Маршрут штата Нью-Йорк 63
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 63 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Медина. | ||||
Длина | 82,11 миль [ 1 ] (132,14 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Стьюбен , Ливингстон , Вайоминг , Дженеси , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 63 штата Нью-Йорк ( NY 63 ) — автомагистраль штата в западной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 82,11 мили (132,14 км) в основном в юго-восточном-северо-западном направлении от пересечения с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21 в деревне Вэйланд в округе Стьюбен до пересечения с Нью-Йорком 18 в городе Йейтс в округе Орлеан , на 2 мили. (3,2 км) к югу от береговой линии озера Онтарио . Маршрут проходит через город Батавия и входит в несколько деревень, включая Дансвилл и Медину , или приближается к ним .
NY 63 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году , но по совершенно другому маршруту, чем сегодня. Первоначальное расположение Нью-Йорка 63 было идентично его нынешнему расположению между Маунт-Моррис и Павильоном ; однако маршрут значительно отклонялся от своего современного маршрута мимо этих точек, поскольку он простирался на юго-запад от горы Моррис до Хинсдейла и на север от Павильона до Хэмлина . Его маршрут был изменен к северу от павильона c. 1939 год и к югу от горы Моррис в начале 1940-х годов. Последняя реконструкция заменила шоссе 36A штата Нью-Йорк , шоссе Дэнсвилл-Маунт-Моррис, назначенное в 1930 году. В течение короткого периода в 1970-х годах шоссе Нью-Йорк 63 начиналось в Дэнсвилле, а не в Вэйланде.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вэйланд в Генезео
[ редактировать ]Нью-Йорк 63 начинается на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21 в деревне Вэйланд , расположенной в северном округе Стойбен . Он направляется на запад через деревню по двухполосной улице Вест-Нейплс к менее развитой части города Вэйланд , где он проходит параллельно межштатной автомагистрали 390 (I-390) на северной стороне широкой долины. Маршрут вскоре входит в округ Ливингстон и город Норт-Дансвилл , получив название Мейн-стрит, поскольку он поворачивает на северо-запад в деревню Дэнсвилл . Здесь он пересекается с Нью-Йорком 36 на один квартал через центр деревни, начиная с улицы Клары Бартон и заканчивая улицей Оссиан. Через еще один квартал Нью-Йорк 63 встречается с южным концом Нью-Йорка 256 на Перин-стрит. В то время как Нью-Йорк 256 направляется на север в сторону озера Конезус , Нью-Йорк 63 следует на северо-запад мимо муниципального аэропорта Дансвилля и за пределы деревни. [ 3 ]

Продолжая движение на север в город Спарта , шоссе Нью-Йорк 63 проходит вдоль восточной стороны широкой сельской долины, окружающей Канасерага-Крик , а шоссе Нью-Йорк 36 и I-390 следуют по западной стороне. В конечном итоге маршрут достигает города Гроувленд и деревни Гроувленд-Стейшн, где с запада на городской линии проходит шоссе Нью-Йорк 258 , соединяющее с Нью-Йорком 36. Еще один длинный открытый участок ведет к окрестностям деревни Маунт-Моррис , где он проходит гораздо ближе к I-390 и косвенно соединяется со скоростной автомагистралью через NY 408 в Хэмптон-Корнерс. С этого места на север дорога становится более загруженной, поскольку № 63 является основным маршрутом к деревне Дженезео для движения на север по самой I-390, поскольку в том месте, где скоростная автомагистраль пересекает шоссе № 63, съезда нет. В конечном итоге I-390 обходит Генезео на юго-востоке, в то время как Нью-Йорк 63 направляется на север в сторону деревни, ненадолго соединяясь с американским Маршрутом 20А (США 20А) и Нью-Йорком 39 сразу за пределами деревни. [ 3 ]
Генезео — Батавия
[ редактировать ]Шоссе въезжает в Генезео с юга, взяв название Дженеси-стрит, проходя через западную окраину кампуса SUNY Geneseo . На окраине кампуса маршрут пересекает реку Дженеси и выходит из Дженезео. За рекой в городе Йорк шоссе Нью-Йорк 63 начинает поворачивать на северо-запад вверх и выходить из долины реки Дженеси, пока снова не пойдет с востока на запад в деревушку Пиффард. Основным перекрестком в Йорке является поселок Грейгсвилл, где Нью-Йорк 63 вновь соединяется с Нью-Йорком 36. Этот следующий участок шоссе стал основным коротким маршрутом для движения транспорта, направляющегося в район Буффало , несмотря на то, что он остается двухполосной дорогой, проходящей через открытую сельскую местность, поскольку это физически короче, чем поездка до автострады штата Нью-Йорк, а также бесплатный проезд . Большая часть этого трафика, направляющегося в Буффало, следует по NY 36 к северу от горы Моррис и сворачивает здесь на NY 63. Вывески на этом маршруте отражают это использование. [ 3 ]

Из Грейгсвилля маршрут ведет на запад через открытую местность в северо-восточный угол округа Вайоминг и город Ковингтон . В Пеории шоссе поворачивает на северо-запад, в этом направлении на следующие 30 миль (48 км). [ 3 ] Поворот в Пеории когда-то был крутым, подверженным авариям поворотом, известным как кривая Пеории; [ 4 ] однако маршрут был немного изменен на север, чтобы создать более длинную и плавную кривую. От Пеории шоссе Нью-Йорк 63 проходит по холмистой открытой местности до границы округа Дженеси и города Павильон . Сразу за границей округа маршрут соединяется с северной оконечностью Нью-Йорка 246 . Через милю (1,6 км) трасса NY 63 немного спускается вниз и пересекается с NY 19 в деревне Павильон. После светофора в центре деревни Нью-Йорк 63 пересекает Оатка-Крик и снова поднимается вверх из долины Вайоминг. [ 3 ]
Оказавшись на вершине холма, она продолжает движение на северо-запад к следующему перекрестку, слаборазвитому пересечению шоссе US 20 . Здесь, по крайней мере, часть транспорта, направляющегося в Буффало, повернет на запад. В конечном итоге получив название Элликотт-стрит, улица Нью-Йорка 63 пересекает малонаселенные части городов Бетани и Батавия на пути к городу Батавия . Маршрут проходит под железнодорожной линией Депью, Ланкастера и Западной железной дороги , а также CSX Transportation, принадлежащей железнодорожной линией Rochester Subdivision, на пути в центр города, где он пересекает два основных магистральных маршрута с востока на запад в этом коридоре, NY 5 и NY 33 . Она пересекается с обеими дорогами на протяжении нескольких кварталов вдоль Мейн-стрит, при этом Нью-Йорк 33 разделяется на Оук-стрит. На этом перекрестке также Нью-Йорк 63 пересекается с севером и югом Нью-Йорка 98 , который соединяется с автострадой к северу от города. [ 3 ]
Батавия — Йейтс
[ редактировать ]
Нью-Йорк 63 ответвляется от Нью-Йорка 5 на западной городской линии, возвращаясь в город Батавия, меняя название на Льюистон-роуд, проходя мимо Батавия-Даунс и идя на северо-запад от центра города. Шоссе пересекает автомагистраль, не имея доступа к шоссе, на пути через другой сельский участок, ведущий к деревне Окфилд , расположенной в одноименном городе, откуда шоссе Нью-Йорк 262 уходит на восток. К северу от Окфилда, штат Нью-Йорк 63 поворачивает прямо на запад по Джадж-роуд, а Льюистон-роуд продолжает движение на северо-запад как шоссе округа 12 (CR 12). Нью-Йорк 63 следует по Джадж-роуд в город Алабама , проходит через деревню Южной Алабамы на пути к незастроенному перекрестку с Нью-Йорком 77 к северу от Басома. Здесь Нью-Йорк 63 поворачивает на север, пересекаясь с Нью-Йорком 77 на 1,5 мили (2,4 км) до деревни Алабама. В центре района шоссе NY 63 соединяется с CR 12, а шоссе NY 77 поворачивает на запад и следует по окружной дороге к линии округа Ниагара . [ 3 ]
За Алабамой, штат Нью-Йорк, шоссе 63 продолжает путь на север, через Национальный заповедник дикой природы ирокезов и в округ Орлеан . Он пересекает открытые, незастроенные территории города Шелби и достигает деревни Медина . Эта деревня начинается на пересечении улиц NY 31 и NY 31A . Последнее шоссе продолжается на восток, а первое соединяется с Нью-Йорком 63 через исторический центральный район деревни на Мейн-стрит. На Сентер-стрит шоссе NY 31E входит с запада, а NY 31 покидает NY 63 и продолжает движение на восток. Нью-Йорк 63 продолжается на северо-запад по Главной и Коммерческой улицам до окраины деревни, где поворачивает на север на Проспект-авеню и затем пересекает канал Эри . [ 3 ] Два самых северных блока перекрытия с Нью-Йорком 31 принадлежат деревне Медина. [ 5 ] как и два квартала Мейн-стрит, ведущие от северного конца параллелизма. Это единственный участок Нью-Йорка 63, который не обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 6 ]

Следующие 3 мили (4,8 км) шоссе обслуживает участок разбросанных домов вдоль западного берега Оук-Орчард-Крик . Он пересекает поля и леса, чтобы добраться до города и деревни Риджуэй , последняя расположена на пересечении дорог Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 . Нью-Йорк 63 ненадолго перекрывает магистральную дорогу с востока на запад, а затем возобновляет движение на север, под гору, в сторону города Йейтс . Маршрут проходит через деревню Линдонвилл как Мейн-стрит, пересекает Джонсон-Крик в центре поселка, а затем пересекает Нью-Йорк 18 примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от границ деревни в деревне Йейтс-Сентер. Здесь заканчивается Нью-Йорк 63, а шоссе продолжается на север в сторону озера Онтарио под названием Линдонвилл-роуд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]создало Законодательное собрание штата Нью-Йорк систему неподписанных законодательных маршрутов по всему штату в 1908 году, причем два маршрута использовали части того, что сейчас называется Нью-Йорком 63. Участок Нью-Йорка 63, соединяющий Дэнсвилл с Хэмптон-Корнерс в городе Маунт-Моррис, стал частью Маршрута. 15, шоссе, продолжающееся на юг до Хорнелла и на север через гору Моррис в Каледонию . Дальше на север участок между Мединой и Риджуэем был обозначен как часть Маршрута 30, маршрута через штат, идущего от Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт . Маршрут 30 первоначально следовал за нынешним Нью-Йорком 31 до Рочестера ; [ 7 ] [ 8 ] однако 1 марта 1921 года он был перестроен, чтобы вместо этого использовать Ридж-роуд в обход шоссе Медина-Риджуэй. [ 9 ]

В середине 1920-х годов три участка современной дороги Нью-Йорк 63 впервые получили обозначенные номера маршрутов. Дорога от Вейланда до Дэнсвилля проходила в самой западной части Нью-Йорка 52 . То, что сейчас является Нью-Йорком 63, не имело номера от северо-запада Дэнсвилля до Хэмптон-Корнерс, где Нью-Йорк 36 вошел с запада на нынешний Нью-Йорк 408 и следовал по пути Нью-Йорка 63 до Дженезео . Дорога снова не имела номера до Павильона , после чего NY 62 присоединился к ней с юга и использовал все текущие NY 63 и CR 63-1, чтобы добраться до береговой линии озера Онтарио в Йейтсе. [ 10 ] [ 11 ] К 1926 году все пронумерованные части нынешнего Нью-Йорка 63 находились в ведении государства, как и ненумерованные части от Дженезео до Пиффарда и от Гроувленда до Хэмптон-Корнерс. [ 11 ]
NY 63 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначальный маршрут Нью-Йорка 63 значительно отличался от его современного маршрута; Фактически, единственная часть современного Нью-Йорка 63, которая все еще следует своей первоначальной планировке, - это участок между Хэмптон Корнерс и Павильоном . К югу от горы Моррис маршрут пролегал по нынешнему шоссе Нью-Йорк 408 до Далтона. [ 2 ] округа Аллегани и продолжил путь на юг по Олд-Стейт-Роуд и на запад по шоссе CR 16 до Нью-Йорка 19 к западу от деревни Анжелика . Нью-Йорк 63 перекрывался с Нью-Йорком 19 на юг до Бельвидера, [ 12 ] где NY 63 свернул на современный CR 20 . Он продолжался на запад по CR 20 и NY 446 через Кубу до пересечения с NY 16 в Хинсдейле , где и закончился. К северу от Павильона, Нью-Йорк 63 следовал за современным Нью-Йорком 19 до береговой линии озера Онтарио в Хэмлине . [ 2 ]
Изменения выравнивания
[ редактировать ]Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 63 к северу от Павильона, была обозначена как часть Нью-Йорка 19 при изменении нумерации 1930 года. Однако, в отличие от нынешнего Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 19 продолжил движение на север еще на 2 мили (3,2 км) по Линдонвилл-роуд мимо Нью-Йорка 18 до береговой линии озера Онтарио. [ 2 ] К югу от горы Моррис современный Нью-Йорк 63 был обозначен как Нью-Йорк 36А от горы Моррис до Дэнсвилля . От Дэнсвилля до Вэйланда шоссе было частью Нью-Йорка 39 (позже Нью-Йорка 245 ), нового маршрута, который заменил Нью-Йорк 52 при изменении нумерации 1930 года. [ 2 ] [ 12 ] Первое изменение в Нью-Йорк 63 произошло c. 1939 год , когда трассы Нью-Йорка 19 и Нью-Йорка 63 были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на своих современных трассах. [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 63 был снова изменен в декабре 1940 года, чтобы следовать прежнему маршруту Нью-Йорка 36А на юг от Маунт-Моррис до Дэнсвилля, откуда он продолжался на восток до Вэйланда, пересекаясь с Нью-Йорком 245. [ 15 ]

Нью-Йорк 245 был сокращен на северо-восток до Неаполя ок. 1972 год [ 16 ] [ 17 ] и примерно в то же время Нью-Йорк 63 был сокращен до Нью-Йорка 36 в Дэнсвилле, [ 18 ] [ 19 ] оставив шоссе Дэнсвилл-Уэйланд в качестве неподписанного эталонного маршрута . [ 20 ] Это было частично изменено в конце 1970-х или начале 1980-х годов, когда Нью-Йорк 63 был повторно продлен до Вэйланда. [ 21 ] [ 22 ] 1 апреля 1989 года право собственности и обслуживание Линдонвилл-роуд к северу от Нью-Йорка 18 было передано из штата Нью-Йорк в округу Орлеан рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 6 ] Нью-Йорк 63 был усечен и закончился на пересечении с Нью-Йорком 18, а его прежний маршрут к озеру стал CR 63-1. [ 23 ] [ 24 ]
В середине 2000-х годов маршрут был изменен в северной части Медины, чтобы использовать Главную и Коммерческую улицы вместо Центральной улицы и Проспект-авеню. Изменение было внесено в рамках деревенского проекта, известного как «Проект Pass Thru». [ 25 ] [ 26 ] а в результате перестройки было устранено перекрытие трех кварталов с самой восточной частью Нью-Йорка 31E на Центральной улице. [ 5 ] Право собственности и обслуживание бывшей трассы Нью-Йорка 63 были переданы от штата деревне 1 июля 2010 года в рамках обмена на содержание шоссе, в результате которого Коммершл-стрит и самый северный квартал Мэйн-стрит были переданы штату. [ 6 ]
Предлагаемая объездная дорога Маунт-Моррис-Павильон
[ редактировать ]В рамках крупномасштабного исследования, проведенного в начале 2000-х годов, NYSDOT определил, что NY 63 от горы Моррис до Павильона , а также US 20 и NY 77 , называемые «Коридором Маршрута 63», представляют собой основные проблемные маршруты, в первую очередь из-за увеличения движения грузовиков. использование коридора в качестве объездной дороги между I-390 в Маунт-Моррис и автомагистралью штата Нью-Йорк в Пембруке . [ 4 ] Наиболее разрекламированной и, возможно, самой обсуждаемой возможностью из всех упомянутых вариантов была идея строительства новой скоростной автомагистрали. [ 27 ] от горы Моррис до Пембрука, минуя эти три маршрута. Торговая палата округа Вайоминг была движущей силой этого проекта, надеясь, что транспортные развязки в Перри , Варшаве и Аттике будут способствовать росту бизнеса. [ 28 ]
В то время как жители коридора Нью-Йорк 63 выступают против увеличения движения грузовиков по коридору (спровоцированного Североамериканским соглашением о свободной торговле ), большинство этих же жителей, наряду с другими группами, также выступали против предложенной скоростной автомагистрали. По общему мнению всех этих групп, NYSDOT должен ввести ограничения на коридор NY 63 и заставить грузовики оставаться на I-390 и автомагистрали для движения между Буффало и Пенсильванией . [ 28 ]
Нью-Йорк 63А
[ редактировать ]Расположение | Анжелика – Нунда |
---|---|
Существовал | 1930 [ 12 ] – начало 1940-х годов [ 29 ] [ 30 ] |
Нью-Йорк 63А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 63 между Анжеликой , округ Аллегани , и Нундой , округ Ливингстон . Маршрут был присвоен в рамках перенумерации 1930 года. [ 2 ] и переименован в NY 408A в начале 1940-х годов. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Деревня Вейланд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Ливингстон | Дэнсвилл | 6.29 | 10.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается |
6.42 | 10.33 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
6.51 | 10.48 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 256 | ||
Город Гроувленд | 14.43 | 23.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 258; деревня станции Гроувленд | |
21.05 | 33.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 408; деревня Хэмптон Корнерс | ||
Город Генезео | 24.05 | 38.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автомагистралей US 20A/NY 63 и NY 39/NY 63 перекрывается. | |
24.36 | 39.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автомагистралей US 20A/NY 63 и NY 39/NY 63 перекрывается. | ||
Деревня Генезео | 24.96 | 40.17 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка неподписанного NY 942D; на восток США 20A, только подписанный в южном направлении | |
Город Генезео | 25.65 | 41.28 | Корт-стрит ( Нью-Йорк 941K ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 941K | |
Город Йорк | 30.26 | 48.70 | ![]() | Гамлет Грейгсвилля | |
Дженеси | Город Павильон | 36.92 | 59.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 246 |
37.89 | 60.98 | ![]() | Гамлет Павильона | ||
40.90 | 65.82 | ![]() | Деревня города Тексако | ||
Батавия | 49.83 | 80.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5/NY 63 и Нью-Йорка 33/NY 63 перекрывается. | |
50.10 | 80.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
50.85 | 81.84 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
Деревня Окфилд | 56.23 | 90.49 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 262 | |
Алабама | 62.57 | 100.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается | |
64.06 | 103.09 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 77 перекрывается; деревня в Алабаме | ||
Орлеан | Медина | 71.80 | 115.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 31A |
72.76 | 117.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 63 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 31E | ||
Риджуэй | 76.34 | 122.86 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается | |
76.50 | 123.11 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 и Нью-Йорка 104 перекрывается | ||
Йейтс | 82.11 | 132.14 | ![]() | Северная конечная остановка, Гамлет Йейтс-центра | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012. С. 124–125 . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзорная карта Нью-Йорка 63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование коридора шоссе 63» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Медины (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 59, 63–64 . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 523 , 542–544 . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Изменения маршрута шоссе в этом районе» . Дэнсвилл Бриз . 11 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1972.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Wayland (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Линдонвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Инвентарный список округа Орлеан» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 28 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Вагг, Миранда (23 октября 2007 г.). «Медина: Деревня, государственные места обмена» . Журнал-Реестр . Медина, штат Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Риган, Майкл (29 марта 2006 г.). «Финансы деревни остаются в безопасности» . Журнал-Реестр . Медина, штат Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Исследование коридора Маршрута 63: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Лига сохранения сельской местности - Протокол общественного собрания» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 63 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут 63A штата Нью-Йорк на New York Routes