Чрезвычайная ситуация и я
Чрезвычайная ситуация и я | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 октября 1999 г. | |||
Записано | 1998 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 07 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Дж. Роббинс , Чад Кларк | |||
Плана Расчленения Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Emergency & I | ||||
|
Emergency & I — третий студийный альбом американской инди-рок -группы Dismemberment Plan , выпущенный в 1999 году на лейбле DeSoto Records . Он был спродюсирован Дж. Роббинсом и Чадом Кларком и в основном записан на Water Music Studios в 1998 году, а дополнительные записи были сделаны в Inner Ear Studios. После выпуска альбом был встречен критиками, получив похвалу за инструментальное исполнение и тексты песен.
Первоначально выпущенный на компакт-диске, Barsuk Records переиздал Emergency & I в виниловом впервые формате 11 января 2011 года, где он получил дальнейшие похвалы от критиков и слушателей, причем многие назвали его знаковым инди-рок-альбомом и лучшим релизом группы.
Фон
[ редактировать ]После пресс-фотосессии для второго альбома группы The Dismemberment Plan Is Terrified группа решила, что они хотят звучать «менее дурацко» на своем третьем альбоме, чувствуя, что их звучание постепенно успокаивается. По словам басиста Эрика Аксельсона, альбом был написан на семи разных репетиционных площадках, и группа попыталась написать свои партии индивидуально, как будто они звучали от группы. Он отметил, что вокалист и гитарист Трэвис Моррисон «умел» сопоставлять свои идеи с другими идеями, которые группа разрабатывала отдельно. Ярким примером этого является припев к "Back and Forth", который он придумал, когда однажды утром пошел на работу, не зная, как это будет звучать как песня, а затем тем же вечером пошел на репетицию и нашел Аксельсона и барабанщика. Джо Исли играет инструментальную часть песни. Другой пример, "Spider in the Snow", включал в себя Аксельсона и Исли, исполняющих свои заключительные риффы и партии ударных для песни "вчетвером подряд, как Motown Things», пока Моррисон не предложил «обрезать долю в конце фразы», в результате чего получилась финальная песня. [ 5 ]
Из других песен, над которыми работали в этот период, «I Love a Magician» была быстро написана и находилась под сильным влиянием обстановки одного из репетиционных помещений — подвала офисного здания в Фолс-Черч, штат Вирджиния . По словам Моррисона: «Потолок находился примерно в пяти с половиной футах над землей. Я не уверен, что мы вообще должны были там находиться. Охранники смотрели на нас, пока мы въезжали в наши усилители. Я помню Джейсона [Кадделла] ] завывая с этой новой педалью искажения. Мы написали песню, в значительной степени, вокруг этого звука». "Memory Machine" была первой из нескольких песен на альбоме, в которых использовался сэмплер E-mu , в частности "окружающий шум" из неизвестной песни Orchestral Maneuvers in the Dark . [ 5 ]
В мае 1997 года Найджел Харрисон , бывший басист Blondie и в то время исполнительный директор Interscope Records , посетил концерт Dismemberment Plan в Аллентауне, штат Пенсильвания , и в конце концов организовал встречу с генеральным директором Interscope Джимми Айовином , чтобы обсудить сделку со звукозаписывающей компанией. Публицист группы Джессика Хоппер была против идеи подписания контракта с крупным лейблом, ссылаясь на недавнюю смерть вокалиста Brainiac Тима Тейлора, когда они готовились к записи альбома для Interscope, и на то, что отдел A&R лейбла искал бы чтобы подобная группа соответствовала «причудливым арт-панк-дэнс» группам на конкурирующих лейблах. Однако The Dismemberment Plan были больше заинтригованы этой идеей, поскольку они чувствовали, что не вписываются в ряды других инди-групп того времени и могут выпускать авантюрную музыку под лейблом Interscope. [ 5 ]
Ранняя версия «Что ты хочешь, чтобы я сказал?» был записан продюсером Дж. Роббинсом и выпущен как 7-дюймовый виниловый сингл с песней "Since You Died" в ноябре 1997 года, став их последним релизом для DeSoto Records перед подписанием контракта с новым лейблом. [ 6 ] Роббинс отметил, что "The City", написанный под влиянием группы Soul Coughing , впервые начал писаться примерно за два дня до сессий, а часть ранней версии была записана на мастер-пленках к синглу. [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]В 1998 году они подписали с Interscope контракт на выпуск двух альбомов, и Emergency & I был записан как первый из предложенных двух альбомов за время пребывания группы на лейбле. [ 7 ] На деньги Interscope альбом был записан за три недели в студии Water Music Studios в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 8 ]
В отличие от Inner Ear Studios , небольшой студии звукозаписи в Арлингтоне, штат Вирджиния, которую группа использовала ! и The Dismemberment Plan Is Terrified , где им приходилось торопиться с альбомами с ограниченным бюджетом, Water Music была более просторной студией с собственной квартирой с пятью или шестью спальнями над студией. У группы было больше денег, времени, места и ресурсов для работы над альбомом в комплексе, который Моррисон сравнил с общежитием колледжа. Исли похвалил акустику деревянной главной звукозаписывающей комнаты в Water Music, назвав ее «единственной комнатой, в которой мне когда-либо приходилось записываться, и которая отлично подходила для ударных». [ 5 ]
Продюсеры альбома Дж. Роббинс и Чад Кларк были описаны как очень самоуверенные в отношении того, чего каждый из них хотел от альбома, а Кэдделл описал отношения между ними и группой как «пассивно-агрессивные Олимпийские игры в начале». Роббинс держал группу под контролем, играя в правильном темпе и обслуживая записывающее оборудование, в то время как Кларк взял на себя роль Брайана Ино , находя способы добиться «ощущения широкого экрана, выдвигая вещи далеко и используя студию в качестве инструмента». позволяя группе экспериментировать с различными клавишными звуками и усилителями. У группы возник небольшой конфликт с владельцем и главным инженером Water Music Робом Греноблем, который по неизвестным причинам настойчиво поднимал высокие частоты в процессе микширования, пока его за это не отругали. [ 5 ]
Некоторые песни прошли разные стадии во время записи. Кларк предложил, чтобы в «Spider in the Snow» использовались настоящие струны или меллотрон в качестве клавишной части, чтобы выразить новый набор инструментов и текстур, доступных в студии. [ 5 ] Однако Моррисон посчитал использование струн «слишком модным», и они решили придерживаться оригинального звука клавиатуры Casio, который они использовали для живых выступлений. Кларк также изначально не хотел, чтобы "You Are Invited" была на Emergency & I , посчитав эту песню слишком сентиментальной. «Что ты хочешь, чтобы я сказал?» Первоначально собирались использовать сэмплы на проигрывателе скретчинга , но от этого плана отказались, потому что Кларк считал, что использование настоящего скретча в этой песне было бы «банальным» и «слишком очевидным». Вместо этого Моррисон в какой-то момент песни имитировал своим голосом звук царапин на проигрывателе, что, по мнению Кларка, «звучало музыкально правильно и не имело смысла в контексте песни», но работало лучше, чем использование настоящих проигрывателей, потому что он был «просто схожу с ума и раскачиваюсь в такт». [ 8 ] Аксельсон напомнил, что во время записи сингла 1997 года Моррисон хотел записать песню без гитар и использовать только клавишные и бас-гитару, но остальные участники группы отвергли это предложение. [ 5 ] Роббинс также вспомнил, что в середине записи вокала для альбомной версии песни девушка Моррисона позвонила ему и попросила расстаться с ним по телефону. Это расстроило Моррисона до такой степени, что он потерял самообладание и заплакал в середине записи, которую Роббинс назвал «микрокосмом пластинки». [ 5 ]
Когда запланированное время группы в Water Music закончилось, они вернулись в Inner Ear, чтобы сделать дополнительные записи и создать окончательный микс для альбома. Альбом был смикширован на полудюймовую аналоговую ленту и мастеринг проводил инженер Алан Душес. Роббинс и Кэдделл вспомнили, что в это время существовала напряженность, поскольку у группы и продюсеров были свои особые предпочтения в отношении микширования альбома, в результате чего у некоторых песен было восемь разных миксов, прежде чем была выбрана окончательная версия. Во время этого процесса Моррисон утверждал, что у него случилась паническая атака , и Аксельсон отвез его в больницу. Оглядываясь назад, он назвал этот инцидент «смущающим», а его сестра (медсестра) после прочтения его электрокардиограммы прокомментировала: «Если у вас была паническая атака, вы были действительно спокойны!» [ 5 ]
Обложка и три других элемента, украшающих упаковку альбома, были нарисованы Моррисоном в цифровом виде на персональном компьютере в Water Music во время простоя между сессиями записи. Он утверждал, что «просто рисовал», не имея в виду какой-либо концепции при создании произведения искусства, и что другие люди в студии отреагировали на это с недоумением или отвращением. [ 5 ]
Лирические темы
[ редактировать ]В 2011 году Моррисон заявил, что тексты песен были вдохновлены рождением ребенка его младшей сестры и смертью его отца, оба из которых произошли в быстрой последовательности, что, по его мнению, было прорывом в освещении более личных тем «основной жизни» в его текстах. что в прошлом он, к сожалению, не умел писать. [ 5 ] Перед выпуском альбома он утверждал, что эти события повлияли на его подход к написанию текстов и что темы, обычно затрагиваемые в текстах панк-рока и эмо , «внезапно зазвучали безнадежно эгоцентрично, подростково и жалостливо к себе». Он начал изучать песни с оптимистичными текстами, а также тексты песен в стиле соул и кантри , чтобы найти вдохновение в песнях, ориентированных на пожилых людей, «о семье, сообществе, доверии, общении […] с некоторым чувством перспективы, а не из глубины себя». приклад», последний из которых, как он утверждал, был общей точкой зрения для панк- и рок-текстов, которые в основном «погрязли в страданиях и горях». [ 9 ] Кларк чувствовал, что смерть отца Моррисона нависла над альбомом «в некотором смысле, что, я думаю, придала ему серьезность». [ 5 ] PopMatters Закари Хоул из отметил, что в альбоме есть темы болей роста, которые испытывают люди в возрасте от 20 лет. [ 3 ] Джереми Д. Ларсон из Consequence отметил влияние Стивена Малкмуса на тексты альбома. [ 10 ]
Что касается отдельных песен, Моррисон заявил, что вступительный трек «A Life of Possibilities» был написан о «цене побега, постоянного изменения своего окружения, отказа от обязательств - то, что я часто вижу у многих своих сверстников». по какой-то причине». Он утверждал, что темы, охватывающие последствия «приключений и индивидуализма, особенно когда они зашли слишком далеко», редки в рок-музыке, и считал, что «самый трудный урок взросления» заключался в том, что все имеет последствия. [ 9 ] «You Are Invited», песня об анонимном приглашении, которое приходит по почте, посвящена принадлежности и самоотверженности. [ 10 ] «Город» повествует об одиночестве Моррисона, живущего в городе, его тоске по любителю путешествий и его неспособности покинуть город, не оставив все, что делает его тем, кто он есть. [ 11 ] Структура куплетов заключительного трека "Back and Forth" основана на песне Боба Дилана " It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) ". [ 12 ] Закари Хоул утверждал, что такие песни, как «Memory Machine» и «What Do You Want Me to Say?» заниматься темами разобщенности в век информации , включая прогнозирование феномена социальных сетей , который станет заметным в следующем десятилетии. [ 3 ] Текст песни "The Jitters" изначально был написан в копии музыкальной биографии Чарльза Шаара Мюррея о Джими Хендриксе , Crosstown Traffic: Jimi Hendrix & The Post-War Rock n' Roll Revolution , которую Моррисон позаимствовал у Аксельсона. [ 13 ]
Моррисон утверждал, что впервые подумал о названии альбома после возвращения в Вашингтон после записи 16 июля 1998 года во время концерта Shudder to Think в ночном клубе Black Cat , но он не знал, что означает это название. [ 5 ] [ 14 ] Пол Томпсон из Pitchfork связал название альбома с наступающим хаосом современной жизни с самим собой. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]16 октября 1998 года Interscope выпустили EP The Ice of Boston , который стал первым и единственным релизом группы на этом лейбле. В EP вошли заглавная песня, первоначально выпущенная на альбоме The Dismemberment Plan Is Terrified , компиляция 1997 года "Just Like You", отрывок из сессии Water Music "The First Anniversary of Your Last Phone Call" и демо-версия "Spider in the Snow", записанный на Inner Ear, который, как сообщила группа в буклете, войдет в их предстоящий третий альбом. [ 15 ] Моррисон не смог вспомнить логику, по которой Interscope вообще выпустила EP, но, оглядываясь назад, описал его как «не потрясающий релиз». [ 16 ]
По словам Кэдделла, через несколько месяцев после завершения записи альбома в 1998 году Ким Колетта, совладелец DeSoto Records, который все еще управлял группой после подписания контракта с Interscope, внезапно потерял все контакты с мейджор-лейблом. [ 5 ] Ранее в этом году транснациональный конгломерат Seagram , владелец Universal Music Group , приобрел развлекательную компанию PolyGram для своего музыкального подразделения. [ 17 ] За неделю до выпуска EP The Ice of Boston в октябре 1998 года Seagram объявили, что продадут остальные развлекательные активы PolyGram и объединят свое музыкальное подразделение с Universal, что приведет к нескольким раундам реструктуризации лейбла. [ 18 ] В начале 1999 года они решили объединить Geffen Records и недавно приобретенную A&M Records в Interscope, в результате чего Universal объявила, что они исключит из Interscope множество артистов. [ 7 ] [ 19 ]
В апреле 1999 года, во время турне с группой Роббинса Burning Airlines , The Dismemberment Plan сообщили, что они были одними из артистов, затронутых сокращением. В рамках ухода из Interscope группа получила 50 000 долларов, которые им причитались по контракту на запись второго альбома. [ 5 ] В свою очередь, группа решила выпустить Emergency & I на своем бывшем лейбле DeSoto Records 26 октября 1999 года. [ 20 ]
Моррисон вспоминал, что не чувствовал гордости за альбом до тех пор, пока не услышал две песни из него, которые играли на студенческих радиостанциях во время тура группы, и когда фанаты начали говорить ему, что скачали альбом с Napster . [ 5 ]
Тур
[ редактировать ]На протяжении оставшейся части 1999 и 2000 годов The Dismemberment Plan гастролировали по альбому с различными группами, включая The Promise Ring , Juno , Alkaline Trio и Discount . Группа собирала относительно небольшие толпы, примерно 75–200 человек, пока группа не получила электронное письмо с предложением отправиться в тур с Pearl Jam по Европе. присутствовало 15 000 человек На первом концерте группы в европейском туре их собралось самое большое количество зрителей за всю их карьеру: на их первом туре в Праге . Группа с любовью вспоминала европейский тур, и Моррисон назвал его самым веселым, что он когда-либо получал в качестве гастролирующего музыканта. [ 5 ]
Тур в поддержку альбома ознаменовал начало повторяющейся традиции живых выступлений группы, когда зрители выходили на сцену во время "The Ice of Boston" и исполняли степ-танец, имитируя бэк-вокалисток в Gladys Knight and the Pips , которые были упомянуты в текст песни, прежде чем перейти к прыжкам и мошингу. [ 5 ]
переиздание 2011 г.
[ редактировать ]Изначально группа хотела, чтобы Emergency & I был выпущен на виниле еще в 1999 году, но отказалась от этого, увидев, что винил не является коммерчески жизнеспособным вариантом. Увидев возрождение виниловых пластинок, группа решила выпустить альбом на виниле в 2011 году. Моррисон назвал качество звука и упаковку причинами, по которым он хотел, чтобы это был виниловый релиз. [ 16 ]
11 января 2011 года Barsuk Records выпустила виниловое издание Emergency & I , которое включает устную историю группы под управлением Джоша Моделла из The AV Club . [ 21 ] Виниловое переиздание сопровождалось четырьмя бонус-треками. "Since You Died" была стороной B 7-дюймового винилового релиза "What Do You Want Me to Say?", более ранней записи песни, выпущенной в ноябре 1997 года, до того, как Emergency & I. была записана [ 6 ] "Just Like You" изначально был выпущен на сборнике EP Ft. Сборник пособий Рино в сентябре 1997 года. «Первая годовщина вашего последнего телефонного звонка», отрывок из сессий Water Music, [ 15 ] Первоначально был выпущен на EP The Ice of Boston 16 октября 1998 года. "The Dismemberment Plan Gets Rich" изначально был из Juno & The Dismemberment Plan , разделенного EP между Juno и The Dismemberment Plan, выпущенного 27 марта 2001 года. [ 16 ] [ 22 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 4/5 [ 24 ] |
Ударов в минуту | 95% [ 25 ] |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.6/10 (1999) [ 27 ] 10/10 (2011) [ 1 ] |
PopMatters | 10/10 [ 3 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крошечные микс-кассеты | 5/5 [ 2 ] |
Деревенский голос | А- [ 30 ] |
Критический ответ
[ редактировать ]«Чрезвычайная ситуация и я» получил огромное признание критиков. назвал альбом Журнал Rolling Stone «изменителем правил игры для поклонников инди-рока». [ 28 ] и Pitchfork описывает его как «один из ключевых инди-альбомов». [ 1 ] Журнал Glide назвал альбом «знаковым мастерским ходом [The Dismemberment Plan], который многие группы и критики до сих пор называют поворотным моментом в эволюции инди-рока». [ 31 ]
Брент ДиКрещенцо из Pitchfork первоначально дал альбому 9,6 баллов из 10 с короткой рецензией, которая гласила просто: «Если вы считаете себя поклонником революционной поп-музыки, пойдите и купите этот альбом прямо сейчас. Сейчас. Вставайте. Идите». [ 27 ] Нед Рэггетт из AllMusic назвал альбом «фейерверком», который показывает «одновременно страстный и хитрый подход группы к музыке – взять все, выложить обратно и придать этому свой особый блеск и вращение – и ему не грозит опасность позволить вверх." [ 23 ] Роберт Кристгау из The Village Voice написал: «Единственное, что [The Dismemberment Plan] больше является панком, это то, что их не так много и что никто из них, кажется, не играет на клавишных, хотя большинство из них могут. вместо этого это гораздо более редкая вещь [...] вдумчивые, причудливые, подвижные молодые люди, умеющие превращать сомнения в музыку». [ 30 ]
Не все отзывы о выпуске альбома были положительными. Брайан Дж. Мэннинг из панк-журнала Punk Planet , где Хоппер работал обозревателем, дал альбому отрицательную рецензию, назвав его «Странным, бездушным, скучным инди-роком» и заключил: «Я говорю: «Меньше искусства, больше рока, пожалуйста». '." [ 32 ] Несмотря на это, более поздний обзор альбома Эми Адойзи в выпуске журнала за 2005 год был заметно более позитивным: «Сочетание судорожных гитар, сумасшедших клавишных и пульсирующего барабанного боя привлекает и заставляет слушать. В The Plan есть ритм какой-то сбитый, но это не имеет значения, потому что мы все сами немного не в ритме». [ 33 ]
Похвалы и ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Emergency & I лучшим альбомом 1999 года был признан Pitchfork . [ 34 ] На том же веб-сайте альбом занял 16-е место в их «сокращенной» версии списка «100 лучших альбомов 1990-х», а Уильям Моррис написал: «Сборник текстов альбома читается лучше, чем половина современных томов на моей книжной полке. Современный R&B должен был быть столько же ритма, сколько в современном роке. [ 35 ] Кроме того, сайт поместил трек "The City" на 64-е место в списке 200 лучших треков 1990-х годов. [ 11 ] В декабре 2007 года альбом занял 95-е место в Blender списке «100 величайших инди-рок-альбомов всех времен» по версии . [ 36 ]
Виниловое переиздание альбома в 2011 году также получило множество положительных отзывов. Закари Хоул из PopMatters написал: «Исключительно с точки зрения фактора личного удовольствия я бы почти стал аргументировать необходимость нового рейтинга: Spinal Tap в стиле Emergency 11. & I — это просто неумолимая пластинка, полная юношеской самозабвенности и проницательности. проникновения в одурманенный технологиями мозг, я просто не могу насытиться этим». [ 3 ] В другом обзоре переиздания из Consequence Джереми Д. Ларсон написал: «The Plan украшает эту пластинку 12 песнями, которые служат привязкой для всего, что вас беспокоит. Life Medicine никогда не звучала лучше ... Emergency & I продолжает выстраивать свою историю. влияние даже после 12-летнего перерыва». [ 10 ] Pitchfork поставил переизданию высшую оценку 10 из 10 и назвал его «лучшим новым переизданием». [ 1 ] а Алекс Робертсон из Sputnikmusic оценил альбом как «классический» с идеальной 5,0. [ 37 ] Альбом занял 26-е место в Spin списке «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)». [ 38 ]
В примечаниях к переизданию Бен Гиббард , фронтмен Death Cab for Cutie , который гастролировал с The Dismemberment Plan после выпуска их четвертого студийного альбома Change , похвалил Emergency & I и назвал его одним из альбомов, который «помогает попасть в ежегодник моя группа И хотя в пластинке есть этот научный элемент, песни по-прежнему передаются с очень примитивными человеческими эмоциями, такими как любовь, потеря и поиск своего места в мире». Роббинс назвал его одним из лучших альбомов, над которыми он когда-либо работал. [ 5 ]
В 2011 году Моррисон заявил, что, по его мнению, некоторые тексты альбома (например, «What Do You Want Me to Say?»). с возрастом, но, тем не менее, он заявил, что «гордится тем, насколько это честно и необычно, Emergency & l , и как усердно мы вчетвером работали над ним. Думаю, это все, что для меня имеет значение. Я до сих пор горжусь этим альбомом. Я горжусь тем, что мы сделали его так честно и старательно, как только могли. То, что он тронул некоторых людей, - это потрясающе. [ 39 ] [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Трэвисом Моррисоном, Джейсоном Кэдделлом, Эриком Аксельсоном и Джо Исли.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Жизнь возможностей» | 4:34 |
2. | «Машина памяти» | 2:43 |
3. | «Что ты хочешь, чтобы я сказал?» | 4:18 |
4. | «Паук в снегу» | 3:50 |
5. | "Джиттерс" | 4:19 |
6. | «Я люблю волшебника» (стилизовано под «Я ♥ волшебник»). [ 40 ] ) | 2:38 |
7. | «Вы приглашены» | 4:52 |
8. | «Гироскоп» | 2:29 |
9. | "Город" | 4:26 |
10. | "Девушка Час" | 2:54 |
11. | " 8 + 1 ⁄ 2 минуты» | 2:57 |
12. | "Взад и вперед" | 5:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «План расчленения становится богатым» | 2:22 |
14. | «С тех пор, как ты умер» | 4:28 |
15. | "Так же, как ты" | 4:43 |
16. | «Первая годовщина вашего последнего телефонного звонка» | 4:42 |
«Жизнь возможностей», «Что вы хотите, чтобы я сказал?», «Джиттерс» и «Город» также представлены в ремиксовой форме в « Народной истории плана расчленения» .
Персонал
[ редактировать ]Персонал адаптировал аннотации к оригинальному компакт-диску 1999 года. [ 41 ] и виниловое переиздание 2011 года [ 5 ]
План расчленения
[ редактировать ]- Эрик Аксельсон — бас-гитара, клавишные
- Джейсон Кэдделл — гитара, клавишные
- Джо Исли — ударные
- Трэвис Моррисон — вокал, гитара, клавишные
Технический персонал
[ редактировать ]- Дж. Роббинс — продюсирование, сведение, инжиниринг (на дополнительных записях Inner Ear)
- Чад Кларк — продюсирование, сведение
- Роб Гренобль — инженерия (на записях Water Music)
- Дон Зентара — инженерия (в дополнительных записях Inner Ear)
- Алан Душес — мастеринг (оригинальный выпуск 1999 года)
- Роджер Сейбел — мастеринг (переиздание 2011 г.)
произведение искусства
[ редактировать ]- Трэвис Моррисон — цифровое оформление упаковки альбома
- Марк Муррманн - фотография клавишных (оригинальный выпуск 1999 года)
- Питер Дресслер - фотоколлаж (переиздание 2011 г.)
- Тед Ирвин - художественное руководство (переиздание 2011 г.)
- Джош Моделл - аннотации (переиздание 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Пол (11 января 2011 г.). «План расчленения: Emergency & I [Виниловое переиздание]» . Вилы . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Тамек. «План расчленения – Чрезвычайная ситуация и я» . Крошечные микстейпы . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоул, Закари (25 апреля 2011 г.). «Чрезвычайная ситуация и я» Плана расчленения: запись колоссальных возможностей» . ПопМатерс . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Stylus Staff (22 марта 2004 г.). «101–200 лучших альбомов всех времен» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
Этот альбом сбил с толку всех, кто слышал его в 99-м. Результатом, конечно же, стала негативная реакция на преувеличенную шумиху. Никто не хочет слышать о том, как он должен услышать ЛУЧШИЙ ПОП-АЛЬБОМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ...
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Моделл, Джош (11 января 2011 г.). Emergency & I Аннотации к переизданию 2011 (виниловая обложка). Барсук Рекордс . БАРК103ЛП . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Что вы хотите, чтобы я сказал? / С тех пор, как ты умер в MusicBrainz
- ^ Jump up to: а б Сигал, Дэвид (20 февраля 1999 г.). «Сокращение расходов потрясло рок-музыку» . Вашингтон Пост . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Крис (21 января 2011 г.). «Будьте конкретны: Чад Кларк, сопродюсер альбома «Emergency & I» группы Dismemberment Plan, о том, что альбом мог бы быть совсем другим» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «План «Расчленение» — «Жизнь возможностей» » . Ракетное топливо . 1999. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ларсон, Джереми Д. (21 января 2011 г.). «Обзор альбома: План расчленения – Emergency & I [Переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «200 лучших треков 1990-х: 100–51» . Вилы . 1 сентября 2010 г. с. 4 . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Хансен, Лиана (23 января 2011 г.). «План расчленения: снова в деле» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ План расчленения на Facebook.
- ^ «Содрогайтесь от мысли, сет-лист концерта в Black Cat, Вашингтон, округ Колумбия, США, 16 июля 1998 года» . setlist.fm . 28 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лед Бостона (примечания на обложке компакт-диска). План расчленения. Интерскоп Рекордс . 16 октября 1998 г. INTDM-95036 . Проверено 6 января 2024 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Рэй, Остин Л. (12 января 2011 г.). «Трэвис Моррисон из «Плана расчленения»» . АВ-клуб . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Seagram покупает PolyGram» . CNN . 21 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Эллер, Клаудия (9 октября 1998 г.). «Сигрэм может согласиться на продажу фильмотеки» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Хилберн, Роберт; Баучер, Джефф; Филипс, Чак (22 января 1999 г.). «A&M Records закрывается; Геффен увольняется 110» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ МакМахан, Тим (9 марта 2000 г.). «После льда Интерскопа» . Омаха Еженедельник . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Моделл, Джош (13 сентября 2010 г.). «The Dismemberment Plan воссоединятся для тура по Восточному побережью и выпустят альбом Emergency & I на виниле» . АВ-клуб . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Музыка плана расчленения» . dismembermentplan.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Чрезвычайная ситуация и я – План расчленения» . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «План расчленения: Чрезвычайная ситуация и я». Альтернативная пресса . № 139. Февраль 2000. с. 79.
- ^ Швейцер, Рики (9 февраля 2011 г.). «Обзор альбома: The Dismemberment Plan – Emergency & I [виниловое переиздание 2011 года]» . Ударов в минуту . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Берд, Эшли (15 января 2000 г.). «Альбомы». Керранг! . № 784. ЭМАП . п. 45.
- ^ Jump up to: а б ДиКрещенцо, Брент (30 сентября 1999 г.). «План расчленения: Чрезвычайная ситуация и я» . Вилы . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Долан, Джон (3 февраля 2011 г.). «Чрезвычайная ситуация и я» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Катуччи, Ник (2004). «План расчленения». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 243–244 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 марта 2000 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Рид, Райан (7 марта 2011 г.). «План расчленения – празднование чрезвычайной ситуации» . Журнал «Глайд» . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Мэннинг, Брайан Дж. (март – апрель 2000 г.). «План расчленения — Чрезвычайная ситуация и я» . Панк Планета . № 36. Чикаго, Иллинойс : Обзоры Punk Planet. п. 121 . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Адойзи, Эми (март – апрель 2005 г.). «В центре внимания рецензента, Эми Адойзи (А.А.) - План расчленения, чрезвычайная ситуация и я » . Панк Планета . № 60. Чикаго, Иллинойс : Обзоры Punk Planet. п. 121 . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «10 лучших альбомов 1999 года» . Вилы . 1 января 2001 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003 г. с. 9 . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Долан, Джон; Илс, Джош; Гермес, Уилл ; Вайнер, Иона; Волк, Дуглас (декабрь 2007 г.). «100 величайших инди-рок-альбомов всех времен — со 100 по 91 место» . Блендер . № 65. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Робертсон, Алекс (17 сентября 2009 г.). «План расчленения – Чрезвычайная ситуация и я» . Спутникмузыка . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015. с. 5 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Странно, Юлия (1 февраля 2011 г.). «Интервью с Dismemberment Plan» . Фиддлбек . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Я ♥ Волшебник в MusicBrainz
- ^ Emergency & I (примечания на обложке компакт-диска). План расчленения . ДеСото Рекордс . 26 октября 1999 г. DI34.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Emergency & I на сайте Dismemberment Plan
- Emergency & I в MusicBrainz (оригинальный выпуск 1999 года)
- Emergency & I at MusicBrainz (переиздание 2011 г.)
- Emergency & I в Discogs (исходный выпуск 1999 г.)
- Emergency & I at Discogs (переиздание 2011 г.)