Jump to content

Силы Британского Содружества в Корее

Силы Британского Содружества в Корее
Индийские, британские, новозеландские и австралийские солдаты в Корее, ок. Март 1951 года.
Активный 1950–1956
Страна  Великобритания
 Австралия
 Новая Зеландия
 Канада
 Индия
Верность  Объединенные Нации
Тип Силы быстрого реагирования
Гарнизон/штаб 1-й дивизион Содружества
Помолвки Корейская война

Силы Британского Содружества в Корее ( BCFK ) — официальное название Британского Содружества, армии, военно-морских и авиационных подразделений служивших в Организации Объединенных Наций (ООН) во время Корейской войны . В состав BCFK входили подразделения Австралии, Великобритании, Канады, Индии и Новой Зеландии. Некоторые подразделения и персонал Содружества служили в составе США и/или других формирований ООН, которые не входили в состав BCFK. [ 1 ]

В 1950 году австралийские подразделения, базирующиеся в составе оккупационных сил Британского Содружества (BCOF) в Японии, были одними из первых сотрудников ООН, развернутых в Южной Корее . После того, как в ноябре 1950 года было принято решение об административной поддержке BCOF в Японии боевых сил в Корее, появилось название BCFK. [ 2 ] Должность главнокомандующего BCFK всегда занимали офицеры австралийской армии , первым из которых был генерал-лейтенант сэр Гораций Робертсон . Связь между Главнокомандующим Содружества и высшим командованием ООН обеспечивала подчиненная штаб-квартира в Токио .

Двое солдат австралийской армии отдыхают в заваленном мешками с песком Институте ВМС, армии и ВВС (NAAFI), Корея , 1952 год.

Через семь месяцев после создания BCFK армии Содружества сформировали 1-ю дивизию Содружества (в июле 1951 года), а личный состав британской и канадской армии преобладал на оперативном уровне в сухопутных силах Содружества. Генерал-лейтенант Уильям Бриджфорд сменил Робертсона в октябре 1951 года, а позже его сменил генерал-лейтенант Генри Уэллс . На смену Уэллсу пришли генерал-лейтенант Рудольф Бирвирт в 1954 году и бригадный генерал Леонард Брутон в 1956 году.

хотя бы один авианосец Во время войны Королевский флот обычно имел на стоянке . В конфликте участвовали пять британских авианосцев: «Слава» , «Океан» , «Тезей» , «Триумф » и «Юникорн» (авианосец технического обслуживания и транспорта). Королевский флот Австралии предоставил авианосец HMAS Sydney . RN, RAN и Королевский флот Канады также предоставили множество других военных кораблей. Королевский флот Новой Зеландии использовал несколько фрегатов класса Loch на протяжении всей войны .

Авианосцы RN предоставили единственные британские истребители, принявшие участие в войне. 9 августа 1952 года винтовой « Си Фьюри» , пилотируемый лейтенантом Питером Кармайклом из 802-й эскадрильи, базирующейся на авиабазе « Океан » , сбил реактивный истребитель МиГ-15 , став одним из немногих пилотов винтовых самолетов, стрелявших вниз по самолету.

Единственным передовым подразделением ВВС Содружества, служившим под командованием BCFK, была Королевских ВВС Австралии (RAAF) 77-я эскадрилья , которая первоначально летала на истребителях P-51 Mustang , а затем переоборудовалась в реактивные самолеты Gloster Meteor . Британские и канадские экипажи также служили в RAAF. Единственным вкладом Королевских ВВС было крыло летающих лодок Short Sunderland, базирующееся в Ивакуни в Японии.

Памятник участию Британского Содружества в Корейской войне

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Например, 2-я эскадрилья ВВС ЮАР входила в состав 18-го истребительно-бомбардировочного авиаполка США в Корее и летала на P-51 и F-86.
  2. ^ Джеффри Грей , Армии Содружества и Корейская война: исследование Альянса. Издательство Манчестерского университета, Северная Дакота, 1990, ISBN   0719027705 , 9780719027703, с. 110

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фаррар-Хокли, Энтони (1990). Британское участие в корейской войне, том I: отдаленное обязательство . Лондон: HMSO. ISBN  0116309539 .
  • Фаррар-Хокли, Энтони (1995). Британское участие в Корейской войне, том II: Почетное увольнение . Лондон: HMSO. ISBN  011630958X .
  • Лэнсдаун, Джон Р.П. (1997). С авианосцами в Корее: Морская и воздушная война в Юго-Восточной Азии, 1950–1953 гг . Уилмслоу, Чешир: ISBN Crecy Publishing Ltd.  0-947554-64-5 .
[ редактировать ]

Фотографии Королевского инженера Корейской войны

  • Вторжения в Инчхон и Вонсан напомнили об операциях, поддерживаемых Францией и Англией . Союзники предоставляют уникальную перспективу военно-морских операций в Корейской войне...
  • (на английском и французском языках) EuroKorVet Европейский веб-сайт ветеранов Корейской войны (бесплатно)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23696fb1f273e5486a3e1d15e6b6313c__1697577540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/3c/23696fb1f273e5486a3e1d15e6b6313c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Commonwealth Forces Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)