~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 27953D659D06FDE77AC3644F9EA459F4__1704555120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of arches and bridges in Central Park - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список арок и мостов Центрального парка — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Gapstow_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f4/27953d659d06fde77ac3644f9ea459f4.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f4/27953d659d06fde77ac3644f9ea459f4__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 25.06.2024 12:33:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 6 January 2024, at 18:32 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список арок и мостов Центрального парка — Википедия Jump to content

Список арок и мостов в Центральном парке

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с моста Гапстоу )

Боу-Бридж (первоначально мост № 5), который пересекает озеро в южной части Центрального парка.

Центральный парк Нью -Йорка имеет тридцать шесть декоративных пролетов, большинство из которых были построены в 1860-х годах в рамках строительства парка. В парке нет двух одинаковых мостов. [1] В Центральном парке было построено три типа мостов и арок. Пролеты затонувших «поперечных» дорог, по которым осуществляется движение транспорта под парком, были сделаны из естественно выглядящего сланца и обычно не считаются арками или мостами. «Декоративные мосты или арки» представляли собой большие пролеты, интегрированные в общий ландшафт, и были сделаны из кирпича , камня или чугуна . Последняя категория, «деревенские» мосты, представляла собой каменные или бревенчатые мосты меньшего размера и обычно пересекали небольшие дорожки или ручьи. На пике своего развития в Центральном парке было 39 мостов.

Мосты были разработаны в рамках предложения Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка, Плана Гринсворда . Большинство пролетов было построено в 1860-х годах. К 1872 году насчитывалось тридцать три пролета; Еще шесть пролетов были построены до конца XIX века. Три из первоначальных 39 мостов были снесены в 1930-х годах. [2]

Предыстория [ править ]

Эскиз планируемого моста из отчета комиссии Центрального парка за 1858 год.

Развитие Центрального парка [ править ]

К 1840-м годам представители городской элиты публично призывали к строительству нового большого парка на Манхэттене . [3] В то время семнадцать квадратов Манхэттена в совокупности составляли 165 акров (67 га) земли. [4] составляя менее одного процента от общей площади Манхэттена. [5] Первоначальный законопроект о приобретении Jones's Wood , участка земли площадью 160 акров (65 га) в Верхнем Ист-Сайде , был аннулирован в 1851 году. [6] и последующий законопроект об одобрении покупки Jones's Wood также был отклонен в 1854 году. [7] [8] Вторым возможным местом для большого общественного парка была территория площадью 750 акров (300 га) под названием Центральный парк , которая была ограничена 59-й и 106-й улицами между Пятой и Восьмой авеню. [6] [9] [10]

В июле 1853 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о Центральном парке, разрешающий покупку территории нынешнего Центрального парка. [7] [8] Первоначальные планы Центрального парка были разработаны Эгбертом Людовикусом Виле , который разработал неофициальные планы парка в 1853 году. [11] [12] [13] План Виле был проигнорирован комиссией Центрального парка. [14] [15] который в апреле 1857 года объявил конкурс ландшафтного дизайна, чтобы найти подходящий дизайн для парка. [15] [16] [17] [18]

плана Гринсворда Принятие

Суперинтендант Центрального парка Фредерик Лоу Олмстед работал с Калвертом Во над созданием « Плана Гринсворда », который в конечном итоге был признан победителем конкурса. [19] [20] [21] План Гринсварда отличался от многих других проектов, участвовавших в конкурсе, тем, что включал четыре затонувшие «поперечные» дороги, по которым проходило движение транспорта через Центральный парк и которые не предназначались для того, чтобы их видели или слышали из остальной части парка. [16] [22] [23] Поперечные дороги было сложнее всего построить, поскольку они должны были проходить под остальной частью парка, но инженер Дж. Х. Пипер разработал несколько проектов мостов и подпорных стенок для каждой дороги. [24]

Помимо поперечных дорог, планом предусматривались три категории парковых дорожек: «проезжие» для прогулочных автомобилей; тропинки для лошадей; и пешеходные дорожки. [25] Эти дорожки пересекались друг с другом, что потребовало создания мостов и арок, разбросанных по парку, каждый из которых имел уникальный дизайн, от грубых скальных пролетов до неоготического чугуна. Многие мосты были спроектированы Во. [26]

Типы мостов [ править ]

В Центральном парке было построено три типа мостов и арок. Пролеты через затонувшие поперечные дороги были сделаны из естественного сланца с сводами кирпичными под ними ; [25] они не были включены в окончательный подсчет мостов. [1] Два других типа мостов пересекали различные типы дорожек Центрального парка. «Декоративные мосты или арки» представляли собой большие пролеты, интегрированные в общий ландшафт и сделанные из кирпича, камня или железа. [27] Семь «декоративных» пролетов были железными; все, кроме одного из этих мостов, пересекали тропы для верховой езды, за исключением Боу-Бридж , который перекинулся через озеро . [28]

«Деревенские» мосты были меньшего размера и обычно пересекали небольшие дорожки или ручьи. [27] Было шесть «деревенских» деревянных пролетов, а также два каменных пролета (арки Рамбл и Рифтстоун), которые иногда считались деревенскими пролетами. [29] [28] Во и Джейкоб Рэй Молд приняли решение, какие материалы использовать в пролетах. Во предпочитал использовать медный купорос или кирпич, смешанный с гранитом и коричневым камнем . [30]

Первоначально всем мостам были присвоены номера, в основном в том порядке, в котором они должны были быть построены. [28] Большинство пролетов, за исключением Боу-Бридж, были спроектированы так, чтобы гармонировать с окружающей средой, поскольку Олмстед и Во хотели сохранить в парке пасторальную атмосферу. [1]

Строительство [ править ]

Первоначальные планы предусматривали строительство семи мостов и двух туннелей, а также одного каменного и одного пешеходного моста. Позже это число было увеличено до девятнадцати мостов, затем до тридцати четырех и, наконец, до тридцати девяти. [1] Большинство мостов было возведено в 1860-х годах, во время первоначального строительства Центрального парка. [28] Первые пролеты были построены в 1859 году и в основном сосредоточены в южной части Центрального парка. [28] [31] : 5, 7 (PDF стр. 6, 8) Двадцать три моста были построены до 1861 года, а одиннадцать — с 1862 по 1865 год. [28] Споры возникли в 1859 году после того, как было обнаружено, что строительство Центрального парка было значительно перерасходовано, и члены комиссии выразили обеспокоенность по поводу стоимости камня для мостов. [30] Это привело к одобрению строительства «деревенских» мостов в северной части Центрального парка. [32]

К 1872 году насчитывалось тридцать три пролета. [1] Арка Инскоп, а также оригинальный мост Гапстоу и ныне снесенная арка Аутсет были построены в 1873 году для уменьшения заторов на дорогах. Три пролета были построены по предложению ландшафтной фирмы Олмстеда и Во, которая в то время больше не была связана с Центральным парком. [33] [34] [35] Арки Клермонт и Маунтклифф, а также мост Иглдейл были завершены в 1890 году. [36] [37] [38] Деревянный мост Гапстоу был заменен каменным пролетом в 1896 году. [39] Из тридцати девяти арок и мостов, которые в конечном итоге были построены, [2] тридцать пять были разработаны Во и Молдом. [40] В 1930-е годы были снесены три пролета: [40] [1] [2] Мраморная арка, Арка отрога и Начальная арка. [41] [42] [43]

Арки [ править ]

Ширина арки относится к расстоянию между устоями , которые образуют стены свода внизу , а длина арки — это расстояние между отверстиями на обоих концах свода. Длина пролета относится к расстоянию между двумя концами настила, проходящего над головой, а ширина пролета равна длине арки. Мосты спроектированы Калвертом Во, если не указано иное. Арки и мосты сначала называются по именам, а затем по первоначально присвоенным им номерам. В следующий список не включены поперечные арки и мосты, которые не считаются декоративными пролетами.

Имя Нет. Изображение Расположение Построен несет Через Длина свода Ширина свода Высота свода Примечания
Клермонтская арка возле Центрального парка Вест и 90-й улицы
40 ° 47'16 "N 73 ° 58'01" W  /  / 40,78778 ° N 73,96694 ° W / 40,78778; -73,96694  ( Клермонтская арка )
1890 [37] Съезд на Вест Драйв Пешеходная дорожка 58 футов (18 м) 9 футов 4 дюйма (2,84 м) 8 футов (2,4 м) Клермонт-Арк названа в честь расположенной неподалеку Академии верховой езды Клермонта на 175 West 89th Street, последней сохранившейся конюшни возле Центрального парка. [44] [37] Стены пролета и парапета выполнены из манхэттенского сланца в тесаном виде . [37] [45]
Арка Дейлхед 6 возле 64-й улицы
40 ° 46'15 "N 73 ° 58'43" W  /  / 40,77083 ° N 73,97861 ° W / 40,77083; -73,97861  ( Арка Дейлхед )
1860 [46] Вест Драйв Уздечная тропа 80 футов (24 м) 24 фута (7,3 м) 11 футов (3,4 м) Арка Дейлхед сделана из песчаника с кольцом из коричневого камня вокруг нее и богато украшенной резьбой на перемычках . [47] [46] [48]
Денесмутская арка 7 возле Арсенала
40 ° 46'07 "N 73 ° 58'15" W  /  / 40,76861 ° N 73,97083 ° W / 40,76861; -73,97083  ( Арка Денесмута )
1860 [49] 65-я улица поперечная Пешеходная дорожка 37 футов 3 дюйма (11,35 м) 14 футов (4,3 м) Денесмутская арка, один из тринадцати оригинальных каменных мостов Центрального парка, полностью построена из песчаника Нью-Брансуика. [28] [50] [51] Это единственная украшенная арка в Центральном парке, имеющая поперечную проезжую часть. [51] Денесмутской арки Балюстрады , выполненные в виде в готическом стиле четырехлистников , первоначально содержали четыре элегантных бронзовых уличных фонаря ; три были удалены из-за вандализма, а четвертый был помещен на хранение. [51] [52]
Капельная арка 2 между 62-й и 63-й улицами возле катка Wollman Rink и игровой площадки Heckscher.
40 ° 46'4,5 "N 73 ° 58'23,4" W  /  / 40,767917 ° N 73,973167 ° W / 40,767917; -73,973167  ( Арка Driprock )
1859 [53] Центр Драйв Пешеходная дорожка 24 фута (7,3 м) 65 футов (20 м) 11 футов (3,4 м) Арка Дрипрок ведет Сентер-Драйв через то, что раньше было тропой для верховой езды. [53] [54] а до этого - бывшее русло мельничного ручья, впадавшего в нынешний Пруд. [55] Верховая тропа была снесена в 1930-х годах, когда была расширена игровая площадка Хекшера, и теперь под аркой Дрипрок проходит пешеходная дорожка. Арка содержит свод из красного кирпича, перемычки и облицовки , а также отделку из песчаника. [53] [56] из песчаника . четки В потолок хранилища вмонтированы [55]
Дипвей Арка 16 возле Ворот ремесленников в Южном Центральном парке и на 7-й авеню.
40 ° 46,05'0 "N 73 ° 58,68'0" W  /  / 40,76750 ° N 73,97800 ° W / 40,76750; -73,97800  ( Арка Дипвей )
1860 [54] Саут Драйв Пешеходная дорожка 15 футов 6 дюймов (4,72 м) 11 футов 7 дюймов (3,53 м) Вдоль устоев Дипвей-Арка выложена изогнутым сине-серым гранитом, выложенным тесаным камнем. Свод облицован красным кирпичом и разделен на семиарочную аркаду с замковыми камнями в каждой арке. [54] [57] [58] На верхнем пролете сохранились оригинальные чугунные перила. [57]
Мост Иглвейл / Арка Западной 77-й улицы возле Ворот натуралистов на 77-й улице и Западного Центрального парка
40 ° 46'45,5 "N 73 ° 58'24" W  /  / 40,779306 ° N 73,97333 ° W / 40,779306; -73,97333  ( Мост Иглвейл )
1890 [59] Съезд на Вест Драйв Уздечка и пешеходная дорожка 36 футов (11 м) 31 фут (9,4 м) западная арка,

33 фута 6 дюймов (10,21 м) восточная арка

13 футов 6 дюймов (4,11 м) западная арка, 18 футов (5,5 м) восточная арка Мост Иглвейл — единственный двухарочный мост в Центральном парке. Под восточной аркой проходит пешеходная дорожка, бывшая ответвление озера, ведущее к Дамскому пруду, а под западной аркой проходит конная тропа. Мост облицован гнейсом и тесаным камнем, а по обе стороны палубы на устое между двумя арками имеются балконы. Пролет составляет 150 футов (46 м) в длину и 36 футов (11 м) в ширину; западная арка имеет высоту 13 футов 6 дюймов (4,11 м), а восточная арка - ширину 18 футов (5,5 м). [60] [61] [59]
Мост Гапстоу 35 К северо-западу от площади Гранд-Арми на Пятой авеню и 59-й улице.
40 ° 46'1 ″ с.ш. 73 ° 58'25,5 ″ з.д.  /  / 40,76694 ° с.ш. 73,973750 ° з.д. / 40,76694; -73,973750  ( Мост Гапстоу )
1896 [39] Пешеходная дорожка Пруд 44 фута (13 м) 76 футов (23 м) 12 футов (3,7 м) Нынешняя сланцевая структура была построена в 1896 году компанией Howard & Caudwell. [39] [62] [35] [63]
Полянная арка 8 возле Пятой авеню и 78-й улицы
40 ° 46'35,3 дюйма с.ш. 73 ° 57'56,3 дюйма з.д.  /  / 40,776472 ° с.ш. 73,965639 ° з.д. / 40,776472; -73,965639  ( Полянная арка )
1862 [64] Пешеходная дорожка Пешеходная дорожка 50 футов 7 дюймов (15,42 м) 29 футов 6 дюймов (8,99 м) 10 футов (3,0 м) Glade Arch проходит через бывшую каретную дорожку через пешеходную дорожку, ведущую к углу Пятой авеню и 79-й улицы. В начале 20 века каретная дорожка была преобразована в пешеходную. [65] [66] [67] [64] Glade Arch полностью сделана из песчаника Нью-Брансуика. [66] [64] Балюстрады палубы имеют длину 95 футов (29 м). Свод обложен кирпичом, а устои облицованы тесаным камнем. Мост был отремонтирован в 1981 году после того, как в прошлом году снегоочистителем была повреждена северная балюстрада. [64]
Глен Спан 26 недалеко от Центрального парка Вест и 102-й улицы, рядом с озером Лох.
40 ° 47'41 "N 73 ° 57'33" W  /  / 40,79472 ° N 73,95917 ° W / 40,79472; -73,95917  ( Глен Спан )
1865 [68] Вест Драйв Пешеходная дорожка и озеро Лох 50 футов (15 м) 16 футов (4,9 м) 18 футов 6 дюймов (5,64 м) Глен-Спан — это светло-серый пролет из гнейса и тесаного камня, пересекающий ручей под названием Лох , а также прилегающую аллею. [69] [68] [70] Первоначально он задумывался как деревянная эстакада. Деревянная надстройка была построена вместе с мостом и заменена каменной в 1885 году. [68] [70] Боковые стены выше имеют длину 65 футов (20 м). Лицо арки окружено пятиугольными вуссуарами . [68] расположены два широких декоративных грота По обе стороны арки ; северный грот глубже южного. [68] [70]
Зеленая арка 11 возле зоопарка Центрального парка на отметке 63-й улицы.
40 ° 46'4,5 "N 73 ° 58'23,6" W  /  / 40,767917 ° N 73,973222 ° W / 40,767917; -73,973222  ( Арка Грингап )
1861 [71] Ист Драйв Уздечная тропа 81 фут (25 м) 25 футов (7,6 м) 13,25 футов (4,04 м) Арка Грингэп построена из песчаника Альберты. [72] [73] Пролет был восстановлен в 1988 году при реконструкции зоопарка Центрального парка. Это единственный пролет в парке, закрытый для посещения. [73] [74] [71]
Грейшот Арка 13 возле Торговых ворот на площади Колумбус
40 ° 46,154′0″ с.ш. 73 ° 58,790′0″ з.д.  /  / 40,76923 ° с.ш., 73,97983 ° з.д. / 40,76923; -73,97983  ( Арка Грейшота )
1862 [75] Вест Драйв Пешеходная дорожка 80 футов (24 м) 30 футов 6 дюймов (9,30 м) 10 футов 1 дюйм (3,07 м) длиной 100 футов (30 м), Арка Грейшот имеет ширину 80 футов (24 м) и содержит балюстраду сделанную из песчаника и украшенную геральдической лилией . Арка облицована серо-белым гнейсом из округа Вестчестер . Свод облицован филадельфийским кирпичом . [76] [75]
Арка Грейвакке 23 возле 79-й улицы и Пятой авеню за метро
40 ° 46'44,7 "с.ш. 73 ° 57'56" з.д.  /  / 40,779083 ° с.ш. 73,96556 ° з.д. / 40,779083; -73,96556  ( Арка Грейвакка )
в. 1862-63 [77] Ист Драйв Пешеходная дорожка 56 футов (17 м) 18 футов 3 дюйма (5,56 м) 11 футов 3 дюйма (3,43 м) Арка Грейваке — это « сарацинская » остроконечная арка, вершина которой находится в центре. [77] [78] Хранилище имеет высоту 11 футов 3 дюйма (3,43 м), ширину 18 футов 3 дюйма (5,56 м) и длину 56 футов (17 м). Снаружи Арка Грейвак облицована серым песчаником Манхэттена, грауваком из долины Гудзона и коричневым камнем из Пассаика, штат Нью-Джерси . Внутренняя часть свода выложена кирпичом, в основном красным с вкраплениями белого. После периода запустения арка Грейваке была восстановлена ​​в 1985 году. [78] [79]
Арка Хаддлстоуна 29 возле Фермерских ворот к югу от Ленокс-авеню и 110-й улицы.
40 ° 47'44,7 "N 73 ° 57'20" W  /  / 40,795750 ° N 73,95556 ° W / 40,795750; -73,95556  ( Арка Хаддлстоуна )
1866 [80] Ист Драйв Пешеходная дорожка и озеро Лох 22 фута (6,7 м) 10 футов (3,0 м) Арка Хаддлстоуна проходит по Ист-Драйв над пешеходной дорожкой и озером. Он сделан из валунов, некоторые из которых весят около 100 коротких тонн (89 длинных тонн), и уникален тем, что валуны удерживаются вместе исключительно под действием силы тяжести. Хранилище имеет высоту 10 футов (3,0 м) и ширину 22 фута (6,7 м). [81] [80] [82]
Инскоп Арка 33 возле зоопарка Центрального парка на отметке 62-й улицы.
40 ° 46'0 "N 73 ° 58'22" W  /  / 40,76667 ° N 73,97278 ° W / 40,76667; -73,97278  ( Арка Инскопа )
1873 [34] Ист Драйв Пешеходная дорожка 34 фута (10 м) 13 футов 7 дюймов (4,14 м) 12 футов (3,7 м) Inscope Arch была построена для уменьшения конфликтов между пешеходным и транспортным движением. [34] [83] Хранилище Inscope Arch имеет высоту 12 футов (3,7 м), ширину 13 футов 7 дюймов (4,14 м) и длину 34 фута (10 м) с верхними перилами длиной 100 футов (30 м). Яйцевидная арка в тосканском стиле облицована розовым и серым гранитом и окружена карнизом наверху . [34] [83] Inscope Arch была отреставрирована в 1970-х годах. [34] и снова начиная с 2000 года. [84]
Маунтклифф/ Арка 110-й улицы возле площади Фредерика Дугласа
40 ° 48'0 ″ с.ш. 73 ° 57'28,4 ″ з.д.  /  / 40,80000 ° с.ш. 73,957889 ° з.д. / 40,80000; -73,957889  ( Арка Маунтклифф (110-я улица) )
1890 [38] Съезд на Вест Драйв Пешеходная дорожка 21 фут (6,4 м) 16 футов (4,9 м) Арка Маунтклифф сделана из гнейса и тесаного камня. [85] [38] Сам пролет имеет длину 102 фута (31 м) и высоту 48 футов (15 м), что выше, чем любой другой пролет в парке. [38] [86]
Арка товарищей по играм 14 возле 65-й улицы между молочной фермой и Каруселью
40 ° 46'10,3 "N 73 ° 58'29" W  /  / 40,769528 ° N 73,97472 ° W / 40,769528; -73,97472  ( Арка товарищей по играм )
1863 [87] Центр Драйв Пешеходная дорожка 66 футов (20 м) 17 футов 8 дюймов (5,38 м) 9 футов 11 дюймов (3,02 м) Арка товарищей по играм названа так потому, что проход под ней соединяет две детские игровые площадки: Молочную и Карусель. Арка Playmate состоит из трехцветных полос из красного кирпича Филадельфии, желтого кирпича Милуоки и гранита. [88] [87] На верхнем пролете сохранились первоначальные восточные чугунные перила, но западные перила были заменены в 1989 году. [87] [89]
Рамбл Арка 20 Рамбл
40 ° 46'42 "N 73 ° 58'16,7" W  /  / 40,77833 ° N 73,971306 ° W / 40,77833; -73,971306  ( Арка Рамбл )
в. 1862-63 [90] [29] Пешеходная дорожка Пешеходная дорожка 5 футов (1,5 м) 13 футов 6 дюймов (4,11 м) Рамбл-арка соединяет одну пешеходную дорожку с другой и построена из тесаного камня. Тропа на вершине пролета имеет длину 9 футов (2,7 м) и имеет боковые стены скальной породы длиной 32 фута (9,8 м). [91] [92] [93] [90] Прямо под аркой или рядом с ней находился вход в пещеру, объект, который был запечатан в 1920-х годах. [92] [93] [29]
Рифтстоун Арка 18 возле Клубничных полей на Западном Центральном парке и 72-й улице
40 ° 46'34 "N 73 ° 58'32" W  /  / 40,77611 ° N 73,97556 ° W / 40,77611; -73,97556  ( Арка Рифтстоуна )
1862 [29] Съезд на Вест Драйв Уздечная тропа 30 футов (9,1 м) 11 футов 10 дюймов (3,61 м) Арка Рифтстоун почти полностью скрыта, поскольку находится ниже местности вокруг нее. Пролет сделан из манхэттенского сланца, извлеченного из обнажений горных пород, добытых во время строительства парка, и используется очень мало раствора для скрепления камней . Устои скрыты разнообразной флорой. [94] [95] [96] [97] Первоначально его классифицировали как «деревенский мост» из-за его строгого дизайна. [29]
Арка Спрингбенкса 25 Норт-Мидоу на широте 102-й улицы
40 ° 47'37 "N 73 ° 57'29" W  /  / 40,79361 ° N 73,95806 ° W / 40,79361; -73,95806  ( Арка Спрингбенкса )
1863 [98] Уздечная тропа Пешеходная дорожка и весна 71 фут (22 м) 17 футов 5 дюймов (5,31 м) 9 футов 2 дюйма (2,79 м) Арка Спрингбенкса проходит через пешеходную дорожку и бывший участок проезжей части, хотя из южного конца подземного перехода ведет небольшая лестница. Снаружи арка Спрингбенкс облицована камнем с антаблементом наверху , а внутренняя часть свода облицована красным кирпичом. На южной стороне палубы есть чугунные перила длиной 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Под аркой также находится скрытый источник, впадающий в близлежащее озеро. [99] [98] [100]
Трилистник Арка 12 возле Пятой авеню и 73-й улицы
40 ° 46'28 "N 73 ° 58'8" W  /  / 40,77444 ° N 73,96889 ° W / 40,77444; -73,96889  ( Арка-трилистник )
1862 [101] Ист Драйв Пешеходная дорожка 15 футов 10 дюймов (4,83 м) 15 футов 10 дюймов (4,83 м) 11 футов 9 дюймов (3,58 м) Восточная арка Трилистника отличается формой трилистника (трехлистника), построенной в готическом стиле. Западная арка имеет круглую форму и окружена рустованными вуссуарами. [99] [101] [102] На южной стороне палубы есть чугунные перила длиной 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Арка реконструировалась с 1983 по 1985 год. [101]
Уиллоуделл Арка 3 возле Пятой авеню и 67-й улицы, рядом со статуей Балто. собаки
40 ° 46'12 "N 73 ° 58'16,4" W  /  / 40,77000 ° N 73,971222 ° W / 40,77000; -73,971222  ( Арка Уиллоделла )
1861 [103] Ист Драйв Пешеходная дорожка 49 футов (15 м) 14 футов 10 дюймов (4,52 м) 9 футов 10 дюймов (3,00 м) Кирпичный мост Willowdell Arch облицован кирпичом и имеет отделку из песчаника, как и Driprock Arch. находятся рустованные вуссуары и кирпичные сундуки . В своде [104] [105] В нише северной стены свода когда-то располагался фонтан. [105] [103] [106]
Арка Винтердейла 17 рядом с 81-й улицей и Западным Центральным парком
40 ° 46'54,6 дюйма с.ш. 73 ° 58'9,8 дюйма з.д.  /  / 40,781833 ° с.ш. 73,969389 ° з.д. / 40,781833; -73,969389  ( Арка Уинтердейла )
1862 [107] Вест Драйв Уздечка и пешеходная дорожка 45 футов 6 дюймов (13,87 м) 12 футов 3 дюйма (3,73 м) Арка Уинтердейла была названа в честь Уинтер-Драйв, которая теперь является частью Вест-Драйв. Арки имеют гранитную облицовку и лепнину из тесаного песчаника, а свод выполнен из белого кирпича Милуоки и красного кирпича Филадельфии. [108] [107] [109] Свод шире любого другого кирпичного или каменного моста парка. [107] В 1993 году пролет был перестроен, восстановлены его перила, снятые в 1940-х годах. [109]

Мосты [ править ]

Длина пролета — это расстояние между двумя концами настила, проходящего над головой, а ширина пролета — это расстояние между боковыми стенками или поручнями по обе стороны настила. Там, где это применимо, ширина арки относится к расстоянию между опорами, которые образуют стены свода внизу, а длина арки — это расстояние между проемами на обоих концах свода. Мосты спроектированы Калвертом Во, если не указано иное. Арки и мосты сначала называются по именам, а затем по первоначально присвоенным им номерам.

Имя Нет. Изображение Расположение несет Через Построен Ширина пролета Охватывать

длина

Охватывать

высота

Примечания
Балконный мост 4 возле Центрального парка Вест и 77-й улицы
40 ° 46'43,2 дюйма с.ш. 73 ° 58'20,9 дюйма з.д.  /  / 40,778667 ° с.ш. 73,972472 ° з.д. / 40,778667; -73,972472  ( Балконный мост )
Вест Драйв Пролив озера 1860 [110] 65 футов (20 м) 27 футов (8,2 м) 11 футов 6 дюймов (3,51 м) Балконный мост построен из манхэттенского сланца и граувакки долины Гудзона, с перилами из песчаника и литого камня, украшенными узором в виде четырехлистника . Пролив под ним раньше соединял озеро и Дамский пруд, но был засыпан в 1930-х годах. [111] [112] На террасе есть восточный тротуар шириной 12 футов (3,7 м) и длиной 65 футов (20 м). [113] [111] выступают две небольшие бухты С восточной стороны палубы с каменными скамейками. Балконный мост и Трилистник - единственные два моста с асимметричными арками, поскольку западная сторона палубы не имеет пролетов. [111] [112] [110]
Луковый мост 5 Озеро
40 ° 46'33 "N 73 ° 58'18,6" W  /  / 40,77583 ° N 73,971833 ° W / 40,77583; -73,971833  ( Луковой мост )
Пешеходная дорожка Озеро 1862 [114] 15 футов 8 дюймов (4,78 м) 87 футов (27 м) 9 футов 6 дюймов (2,90 м) Боу-Бридж украшен перилами , состоящими из переплетающихся кругов, с восемью посадочными урнами на декоративных барельефных панелях. замысловатые арабески и волюты . В арке внизу можно увидеть [115] [114] [116] Его пролет длиной 87 футов (27 м) является самым длинным из всех мостов в парке, хотя длина балюстрады составляет 142 фута (43 м). [116] [115] [114] Боу-Бридж был восстановлен в 1974 году. [114] [116] [117]
Дуб/Кабинет/Бэнк-Рок-Бридж 10 возле Вест-Драйв на широте 77-й улицы
40 ° 46'43,3 "с.ш. 73 ° 58'18" з.д.  /  / 40,778694 ° с.ш. 73,97167 ° з.д. / 40,778694; -73,97167  ( Дубовый мост )
Пешеходная дорожка Банк Рок Бэй 1860 [118] 16 футов (4,9 м) 60 футов (18 м) 6 футов 5 дюймов (1,96 м) На протяжении своей истории этот мост был известен под несколькими названиями, в том числе Дубовый мост, Кабинетный мост и Бэнк-Рок-Бридж. [119] Он пересекает залив Бэнк-Рок, пролив озера, и по этой причине его также называют мостом Бэнк-Рок. [120] Первоначальное сооружение представляло собой деревянную эстакаду из желтой сосны на каменных опорах. После периода упадка Бэнк-Рок-Бридж был полностью заменен в 1935 году. [120] и снова в 1982 году [118] и 2009. [121] Абатменты — единственное, что осталось от первоначального пролета. [120] [118] Перила нынешнего пролета выполнены из чугунных панелей между деревянными столбами. [118]
Мост Пайн Бэнк 15 рядом с 62-й улицей и Западным Центральным парком
40 ° 46'9,1 ″ с.ш. 73 ° 58'44 ″ з.д.  /  / 40,769194 ° с.ш. 73,97889 ° з.д. / 40,769194; -73,97889  ( Мост Пайн-Бэнк )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1861 [122] 16 футов (4,9 м) 11 футов (3,4 м) Мост Пайн-Бэнк изготовлен из чугуна, выкрашен в белый цвет и имеет готические перила. Это был один из трех таких мостов через конную тропу; два других пролета были ликвидированы в 1930-х годах. Мост Пайн-Бэнк был отремонтирован в 1984 году после периода запустения и сильной ржавчины, а его первоначальный бетонный настил был заменен нынешним деревянным настилом. [123] [124] [122]
Террасный мост 1 Бетесда Терраса
40 ° 46'43 "N 73 ° 58'21" W  /  / 40,77861 ° N 73,97250 ° W / 40,77861; -73,97250  ( Террасный мост )
Террас Драйв Пешеходная площадь 1863 [125] 45 футов (14 м) 29 футов (8,8 м) 16 футов (4,9 м) Террасный мост расположен возле террасы и фонтана Бетесда и был построен в 1863 году. [126] [125] Верхняя терраса ведет по Сентер-Драйв с запада на восток и поддерживается семиарочной аркадой внизу . Ступеньки на севере ведут вниз на нижнюю террасу, а ступени на юге соединяют нижнюю и верхнюю террасы с торговым центром Central Park . Верхняя палуба поддерживается железными балками глубиной 24 дюйма (61 см), расположенными на расстоянии 6 футов 11,25 дюйма (211,46 см) друг от друга. [127] [125]
Безымянный готический мост 28 К северу от водохранилища Жаклин Кеннеди-Онассис
40 ° 47'20 "N 73 ° 57'43,3" W  /  / 40,78889 ° N 73,962028 ° W / 40,78889; -73,962028  ( Мост № 28 )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1864 [128] 11 футов 7 дюймов (3,53 м) 37 футов 5 дюймов (11,40 м) 15 футов 3 дюйма (4,65 м) Безымянный мост в готическом стиле, официально мост № 28, является первым из трёх чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис . [129] [128] JB & WW Cornell Ironworks изготовила мост. Поручни богато украшенной арки овальной формы имеют длину 93 фута (28 м). [128] [130] Пролет реабилитирован в 1981 году. [128]
Безымянный мост на Юго-Восточном водохранилище 24 возле Пятой авеню и 85-й улицы
40 ° 46'54,8 дюйма с.ш. 73 ° 57'45,6 дюйма з.д.  /  / 40,781889 ° с.ш. 73,962667 ° з.д. / 40,781889; -73,962667  ( Мост № 24 )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1864 [131] 33 фута (10 м) 10 футов 3 дюйма (3,12 м) Безымянный мост, официально мост № 24, является вторым из трех чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис. [129] [131] JB & WW Cornell Ironworks изготовила мост. В отличие от других чугунных мостов вокруг водохранилища, пролет моста № 24 плоский. [131] [132] Пролет реконструировался в 1989 и 2012 годах. [132]
Безымянный мост на Юго-Западном водохранилище 27 возле Центрального парка Вест и 94-й улицы
40 ° 47'4 "N 73 ° 57'58,4" W  /  / 40,78444 ° N 73,966222 ° W / 40,78444; -73,966222  ( Мост № 27 )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1864 [133] 38 футов 2 дюйма (11,63 м) 10 футов 9 дюймов (3,28 м) Безымянный мост, официально мост № 27, является третьим из трех чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис. [129] [133] На перемычках и поручнях он украшен цветочными завитками. Пролет восстановлен в 1979 году. [133] [134]

Деревенские мосты [ править ]

В Центральном парке также есть восемь «деревенских» мостов, большинство из которых построены из некрашеного дерева . [135] Арки Рифтстоун и Рамбл исключены из этого списка, поскольку они уже отнесены к аркам. [29] Остальные шесть деревенских мостов полностью деревянные. [135]

Имя Нет. Изображение Расположение несет Через Построен Примечания
Каскадный мост 30 Северный луг
40 ° 47'39 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д.  /  / 40,79417 ° с.ш. 73,95778 ° з.д. / 40,79417; -73,95778  ( Каскадный мост )
Пешеходная дорожка Лох в. конец 1860-х годов Каскадный мост, деревянный мост, пересекает Ущелье (недалеко от озера) к востоку от Глен-Рок-Спан. [136] [135]
Джилл Бридж 21 Рамбл
40 ° 46'38,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'16,1 дюйма з.д.  /  / 40,777444 ° с.ш., 73,971139 ° з.д. / 40,777444; -73,971139  ( Джилл Бридж )
Пешеходная дорожка Джилл, ручей озера 1860 [135] Джилл-Бридж, деревянный мост, [135] [137] за свою историю несколько раз перестраивался и отличается деревянными перилами, искажающимися возле устоев. [135]
Лох-Бридж 32 Бассейн
40 ° 47'41,2 дюйма с.ш. 73 ° 57'34,6 дюйма з.д.  /  / 40,794778 ° с.ш., 73,959611 ° з.д. / 40,794778; -73,959611  ( Мост через Лох )
Пешеходная дорожка Лох в. конец 1860-х годов Мост через Лох пересекает озеро к западу от Глен-Рок-Спан, недалеко от Бассейна . [138] [135]
Тройной мост 22 возле Центрального парка Вест и 77-й улицы
40 ° 46'45,3 дюйма с.ш. 73 ° 58'21,4 дюйма з.д.  /  / 40,779250 ° с.ш. 73,972611 ° з.д. / 40,779250; -73,972611  ( Мост Тройняшек )
Пешеходная дорожка Пересохшая балка озера 1860 [135] Этот ранее безымянный деревянный мост первоначально пересекал засыпанный Дамский пруд. [135] [29] В 2000 году он был посвящен «Мосту тройни» в честь Бенджамина, Рэйчел и Джастина Часалоу. [139]
Безымянный Рамбл
40 ° 46'38,9 "N 73 ° 58'14,9" W  /  / 40,777472 ° N 73,970806 ° W / 40,777472; -73,970806  ( Безымянный деревенский мост Рамбл )
Пешеходная дорожка Джилл, ручей озера 1860 [135] Этот безымянный мост представляет собой деревянный мост на Рамбле. В отличие от моста Гилла, его перила не искажаются возле устоев. [135]
Безымянный 31 Северный луг
40 ° 47'40,9 "N 73 ° 57'29,8" W  /  / 40,794694 ° N 73,958278 ° W / 40,794694; -73,958278  ( Безымянный мост через озеро Лох )
Пешеходная дорожка Лох в. конец 1860-х годов Этот безымянный деревянный мост пересекает озеро Лох к востоку от Глен-Рок-Спан. [140] [135]

Бывшие постройки [ править ]

Имя Нет. Изображение Расположение несет Через Построен Снесен Ширина пролета/длина свода Длина пролета/ширина свода Высота пролета Примечания
Мост Гапстоу 35 К северо-западу от площади Гранд-Арми на Пятой авеню и 59-й улице.
40 ° 46'1 ″ с.ш. 73 ° 58'25,5 ″ з.д.  /  / 40,76694 ° с.ш. 73,973750 ° з.д. / 40,76694; -73,973750  ( Мост Гапстоу )
Пешеходная дорожка Пруд 1874 1896 Первый мост Гапстоу представлял собой деревянный мост, поддерживаемый сегментными арками по обе стороны от палубы, вершины которых возвышались над палубой, аналогично конструкции сквозного арочного моста . [72] [35]
Мраморная арка 9 Широта 66-й улицы
40 ° 46'11 "N 73 ° 58'23" W  /  / 40,76972 ° N 73,97306 ° W / 40,76972; -73,97306  ( Мраморная арка )
Центр Драйв Пешеходная дорожка 1860 1938 Мраморная арка располагалась в южном конце торгового центра и была единственным мостом Центрального парка, сделанным из мрамора . [2] В своде под ним находился фонтан и скамейки. Арка была разрушена в 1938 году, когда выравнивали Сентер-Драйв. [42] По слухам, остатки арки остались на месте и были похоронены под торговым центром. [42] [2]
Овал/Скальная арка 19 около широты 61-й улицы
40 ° 46'6 "N 73 ° 58'42" W  /  / 40,76833 ° N 73,97833 ° W / 40,76833; -73,97833  ( Овальная арка )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1862 [2] 1934 25 футов (7,6 м) 12 футов 6 дюймов (3,81 м) Арка Спер-Рок представляла собой арку овальной формы, близкую к современной арке Дипвей. [41] Под аркой проходила конная тропа. [54] Хотя обе опоры были погружены в землю, одна из опор упиралась в «отрог» манхэттенского сланца. Внутри перемычек были колеса. Арка Шпор-Рок содержала опоры из кованого железа и мелкие чугунные детали. Он был разрушен в 1934 году, когда была расширена игровая площадка Хекшера. [41]
Начальная арка 34 Зоопарк Центрального парка
40 ° 46'2 "N 73 ° 58'22" W  /  / 40,76722 ° N 73,97278 ° W / 40,76722; -73,97278  ( Начальная арка )
Пешеходная дорожка Уздечная тропа 1875 1934 25 футов (7,6 м) 12 футов 6 дюймов (3,81 м) Начальная арка представляла собой сложную полуэллиптическую арку. [43] Под аркой проходила конная тропа. [54] Он был разрушен в 1934 году, когда зоопарк Центрального парка был расширен. [43] [2]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Генри Хоуп Рид , Роберт М. МакГи и Эстер Мипаас. Мосты Центрального парка. (Фонд Гринсуорда) 1990.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Шнайдер, Дэниел Б. (31 октября 1999 г.). «К вашему сведению» «Нью-Йорк Таймс » . Проверено 8 апреля 2019 г.
  3. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 23, 25.
  4. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 18–19.
  5. ^ Кинкед 1990 , стр. 11–13.
  6. ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , с. 45.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кинкед 1990 , с. 16.
  8. ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 51–53.
  9. ^ Хекшер 2008 , стр. 12, 14.
  10. ^ «Первый годовой отчет». Совет уполномоченных Центрального парка . 1851.
  11. ^ Кинкед 1990 , с. 18.
  12. ^ Хекшер 2008 , стр. 18.
  13. ^ «Центральный парк; работы начнутся немедленно» . Нью-Йорк Геральд . 5 июня 1856 г. с. 1 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 102–103.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 20.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кинкед 1990 , стр. 24–25.
  17. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 111–112.
  18. ^ «Конкурс дизайнеров» . CentralParkHistory.com . Проверено 20 октября 2014 г.
  19. ^ «Планы Центрального парка» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1858 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  20. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 117–120.
  21. ^ Хекшер 2008 , стр. 23–24.
  22. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 130–135.
  23. ^ Хекшер 2008 , стр. 27.
  24. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 168–169.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 42–43.
  26. ^ Кинкед 1990 , с. 51.
  27. ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 45.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Хекшер 2008 , стр. 46.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Годовой отчет Совета уполномоченных Центрального парка . 1862. стр. 94–95 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 180–181.
  31. ^ «Годовой отчет комиссаров Центрального парка за 1860 год» (PDF) . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 1860 . Проверено 13 января 2017 г.
  32. ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 182–184.
  33. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 12, 37–38.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Это «14. Арка Инскопа» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «13. Мост Гапстоу» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  36. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 112, 138.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «25. Клермонтская арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «30. Арка Маунтклифф» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 13.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Мосты Центрального парка: Балконный мост: Парки Нью-Йорка» . Основные моменты Центрального парка . 26 июня 1939 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «32. Спор-Рок-Арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «33. Мраморная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «34. Начальная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  44. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 112.
  45. ^ «Клермонт-Арка (90-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «3. Арка Дейлхед» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  47. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 18.
  48. ^ «Арка Дейлхеда» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  49. ^ «Основные моменты Центрального парка — арка Денесмута: парки Нью-Йорка» . Мосты Центрального парка . 26 июня 1939 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  50. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 50.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «16. Денесмут» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  52. ^ «Денесмутская арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «11. Капельная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Это Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 37.
  55. ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 17.
  56. ^ «Капляная арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «10. Арка Дипвей» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  58. ^ «Дипвей Арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Иглвейлский мост (77-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  60. ^ «5. Мост Орлиной долины» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  61. ^ «Каменная арка на Западной 77-й улице» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  62. ^ «Мост Гапстоу» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  63. ^ «Мост Гапстоу» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . 22 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  64. ^ Jump up to: a b c d "21. Glade Arch". Greensward Foundation. Retrieved April 7, 2019.
  65. ^ Spiegler & Gaykowski 2006, p. 72.
  66. ^ Jump up to: a b "Glade Arch (78th street)". Your Complete Guide to New York City's Central Park. Retrieved April 7, 2019.
  67. ^ "Glade Arch". The Official Website of Central Park NYC. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 7, 2019.
  68. ^ Jump up to: a b c d e "28. Glen Span". Greensward Foundation. Retrieved April 7, 2019.
  69. ^ Spiegler & Gaykowski 2006, p. 120.
  70. ^ Jump up to: a b c "Glen Span Arch". Glen Span Arch. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 7, 2019.
  71. ^ Jump up to: a b "Greengap Arch (64th street)". Your Complete Guide to New York City's Central Park. Retrieved April 8, 2019.
  72. ^ Jump up to: a b Spiegler & Gaykowski 2006, p. 12.
  73. ^ Jump up to: a b "15. Green Gap Arch". Greensward Foundation. Retrieved April 7, 2019.
  74. ^ "Green Gap Arch". Green Gap Arch. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 7, 2019.
  75. ^ Перейти обратно: а б «1. Арка Грейшота» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  76. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 24.
  77. ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 100.
  78. ^ Перейти обратно: а б «22. Арка Грейваке» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  79. ^ «Арка Грейваке» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «29. Арка Хаддлстоуна» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  81. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 128.
  82. ^ «Арка Хаддлстоуна» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Арка Инскопа» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  84. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 37–38.
  85. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 138.
  86. ^ «Арка Маунтклифф на 110-й улице» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2019 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с «12. Арка товарищей по играм» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  88. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 29–30.
  89. ^ «Арка товарищей по играм» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Рамбль-Арка (76-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  91. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 80.
  92. ^ Перейти обратно: а б «8. Рамбл Арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «Бродячая каменная арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  94. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 56.
  95. ^ «4. Арка Рифтстоуна» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  96. ^ «Арка Рифтстоун» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  97. ^ «Арка Рифтстоун (72-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «27. Арка Спрингбенкса» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 118–119.
  100. ^ «Арка Спрингбэнкс» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б с «20. Арка-трилистник» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  102. ^ «Арка-трилистник» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Арка Уиллоделл (67-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  104. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 48–49.
  105. ^ Перейти обратно: а б «17. Арка Уиллоделла» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  106. ^ «Арка Уиллоделла» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б с «9. Арка Винтердейла» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  108. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 93–94.
  109. ^ Перейти обратно: а б «Арка Уинтердейла» . Арка Винтердейла . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б «Балконный мост (77-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б с «6. Балконный мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б «Балконный мост» . Балконный мост . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  113. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 60–62.
  114. ^ Перейти обратно: а б с д «19. Луковый мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б «Луковый мост» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка . Проверено 7 апреля 2019 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 64–66.
  117. ^ «Восстановленный Боу-Бридж снова открыт для пешеходов» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2020 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б с д «7. Банковский Рок-Бридж» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  119. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 73.
  120. ^ Перейти обратно: а б с «Дубовый мост в Бэнк-Рок-Бэй» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  121. ^ Ли, Дженнифер 8. (30 сентября 2009 г.). «В Центральном парке открыт реконструированный старый мост» . Городской номер . Проверено 22 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  122. ^ Перейти обратно: а б «Арка Соснового берега» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  123. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 32–34.
  124. ^ «2. Арка Соснового берега» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б с «Терраса Бетесда» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . 14 октября 2017 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
  126. ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 42–45.
  127. ^ «18. Террасная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  128. ^ Перейти обратно: а б с д «26. Готический мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
  129. ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 104.
  130. ^ «Мост №28» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  131. ^ Jump up to: a b c "23. Southeast Reservoir Bridge". Greensward Foundation. Retrieved April 7, 2019.
  132. ^ Jump up to: a b "Bridge No. 24". The Official Website of Central Park NYC. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 8, 2019.
  133. ^ Jump up to: a b c "24. Southwest Reservoir Bridge". Greensward Foundation. Retrieved April 7, 2019.
  134. ^ "Bridge No. 27". The Official Website of Central Park NYC. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 8, 2019.
  135. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k l "Small Rustic Bridges". Greensward Foundation. Retrieved April 8, 2019.
  136. ^ Spiegler & Gaykowski 2006, pp. 126, 130.
  137. ^ "Gill Rustic Bridge". The Official Website of Central Park NYC. Central Park Conservancy. February 12, 2015. Retrieved April 9, 2019.
  138. ^ Spiegler & Gaykowski 2006, pp. 135, 137.
  139. ^ Walsh, Kevin (July 24, 2015). "Ladies' Pond, Central Park". Forgotten New York. Retrieved April 9, 2019.
  140. ^ Spiegler & Gaykowski 2006, pp. 133–134.

Bibliography[edit]

External links[edit]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27953D659D06FDE77AC3644F9EA459F4__1704555120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Gapstow_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of arches and bridges in Central Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)