор увеличения или уменьшения количества сырьевых товаров, которые страны импортируют/экспортируют.

Сухие грузы – это любые грузы, перевозимые навалом в твердом виде. Такие перевозки часто называют «сухими» перевозками. [3] Они будут включать:

Эта куча железорудных окатышей будет использоваться в производстве стали .

К жидким навалочным грузам относятся любые грузы, перевозимые в закрытых цистернах и наливаемые или закачиваемые в транспортное судно, такие как:

Специализированные крупные порты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Блио, Шарль; Йонас, Мартин; Ассоциация P&I Северной Англии (2016 г.). Навалочные грузы: Руководство по передовой практике (Первое изд.). Великобритания: Ассоциация P&I Северной Англии. п. 280. ИСБН  978-0-9574936-3-6 . АСИН   0957493630 .
  • Джордж, Уильям (2005). Остойчивость и дифферентовка для корабельного офицера . Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  978-0-87033-564-8 .
  • Хейлер, Уильям Б.; Кивер, Джон М. (2003). Руководство американского торгового моряка . Корнеллский морской пр. ISBN  0-87033-549-9 .
  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) (2006 г.). Обзор морского транспорта, 2006 г. (PDF) . Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) (2007 г.). Обзор морского транспорта, 2007 г. (PDF) . Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций.
  1. ^ Глоссарий условий доставки (PDF) (Отчет). Министерство транспорта США. 2008. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Родриг, Жан-Поль (2020). «Глава 5.4: Морские перевозки». География транспортных систем (5-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-367-36463-2 .
  3. ^ Фрахтование сухих грузов . Лондон: Институт дипломированных судовых брокеров. 2013. с. 38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20b6a2852e7c518b685ccef452efdc78__1709732760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/78/20b6a2852e7c518b685ccef452efdc78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulk cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)