Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 63

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 63 )
Маркер шоссе 63 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 63
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 63 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Медина.
Длина 82,11 миль [ 1 ] (132,14 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 в Вэйланде
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 18 в Йейтсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Стьюбен , Ливингстон , Вайоминг , Дженеси , Орлеан
Система автомагистралей
Нью-Йорк 62А Нью-Йорк 63А
Нью-Йорк 36 Нью-Йорк 36А Нью-Йорк 37

Маршрут 63 штата Нью-Йорк ( NY 63 ) — автомагистраль штата в западной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 82,11 мили (132,14 км) в основном в юго-восточном-северо-западном направлении от пересечения с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21 в деревне Вэйланд в округе Стьюбен до пересечения с Нью-Йорком 18 в городе Йейтс в округе Орлеан , на 2 мили. (3,2 км) к югу от береговой линии озера Онтарио . Маршрут проходит через город Батавия и входит в несколько деревень, включая Дансвилл и Медину , или приближается к ним .

NY 63 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , но по совершенно другому маршруту, чем сегодня. Первоначальное расположение Нью-Йорка 63 было идентично его нынешнему расположению между Маунт-Моррис и Павильоном ; однако маршрут значительно отклонялся от своего современного маршрута мимо этих точек, поскольку он простирался на юго-запад от горы Моррис до Хинсдейла и на север от Павильона до Хэмлина . Его маршрут был изменен к северу от павильона c. 1939 год и к югу от горы Моррис в начале 1940-х годов. Последняя реконструкция заменила шоссе 36A штата Нью-Йорк , шоссе Дэнсвилл-Маунт-Моррис, назначенное в 1930 году. В течение короткого периода в 1970-х годах шоссе Нью-Йорк 63 начиналось в Дэнсвилле, а не в Вэйланде.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вэйланд в Генезео

[ редактировать ]

Нью-Йорк 63 начинается на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21 в деревне Вэйланд , расположенной в северном округе Стойбен . Он направляется на запад через деревню по двухполосной улице Вест-Нейплс к менее развитой части города Вэйланд , где он проходит параллельно межштатной автомагистрали 390 (I-390) на северной стороне широкой долины. Маршрут вскоре входит в округ Ливингстон и город Норт-Дансвилл , получив название Мейн-стрит, поскольку он поворачивает на северо-запад в деревню Дэнсвилл . Здесь он пересекается с Нью-Йорком 36 на один квартал через центр деревни, начиная с улицы Клары Бартон и заканчивая улицей Оссиан. Через еще один квартал Нью-Йорк 63 встречается с южным концом Нью-Йорка 256 на Перин-стрит. В то время как Нью-Йорк 256 направляется на север в сторону озера Конезус , Нью-Йорк 63 следует на северо-запад мимо муниципального аэропорта Дансвилля и за пределы деревни. [ 3 ]

Асфальтированная двухполосная дорога, поворачивающая влево вдаль через большую травянистую местность под голубым небом, наполненным кучевыми облаками.
Квартиры вдоль Нью-Йорка 63 к северу от Дженезео

Продолжая движение на север в город Спарта , шоссе Нью-Йорк 63 проходит вдоль восточной стороны широкой сельской долины, окружающей Канасерага-Крик , а шоссе Нью-Йорк 36 и I-390 следуют по западной стороне. В конечном итоге маршрут достигает города Гроувленд и деревни Гроувленд-Стейшн, где с запада на городской линии проходит шоссе Нью-Йорк 258 , соединяющее с Нью-Йорком 36. Еще один длинный открытый участок ведет к окрестностям деревни Маунт-Моррис , где он проходит гораздо ближе к I-390 и косвенно соединяется со скоростной автомагистралью через NY 408 в Хэмптон-Корнерс. С этого места на север дорога становится более загруженной, поскольку № 63 является основным маршрутом к деревне Дженезео для движения на север по самой I-390, поскольку в том месте, где скоростная автомагистраль пересекает шоссе № 63, съезда нет. В конечном итоге I-390 обходит Генезео на юго-востоке, в то время как Нью-Йорк 63 направляется на север в сторону деревни, ненадолго соединяясь с американским Маршрутом 20А (США 20А) и Нью-Йорком 39 сразу за пределами деревни. [ 3 ]

Генезео — Батавия

[ редактировать ]

Шоссе въезжает в Генезео с юга, взяв название Дженеси-стрит, проходя через западную окраину кампуса SUNY Geneseo . На окраине кампуса маршрут пересекает реку Дженеси и выходит из Дженезео. За рекой в ​​городе Йорк шоссе Нью-Йорк 63 начинает поворачивать на северо-запад вверх и выходить из долины реки Дженеси, пока снова не пойдет с востока на запад в деревушку Пиффард. Основным перекрестком в Йорке является поселок Грейгсвилл, где Нью-Йорк 63 вновь соединяется с Нью-Йорком 36. Этот следующий участок шоссе стал основным коротким маршрутом для движения транспорта, направляющегося в район Буффало , несмотря на то, что он остается двухполосной дорогой, проходящей через открытую сельскую местность, поскольку это физически короче, чем поездка до автострады штата Нью-Йорк, а также бесплатный проезд . Большая часть этого трафика, направляющегося в Буффало, следует по NY 36 к северу от горы Моррис и сворачивает здесь на NY 63. Вывески на этом маршруте отражают это использование. [ 3 ]

Два зеленых знака на металлических столбах с белыми буквами и стрелками, указывающими влево. На большем написано «Район Буффало», а на меньшем — «Грузовики в Варшаву». За ним слева идет дорога, ведущая к перекрестку сзади.
Знак в Грейгсвилле, направляющий движение в направлении Буффало на Нью-Йорк 63 от Нью-Йорка 36.

Из Грейгсвилля маршрут ведет на запад через открытую местность в северо-восточный угол округа Вайоминг и город Ковингтон . В Пеории шоссе поворачивает на северо-запад, в этом направлении на следующие 30 миль (48 км). [ 3 ] Поворот в Пеории когда-то был крутым, подверженным авариям поворотом, известным как кривая Пеории; [ 4 ] однако маршрут был немного изменен на север, чтобы создать более длинную и плавную кривую. От Пеории шоссе Нью-Йорк 63 проходит по холмистой открытой местности до границы округа Дженеси и города Павильон . Сразу за границей округа маршрут соединяется с северной оконечностью Нью-Йорка 246 . Через милю (1,6 км) трасса NY 63 немного спускается вниз и пересекается с NY 19 в деревне Павильон. После светофора в центре деревни Нью-Йорк 63 пересекает Оатка-Крик и снова поднимается вверх из долины Вайоминг. [ 3 ]

Оказавшись на вершине холма, она продолжает движение на северо-запад к следующему перекрестку, слаборазвитому пересечению шоссе US 20 . Здесь, по крайней мере, часть транспорта, направляющегося в Буффало, повернет на запад. В конечном итоге получив название Элликотт-стрит, улица Нью-Йорка 63 пересекает малонаселенные части городов Бетани и Батавия на пути к городу Батавия . Маршрут проходит под железнодорожной линией Депью, Ланкастера и Западной железной дороги , а также CSX Transportation, принадлежащей железнодорожной линией Rochester Subdivision, на пути в центр города, где он пересекает два основных магистральных маршрута с востока на запад в этом коридоре, NY 5 и NY 33 . Она пересекается с обеими дорогами на протяжении нескольких кварталов вдоль Мейн-стрит, при этом Нью-Йорк 33 разделяется на Оук-стрит. На этом перекрестке также Нью-Йорк 63 пересекается с севером и югом Нью-Йорка 98 , который соединяется с автострадой к северу от города. [ 3 ]

Батавия — Йейтс

[ редактировать ]
Нью-Йорк 63 и Нью-Йорк 31 на север через деревню Медина.

Нью-Йорк 63 ответвляется от Нью-Йорка 5 на западной городской линии, возвращаясь в город Батавия, меняя название на Льюистон-роуд, проходя мимо Батавия-Даунс и идя на северо-запад от центра города. Шоссе пересекает автомагистраль, не имея доступа к шоссе, на пути через другой сельский участок, ведущий к деревне Окфилд , расположенной в одноименном городе, откуда шоссе Нью-Йорк 262 уходит на восток. К северу от Окфилда, штат Нью-Йорк 63 поворачивает прямо на запад по Джадж-роуд, а Льюистон-роуд продолжает движение на северо-запад как шоссе округа 12 (CR 12). Нью-Йорк 63 следует по Джадж-роуд в город Алабама , проходит через деревню Южной Алабамы на пути к незастроенному перекрестку с Нью-Йорком 77 к северу от Басома. Здесь Нью-Йорк 63 поворачивает на север, пересекаясь с Нью-Йорком 77 на 1,5 мили (2,4 км) до деревни Алабама. В центре района шоссе NY 63 соединяется с CR 12, а шоссе NY 77 поворачивает на запад и следует по окружной дороге к линии округа Ниагара . [ 3 ]

За Алабамой, штат Нью-Йорк, шоссе 63 продолжает путь на север, через Национальный заповедник дикой природы ирокезов и в округ Орлеан . Он пересекает открытые, незастроенные территории города Шелби и достигает деревни Медина . Эта деревня начинается на пересечении улиц NY 31 и NY 31A . Последнее шоссе продолжается на восток, а первое соединяется с Нью-Йорком 63 через исторический центральный район деревни на Мейн-стрит. На Сентер-стрит шоссе NY 31E входит с запада, а NY 31 покидает NY 63 и продолжает движение на восток. Нью-Йорк 63 продолжается на северо-запад по Главной и Коммерческой улицам до окраины деревни, где поворачивает на север на Проспект-авеню и затем пересекает канал Эри . [ 3 ] Два самых северных блока перекрытия с Нью-Йорком 31 принадлежат деревне Медина. [ 5 ] как и два квартала Мейн-стрит, ведущие от северного конца параллелизма. Это единственный участок Нью-Йорка 63, который не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 6 ]

Нью-Йорк 63 в северном направлении в Медине

Следующие 3 мили (4,8 км) шоссе обслуживает участок разбросанных домов вдоль западного берега Оук-Орчард-Крик . Он пересекает поля и леса, чтобы добраться до города и деревни Риджуэй , последняя расположена на пересечении дорог Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 . Нью-Йорк 63 ненадолго перекрывает магистральную дорогу с востока на запад, а затем возобновляет движение на север, под гору, в сторону города Йейтс . Маршрут проходит через деревню Линдонвилл как Мейн-стрит, пересекает Джонсон-Крик в центре поселка, а затем пересекает Нью-Йорк 18 примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от границ деревни в деревне Йейтс-Сентер. Здесь заканчивается Нью-Йорк 63, а шоссе продолжается на север в сторону озера Онтарио под названием Линдонвилл-роуд. [ 3 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

создало Законодательное собрание штата Нью-Йорк систему неподписанных законодательных маршрутов по всему штату в 1908 году, причем два маршрута использовали части того, что сейчас называется Нью-Йорком 63. Участок Нью-Йорка 63, соединяющий Дэнсвилл с Хэмптон-Корнерс в городе Маунт-Моррис, стал частью Маршрута. 15, шоссе, продолжающееся на юг до Хорнелла и на север через гору Моррис в Каледонию . Дальше на север участок между Мединой и Риджуэем был обозначен как часть Маршрута 30, маршрута через штат, идущего от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт . Маршрут 30 первоначально следовал за нынешним Нью-Йорком 31 до Рочестера ; [ 7 ] [ 8 ] однако 1 марта 1921 года он был перестроен, чтобы вместо этого использовать Ридж-роуд в обход шоссе Медина-Риджуэй. [ 9 ]

Нью-Йорк 63 в северном направлении в Джонсон-Крик в Линдонвилле.

В середине 1920-х годов три участка современной дороги Нью-Йорк 63 впервые получили обозначенные номера маршрутов. Дорога от Вейланда до Дэнсвилля проходила в самой западной части Нью-Йорка 52 . То, что сейчас является Нью-Йорком 63, не имело номера от северо-запада Дэнсвилля до Хэмптон-Корнерс, где Нью-Йорк 36 вошел с запада на нынешний Нью-Йорк 408 и следовал по пути Нью-Йорка 63 до Дженезео . Дорога снова не имела номера до Павильона , после чего NY 62 присоединился к ней с юга и использовал все текущие NY 63 и CR 63-1, чтобы добраться до береговой линии озера Онтарио в Йейтсе. [ 10 ] [ 11 ] К 1926 году все пронумерованные части нынешнего Нью-Йорка 63 находились в ведении государства, как и ненумерованные части от Дженезео до Пиффарда и от Гроувленда до Хэмптон-Корнерс. [ 11 ]

NY 63 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначальный маршрут Нью-Йорка 63 значительно отличался от его современного маршрута; Фактически, единственная часть современного Нью-Йорка 63, которая все еще следует своей первоначальной планировке, - это участок между Хэмптон Корнерс и Павильоном . К югу от горы Моррис маршрут пролегал по нынешнему шоссе Нью-Йорк 408 до Далтона. [ 2 ] округа Аллегани и продолжил путь на юг по Олд-Стейт-Роуд и на запад по шоссе CR 16 до Нью-Йорка 19 к западу от деревни Анжелика . Нью-Йорк 63 перекрывался с Нью-Йорком 19 на юг до Бельвидера, [ 12 ] где NY 63 свернул на современный CR 20 . Он продолжался на запад по CR 20 и NY 446 через Кубу до пересечения с NY 16 в Хинсдейле , где и закончился. К северу от Павильона, Нью-Йорк 63 следовал за современным Нью-Йорком 19 до береговой линии озера Онтарио в Хэмлине . [ 2 ]

Изменения выравнивания

[ редактировать ]

Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 63 к северу от Павильона, была обозначена как часть Нью-Йорка 19 при изменении нумерации 1930 года. Однако, в отличие от нынешнего Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 19 продолжил движение на север еще на 2 мили (3,2 км) по Линдонвилл-роуд мимо Нью-Йорка 18 до береговой линии озера Онтарио. [ 2 ] К югу от горы Моррис современный Нью-Йорк 63 был обозначен как Нью-Йорк 36А от горы Моррис до Дэнсвилля . От Дэнсвилля до Вэйланда шоссе было частью Нью-Йорка 39 (позже Нью-Йорка 245 ), нового маршрута, который заменил Нью-Йорк 52 при изменении нумерации 1930 года. [ 2 ] [ 12 ] Первое изменение в Нью-Йорк 63 произошло c. 1939 год , когда трассы Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 63 были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на своих современных трассах. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 63 был снова изменен в декабре 1940 года, чтобы следовать прежнему маршруту Нью-Йорка 36А на юг от Маунт-Моррис до Дэнсвилля, откуда он продолжался на восток до Вэйланда, пересекаясь с Нью-Йорком 245. [ 15 ]

Нью-Йорк 63 на север рядом с Нью-Йорком 262 в Окфилде

Нью-Йорк 245 был сокращен на северо-восток до Неаполя ок. 1972 год [ 16 ] [ 17 ] и примерно в то же время Нью-Йорк 63 был сокращен до Нью-Йорка 36 в Дэнсвилле, [ 18 ] [ 19 ] оставив шоссе Дэнсвилл-Уэйланд в качестве неподписанного эталонного маршрута . [ 20 ] Это было частично изменено в конце 1970-х или начале 1980-х годов, когда Нью-Йорк 63 был повторно продлен до Вэйланда. [ 21 ] [ 22 ] 1 апреля 1989 года право собственности и обслуживание Линдонвилл-роуд к северу от Нью-Йорка 18 было передано из штата Нью-Йорк в округу Орлеан рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 6 ] Нью-Йорк 63 был усечен и закончился на пересечении с Нью-Йорком 18, а его прежний маршрут к озеру стал CR 63-1. [ 23 ] [ 24 ]

В середине 2000-х годов маршрут был изменен в северной части Медины, чтобы использовать Главную и Коммерческую улицы вместо Центральной улицы и Проспект-авеню. Изменение было внесено в рамках деревенского проекта, известного как «Проект Pass Thru». [ 25 ] [ 26 ] а в результате перестройки было устранено перекрытие трех кварталов с самой восточной частью Нью-Йорка 31E на Центральной улице. [ 5 ] Право собственности и обслуживание бывшей трассы Нью-Йорка 63 были переданы от штата деревне 1 июля 2010 года в рамках обмена на содержание шоссе, в результате которого Коммершл-стрит и самый северный квартал Мэйн-стрит были переданы штату. [ 6 ]

Предлагаемая объездная дорога Маунт-Моррис-Павильон

[ редактировать ]

В рамках крупномасштабного исследования, проведенного в начале 2000-х годов, NYSDOT определил, что NY 63 от горы Моррис до Павильона , а также US 20 и NY 77 , называемые «Коридором Маршрута 63», представляют собой основные проблемные маршруты, в первую очередь из-за увеличения движения грузовиков. использование коридора в качестве объездной дороги между I-390 в Маунт-Моррис и автомагистралью штата Нью-Йорк в Пембруке . [ 4 ] Наиболее разрекламированной и, возможно, самой обсуждаемой возможностью из всех упомянутых вариантов была идея строительства новой скоростной автомагистрали. [ 27 ] от горы Моррис до Пембрука, минуя эти три маршрута. Торговая палата округа Вайоминг была движущей силой этого проекта, надеясь, что транспортные развязки в Перри , Варшаве и Аттике будут способствовать росту бизнеса. [ 28 ]

В то время как жители коридора Нью-Йорк 63 выступают против увеличения движения грузовиков по коридору (спровоцированного Североамериканским соглашением о свободной торговле ), большинство этих же жителей, наряду с другими группами, также выступали против предложенной скоростной автомагистрали. По общему мнению всех этих групп, NYSDOT должен ввести ограничения на коридор NY 63 и заставить грузовики оставаться на I-390 и автомагистрали для движения между Буффало и Пенсильванией . [ 28 ]

Нью-Йорк 63А

[ редактировать ]
Маркер шоссе 63A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 63A
Расположение Анжелика Нунда
Существовал 1930 [ 12 ] – начало 1940-х годов [ 29 ] [ 30 ]

Нью-Йорк 63А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 63 между Анжеликой , округ Аллегани , и Нундой , округ Ливингстон . Маршрут был присвоен в рамках перенумерации 1930 года. [ 2 ] и переименован в NY 408A в начале 1940-х годов. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Штойбен Деревня Вейланд 0.00 0.00 15/21 АВГУСТА Рочестер , Хорнелл Южная конечная остановка
Ливингстон Дэнсвилл 6.29 10.12

Нью-Йорк 36 на юг до I-390
Южная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается
6.42 10.33
Нью-Йорк 36 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается
6.51 10.48
Нью-Йорк 256 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 256
Город Гроувленд 14.43 23.22
Нью-Йорк 258 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 258; деревня станции Гроувленд
21.05 33.88

Нью-Йорк 408 на юг до I-390 - гора Моррис
Северная конечная остановка Нью-Йорка 408; деревня Хэмптон Корнерс
Город Генезео 24.05 38.70

США 20A запад / Нью-Йорк 39 запад – Лестер , Кайлервилл , Летчворт , Варшава
Южная конечная остановка автомагистралей US 20A/NY 63 и NY 39/NY 63 перекрывается.
24.36 39.20

США 20A восток / Нью-Йорк 39 восток - Генезео
Северная конечная остановка автомагистралей US 20A/NY 63 и NY 39/NY 63 перекрывается.
Деревня Генезео 24.96 40.17

В сторону США 20A на восток – Geneseo через Мэри Джемисон Драйв ( NY 942D )
Западная конечная остановка неподписанного NY 942D; на восток США 20A, только подписанный в южном направлении
Город Генезео 25.65 41.28 Корт-стрит ( Нью-Йорк 941K ) Западная конечная остановка неподписанного NY 941K
Город Йорк 30.26 48.70 Нью-Йорк 36 Гамлет Грейгсвилля
Дженеси Город Павильон 36.92 59.42
Нью-Йорк 246 юг – Перри , Государственный парк Летчворта
Северная конечная остановка Нью-Йорка 246
37.89 60.98 Нью-Йорк 19 Варшава , Лерой Гамлет Павильона
40.90 65.82 США 20 Дариен Лейк , Буффало , Эйвон Деревня города Тексако
Батавия 49.83 80.19

НОВЫЙ 5 восток / СВ 33 восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5/NY 63 и Нью-Йорка 33/NY 63 перекрывается.
50.10 80.63


Запад Нью-Йорка 33 / от Нью-Йорка 98 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка
Западная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 63 перекрывается
50.85 81.84
Нью-Йорк 5 Запад – Буффало
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 63 перекрывается
Деревня Окфилд 56.23 90.49
262 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 262
Алабама 62.57 100.70

Нью-Йорк 77 на юг до I-90 - Корфу
Южная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается
64.06 103.09
Нью-Йорк 77 север - Локпорт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается; деревня в Алабаме
Орлеан Медина 71.80 115.55

Нью-Йорк 31 запад / Нью-Йорк 31А восток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 31A
72.76 117.10

Нью-Йорк 31 восток / Нью-Йорк 31E запад
Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 31E
Риджуэй 76.34 122.86
Нью-Йорк 104 запад - Ниагарский водопад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается
76.50 123.11
НОВЫЙ 104 Восток – Рочестер
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается
Йейтс 82.11 132.14 Нью-Йорк 18 Северная конечная остановка, Гамлет Йейтс-центра
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012. С. 124–125 . Проверено 6 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзорная карта Нью-Йорка 63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Исследование коридора шоссе 63» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Медины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 6 апреля 2013 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 59, 63–64 . Проверено 6 апреля 2013 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 523 , 542–544 . Проверено 6 апреля 2013 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 6 апреля 2013 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  13. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  15. ^ «Изменения маршрута шоссе в этом районе» . Дэнсвилл Бриз . 11 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 9 декабря 2016 г.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
  17. ^ Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1972.
  18. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  19. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  20. ^ Цифровой растровый четырехугольник Wayland (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  22. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  23. ^ Цифровой растровый четырехугольник Линдонвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
  24. ^ «Инвентарный список округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  25. ^ Вагг, Миранда (23 октября 2007 г.). «Медина: Деревня, государственные места обмена» . Журнал-Реестр . Медина, штат Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2013 г.
  26. ^ Риган, Майкл (29 марта 2006 г.). «Финансы деревни остаются в безопасности» . Журнал-Реестр . Медина, штат Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2013 г.
  27. ^ «Исследование коридора Маршрута 63: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2007 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Лига сохранения сельской местности - Протокол общественного собрания» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  30. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268aa2843b4e3c19be62747e8691240d__1648038360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0d/268aa2843b4e3c19be62747e8691240d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)