Jump to content

Расчет (REM Альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Harborcoat )
Расчет
Акварельная картина змеи с двумя головами, на которой написаны имена песен, из которых написано, с большим белым квадратом в верхнем левом углу, на котором написано «Rem».
Студийный альбом от
Выпущенный 9 апреля 1984 г. ( 1984-04-09 )
Записано 8 декабря 1983 г. - 16 января 1984 г.
Студия Звук отражения ( Шарлотта )
Жанр
Длина 38 : 55
Этикетка IRS
Продюсер
REM Chronology
Шум
(1983)
Расчет
(1984)
Басни реконструкции
(1985)
Одинокие от расплаты
  1. " Итак. Центральный дождь (извините) "
    Выпущено: 15 мая 1984 г.
  2. " (Не возвращайся) Роквилл "
    Выпущено: 16 октября 1984 г.

Расчет (альтернативно названный файл под водой ) [ 4 ] является вторым студийным альбомом American Alternative Rock Band REM , выпущенный 9 апреля 1984 года, IRS Records . Продюсирован Митч Пасхой и Дон Диксон , альбом был записан в Studer Sound Studio в Шарлотте, штат Северная Каролина , в течение 16 дней в декабре 1983 года и января 1984 года. Диксон и Пасха намеревались запечатлеть звук живых выступлений REM, и использовали бинауральные записи . Несколько треков. Вокалист Майкл Стипе имел дело с темным предметом в своей текстах, а образы, связанные с водой, являются повторяющейся темой на альбоме.

Выпущенный в отношении признания критиков, Reckoning достигла числа 27 в Соединенных Штатах, где он был сертифицирован золото Ассоциацией звукозаписывающей индустрии в 1991 году, и достиг пика номера 91 в Соединенном Королевстве.

Фон и производство

[ редактировать ]
Продюсер записи Митч Пасха, на фото в 1988 году.
Посчет был финальным проектом группы с давним продюсером Митчем Пасхой .

После того, как их дебютный альбом Murmur (1983) получил признание критиков, REM быстро начал работать над своим вторым альбомом. Они написали новый материал, в основном в Майк Миллс гостиной на Барбер -стрит в Афинах . [ 5 ] Гитарист Питер Бак вспомнил: «Мы проходили эту серию, где мы писали две хорошие песни в неделю [...] мы просто хотели это сделать; всякий раз, когда у нас была новая партия песен, пришло время записать». [ 6 ] Из -за многих новых песен, которые была у группы, Бак безуспешно пытался убедить всех сделать следующий альбом двойным альбомом. [ 7 ] В ноябре 1983 года группа записала 22 песни во время сессии с Нилом Янгом продюсером Эллиотом Мазером в Сан -Франциско . [ 8 ] В то время как Мазер был кратко считается кандидатом для создания следующего альбома группы, Рем в конечном итоге решил снова объединиться с мурота продюсерами Митча Пасха и Дон Диксоном . [ 6 ]

Установка начала записывать расчет в Reflection Sound в Шарлотте, штат Северная Каролина , 8 декабря 1983 года. [ 9 ] Группа записала два восьмидневных участков на Рождество в том же году, разделенную на две недели отмененного студийного времени, которое позволило группе выступить в Гринсборо, штат Северная Каролина , посмотреть фильм и снять видео в студии. [ 10 ] [ 11 ] В то время как в студийном дневнике было указано 16 дней для записи, в рукаве альбома позже заявил, что альбом был записан за 14 дней, а в интервью Бак иногда заявлял, что альбом был записан за 11 дней. Производители оба оспаривали, что сеансы были такими короткими; Диксон настаивал на том, что они находятся в студии более 25 дней-в течение которых он работал 18-часовые дни-в то время как Пасха сказал: «Когда я читал '11 дней», я подумал, какого черта! Это было 20 дней, что все еще было коротким , но это не 11. " [ 12 ]

Во время записи было давление со стороны IRS Records, чтобы попытаться сделать альбом более коммерческим. Этикетка отправила сообщения в Диксон и Пасху, которые продюсеры рассказали группе, что они игнорируют. В то время как продюсеры уважали президента IRS Джея Боберга, они выразили смятение к комментариям, которые он сделал, когда он посетил в последний день сессий. Диксон назвал Боберг "звукозаписывающей компанией" Clueless ", в то время как Пасха сказала:« Я ладил с Джеем Бобергом ОК [...], но время как действительно подросток ". Бак сказал, что был благодарен, что Диксон и Пасха действовали в качестве буфера между группой и ее лейблом. Он сказал, что «дошло до того, что так же, как я уважал парней в IRS, мы в основном пытались записать записи, чтобы они не знали, что мы их записывали!», И объяснил эту часть причины, почему REM записал Альбом так быстро заключался в том, что группа хотела закончить, прежде чем представители IRS появились, чтобы послушать его. [ 13 ]

Сессии записи были затруднены для вокалиста Майкла Стипе , который, среди группы, был особенно изношен по графику тура группы 1983 года. Получение полезных вокальных треков от Stipe было сложно; Диксон вспоминал, что он и Стип появляются около полудня каждый день перед остальной частью группы, но «он был как бы закрыт, и было трудно заставить его открыться». Записывая песню " 7 китайских братьев ", Стипп так тихо пел, что Диксон не мог услышать его на ленте. Разочарованный, продюсер поднялся на лестницу на место над стойкой записи, в которой находился Стип, и нашел записи Евангелия под названием «Радость от знания Иисуса» , которые он затем передал певцу, пытаясь вдохновить его. Stipe начал читать ноты лайнера из альбома, который позволил Dixon перейти к записи вокального трека в «7 китайских братьев». правильно [ 14 ] (Первоначальное восприятие было опубликовано позже в 1987 году как «Голос Гарольда» в офисе Dead Letem Petticle ). [ 15 ]

С расплавлением , Диксон, Пасха и группа хотели запечатлеть энергию живого звука REM. [ 16 ] Диксон не видел, как группа выступала вживую, прежде чем работать над «Муроком» ; После того, как он сделал это, у него было большее чувство сильных и слабых сторон группы. Диксон хотел, чтобы гитары звучали больше, как они делали на концерте, но первоначально они встретили сопротивление как от группы, так и от лейбла; Тем не менее, к тому времени, когда Ремон начал запись, Диксон сказал, что группа «хотела раскачивать немного больше». [ 17 ]

Диксон был влюблен в технику записи бинаурации и широко использовал ее на альбоме. Пасха вспомнила, что Диксон «сделал такую ​​поддельную бинауральную голову из картонной коробки и застрял в нем два микрофона», чтобы записать группу. По мнению Пасхи, метод создал барабанщика Билла Берри партии «Fresher Sounding». Бинауральная запись также позволила Backing Backing Back -вокалу басиста Майка Миллса быть громким, не скрывая ведущего вокала Стипе. Диксон объяснил: «Майк Миллс часто пел в 12-15 футах от микрофонов, которые записывали его роль, но, поскольку это было в студии бинаурального поля, мы склонны услышать его как позади [Стипе]». [ 18 ]

Биограф Дэвид Бакли написал: «В то время как музыка отошла от слегка безвоздушного чувства Мура , тема была немного темнее». [ 19 ] В интервью 1988 года Бак отметил, что водяные образы были в изобилии в альбоме. [ 20 ] Бакли интерпретировал, что образы как представляющие изменения, представленные растущим успехом группы, а также изменяющейся музыкальной сценой группы Афин группы, родного города Джорджии . [ 19 ] Песня «Камера» обратилась к смерти друга из Афин, который погиб в автомобильной аварии. [ 21 ] Пасха сказала: «Вокал [Стипе] был настолько разоблачен на этом треке, и из -за этого он мог действительно показать какие -либо технические недостатки в отношении высоты». Продюсер попытался заставить Стипе, чтобы спеть лучше, но певец больше намеревался получить ощущение песни, и в какой -то момент отказался записаться дальше. [ 22 ] В то время как многие из песен альбома были новыми композициями, некоторые были в сериалах REM в течение многих лет; В частности, песни «Довольно убеждения» и »(не возвращайтесь) Роквилл», были сыграны вживую еще в октябре 1980 года. Группа неохотно записывала «симпатичное убеждение», поскольку участники считали ее слишком старым , но Диксон и Пасха убедили группу сделать это. [ 23 ] Первоначально REM запланировал выпуск "(не возвращайтесь) в Роквилл" как не альбамный сингл между расчетом и его следующим выпуском. [ 7 ] Когда группа записала его для альбома, группа переставила песню из своего живого воплощения и дала ей влияние кантри -музыки как дань уважения своему советнику Бертис Даунс, IV , который был поклонником музыки кантри. [ 24 ]

Следующие дополнительные песни были записаны во время сессий Reckoning : [ 25 ]

Дополнительные песни, записанные во время по расчетам сессий
Заголовок Источник
"Тема Уолтера" " Итак. Центральный дождь (извините) "
" Король дороги "
"Голос Гарольда"
" Бледные голубые глаза "
"Сжигая" " Венделл Джи "
"В возрасте тебя"
" Женщина роковая " " Супермен "

Упаковка

[ редактировать ]

Для обложки «Расчета» Стипе нарисовал изображение двухголовой змеи, которую он затем дал художнику Говарду Финстеру, чтобы заполнить как картину. Стейп заявил, что образы были попыткой определить элементы, объясняя: «Часть его камней, а часть - солнце, а часть его неба». Конечный результат считался разочарованием, так как Стипе пришлось работать с Финстером на расстоянии, а воспроизведение произведений искусства для альбома была проблематичной. [ 26 ] В позвоночнике виниловой версии альбома есть фраза «файл под водой». Стейп сказал NME в 1984 году, эта фраза является истинным названием записи. Он добавил: «В Америке оба титула находятся на позвоночнике, не имея ничего на обложке. Здесь [в Соединенном Королевстве они настаивали на том, чтобы расплатиться на обложке». [ 4 ] Вместо того, чтобы маркировать стороны записи как «сторона первая» и «сторона два», стороны были обозначены как «L» и «R» соответственно. [ 27 ]

На задней обложке представлены отдельные фотографии участников группы, в том числе фотография Стипа, сделанную Майклом Плендом в клубе Les Bains-Douches в Париже , Франция, 24 ноября 1983 года. [ 28 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 1 ]
Чикаго Трибьюн [ 29 ]
Руководство по рекорду Кристгау B+ [ 30 ]
Развлечения еженедельно А - [ 31 ]
Хранитель [ 32 ]
Вилы 10/10 [ 33 ]
Q. [ 34 ]
Катящий камень [ 35 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 36 ]
Неразрезанный [ 37 ]

Посчет был выпущен 9 апреля 1984 года в Соединенном Королевстве и 17 апреля в Соединенных Штатах. [ 38 ] Альбом быстро достиг первого первого в чартах Airplay College Radio , чья аудитория долгождалась альбомом; группа не получила большого значения на коммерческое радио и MTV Тем не менее, к этому моменту . Вместо стандарта музыкальной индустрии ожидания, когда основные радиостанции забрали музыку группы, IRS надеялся «убедить неохотных программистов добавить группу, указав на ответ прессы, реакцию из уст в уста на местные живые выступления и показатели продаж. ", согласно статье Los Angeles Times 1984 года . [ 39 ] Первый сингл альбома " So. Central Rain (Is Mist) " был выпущен в мае и достиг номера 85 в чартах Billboard Hot 100 . [ 40 ] Его второй сингл "(не возвращайтесь) Роквилл", был выпущен в августе; В отличие от своего предшественника, он не составил график. [ 41 ] В течение месяца после его выпуска Creckoning достиг максимума 27 в чарте альбомов Billboard 200 , и он оставался там почти год. [ 42 ] В то время как внутренний график альбома был необычайно высоким для рок -группы колледжа в то время, Scant Airplay и плохое распространение за рубежом позволили ему наметить не более номера 91 в Соединенном Королевстве. [ 43 ] В 1991 году рекорд был сертифицирован золото (500 000 копий, поставленных) Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки . [ 44 ]

Роллинг Стоун дал счет звездный рейтинг с четырьмя из пяти. Рецензент Кристофер Коннелли писал, что по сравнению с Мураниром «Общий звук более четкий, лирика гораздо более понятно. И хотя альбом может не отмечать каких -либо серьезных шагов для группы, значительные сильные стороны Рем - непрерывно изобретательный удар Бак, исключительный Mike Mills Игра баса и запоминающийся мрачный баритон Стипе - остаются неизменными ». Тем не менее, Коннелли чувствовал, что «беспорядочные меанды» Стипе были препятствием для группы, которая «предотвратит преобразование статуса культуры». Тем не менее, он пришел к выводу: «Музыка Рем может привлечь слушателя как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне». [ 35 ] Джо Сасфи из The Washington Post почувствовал, что песни на альбоме "Trump Evel Murmur 's выдающееся написание песен" и заявили, что «нет американской группы, которую не стоит следить за большим, чем REM» [ 45 ] NME Рецензент Мэт Сноу написал, что « подтверждает « Рем »как одну из самых захватывающих групп на планете» и назвал альбом «Еще одна классика». [ 46 ] Альбом занял седьмое место в , критику, NME опросе «Лучший альбом года» [ 47 ] и занял шестое место в опросе Village Voice Pazz & Jop . [ 48 ] Журнал Slant перечислил альбом по номеру 81 в своем списке "Лучшие альбомы 1980 -х". [ 49 ]

Британский CD в 1992 году переиздание альбома включала пять бонусных треков. [ 50 ] 25 -летие Deluxe Edition альбома, который был ремастерирован и упакован с бонусным диском, с участием концерта, записанного в Chicago 's Ballroom Aragon 7 июля 1984 года, было выпущено в 2009 году. [ 51 ]

Слева от расплаты

[ редактировать ]

Стремясь исследовать среду музыкального видео , Stipe обеспечил финансирование короткометражного фильма, который будет сопровождать музыку с первой половины Reckoning . Концепция Стипе заключалась в том, чтобы снять проект на народной художнике Рай Миллер , и он нанял Афинского режиссера Джеймса Герберта, чтобы направить ее. [ 52 ] В марте 1984 года Рем снял, оставшееся от рассчитывания на ферме Whirligig в Кролике, штат Джорджия. [ 38 ] Короткометражный фильм привлекает свое название из того факта, что его саундтреки к пять песен, которые появляются на стороне «L» виниловой версии Reckoning : «Harborcoat», «7 китайских братьев», «So. Central Rain (I» M Извините) «,« Довольно убеждение »,« Время от времени (Annelise) », в дополнение к« второму угаданию »со стороны R. [ 53 ] В отличие от стандартных изображений музыкального видео, фильм состоит в основном из кадров участников группы, бродящих по ферме, в то время как Герберт использует крупные планы, силуэты и медленные кадры. [ 38 ] Герберт использовал рефотографию во время процесса редактирования, которая включала в себя сфотографировать пленочные рамки случайным образом, а также отступал или отступал от изображения без учета повествования. [ 26 ] По словам Бак, «это было действительно недорого, и вроде как весело. Мы только что попросили [Герберта] отредактировать что-то на четыре минуты, но он привык снимать 20-минутные фильмы, это продолжительность, в которой он работает. Он просто Сделал этот фильм, который сопровождает первую сторону записи ». В то время как MTV не транслировал полного фильма, программа канала The Ruthord Adge (финансируется IRS), транслировал сегмент «Время за время (Annelise)», а фрагмент с «симпатичным убеждением» был транслирован другими музыкальными программами. [ 54 ] Полный фильм был позже включен в видео -выпуски, и когда свет мой: лучший из IRS -годов 1982–1987 гг .

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стипсом .

Сторона - "(l) левая сторона"

  1. "Harborcoat" - 3:54
  2. « 7 китайских братьев » - 4:18
  3. « Итак. Центральный дождь (извините) » - 3:15
  4. " Довольно убеждение " - 3:50
  5. «Время от времени (Annelise)» - 3:31

Сторона вторая - "(r) правая сторона"

  1. "Второе угадание" - 2:51
  2. «Письмо никогда не отправлено» - 2:59
  3. «Камера» - 5:52
  4. " (Не возвращайся) Роквилл " - 4:55
  5. "Маленькая Америка" - 2:58

Персонал

[ редактировать ]

Рем

Производство

Год Диаграмма Позиция
1984 US Billboard 200 [ 41 ] 27
Великобритания диаграмма альбомов [ 41 ] 91

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 55 ] Серебро 60,000
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 56 ] Золото 500,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

История выпуска

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Соединенные Штаты 9 апреля 1984 года IRS Vinyl Lp SP 70044 [ 57 ]
Компактный диск CD 70044
кассетная лента CS 70044 [ 58 ]
Соединенные Штаты 12 августа 1996 г. Мобильная версия звуковая лаборатория Диск UDCD 677 [ 59 ]
LP MFSL 1-261 [ 60 ]
Соединенные Штаты 23 июня 2009 г. IRS/ Universal Music Group Диск 602527076225††

†† Remastered Deluxe Edition с Live at Aragon Ballroom Disc Disc

  • Черный, Джонни. Раскрытие: история Rem Backbeat, 2004. ISBN   0-87930-776-5
  • Бакли, Дэвид. REM: Художественная литература: альтернативная биография . Virgin, 2002. ISBN   1-85227-927-3
  • Флетчер, Тони. Замечания переделаны: история Rem Omnibus, 2002. ISBN   0-7119-9113-8 .
  • Грей, Маркус. Это ползал с юга: компаньон REM . Да Капо, 1997. Второе издание. ISBN   0-306-80751-3
  • Платт, Джон (редактор). Спустя REM: два десятилетия комментариев . Ширмер, 1998. ISBN   0-02-864935-4

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . " Расчет - Rem" Allmusic . Получено 30 августа 2015 года .
  2. ^ «100 лучших альбомов 1980 -х» . Pitchfork . Получено 2022-03-04 .
  3. ^ Кунц, Майк (2009-09-15). "Музыкальное хранилище: REM -" Расчет "(1984)» . Michigandaily.com . Получено 2022-03-04 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Хоскинс, Барни. «Четверо парней, работающих на святости». NME . 21 апреля 1984 года.
  5. ^ CBS Mornings (2024-06-14). Расширенное интервью: REM по написанию песен, разрыву и их дружбе на всю жизнь . Получено 2024-08-03 -через YouTube.
  6. ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 100
  7. ^ Jump up to: а беременный Пресловутые братья Стюарт. «Свидание с Питером Баком». Bucketfull of Brains . Декабрь 1987 года.
  8. ^ Флетчер, с. 99
  9. ^ Черный, с. 90
  10. ^ Черный, с. 91
  11. ^ Флетчер, с. 100–01
  12. ^ Флетчер, с. 101
  13. ^ Бакли, с. 99
  14. ^ Бакли, с. 99–100
  15. ^ Черный, с. 92
  16. ^ Бакли, с. 100
  17. ^ Бакли, с. 101
  18. ^ Бакли, с. 100–01
  19. ^ Jump up to: а беременный Бакли, с. 102
  20. ^ Халберсберг, Элианн. «Питер Бак из Рем» Рокер Восточного побережья . 30 ноября 1988 года.
  21. ^ Бакли, с. 103
  22. ^ Бакли, с. 104
  23. ^ Бакли, с. 111
  24. ^ Бакли, с. 111–12
  25. ^ Бак, Питер. Управление мертвых букв (СМИ Замечания).
  26. ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 106
  27. ^ Черный, с. 94–95
  28. ^ Официальный инстаграмм Рем
  29. ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие через годы с Рем» Чикаго Трибьюн . Получено 24 января 2022 года .
  30. ^ Кристгау, Роберт (1990). "Рем: расплаты " . Руководство по записи Кристгау: 80 -е годы . Пантеон книги . С. 342–343. ISBN  0-679-73015-х Полем Получено 31 августа 2015 года .
  31. ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). «Дискография Rem» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 30 августа 2015 года .
  32. ^ Ханн, Майкл (31 июля 2009 г.). "Рем: расплаты " . Хранитель . Получено 30 августа 2015 года .
  33. ^ Лемей, Мэтт (2 июля 2009 г.). «Рем: Расчет [Deluxe Edition]» . Pitchfork . Получено 30 августа 2015 года .
  34. ^ Ферн, Роб (сентябрь 2009 г.). "Rem: Reckoning : Deluxe Edition". Q. ​№ 278. с. 118
  35. ^ Jump up to: а беременный Коннелли, Кристофер (24 мая 1984 г.). " Расчет " . Катящий камень . Получено 27 марта 2011 года .
  36. ^ Nawrocki, Tom (2004). "Rem". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 685–687 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  37. ^ Торн, Люк (8 июля 2009 г.). «Обзор альбома: REM - Reckoning (25 -летие Deluxe Edition)» . Неразрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 30 августа 2015 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в Черный, с. 94
  39. ^ Сноуден, Дон. «Расчет REM» Los Angeles Times . 18 июля 1984 года.
  40. ^ Rem> Диаграммы и награды> Одиночные игры Billboard . Allmusic.com. Получено 3 декабря 2010 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Бакли, с. 357–58
  42. ^ Флетчер, с. 111
  43. ^ Бакли, с. 115
  44. ^ Золото и платина: результаты поиска . RIAA.com. Получено 3 марта 2009 года.
  45. ^ Сасфи, Джо. «Расчет с Рем» The Washington Post . 10 мая 1984 года.
  46. ^ Снег, мат. «Американский рай восстановился: расчет Рем». NME . 1984.
  47. ^ Черный, с. 103
  48. ^ Кристгау, Роберт. «Опрос критиков Pazz & Jop 1984 года» . Деревенский голос . 18 февраля 1985 года. Получено 2 марта 2009 года.
  49. ^ «Лучшие альбомы 1980 -х годов (стр. 2)» . Наклонный журнал . Получено 17 марта 2012 года.
  50. ^ Платт, с. 251
  51. ^ Сотрудники Лос -Анджелеса. «Второй альбом REM будет переиздан с ранее не выпущенным живым диском» . Nme.com. 5 мая 2009 года. Получено 15 июля 2009 года.
  52. ^ Флетчер, с. 105
  53. ^ Черный, с. 95
  54. ^ Серый, с. 292
  55. ^ «Британские сертификаты альбома - REM - Reckoning» . Британская фонографическая промышленность . Получено 6 октября 2021 года .
  56. ^ «Американские сертификаты альбома - REM - Reckoning» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 6 октября 2021 года .
  57. ^ "Расчет" . Дискогии . 1984 . Получено 15 июня 2014 года .
  58. ^ "Расчет" . Дискогии . 1984 . Получено 15 июня 2014 года .
  59. ^ "Расчет" . Дискогии . 1996 . Получено 15 июня 2014 года .
  60. ^ "Расчет" . Дискогии . Август 1996 . Получено 15 июня 2014 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b24ea8fa6131573eeee4c9c1b016b29__1727215800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/29/2b24ea8fa6131573eeee4c9c1b016b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reckoning (R.E.M. album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)