Jump to content

Моя любимая жена

Моя любимая жена
Афиша театрального релиза
Режиссер Кролик Мальчик
Автор сценария Белла Спевак
Сэмюэл Спевак
Рассказ Лео МакКери
Белла Спевак
Сэмюэл Спевак
Продюсер: Лео МакКери
В главных ролях Ирен Данн
Кэри Грант
Рэндольф Скотт
Гейл Патрик
Кинематография Рудольф Мате
Под редакцией Роберт Уайз
Музыка Рой Уэбб
Производство
компания
Распространено РКО Радио Пикчерз (США)
Mist Entertainment (Великобритания)
Дата выпуска
  • 17 мая 1940 г. ( 17.05.1940 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $921,000 [ 1 ]
Театральная касса $2,057,000 [ 1 ]

«Моя любимая жена » — эксцентричная комедия 1940 года, продюсером которой выступил Лео МакКери , а режиссёром — Гарсон Канин .

В картине Ирен Данн играет женщину, которая после нескольких лет кораблекрушения на тропическом острове и объявления официально мертвой возвращается к своему [бывшему] мужу ( Кэри Грант ) и детям.

Эта история представляет собой адаптацию стихотворения Альфреда лорда Теннисона 1864 года « Енох Арден »; в знак уважения фамилия главного героя - Арден.

В актерском составе второго плана представлены Гейл Патрик в роли женщины, на которой Арден только что женился, когда возвращается его первая жена, и Рэндольф Скотт в роли мужчины, с которым осталась его жена. «Моя любимая жена» стала вторым по величине хитом RKO 1940 года.

Спустя семь лет адвокат Ник Арден объявил свою жену Эллен, пропавшую после крушения корабля, официально мертвой , чтобы он мог жениться на Бьянке. Он просит того же судью сначала сделать заявление, а затем провести церемонию бракосочетания.

Однако на самом деле Эллен потерпела кораблекрушение на необитаемом острове, и ее только что спасли. Вернувшись домой, она видит своих сына и дочь впервые с тех пор, как они были очень маленькими. Мальчик очень буднично рассказывает об их матери, погибшей в море. Их собака узнает ее. Зайдя внутрь, Эллен узнает от свекрови, что Ник только что уехал в медовый месяц со своей второй женой, которую он встретил, когда путешествовал в поисках ее.

Фото из фильма «Моя любимая жена»

Эллен выслеживает Ника перед его медовым месяцем, который летит в Йосемити и прибывает раньше них. Она привлекает его внимание в вестибюле, прежде чем они добираются до номера C для молодоженов. Под предлогом того, что ему нужно побриться, Ник пробирается в вестибюль.

Ник и Эллен воссоединяются в вестибюле, и он бронирует ей номер А, чтобы они могли поговорить наедине. Пообещав рассказать Бьянке, он уходит. Поскольку Ник не знает, как сообщить эту новость, он постоянно откладывает неприятное задание. Он звонит ей по телефону в вестибюле, но она ловит его на лжи.

Все возвращаются в дом Арденов. Эллен прилетает самолетом, поэтому может провести день с детьми до того, как Ник и Бьянка приедут на машине. Эллен утверждает, что она подруга с юга, и очевидная близость Ника с ней расстраивает Бьянку.

Дальнейшие осложнения возникают, когда страховой агент упоминает Нику слух о том, что Эллен была не одна на острове, но ее сопровождала Стивен Беркетт, и что они называли друг друга «Адам» и «Ева». Когда Ник противостоит Эллен, она нанимает робкого продавца обуви, который притворится Стивеном, но Ник уже выследил настоящего Стивена, спортивного и красивого. Узнав, что Ник снова женился, Стивен признается в любви к Эллен, и двое мужчин спорят из-за нее, но она дает им обоим отпор.

Тем временем Бьянка расстраивается из-за странного поведения Ника (особенно из-за того, что их брак не состоялся) и вызывает психиатра, доктора Кольмара. Ник пытается объяснить им ситуацию, но они ему не верят, пока его не арестовывают по обвинению в двоеженстве . В суде судья Брайсон, тот самый судья, который объявил Эллен официально умершей, а также женился на Нике и Бьянке, аннулирует второй брак. К этому времени Эллен уже не уверена в чувствах Ника к ней. Стивен просит ее выйти за него замуж и вернуться с ним на остров, но она все еще любит Ника.

Ник предлагает Эллен и детям поехать ненадолго в их горный дом. Затем он убеждает ее позволить ему вести их. В конце концов, после того, как она доставляет ему неприятности, Ник и Эллен наконец помирились.

Производство

[ редактировать ]

После большого успеха фильма «Ужасная правда» (1937) МакКери подписал контракт с Кэри Грантом и Ирен Данн на участие в фильме без сценария. [ 2 ] : 419–420  Он также должен был стать режиссером «Моей любимой жены» , но после почти смертельной автокатастрофы режиссером был назначен Гарсон Канин. [ 3 ] : 148  «В « Моей любимой жене », — вспоминала Гейл Патрик, — мы отчаянно пытались быть смешными, когда наш продюсер Лео МакКери лежал на пороге смерти в автокатастрофе. Он выздоровел, но я никогда не думала, что мы прониклись духом этого фильма. .Мы не могли — ждали сводок из больницы». [ 4 ] : 290  В больнице прошел ряд предварительных конференций, и МакКери достаточно поправился, чтобы посетить съемочную площадку через две или три недели после начала съемок. [ 2 ] : 418 

Когда съемки были закончены, МакКери смонтировал фильм и был организован предварительный просмотр. Позже МакКери вспоминал: «Примерно после пяти барабанов картина пошла на убыль, и примерно на двух или более барабанах она была не такой смешной, как то, что ей предшествовало ... это было много разгадок сложного сюжета». Второй предварительный просмотр подтвердил, что фильм сломался точно в том же месте. [ 2 ] : 418–419 

Грэнвилл Бейтс в роли судьи Брайсона

Итак, актерский состав был распущен, сценаристы разъехались по домам, режиссер вернулся в Нью-Йорк, а я сидел там с монтажником и пытался придумать, что сделать, чтобы спасти картину. ... Тогда мне пришла в голову самая безумная идея, которая у меня когда-либо была. В дебюте был судья, который был очень смешным, но он выпал из кадра, и я решил вернуть его обратно. На самом деле мы рассказали судье о наших проблемах, изображенных на картинке, и попросили его прокомментировать их. И это было действительно здорово. Это стало выдающейся вещью в картине. [ 2 ] : 418–419 

МакКери привел Канина и еще одного [ ВОЗ? ] других писателей вернулся и сам написал диалоги судьи — с помощью Гейл Патрик, которая изучала право. Одна катушка была снята, а две или три сняты. Когда фильм был повторно просмотрен, это сработало. [ 2 ] : 419 

Позже Патрик сказала, что, по ее мнению, в развязке фильма должен был быть роман между ее героиней Бьянкой и Стивеном Беркеттом (Рэндольф Скотт). «Я предложил это, — сказал Патрик, — но режиссер [Гарсон Канин] сказал, что я зашел слишком далеко». [ 5 ]

Сцены медового месяца происходят в национальном парке Йосемити. [ 6 ] [ 7 ] и были сняты в отеле Ahwahnee . [ 8 ]

«Моя любимая жена» стала вторым по величине хитом RKO 1940 года после «Китти Фойл» . [ 3 ] : 144  получил прибыль в размере 505 000 долларов США. [ 3 ] : 148 

Газета New York Sun описала фильм как «созданный для развлечения. В нем можно хихикать, хихикать и поднимать брови… «Моя любимая жена» - это веселый, хрупкий, забавный фарс». [ 9 ]

«И по теме, и по исполнению « Моя любимая жена» была квазипродолжением « Ужасной правды », — писал летописец студии RKO Ричард Б. Джуэлл в 1982 году. — Фильм достиг своего пика примерно на двух третях пути и к концу начал изнашиваться. , но все же содержал ряд вдохновляющих сцен». [ 3 ] : 148 

В 1991 году Полин Кель оценила «Мою любимую жену» как «самую известную и самую смешную» современную версию рассказа Теннисона « Енох Арден » (1864). Она написала: «Гарсону Канину было 27 лет (и он был в самом расцвете сил), когда он поставил этот эксцентричный классический хит». [ 10 ]

Номинации на премию

[ редактировать ]

Белла и Сэм Спевак и Лео МакКери были номинированы на премию «Оскар» за лучший рассказ , Рой Уэбб за лучший саундтрек , а Ван Нест Полглас и Марк-Ли Кирк за лучшую художественную постановку . [ 11 ]

Радиоадаптации

[ редактировать ]

«Моя любимая жена» была адаптирована для 60-минутной радиопередачи театра «Люкс Радио» 9 декабря 1940 года; Лоуренс Оливье в роли Ника Ардена и Розалинд Рассел в роли Эллен Арден. Гейл Патрик повторила свою роль в кино. 23 марта 1941 года в эфире театра Screen Guild Theater была представлена ​​30-минутная адаптация фильма, в которой Данн повторяет свою роль, а Роберт Монтгомери - Ника Ардена. Четыре года спустя, 12 ноября 1945 года, то же шоу представило еще одну 30-минутную адаптацию, на этот раз с Патриком, снова повторяющим ее роль. [ 12 ]

Он также был адаптирован для выхода в эфир 31 октября 1941 года театра Philip Morris Playhouse ; Мадлен Кэрролл и Бёрджесс Мередит Главные роли в этой адаптации сыграли . Передача не сохранилась в радиоколлекциях. [ 13 ] [ 14 ]

Грант и Данн также повторили свои роли, когда фильм был адаптирован для трансляции 7 декабря 1950 года Screen Director's Playhouse . [ 12 ]

Ремейки фильмов

[ редактировать ]

Компания 20th Century Fox приступила к съемкам ремейка 1962 года с Мэрилин Монро , Дином Мартином и Сидом Чариссом в главных ролях под рабочим названием « Что-то должно дать» , режиссером которого должен был стать Джордж Кьюкор . Проблемы возникли с самого начала, в основном из-за неявки Монро на работу вовремя. Монро была уволена, а Мартин отказался, когда студия попыталась переделать роль Монро с Ли Ремиком . Существует воссоздание сохранившихся кадров из незаконченного фильма « Что-то должно дать» , а также некоторые сцены, переснятые с Ремиком.

В 1963 году компания 20th Century Fox переделала фильм под названием « Подвинься, дорогая » с Дорис Дэй и Джеймсом Гарнером в главных ролях . [ 3 ] : 148 

Сцена Кэри Гранта в лифте — встречи со своей первой женой Ирен Данн — была повторена в «Подвинься, дорогая» и была переделана в аналогичной сцене фильма 1998 года «Ловушка для родителей » , в которой Деннис Куэйд в лифте видит свою разлученная жена Наташа Ричардсон . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ричард Джуэлл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994. с. 55
  2. ^ Jump up to: а б с д и Богданович, Петр (1997). Кто, черт возьми, это сделал . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . ISBN  9780679447061 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джуэлл, Ричард Б.; Харбин, Вернон (1982). История РКО . Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус. ISBN  9780517546567 .
  4. ^ Боуден, Джеймс (май 1981 г.). «Гейл Патрик». Фильмы в обзоре . 32 (5). Национальный совет по обзору кинофильмов, Inc.: 286–294.
  5. ^ Боуден, Джеймс (29 апреля 2014 г.). «Время фабрики грез: Гейл Патрик» . Классические изображения . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
  6. ^ Моя любимая жена (1940) - Киносайт . Проверено 21 октября 2022 г.
  7. ^ Моя любимая жена (1940), синопсис - Классические фильмы Тернера . Проверено 21 октября 2022 г.
  8. ^ Моя любимая жена (1940) – Во времена классического Голливуда . Проверено 21 октября 2022 г.
  9. ^ Крилман, Эйлин. «Новые фильмы». Нью-Йорк Сан, 31 мая 1940 года.
  10. ^ Кель, Полина (1991). 5001 ночь в кино . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 508. ИСБН  0805013679 .
  11. ^ «Моя любимая жена» . Академия кинематографических искусств и наук .
  12. ^ Jump up to: а б «Факты > По фильмам > Моя любимая жена» . Классический киноцентр . Проверено 12 марта 2021 г.
  13. ^ «Театр Филип Моррис» . Цифровой гастроном тоже . Проверено 25 июля 2015 г.
  14. ^ «Бой Робинзона и Зивика» . Гаррисбергский телеграф . Гаррисбергский телеграф. 31 октября 1941 г. с. 19 . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Моя любимая жена (1940)/Ловушка для родителей (1998)» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215f8fd0a7bb8433edf5844fbef78671__1719337680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/71/215f8fd0a7bb8433edf5844fbef78671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Favorite Wife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)