МВ Аргобим
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Судостроительная компания Бернтисленда |
Номер двора | 289 |
Запущен | 10 июля 1945 г. |
Завершенный | ноябрь 1945 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 180352 (1945–60). |
Судьба | Списан в 1968 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 427 футов 1 дюйм (130,18 м) |
Луч | 57 футов 0 дюймов (17,37 м) |
Глубина | 35 футов 4 дюйма (10,77 м) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель 2SCSA |
Движение | Винтовой винт |
Argobeam водоизмещением 7130 брт — грузовое судно , построенное в 1945 году под названием Empire Calshot для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году она была продана и переименована в Деррикунихи . В результате дальнейшей продажи в 1952 году она была переименована в Argobeam . В августе 1955 года из-за пожара в машинном отделении судно кренилось на 40° влево, и его бросили. Ее собрали, отремонтировали и продали, переименовав в Паркгейт . В 1960 году он был продан Панаме и переименован в Панагос , прослужив до списания в 1968 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Бернтайленд , [ 1 ] Файф , Шотландия, двор номер 289. [ 2 ] Он был спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре. [ 1 ]
Корабль имел длину 427 футов 1 дюйм (130,18 м), ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м) и глубину 35 футов 4 дюйма (10,77 м). У нее был GRT 7130 и NRT 4860. Она приводилась в движение двухтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия с тремя цилиндрами. 23 + 5 ⁄ 8 дюймов (60 см) Диаметр Ход 91 + 5 ⁄ 16 дюймов (231,9 см). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Empire Calshot был построен для MoWT. Он эксплуатировался под управлением H Hogarth & Sons Ltd. Empire Calshot Соединенного Королевства был присвоен официальный номер 180352. Ее портом приписки был Бернтисленд. [ 3 ] В 1946 году он был продан компании McCowan & Gross Ltd, Лондон и переименован в Derrycunihy , прослужив до 1952 года, когда он был продан компании Argobeam Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Argobeam . Она была передана под управление компании A Luisi Ltd, Лондон. [ 1 ]
19 августа 1955 года из-за пожара в машинном отделении «Аргобим» накренился на 40 ° влево, и корабль был заброшен. 21 августа он был взят на буксир буксиром «Сальведа» в составе спасательной операции морского капитана Джона Нордландера , прибывшего в Стромнесс , Оркнейские острова , 25 августа. После откачки ее отбуксировали в Копенгаген , Дания, для выгрузки груза, а затем в Гамбург . [ 1 ] За время пребывания на борту Salveda экипаж Argobeam выкурил несколько беспошлинной торговли сигарет , которые отправлялись из в Данию в составе Argobeam груза США . Невыкуренные сигареты были задекларированы по прибытии в Брод-Бей , остров Льюис , и первоначально никаких действий предпринято не было. Поскольку и считала Сальведу «британской землей» Таможня и акцизная служба Ее Величества не имела права иметь на борту беспошлинные товары, официальные лица позже потребовали сдать некуренные сигареты и потребовали размере 7 фунтов 7 шиллингов 3 пенса в пошлину . Капитан Ватсон сам уплатил пошлину, пообещав бороться за возврат денег. [ 4 ] Argobeam была продана компании Turnbull, Scott & Co, Лондон, которая отремонтировала ее и переименовала в Parkgate . [ 1 ] В 1960 году она была продана компании Compagnia Navigazione Patlem SA, Панама и переименована в Panagos . [ 2 ] Оперировалась под руководством Дж. Лемоса, Греция , [ 1 ] развевающийся под ливанским флагом. [ 5 ] Панагос был списан в 1968 году в Шанхае , Китай . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Иэн Сомервилл . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Уплата пошлины за выкуренные сигареты». Таймс . № 53316. Лондон. 3 сентября 1955 г. полковник С, с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б «ИМПЕРИЯ-С» . Маринерс-Л . Проверено 23 февраля 2010 г.