Jump to content

Брук Фосс Уэсткотт

(Перенаправлено от Брук Уэсткотт )


Брук Фосс Уэсткотт

Епископ Даремский
епархия Дарем
В офисе 1890–1901 (умер)
Предшественник Джозеф Лайтфут
Преемник Хэндли Молд
Личные данные
Рожденный ( 1825-01-12 ) 12 января 1825 г.
Бирмингем , Великобритания
Умер 27 июля 1901 г. ( 1901-07-27 ) (76 лет)
Оклендский замок , графство Дарем , Великобритания
Похороненный Часовня Оклендского замка
Национальность Английский
Номинал англиканский
Резиденция Оклендский замок
(как епископ Даремский)
Супруг
Сара Луиза Мэри Уитхард
( м. 1852 г.)
Образование Школа короля Эдварда, Бирмингем
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж
Подпись Подпись Брук Фосс Уэсткотт

Брук Фосс Уэсткотт (12 января 1825 - 27 июля 1901) был английским епископом, библеистом и богословом, служившим епископом Дарема с 1890 года до своей смерти. Он, пожалуй, наиболее известен как соредактор Нового Завета на греческом языке в 1881 году. Он был горячим сторонником Британской империи . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился в Бирмингеме . Его отец, Фредерик Брук Уэсткотт, был ботаником . Уэсткотт получил образование в школе короля Эдуарда VI в Бирмингеме под руководством Джеймса Принца Ли , где он подружился с Джозефом Барбером Лайтфутом , впоследствии епископом Дарема. [2]

Период детства Уэсткотта был периодом политического брожения в Бирмингеме, и среди его самых ранних воспоминаний было одно из воспоминаний Томаса Эттвуда, возглавлявшего большую процессию мужчин на собрание Бирмингемского политического союза в 1831 году. Через несколько лет после этого чартизм привел к серьезным беспорядкам в Бирмингеме. Бирмингем, а много лет спустя Уэсткотт говорил о том глубоком впечатлении, которое произвели на него события того времени. [3]

В 1844 году Уэсткотт поступил в Тринити-колледж в Кембридже , где его пригласили присоединиться к Кембриджским апостолам . Он стал ученым в 1846 году, выиграл медаль Брауна за греческую оду в 1846 и 1847 годах и премию членов за латинское эссе в 1847 и 1849 годах. Он получил степень бакалавра в январе 1848 года, получив двойную первую награду. По математике он был двадцать четвертым спорщиком , Исаак Тодхантер старше . По классике он был старшим, его ставили в один ряд с Чарльзом Бродериком Скоттом, впоследствии директором Вестминстерской школы . [4] [5] [6]

Ранняя педагогическая карьера

[ редактировать ]

После получения степени Уэсткотт остался жить в Тринити. В 1849 году он получил стипендию; , сделал его дьяконом и в том же году его старый директор, Джеймс Принс Ли , ныне епископ Манчестерский . В 1851 году он был рукоположен и стал помощником мастера в школе Харроу . [2] Помимо учебы, Уэсткотт брал учеников в Кембридж ; Среди других читателей были его школьный друг Лайтфут и двое других мужчин, которые стали его верными друзьями на всю жизнь, Эдвард Уайт Бенсон и Фентон Хорт . Дружба с Лайтфутом и Хортом повлияла на его дальнейшую жизнь и творчество. [7]

Он уделял много внимания философским, святоотеческим и историческим исследованиям, но его главный интерес заключался в работе над Новым Заветом . В 1851 году он опубликовал свое эссе, получившее премию Норриса, под названием «Элементы евангельской гармонии» . [8] Норрисианская премия Кембриджского университета по теологии была учреждена в 1781 году по завещанию Джона Норриса, эсквайра из Уиттона, Норфолк, за лучшее эссе кандидата в возрасте от двадцати до тридцати лет на теологическую тему. [9]

Он совмещал школьные обязанности с богословскими исследованиями и литературными произведениями. Он проработал в Харроу почти двадцать лет под руководством Чарльза Воана и Генри Монтегю Батлера , но ему никогда не удавалось поддерживать дисциплину среди большого количества людей. [6]

Ранние богословские сочинения

[ редактировать ]

В 1855 году он опубликовал первое издание своей «Истории канона Нового Завета» . [10] который, часто пересматриваемый и расширяемый, стал стандартной английской работой по этой теме. В 1859 году появилась его «Характеристика евангельских чудес» .

В 1860 году он расширил свое эссе «Элементы евангельской гармонии» до « Введения в изучение Евангелий» . Работа Уэсткотта для « Библейского словаря Смита », особенно его статьи о «Каноне», «Маккавеях» и «Вульгате», привела к написанию его последующих популярных книг « Библия в церкви» (1864 г.) и « История английского языка». Библия (1869 г.). К этому же периоду относится «Евангелие Воскресения» (1866). Оно признало требования исторической науки и чистого разума. В момент появления книги его апологетический метод показал оригинальность, но ему мешала сложность стиля. [ нужна ссылка ]

В 1865 году он получил степень BD, а в 1870 году — DD. Позже он получил почетные степени DC.L. из Оксфорда (1881 г.) и Д.Д. из Эдинбурга (1883 г.). В 1868 году епископ Коннор Маги (Питерборо) назначил Уэсткотта проверяющим капелланом; а в следующем году он принял сан каноника в Питерборо, что вынудило его покинуть Харроу. [6]

Региональная профессорская степень богословия, Кембридж

[ редактировать ]

Какое-то время он с энтузиазмом относился к соборной жизни, посвятив себя поиску знаний и развитию возможностей для религиозной и интеллектуальной пользы епархии. Но должность Королевского профессора богословия в Кембридже оказалась вакантной, и Дж. Б. Лайтфут , который тогда был профессором Халсиана , отказался от нее в пользу Уэсткотта. Уэсткотт был избран председателем 1 ноября 1870 года почти так же, как и благодаря его собственным огромным заслугам. [11]

Уэсткотт теперь занял позицию, для которой он подходил. Он сыграл ведущую роль в повышении уровня богословского образования в университете. При поддержке своих друзей Лайтфута и Хорта он реформировал правила получения степеней по богословию и был ответственным за формирование и первый пересмотр новых богословских трипо. Он спланировал лекции и организовал новую богословскую школу и библиотеку.

Он много работал и отказался от многих привилегий университетской карьеры, чтобы его учеба могла быть более продолжительной и чтобы он мог видеть больше своих студентов. [6]

Его лекции в основном были на библейские темы. Его комментарии к Евангелию от Иоанна (1881 г.), к Посланию к Евреям (1889 г.) и Посланиям Иоанна (1883 г.) стали результатом его публичных лекций.

Одна из его самых ценных работ, «Евангелие жизни » (1892 г.), исследование христианской доктрины, включала в себя материалы, на основе которых он читал серию более частных и эзотерических лекций по вечерам в будние дни. Чтение лекций было для него тяжелым испытанием, но его влияние было огромным: посещение одной из лекций Уэсткотта было опытом, который воодушевлял тех, для кого ссылки на Оригена или Руперта из Дойца были непонятны. [6]

Текстологические исследования Нового Завета

[ редактировать ]

Между 1870 и 1881 годами Уэсткотт также постоянно занимался текстологической работой над изданием Нового Завета и одновременно с Хортом готовил новый текст. Годы, в течение которых Уэсткотт, Лайтфут и Хорт могли часто и естественно встречаться для обсуждения работы, которой все трое были так глубоко поглощены, составили счастливый и привилегированный период в их жизни.

В 1881 году появился знаменитый Уэсткотта и Хорта , над которым было потрачено почти тридцать лет непрерывного труда. текст Нового Завета [6]

Реформатор образования

[ редактировать ]

Реформы в правилах получения степеней богословия, формирование и первый пересмотр новых богословских трипо, открытие Кембриджской миссии в Дели и последующее основание Колледжа Св. Стефана в Дели , учреждения Церковного общества (для обсуждение богословских и церковных вопросов молодыми людьми), встречи факультета богословия, организация новой богословской школы и библиотеки, а затем и учреждения Кембриджской школы подготовки духовенства (переименованной в Весткотт-Хаус в 1901 году в его честь) Все они были в значительной степени результатом энергии и влияния Уэсткотта как королевского профессора. [2] К этому списку следует также добавить предварительные экзамены в Оксфорде и Кембридже для кандидатов в священный сан, с которыми он с самого начала был наиболее тесно связан.

Уход Лайтфута на пост епископа Дарема в 1879 году стал большим ударом для Уэсткотта. Тем не менее, это привело к тому, что он приобрел еще большую известность. Он был вынужден взять на себя инициативу в вопросах, где раньше преобладал более практичный характер Лайтфута. [6]

Канонство Вестминстерского аббатства

[ редактировать ]

В 1883 году Уэсткотт был избран профессором Королевского университета. Вскоре после этого, ранее он оставил свой канонический сан в Питерборо, он был назначен короной каноником Вестминстерского аббатства и принял должность экзаменационного капеллана архиепископа Бенсона.

Его небольшое издание « Абзаца Псалтири» (1879 г.), подготовленное для использования хорами, и его лекции по Апостольскому Символу веры, озаглавленные «Историческая вера» (1883 г.), являются воспоминаниями о его каникулах, проведенных в Питерборо . Он занимал должность каноника в Вестминстере одновременно с должностью королевского профессора.

Напряжение совместной работы было очень тяжелым, а интенсивность интереса и изучения, с которыми он участвовал в работе Комиссии церковных судов, членом которой он был назначен, усугубляли его бремя.

Проповедь в Вестминстерском аббатстве дала ему возможность решать социальные вопросы. Его проповеди обычно представляли собой части серии; К этому периоду относятся тома Christus Consummator (1886 г.) и «Социальные аспекты христианства» (1887 г.). [6] Президентство Уэсткотта в Христианско-социальном союзе с 1889 года во многом способствовало привлечению основных респектабельных прихожан к призывам к справедливости для бедных и безработных перед лицом преобладающей экономической политики невмешательства. [12]

Епископ Даремский

[ редактировать ]
Епископ Уэсткотт изображен стоящим перед Даремским собором в окне церкви Всех Святых в Кембридже .

В марте 1890 года он был назначен следовать по стопам своего любимого друга Лайтфута, который умер в декабре 1889 года. Его избрание было подтверждено Робертом Кростуэйтом , епископом Беверли (исполняющим обязанности комиссара архиепископа Йоркского) 30 апреля на Йоркский собор [13] и он был посвящен 1 мая в Вестминстерском аббатстве Уильямом Томпсоном , архиепископом Йоркским , проповедником был Хорт, и возведен на трон в Даремском соборе 15 мая.

Вопреки своей репутации отшельника и мистика, он проявлял практический интерес к горнодобывающему населению Дарема. [11] а также в судоходной и ремесленной промышленности Сандерленда и Гейтсхеда . Иногда в 1892 году ему удавалось добиться мирного решения длительной и ожесточенной забастовки, разделившей хозяев и рабочих на угольных шахтах Дарема. [ нужна ссылка ]

Уэсткотт участвовал в назначении первой дьякониссы , что было новым, но это подорвало предложение о создании женщин-дьяконов, как это предполагал его предшественник и как утверждала Эмили Маршалл, которая стремилась к тому, чтобы женщины служили на равной основе в англиканской церкви. [14]

Его описывают как христианского социалиста. [15] и был убежденным сторонником кооперативного движения. Он был практически основателем Христианско-социального союза . Он постоянно настаивал на необходимости содействия делу иностранных миссий; четверо его сыновей продолжили миссионерскую работу для Церкви в Индии. [16]

Он был энергичен до самого конца, но за последние два-три года жизни значительно постарел. Его жена внезапно умерла в мае 1901 года, и памяти он посвятил свою последнюю книгу « Уроки труда» (1901). Он произнес прощальную проповедь шахтерам в Даремском соборе на их ежегодном фестивале 20 июля. Затем наступила короткая, внезапная и смертельная болезнь. [6] Он был похоронен в часовне Оклендского замка. [16]

Уэсткотт женился в 1852 году на Саре Луизе Мэри Уитхард (ок. 1830–1901), дочери Томаса Миддлмора Уитхарда из Бристоля. Г-жа Уэсткотт на протяжении многих лет глубоко интересовалась зарубежной миссионерской работой. В более поздние годы она стала инвалидом и умерла 28 мая 1901 года. [17] У них было семь сыновей и три дочери, в том числе Фредерик , который последовал за своим отцом в служение в англиканской церкви, был директором Шерборнской школы , архидиаконом Норвича и автором множества книг о посланиях святого Павла; [18] Джордж , епископ Лакхнау ; и Фосс , который стал епископом Калькутты и митрополитом Индии.

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Уэсткотт не был узким специалистом. Он любил поэзию, музыку и искусство. Его литературные симпатии были широки. Он никогда не уставал восхвалять Еврипида и изучал сочинения Роберта Браунинга . Его также считали талантливым рисовальщиком , и он часто говорил, что, если бы он не выполнял заказы, он стал бы архитектором. Он с восторгом следил за развитием естественных наук в Кембридже. Он не жалел усилий, чтобы быть точным или расширить основу своей мысли. Поэтому один из летних каникул он посвятил тщательному анализу « Огюста Конта » Позитивной политики .

Он усердно изучал « Священные книги Востока » и искренне утверждал, что ни один систематический взгляд на христианство не может позволить себе игнорировать философию других религий. Внешний мир имел обыкновение считать его мистиком; и мистический, или сакраментальный, взгляд на жизнь, правда, очень широко входит в его учение. В этом отношении он имел много общего с кембриджскими платониками 17 века и с Ф. Д. Морисом , к которому он глубоко уважал. [6] Забавным примером его отстраненности было его наблюдение: «Я никогда не ходил на Дерби . Однако однажды я почти это сделал: я случайно проезжал через Дерби в тот самый день». [19]

Он был решительным сторонником церковной реформы, особенно в направлении расширения полномочий мирян. [6]

Он держался в стороне от всякой партийной борьбы. Он описывает себя, когда говорит:

Изучающий христианское учение, поскольку он стремится к точности формулировок, поскольку он сознает недостаточность какой-либо одной человеческой формулы для исчерпания истины, будет исполнен сочувствия ко всякому подлинному стремлению к воплощению правильного мнения. Частичные взгляды притягиваются и существуют благодаря фрагменту истины — большой или малой, — который они включают в себя; и задача богослова — уловить это не меньше, чем обнаружить первый источник заблуждения. Легче и, в каком-то смысле, более впечатляюще сделать безапелляционное и исключительное заявление и не допустить, чтобы какое-либо место рядом с ним расходилось с изложением; но эта демонстрация ясности и силы куплена дорогой ценой облагораживающего убеждения, что вся истина намного больше, чем наши индивидуальные умы. Тот, кто думает, что всякое суждение о высших вопросах, отличное от его собственного, есть просто ересь, должен иметь плохое представление о вере; и хотя квалификация, сдержанность, сохраняющиеся симпатии настоящего студента делают его во многих случаях плохим полемистом, можно сказать, что простой полемист не может быть настоящим богословом. [20]

Его богословская деятельность придавала большое значение Божественному Откровению в Священном Писании и в преподавании истории. Его собственные исследования во многом способствовали в Англии нынешнему пониманию доктрин Воскресения и Воплощения. Его работа совместно с Хортом над греческим текстом Нового Завета навсегда останется одним из величайших достижений английской библейской критики . Принципы, изложенные во введении Хорта к тексту, были выработаны после многих лет тщательных исследований и постоянной переписки и дискуссий между двумя друзьями. Место, которое оно почти сразу заняло среди ученых Британии и всей Европы, было признанием большого прогресса, который оно представляло в использовании и классификации древних авторитетных источников. Его комментарии наряду с комментариями Лайтфута считаются лучшим типом библейской экзегезы, созданной английской церковью в XIX веке. [6]

Портрет Уэсткотта работы Уильяма Эдвардса Миллера находится в коллекции Тринити-колледжа в Кембридже . [21]

Уэсткотт поминают в англиканской церкви 27 Фосс июля Брук . [22]

Некоторые американские фундаменталисты осудили греческий текст Библии Уэсткотта и Хорта как искаженный. Большинство этих критиков поддерживают движение «Только король Джеймс» . Автор King James Only Гейл Риплингер цитирует их в своей книге « Версии Библии Нью-Эйдж» . [23] В нем она обвиняет Уэсткотта в причастности к оккультизму. Однако сам Уэсткотт писал:

Много лет назад мне довелось с некоторой тщательностью исследовать «спиритуалистические» явления, и я пришел к ясному выводу, который чувствую себя обязанным высказать в ответ на ваш циркуляр. Мне кажется, что в этом, как и во всех духовных вопросах, нашим высшим руководителем является Священное Писание. Таким образом, я замечаю, что, хотя духовное служение постоянно упоминается в Библии, нет ни малейшего поощрения к его поиску. На самом деле дело обстоит совсем иначе. Поэтому я не могу не считать любой добровольный подход к таким существам, как те, которые, как предполагается, поддерживают общение с людьми через медиумов, незаконным и опасным. Я нахожу в факте Воплощения все, что требуется человеку (насколько я понимаю) для жизни и надежды. [24]

Работает

[ редактировать ]

Ниже приводится библиография наиболее важных произведений Уэсткотта с указанием даты первых изданий: [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манро, Лахлан, Р.Б. Каннингем Грэм и Шотландия : партия, проза и политическая эстетика , Edinburgh University Press , стр. 69–73, ISBN   9781474498265
  2. ^ Jump up to: а б с «Брук Фосс Весткотт», епархия Эли. Архивировано 8 декабря 2014 года в Wayback Machine.
  3. ^ Весткотт 1903 , с. 7.
  4. ^ «Уэсткотт, Брук Фосс (WSTT844BF)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  5. ^ Венн, Дж. А. (ред.). «Уэсткотт, Брук Фосс». Выпускники Cantabrigienses . Том. VI, Часть II. Издательство Кембриджского университета. п. 411.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Райл, Герберт Эдвард (1911). «Уэсткотт, Брук Фосс» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 537–38.
  7. ^ «Брук Фосс Уэсткотт» . Часовня Тринити-колледжа.
  8. ^ Весткотт 1903 , с. 114.
  9. ^ Эрлангер, Герберт Дж. (1975). Происхождение и развитие медали Европейской премии до конца XVIII века . Харлем, Нидерланды: Schuyt. п. 62. ИСБН  90-6097-057-8 .
  10. ^ Уэсткотт, Брук Фосс. Общий обзор истории канона Нового Завета за первые четыре столетия , Кембридж, Макмиллан и компания, 1855 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Брук Фосс Весткотт», CCEL
  12. ^ «История» . Весткотт Хаус. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  13. ^ Уэсткотт, Артур (1903). Жизнь и письма Брук Фосс Уэсткотт . Том. II. п. 98 . Проверено 22 июля 2014 г.
  14. ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/42195. doi : 10.1093/ref:odnb/42195 . Проверено 10 января 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  15. ^ Томпсон, Ноэль (2015). Социальное богатство и частная сдержанность: потребитель в британской социалистической мысли с 1800 года . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 63. ИСБН  978-0-19-101684-4 .
  16. ^ Jump up to: а б Шарп, Эрик Дж. (1999). «Уэсткотт, Брук». В Андерсоне, Джеральд Х. (ред.). Биографический словарь христианских миссий . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 724. ИСБН  978-0-8028-4680-8 .
  17. ^ "Некролог". Таймс . № 36467. Лондон. 29 мая 1901 г. с. 4.
  18. ^ Уэсткотт, Фредерик Брук (2007). «Предисловие» . Колоссянам: Письмо в Азию . «Предисловие» Сирила Дж. Барбера. Випф и Сток. ISBN  978-1-55635-169-3 .
  19. ^ Мадан, Джеффри (1981). Гир, Джон А.; Воробей, Джон (ред.). Записные книжки Джеффри Мэдана: избранное . Издательство Оксфордского университета. п. 19. ISBN  978-0-19-215870-3 .
  20. ^ Уэсткотт, Брук Фосс. Уроки работы . стр. 84–85.
  21. ^ «Тринити-колледж Кембриджского университета» . BBC Ваши картины. Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  22. ^ «Календарь» . Англиканская церковь . Проверено 27 марта 2021 г.
  23. ^ Риплингер, Джорджия (1993). Библейские версии Нью-Эйдж . Публикации АВ. ISBN  978-0-9635845-0-2 .
  24. ^ Уэсткотт, Б.Ф. (июль 1893 г.). «Ответ на обращение». Пограничье . Том. Я, нет. 1. п. 11. цитируется в Мэй, Джеймс. «Уэсткотт и призрачная гильдия» . Ресурсный центр King James Only . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Титулы англиканской церкви
Предшественник Епископ Даремский
1890–1901
Преемник
Академические офисы
Предшественник Региональный профессор богословия в Кембридже
1870–1890
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23720018f6a8866d958e7a34f7afc53f__1718234280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/3f/23720018f6a8866d958e7a34f7afc53f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooke Foss Westcott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)