Jump to content

МВ Аргобим

(Перенаправлено с Панагоса )

История
Имя
  • Империя Калшот (1945–46)
  • Деррикунихи (1946–52)
  • Арголуч (1952–55)
  • Паркгейт (1955–60)
  • Поток (1960–68)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945–46)
  • МакКоуэн и Гросс Лтд. (1946–52)
  • Argobeam Shipping Co Ltd (1952–55)
  • Тернбулл, Скотт и Ко Лтд (1955–60)
  • Compagnia Navigazione Patelm SA (1960–68)
Оператор
  • H Hogarth & Co Ltd (1945–46)
  • МакКоуэн и Гросс Лтд. (1946–52)
  • А Луси Лтд. (1952–55)
  • Тернбулл, Скотт и Ко Лтд (1955–60)
  • Дж. Лемос (1960–68)
Порт приписки
  • Великобритания Бернтайленд (1945–46)
  • Великобритания Лондон (1946–60)
  • Ливан Бейрут (1960–68)
Строитель Судостроительная компания Бернтисленда
Номер двора 289
Запущен 10 июля 1945 г.
Завершенный ноябрь 1945 г.
Идентификация Соединенного Королевства Официальный номер 180352 (1945–60).
Судьба Списан в 1968 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 427 футов 1 дюйм (130,18 м)
Луч 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Глубина 35 футов 4 дюйма (10,77 м)
Установленная мощность Дизельный двигатель 2SCSA
Движение Винтовой винт

Argobeam водоизмещением 7130 брт — грузовое судно , построенное в 1945 году под названием Empire Calshot для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году она была продана и переименована в Деррикунихи . В результате дальнейшей продажи в 1952 году она была переименована в Argobeam . В августе 1955 года из-за пожара в машинном отделении судно кренилось на 40° влево, и его бросили. Ее собрали, отремонтировали и продали, переименовав в Паркгейт . В 1960 году он был продан Панаме и переименован в Панагос , прослужив до списания в 1968 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Бернтайленд , [ 1 ] Файф , Шотландия, двор номер 289. [ 2 ] Он был спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре. [ 1 ]

Корабль имел длину 427 футов 1 дюйм (130,18 м), ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м) и глубину 35 футов 4 дюйма (10,77 м). У нее был GRT 7130 и NRT 4860. Она приводилась в движение двухтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия с тремя цилиндрами. 23 + 5 8 дюймов (60 см) Диаметр Ход 91 + 5 16 дюймов (231,9 см). [ 3 ]

Empire Calshot был построен для MoWT. Он эксплуатировался под управлением H Hogarth & Sons Ltd. Empire Calshot Соединенного Королевства был присвоен официальный номер 180352. Ее портом приписки был Бернтисленд. [ 3 ] В 1946 году он был продан компании McCowan & Gross Ltd, Лондон и переименован в Derrycunihy , прослужив до 1952 года, когда он был продан компании Argobeam Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Argobeam . Она была передана под управление компании A Luisi Ltd, Лондон. [ 1 ]

19 августа 1955 года из-за пожара в машинном отделении «Аргобим» накренился на 40 ° влево, и корабль был заброшен. 21 августа он был взят на буксир буксиром «Сальведа» в составе спасательной операции морского капитана Джона Нордландера , прибывшего в Стромнесс , Оркнейские острова , 25 августа. После откачки ее отбуксировали в Копенгаген , Дания, для выгрузки груза, а затем в Гамбург . [ 1 ] За время пребывания на борту Salveda экипаж Argobeam выкурил несколько беспошлинной торговли сигарет , которые отправлялись из в Данию в составе Argobeam груза США . Невыкуренные сигареты были задекларированы по прибытии в Брод-Бей , остров Льюис , и первоначально никаких действий предпринято не было. Поскольку и считала Сальведу «британской землей» Таможня и акцизная служба Ее Величества не имела права иметь на борту беспошлинные товары, официальные лица позже потребовали сдать некуренные сигареты и потребовали размере 7 фунтов 7 шиллингов 3 пенса в пошлину . Капитан Ватсон сам уплатил пошлину, пообещав бороться за возврат денег. [ 4 ] Argobeam была продана компании Turnbull, Scott & Co, Лондон, которая отремонтировала ее и переименовала в Parkgate . [ 1 ] В 1960 году она была продана компании Compagnia Navigazione Patlem SA, Панама и переименована в Panagos . [ 2 ] Оперировалась под руководством Дж. Лемоса, Греция , [ 1 ] развевающийся под ливанским флагом. [ 5 ] Панагос был списан в 1968 году в Шанхае , Китай . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Иэн Сомервилл . Проверено 23 февраля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 23 февраля 2010 г.
  4. ^ «Уплата пошлины за выкуренные сигареты». Таймс . № 53316. Лондон. 3 сентября 1955 г. полковник С, с. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ИМПЕРИЯ-С» . Маринерс-Л . Проверено 23 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 259287ba6ae3cd7fd2fe4d5672a76887__1720644360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/87/259287ba6ae3cd7fd2fe4d5672a76887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Argobeam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)