Jump to content

Структура Федеральной резервной системы

Структура Федеральной резервной системы уникальна среди центральных банков мира, как в государственном, так и в частном аспектах. [ 1 ] Ее называют « независимой внутри правительства », а не « независимой от правительства ». [ 2 ]

Федеральная резервная система состоит из пяти частей: [ 3 ] [ 4 ]

  1. Назначаемый президентом Совет управляющих (или Совет Федеральной резервной системы), независимое федеральное правительственное учреждение, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия.
  2. Федеральный комитет по открытому рынку (FOMC), состоящий из семи членов Совета Федеральной резервной системы и пяти из двенадцати президентов Федерального резервного банка, который наблюдает за операциями на открытом рынке , является основным инструментом денежно-кредитной политики США.
  3. Двенадцать региональных федеральных резервных банков, расположенных в крупных городах по всей стране, делят страну на двенадцать округов Федеральной резервной системы. Федеральные резервные банки выступают в качестве финансовых агентов Министерства финансов США, и каждый из них имеет свой собственный совет директоров, состоящий из девяти членов.
  4. Множество других частных банков-членов США, которые владеют необходимым количеством непередаваемых акций в своих региональных Федеральных резервных банках.
  5. Различные консультативные советы. [ 5 ]

Федеральная резервная система не требует государственного финансирования, вместо этого она переводит свою прибыль федеральному правительству США. Он черпает свои полномочия и цели из Закона о Федеральной резервной системе , который был принят Конгрессом в 1913 году и подлежит изменению или отмене Конгрессом. [ 6 ]

Федеральная резервная система состоит из пяти частей: [ 7 ] [ 8 ]

  1. Назначаемый президентом Совет управляющих (или Совет Федеральной резервной системы), независимое федеральное правительственное учреждение, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия.
  2. Федеральный комитет по открытому рынку (FOMC), состоящий из семи членов Совета Федеральной резервной системы и пяти из двенадцати президентов Федерального резервного банка, который наблюдает за операциями на открытом рынке , является основным инструментом денежно-кредитной политики США.
  3. Двенадцать региональных федеральных резервных банков, расположенных в крупных городах по всей стране, делят страну на двенадцать округов Федеральной резервной системы. Федеральные резервные банки выступают в качестве финансовых агентов Министерства финансов США, и каждый из них имеет свой собственный совет директоров, состоящий из девяти членов.
  4. Множество других частных банков-членов США, которые владеют необходимым количеством непередаваемых акций в своих региональных Федеральных резервных банках.
  5. Различные консультативные советы. [ 9 ]

По мнению совета управляющих Федеральной резервной системы, «Она никому не «принадлежит» и не является «частным коммерческим учреждением». аспекты». [ 10 ] Правительство США не владеет акциями Федеральной резервной системы или входящих в нее банков, но получает всю годовую прибыль системы после того, как установленные законом дивиденды в размере 6% от их капитальных вложений выплачиваются банкам-членам и поддерживается профицит счета операций с капиталом. Правительство также осуществляет некоторый контроль над Федеральной резервной системой, назначая и устанавливая зарплаты сотрудников системы самого высокого уровня.

Разделение обязанностей центрального банка на несколько отдельных и независимых частей, частных и государственных, приводит к созданию структуры, которая считается уникальной среди центральных банков. Необычно также то, что организация, не являющаяся центральным банком – Министерство финансов США создает используемую валюту . [ 11 ]

Независимый внутри правительства

[ редактировать ]
Независимость центрального банка против инфляции. Это часто цитируется [ 12 ] исследование, опубликованное Алесиной и Саммерсом (1993). [ 13 ] используется, чтобы показать, почему для центрального банка страны ( т.е. денежно-кредитного органа) важно иметь высокий уровень независимости. На этом графике видна четкая тенденция к снижению уровня инфляции по мере роста независимости центрального банка. Общепризнанная причина, по которой независимость ведет к снижению инфляции, заключается в том, что политики имеют тенденцию создавать слишком много денег, если им предоставляется возможность сделать это. [ 13 ] Федеральная резервная система США обычно считается одним из наиболее независимых центральных банков.

Федеральная резервная система — независимое государственное учреждение, имеющее частные аспекты. Система не является частной организацией и не действует с целью получения прибыли. [ 14 ] Акции региональных федеральных резервных банков принадлежат банкам, работающим в этом регионе и входящим в систему. [ 15 ] Система черпает свой авторитет и общественную цель из Закона о Федеральной резервной системе, принятого Конгрессом в 1913 году. Как независимое учреждение, Федеральная резервная система имеет право действовать самостоятельно без предварительного одобрения Конгресса или президента. [ 16 ] Члены Совета управляющих назначаются на длительный срок в шахматном порядке, что ограничивает влияние повседневных политических соображений. [ 17 ] Уникальная структура Федеральной резервной системы также обеспечивает внутреннюю систему сдержек и противовесов, гарантируя, что в ее решениях и операциях не доминирует какая-либо одна часть системы. [ 17 ] Он также генерирует доход независимо, без необходимости финансирования Конгресса. Надзор и законы Конгресса, которые могут изменить обязанности и контроль ФРС, позволяют правительству держать Федеральную резервную систему под контролем. Поскольку Система была спроектирована так, чтобы быть независимой, но при этом оставаться в составе правительства Соединенных Штатов, ее часто называют «независимой внутри правительства». [ 16 ]

Двенадцать федеральных резервных банков предоставляют финансовые средства для управления Федеральной резервной системой. Каждый резервный банк организован во многом как частная корпорация, чтобы он мог обеспечивать необходимый доход для покрытия операционных расходов и выполнения требований совета директоров. Банк-член — это частный банк, который должен купить сумму, равную 3% его совокупного капитала и излишков акций Резервного банка в своем регионе Федеральной резервной системы. [ 18 ] [ 19 ] Эти акции «не могут быть проданы, проданы или заложены в качестве обеспечения кредита», и все банки-члены получают годовой дивиденд в размере 6%. [ 16 ] Никакие акции ни одного Федерального резервного банка никогда не продавались населению, иностранцам или какой-либо небанковской американской фирме. [ 20 ] Эти банки-члены должны поддерживать частичные резервы либо в качестве валюты хранилища, либо на счете в своем Резервном банке. По состоянию на октябрь 2008 года Федеральная резервная система выплатила проценты по активам банков на счетах резервных банков. [ 21 ] Дивиденды, выплачиваемые Федеральными резервными банками банкам-членам, считаются частичной компенсацией отсутствия процентов, выплачиваемых по обязательным резервам. Вся прибыль после расходов возвращается в Казначейство США или вносится в избыточный капитал Федеральных резервных банков. Поскольку акции, принадлежащие Федеральным резервным банкам, подлежат выкупу только по номиналу, номинальные «владельцы» не получают выгоды от этого избыточного капитала. В 2010 году Федеральная резервная система внесла в казначейство США 79 миллиардов долларов . [ 22 ]

Организация Федеральной резервной системы
Весь [ 23 ]
  • Центральный банк страны
  • Региональная структура с 12 районами.
  • Подчиняется общим полномочиям и надзору Конгресса.
  • Работает на собственные доходы
Совет управляющих
  • Семь членов избираются на 14-летний срок в шахматном порядке.
  • Назначен президентом США и утвержден Сенатом.
  • Контролирует работу системы, принимает нормативные решения и устанавливает резервные требования.
Федеральный комитет открытого рынка
  • Ключевой орган системы, определяющий денежно-кредитную политику.
  • Решения направлены на содействие экономическому росту при стабильности цен, влияя на поток денег и кредитов.
  • Состоит из семи членов Совета управляющих и пяти президентов Резервных банков, один из которых является президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка, остальные президенты являются членами с правом голоса на один год на ротационной основе.
Федеральные резервные банки
  • 12 региональных банков с 25 филиалами
  • Каждый из них независимо зарегистрирован с советом директоров, состоящим из девяти членов, шесть из которых избираются банками-членами, а остальные трое назначаются Советом управляющих.
  • Установить ставку дисконтирования, которая подлежит утверждению Советом управляющих.
  • Контролируйте экономику и финансовые учреждения в своих округах и предоставляйте финансовые услуги правительству США и депозитным учреждениям.
Банки-члены
  • Частные банки
  • Держите акции в местном Федеральном резервном банке.
  • Изберите шесть из девяти членов советов директоров резервных банков.
Консультативные комитеты
  • Выполнять разнообразные обязанности

Совет управляющих

[ редактировать ]
Печать Совета управляющих
Board of Governors seal
Джером Пауэлл , нынешний председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы.

Совет управляющих, состоящий из семи членов, является основным руководящим органом Федеральной резервной системы. Ему поручено контролировать 12 окружных резервных банков и помогать в реализации национальной денежно-кредитной политики. Губернаторы назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом на поэтапный 14-летний срок. [ 23 ] По закону назначения должны обеспечивать «справедливое представительство финансовых, сельскохозяйственных, промышленных и коммерческих интересов и географических подразделений страны», и, как это предусмотрено Законом о банковской деятельности 1935 года, председатель и заместитель председателя совета директоров являются двумя из семи членов Совета управляющих, которые назначаются президентом из числа действующих управляющих. [ 24 ] [ 25 ] Будучи независимым федеральным правительственным учреждением , [ 26 ] Совет управляющих не получает финансирования от Конгресса, а срок полномочий семи членов Совета охватывает несколько президентских сроков и сроков в Конгрессе. Члены Совета управляющих действуют в основном независимо. Совет обязан представлять ежегодный отчет о своей деятельности спикеру Палаты представителей США. [ 27 ] Он также контролирует и регулирует операции Федеральных резервных банков и банковской системы США в целом.

Срок членства ограничен законом, и член, прослуживший полный 14-летний срок, не имеет права на повторное назначение. [ 28 ] Во многих случаях какое-либо лицо назначалось на оставшуюся часть незавершенного срока полномочий другого члена и переназначалось на полный 14-летний срок. [ 28 ] Поскольку «по истечении срока полномочий члены Совета продолжают исполнять свои обязанности до тех пор, пока их преемники не будут назначены и не пройдут квалификацию», [ 28 ] член может работать значительно дольше, чем полный срок в 14 лет. Закон предусматривает отстранение от должности члена правления президентом «по уважительной причине». [ 28 ]

Список нынешних членов совета управляющих см. в Совете управляющих Федеральной резервной системы .

Федеральный комитет открытого рынка

[ редактировать ]
Заседание Федерального комитета открытого рынка в 2016 году в здании Эклс, Вашингтон, округ Колумбия.

Федеральный комитет по открытому рынку (FOMC), созданный в соответствии с разделом 12 USC   § 263, состоит из семи членов совета управляющих и пяти представителей, выбранных из региональных федеральных резервных банков. По закону FOMC отвечает за надзор за операциями на открытом рынке , основным инструментом национальной денежно-кредитной политики. Эти операции влияют на объем остатков Федеральной резервной системы, доступных депозитным учреждениям, тем самым влияя на общие денежно-кредитные условия. FOMC также руководит операциями Федеральной резервной системы на валютных рынках. Представитель Второго округа штата Нью-Йорк является постоянным членом, а остальные банки меняются с интервалом в два и три года. Все президенты участвуют в обсуждениях FOMC, внося свой вклад в оценку комитетом экономики и вариантов политики, но только пять президентов, которые являются членами комитета, голосуют за политические решения. Согласно закону, FOMC определяет свою собственную внутреннюю организацию и по традиции избирает председателя Совета управляющих своим председателем, а президента Федерального резервного банка Нью-Йорка - вице-председателем. Официальные встречи обычно проводятся восемь раз в год в Вашингтоне, округ Колумбия. Телефонные консультации и другие встречи проводятся по мере необходимости. [ 29 ]

Федеральные резервные банки

[ редактировать ]
Карта двенадцати округов Федеральной резервной системы, на которой двенадцать федеральных резервных банков отмечены черными квадратами, а все филиалы в каждом округе (всего 24) отмечены красными кружками. Штаб-квартира в Вашингтоне отмечена звездочкой. (Кроме того, в 2008 году был закрыт 25-й филиал в Буффало, штат Нью-Йорк.)

Существует 12 региональных федеральных резервных банков (не путать с «банками-членами») с 25 филиалами, которые служат операционными подразделениями системы. Каждый Федеральный резервный банк подлежит надзору со стороны Совета управляющих. [ 30 ] В каждом Федеральном резервном банке есть совет директоров, члены которого тесно сотрудничают с президентом своего Резервного банка, предоставляя населению экономическую информацию и вклад в решения по управлению и денежно-кредитной политике. Эти советы состоят из представителей широкой общественности и банковского сообщества и контролируют деятельность организации. Они также назначают президентов резервных банков при условии одобрения Совета управляющих. Советы Резервного банка состоят из девяти членов: шесть являются представителями небанковских предприятий и общественности (небанкиры) и трое являются представителями банковского сектора. Каждое отделение Федеральной резервной системы имеет свой собственный совет директоров, состоящий из трех-семи членов, который предоставляет жизненно важную информацию о региональной экономике. [ 23 ]

Общие активы каждого Федерального резервного банка с 1996 по 2009 год (в миллионах долларов)

Резервные банки открылись для своей деятельности 16 ноября 1914 года. Банкноты Федеральной резервной системы были созданы как часть законодательства для обеспечения поставок валюты. Банкноты должны были быть выпущены резервным банкам для последующей передачи банковским учреждениям. Различные компоненты Федеральной резервной системы имеют разный правовой статус.

[ редактировать ]

Федеральные резервные банки имеют промежуточный правовой статус с некоторыми чертами частных корпораций и некоторыми чертами государственных федеральных агентств. Соединенные Штаты заинтересованы в Федеральных резервных банках как в освобожденных от налогов созданных на федеральном уровне инструментах, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но этот интерес не является собственностью. [ 26 ] Каждый банк-член (коммерческие банки в округе Федеральной резервной системы) владеет необоротной долей акций своего регионального Федерального резервного банка. Однако владение акциями Федерального резервного банка отличается от владения акциями публичной компании. Устав каждого Федерального резервного банка устанавливается законом и не может быть изменен банками-членами. Акции Федерального резервного банка не могут быть проданы или проданы, и банки-члены не контролируют Федеральный резервный банк в результате владения этими акциями. Однако они избирают шесть из девяти членов советов директоров Федеральных резервных банков. [ 23 ] В деле Льюис против Соединенных Штатов [ 31 ] Апелляционный суд девятого округа США заявил, что: «Резервные банки не являются федеральными инструментами для целей FTCA [ Федерального закона о правонарушениях ], а являются независимыми, частными и контролируемыми на местном уровне корпорациями». Однако далее в заключении говорилось, что: «Резервные банки по праву считаются федеральными инструментами для некоторых целей». Еще одним важным решением является дело «Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити» . [ 26 ] в котором проводится различие между Федеральными резервными банками, которые являются созданными на федеральном уровне инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.

Как отмечают многие ученые-экономисты и юристы, Федеральная резервная система в США не является единым независимым субъектом. Скорее, это большая, запутанная сеть многих агентств и партий, которые часто консультируются с посторонними, чтобы определить свои действия. [ 32 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

Совет директоров каждого округа состоит из девяти членов, принадлежащих к трем классам, обозначенным как классы A, B и C. Срок полномочий директоров составляет три года. Состав советов директоров описан в Кодексе США, Раздел 12, Глава 3, Подраздел 7: [ 33 ]

  • три члена, выбранные банками-акционерами и представляющие их.
  • Банки-члены делятся на 3 группы в зависимости от размера: крупные, средние и мелкие банки. Каждая группа выбирает одного члена класса А.
  • три члена
  • ни один директор класса B не может быть должностным лицом, директором или сотрудником какого-либо банка.
  • представлять общественность с должным, но не исключительным учетом интересов сельского хозяйства, торговли, промышленности, сферы услуг, труда и потребителей.
  • Банки-члены делятся на три группы в зависимости от размера: крупные, средние и мелкие банки. Каждая группа выбирает одного члена класса B.
  • три члена
  • ни один директор класса C не может быть должностным лицом, директором, сотрудником или акционером какого-либо банка.
  • назначается Советом управляющих Федеральной резервной системы. Они избираются для представления общественности с должным, но не исключительным учетом интересов сельского хозяйства, торговли, промышленности, сферы услуг, труда и потребителей.
  • Должны в течение как минимум двух лет проживать в округе, от которого они назначаются, один из которых должен быть назначен указанным советом председателем совета директоров Федерального резервного банка и агентом Федеральной резервной системы.

Список всех членов советов директоров резервных банков публикуется Федеральной резервной системой. [ 34 ]

Президент

[ редактировать ]

Закон о Федеральной резервной системе предусматривает, что президент Федеральной резервной системы должен быть главным исполнительным директором Банка, назначаемым Советом директоров Банка с одобрения Совета управляющих Федеральной резервной системы на срок. пяти лет. [ 35 ]

Сроки полномочий всех президентов двенадцати окружных банков действуют одновременно и заканчиваются в последний день февраля каждые пять лет. Назначение Президента, вступающего в должность после начала срока полномочий, заканчивается по завершении этого срока. Президент Резервного банка может быть назначен повторно после отбытия полного или неполного срока полномочий. [ 35 ]

Президенты Резервного банка подлежат обязательному выходу на пенсию по достижении 65-летнего возраста. Однако президентам, первоначально назначенным после 55 лет, по усмотрению совета директоров может быть разрешено занимать эту должность до достижения десяти лет службы в должности или до достижения 70-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 35 ]

Список федеральных резервных банков

[ редактировать ]

Округа Федеральной резервной системы перечислены ниже вместе с их идентификационной буквой и номером. Они используются на банкнотах Федеральной резервной системы для идентификации банка-эмитента каждой банкноты. Также перечислены 25 филиалов. [ 36 ]

Федеральный
Резервный банк
Письмо Число Филиалы Веб-сайт Президент
Бостон А 1 http://www.bos.frb.org/ Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine. Эрик С. Розенгрен
Нью-Йорк Б 2 Буффало, Нью-Йорк (закрыт 31 октября 2008 г.) [ 37 ] http://www.newyorkfed.org/ Джон К. Уильямс
Филадельфия С 3 http://www.philadelphiafed.org/ Патрик Т. Харкер
Кливленд Д 4 Цинциннати, Огайо
Питтсбург, Пенсильвания
http://www.clevelandfed.org/ Лоретта Дж. Мастер
Ричмонд И 5 Балтимор, Мэриленд
Шарлотта, Северная Каролина
http://www.richmondfed.org/ Вакантный [ 38 ]
Атланта Ф 6 Бирмингем, Алабама
Джексонвилл, Флорида
Майами, Флорида
Нэшвилл, Теннесси
Новый Орлеан, Луизиана
http://www.atlantafed.org/ Рафаэль Бостик
Чикаго Г 7 Детройт, Мичиган http://www.chicagofed.org/ Чарльз Л. Эванс
Сент-Луис ЧАС 8 Литл-Рок, Арканзас
Луисвилл, Кентукки
Мемфис, Теннесси
http://www.stlouisfed.org/ Джеймс Б. Буллард
Миннеаполис я 9 Хелена, Монтана https://www.minneapolisfed.org/ Нил Кашкари
Канзас-Сити Дж 10 Денвер, Колорадо
Оклахома-Сити, Оклахома
Омаха, Небраска
http://www.kansascityfed.org/ Келли Дубберт (исполняющий обязанности)
Даллас К 11 Эль-Пасо, Техас
Хьюстон, Техас
Сан-Антонио, Техас
http://www.dallasfed.org/ Роберт Стивен Каплан
San Francisco л 12 Лос-Анджелес, Калифорния
Портленд, Орегон
Солт-Лейк-Сити, Юта
Сиэтл, Вашингтон
http://www.frbsf.org/ Джон К. Уильямс

Первичные дилеры

[ редактировать ]

Первичный дилер — это банк или брокер-дилер по ценным бумагам , который может торговать напрямую с Федеральной резервной системой США . [ 39 ] Они обязаны делать заявки или предложения, когда ФРС проводит операции на открытом рынке , предоставлять информацию в торговый отдел ФРС на открытом рынке и активно участвовать в Казначейства США ценных бумаг аукционах . [ 40 ] Они консультируются как с Казначейством США, так и с Федеральной резервной системой по вопросам финансирования бюджетного дефицита и реализации денежно-кредитной политики . Многие бывшие сотрудники первичных дилеров работают в Казначействе из-за их опыта работы на рынках государственного долга, хотя ФРС избегает подобной политики «вращающихся дверей» . [ 41 ] [ 42 ]

Между собой эти дилеры покупают подавляющее большинство ценных бумаг Казначейства США (казначейских векселей, казначейских векселей и казначейских облигаций), проданных на аукционах, и перепродают их населению. Их деятельность выходит далеко за пределы казначейского рынка, например, по данным Wall Street Journal Europe (09.02.06, стр. 20), все десять крупнейших дилеров на валютном рынке также являются первичными дилерами, и между ними приходится почти 73% объема торгов на Форекс. Можно утверждать, что члены этой группы являются наиболее влиятельными и влиятельными неправительственными организациями на мировых финансовых рынках. [ нужна ссылка ]

Первичные дилеры образуют всемирную сеть, которая распределяет новый государственный долг США. Например, Daiwa Securities и Mizuho Securities распределяют долг среди японских покупателей. BNP Paribas, Barclays, Deutsche Bank и RBS Greenwich Capital (подразделение Королевского банка Шотландии ) распределяют долг среди европейских покупателей. Goldman Sachs и Citigroup являются клиентами многих американских покупателей. Тем не менее, большинство этих фирм конкурируют на международном уровне и во всех крупных финансовых центрах. [ нужна ссылка ]

Банки-члены

[ редактировать ]

Каждый банк-член является частным банком (например, частной корпорацией), который владеет акциями одного из двенадцати региональных банков Федеральной резервной системы. Количество акций, которые должен купить каждый банк-член, устанавливается равным 3% его совокупного капитала и излишков акций Резервного банка в пределах его региона Федеральной резервной системы. [ 18 ] [ 19 ] Все коммерческие банки в Соединенных Штатах можно разделить на три типа в зависимости от того, какой государственный орган их учреждает и являются ли они членами Федеральной резервной системы: [ 43 ]

Тип Определение
Национальные банки Те, которые зарегистрированы федеральным правительством (через Управление денежного контролера Министерства финансов); по закону они являются членами Федеральной резервной системы.
Государственные банки-члены Те, которые зарегистрированы штатами, которые являются членами Федеральной резервной системы.
Государственные банки-нечлены Те, которые зарегистрированы штатами, не являющимися членами Федеральной резервной системы.

Все зарегистрированные на национальном уровне банки владеют акциями одного из банков Федеральной резервной системы. Учрежденные штатом банки могут стать членами (и владеть акциями регионального Федерального резервного банка) при соблюдении определенных стандартов.

Однако владение акциями Федерального резервного банка не похоже на владение публично торгуемыми акциями. Акции не могут быть проданы или проданы. Банки-члены получают фиксированный дивиденд в размере 6% ежегодно на свои акции, и они не контролируют напрямую соответствующий Федеральный резервный банк в результате владения этими акциями. Однако они избирают шесть из девяти членов советов директоров резервных банков. [ 23 ] Федеральный закон предусматривает (частично): «Каждый национальный банк в любом штате должен с момента начала деятельности или в течение девяноста дней после вступления в Союз штата, в котором он расположен, стать банком-членом Федеральной резервной системы путем подписки и оплачивая акции Федерального резервного банка своего округа в соответствии с положениями настоящей главы, и после этого становится застрахованным банком в соответствии с Федеральным законом о страховании вкладов [.] [ 44 ]

Другие банки могут принять решение стать банками-членами. По данным Федерального резервного банка Бостона:

Любой зарегистрированный штатом банк (взаимный или акционерный) может стать членом Федеральной резервной системы. Двенадцать региональных резервных банков контролируют банки-члены штатов в рамках мандата Федеральной резервной системы по обеспечению прочности и стабильности на внутренних рынках и в банковской системе страны. Надзор за Резервным банком осуществляется в партнерстве с государственными регулирующими органами, обеспечивая последовательную и единую нормативную среду. Региональные и местные банковские организации составляют наибольшее количество банковских организаций, находящихся под надзором Федеральной резервной системы.

—  [ 45 ]

Например, по состоянию на октябрь 2006 года в число банков-членов в Нью-Гэмпшире входили Сберегательный банк общественных гарантий, Национальный банк Ланкастера, Национальный банк Пемигевассета в Плимуте и другие банки. [ 46 ] В Калифорнии в число банков-членов по состоянию на сентябрь 2006 года входили Bank of America California, Национальная ассоциация, The Bank of New York Trust Company, Национальная ассоциация, Barclays Global Investors, Национальная ассоциация и многие другие банки. [ 47 ]

Список банков-членов

[ редактировать ]

Большинство банков США не являются членами Федеральной резервной системы.

Банки, застрахованные Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC), национальные банки (N) и члены штатов (SM) являются членами Федеральной резервной системы, в то время как остальные банки, застрахованные FDIC, не являются ее членами.

Каждый тип чартера определяется следующим образом: [ 48 ]

Хотя категории OI, SA и SB не являются членами системы, иногда к ним относятся так, как если бы они были ее членами при определенных обстоятельствах. [ 49 ]

Список всех банков-членов можно найти на веб-сайте Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC). Большинство коммерческих банков в США не являются членами Федеральной резервной системы, но общая стоимость всех банковских активов банков-членов существенно превышает общую стоимость банковских активов нечленов. [ 48 ]

Консультативные комитеты

[ редактировать ]

Федеральная резервная система использует консультативные комитеты для выполнения своих разнообразных обязанностей. Три из этих комитетов консультируют непосредственно Совет управляющих: [ 50 ]

Из этих консультативных комитетов, пожалуй, наиболее важными являются комитеты (по одному для каждого Резервного банка), которые консультируют банки по вопросам сельского хозяйства, малого бизнеса и труда. Раз в два года Совет запрашивает мнения каждого из этих комитетов по почте.

Примечания

  1. ^ «Роль Федеральной резервной системы» . Инновации и образование: обновление экономики северо-восточного Огайо . Федеральный резервный банк Кливленда . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г. «Кто мы» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  2. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Кому принадлежит Федеральная резервная система? . Совет управляющих Федеральной резервной системы . Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ BoG 2005 , pp. v
  4. ^ Федеральная резервная система онлайн
  5. ^ Консультативные советы - http://www.federalreserve.gov/aboutthefed/advisorydefault.htm.
  6. ^ "ФРС государственная или частная?" Архивировано 30 июня 2014 г. в Wayback Machine Федеральном резервном банке Филадельфии . Проверено 29 июня 2012 г.
  7. ^ BoG 2005 , pp. v
  8. ^ «Федеральная резервная система» . www.federalreserveonline.org .
  9. ^ «ФРС – Консультативные советы» .
  10. ^ «Сайт Федеральной резервной системы» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г.
  11. ^ «Монеты и валюта» . Сайт Министерства финансов США . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  12. ^ Кехо, Патрик Дж.; Чари, В.В. (январь 2006 г.). «Современная макроэкономика на практике: как теория формирует денежно-кредитную политику» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса. Архивировано из оригинала 21 мая 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Алесина, Альберто; Саммерс, Лоуренс Х (1993). «Независимость центрального банка и макроэкономические показатели: некоторые сравнительные данные» . Журнал денег, кредита и банковского дела . 25 (2). Издательство Блэквелл: 151–162. дои : 10.2307/2077833 . JSTOR   2077833 .
  14. ^ BoG 2005 , стр. 11. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Веб-сайт Совета управляющих Федеральной резервной системы: «Хотя они созданы как частные корпорации, а банки-члены держат их акции, Федеральные резервные банки обязаны своим существованием акту Конгресса и имеют мандат служить обществу» » . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «FRB: Часто задаваемые вопросы: Федеральная резервная система» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Федеральная резервная система: структура и функции» . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 2.3 Подписка на акции национальных банков» , Закон о Федеральной резервной системе , Совет управляющих Федеральной резервной системы, 14 декабря 2010 г. , дата обращения 6 февраля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 5.1 Количество акций; Увеличение и уменьшение капитала; Сдача и аннулирование акций» , Закон о Федеральной резервной системе, Совет управляющих Федеральной резервной системы, 14 декабря 2010 г. , получено 6 февраля 2011 г.
  20. ^ Вудворд, Дж. Томас (31 июля 1996 г.). «Деньги и Федеральная резервная система: миф и реальность - отчет CRS для Конгресса, № 96-672 E» . Библиотека Исследовательской службы Конгресса США . Проверено 23 ноября 2008 г.
  21. ^ «Пресс-релиз ФРБ от 6 октября 2008 г.» . Проверено 13 июля 2010 г.
  22. ^ Аппельбаум, Биньямин (22 марта 2011 г.). «Федеральная резервная система получила прибыль от инвестиций в размере 82 миллиардов долларов в прошлом году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Федеральная резервная система, денежно-кредитная политика и экономика — повседневная экономика — ФРБ Далласа» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г.
  24. ^ См. 12 USC   § 241.
  25. ^ Федеральная резервная система (16 января 2009 г.). «Часто задаваемые вопросы о Совете управляющих» . Федеральная резервная система . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Кеннеди К. Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити и др. Архивировано 14 июня 2007 г. в Wayback Machine , 406 F.3d 532. Архивировано 17 мая 2010 г. в Wayback Machine (8-й округ 2005 г.).
  27. ^ 12 USC   § 247 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д См. раздела 12 Кодекса США   § 242 .
  29. ^ BoG 2005 , стр. 11–12.
  30. ^ См. в целом 12 USC   § 248 .
  31. ^ 680 F.2d 1239. Архивировано 15 мая 2010 г. в Wayback Machine (9-й округ 1982 г.).
  32. ^ Конти-Браун, Питер (2016). Могущество и независимость Федеральной резервной системы . Издательство Принстонского университета. doi : 10.2307/j.ctvc777nw . ISBN  9780691178387 . JSTOR   j.ctvc777nw .
  33. ^ КОД США: Раздел 12, ПОДГЛАВА VII — ДИРЕКТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РЕЗЕРВНЫХ БАНКОВ; РЕЗЕРВНЫЕ АГЕНТЫ И ПОМОЩНИКИ
  34. ^ «ФРБ: Директора федеральных резервных банков и филиалов» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «ФРС – Федеральные резервные банки» .
  36. ^ BoG 2005 , стр. 7.
  37. ^ «ФРС Нью-Йорка объявляет о закрытии отделения в Буффало с 31 октября - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК НЬЮ-ЙОРКА» . www.newyorkfed.org .
  38. ^ «Президентский поиск - Федеральный резервный банк Ричмонда» . www.richmondfed.org . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  39. ^ Федеральный резервный банк Нью-Йорка: первичные дилеры . Проверено 27 апреля 2007 г.
  40. ^ Резервный банк Нью-Йорка: Политика первичных дилеров . Проверено 12 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ http://www.opensecrets.org/revolving/search_result.asp?agency=Federal+Reserve+System&id=EIFRS [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ http://www.opensecrets.org/revolving/search_result.asp?agency=Treasury+%28executive+offices%29&id=EATRE01 [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ BoG 2005 , стр. 12.
  44. ^ 12 USC   § 222
  45. ^ Бостон, Федеральный резервный банк (20 декабря 2017 г.). «Членство в Федеральной резервной системе» . Федеральный резервный банк Бостона .
  46. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. Проверено 13 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ http://www.frbsf.org/banking/institutions2006/nat_bk3Q06.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ Перейти обратно: а б http://www4.fdic.gov/IDASP/index.asp. Архивировано 9 апреля 2010 г. на Wayback Machine . Для использования этого интерактивного веб-сайта необходимо включить файлы cookie. Выберите раздел «Найти учреждения». Затем оставьте во всех полях значения по умолчанию и выберите «Найти». Подождите несколько минут, пока вам не будет предложено «сохранить как». Будет загружен файл .csv размером 3,4 МБ. Этот файл можно просмотреть с помощью электронной таблицы, например openoffice.org или microsoft excel. Это список всех банков, застрахованных FDIC. Это означает, что здесь перечислены все банки-члены Федеральной резервной системы, а также банки, не являющиеся членами Федеральной резервной системы, но застрахованные FDIC. Коммерческие банки, не застрахованные FDIC, не включены. Это полный список со многими категориями, описывающими характеристики каждого банка, такие как общая сумма активов, банковская холдинговая компания, тип устава, расположение штаб-квартиры, федеральный резервный округ и некоторые другие.
  49. ^ «12 Кодекса США § 1468 — Сделки с аффилированными лицами; предоставление кредитов исполнительным должностным лицам, директорам и основным акционерам» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  50. ^ BoG 2005 , стр. 13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236dd53677a3d6f7c50275cbaf8de0dc__1715188320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/dc/236dd53677a3d6f7c50275cbaf8de0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure of the Federal Reserve System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)