Питер Слагуис
Питер Слагуис (англ. Голландское произношение: [ˈpeːtər ˈslɑx.ɦœːs] ; 21 августа 1961 г. - 5 сентября 1991 г.) [ 1 ] был голландским диджеем , продюсером и ремиксером , чьи работы в основном выпускались под названием Hithouse (дословный перевод его фамилии — slag , хит, бит; и huis , хаус).
Ранние годы
[ редактировать ]Слагуис родился в Рейсвейке , Нидерланды , 21 августа 1961 года в семье Хелен (родившейся в Маланге , Индонезия ) и Чарльза Слагуиса. [ 1 ] [ 2 ] В детстве ему уже не везло, так как он постоянно болел и попадал в больницу. К счастью, когда ему исполнилось 10 лет, ему стало лучше, и он вырос здоровым мальчиком. Чарльз подарил ему и его сестре Дане (1961 года рождения) их первый кассетный магнитофон . Это привело к любви Питера к музыке, тогда как Дана ею не интересовалась. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ремикс
[ редактировать ]Окончив школу, Слагуис в подростковом возрасте в 1979 году начал работать ди-джеем в местном клубе Гааги. Однажды он услышал нелегальный контрафактный американский мегамикс , который вдохновил его попытаться скопировать этот стиль. Он уже микшировал в клубе, а дома экспериментировал с техникой редактирования кнопки паузы кассетного магнитофона. Используя это, он создал свой первый ремикс, 3/4-часовой ремикс на « Dancing Queen » группы ABBA . Он накопил немного денег и купил две совершенно разные деки с фиксированной скоростью и ресивер. Подключив их, он смог слышать одну деку слева и одну справа. Следующие покупки Слагуиса включали микшерный пульт , две деки с регулируемой скоростью и Pioneer катушечный проигрыватель , который имел «ужасное качество звука». [ 4 ]
Слагуис сделал себе имя как ремиксер в 1980-х годах, выпуская популярные ремиксы на различные хиты . В своей домашней студии в доме своих родителей он создавал музыку, беря сэмплы из малоизвестных пластинок и музыкальных произведений, ловко смешивая их вместе в свои собственные треки. Он наладил связи с контрафактным лейблом «Disco Breaks» и начал создавать для них мегамиксы и ремиксы. Некоторые из ранних миксов были записаны на кассетах, в том числе редкий «голландский микс» на песню « Lay All Your Love on Me » группы ABBA. По мере того, как в его студию в доме его родителей загружалось все больше оборудования, он стал более уверенным в своем будущем. Он всегда исполнял свои миксы в клубах, вызывая бурную реакцию публики, будучи одним из первых ди-джеев, сделавших это вместе с Беном Либрандом . Он много работал с Эриком ван Влитом и Михиэлем ван дер Куем с 1982 года, создавая ремиксы для их европейских диско- и итало-диско- проектов Sisley Ferré (с вокалом Джоди Пайпер) в 1987–1990 годах и Laserdance («Megamix Vol. 1») в 1987–1990 годах. 1988. Благодаря своей известности Слагуису удалось получить место диджея в BlueTiek-in в Роттердам в 1985 году. Он купил собственный семплер Akai S900 и был одним из первых, у кого он появился. [ 4 ] [ 5 ]
Его большой прорыв в качестве ремиксера произошел в 1986 году с вокальным/длинным «голландским миксом» на песню « I Can't Wait » группы Nu Shooz . Atlantic Records попросили его сделать ремикс на песню. Слагуис ненавидел эту песню и поначалу вообще не хотел делать на нее ремикс, но Atlantic продолжал звонить и спрашивать, хочет ли он продюсировать этот микс. Его мать Хелен Слагуис сошла с ума от телефонных звонков звукозаписывающей компании и посоветовала Слэгуису либо прекратить их разговор, либо сделать ремикс. Слагуис решил выпустить ремикс и сделал его за час. Он не сильно изменился, но добавил сверху любопытно звучащую синтезаторную мелодию, а также несколько вокальных сэмплов и сэмпл " Loveride " группы Nuance . Он не был уверен, что песня когда-нибудь станет хитом, но Atlantic, к его большому удивлению, она понравилась. Они предложили Слагуи гонорары или деньги, и, поскольку он не оценил трек, он взял 500 гульденов. Позже Atlantic компенсировала это и отвезла его в Америку, где ему разрешили сделать ремиксы на другие песни Nu Shooz для их альбома. У бассейна , использовался только один из них. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Осознав, что бутлеги - не лучший способ завоевать себе имя, он отправил миксы на Soulshow Ферри Маата . Он также некоторое время работал в Disco Mix Club , продюсируя миксы таких песен, как « La Isla Bonita » и « True Blue » Мадонны , « Respectable » группы Mel and Kim Мела и Кима , « Rock the Night » группы Europe и даже «Rock the Night» группы Europe и даже «Respectable» . Я не могу дождаться» Ню Шуза, за которую ему прилично заплатили. Его первый микс для Disco Mix Club "Slag It Off" был записан на винил. Позже в том же году Слагуис сделал ремикс на «Just Buggin' (Nothing Serious)» группы Whistle и «How To Win Your Love» Спенсера Джонса и спродюсировал «Evelyn Thomas Megamix». Маат попросил его сделать ежегодный микс для Soulshow , который он создал скорее как контраст, а не как конкуренцию аналогичному миксу Бена Либранда для Radio Veronica . В 1988 году он сделал ремикс на " Downtown " Петулы Кларк как " Downtown '88 ", который был выпущен 6 июня 1988 года и достиг 10-го места в британском чарте синглов 24 декабря 1988 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
ВидеоДети
[ редактировать ]В 1984 году Слагуиса пригласили присоединиться к европейскому диско-проекту VideoKids , который выпустил такие песни, как « Woodpeckers from Space », ставший хитом номер 1 в Испании и Норвегии , и «Do the Rap». Он был показан в клипах на обе песни вместе с Бьянкой Бонелли и Тико Так, мультяшным талисманом группы. Они выпустили два альбома: The Invasion of the Spacepeckers в 1984 году и On Satellite в 1985 году. Песни были написаны и спродюсированы музыкантами Catapult Аартом Молом, Сисом Бергманом (который исполнил вокал, под который Слагуис синхронизировал губы), Элмером Вирхоффом, Эрвином ван. Прен и Гертьян Хессинг (под псевдонимами «Адамс и Фляйснер» и «Тони Акарди») и записали в Cat Music. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Ранее Слагуис делал ремиксы для других проектов Cat Music, таких как «Special European Edit» на «After The Rainbow» Джоан Дэниелс (вместе с Эмилем Нурхуком) и «Steppin' Out» от Digital Emotion . [ 14 ] [ 15 ] VideoKids на самом деле был шагом в сторону в его карьере, но он дал ему большой опыт в индустрии развлечений. [ 5 ] Кавер-версия "Woodpeckers from Space" была сделана южноафриканской группой Café Society в 1985 году. [ 16 ]
Хип-хоп
[ редактировать ]В 1987 году Слагуис встретил тогда еще неизвестного рэпера Extince , который рассказал ему, что годом ранее он прочитал сингл «Raparound The Clock». Для Слагуиса это был ужасный трек, но он подумал, что сможет что-то сделать с голосом рэпера. Под псевдонимом «Мистер Дональд» он продюсировал бит для хип-хоп-сингла Extince «The Milkshake Rap». На звучание сингла сильно повлияла Mantronix , и в нем использовалась рекламная музыка McDonald's . Это, однако, привело к юридическим проблемам с сетью быстрого питания, которая не одобряла использование их музыки без разрешения. Сингл пришлось отозвать с рынка и заменить «чистой» версией под названием «The Milkshake Rapremix». [ 4 ] [ 17 ] Слагуис спродюсировал еще несколько синглов для Extince: «The Girlie Girlie Prince» и «Black Betty», хотя они не имели большого успеха. В 1989 году он продюсировал песню «I Can Handle It» Мистера Микси и Скинни Скотти. Рэперы имели успех за рубежом, а также выпустили альбом Tea House , на котором Слагуис спродюсировал восемь песен. В 1990 году он спродюсировал сингл «Somebody In The House Say Yeah!» с диджеем Полом Элстаком рэп-команды The Timedrillers. Он также продюсировал сингл «Unarmed and Dangerous» MC Hughie Babe.
Дом пионера
[ редактировать ]Будучи диджеем в BlueTiek-in, Слагуис был одним из первых, кто начал продвигать жанр хаус-музыки в Нидерландах. Первой хаус-музыкой, которую играли, было звучание чикагского хауса , но оно не понравилось людям в клубе, которые не понимали такую музыку. По этой причине его играли в конце ночи, чтобы все ушли пораньше, чтобы, когда клуб опустел, команда тоже могла вовремя вернуться домой. Позже люди начали ценить звук, и клуб был переполнен до самого закрытия. Там он познакомился с диджеем Полом Эльстаком, который работал с ним и стал его учеником, будучи младшим диджеем. [ 5 ] В декабре 1986 года Слагуис спродюсировал и выпустил свой первый хаус-трек для Disco Mix Club "Samplification". В 1988 году он сочинил, аранжировал и продюсировал сингл «House Control», работая под псевдонимом «Эль Фарид» и работая с Эриком ван Влитом. С приходом хаус-музыки в Европу он взял себе псевдоним «Hithouse» (дословный перевод его фамилии) и начал использовать в этой области свои методы сэмплирования. Он спродюсировал и выпустил ремикс на " The Second Time Round " Шаламара и новую версию "Samplification" под названием "Samplification (Part 2)" под псевдонимом "Wise Guys", оба из которых были проданы миллионами. В этот момент он решил, что пришло время переехать в собственную квартиру, где разместится его быстро строящаяся студия. [ 4 ]
В ноябре 1988 года Слагуис стал хитом своей самой известной работы «Jack to the Sound of the Underground», в которой использовалось множество сэмплов, за которые ему пришлось заплатить гонорары, таких как « Doctorin' the House » группы Coldcut и Yazz , «Музыка» Montreal Sound, «Jack to the Sound» Фаст Эдди и « Ты мне не годишься » Келли Чарльз. Идея сингла возникла в результате ремикса на песню Pink Cadillac для Натали Коул Disco Mix Club. Слагуису нравилась басовая партия, но ему не нравились барабаны, поэтому он просто изменил перкуссию, используя драм-машину Roland TR-909 , наложил поверх нее несколько семплов и добавил еще четыре басовые партии, используя сэмплеры Akai . [ 4 ] [ 18 ] Он вошел в чарт синглов Великобритании 5 ноября 1988 года. [ 19 ] и достиг 14-го места 3 декабря 1988 г. [ 1 ] и номер 57 в Австралии, [ 20 ] и стал хитом почти во всех странах Европы, за исключением родной страны Слагуиса, Нидерландов, где он достиг только 22-й позиции в чартах. Музыкальное видео на песню было снято и смонтировано самим Слагуисом в Creators International в 1987 году под художественным руководством Виолончели Хоекстра, в нем также приняли участие Пол Эльстак, Марианна из Гааги (человек, синхронизирующий губы с семплом Келли Чарльз), Хелен Виллемс, и другие сотрудники BlueTiek. [ 4 ] [ 21 ] Он был полностью снят на заброшенном газовом заводе в Нидерландах, который с помощью некоторых художников-граффитистов выглядел так, будто он родом из Бронкса . [ 4 ] Синтезатор, на котором Слагуис играет в видео, — Casio SK-1 . В 1989 году «Jack to the Sound of the Underground» позже будет использоваться в качестве музыкальной темы для радио- и телевизионных версий BBC комедийного шоу «Опыт Мэри Уайтхаус» , таким образом оставаясь в общественном сознании Соединенного Королевства. [ 22 ] Слагуис выпустил "Move Your Feet to the Rhythm of the Beat", который также имел большой успех в апреле того же года. Песня имела ту же музыкальную формулу, что и ее предшественница: запоминающиеся петли Hi-NRG , смешанные с набором сэмплов, хотя в ней отсутствовали запоминающиеся крючковые линии, присутствующие в первом выпуске, такие как сэмпл Келли Чарльз. Из-за этого 19 августа 1989 года он смог достичь лишь 69-го места в британском чарте синглов. [ 5 ] [ 23 ] Он также выпустил альбом Hithouse , который содержал все стили музыки, включая кислоту , латиноамериканскую музыку , Hi-NRG , хаус и хип-хоп. Один из треков, названный «Everybody (Got To Get Some)», представлял собой кислотный трек в стиле Тодда Терри с вокалом Кристал П. [ 4 ] На деньги, которые он заработал на обоих синглах, Слагуис купил фермерский дом в Аппельтерне , где также разместилась его новая студия. [ 5 ]
В ноябре 1989 года Слагуис искал певца для своего нового сингла, и было напечатано объявление. Роб Конинг, который был очень занят как певец, прочитал объявление в газете и ответил кассетной записью и фотографией. Почти сразу же ему позвонил Слагуис, который хотел первым с ним встретиться. Они договорились встретиться в субботу, и Конинг поехал поездом в Вейхен , где Слагуис забрал его со станции. Они поехали в дом Слагуиса в Аппельтерне, где он показал Конингу демо-версию диско-песни "Take On Me", которую он сочинил и спродюсировал. Конинг подумал, что это хорошая песня, и они провели несколько голосовых тестов в его студии. Слагуис позаботился о том, чтобы присутствовал учитель вокала , который поможет Конингу оценить и помочь во время записи. Затем они протестировали песню и проверили, не слишком ли она высока или низка для вокального диапазона Конинга. Это было слишком высоко, и в первую очередь он должен это изменить. В любом случае Конинга немедленно приняли туда, и он продолжал узнавать, когда состоятся окончательные записи. Он был счастлив и уже получил тексты песен и инструментальное демо, чтобы можно было приступить к занятиям. Через две недели состоялась запись, которая заняла около трёх часов, и все остались довольны. Всевозможные хоры еще должны были петь певцы, но это произойдет позже. Конингу дали черновую версию демо, которая у него до сих пор хранится на кассете. Через неделю ему пришлось вернуться снова, поскольку звукозаписывающая компания Слагуиса, ARS Records, не была полностью удовлетворена одним куплетом, поэтому его пришлось исполнять заново. В конце концов все было хорошо, и теперь им пришлось вести переговоры со звукозаписывающей компанией. Они также решили назвать демо Хитхаус с участием Джеремо , потому что Конинг в то время работал под именем «Джеремо». Слагуис спросил Конинга, не хочет ли он также стать частью "Hithouse" во время промо-тура по Европе в поддержку этого грядущего сингла, но Конинг был вынужден отказаться, поскольку в то время у него были постоянные отношения и у него была постоянная работа. Когда он сказал об этом Слагиусу несколько дней спустя, он подумал, что это позор, но это не будет проблемой, поскольку они просто попросят кого-нибудь синхронизировать песню по губам. Однако у него были проблемы с ARS Records, которым нужен был кто-то, кто был бы постоянным участником группы, а также должен был петь на сингле, что по-прежнему было бы проблемой во время живых выступлений. В результате песня была отменена, к большому разочарованию Слагуиса и Конинга, поскольку это был бы третий хит продюсера после "Jack to the Sound of the Underground" и "Move Your Feet to the Rhytmn of the Beat". Сингл в конечном итоге будет выпущен в 1990 году как "The Right Time" с вокалом Игнаса Баерта. Несмотря на это, Конинг впоследствии имел некоторые контакты с управляющей компанией Слагуиса «Scorpio Angency», с которой у него был контракт в качестве солиста, а оригинальное демо «Take On Me» было включено в его сборник 1999 года. Компакт-диск Ранние демо-записи . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В 1990 году Слагуис основал собственный лейбл Hithouse Records. Будучи менеджером Hithouse Records, он открыл для себя молодых талантливых продюсеров, таких как Ферри Корстен , Пол Элстак, Мишель де Хей и Спиди Джей , которые выпустили на этом лейбле некоторые из своих первых пластинок. Он также работал с некоторыми из них под названием "Problem House", выпустил синглы "A Bright Day" (при участии Дэйва ДМД) и "I've Been Waiting for Your Love" (сделанный совместно с Режан Маглуар из Indeep ), а также был часть электронной танцевальной музыки группы Holy Noise , состоящей из Элидио Гомеса, Эльстака, Рихарда ван Намена и Роба Фабри, с вокалом MC Alee. В 1991 году они выпустили альбом Organoized Crime и сингл «James Brown Is Still Alive!!» (в ответ на « James Brown Is Dead » от LA Style ), который вошел в топ-10 голландского топ-40 . Слагуис также работал над альбомом «Acute Sense Of Hearing». [ 5 ] [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]5 сентября 1991 года Слагуис погиб в лобовой автокатастрофе с участием встречного грузовика на автомагистрали А2 , когда он ехал домой с выступления диджея в Амстердаме . Ему было всего 30. [ 27 ] [ 28 ] Вскоре после этого его ближайшие родственники и друзья устроили по нему панихиду, а его прах развеяли вокруг местной реки. [ 29 ] Пол Элстак продолжил проект Holy Noise после смерти Слагуиса. Он и другие участники вернулись в свою студию, чтобы закончить и выпустить несколько треков, таких как «Get Down Everything» и «James Brown Is Still Alive!!». Holy Noise был временно продолжен Rotterdam Records , а позже и ARS Productions для выполнения взятых на себя обязательств. [ 5 ] Слагуиса Дворняга . , Хаски, умерла семь лет спустя, в 1998 году [ 30 ]
В эпизоде Het Zesde Zintuig в 2007 году его мать Хелен Слагуис полагала, что вполне возможно, что ее сын до конца нажал на педаль газа, потому что кто-то накачал его наркотиками из-за денежной проблемы. Однако никаких доказательств этого обнаружено не было. [ 31 ]
Наследие
[ редактировать ]Слагуис оставил значительное наследие миру электронной танцевальной музыки и семплирования. Его работа в качестве микшера, продюсера и диджея продолжает вдохновлять многих диджеев в Нидерландах и во всем мире. Сэмпл Келли Чарльз, использованный в "Jack to the Sound of the Underground", вновь появился в 1994 году в качестве вокального сэмпла в главном международном хите Prodigy " No Good (Start the Dance) ". [ 4 ] В 1999 году DODS и Klubbheads сделали ремиксы на "Jack to the Sound of the Underground", выпущенную Mo'Bizz Recordings. [ 32 ]
В феврале 2001 года, связавшись с родителями Слагуиса и его сестрой Даной, Джерри Беке, поклонник творчества продюсера, получил в свои руки его библиотеку семплов и записывающее оборудование, которое до сих пор используется другими голландскими ди-джеями и продюсерами. [ 33 ] [ 6 ] В 2012 году он, Коэн Груневельд и Адди ван дер Цван сделали пакет ремиксов на «Jack to the Sound of the Underground» как дань уважения Слагуису, выпущенный на Spinnin' Records . В своем ремиксе Грюневельд придал ему техничный оттенок, в то время как Ван дер Цван и Беке остались верны домашнему происхождению трека. Беке также написал главу в книге «Роттердам в доме» о важности Слагуиса, заявив: «Питер взял сэмплы из самых малоизвестных старых пластинок, иногда из настоящих мусорных пластинок. Но затем он взял несколько семплов, смешал их и превратил в Его пластинки в основном состояли из сэмплов, которые он ловко смешал в один трек. Питер был звукорежиссером. В 1980-х годах были Бен Либранд и Питер Слагейс, которые были двумя мастерами. Микшеры, безусловно, лучшие. С Либрандом микс всегда должен был звучать очень гладко и аккуратно. С Питером иногда в конце микса слышался какой-то шум или фрагмент старой пластинки. Питер был более рыхлым и сырым в своем звучании. менее отполированный. Это понравилось многим людям». [ 6 ] [ 34 ]
5 сентября 2016 года Майкл Халв из Fantasy Radio снял музыкальное видео на Disco Breaks 10 в честь Слагуиса. [ 35 ] Три года спустя, 27 февраля 2019 года, XXL Radio Rotterdam выпустило видеоклип на альбом Slaghuis 1987 Yearmix для Soulshow . [ 36 ] 23 марта 2020 года Radio Stad Den Haag провело в эфире специальное трибьют-шоу, чтобы отметить гений продюсера. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 254. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «Вурстеллен» . Хелен-онлайн.нет . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Киндер-Ярен» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Лучший в мире продюсер и интервью DMC (MixMag, январь 1989 г.): История Питера Слагейса!» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Диджей и продюсер Питер Слагуис» . ВЫКОПАЙТЕ ЭТО . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Роттердам в доме» (PDF) (на голландском языке). 2015 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ « Как два «джазовых хиппи» (и голландский ди-джей) написали самую большую песню Портленда за всю историю » . Музыка Ню Шуз . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Васс, Стивен (8 октября 2023 г.). Пусть музыка играет: как R&B полюбил синтезаторы 80-х . ISBN 9781913231491 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ "Сеанс массового диско-разоблачения" (in Russian). Звуки.Ру . Retrieved 8 October 2023 .
- ^ « ВидеоКидс» и пришельцы» . Фейсбук . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Видео Дети» и пришельцы» . ВК . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Видеоделы и их космический дятел» . Фейсбук . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Видеоделы и их космический дятел» . ВК . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Джоан Дэниелс – После радуги (1984, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Цифровые эмоции – снаружи в темноте (1985, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Café Society – Дятлы из космоса (1985, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Смотрите: Очень молодые Extince в Paul de Leeuw, когда хип-хоп был еще совсем новым» . Джон Кеннеди . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Бен Либранд «В миксе» » . Бен Либранд . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «ДЖЕК ПОД ЗВУКИ ПОДЗЕМЛЯ – ХИТХАУС» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 139. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Хитхаус — Джек под звуки режиссерской версии метро, 1987» . Ютуб . Проверено 8 октября 2023 г.
Режиссером этого видео выступила Creators International. Женщину на видео зовут Марианна. Она из Гааги в Голландии. Я был арт-директором.
- ^ Мастертон, Джеймс (8 октября 2023 г.). Chart Watch UK — Хиты 1988 года . ISBN 9780463270998 . Проверено 8 октября 2023 г.
«Jack to the Sound of the Underground» долго будет жить в общественном сознании после того, как была использована в качестве музыкальной темы для комедийного квартета The Mary Whitehouse Experience , первоначально для их пятничных вечерних шоу на Radio One, но оставаясь их фирменной мелодией, когда шоу перешли на телевидение в начало 1990-х годов.
- ^ «ДВИЖИТЕ НОГИ В РИТМЕ БИТА – ХИТХАУС» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ "Интервью в Hithouse Роба Конинга" . bjremix.nl . Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «ВОЗЬМИ НА МЕНЯ — «ПИТЕР ХИТХАУС» СЛАГУС» . Роб Конинг . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «РАННИЕ ДЕМО-ЗАПИСИ» . Роб Конинг . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «В память» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ: VIDEO KIDS" . YouTube . Retrieved 6 August 2024 .
- ^ «Дневник Даны: Мой потрясающий брат» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ "Питер Слагиус и все что с ним связано - 11 of 34" . VK . Retrieved 6 August 2024 .
- ^ «Шестое чувство» . Фонд Скепсис . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «DONS – Jack To The Sound Of The Underground (1999, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ "Новости Хитхауса !!" . bjremix.nl . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «История легендарного диджея BlueTiek Питера Слагуиса…» The Havenloods . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Посвящение Питеру Слагуису» . Фэнтезийное радио . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ "Питер Хитхаус Слагхейс, микс BVD, 1987 год - XXL Radio Rotterdam" . Ютуб . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Питер Слагуис» . Радио Сити Гаага . Проверено 8 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальный сайт, которым управляет его мать (голландский / английский). Кажется, это больше не активно.
- Мемориальный сайт, которым управляет его мать (голландский / английский). Последняя архивная версия вышеуказанного сайта от 11 сентября 2019 г. на archive.org.
- Биография на DISCOGS.com (английский)