Jump to content

Бегство (видеоигра)

(Перенаправлено из The Getaway (серия видеоигр) )

Бегство
Разработчик(и) Команда Сохо
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Брендан Макнамара
Дизайнер(ы) Чун Ва Конг
Программа(ы)
  • Уильям Бердон
  • Нареш Хирани
Художник(а)
  • Сэм Коутс
  • Равиндер С. Рупрай
Писатель(и)
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • ЕС : 11 декабря 2002 г.
  • АУ : 13 декабря 2002 г.
  • И : 19 января 2003 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The Getaway — это приключенческая видеоигра, разработанная Team Soho и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Он был выпущен 11 декабря 2002 года. Он вдохновлен британскими гангстерскими фильмами, такими как «Достать Картера» и «Большой куш» . [2] Выпуск игры планировалось одновременно с выпуском PlayStation 2 в 2000 году, но был отложен более чем на два года из-за сложности воссоздания больших районов Лондона в высоком разрешении .

В фильме «Побег» основное внимание уделяется двум персонажам: Марку Хаммонду, бывшему грабителю банка, и Фрэнку Картеру, офицеру полиции, состоящему на службе в Летном отряде . Оба сюжета идут параллельно и пересекаются, прежде чем завершиться финалом игры. Продолжение «Побег: Черный понедельник » было выпущено в 2004 году. Спин-офф « Банды Лондона » вышел в 2006 году; это породило одноименную телеадаптацию 2020 года и графический роман 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]

The Getaway — это с открытым миром приключенческая игра , в которой можно играть от третьего лица , в которой игрок управляет двумя главными персонажами, выполняющими свои миссии по развитию игры. Оба персонажа могут выполнять ряд физических задач, таких как ходьба, бег, катание, стрельба и укрытие во время перестрелки. После завершения миссий Марка Хаммонда для его персонажа открывается свободное перемещение. [3] что позволяет игроку перемещаться по лондонскому Сити и центру Лондона без целей миссии или ограничений по времени. Из-за сходства с серией Grand Theft Auto ее часто называют Grand Theft Auto клоном . [4] [5] [6]

В игре представлено несколько лицензированных транспортных средств от производителей автомобилей, которыми игрок может управлять, в отличие от автомобилей из Grand Theft Auto , которые являются вымышленными. Большинство автомобилей в игре производятся компаниями MG Rover Group , Jensen Motors , Saab , PSA Peugeot Citroën , [7] [8] Фиат и Лексус , [3] наряду с рядом других. Огнестрельное оружие, доступное игроку, включает пистолет Glock 17 , АК-47 автомат , помповое ружье Remington 870 и пистолет- пулемет Heckler & Koch MP5 ; другое оружие включает, среди прочего, нож для мяса и лом.

Основной особенностью игры является ее подход к созданию «кинофильма» и захватывающего эффекта, что было достигнуто за счет исключения функций, присутствующих в большинстве игр; нет HUD или системы карт, игроки, едущие в машине, направляются к месту назначения по указателям автомобиля и мигающим аварийным огням, об окончании боеприпасов сигнализирует персонаж, бросающий свое оружие, очки здоровья отражают то, насколько плохо персонаж кровотечение и хромота, а восстановление полного здоровья достигается прислонением к стене. [3]

Действие игры происходит в Лондоне в течение одного дня и ведется от лица двух персонажей: бывшего заключенного Марка Хаммонда и полицейского Фрэнка Картера из Flying Squad .

Марк Хаммонд

[ редактировать ]

Марк Хаммонд, бывший член банды Коллинза из Сохо , становится свидетелем похищения его сына Алекса и непреднамеренного убийства похитителями его жены Сьюзи. Он преследует похитителей в направлении Бетнал Грин , где ему противостоит Чарли Джолсон, глава мафии Бетнал Грин. Чарли сообщает Марку, что он должен выполнять приказы Чарли под угрозой убийства Алекса. Марка отправляют через Лондон для выполнения все более опасных заданий, таких как устроить засаду на транспортную машину для заключенных , чтобы освободить племянника Чарли «Безумного» Джейка Джолсона, и спровоцировать войну банд между Ярди и Триадами . Из-за криминального прошлого Марка любая возможность помощи полиции маловероятна; Ситуация усугубляется тем, что Марк непреднамеренно прикоснулся к пистолету, из которого стреляли в Сьюзи, что заставило полицию поверить в то, что он убил ее и похитил Алекса.

Марка отправляют на самую опасную миссию: казнить коррумпированного главного инспектора Клайва МакКормака, который арестовал его пять лет назад и который также работал на Чарли. В обмен на информацию об Алексе Марк щадит другую свою цель, Ясмин, которая была одной из похитителей Алекса. Ожидая, что Чарли предаст его, Марк крадет 300 000 фунтов стерлингов из денег Ярди, полученных от продажи наркотиков, и передает их на хранение своему близкому другу Лиаму. Подозрения Марка подтверждаются при передаче денег Джейку, но его схватывают прежде, чем он успевает сбежать. Позже Чарли рассказывает Марку и Ясмин, что его конечный план — уничтожить своих соперников и захватить Лондон в их отсутствие, а Марк станет козлом отпущения.

Фрэнк Картер

[ редактировать ]

Детективы Фрэнк Картер и Джо Филдинг опознают и арестовывают Джейка в конспиративной квартире, хотя Джо ранен во время осады. Фрэнк следит за хаосом, спровоцированным Марком в Лондоне, прежде чем его неожиданно отправляют на дежурство по сопровождению, когда Джейка перемещают. Прибыв слишком поздно, чтобы предотвратить побег Джейка, МакКормак отстраняет Фрэнка. Фрэнк, уже подозревавший МакКормака, следует за ним на одно из складов Чарли. Он обнаруживает клад изъятых улик, репатриируемых Джолсонам. Прежде чем Фрэнк сможет очистить свое имя, Марк казнит МакКормака. Фрэнк посещает больницу, где выздоравливает Джо, и Джо указывает ему в сторону другого склада Чарли, где он находит захваченных Марка и Ясмин. Не имея других вариантов помощи, Фрэнк освобождает Марка и Ясмин и убеждает их объединиться с ним и уничтожить Джолсонов.

Марк, Ясмин и Фрэнк сходятся на « Соль Вита» в доке Святого Спасителя , куда Чарли забрал Алекса и где он намеревается уничтожить конкурирующие банды с помощью бомбы. После перестрелки Марк и Ясмин спасают Алекса и могут сбежать с корабля всего за несколько мгновений до взрыва бомбы. Фрэнк пробивается наружу, оставляя Чарли и нескольких членов банды погибать в результате взрыва.

Разработка

[ редактировать ]

Getaway Разработка зародилась на PlayStation . [7] за спиной Porsche Challenge . [9] После Porsche Challenge режиссер Брендан Макнамара почувствовал, что игра о свободном передвижении транспортных средств — это интересная концепция, которую стоит изучить. Был создан прототип игры и созданы игровые миссии; несколько скриншотов появились в официальном журнале PlayStation Magazine в США . Проект превратился в игру для PlayStation 2 . [7] Исходный код был сохранен, и обсуждалась возможность включения его в готовую версию The Getaway , чего в конечном итоге не произошло. Оригинальная версия не выпущена.

С переходом на гораздо более мощное оборудование масштабы игры расширились, как и ее амбиции. Bizarre Creations привлекла внимание благодаря успешному результату в воспроизведении улиц центрального Лондона для своей ) для Sega Dreamcast гоночной игры Metropolis Street Racer ( MSR . Поскольку MSR разрекламировали и готовили к выпуску как одно из так называемых « убийственных приложений » Dreamcast, Sony Computer Entertainment Europe почувствовала себя обязанной попытаться украсть славу Sega , пообещав создать игру для PlayStation 2, которая бы воссоздала огромные 113 квадратных километров (70 квадратных миль) Лондона, демонстрирующие свирепость, с которой Sony Computer Entertainment Europe была готова бросить вызов своему ветерану-конкуренту. Окончательное творение на самом деле имело площадь всего 16 квадратных километров (10 квадратных миль).

Воссоздание 16 квадратных километров оказалось сложной задачей и техническим кошмаром, и эти факторы могли задержать выпуск «Побега» на несколько лет. В случае последнего программистам пришлось усовершенствовать движок, который мог бы постоянно передавать данные трехмерной геометрии и текстур; [9] районов Лондона, к которым игрок находился в непосредственной близости. Ни разу город не загружался в память, так как он просто не помещался. В отличие от Rockstar Games от Grand Theft Auto III , для разработчиков Team Soho было неприемлемым вариантом разбить город на отдельные регионы и ввести задержку времени загрузки при пересечении между районами.

Шумиха вокруг проекта началась незадолго до выставки E3 2000, когда в сети была опубликована серия скриншотов. Они показали уровень детализации, показав узнаваемые улицы возле студии Team Soho. Хотя это утверждалось [ кем? ] что эти снимки на самом деле были предварительным рендерингом макета, возможно, они были взяты из реального кода, который получил дополнительную детализацию моделей транспортных средств и персонажей, текстуры более высокого разрешения, а также сгладил окончательный результат.

Хотя прототип игры был показан за закрытыми дверями, публика не была знакома с его результатами еще как минимум год. В нее можно было играть на E3 2002. [10] К тому времени проект разросся, во много раз превысив бюджет на разработку. Sony Computer Entertainment Europe разрабатывала ряд других игр; принял решение однако Фил Харрисон закрыть многие из них, возможно, чтобы позволить влить еще больше средств в The Getaway . В результате этого удар должен был обрушиться на две ее студии: Sony Computer Entertainment Europe Manchester и Sony Computer Entertainment Europe Leeds.

Когда игра была выпущена в декабре 2002 года, она пользовалась огромным спросом по всей Европе, особенно в Великобритании. Во всем мире и особенно в США игра получила неоднозначные отзывы и продажи. Тот факт, что она была выпущена примерно в то же время, что и чрезвычайно популярная Grand Theft Auto: Vice City (с которой игру часто сравнивали), также отрицательно сказался на продажах, несмотря на масштабную маркетинговую кампанию в США.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек игры дополнен заглавной песней и саундтреком к заставке в исполнении Лондонского филармонического оркестра . Саундтрек к игре был в основном написан Эндрю Хейлом, а некоторые части саундтрека были написаны Шоном Ли .

Одним из изменений, которое пришлось внести Team Soho, было удаление логотипов транспортных средств и телефонных будок, которые появлялись в первоначальной версии игры. Во время одной из миссий Хаммонда фургон British Telecommunication (BT) используется в миссии, в которой Хаммонд должен убить водителя и взять фургон, чтобы убить коррумпированного полицейского. BT пожаловалась, что «не хочет, чтобы [ее] имя и ливрея ассоциировались со сценами насилия» в игре, и была обеспокоена тем, что это «может спровоцировать нападения на [своих] инженеров». Хотя первоначальный выпуск игры не был отозван, в последующую версию были внесены поправки, чтобы удалить оскорбительные детали. [11]

Запрет в Австралии

[ редактировать ]

Первоначально неразрезанная версия была принята с рейтингом MA 15+ 22 ноября 2002 года, но была повторно представлена ​​и запрещена через 5 дней из-за сцены детальных пыток. Версия, подвергнутая цензуре, без этой сцены, была выпущена 13 декабря того же года с таким же рейтингом. [12] [13] [14]

, The Getaway видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «средние» отзывы . [15]

Максим поставил игре восемь баллов из десяти и написал: «Если последующая жестокость полиции не превратит вас в образцового Уилмена, то необходимость терпеть эти плаксивые сирены английских полицейских наверняка сделает это». [30] FHM также поставил ей четыре звезды из пяти и сказал: «Не просто немного похоже на GTA III по внешнему виду, ощущениям и игровому процессу, но, тем не менее, ради этой игры стоит переспать перед игровым магазином». [31] Тем не менее, издание The Cincinnati Enquirer поставило игре три с половиной звезды из пяти, заявив, что «самым большим препятствием в The Getaway является пользовательский интерфейс — или его отсутствие — поскольку команда разработчиков пыталась сделать игру смотреть и разыгрывать, как в кино». [28] Entertainment Weekly очень отрицательно отозвался об игре, поставив ей двойку и заявив: «Уровень детализации необыкновенный; даже мимика захвачена в движении . Но даже самая блестящая графическая презентация не может скрыть Getaway недостатки сценария . [. ..] В игре, в которой больше юмора и меньше претенциозности, эти недостатки были бы более простительны». [29]

Продажи The Getaway достигли 300 000 копий за две недели после выпуска игры. [32] Он получил награду « Двойная платина » от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [33] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [34] К июлю 2006 года The Getaway было продано 1 миллион копий и заработано в США 36 миллионов долларов. Компания Next Generation поставила ее на 53-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [35] По словам Майка Роуза, бывшего разработчика Sony, работавшего над The ​​Getaway , всего было продано почти 4 миллиона копий. [36] [37] [38]

Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Getaway в категории « Выдающиеся достижения в исполнении женских персонажей » за вокальное исполнение Анны Эдвардс в роли Ясмин. [39]

В ретроспективной статье 2014 года Den of Geek заняла 23-е место в списке 50 самых недооцененных игр для PlayStation 2. [40] В 2020 году Push Square включила игру и ее продолжение в список игр, которые они хотели бы видеть на PlayStation 4. [41]

Франшиза

[ редактировать ]

Бегство: Черный понедельник (2004)

[ редактировать ]

The Getaway: Black Monday — вторая игра в серии, вновь разработанная для PlayStation 2 в 2004 году. Сюжет игры основан на таких фильмах, как «Долгая Страстная пятница» и «Карты, деньги, два ствола» .

Банды Лондона (2006)

[ редактировать ]

Gangs of London — третья игра в серии, снова разработанная для PlayStation Portable в 2006 году. Сюжет игры повествует о пяти разных бандах Лондона , разного этнического происхождения и одежды, которые сражаются за контроль над городом. .

Разработка The Getaway 3

[ редактировать ]

The Getaway 3 должна была стать четвертой частью серии The Getaway от Sony для консоли PlayStation 3 и третьей основной частью франшизы. Сообщалось, что название было отменено 4 июня 2008 года вместе с Eight Days . [42] В октябре 2009 года сообщалось, что игры не отменены, а «приостановлены». [43]

Техническая демоверсия с участием площади Пикадилли была продемонстрирована в мае 2005 года на выставке E3, но это не было непосредственно из игры. [44] Было подтверждено, что действие игры снова будет происходить в Лондоне.

Информация о «Побеге 3» была опубликована 7 марта 2008 года сценаристом Кэти Эллвуд, которая подтвердила, что название боевика все еще находится в разработке. Предполагаемая дата выхода не была названа, но Эллвуд сказал, что руководители Sony заключали сделки с кинокомпаниями о возможности будущей экранизации «Побега 3» .

Николя Дусе сказал: «Я бы не сказал, что от них отказались, просто отложили в сторону. Была проделана большая работа. Студия просто хотела сосредоточиться на своих сильных сторонах, EyeToy и SingStar . Учитывая потенциал EyePet , приоритеты были изменены. , но другие проекты еще не умерли. В конечном итоге решение [отложить эти игры в сторону] принесло пользу всем». [45]

Ричард Банн, бывший разработчик, отметил, что игра была отменена вскоре после того, как Фила Харрисона сменил Шухей Ёсида на посту президента SCE Worldwide Studios. [46]

Банды Лондона (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

Гарет Эванс и Мэтт Флэннери создали телевизионную адаптацию « Банды Лондона» с Джо Коулом , Сопе Дирису и актерским составом в главных ролях , которая дебютировала на каналах Sky Atlantic и AMC в апреле 2020 года. [47] [48] с Дирису, изображающим Эллиота Картера / Финча, персонажа, основанного на Фрэнке Картере из «Побега » , и Колма Мини, изображающего Финна Уоллеса, персонажа, основанного на «Банды Лондона » Энди Стиле из .

В интервью Sky News в апреле 2020 года Эванс заявил, что, хотя его изначально наняли для «создания кинофраншизы» « Банды Лондона» , он чувствовал, что если бы мы собирались сделать кинофраншизу, у нас было бы две трети наших время работы было сосредоточено исключительно на наших главных персонажах, и затем только треть осталась, чтобы исследовать второстепенных персонажей, населяющих этот мир», и так далее, когда мы решили, что «мы не отдадим должного множеству различных культур и этнических групп, составляющих город [тогда я] ответил, что это должно быть телешоу, потому что вы можете позволить себе отвлечься и отклониться на 10-15 минут, провести время с другими персонажами и узнать о них более подробно». [49]

Призраки (2022)

[ редактировать ]

В декабре 2022 года «Банды Лондона» графический роман , действие которого происходит между первой и второй сериями телеадаптации и называется «История лондонских банд: Призраки» , написанный Корином Харди и Роуэном Атале и иллюстрированный Ференцем Нотхофом, был выпущен в цифровом формате для новостной агрегатор Den of Geek перед физическим выпуском. [50]

  1. ^ «Интервью Кэти Эллвуд» . 26 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
  2. ^ Сотрудники BrandRepublic (15 января 2003 г.). «Sony поддерживает запуск The Getaway в США с помощью рекламной кампании» . БрендRepublic. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (9 декабря 2002 г.). «Обзор бегства — все дерутся» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ Репараз, Микель (28 марта 2007 г.). «Битва клонов GTA: Побег » . Игровой радар+ . Нью-Йорк: Будущее США . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  5. ^ Кавалли, Эрнест (6 апреля 2008 г.). Написано в Сан-Франциско. «Побег, восемь дней отменены» . Проводной . Нью-Йорк: Condé Nast . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г. ... The Getaway (на фото выше) была последней версией собственной серии клонов Grand Theft Auto от Sony .
  6. ^ Миллсап, Зак (28 января 2021 г.). «Побег, восемь дней отменены» . Ресурсы по комиксам . Сен-Лоран : Валне. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. Многие отбросили ее, считая не чем иным, как очередным некачественным клоном GTA .
  7. ^ Jump up to: а б с «E3 2002: Интервью о побеге» . ИГН . Зифф Дэвис . 23 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. . Проверено 19 июня 2018 г.
  8. ^ «Джеки Чан Мастер трюков» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Как новаторский блокбастер с открытым миром Getaway втиснул преступный мир Лондона на PS2» . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  10. ^ «E3 2002: Впечатления от отпуска» . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  11. ^ «Гангстерская видеоигра расстраивает BT» . Би-би-си . 2 января 2003 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г. Проверено 21 июля 2015 г.
  12. ^ «SCE Australia объявляет о выпуске Getaway» . Игра Сила Австралии . Медиа-группа Pheonix Design. 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2005 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  13. ^ «SCE Australia подтверждает цензуру бегства» . Игра Сила Австралии . Медиа-группа Pheonix Design. 3 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2005 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  14. ^ «Цензура игр: G» . Refused-Classification.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры The Getaway для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  16. ^ Скотт Алан Марриотт. «Побег – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  17. ^ Сотрудники Edge (январь 2003 г.). «Побег». Край . № 119.
  18. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2003 г.). «Побег» . Ежемесячник электронных игр . № 164. с. 122. Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  19. ^ «Побег» . Том 780. 27 ноября 2003 г.
  20. ^ Мэтт Хельгесон (февраль 2003 г.). «Побег» . Игровой информер . № 118. с. 92. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  21. ^ Бро Базз (21 января 2003 г.). «Обзор Getaway для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  22. ^ Джонни Лю (январь 2003 г.). «Обзор бегства» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  23. ^ Грег Касавин (21 января 2003 г.). «Обзор бегства» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  24. ^ Брин Уильямс (17 января 2003 г.). «GameSpy: Побег» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  25. ^ Тим Сюретт (28 января 2003 г.). «Побег — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  26. ^ Смит, Дэвид (6 января 2003 г.). «Побег» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  27. ^ «Побег» . Официальный журнал PlayStation в США . Март 2003. с. 104. Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Марк Зальцман (11 февраля 2003 г.). «Отсутствие контроля над игроком приводит к сбоям в «Побеге» » . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ной Робишон (24–31 января 2003 г.). «Убийство Вана ( Обзор побега . Развлекательный еженедельник . № 692–693. п. 106. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  30. ^ Райан Бойс (22 января 2003 г.). «Побег» . Максим . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  31. ^ «Побег». FHM : 150. Декабрь 2002 г.
  32. ^ Персонал (март 2003 г.). « Вице-Сити номинирован на премию в области дизайна». Официальный британский журнал PlayStation 2 (31): 25.
  33. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  34. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  35. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ «Майк Роуз (@Mike_Rouse) в Твиттере» . mobile.twitter.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 января 2020 г.
  37. ^ «Майк Роуз в LinkedIn: #gamejobs #gamedev» . www.linkedin.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 28 января 2020 г.
  38. ^ Купите ВСЕ игры для PS2 в магазине в рамках Game Challenge за 5 фунтов стерлингов! ЧТО? , 24 января 2020 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 28 января 2020 г. В разделе комментариев имя учетной записи «Retro Gamer Boy» — это учетная запись Майка Роуза на YouTube, и он подтверждает цифры продаж.
  39. ^ «7-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  40. ^ «Топ-50 недооцененных игр для PlayStation 2 | 2 | Den of Geek» . www.denofgeek.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
  41. ^ «Поскольку PS2 исполняется 20 лет, эта классика должна появиться на PS4» . 4 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  42. ^ Фил Эллиотт (4 июня 2008 г.). «Sony прекращает работу над Eight Days и The Getaway» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  43. ^ Кюссо, Томас; Коби, Алекс Сассун (6 октября 2009 г.). «Sony London представляет новый IP: Getaway 3, Eight Days, «не заброшенный» » . ГеймСпот . Проверено 6 октября 2009 г.
  44. ^ «PlayStation 3» . фигурные формы. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  45. ^ «Выпуски Getaway 3 и Eight Days приостановлены, — поясняет Sony» . Neoseeker.com. 6 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  46. ^ «Отмененные восемь дней были просто потрясающими » . Еврогеймер.нет . Август 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  47. ^ Беквит, Майкл (24 апреля 2020 г.). « Банды Лондона » на самом деле основаны на видеоигре – вот какой она была» . Metro.co.uk . Проверено 24 апреля 2020 г.
  48. ^ Басотия, Джйотсна (30 сентября 2020 г.). «Знаете ли вы, что « Банды Лондона » были вдохновлены старой игрой для PSP? Вот и все об этом захватывающем приключении» . Мяу . Проверено 30 сентября 2020 г.
  49. ^ Пеплоу, Джемма (23 апреля 2020 г.). « Банды Лондона : «Мы провели время с полицией под прикрытием – мне нужно быть осторожным» » . Небесные новости . Проверено 23 апреля 2020 г.
  50. ^ Флетчер, Рози (15 декабря 2022 г.). « Комикс «Банды Лондона» рассказывает историю года Эллиота. Прочтите его исключительно здесь» . Логово Компьютерщика . Проверено 15 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a7a1e1631dfa4d4abde382c8274cd9__1715819640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d9/26a7a1e1631dfa4d4abde382c8274cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Getaway (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)