Jump to content

Питер Слагуис

Питер Слагуис (англ. Голландское произношение: [ˈpeːtər ˈslɑx.ɦœːs] ; 21 августа 1961 г. - 5 сентября 1991 г.) [ 1 ] был голландским диджеем , продюсером и ремиксером , чьи работы в основном выпускались под названием Hithouse (дословный перевод его фамилии — slag , хит, бит; и huis , хаус).

Ранние годы

[ редактировать ]

Слагуис родился в Рейсвейке , Нидерланды , 21 августа 1961 года в семье Хелен (родившейся в Маланге , Индонезия ) и Чарльза Слагуиса. [ 1 ] [ 2 ] В детстве ему уже не везло, так как он постоянно болел и попадал в больницу. К счастью, когда ему исполнилось 10 лет, ему стало лучше, и он вырос здоровым мальчиком. Чарльз подарил ему и его сестре Дане (1961 года рождения) их первый кассетный магнитофон . Это привело к любви Питера к музыке, тогда как Дана ею не интересовалась. [ 3 ]

Окончив школу, Слагуис в подростковом возрасте в 1979 году начал работать ди-джеем в местном клубе Гааги. Однажды он услышал нелегальный контрафактный американский мегамикс , который вдохновил его попытаться скопировать этот стиль. Он уже микшировал в клубе, а дома экспериментировал с техникой редактирования кнопки паузы кассетного магнитофона. Используя это, он создал свой первый ремикс, 3/4-часовой ремикс на « Dancing Queen » группы ABBA . Он накопил немного денег и купил две совершенно разные деки с фиксированной скоростью и ресивер. Подключив их, он смог слышать одну деку слева и одну справа. Следующие покупки Слагуиса включали микшерный пульт , две деки с регулируемой скоростью и Pioneer катушечный проигрыватель , который имел «ужасное качество звука». [ 4 ]

Слагуис сделал себе имя как ремиксер в 1980-х годах, выпуская популярные ремиксы на различные хиты . В своей домашней студии в доме своих родителей он создавал музыку, беря сэмплы из малоизвестных пластинок и музыкальных произведений, ловко смешивая их вместе в свои собственные треки. Он наладил связи с контрафактным лейблом «Disco Breaks» и начал создавать для них мегамиксы и ремиксы. Некоторые из ранних миксов были записаны на кассетах, в том числе редкий «голландский микс» на песню « Lay All Your Love on Me » группы ABBA. По мере того, как в его студию в доме его родителей загружалось все больше оборудования, он стал более уверенным в своем будущем. Он всегда исполнял свои миксы в клубах, вызывая бурную реакцию публики, будучи одним из первых ди-джеев, сделавших это вместе с Беном Либрандом . Он много работал с Эриком ван Влитом и Михиэлем ван дер Куем с 1982 года, создавая ремиксы для их европейских диско- и итало-диско- проектов Sisley Ferré (с вокалом Джоди Пайпер) в 1987–1990 годах и Laserdance («Megamix Vol. 1») в 1987–1990 годах. 1988. Благодаря своей известности Слагуису удалось получить место диджея в BlueTiek-in в Роттердам в 1985 году. Он купил собственный семплер Akai S900 и был одним из первых, у кого он появился. [ 4 ] [ 5 ]

Его большой прорыв в качестве ремиксера произошел в 1986 году с вокальным/длинным «голландским миксом» на песню « I Can't Wait » группы Nu Shooz . Atlantic Records попросили его сделать ремикс на песню. Слагуис ненавидел эту песню и поначалу вообще не хотел делать на нее ремикс, но Atlantic продолжал звонить и спрашивать, хочет ли он продюсировать этот микс. Его мать Хелен Слагуис сошла с ума от телефонных звонков звукозаписывающей компании и посоветовала Слэгуису либо прекратить их разговор, либо сделать ремикс. Слагуис решил выпустить ремикс и сделал его за час. Он не сильно изменился, но добавил сверху любопытно звучащую синтезаторную мелодию, а также несколько вокальных сэмплов и сэмпл " Loveride " группы Nuance . Он не был уверен, что песня когда-нибудь станет хитом, но Atlantic, к его большому удивлению, она понравилась. Они предложили Слагуи гонорары или деньги, и, поскольку он не оценил трек, он взял 500 гульденов. Позже Atlantic компенсировала это и отвезла его в Америку, где ему разрешили сделать ремиксы на другие песни Nu Shooz для их альбома. У бассейна , использовался только один из них. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Осознав, что бутлеги - не лучший способ завоевать себе имя, он отправил миксы на Soulshow Ферри Маата . Он также некоторое время работал в Disco Mix Club , продюсируя миксы таких песен, как « La Isla Bonita » и « True Blue » Мадонны , « Respectable » группы Mel and Kim Мела и Кима , « Rock the Night » группы Europe и даже «Rock the Night» группы Europe и даже «Respectable» . Я не могу дождаться» Ню Шуза, за которую ему прилично заплатили. Его первый микс для Disco Mix Club "Slag It Off" был записан на винил. Позже в том же году Слагуис сделал ремикс на «Just Buggin' (Nothing Serious)» группы Whistle и «How To Win Your Love» Спенсера Джонса и спродюсировал «Evelyn Thomas Megamix». Маат попросил его сделать ежегодный микс для Soulshow , который он создал скорее как контраст, а не как конкуренцию аналогичному миксу Бена Либранда для Radio Veronica . В 1988 году он сделал ремикс на " Downtown " Петулы Кларк как " Downtown '88 ", который был выпущен 6 июня 1988 года и достиг 10-го места в британском чарте синглов 24 декабря 1988 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

ВидеоДети

[ редактировать ]

В 1984 году Слагуиса пригласили присоединиться к европейскому диско-проекту VideoKids , который выпустил такие песни, как « Woodpeckers from Space », ставший хитом номер 1 в Испании и Норвегии , и «Do the Rap». Он был показан в клипах на обе песни вместе с Бьянкой Бонелли и Тико Так, мультяшным талисманом группы. Они выпустили два альбома: The Invasion of the Spacepeckers в 1984 году и On Satellite в 1985 году. Песни были написаны и спродюсированы музыкантами Catapult Аартом Молом, Сисом Бергманом (который исполнил вокал, под который Слагуис синхронизировал губы), Элмером Вирхоффом, Эрвином ван. Прен и Гертьян Хессинг (под псевдонимами «Адамс и Фляйснер» и «Тони Акарди») и записали в Cat Music. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Ранее Слагуис делал ремиксы для других проектов Cat Music, таких как «Special European Edit» на «After The Rainbow» Джоан Дэниелс (вместе с Эмилем Нурхуком) и «Steppin' Out» от Digital Emotion . [ 14 ] [ 15 ] VideoKids на самом деле был шагом в сторону в его карьере, но он дал ему большой опыт в индустрии развлечений. [ 5 ] Кавер-версия "Woodpeckers from Space" была сделана южноафриканской группой Café Society в 1985 году. [ 16 ]

В 1987 году Слагуис встретил тогда еще неизвестного рэпера Extince , который рассказал ему, что годом ранее он прочитал сингл «Raparound The Clock». Для Слагуиса это был ужасный трек, но он подумал, что сможет что-то сделать с голосом рэпера. Под псевдонимом «Мистер Дональд» он продюсировал бит для хип-хоп-сингла Extince «The Milkshake Rap». На звучание сингла сильно повлияла Mantronix , и в нем использовалась рекламная музыка McDonald's . Это, однако, привело к юридическим проблемам с сетью быстрого питания, которая не одобряла использование их музыки без разрешения. Сингл пришлось отозвать с рынка и заменить «чистой» версией под названием «The Milkshake Rapremix». [ 4 ] [ 17 ] Слагуис спродюсировал еще несколько синглов для Extince: «The Girlie Girlie Prince» и «Black Betty», хотя они не имели большого успеха. В 1989 году он продюсировал песню «I Can Handle It» Мистера Микси и Скинни Скотти. Рэперы имели успех за рубежом, а также выпустили альбом Tea House , на котором Слагуис спродюсировал восемь песен. В 1990 году он спродюсировал сингл «Somebody In The House Say Yeah!» с диджеем Полом Элстаком рэп-команды The Timedrillers. Он также продюсировал сингл «Unarmed and Dangerous» MC Hughie Babe.

Дом пионера

[ редактировать ]

Будучи диджеем в BlueTiek-in, Слагуис был одним из первых, кто начал продвигать жанр хаус-музыки в Нидерландах. Первой хаус-музыкой, которую играли, было звучание чикагского хауса , но оно не понравилось людям в клубе, которые не понимали такую ​​музыку. По этой причине его играли в конце ночи, чтобы все ушли пораньше, чтобы, когда клуб опустел, команда тоже могла вовремя вернуться домой. Позже люди начали ценить звук, и клуб был переполнен до самого закрытия. Там он познакомился с диджеем Полом Эльстаком, который работал с ним и стал его учеником, будучи младшим диджеем. [ 5 ] В декабре 1986 года Слагуис спродюсировал и выпустил свой первый хаус-трек для Disco Mix Club "Samplification". В 1988 году он сочинил, аранжировал и продюсировал сингл «House Control», работая под псевдонимом «Эль Фарид» и работая с Эриком ван Влитом. С приходом хаус-музыки в Европу он взял себе псевдоним «Hithouse» (дословный перевод его фамилии) и начал использовать в этой области свои методы сэмплирования. Он спродюсировал и выпустил ремикс на " The Second Time Round " Шаламара и новую версию "Samplification" под названием "Samplification (Part 2)" под псевдонимом "Wise Guys", оба из которых были проданы миллионами. В этот момент он решил, что пришло время переехать в собственную квартиру, где разместится его быстро строящаяся студия. [ 4 ]

В ноябре 1988 года Слагуис стал хитом своей самой известной работы «Jack to the Sound of the Underground», в которой использовалось множество сэмплов, за которые ему пришлось заплатить гонорары, таких как « Doctorin' the House » группы Coldcut и Yazz , «Музыка» Montreal Sound, «Jack to the Sound» Фаст Эдди и « Ты мне не годишься » Келли Чарльз. Идея сингла возникла в результате ремикса на песню Pink Cadillac для Натали Коул Disco Mix Club. Слагуису нравилась басовая партия, но ему не нравились барабаны, поэтому он просто изменил перкуссию, используя драм-машину Roland TR-909 , наложил поверх нее несколько семплов и добавил еще четыре басовые партии, используя сэмплеры Akai . [ 4 ] [ 18 ] Он вошел в чарт синглов Великобритании 5 ноября 1988 года. [ 19 ] и достиг 14-го места 3 декабря 1988 г. [ 1 ] и номер 57 в Австралии, [ 20 ] и стал хитом почти во всех странах Европы, за исключением родной страны Слагуиса, Нидерландов, где он достиг только 22-й позиции в чартах. Музыкальное видео на песню было снято и смонтировано самим Слагуисом в Creators International в 1987 году под художественным руководством Виолончели Хоекстра, в нем также приняли участие Пол Эльстак, Марианна из Гааги (человек, синхронизирующий губы с семплом Келли Чарльз), Хелен Виллемс, и другие сотрудники BlueTiek. [ 4 ] [ 21 ] Он был полностью снят на заброшенном газовом заводе в Нидерландах, который с помощью некоторых художников-граффитистов выглядел так, будто он родом из Бронкса . [ 4 ] Синтезатор, на котором Слагуис играет в видео, — Casio SK-1 . В 1989 году «Jack to the Sound of the Underground» позже будет использоваться в качестве музыкальной темы для радио- и телевизионных версий BBC комедийного шоу «Опыт Мэри Уайтхаус» , таким образом оставаясь в общественном сознании Соединенного Королевства. [ 22 ] Слагуис выпустил "Move Your Feet to the Rhythm of the Beat", который также имел большой успех в апреле того же года. Песня имела ту же музыкальную формулу, что и ее предшественница: запоминающиеся петли Hi-NRG , смешанные с набором сэмплов, хотя в ней отсутствовали запоминающиеся крючковые линии, присутствующие в первом выпуске, такие как сэмпл Келли Чарльз. Из-за этого 19 августа 1989 года он смог достичь лишь 69-го места в британском чарте синглов. [ 5 ] [ 23 ] Он также выпустил альбом Hithouse , который содержал все стили музыки, включая кислоту , латиноамериканскую музыку , Hi-NRG , хаус и хип-хоп. Один из треков, названный «Everybody (Got To Get Some)», представлял собой кислотный трек в стиле Тодда Терри с вокалом Кристал П. [ 4 ] На деньги, которые он заработал на обоих синглах, Слагуис купил фермерский дом в Аппельтерне , где также разместилась его новая студия. [ 5 ]

В ноябре 1989 года Слагуис искал певца для своего нового сингла, и было напечатано объявление. Роб Конинг, который был очень занят как певец, прочитал объявление в газете и ответил кассетной записью и фотографией. Почти сразу же ему позвонил Слагуис, который хотел первым с ним встретиться. Они договорились встретиться в субботу, и Конинг поехал поездом в Вейхен , где Слагуис забрал его со станции. Они поехали в дом Слагуиса в Аппельтерне, где он показал Конингу демо-версию диско-песни "Take On Me", которую он сочинил и спродюсировал. Конинг подумал, что это хорошая песня, и они провели несколько голосовых тестов в его студии. Слагуис позаботился о том, чтобы присутствовал учитель вокала , который поможет Конингу оценить и помочь во время записи. Затем они протестировали песню и проверили, не слишком ли она высока или низка для вокального диапазона Конинга. Это было слишком высоко, и в первую очередь он должен это изменить. В любом случае Конинга немедленно приняли туда, и он продолжал узнавать, когда состоятся окончательные записи. Он был счастлив и уже получил тексты песен и инструментальное демо, чтобы можно было приступить к занятиям. Через две недели состоялась запись, которая заняла около трёх часов, и все остались довольны. Всевозможные хоры еще должны были петь певцы, но это произойдет позже. Конингу дали черновую версию демо, которая у него до сих пор хранится на кассете. Через неделю ему пришлось вернуться снова, поскольку звукозаписывающая компания Слагуиса, ARS Records, не была полностью удовлетворена одним куплетом, поэтому его пришлось исполнять заново. В конце концов все было хорошо, и теперь им пришлось вести переговоры со звукозаписывающей компанией. Они также решили назвать демо Хитхаус с участием Джеремо , потому что Конинг в то время работал под именем «Джеремо». Слагуис спросил Конинга, не хочет ли он также стать частью "Hithouse" во время промо-тура по Европе в поддержку этого грядущего сингла, но Конинг был вынужден отказаться, поскольку в то время у него были постоянные отношения и у него была постоянная работа. Когда он сказал об этом Слагиусу несколько дней спустя, он подумал, что это позор, но это не будет проблемой, поскольку они просто попросят кого-нибудь синхронизировать песню по губам. Однако у него были проблемы с ARS Records, которым нужен был кто-то, кто был бы постоянным участником группы, а также должен был петь на сингле, что по-прежнему было бы проблемой во время живых выступлений. В результате песня была отменена, к большому разочарованию Слагуиса и Конинга, поскольку это был бы третий хит продюсера после "Jack to the Sound of the Underground" и "Move Your Feet to the Rhytmn of the Beat". Сингл в конечном итоге будет выпущен в 1990 году как "The Right Time" с вокалом Игнаса Баерта. Несмотря на это, Конинг впоследствии имел некоторые контакты с управляющей компанией Слагуиса «Scorpio Angency», с которой у него был контракт в качестве солиста, а оригинальное демо «Take On Me» было включено в его сборник 1999 года. Компакт-диск Ранние демо-записи . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В 1990 году Слагуис основал собственный лейбл Hithouse Records. Будучи менеджером Hithouse Records, он открыл для себя молодых талантливых продюсеров, таких как Ферри Корстен , Пол Элстак, Мишель де Хей и Спиди Джей , которые выпустили на этом лейбле некоторые из своих первых пластинок. Он также работал с некоторыми из них под названием "Problem House", выпустил синглы "A Bright Day" (при участии Дэйва ДМД) и "I've Been Waiting for Your Love" (сделанный совместно с Режан Маглуар из Indeep ), а также был часть электронной танцевальной музыки группы Holy Noise , состоящей из Элидио Гомеса, Эльстака, Рихарда ван Намена и Роба Фабри, с вокалом MC Alee. В 1991 году они выпустили альбом Organoized Crime и сингл «James Brown Is Still Alive!!» (в ответ на « James Brown Is Dead » от LA Style ), который вошел в топ-10 голландского топ-40 . Слагуис также работал над альбомом «Acute Sense Of Hearing». [ 5 ] [ 6 ]

5 сентября 1991 года Слагуис погиб в лобовой автокатастрофе с участием встречного грузовика на автомагистрали А2 , когда он ехал домой с выступления диджея в Амстердаме . Ему было всего 30. [ 27 ] [ 28 ] Вскоре после этого его ближайшие родственники и друзья устроили по нему панихиду, а его прах развеяли вокруг местной реки. [ 29 ] Пол Элстак продолжил проект Holy Noise после смерти Слагуиса. Он и другие участники вернулись в свою студию, чтобы закончить и выпустить несколько треков, таких как «Get Down Everything» и «James Brown Is Still Alive!!». Holy Noise был временно продолжен Rotterdam Records , а позже и ARS Productions для выполнения взятых на себя обязательств. [ 5 ] Слагуиса Дворняга . , Хаски, умерла семь лет спустя, в 1998 году [ 30 ]

В эпизоде ​​Het Zesde Zintuig в 2007 году его мать Хелен Слагуис полагала, что вполне возможно, что ее сын до конца нажал на педаль газа, потому что кто-то накачал его наркотиками из-за денежной проблемы. Однако никаких доказательств этого обнаружено не было. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

Слагуис оставил значительное наследие миру электронной танцевальной музыки и семплирования. Его работа в качестве микшера, продюсера и диджея продолжает вдохновлять многих диджеев в Нидерландах и во всем мире. Сэмпл Келли Чарльз, использованный в "Jack to the Sound of the Underground", вновь появился в 1994 году в качестве вокального сэмпла в главном международном хите Prodigy " No Good (Start the Dance) ". [ 4 ] В 1999 году DODS и Klubbheads сделали ремиксы на "Jack to the Sound of the Underground", выпущенную Mo'Bizz Recordings. [ 32 ]

В феврале 2001 года, связавшись с родителями Слагуиса и его сестрой Даной, Джерри Беке, поклонник творчества продюсера, получил в свои руки его библиотеку семплов и записывающее оборудование, которое до сих пор используется другими голландскими ди-джеями и продюсерами. [ 33 ] [ 6 ] В 2012 году он, Коэн Груневельд и Адди ван дер Цван сделали пакет ремиксов на «Jack to the Sound of the Underground» как дань уважения Слагуису, выпущенный на Spinnin' Records . В своем ремиксе Грюневельд придал ему техничный оттенок, в то время как Ван дер Цван и Беке остались верны домашнему происхождению трека. Беке также написал главу в книге «Роттердам в доме» о важности Слагуиса, заявив: «Питер взял сэмплы из самых малоизвестных старых пластинок, иногда из настоящих мусорных пластинок. Но затем он взял несколько семплов, смешал их и превратил в Его пластинки в основном состояли из сэмплов, которые он ловко смешал в один трек. Питер был звукорежиссером. В 1980-х годах были Бен Либранд и Питер Слагейс, которые были двумя мастерами. Микшеры, безусловно, лучшие. С Либрандом микс всегда должен был звучать очень гладко и аккуратно. С Питером иногда в конце микса слышался какой-то шум или фрагмент старой пластинки. Питер был более рыхлым и сырым в своем звучании. менее отполированный. Это понравилось многим людям». [ 6 ] [ 34 ]

5 сентября 2016 года Майкл Халв из Fantasy Radio снял музыкальное видео на Disco Breaks 10 в честь Слагуиса. [ 35 ] Три года спустя, 27 февраля 2019 года, XXL Radio Rotterdam выпустило видеоклип на альбом Slaghuis 1987 Yearmix для Soulshow . [ 36 ] 23 марта 2020 года Radio Stad Den Haag провело в эфире специальное трибьют-шоу, чтобы отметить гений продюсера. [ 37 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 254. ИСБН  1-904994-10-5 .
  2. ^ «Вурстеллен» . Хелен-онлайн.нет . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  3. ^ «Киндер-Ярен» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Лучший в мире продюсер и интервью DMC (MixMag, январь 1989 г.): История Питера Слагейса!» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Диджей и продюсер Питер Слагуис» . ВЫКОПАЙТЕ ЭТО . Проверено 8 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Роттердам в доме» (PDF) (на голландском языке). 2015 . Проверено 8 октября 2023 г.
  7. ^ « Как два «джазовых хиппи» (и голландский ди-джей) написали самую большую песню Портленда за всю историю » . Музыка Ню Шуз . Проверено 8 октября 2023 г.
  8. ^ Васс, Стивен (8 октября 2023 г.). Пусть музыка играет: как R&B полюбил синтезаторы 80-х . ISBN  9781913231491 . Проверено 8 августа 2024 г.
  9. ^ "Сеанс массового диско-разоблачения" (in Russian). Звуки.Ру . Retrieved 8 October 2023 .
  10. ^ « ВидеоКидс» и пришельцы» . Фейсбук . Проверено 8 октября 2023 г.
  11. ^ «Видео Дети» и пришельцы» . ВК . Проверено 6 августа 2024 г.
  12. ^ «Видеоделы и их космический дятел» . Фейсбук . Проверено 8 октября 2023 г.
  13. ^ «Видеоделы и их космический дятел» . ВК . Проверено 6 августа 2024 г.
  14. ^ «Джоан Дэниелс – После радуги (1984, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
  15. ^ «Цифровые эмоции – снаружи в темноте (1985, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
  16. ^ «Café Society – Дятлы из космоса (1985, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
  17. ^ «Смотрите: Очень молодые Extince в Paul de Leeuw, когда хип-хоп был еще совсем новым» . Джон Кеннеди . Проверено 22 октября 2023 г.
  18. ^ «Бен Либранд «В миксе» » . Бен Либранд . Проверено 1 февраля 2024 г.
  19. ^ «ДЖЕК ПОД ЗВУКИ ПОДЗЕМЛЯ – ХИТХАУС» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 августа 2024 г.
  20. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 139. ИСБН  0-646-11917-6 .
  21. ^ «Хитхаус — Джек под звуки режиссерской версии метро, ​​1987» . Ютуб . Проверено 8 октября 2023 г. Режиссером этого видео выступила Creators International. Женщину на видео зовут Марианна. Она из Гааги в Голландии. Я был арт-директором.
  22. ^ Мастертон, Джеймс (8 октября 2023 г.). Chart Watch UK — Хиты 1988 года . ISBN  9780463270998 . Проверено 8 октября 2023 г. «Jack to the Sound of the Underground» долго будет жить в общественном сознании после того, как была использована в качестве музыкальной темы для комедийного квартета The Mary Whitehouse Experience , первоначально для их пятничных вечерних шоу на Radio One, но оставаясь их фирменной мелодией, когда шоу перешли на телевидение в начало 1990-х годов.
  23. ^ «ДВИЖИТЕ НОГИ В РИТМЕ БИТА – ХИТХАУС» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 августа 2024 г.
  24. ^ "Интервью в Hithouse Роба Конинга" . bjremix.nl . Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  25. ^ «ВОЗЬМИ НА МЕНЯ — «ПИТЕР ХИТХАУС» СЛАГУС» . Роб Конинг . Проверено 11 октября 2023 г.
  26. ^ «РАННИЕ ДЕМО-ЗАПИСИ» . Роб Конинг . Проверено 11 октября 2023 г.
  27. ^ «В память» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 15 января 2022 г.
  28. ^ "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ: VIDEO KIDS" . YouTube . Retrieved 6 August 2024 .
  29. ^ «Дневник Даны: Мой потрясающий брат» . peterslaghuis.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  30. ^ "Питер Слагиус и все что с ним связано - 11 of 34" . VK . Retrieved 6 August 2024 .
  31. ^ «Шестое чувство» . Фонд Скепсис . Проверено 9 октября 2023 г.
  32. ^ «DONS – Jack To The Sound Of The Underground (1999, винил)» . Дискогс . Проверено 8 октября 2023 г.
  33. ^ "Новости Хитхауса !!" . bjremix.nl . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  34. ^ «История легендарного диджея BlueTiek Питера Слагуиса…» The Havenloods . Проверено 8 октября 2023 г.
  35. ^ «Посвящение Питеру Слагуису» . Фэнтезийное радио . Проверено 8 октября 2023 г.
  36. ^ "Питер Хитхаус Слагхейс, микс BVD, 1987 год - XXL Radio Rotterdam" . Ютуб . Проверено 5 ноября 2023 г.
  37. ^ «Питер Слагуис» . Радио Сити Гаага . Проверено 8 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 249251f8def4579e28ba314710f237be__1724723820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/be/249251f8def4579e28ba314710f237be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Slaghuis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)