Брук Фосс Уэсткотт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брук Фосс Уэсткотт | |
---|---|
Епископ Даремский | |
![]() | |
епархия | Дарем |
В офисе | 1890–1901 (умер) |
Предшественник | Джозеф Лайтфут |
Преемник | Хэндли Молд |
Личные данные | |
Рожденный | Бирмингем , Великобритания | 12 января 1825 г.
Умер | 27 июля 1901 г. Оклендский замок , графство Дарем , Великобритания | (76 лет)
Похороненный | Часовня Оклендского замка |
Национальность | Английский |
Номинал | англиканский |
Резиденция | Оклендский замок (как епископ Даремский) |
Супруг | Сара Луиза Мэри Уитхард |
Образование | Школа короля Эдварда, Бирмингем |
Альма-матер | Тринити-колледж, Кембридж |
Подпись | ![]() |
Брук Фосс Уэсткотт (12 января 1825 - 27 июля 1901) был английским епископом, библеистом и богословом, служившим епископом Дарема с 1890 года до своей смерти. Он, пожалуй, наиболее известен как соредактор Нового Завета на греческом языке в 1881 году. Он был горячим сторонником Британской империи . [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился в Бирмингеме . Его отец, Фредерик Брук Уэсткотт, был ботаником . Уэсткотт получил образование в школе короля Эдуарда VI в Бирмингеме под руководством Джеймса Принца Ли , где он подружился с Джозефом Барбером Лайтфутом , впоследствии епископом Дарема. [2]
Период детства Уэсткотта был периодом политического брожения в Бирмингеме, и среди его самых ранних воспоминаний было одно из воспоминаний Томаса Эттвуда, возглавлявшего большую процессию мужчин на собрание Бирмингемского политического союза в 1831 году. Через несколько лет после этого чартизм привел к серьезным беспорядкам в Бирмингеме. Бирмингем, а много лет спустя Уэсткотт говорил о том глубоком впечатлении, которое произвели на него события того времени. [3]
В 1844 году Уэсткотт поступил в Тринити-колледж в Кембридже , где его пригласили присоединиться к Кембриджским апостолам . Он стал ученым в 1846 году, выиграл медаль Брауна за греческую оду в 1846 и 1847 годах и премию членов за латинское эссе в 1847 и 1849 годах. Он получил степень бакалавра в январе 1848 года, получив двойную первую награду. По математике он был двадцать четвертым спорщиком , Исаак Тодхантер старше . По классике он был старшим, его ставили в один ряд с Чарльзом Бродериком Скоттом, впоследствии директором Вестминстерской школы . [4] [5] [6]
Ранняя педагогическая карьера
[ редактировать ]После получения степени Уэсткотт остался жить в Тринити. В 1849 году он получил стипендию; , сделал его дьяконом и в том же году его старый директор, Джеймс Принс Ли , ныне епископ Манчестерский . В 1851 году он был рукоположен и стал помощником мастера в школе Харроу . [2] Помимо учебы, Уэсткотт брал учеников в Кембридж ; Среди других читателей были его школьный друг Лайтфут и двое других мужчин, которые стали его верными друзьями на всю жизнь, Эдвард Уайт Бенсон и Фентон Хорт . Дружба с Лайтфутом и Хортом повлияла на его дальнейшую жизнь и творчество. [7]
Он уделял много внимания философским, святоотеческим и историческим исследованиям, но его главный интерес заключался в работе над Новым Заветом . В 1851 году он опубликовал свое эссе, получившее премию Норриса, под названием «Элементы евангельской гармонии» . [8] Норрисианская премия Кембриджского университета по теологии была учреждена в 1781 году по завещанию Джона Норриса, эсквайра из Уиттона, Норфолк, за лучшее эссе кандидата в возрасте от двадцати до тридцати лет на теологическую тему. [9]
Он совмещал школьные обязанности с богословскими исследованиями и литературными произведениями. Он проработал в Харроу почти двадцать лет под руководством Чарльза Воана и Генри Монтегю Батлера , но ему никогда не удавалось поддерживать дисциплину среди большого количества людей. [6]
Ранние богословские сочинения
[ редактировать ]В 1855 году он опубликовал первое издание своей «Истории канона Нового Завета» . [10] который, часто пересматриваемый и расширяемый, стал стандартной английской работой по этой теме. В 1859 году появилась его «Характеристика евангельских чудес» .
В 1860 году он расширил свое эссе «Элементы евангельской гармонии» до « Введения в изучение Евангелий» . Работа Уэсткотта для « Библейского словаря Смита », особенно его статьи о «Каноне», «Маккавеях» и «Вульгате», привела к написанию его последующих популярных книг « Библия в церкви» (1864 г.) и « История английского языка». Библия (1869 г.). К этому же периоду относится «Евангелие Воскресения» (1866). Оно признало требования исторической науки и чистого разума. В момент появления книги его апологетический метод показал оригинальность, но ему мешала сложность стиля. [ нужна ссылка ]
В 1865 году он получил степень BD, а в 1870 году — DD. Позже он получил почетные степени DC.L. из Оксфорда (1881 г.) и Д.Д. из Эдинбурга (1883 г.). В 1868 году епископ Коннор Маги (Питерборо) назначил Уэсткотта проверяющим капелланом; а в следующем году он принял сан каноника в Питерборо, что вынудило его покинуть Харроу. [6]
Региональная профессорская степень богословия, Кембридж
[ редактировать ]Какое-то время он с энтузиазмом относился к соборной жизни, посвятив себя поиску знаний и развитию возможностей для религиозной и интеллектуальной пользы епархии. Но должность Королевского профессора богословия в Кембридже оказалась вакантной, и Дж. Б. Лайтфут , который тогда был профессором Халсиана , отказался от нее в пользу Уэсткотта. Уэсткотт был избран председателем 1 ноября 1870 года почти так же, как и благодаря его собственным огромным заслугам. [11]
Уэсткотт теперь занял позицию, для которой он подходил. Он сыграл ведущую роль в повышении уровня богословского образования в университете. При поддержке своих друзей Лайтфута и Хорта он реформировал правила получения степеней по богословию и был ответственным за формирование и первый пересмотр новых богословских трипо. Он спланировал лекции и организовал новую богословскую школу и библиотеку.
Он много работал и отказался от многих привилегий университетской карьеры, чтобы его учеба могла быть более продолжительной и чтобы он мог видеть больше своих студентов. [6]
Лекции
[ редактировать ]Его лекции в основном были на библейские темы. Его комментарии к Евангелию от Иоанна (1881 г.), к Посланию к Евреям (1889 г.) и Посланиям Иоанна (1883 г.) стали результатом его публичных лекций.
Одна из его самых ценных работ, «Евангелие жизни » (1892 г.), исследование христианской доктрины, включала в себя материалы, на основе которых он читал серию более частных и эзотерических лекций по вечерам в будние дни. Чтение лекций было для него тяжелым испытанием, но его влияние было огромным: посещение одной из лекций Уэсткотта было опытом, который воодушевлял тех, для кого ссылки на Оригена или Руперта из Дойца были непонятны. [6]
Текстологические исследования Нового Завета
[ редактировать ]Между 1870 и 1881 годами Уэсткотт также постоянно занимался текстологической работой над изданием Нового Завета и одновременно с Хортом готовил новый текст. Годы, в течение которых Уэсткотт, Лайтфут и Хорт могли часто и естественно встречаться для обсуждения работы, которой все трое были так глубоко поглощены, составили счастливый и привилегированный период в их жизни.
В 1881 году появился знаменитый Уэсткотта и Хорта , над которым было потрачено почти тридцать лет непрерывного труда. текст Нового Завета [6]
Реформатор образования
[ редактировать ]Реформы в правилах получения степеней богословия, формирование и первый пересмотр новых богословских трипо, открытие Кембриджской миссии в Дели и последующее основание Колледжа Св. Стефана в Дели , учреждения Церковного общества (для обсуждение богословских и церковных вопросов молодыми людьми), встречи факультета богословия, организация новой богословской школы и библиотеки, а затем и учреждения Кембриджской школы подготовки духовенства (переименованной в Весткотт-Хаус в 1901 году в его честь) Все они были в значительной степени результатом энергии и влияния Уэсткотта как королевского профессора. [2] К этому списку следует также добавить предварительные экзамены в Оксфорде и Кембридже для кандидатов в священный сан, с которыми он с самого начала был наиболее тесно связан.
Уход Лайтфута на пост епископа Дарема в 1879 году стал большим ударом для Уэсткотта. Тем не менее, это привело к тому, что он приобрел еще большую известность. Он был вынужден взять на себя инициативу в вопросах, где раньше преобладал более практичный характер Лайтфута. [6]
Канонство Вестминстерского аббатства
[ редактировать ]В 1883 году Уэсткотт был избран профессором Королевского университета. Вскоре после этого, ранее он оставил свой канонический сан в Питерборо, он был назначен короной каноником Вестминстерского аббатства и принял должность экзаменационного капеллана архиепископа Бенсона.
Его небольшое издание « Абзаца Псалтири» (1879 г.), подготовленное для использования хорами, и его лекции по Апостольскому Символу веры, озаглавленные «Историческая вера» (1883 г.), являются воспоминаниями о его каникулах, проведенных в Питерборо . Он занимал должность каноника в Вестминстере одновременно с должностью королевского профессора.
Напряжение совместной работы было очень тяжелым, а интенсивность интереса и изучения, с которыми он участвовал в работе Комиссии церковных судов, членом которой он был назначен, усугубляли его бремя.
Проповедь в Вестминстерском аббатстве дала ему возможность решать социальные вопросы. Его проповеди обычно представляли собой части серии; К этому периоду относятся тома Christus Consummator (1886 г.) и «Социальные аспекты христианства» (1887 г.). [6] Президентство Уэсткотта в Христианско-социальном союзе с 1889 года во многом способствовало привлечению основных респектабельных прихожан к призывам к справедливости для бедных и безработных перед лицом преобладающей экономической политики невмешательства. [12]
Епископ Даремский
[ редактировать ]
В марте 1890 года он был назначен следовать по стопам своего любимого друга Лайтфута, который умер в декабре 1889 года. Его избрание было подтверждено Робертом Кростуэйтом , епископом Беверли (исполняющим обязанности комиссара архиепископа Йоркского) 30 апреля на Йоркский собор [13] и он был посвящен 1 мая в Вестминстерском аббатстве Уильямом Томпсоном , архиепископом Йоркским , проповедником был Хорт, и возведен на трон в Даремском соборе 15 мая.
Вопреки своей репутации отшельника и мистика, он проявлял практический интерес к горнодобывающему населению Дарема. [11] а также в судоходной и ремесленной промышленности Сандерленда и Гейтсхеда . Иногда в 1892 году ему удавалось добиться мирного решения длительной и ожесточенной забастовки, разделившей хозяев и рабочих на угольных шахтах Дарема. [ нужна ссылка ]
Уэсткотт участвовал в назначении первой дьякониссы , что было новым, но это подорвало предложение о создании женщин-дьяконов, как это предполагал его предшественник и как утверждала Эмили Маршалл, которая стремилась к тому, чтобы женщины служили на равной основе в англиканской церкви. [14]
Его описывают как христианского социалиста. [15] и был убежденным сторонником кооперативного движения. Он был практически основателем Христианско-социального союза . Он постоянно настаивал на необходимости содействия делу иностранных миссий; четверо его сыновей продолжили миссионерскую работу для Церкви в Индии. [16]
Он был энергичен до самого конца, но за последние два-три года жизни значительно постарел. Его жена внезапно умерла в мае 1901 года, и памяти он посвятил свою последнюю книгу « Уроки труда» (1901). Он произнес прощальную проповедь шахтерам в Даремском соборе на их ежегодном фестивале 20 июля. Затем наступила короткая, внезапная и смертельная болезнь. [6] Он был похоронен в часовне Оклендского замка. [16]
Семья
[ редактировать ]Уэсткотт женился в 1852 году на Саре Луизе Мэри Уитхард (ок. 1830–1901), дочери Томаса Миддлмора Уитхарда из Бристоля. Г-жа Уэсткотт на протяжении многих лет глубоко интересовалась зарубежной миссионерской работой. В более поздние годы она стала инвалидом и умерла 28 мая 1901 года. [17] У них было семь сыновей и три дочери, в том числе Фредерик , который последовал за своим отцом в служение в англиканской церкви, был директором Шерборнской школы , архидиаконом Норвича и автором множества книг о посланиях святого Павла; [18] Джордж , епископ Лакхнау ; и Фосс , который стал епископом Калькутты и митрополитом Индии.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Уэсткотт не был узким специалистом. Он любил поэзию, музыку и искусство. Его литературные симпатии были широки. Он никогда не уставал восхвалять Еврипида и изучал сочинения Роберта Браунинга . Его также считали талантливым рисовальщиком , и он часто говорил, что, если бы он не выполнял заказы, он стал бы архитектором. Он с восторгом следил за развитием естественных наук в Кембридже. Он не жалел усилий, чтобы быть точным или расширить основу своей мысли. Поэтому один из летних каникул он посвятил тщательному анализу « Огюста Конта » Позитивной политики .
Он усердно изучал « Священные книги Востока » и искренне утверждал, что ни один систематический взгляд на христианство не может позволить себе игнорировать философию других религий. Внешний мир имел обыкновение считать его мистиком; и мистический, или сакраментальный, взгляд на жизнь, правда, очень широко входит в его учение. В этом отношении он имел много общего с кембриджскими платониками 17 века и с Ф. Д. Морисом , к которому он глубоко уважал. [6] Забавным примером его отстраненности было его наблюдение: «Я никогда не ходил на Дерби . Однако однажды я почти это сделал: я случайно проезжал через Дерби в тот самый день». [19]
Он был решительным сторонником церковной реформы, особенно в направлении расширения полномочий мирян. [6]
Он держался в стороне от всякой партийной борьбы. Он описывает себя, когда говорит:
Изучающий христианское учение, поскольку он стремится к точности формулировок, поскольку он сознает недостаточность какой-либо одной человеческой формулы для исчерпания истины, будет исполнен сочувствия ко всякому подлинному стремлению к воплощению правильного мнения. Частичные взгляды притягиваются и существуют благодаря фрагменту истины — большой или малой, — который они включают в себя; и задача богослова — уловить это не меньше, чем обнаружить первый источник заблуждения. Легче и, в каком-то смысле, более впечатляюще сделать безапелляционное и исключительное заявление и не допустить, чтобы какое-либо место рядом с ним расходилось с изложением; но эта демонстрация ясности и силы куплена дорогой ценой облагораживающего убеждения, что вся истина намного больше, чем наши индивидуальные умы. Тот, кто думает, что всякое суждение о высших вопросах, отличное от его собственного, есть просто ересь, должен иметь плохое представление о вере; и хотя квалификация, сдержанность, сохраняющиеся симпатии настоящего студента делают его во многих случаях плохим полемистом, можно сказать, что простой полемист не может быть настоящим богословом. [20]
Его богословская деятельность придавала большое значение Божественному Откровению в Священном Писании и в преподавании истории. Его собственные исследования во многом способствовали в Англии нынешнему пониманию доктрин Воскресения и Воплощения. Его работа совместно с Хортом над греческим текстом Нового Завета навсегда останется одним из величайших достижений английской библейской критики . Принципы, изложенные во введении Хорта к тексту, были выработаны после многих лет тщательных исследований и постоянной переписки и дискуссий между двумя друзьями. Место, которое оно почти сразу заняло среди ученых Британии и всей Европы, было признанием большого прогресса, который оно представляло в использовании и классификации древних авторитетных источников. Его комментарии наряду с комментариями Лайтфута считаются лучшим типом библейской экзегезы, созданной английской церковью в XIX веке. [6]
Портрет Уэсткотта работы Уильяма Эдвардса Миллера находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже . [21]
Уэсткотт поминают в англиканской церкви 27 Фосс июля Брук . [22]
Споры
[ редактировать ]Некоторые американские фундаменталисты осудили греческий текст Библии Уэсткотта и Хорта как искаженный. Большинство этих критиков поддерживают движение «Только король Джеймс» . Автор King James Only Гейл Риплингер цитирует их в своей книге « Версии Библии Нью-Эйдж» . [23] В нем она обвиняет Уэсткотта в причастности к оккультизму. Однако сам Уэсткотт писал:
Много лет назад мне довелось с некоторой тщательностью исследовать «спиритуалистические» явления, и я пришел к ясному выводу, который чувствую себя обязанным высказать в ответ на ваш циркуляр. Мне кажется, что в этом, как и во всех духовных вопросах, нашим высшим руководителем является Священное Писание. Таким образом, я замечаю, что, хотя духовное служение постоянно упоминается в Библии, нет ни малейшего поощрения к его поиску. На самом деле дело обстоит совсем иначе. Поэтому я не могу не считать любой добровольный подход к таким существам, как те, которые, как предполагается, поддерживают общение с людьми через медиумов, незаконным и опасным. Я нахожу в факте Воплощения все, что требуется человеку (насколько я понимаю) для жизни и надежды. [24]
Работает
[ редактировать ]Ниже приводится библиография наиболее важных произведений Уэсткотта с указанием даты первых изданий: [6]
- Элементы евангельской гармонии (1851 г.)
- Общий обзор истории Канона Нового Завета (1855 г.; переработка 1875 г.)
- Характеристика евангельских чудес (1859 г.)
- Введение в изучение Евангелий (1860 г.; переработка 1866 г.)
- Библия в церкви (1864 г.)
- Евангелие Воскресения (1866 г.; переработка 1879 г.)
- Общий взгляд на историю английской Библии (1868 г.; отредактировано В. А. Райтом, 1905 г.)
- Христианская жизнь: многообразие и одно (1869)
- О религиозной канцелярии университетов (1873 г.)
- Абзац Псалтири для хорового употребления (1879 г.)
- Комментарий к Евангелию от Иоанна (1881 г.)
- Комментарий к посланиям святого Иоанна (1883 г.)
- Откровение Воскресшего Господа (1882)
- Историческая вера: краткие лекции по Апостольскому Символу веры (1885 г.)
- Откровение Отца: краткие лекции о титулах Господа в Евангелии от Иоанна (1884 г.)
- Некоторые мысли из ординала (1884)
- Христос Потребитель (1886)
- Социальные аспекты христианства (1887)
- Крестная победа: проповеди на Страстной неделе (1888 г.)
- Комментарий к Посланию к Евреям (1889 г.)
- От силы к силе (1890)
- Очерки истории религиозной мысли на Западе (1891 г.)
- Евангелие жизни: вводные мысли к изучению христианского учения (1892 г.)
- Воплощение и совместная жизнь (1893)
- Евангелие от Иоанна (1896)
- Некоторые уроки исправленной версии Нового Завета (1897 г.)
- Христианские аспекты жизни (1897)
- Уроки работы (1901)
- Послание Святого Павла к Ефесянам: греческий текст (1906 г.)
- Две империи: Церковь и мир (1909)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манро, Лахлан, Р.Б. Каннингем Грэм и Шотландия : партия, проза и политическая эстетика , Edinburgh University Press , стр. 69–73, ISBN 9781474498265
- ^ Jump up to: а б с «Брук Фосс Весткотт», епархия Эли. Архивировано 8 декабря 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Весткотт 1903 , с. 7.
- ^ «Уэсткотт, Брук Фосс (WSTT844BF)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Венн, Дж. А. (ред.). «Уэсткотт, Брук Фосс». Выпускники Cantabrigienses . Том. VI, Часть II. Издательство Кембриджского университета. п. 411.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Райл, Герберт Эдвард (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 537–38.
- ^ «Брук Фосс Уэсткотт» . Часовня Тринити-колледжа.
- ^ Весткотт 1903 , с. 114.
- ^ Эрлангер, Герберт Дж. (1975). Происхождение и развитие медали Европейской премии до конца XVIII века . Харлем, Нидерланды: Schuyt. п. 62. ИСБН 90-6097-057-8 .
- ^ Уэсткотт, Брук Фосс. Общий обзор истории канона Нового Завета за первые четыре столетия , Кембридж, Макмиллан и компания, 1855 г.
- ^ Jump up to: а б «Брук Фосс Весткотт», CCEL
- ^ «История» . Весткотт Хаус. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Уэсткотт, Артур (1903). Жизнь и письма Брук Фосс Уэсткотт . Том. II. п. 98 . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/42195. doi : 10.1093/ref:odnb/42195 . Проверено 10 января 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Томпсон, Ноэль (2015). Социальное богатство и частная сдержанность: потребитель в британской социалистической мысли с 1800 года . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 63. ИСБН 978-0-19-101684-4 .
- ^ Jump up to: а б Шарп, Эрик Дж. (1999). «Уэсткотт, Брук». В Андерсоне, Джеральд Х. (ред.). Биографический словарь христианских миссий . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 724. ИСБН 978-0-8028-4680-8 .
- ^ "Некролог". Таймс . № 36467. Лондон. 29 мая 1901 г. с. 4.
- ^ Уэсткотт, Фредерик Брук (2007). «Предисловие» . Колоссянам: Письмо в Азию . «Предисловие» Сирила Дж. Барбера. Випф и Сток. ISBN 978-1-55635-169-3 .
- ^ Мадан, Джеффри (1981). Гир, Джон А.; Воробей, Джон (ред.). Записные книжки Джеффри Мэдана: избранное . Издательство Оксфордского университета. п. 19. ISBN 978-0-19-215870-3 .
- ^ Уэсткотт, Брук Фосс. Уроки работы . стр. 84–85.
- ^ «Тринити-колледж Кембриджского университета» . BBC Ваши картины. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Календарь» . Англиканская церковь . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Риплингер, Джорджия (1993). Библейские версии Нью-Эйдж . Публикации АВ. ISBN 978-0-9635845-0-2 .
- ^ Уэсткотт, Б.Ф. (июль 1893 г.). «Ответ на обращение». Пограничье . Том. Я, нет. 1. п. 11. цитируется в Мэй, Джеймс. «Уэсткотт и призрачная гильдия» . Ресурсный центр King James Only . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Уэсткотт, Артур (1903). Жизнь и письма Брук Фосс Уэсткотт . Том. Я. Лондон: MacMillan and Co. Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клейтон, Джозеф (1906). Епископ Уэсткотт . Лондон: AR Mowbray & Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1825 рождений
- 1901 смертей
- Епископы англиканской церкви XIX века
- Англиканские богословы XIX века
- Английские христианские богословы XIX века
- Выпускники Тринити-колледжа Кембриджа
- Англо-католические учёные-библеисты
- Англо-католические епископы
- Англо-католические социалисты
- Англо-католические богословы
- Епископы Дарема
- Британские учёные-библеисты
- Каноны Вестминстера
- Христианские социалистические богословы
- Британские кооперативные организаторы
- Английские англиканские богословы
- Английские англо-католики
- Английские христианские социалисты
- Стипендиаты Тринити-колледжа, Кембридж
- Исследователи Нового Завета
- Люди, получившие образование в школе короля Эдварда в Бирмингеме.
- Люди из Бирмингема, Уэст-Мидлендс
- Региональные профессора богословия (Кембриджский университет)
- Англиканские святые
- Англиканские богословы ХХ века