Гай Ричардс Смит
Гай Ричардс Смит | |
---|---|
Рожденный | 1970 |
Род занятий | Художник-перформанс, художник, певец и автор песен |
Гай Ричардс Смит (1970 г.р.) - американский исполнитель, художник и автор-исполнитель группы Maxi Geil! И PlayColt . Он выставлялся в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а также в Лондоне, Лос-Анджелесе, Мадриде , Валенсии , Париже, [ 1 ] Дублин и Гавана , среди других мест. Его представляет галерея Чарли Джеймса в Лос-Анджелесе. [ 2 ]
Происхождение и семья
[ редактировать ]Его голландский отец, Дж. У. Смит, был профессором голландского языка и литературы в Колумбийском университете и экспертом по французскому композитору Гектору Берлиозу . Его мать голландско-американского происхождения , Памела Ричардс, была профессором библиотечной истории . (Она умерла в 1999 году, а его отец – в 2006 году. [ 3 ] ) Сестра Смита, Марийке, занимается градостроительством и работает в фирме «зеленой» архитектуры в районе залива . Два его старших сводных брата (от первого брака отца) оба занимаются творчеством в Нидерландах : один из них, Тейн Смит, играл на клавишных в песне Playcolt "Here Comes Maxi". [ 4 ]
Прапрапрадедом Смита по материнской линии был Гулиан Верпланк , который представлял штат Нью-Йорк в Конгрессе США с 1825 по 1833 год, а затем баллотировался на пост мэра Нью-Йорка на первых открытых выборах мэра города. Его бабушка по материнской линии была танцовщицей Билли Роуза . [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Будучи подростком на Манхэттене, Смит играл в нескольких альтернативных рок- группах. Он учился за границей в течение года в Академии Ритвельда в Амстердаме в качестве бакалавриата в Парсонсе . [ 6 ] и прожил год в Берлине . Затем он поступил на программу магистра изящных искусств в Рутгерсе , где познакомился с творчеством нью-йоркского художника-перформанса Майкла Смита . Он рассказал Vice журналу , что увидел видео Смита « Давай, Майк», что, по его мнению, это «самое печальное и самое удивительное прославление посредственности, которое когда-либо было создано. Я увидел это и понял, что это то, чем я хочу заниматься». [ 7 ] Смит окончил школу в 1996 году. [ 3 ] [ 6 ]
Гроссмалерман
[ редактировать ]Первые видео
[ редактировать ]Тема продолжающейся серии выступлений и видео , которая началась в 1996 году. Смит сказал, что перешел на видео после того, как стал бояться выступать вживую. [ 7 ] — Джонатан Гроссмалерман, чья фамилия по-немецки означает «большой художник», — успешный нью-йоркский художник-алкоголик, который перешел в низкопробную комедию. [ 3 ] Он записал альбом, написал книгу и углубился в кинопроизводство. (Последнее объясняется в «Джонатане в чистилище» (1999) как полнометражный фильм под названием «Салли» , который заканчивается тем, что Дэвид Салле умирает во время операции по реконструктивной пластической хирургии. [ 8 ] ) Блейк Гопник из Washington Post написал, что в работе есть «намеки на Энди Кауфмана », заявив: «Смотрите видео с выключенным звуком, и иногда вы можете поклясться, что смотрите реальные кадры кого-то с каким-то карьера в комедии - возможно, не комический гений, но человек, у которого есть время и манера игры». [ 3 ] В спектакле, снятом в Нью-Йорке в стиле Кельна , персонаж осуждает Йозефа Бойса , национальное достояние Германии. В другом видео, «Джонатан становится чистым» (2000), выздоравливающий художник посещает своего арт-дилера в Челси , которого играет настоящий арт-дилер из Челси Джон Пост Ли, который настаивает на том, чтобы платить своим художникам кокаином, а затем вызывает к нему полицию. [ 9 ]
С 1999 по 2007 год Смит был представлен Роблинг-холлом в Нью-Йорке. [ 10 ]
Комиксы
[ редактировать ]В 2008 году Смит начал воплощать Гроссмалермана в форме комиксов , где он увидел более широкие возможности повествования: Смит специализировался на иллюстрации в Парсонсе и сказал ArtNews: «Если бы вы снимали [расчленение], вам пришлось бы делать все виды ракурсов . Но в комиксах такие преувеличенные события гораздо легче воплотить в историю. Это был шанс еще больше раскрыть этого персонажа». [ 11 ] Во втором выпуске, опубликованном в 2011 году, рассказывалось о похищении и нанесении ножевых ранений Гроссмалерману во время сеанса групповой терапии. [ 12 ]
Сериал в стиле ситкома
[ редактировать ]Комиксы Гроссмалермана, в свою очередь, превратили видеоработу в форму ситкома с большим количеством актеров, реальными настройками и музыкальной темой; строка из последнего звучит так: «Не приветствуйте будущее, преклонив колени / И не отправляйтесь в Челси в выцветших джинсах / Если они / Не из Японии». В эпизоде, действие которого происходит в Хэмптоне , приезжий искусствовед, которого играет писатель-актер Кенни Меллман, Херб Кики и Херб , описывает работы художника как «матиссовские». [ 13 ] [ 14 ] Действие другого происходит в студии Гроссмалермана, где он влюбляется в свою модель, принимающую таблетки (Андреа Хендриксон). В пятом эпизоде, действие которого также происходит в студии, участвуют посетители-мужчины (Меллман и фронтмен нью-йоркской группы Les Savy Fav Тим Харрингтон и другие), которые по очереди приставают к модели. Также сообщается, что выставка художника в Москве пройдет случайно. В другом эпизоде обеспокоенного художника посетил призрак Жана-Мишеля Баския , который только поделился некоторыми нездоровыми советами о карьере, в то время как модель Гроссмалермана лежит без сознания на столе на заднем плане.
Смит изображает все работы, приписываемые его альтер-эго, во всех своих инсталляциях и видеороликах. В «Визите в студию», например, персонажи проводят время, рассматривая большую картину Алекса Каца , напоминающую цвета промежностей нескольких людей, забавно и невозможно переплетенных вместе. [ 13 ]
Колонки в ArtReview и Hyperallergic.com
[ редактировать ]В 2013 году Гроссмалерман завел колонку мнений в ArtReview . В одном он жалуется на критику, которую он получил во время работы на арт-панели, где Кристиан Виверос-Фонэ играл самого себя. [ 15 ] В следующем месяце он объявляет о своем интересе к торговле с Hauser & Wirth , сравнивая себя с олигархами и банкирами-коллекционерами. [ 16 ]
Одновременно с этим в 2013 году Гроссмалерман вела колонку на сайте искусства и культуры Hyperallergic.com . Первым был явный призыв к стажеру: «Если тебе нужно плечо, на котором можно поплакать, поплачь на моем… Тебе двадцать с небольшим, это трудное время, и я счастлив держать тебя и гладить твои сияющие золотые локоны. имею в виду, если тебе это нравится. Никакого давления». [ 17 ] Другой рассказывает историю о том, как его ударили электрошокером и похитили на Оружейной выставке . [ 18 ] а в другой записи он описывает влюбленность в ассистента своей галереи, свой пятый подобный опыт. [ 19 ]
Онлайн-сериал, 2015
[ редактировать ]Смит и Меллман вернулись для участия в пятисерийном сериале, действие которого происходит в студии Гроссмалермана в Бруклине, на этот раз с Меллманом в роли ассистента Гроссмалермана Нила. Нью-йоркский художник-перформанс Джибз Кэмерон играет Джойс, подругу художника, группы Scissor Sisters из Ану Матроник и внебродвейскую актрису Дженн Харрис в роли приезжих арт-дилеров, Луизы и Регины из Windsor & Gristle. Финансируется кампанией Kickstarter , в которой художник и видеорежиссер Джошуа Уайт режиссирует фильм перед живой аудиторией в студии . [ 20 ] Эпизоды начинаются с известия о смерти жены Гроссмалермана на вечеринке; художнику приходится заботиться об их 11-летней дочери Трейси (Сэди Паркер), и он не справляется с этой задачей. Другие сюжетные линии включают в себя картину Баскии с привидениями, в которой появляются такие строки, как «Вы хотите сказать, что решили жить призраком только из-за его социального положения?», У Луизы и Нила роман, художник проходит как минимум три итерации работы, и еще больший хаос. Кармин Ковелли (бывшая участница Julie Ruin ) и Брайан Осборн также играют главные роли. [ 20 ]
Сериал был выпущен спонсорам Kickstarter, а затем с 17 апреля на YouTube. Он был переиздан 11 ноября на PasteMagazine.com каждую среду на сайте Гроссмалермана до 12 декабря. Журнал Paste отметил двойной комедийный характер работы, ориентированный на мир искусства, заявив, что «его свободная абсурдность немного отталкивает. как любимая классика The Young Ones », вспоминая культовую классику MTV 1980-х годов. [ 21 ]
Макси Круто!
[ редактировать ]Его имя в переводе с немецкого означает «действительно возбужденный». [ 22 ] Макси Гейл! новой волны поп-звезда [ 3 ] по мотивам голландской рок-звезды 1970-х и 1980-х годов Германа Брода . Смит пишет и поет песни для группы Maxi Geil! & PlayColt, музыка в стиле поп, сочетающая в себе влияние Брайана Ферри , Roxy Music , лос-анджелесской группы Sparks и Дэвида Боуи эпохи Зигги Стардаста . Кажется, в игре этого персонажа меньше иронии, чем в Гроссмалермане: Блейк Гопник из The Washington Post предположил, что это может быть более истинное альтер-эго художника. [ 3 ] тогда как Роберта Смит из The New York Times заметила уменьшение иронии с течением времени. Уильям Поухида , писавший в Brooklyn Rail в 2004 году, считал вымышленную личность олицетворением «основных, не подвергающихся цензуре желаний и импульсов своей аудитории». [ 22 ]
В состав группы входят его жена Ребекка Чемберлен , также вокалистка, Джон Аллен на соло-гитаре, Марк Эфраим на ритм-гитаре и другие. [ 23 ] Музыка группы с такими названиями, как «I Will Leave You First» и «Making Love in the Sunshine», была описана как « антисентиментальная ». [ 24 ] В последней песне, например, группа «просит тебя присутствовать в ванной / Когда музыка останавливается», а в «The Artist's Lament» Макси напевает: «Я хочу, чтобы твое влагалище обвивало головку моего члена». [ 22 ] Сами группы описывают себя как «французская поп-музыка/немецкая поп-музыка/итальянская поп-музыка». [ 25 ] и играли в Нью-Йорке и Лондоне, [ 26 ] [ 27 ] и выпустил два альбома. «Послание mMy Audience», их первый полноформатный альбом 2004 года. [ 4 ] в котором появилась телевизионная актриса Зои Листер-Джонс (теперь известная своей работой над Уитни ), а также сводный брат Тейн Смит, игравший на клавишных в песне «Here Comes Maxi». [ 4 ] группа выпустила свой второй альбом Strange Sensation В 2007 году .
Баллада о плохом Орфее, 2000 г.
[ редактировать ]В этом 22-минутном видео жестокий капитан корабля (Смит) держит своих членов команды в плену своим золотым голосом, пока они, наконец, не смогут одолеть его. Членов экипажа играют скульптор Тони Мателли и художник-перформанс (и художественное влияние) Майкл Смит .
Тошнота 2, 2004 г.
[ редактировать ]Самый амбициозный в Maxi Geil! Видеосериал представляет собой часовой рок-мюзикл со Смитом и Чемберленом в главных ролях в роли порнозвезд Макси Гейл! и Жизель Траст, которые достигли перепутья в своей карьере. Второй сюжет касается молодой любительницы Энни Болл ( Листер Джонс ), чей дебют прерывается из-за того, что Макси заболевает на съемочной площадке. В актерский состав входит множество бруклинцев: Луис Фернандес в роли сурового менеджера Макси, Кристиан Виверос-Фонэ , искусствовед и действительный тогдашний галерист Смита в роли представителя испанской прессы, что произвело веселый эффект, актер Лео Фицпатрик ( «Дети и сыновья анархии»). [ 28 ] ) как порноактёр, у которого в середине съёмок внезапно появляется чувство собственного достоинства и он сбегает.
Когда Макси появляется на пресс-конференции, чтобы произнести прощальную речь, он обвиняет своих коллег в том, что они позволили коммерциализации разрушить их работу: «Неужели нас как людей свели к паре дешевых фетишей? Вы даете волю своему воображению, и вот что вы придумали?.. Вы люди — развратники с душой бюрократов, и я постоянно поражаюсь вашей ограниченности». Смит сказал The Washington Post , что эта речь была «тонко завуалированной» критикой его современников из мира искусства. Рассказав о своем возвращении в театр, будущих проектах и новом интересе к танцам, Макси начинает песню «Please Remember Me», в которой он призывает: «Мне очень хочется радиостанции в твоих воспоминаниях» и «Я У меня есть мешок трюков, образов и / мелодий /. Я создан для того, чтобы держать твое сердце и разум в таком / неспокойном состоянии». Но когда он и Жизель, наконец, встречаются и отправляются на поиски себя, они в конечном итоге делают покупки: это атака Смита на идею самоисследования в работах его современников, которые, по его мнению, «забыли идею исследования, противоречия самому себе». , стремясь расширить свой кругозор». [ 3 ]
Гопник из The Washington Post написал: «Путаница между ролями Смита и Гейла — а также между Гейлом [как] рок-звездой и режиссером и Гейлом,… вымышленным королем порно — делает произведения искусства привлекательно сложными. Как будто Смит берет идею псевдодокументального фильма, такого как This is Spinal Tap , а затем придает ему плотность и даже тонкую связность хорошего современного искусства». Писатель также отмечает, что произведение порождает и другие вопросы. «Амбиции, которые сделали Гейла звездой... также побуждают его создавать работу, которая выводит его за рамки его истинного таланта. Так что Гейлу следует придерживаться того, в чем он хорош, каким бы скромным оно ни оказалось, или попробовать свои силы в чем-то другом». вещи, которые могут оказаться абсурдной музыкальной порнографией, что лучше: удовлетворяющая компетентность или интересная бессвязность, или даже провал?» [ 3 ] Искусствовед Джон Хабер писал, что нашел эту работу «менее претенциозной, чем эпический цикл Мэтью Барни », и «более последовательной». [ 29 ]
Работа финансируется Роблинг-холлом и Музеем современного искусства Индианы в Индианаполисе . [ 6 ] дебютировал в МоМА во время его открытия осенью 2004 года . Макси Гейл! & PlayColt также выступила на мероприятии. [ 3 ]
С 2005 по 2009 год Смит был представлен галереей Fred (London) Ltd. в Лондоне. [ 6 ]
Послание к моей аудитории, 2009 г.
[ редактировать ]Эта инсталляция в первом помещении Роблинг Холла на Манхэттене (над магазином Фанелли в Сохо ) включала в себя три видеоролика , воспроизводимых на экране перед кроватью с атласными простынями. Видео представляют собой «Zebra Countdown Video Klasse», кадры живого исполнения трех песен, которые, среди прочего, указывают на фиктивный уровень международной известности группы в гламурном стиле 1980-х. [ 22 ] На живом исполнении "Strange Sensation" Макси опаздывает и пытается выразить смысл песни труппе современных танцоров, которые разыгрывают историю любви из песни. В спектакле «Плач художника» Макси-играющий Смит оказывается в крови, пытаясь разобраться в творческом процессе. Кровать в инсталляции окружена картинами Смита, изображающими Макси и его группу.
Занимаясь любовью на солнце» , 2013 г. Клип «
[ редактировать ]В клипе, снятом нью-йоркским видеохудожником Джоном Пилсоном, Макси играет оборотня, а Чемберлен играет девушку, резвящуюся в шотландских высокогорьях (на самом деле в Кэтскиллс , недалеко от летнего семейного дома пары). Деревенские мужчины, которых играют другие участники Playcolt, нимфы и тролли, а также современный бездомный мужчина, случайно перебирающий мусор. Исполнительница и бурлеска Джен Закшевски чечеточница [ 30 ] и художник Мэтт Джонс также играют главную роль.
Картины и инсталляции
[ редактировать ]Гора черепов, и ни одного я не узнаю, 2008–2010 гг.
[ редактировать ]Для персональной выставки в галерее Fred в Лондоне Смит подготовил около десяти видеороликов с простыми сценариями, которые появлялись на экранах разного размера по всему помещению. Во всех видео использовался один и тот же саундтрек, который Смит написал вместе с участником группы Марком Эфраимом и новым музыкантом из Нью-Йорка Оккёном Ли. [ 31 ] Смит поет под ритм-гитару Эфраима и виолончель Ли. Каждое видео было основано на рисунке, и в нем участвовали два или три актера, задействованных в теме власти или одержимости . Видеохудожник Джон Пилсон играет врача в одном фильме с пациентом Мэтью Шаулина, ожидающим важного диагноза. В другом Бодин Александер играет женщину, ожидающую своего спутника-мужчину в ванной, пока он писает; все это время они обменивались мечтательными понимающими взглядами. В третьем художник-перформанс Нил Медлин и актриса Зои Листер-Джонс (теперь известная своей работой в телешоу « Уитни ») играют двух солдат, предположительно находящихся в Ираке или Афганистане, исследующих человеческие обломки внутри строения, которое они только что взорвали. В остальных видеороликах в качестве актеров выступили артисты Кэрол Боув , Уилл Коттон и Мина Чанг.
Джейсон Качиоппо, оператор всех видео, использовал множество движений камеры из европейского кино 1970-х годов, например, Райнера Вернера Фассбиндера, где масштабирование и панорамирование используются, чтобы выжать как можно больше пафоса из каждой сцены и смысла. После съемок видео Смит нарисовал портреты каждого актера в костюмах акварелью или маслом и повесил их вместе с видеороликами в инсталляции.
Картины, написанные акварелью , маслом Гроссмалермана и Макси Гейля или и тем, и другим, присутствуют во всех видеороликах и инсталляциях . Похида отметил в этом стиле «расчетливое чувство незаинтересованности». [ 22 ] Смит также создавал плоские работы под своим именем.
Нью-Йорк Таймс, 2007–
[ редактировать ]В 2007 году он нарисовал серию вымышленных газетных заголовков и фотографий. Заголовки, такие как «Войска США присягают на верность Мактаде ас-Садру», то носили сатирический характер, то «Кто будет Еленой в моей трагедии?» попеременно жалобный. [ 29 ] Сериал продолжается и в настоящее время, в заголовках упоминаются кандидаты в президенты 2016 года и всплеск жестокости полиции в США, и он называется NY Times. [ 32 ]
Гора черепов, 2015–2016 гг.
[ редактировать ]Серия юмористических версий memento mori , «Гора черепов», возникла из-за разочарования, пока Смит ждал пост-продакшена своих видеороликов о Гроссмалермане. Образы возвращают нас во время школьной поездки художника в Академию Ритвельда, сразу после Бархатной революции 1989 года , в костницу Седлец в Кутной Горе , в той части Чехословакии, которая сейчас является Словакией . Черепа тех, кто погиб во время Черной смерти и гуситских войн 15 века , напомнили Смиту о гибели обычных людей и целых городов, уничтоженных современным геноцидом . Он решил создать целый город из черепов с отдельными надписями , такими как «Бесконечно разумный», «Скучный, но добрый» и «Полный член», создав инсталляцию из 60 небольших рисунков гуашью и акварелью на бумаге для ярмарки Pulse Art Fair в Майами Бич . [ 33 ] Интернет-журнал Crave написал, что сериал, окрашенный в диапазон от сдержанного до свободного, «затмил всех». Галерист Смита рассказал, что работа была «посредничеством в Vanitas, власти, желании и неудаче», и отметил популярность инсталляции среди любителей селфи. [ 32 ] Смит представит более 100 работ из этой серии на своей предстоящей выставке в галерее Чарльза Джеймса в Лос-Анджелесе.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Ребекке Чемберлен , художнице и участнице группы Max Geil! И PlayColt. У них двое сыновей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художники > Гай Ричардс Смит» . Галерея Чарльза Джеймса . 17 мая 2023 г.
- ^ «Художники» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гопник, Блейк (11 декабря 2004 г.). «Выход из персонажа и в его искусство» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с «Макси Гейл! И Playcolt – Плейлист «Послание моей аудитории»» . Дискогс. 2004.
- ^ Шаффнер, Ингрид. Фотогр. Эрик Шааль, «Сон о Венере» Сальвадора Дали: сюрреалистический дом развлечений со Всемирной выставки 1939 года. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Почему искусство чаще не бывает смешным?» . 26 января 2015 г.
- ^ «Джонатан в чистилище» . Ютуб.
- ^ Смит, Роберта (31 марта 2000 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Гай Ричард Смит» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Гай Ричардс Смит» . Вимео.
- ^ Миранда, Каролина. «Комическое облегчение» . АртНьюс.
- ^ Чайка, Лайл (19 января 2011 г.). «Портрет художника в комиксе» . Гипераллергия.com.
- ^ Jump up to: а б Чайка, Кайл. « Гроссмалерман! «Визит в студию» » . Гипераллергия.com.
- ^ «Кики и Херб: Живы на Бродвее» . База данных Интернет-Бродвея.
- ^ Гроссмалерман, Джонатан. «Преступление и наказание» .
- ^ Гроссмалерман, Джонатан. «Жду звонка от H&W» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Требуется стажер» . Гипераллергия.com. 22 февраля 2013 г.
- ^ «Дело об исчезнувшем Гроссмалермане, часть 1» . Гипераллергия.com. 20 марта 2013 г.
- ^ «Я не влюблюсь в новую галеристку» . Гипераллергия.com. 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «В ролях — Гроссмалерман» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Вставить Comedy — Интервью с комиками, обзоры и гиды» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Гай Ричардс Смит» . Бруклинская железная дорога .
- ^ «Макси Гейл! и PlayColt» . Fred Ltd. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Джонсон, Кен (14 июля 2000 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; 'Завтра' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Макси Гейл! И PlayColt» . Майспейс.
- ^ «Макси Гейл! И Плейкольт с Нилом Медлином» . Паб Джо.
- ^ "Maxi Geil! И сет-лист Playcolt в The Приложение, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк" . setlist.fm.
- ^ «От ребенка-актера до директора галереи Мальборо Челси нанимает Лео Фицпатрика» . Нью-Йоркский обозреватель . 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Эмили Джасир, Гай Ричардс Смит и политическое искусство» . Обзоры искусства Хабера. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Дом" . jenzak.com .
- ^ «Оккён Ли» . Дискогс .
- ^ Jump up to: а б «Обязательно | Смейся. Учись. Делай что-нибудь хорошее» . 17 мая 2023 г.
- ^ «ПУЛЬС – Ярмарка современного искусства» . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские современные художники
- Американские художники-концептуалисты
- Американские видеохудожники
- Американские артисты-перформансы
- Живые люди
- Американцы голландского происхождения
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Университета Рутгерса
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Музыканты из Бруклина
- Выпускники средней школы Фиорелло Х. Ла Гуардия
- 1970 рождений
- Выпускники школы дизайна Парсонс
- Американские художники-мужчины 20-го века