Jump to content

Соединенные Штаты Америки (альбом)

Соединенные Штаты Америки
Студийный альбом
Выпущенный 6 марта 1968 г. ( 06.03.1968 )
Записано декабрь 1967 г.
Студия CBS Studios, Голливуд [ 1 ]
Жанр
Длина 37 : 07
Этикетка Колумбия
Продюсер Дэвид Рубинсон
Альтернативная обложка
Синглы из Соединенных Штатов Америки
  1. «Сад земных наслаждений» / «Песня о любви мертвого Че»
    Релиз: 18 октября 1968 г. (только в Великобритании)
  2. « Трудная грядущая любовь »
    Год выпуска: 2004 г.

The United States of America — единственный студийный альбом американской рок- группы United States of America . Продюсированный Дэвидом Рубинсоном , он был выпущен в 1968 году на лейбле Columbia Records . Альбом объединил в себе рок и электронные инструменты, экспериментальную композицию политическую позицию , направленную против истеблишмента и подход, отражающий левую .

Соединенным Штатам Америки при первом выпуске было уделено ограниченное внимание, и они заняли 181 место в Billboard 200 . Альбом несколько раз переиздавался и за десятилетия, прошедшие с момента его первого выпуска, получил широкое признание критиков за новаторские стили и методы, которые позже стали обычным явлением в рок-музыке.

См. подпись
Джозеф Берд в 1961 году

Джозеф Берд и Дороти Московиц впервые встретились в Нью-Йорке в 1963 году. Берд в то время работал ассистентом композитора Вирджила Томсона , а позже аранжировщиком и продюсером . Московиц училась музыке в Барнард-колледже , где ее наставником был композитор Отто Люнинг . У них начались «глубокие музыкальные и личные отношения» и они переехали в Лос-Анджелес позже в том же году после того, как Берд получил должность ассистента преподавателя в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 7 ] сформировал New Music Workshop, авангардный арт-коллектив Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Берд вместе с Московицем, джазовым музыкантом Доном Эллисом и другими . Берд оставил свою работу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1966 году, чтобы посвятить себя созданию произведений искусства, музыки и организации мероприятий . полностью [ 6 ] Примерно в то же время Берд и Московиц также внесли свой вклад в Vocal And Instrumental Ragas From South India альбом индийской классической музыки , выпущенный на Folkways Records , вместе с Гаятри Раджапуром и Харихаром Рао . [ 8 ] [ 9 ]

В начале 1967 года Берд обратился к Арту Канкину , основателю и редактору Los Angeles Free Press , с просьбой о деньгах для создания группы в сотрудничестве с композитором -анархистом Майклом Агнелло в качестве органиста. К этому времени Берд и Московиц расстались , и Московиц вернулась в Нью-Йорк, но она приняла предложение Берда вернуться в Лос-Анджелес и стать солисткой группы. Все остальные участники группы также занимались авангардной музыкой и этномузыковедением . [ 6 ] Название «Соединенные Штаты Америки» было задумано как провокационное, поскольку оно использовало полное официальное название Соединенных Штатов как способ выразить презрение к правительству, и позже было описано Московицем как «подобие подвешивания флага вверх тормашками». [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Америки продюсером выступил Дэвид Рубинсон , который также подписал с группой контракт с Columbia Records . Рубинсон ранее знал участников Джозефа Берда и Дороти Московиц . [ 10 ] Создать электронное звучание для альбома было сложно из-за технических ограничений. [ 10 ] Берд вспоминал, что «единственными доступными функционирующими синтезаторами с клавиатурой были синтезаторы Роберта Муга по цене + 20 000 долларов. Нам оставались любые звуки, которые я мог выжать из трех генераторов волн переменной формы, модулирующих друг друга». [ 10 ] Генераторы были построены для группы Ричардом Дарреттом. [ 10 ] Электронные устройства использовались вживую и на альбоме для обработки других инструментов и голоса Московица. [ 10 ] Например, ближе к концу песни «Американский метафизический цирк» ее вокал искажается до такой степени, что становится почти неразборчивым. [ 11 ]

Джозеф Берд, лидер группы, заявил, что его эстетической целью для группы и альбома было создание авангардной политической рок-музыки ; он предполагал, что их музыка будет сочетать в себе электронное звучание (не электронную музыку ), музыкальный и политический радикализм и исполнительское искусство. [ 12 ] В 1960-е годы Берд был склонен к Коммунистической партии США , объясняя это тем, что это была «единственная группа, которая имела дисциплину, программу действий и была готова работать в рамках существующих институтов для просвещения и радикализации американского общества». Песня «Love Song for the Dead Ché » отражает эти идеи. Columbia Records изначально хотела изменить название песни из-за ее политического подтекста. [ 12 ] Берд предложил « Юлиус и Этель Розенберг » в качестве замены названия, если исходное название не использовалось. [ 12 ]

Альбом изобилует отсылками к одержимости Берда старой американской музыкой, например, джазовым вступлением диксиленда в песне «I Won’t Leave My Wooden Wife for You, Sugar». [ 13 ] «Американский метафизический цирк» начинается с того, что в коллаже слышно не менее пяти слоев звука. [ 11 ] в том числе каллиопа , играющая « Национальный герб », фортепиано в стиле рэгтайм , играющее «На собрании в лагере в Джорджии», и два марширующих оркестра, играющие « Маршируя по Грузии » и « Красный, белый и синий », переключаясь между левым и правым каналами. Два других слоя представляют собой электронные звуки. [ 11 ] Кроме того, альбом сохраняет влияние более традиционных форм рок-музыки, сочетая его с фолк- , классическими , индийскими и электронными влияниями. [ 14 ] [ 3 ] [ 15 ] В то время как такие треки, как «Hard Coming Love» и «Coming Down», больше напоминают традиционную психоделическую рок-музыку, другие, такие как «Cloud Song» и «I Won’t Leave My Wooden Wife for You», еще больше отклоняются от этой формулы. [ 5 ] [ 14 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Дороти Московиц и Джозеф Берд написали тексты для большинства песен альбома. статье для AllMusic В своей Ричи Унтербергер описал вступительный трек «The American Metaphysical Circus» как, возможно, «[служащий] аллегорией всей психоделической эпохи, будь то решение рискнуть с наркотиками или рискнуть, изменив весь свой подход к жизнь". [ 16 ] В «The Garden of Earthly Delights» Эд Богас написал текст для первого куплета и припева: [ 7 ] а Московиц придумал название трека и другие мелодичные изменения и акценты. [ 7 ] Унтербергер описал песню как вероятно вдохновленную Эдемским садом, а припев, возможно, отсылает к искушениям , которые вывели человечество из сада. [ 17 ] В "Coming Down" Московиц написал мелодию и слова для второго и третьего куплетов. Для "Hard Coming Love" Берд написала название и первый куплет, а Московиц внесла свой вклад в то, что она назвала "следующей отстойной ерундой". [ 7 ] «Облачная песня» была адаптацией произведений А. А. Милна , и в примечаниях к ней было написано «вдохновлено Пухом ». [ 18 ] [ 19 ] Заключительный трек "The American Way of Love" отсылает к гей-проституции на 42-й улице , тогда известной как район красных фонарей Нью-Йорка. [ 20 ] Берд описал тексты песен «Американский метафизический цирк» и «Американский путь любви» как комментарий к манипуляциям СМИ и «буржуазной сентиментальности хиппи » « Лето любви » по сравнению с реалиями любви при капитализме». [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Монохромная печатная реклама с изображением антропоморфного орла в американских регалиях с гитарой и заголовком «Есть Соединенные Штаты Америки, и это далеко от мамы, яблочного пирога и флага».
Реклама альбома опубликована в Helix , май 1968 года.

«Это было не так уж и плохо. Некоторые моменты вызывали смущение, но некоторые действительно выстояли со временем. Моя любимая песня — «Where Is Tuesday». Он представляет собой лучший синтез наших талантов, и если бы нам дали шанс выпустить второй альбом, я думаю, нам следовало бы пойти в этом направлении».

Дороти Московиц на альбоме 2003 года. [ 7 ]

Соединенные Штаты Америки был выпущен в 1968 году на лейбле Columbia Records. [ 22 ] Альбом продержался девять недель в Billboard чарте альбомов в США, достигнув 181 строчки в мае 1968 года. [ 10 ] Он не попал в чарты Соединенного Королевства. [ 10 ] Споры между Бердом и остальными его товарищами по группе по поводу направления группы привели к тому, что группа распалась через несколько месяцев после выпуска альбома. [ 23 ]

В 1968 году лейбл CBS Records выпустил The Rock Machine Turns You On , первый бюджетный сэмплерный LP , в ряде европейских стран. Песня «I Won’t Leave My Wooden Wife for You, Sugar» вошла в сэмплер четвертым треком. Пластинка была продана тиражом около 140 000 копий и помогла распространить информацию о группе в Великобритании. [ 24 ] [ 7 ]

«Соединенные Штаты Америки» был переиздан на компакт-диске Columbia в 1992 году с двумя бонус-треками. В 1997 году альбом был переиздан в Великобритании на лейбле Edsel Records . [ 25 ] 13 июля 2004 года Sundazed Records переиздали альбом на виниле и компакт-диске с новой обложкой, отличающейся от обложки, использованной для оригинальных релизов в Великобритании и Европе, а также с версией на компакт-диске, содержащей 10 бонус-треков. Джозеф Берд утверждает, что мало что сделал для переиздания альбома Sundazed. Берд говорит, что ему «было интересно делать заметки, и я решил, что это был шанс, чтобы мой голос был услышан – Дороти и Рубинсон дали обширные интервью, ссылаясь на меня в неприятной манере (я полагаю, в качестве оправдания своего переворота). попросил 300 долларов и получил их. Я уже писал вам в другом месте, что Sundazed удалил все упоминания, которые они сочли спорными, включая одно о Билле Грэме ». [ 26 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Далеко [ 14 ]
Моджо [ 27 ]
Вилы 8.9/10 [ 5 ]
Коллекционер пластинок [ 28 ]
Необрезанный [ 29 ]

Первоначально Соединенные Штаты Америки были выпущены для минимальной печати. В своем журнала Rolling Stone обзоре 1968 года Баррет Хансен написал, что «мелодии заразительны, гармонии авантюрны, но в высшей степени приносят удовлетворение. А тексты (которые Columbia мудро напечатала на обложке) - лучшее из всего». Тем не менее он обнаружил, что альбом «не приносит настоящего удовлетворения» из-за того, что музыкальность группы «не совсем соответствует их идеям», отметив: «Голоса плоские и неинтересные, демонстрирующие мало технической или интерпретационной силы. Инструменты выполняют порученные им задачи ловко, но слишком механически». [ 3 ] В « Рок-энциклопедии» , Лилиан Роксон опубликованной в 1969 году, вскоре после распада группы, группа описывалась как «очевидно, слишком хорошая, чтобы продержаться долго, или опередившая свое время, или ставшая жертвой той или иной ужасной болезни рок-группы». и отметил, что сам альбом был встречен «смешанно»: с «невероятным энтузиазмом, с одной стороны, и скукой, с другой». [ 20 ]

Ретроспектива альбома была принята очень положительно. Ричи Унтербергер из AllMusic назвал его «одним из самых захватывающих и экспериментальных психоделических альбомов конца 1960-х» и сравнил некоторые из более жестких материалов группы с ранними Pink Floyd и Velvet Underground . [ 22 ] Он заключил: «Иногда вещи становятся слишком чрезмерными и застенчивыми, а попытки комедии немного пресными, но в остальном это почти классика». [ 22 ] «Самому амбициозному и своеобразному дебютному альбому 2004 года исполнилось 36 лет», — так открыл рецензию Марка Гамильтона на переиздание 2004 года для журнала Dusted Magazine . [ 30 ] Pitchfork Кэмерон Макдональд из сказал, что альбом «по-прежнему стоит выше работ большинства их Монтерея эпохи коллег по психо-року », несмотря на присутствие некоторых устаревших электронных эффектов, типичных для «многих электроакустических произведений аналоговых лет ». " [ 5 ] Он включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 31 ] Spin включил его в список «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х», назвав его «концептуальным альбомом в самом точном смысле этого слова: радикальной психоделической критикой американского общества, которая приближается к финалу, синтезирующему все, что пришел раньше». [ 32 ] Журнал Classic Rock назвал его одним из «16 лучших альбомов психоделического рока» в 2018 году. [ 33 ] В ретроспективной статье о рок-музыке 1968 года журнал Record Collector описал ее как «[раскрытие] электронного рока в невероятно смелом комментарии о сегодняшней Америке». [ 34 ] В обзоре Far Out за 2023 год отмечалось, что, хотя альбом «звучит больше в духе своего времени, чем что-либо из той эпохи», группа «была новаторскими методами, которые расцветут в следующие эпохи рок-музыки», описывая группу как « поистине революционный». [ 14 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джозефом Бердом и Дороти Московиц , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Американский метафизический цирк» Берд 4:56
2. « Трудная грядущая любовь »  4:41
3. "Облачная песня" А. А. Милн 3:18
4. «Сад земных наслаждений»  2:39
5. «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка»  3:51
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. "Где вчера" Гордон Маррон, Эд Богас , Московиц 3:08
7. "Спускаясь"  2:37
8. "Песня о любви к мертвому Че" Берд 3:25
9. «Застрявший во времени» Браун, Богас 1:49
10. «Американский путь любви»
  • I. «Метафора для пожилого человека» (Бёрд)
  • II. "Калифорнийская музыка для хорошего времени" (Бёрд)
  • III. «Love Is All» (Бёрд, Московиц, Рэнд Форбс, Крейг Вудсон, Маррон) »
 6:38
Бонус-треки переиздания 1992 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. «День рождения Осаму» Берд 2:59
12. "Нет любви, чтобы отдавать" Московиц 2:36
Бонус-треки переиздания 2004 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. «День рождения Осаму» Берд 2:59
12. "Нет любви, чтобы отдавать" Московиц 2:36
13. «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка»  3:45
14. "Ты никогда не сможешь спуститься" Берд 2:32
15. "Перри Пирс" Московиц 2:37
16. "Портной человек" Московиц 3:06
17. "Ты следуешь за мной" Кеннет Эдвардс 2:34
18. «Американский метафизический цирк» Берд 4:01
19. «Мышь (Сад земных наслаждений)»  2:39
20. «Ересь (спускающаяся)»  2:32

Персонал

[ редактировать ]

Соединенные Штаты Америки

Дополнительные музыканты

  • Эд Богас — иногда орган, фортепиано, каллиопа
  • Дон Эллис - труба (из песни «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка»)

для переиздания 2004 года

Персонал треков с 1 по 12 согласно оригинальному выпуску/переизданию 1992 года. Для треков 13-20:

  • Дороти Московиц — вокал
  • Джозеф Берд — электронная музыка, электрический клавесин, орган, каллиопа, фортепиано, вокал («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка», «Ты никогда не спустишься», «Американский метафизический цирк», «Маус» ( Сад земных наслаждений»)», «Ересь (нисходит)»)
  • Гордон Маррон — электрическая скрипка, кольцевой модулятор («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» и «Ты никогда не спустишься»)
  • Рэнд Форбс — безладовая бас-гитара («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» и «Ты никогда не спустишься»)
  • Крейг Вудсон — электрические барабаны, перкуссия («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сладенькая», «Ты никогда не спустишься»)
  • Джефф Маринелл — гитара («Перри Пирс», «Портной», «Do You Follow Me»)
  • Ричард Грейсон — клавишные («Перри Пирс», «Портной», «Ты следуешь за мной»)
  • Карми Саймон — бас-гитара («Перри Пирс», «Портной», «Do You Follow Me»)
  • Деннис Вудс — ударные («Перри Пирс», «Tailor Man», «Do You Follow Me»)
  • Майк Агнелло — орган («Американский метафизический цирк», «Мышь (Сад земных наслаждений)», «Ересь (спуск)»)
  • Стю Бразер — бас-гитара («Американский метафизический цирк», «Мышь (Сад земных наслаждений)», «Ересь (Coming Down)»)


Технический персонал

Диаграмма (1968) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 35 ] 181

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания 1968 CBS LP 63340
Соединенные Штаты Колумбия КС 9614
Великобритания 1997 Эдсел компакт-диск ЭГЦД 541 [ 25 ]
Соединенные Штаты 13 июля 2004 г. Сандазед СК 11124
2008 LP ЛП 5211

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ирвин, Джим (2008). Коллекция Mojo: The Ultimate Music Companion (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 119. ИСБН  9781847670205 .
  2. ^ Смит, Брэдли (1998). Путеводитель Billboard по прогрессивной музыке . Уотсон-Гуптилл . п. 270. ИСБН  9780823076659 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хансен, Баррет (11 мая 1968 г.). «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  4. ^ Тюдор, Дин (1984). Популярная музыка: Аннотированный справочник по записям . Библиотеки без ограничений . п. 610. ИСБН  9780872873957 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Кэмерон (18 октября 2004 г.). «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки – Джозеф Берд – Интервью» . Это психоделика, детка! Журнал . Проверено 20 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Спозио, Икер. «Соединенные Штаты Америки – Сад земных наслаждений» (PDF) . Птолемеевский терраскоп . Проверено 9 мая 2008 г.
  8. ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Книги о бэкбите. ISBN  9780879305345 .
  9. ^ Вокальные и инструментальные раги из Южной Индии (PDF) (Примечания для СМИ). Народные записи. 1967 год . Проверено 26 января 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холм-Хадсон 2002 , с. 49.
  11. ^ Jump up to: а б с Холм-Хадсон 2002 , с. 51.
  12. ^ Jump up to: а б с Холм-Хадсон 2002 , с. 48.
  13. ^ Холм-Хадсон 2002 , с. 53.
  14. ^ Jump up to: а б с д Голсен, Тайлер (07 марта 2023 г.). «Соединенные Штаты Америки – «Соединенные Штаты Америки» » . Далеко . Проверено 7 декабря 2023 г.
  15. ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Книги о бэкбите. ISBN  9780879305345 .
  16. ^ Унтербергер, Ричи. «Американский метафизический цирк — Соединённые Штаты Америки» . Вся музыка .
  17. ^ Унтербегер, Ричи. «Сад земных наслаждений — Соединённые Штаты Америки» . Вся музыка .
  18. ^ Сегретто, Майк (2022). 33 1/3 оборота в минуту: критическое путешествие в эпоху рок-LP, 1955–1999 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 200. ИСБН  9781493064601 .
  19. ^ Соединенные Штаты Америки (Примечания СМИ). Соединенные Штаты Америки. Колумбия Рекордс. 1968. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б Роксон, Лилиан (1969). Рок-энциклопедия . Гроссет и Данлэп . стр. 501–503.
  21. ^ Доггетт, Питер (2008). Происходит бунт: революционеры, рок-звезды, взлет и падение контркультуры 60-х . Книги Кэнонгейта. стр. 143–145. ISBN  9781847671141 .
  22. ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи . «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки» . Вся музыка . Проверено 9 мая 2008 г.
  23. ^ Холм-Хадсон 2002 , с. 56.
  24. ^ «CBS Meet представляет новый промо-диск» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 28 февраля 1970 г. с. 65 – через Интернет-архив.
  25. ^ Jump up to: а б Холм-Хадсон 2002 , с. 59.
  26. ^ Колли, Беппе (26 августа 2004 г.). «Интервью с Джозефом Бердом» . Облака и часы . Проверено 9 мая 2008 г.
  27. ^ «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки». Моджо . № 129. Август 2004. с. 106.
  28. ^ Потребности, Крис (август 2014 г.). «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки: The Columbia Recordings: обновленное и расширенное издание» . Коллекционер пластинок . № 430 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  29. ^ «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки». Необрезанный . № 87. Август 2004. с. 112.
  30. ^ Гамильтон, Марк. «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  31. ^ Димери, Роберт, изд. (2009). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательская группа «Осьминог» . п. 143. ИСБН  9781844036240 . Проверено 23 сентября 2012 г.
  32. ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х» . Вращаться . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 г.
  33. ^ Хьюз, Роб; Доум, Малькольм (9 октября 2018 г.). «16 лучших психоделических рок-альбомов» . Журнал «Классический рок» . Проверено 21 июня 2022 г.
  34. ^ Нужно, Крис. «1968 Венцы творения» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 12 августа 2024 г.
  35. ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 8 июня 1968 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21fc5e8c1c207169a31cfd2efffdbc44__1723088580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/44/21fc5e8c1c207169a31cfd2efffdbc44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The United States of America (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)