Соединенные Штаты Америки (альбом)
Соединенные Штаты Америки | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом | |
Выпущенный | 6 марта 1968 г. |
Записано | декабрь 1967 г. |
Студия | CBS Studios, Голливуд [ 1 ] |
Жанр | |
Длина | 37 : 07 |
Этикетка | Колумбия |
Продюсер | Дэвид Рубинсон |
Альтернативная обложка | |
![]() | |
Синглы из Соединенных Штатов Америки | |
|
The United States of America — единственный студийный альбом американской рок- группы United States of America . Продюсированный Дэвидом Рубинсоном , он был выпущен в 1968 году на лейбле Columbia Records . Альбом объединил в себе рок и электронные инструменты, экспериментальную композицию политическую позицию , направленную против истеблишмента и подход, отражающий левую .
Соединенным Штатам Америки при первом выпуске было уделено ограниченное внимание, и они заняли 181 место в Billboard 200 . Альбом несколько раз переиздавался и за десятилетия, прошедшие с момента его первого выпуска, получил широкое признание критиков за новаторские стили и методы, которые позже стали обычным явлением в рок-музыке.
Фон
[ редактировать ]
Джозеф Берд и Дороти Московиц впервые встретились в Нью-Йорке в 1963 году. Берд в то время работал ассистентом композитора Вирджила Томсона , а позже аранжировщиком и продюсером . Московиц училась музыке в Барнард-колледже , где ее наставником был композитор Отто Люнинг . У них начались «глубокие музыкальные и личные отношения» и они переехали в Лос-Анджелес позже в том же году после того, как Берд получил должность ассистента преподавателя в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 7 ] сформировал New Music Workshop, авангардный арт-коллектив Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Берд вместе с Московицем, джазовым музыкантом Доном Эллисом и другими . Берд оставил свою работу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1966 году, чтобы посвятить себя созданию произведений искусства, музыки и организации мероприятий . полностью [ 6 ] Примерно в то же время Берд и Московиц также внесли свой вклад в Vocal And Instrumental Ragas From South India альбом индийской классической музыки , выпущенный на Folkways Records , вместе с Гаятри Раджапуром и Харихаром Рао . [ 8 ] [ 9 ]
В начале 1967 года Берд обратился к Арту Канкину , основателю и редактору Los Angeles Free Press , с просьбой о деньгах для создания группы в сотрудничестве с композитором -анархистом Майклом Агнелло в качестве органиста. К этому времени Берд и Московиц расстались , и Московиц вернулась в Нью-Йорк, но она приняла предложение Берда вернуться в Лос-Анджелес и стать солисткой группы. Все остальные участники группы также занимались авангардной музыкой и этномузыковедением . [ 6 ] Название «Соединенные Штаты Америки» было задумано как провокационное, поскольку оно использовало полное официальное название Соединенных Штатов как способ выразить презрение к правительству, и позже было описано Московицем как «подобие подвешивания флага вверх тормашками». [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Америки продюсером выступил Дэвид Рубинсон , который также подписал с группой контракт с Columbia Records . Рубинсон ранее знал участников Джозефа Берда и Дороти Московиц . [ 10 ] Создать электронное звучание для альбома было сложно из-за технических ограничений. [ 10 ] Берд вспоминал, что «единственными доступными функционирующими синтезаторами с клавиатурой были синтезаторы Роберта Муга по цене + 20 000 долларов. Нам оставались любые звуки, которые я мог выжать из трех генераторов волн переменной формы, модулирующих друг друга». [ 10 ] Генераторы были построены для группы Ричардом Дарреттом. [ 10 ] Электронные устройства использовались вживую и на альбоме для обработки других инструментов и голоса Московица. [ 10 ] Например, ближе к концу песни «Американский метафизический цирк» ее вокал искажается до такой степени, что становится почти неразборчивым. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Стиль
[ редактировать ]Джозеф Берд, лидер группы, заявил, что его эстетической целью для группы и альбома было создание авангардной политической рок-музыки ; он предполагал, что их музыка будет сочетать в себе электронное звучание (не электронную музыку ), музыкальный и политический радикализм и исполнительское искусство. [ 12 ] В 1960-е годы Берд был склонен к Коммунистической партии США , объясняя это тем, что это была «единственная группа, которая имела дисциплину, программу действий и была готова работать в рамках существующих институтов для просвещения и радикализации американского общества». Песня «Love Song for the Dead Ché » отражает эти идеи. Columbia Records изначально хотела изменить название песни из-за ее политического подтекста. [ 12 ] Берд предложил « Юлиус и Этель Розенберг » в качестве замены названия, если исходное название не использовалось. [ 12 ]
Альбом изобилует отсылками к одержимости Берда старой американской музыкой, например, джазовым вступлением диксиленда в песне «I Won’t Leave My Wooden Wife for You, Sugar». [ 13 ] «Американский метафизический цирк» начинается с того, что в коллаже слышно не менее пяти слоев звука. [ 11 ] в том числе каллиопа , играющая « Национальный герб », фортепиано в стиле рэгтайм , играющее «На собрании в лагере в Джорджии», и два марширующих оркестра, играющие « Маршируя по Грузии » и « Красный, белый и синий », переключаясь между левым и правым каналами. Два других слоя представляют собой электронные звуки. [ 11 ] Кроме того, альбом сохраняет влияние более традиционных форм рок-музыки, сочетая его с фолк- , классическими , индийскими и электронными влияниями. [ 14 ] [ 3 ] [ 15 ] В то время как такие треки, как «Hard Coming Love» и «Coming Down», больше напоминают традиционную психоделическую рок-музыку, другие, такие как «Cloud Song» и «I Won’t Leave My Wooden Wife for You», еще больше отклоняются от этой формулы. [ 5 ] [ 14 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Дороти Московиц и Джозеф Берд написали тексты для большинства песен альбома. статье для AllMusic В своей Ричи Унтербергер описал вступительный трек «The American Metaphysical Circus» как, возможно, «[служащий] аллегорией всей психоделической эпохи, будь то решение рискнуть с наркотиками или рискнуть, изменив весь свой подход к жизнь". [ 16 ] В «The Garden of Earthly Delights» Эд Богас написал текст для первого куплета и припева: [ 7 ] а Московиц придумал название трека и другие мелодичные изменения и акценты. [ 7 ] Унтербергер описал песню как вероятно вдохновленную Эдемским садом, а припев, возможно, отсылает к искушениям , которые вывели человечество из сада. [ 17 ] В "Coming Down" Московиц написал мелодию и слова для второго и третьего куплетов. Для "Hard Coming Love" Берд написала название и первый куплет, а Московиц внесла свой вклад в то, что она назвала "следующей отстойной ерундой". [ 7 ] «Облачная песня» была адаптацией произведений А. А. Милна , и в примечаниях к ней было написано «вдохновлено Пухом ». [ 18 ] [ 19 ] Заключительный трек "The American Way of Love" отсылает к гей-проституции на 42-й улице , тогда известной как район красных фонарей Нью-Йорка. [ 20 ] Берд описал тексты песен «Американский метафизический цирк» и «Американский путь любви» как комментарий к манипуляциям СМИ и «буржуазной сентиментальности хиппи » « Лето любви » по сравнению с реалиями любви при капитализме». [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]
«Это было не так уж и плохо. Некоторые моменты вызывали смущение, но некоторые действительно выстояли со временем. Моя любимая песня — «Where Is Tuesday». Он представляет собой лучший синтез наших талантов, и если бы нам дали шанс выпустить второй альбом, я думаю, нам следовало бы пойти в этом направлении».
Дороти Московиц на альбоме 2003 года. [ 7 ]
Соединенные Штаты Америки был выпущен в 1968 году на лейбле Columbia Records. [ 22 ] Альбом продержался девять недель в Billboard чарте альбомов в США, достигнув 181 строчки в мае 1968 года. [ 10 ] Он не попал в чарты Соединенного Королевства. [ 10 ] Споры между Бердом и остальными его товарищами по группе по поводу направления группы привели к тому, что группа распалась через несколько месяцев после выпуска альбома. [ 23 ]
В 1968 году лейбл CBS Records выпустил The Rock Machine Turns You On , первый бюджетный сэмплерный LP , в ряде европейских стран. Песня «I Won’t Leave My Wooden Wife for You, Sugar» вошла в сэмплер четвертым треком. Пластинка была продана тиражом около 140 000 копий и помогла распространить информацию о группе в Великобритании. [ 24 ] [ 7 ]
«Соединенные Штаты Америки» был переиздан на компакт-диске Columbia в 1992 году с двумя бонус-треками. В 1997 году альбом был переиздан в Великобритании на лейбле Edsel Records . [ 25 ] 13 июля 2004 года Sundazed Records переиздали альбом на виниле и компакт-диске с новой обложкой, отличающейся от обложки, использованной для оригинальных релизов в Великобритании и Европе, а также с версией на компакт-диске, содержащей 10 бонус-треков. Джозеф Берд утверждает, что мало что сделал для переиздания альбома Sundazed. Берд говорит, что ему «было интересно делать заметки, и я решил, что это был шанс, чтобы мой голос был услышан – Дороти и Рубинсон дали обширные интервью, ссылаясь на меня в неприятной манере (я полагаю, в качестве оправдания своего переворота). попросил 300 долларов и получил их. Я уже писал вам в другом месте, что Sundazed удалил все упоминания, которые они сочли спорными, включая одно о Билле Грэме ». [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Далеко | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.9/10 [ 5 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первоначально Соединенные Штаты Америки были выпущены для минимальной печати. В своем журнала Rolling Stone обзоре 1968 года Баррет Хансен написал, что «мелодии заразительны, гармонии авантюрны, но в высшей степени приносят удовлетворение. А тексты (которые Columbia мудро напечатала на обложке) - лучшее из всего». Тем не менее он обнаружил, что альбом «не приносит настоящего удовлетворения» из-за того, что музыкальность группы «не совсем соответствует их идеям», отметив: «Голоса плоские и неинтересные, демонстрирующие мало технической или интерпретационной силы. Инструменты выполняют порученные им задачи ловко, но слишком механически». [ 3 ] В « Рок-энциклопедии» , Лилиан Роксон опубликованной в 1969 году, вскоре после распада группы, группа описывалась как «очевидно, слишком хорошая, чтобы продержаться долго, или опередившая свое время, или ставшая жертвой той или иной ужасной болезни рок-группы». и отметил, что сам альбом был встречен «смешанно»: с «невероятным энтузиазмом, с одной стороны, и скукой, с другой». [ 20 ]
Ретроспектива альбома была принята очень положительно. Ричи Унтербергер из AllMusic назвал его «одним из самых захватывающих и экспериментальных психоделических альбомов конца 1960-х» и сравнил некоторые из более жестких материалов группы с ранними Pink Floyd и Velvet Underground . [ 22 ] Он заключил: «Иногда вещи становятся слишком чрезмерными и застенчивыми, а попытки комедии немного пресными, но в остальном это почти классика». [ 22 ] «Самому амбициозному и своеобразному дебютному альбому 2004 года исполнилось 36 лет», — так открыл рецензию Марка Гамильтона на переиздание 2004 года для журнала Dusted Magazine . [ 30 ] Pitchfork Кэмерон Макдональд из сказал, что альбом «по-прежнему стоит выше работ большинства их Монтерея эпохи коллег по психо-року », несмотря на присутствие некоторых устаревших электронных эффектов, типичных для «многих электроакустических произведений аналоговых лет ». " [ 5 ] Он включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 31 ] Spin включил его в список «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х», назвав его «концептуальным альбомом в самом точном смысле этого слова: радикальной психоделической критикой американского общества, которая приближается к финалу, синтезирующему все, что пришел раньше». [ 32 ] Журнал Classic Rock назвал его одним из «16 лучших альбомов психоделического рока» в 2018 году. [ 33 ] В ретроспективной статье о рок-музыке 1968 года журнал Record Collector описал ее как «[раскрытие] электронного рока в невероятно смелом комментарии о сегодняшней Америке». [ 34 ] В обзоре Far Out за 2023 год отмечалось, что, хотя альбом «звучит больше в духе своего времени, чем что-либо из той эпохи», группа «была новаторскими методами, которые расцветут в следующие эпохи рок-музыки», описывая группу как « поистине революционный». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джозефом Бердом и Дороти Московиц , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Американский метафизический цирк» | Берд | 4:56 |
2. | « Трудная грядущая любовь » | 4:41 | |
3. | "Облачная песня" | А. А. Милн | 3:18 |
4. | «Сад земных наслаждений» | 2:39 | |
5. | «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» | 3:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Где вчера" | Гордон Маррон, Эд Богас , Московиц | 3:08 |
7. | "Спускаясь" | 2:37 | |
8. | "Песня о любви к мертвому Че" | Берд | 3:25 |
9. | «Застрявший во времени» | Браун, Богас | 1:49 |
10. | «Американский путь любви»
| 6:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «День рождения Осаму» | Берд | 2:59 |
12. | "Нет любви, чтобы отдавать" | Московиц | 2:36 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «День рождения Осаму» | Берд | 2:59 |
12. | "Нет любви, чтобы отдавать" | Московиц | 2:36 |
13. | «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» | 3:45 | |
14. | "Ты никогда не сможешь спуститься" | Берд | 2:32 |
15. | "Перри Пирс" | Московиц | 2:37 |
16. | "Портной человек" | Московиц | 3:06 |
17. | "Ты следуешь за мной" | Кеннет Эдвардс | 2:34 |
18. | «Американский метафизический цирк» | Берд | 4:01 |
19. | «Мышь (Сад земных наслаждений)» | 2:39 | |
20. | «Ересь (спускающаяся)» | 2:32 |
Персонал
[ редактировать ]Соединенные Штаты Америки
- Джозеф Берд — электронная музыка , электрический клавесин , орган, каллиопа , фортепиано, вокал
- Дороти Московиц — вокал
- Гордон Маррон — электрическая скрипка , кольцевой модулятор , вокал (на «Where Is Tuesday» и «Stranded in Time»)
- Рэнд Форбс — безладовая бас-гитара
- Крейг Вудсон — электрические барабаны , перкуссия
Дополнительные музыканты
- Эд Богас — иногда орган, фортепиано, каллиопа
- Дон Эллис - труба (из песни «Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка»)
для переиздания 2004 года
Персонал треков с 1 по 12 согласно оригинальному выпуску/переизданию 1992 года. Для треков 13-20:
- Дороти Московиц — вокал
- Джозеф Берд — электронная музыка, электрический клавесин, орган, каллиопа, фортепиано, вокал («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка», «Ты никогда не спустишься», «Американский метафизический цирк», «Маус» ( Сад земных наслаждений»)», «Ересь (нисходит)»)
- Гордон Маррон — электрическая скрипка, кольцевой модулятор («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» и «Ты никогда не спустишься»)
- Рэнд Форбс — безладовая бас-гитара («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сахарка» и «Ты никогда не спустишься»)
- Крейг Вудсон — электрические барабаны, перкуссия («Я не оставлю свою деревянную жену ради тебя, сладенькая», «Ты никогда не спустишься»)
- Джефф Маринелл — гитара («Перри Пирс», «Портной», «Do You Follow Me»)
- Ричард Грейсон — клавишные («Перри Пирс», «Портной», «Ты следуешь за мной»)
- Карми Саймон — бас-гитара («Перри Пирс», «Портной», «Do You Follow Me»)
- Деннис Вудс — ударные («Перри Пирс», «Tailor Man», «Do You Follow Me»)
- Майк Агнелло — орган («Американский метафизический цирк», «Мышь (Сад земных наслаждений)», «Ересь (спуск)»)
- Стю Бразер — бас-гитара («Американский метафизический цирк», «Мышь (Сад земных наслаждений)», «Ересь (Coming Down)»)
Технический персонал
- Глен Колоткин — ремикс
- Артур Кенди — ремикс
- Ричард Дарретт - приборостроение
- Дэвид Диллер — инженерия
- Дэвид Рубинсон — производство
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 35 ] | 181 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 1968 | CBS | LP | 63340 |
Соединенные Штаты | Колумбия | КС 9614 | ||
Великобритания | 1997 | Эдсел | компакт-диск | ЭГЦД 541 [ 25 ] |
Соединенные Штаты | 13 июля 2004 г. | Сандазед | СК 11124 | |
2008 | LP | ЛП 5211 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ирвин, Джим (2008). Коллекция Mojo: The Ultimate Music Companion (4-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 119. ИСБН 9781847670205 .
- ^ Смит, Брэдли (1998). Путеводитель Billboard по прогрессивной музыке . Уотсон-Гуптилл . п. 270. ИСБН 9780823076659 .
- ^ Jump up to: а б с Хансен, Баррет (11 мая 1968 г.). «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Тюдор, Дин (1984). Популярная музыка: Аннотированный справочник по записям . Библиотеки без ограничений . п. 610. ИСБН 9780872873957 .
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Кэмерон (18 октября 2004 г.). «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки – Джозеф Берд – Интервью» . Это психоделика, детка! Журнал . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спозио, Икер. «Соединенные Штаты Америки – Сад земных наслаждений» (PDF) . Птолемеевский терраскоп . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Книги о бэкбите. ISBN 9780879305345 .
- ^ Вокальные и инструментальные раги из Южной Индии (PDF) (Примечания для СМИ). Народные записи. 1967 год . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холм-Хадсон 2002 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б с Холм-Хадсон 2002 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с Холм-Хадсон 2002 , с. 48.
- ^ Холм-Хадсон 2002 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с д Голсен, Тайлер (07 марта 2023 г.). «Соединенные Штаты Америки – «Соединенные Штаты Америки» » . Далеко . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Книги о бэкбите. ISBN 9780879305345 .
- ^ Унтербергер, Ричи. «Американский метафизический цирк — Соединённые Штаты Америки» . Вся музыка .
- ^ Унтербегер, Ричи. «Сад земных наслаждений — Соединённые Штаты Америки» . Вся музыка .
- ^ Сегретто, Майк (2022). 33 1/3 оборота в минуту: критическое путешествие в эпоху рок-LP, 1955–1999 гг . Издательство Rowman & Littlefield. п. 200. ИСБН 9781493064601 .
- ^ Соединенные Штаты Америки (Примечания СМИ). Соединенные Штаты Америки. Колумбия Рекордс. 1968.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Роксон, Лилиан (1969). Рок-энциклопедия . Гроссет и Данлэп . стр. 501–503.
- ^ Доггетт, Питер (2008). Происходит бунт: революционеры, рок-звезды, взлет и падение контркультуры 60-х . Книги Кэнонгейта. стр. 143–145. ISBN 9781847671141 .
- ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи . «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки» . Вся музыка . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Холм-Хадсон 2002 , с. 56.
- ^ «CBS Meet представляет новый промо-диск» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 28 февраля 1970 г. с. 65 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Холм-Хадсон 2002 , с. 59.
- ^ Колли, Беппе (26 августа 2004 г.). «Интервью с Джозефом Бердом» . Облака и часы . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки». Моджо . № 129. Август 2004. с. 106.
- ^ Потребности, Крис (август 2014 г.). «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки: The Columbia Recordings: обновленное и расширенное издание» . Коллекционер пластинок . № 430 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Соединенные Штаты Америки: Соединенные Штаты Америки». Необрезанный . № 87. Август 2004. с. 112.
- ^ Гамильтон, Марк. «Соединенные Штаты Америки – Соединенные Штаты Америки» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2009). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательская группа «Осьминог» . п. 143. ИСБН 9781844036240 . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х» . Вращаться . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 г.
- ^ Хьюз, Роб; Доум, Малькольм (9 октября 2018 г.). «16 лучших психоделических рок-альбомов» . Журнал «Классический рок» . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Нужно, Крис. «1968 Венцы творения» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ « Билборд 200» . Рекламный щит . 8 июня 1968 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Холм-Хадсон, Кевин (2002). Переосмысление прогрессивного рока . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 0-8153-3714-0 .