Расчет (REM Альбом)
Расчет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 9 апреля 1984 г. | |||
Записано | 8 декабря 1983 г. - 16 января 1984 г. | |||
Студия | Звук отражения ( Шарлотта ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 55 | |||
Этикетка | IRS | |||
Продюсер | ||||
REM Chronology | ||||
| ||||
Одинокие от расплаты | ||||
|
Расчет (альтернативно названный файл под водой ) [ 4 ] является вторым студийным альбомом American Alternative Rock Band REM , выпущенный 9 апреля 1984 года, IRS Records . Продюсирован Митч Пасхой и Дон Диксон , альбом был записан в Studer Sound Studio в Шарлотте, штат Северная Каролина , в течение 16 дней в декабре 1983 года и января 1984 года. Диксон и Пасха намеревались запечатлеть звук живых выступлений REM, и использовали бинауральные записи . Несколько треков. Вокалист Майкл Стипе имел дело с темным предметом в своей текстах, а образы, связанные с водой, являются повторяющейся темой на альбоме.
Выпущенный в отношении признания критиков, Reckoning достигла числа 27 в Соединенных Штатах, где он был сертифицирован золото Ассоциацией звукозаписывающей индустрии в 1991 году, и достиг пика номера 91 в Соединенном Королевстве.
Фон и производство
[ редактировать ]
После того, как их дебютный альбом Murmur (1983) получил признание критиков, REM быстро начал работать над своим вторым альбомом. Они написали новый материал, в основном в Майк Миллс гостиной на Барбер -стрит в Афинах . [ 5 ] Гитарист Питер Бак вспомнил: «Мы проходили эту серию, где мы писали две хорошие песни в неделю [...] мы просто хотели это сделать; всякий раз, когда у нас была новая партия песен, пришло время записать». [ 6 ] Из -за многих новых песен, которые была у группы, Бак безуспешно пытался убедить всех сделать следующий альбом двойным альбомом. [ 7 ] В ноябре 1983 года группа записала 22 песни во время сессии с Нилом Янгом продюсером Эллиотом Мазером в Сан -Франциско . [ 8 ] В то время как Мазер был кратко считается кандидатом для создания следующего альбома группы, Рем в конечном итоге решил снова объединиться с мурота продюсерами Митча Пасха и Дон Диксоном . [ 6 ]
Установка начала записывать расчет в Reflection Sound в Шарлотте, штат Северная Каролина , 8 декабря 1983 года. [ 9 ] Группа записала два восьмидневных участков на Рождество в том же году, разделенную на две недели отмененного студийного времени, которое позволило группе выступить в Гринсборо, штат Северная Каролина , посмотреть фильм и снять видео в студии. [ 10 ] [ 11 ] В то время как в студийном дневнике было указано 16 дней для записи, в рукаве альбома позже заявил, что альбом был записан за 14 дней, а в интервью Бак иногда заявлял, что альбом был записан за 11 дней. Производители оба оспаривали, что сеансы были такими короткими; Диксон настаивал на том, что они находятся в студии более 25 дней-в течение которых он работал 18-часовые дни-в то время как Пасха сказал: «Когда я читал '11 дней», я подумал, какого черта! Это было 20 дней, что все еще было коротким , но это не 11. " [ 12 ]
Во время записи было давление со стороны IRS Records, чтобы попытаться сделать альбом более коммерческим. Этикетка отправила сообщения в Диксон и Пасху, которые продюсеры рассказали группе, что они игнорируют. В то время как продюсеры уважали президента IRS Джея Боберга, они выразили смятение к комментариям, которые он сделал, когда он посетил в последний день сессий. Диксон назвал Боберг "звукозаписывающей компанией" Clueless ", в то время как Пасха сказала:« Я ладил с Джеем Бобергом ОК [...], но время как действительно подросток ". Бак сказал, что был благодарен, что Диксон и Пасха действовали в качестве буфера между группой и ее лейблом. Он сказал, что «дошло до того, что так же, как я уважал парней в IRS, мы в основном пытались записать записи, чтобы они не знали, что мы их записывали!», И объяснил эту часть причины, почему REM записал Альбом так быстро заключался в том, что группа хотела закончить, прежде чем представители IRS появились, чтобы послушать его. [ 13 ]
Сессии записи были затруднены для вокалиста Майкла Стипе , который, среди группы, был особенно изношен по графику тура группы 1983 года. Получение полезных вокальных треков от Stipe было сложно; Диксон вспоминал, что он и Стип появляются около полудня каждый день перед остальной частью группы, но «он был как бы закрыт, и было трудно заставить его открыться». Записывая песню " 7 китайских братьев ", Стипп так тихо пел, что Диксон не мог услышать его на ленте. Разочарованный, продюсер поднялся на лестницу на место над стойкой записи, в которой находился Стип, и нашел записи Евангелия под названием «Радость от знания Иисуса» , которые он затем передал певцу, пытаясь вдохновить его. Stipe начал читать ноты лайнера из альбома, который позволил Dixon перейти к записи вокального трека в «7 китайских братьев». правильно [ 14 ] (Первоначальное восприятие было опубликовано позже в 1987 году как «Голос Гарольда» в офисе Dead Letem Petticle ). [ 15 ]
Музыка
[ редактировать ]С расплавлением , Диксон, Пасха и группа хотели запечатлеть энергию живого звука REM. [ 16 ] Диксон не видел, как группа выступала вживую, прежде чем работать над «Муроком» ; После того, как он сделал это, у него было большее чувство сильных и слабых сторон группы. Диксон хотел, чтобы гитары звучали больше, как они делали на концерте, но первоначально они встретили сопротивление как от группы, так и от лейбла; Тем не менее, к тому времени, когда Ремон начал запись, Диксон сказал, что группа «хотела раскачивать немного больше». [ 17 ]
Диксон был влюблен в технику записи бинаурации и широко использовал ее на альбоме. Пасха вспомнила, что Диксон «сделал такую поддельную бинауральную голову из картонной коробки и застрял в нем два микрофона», чтобы записать группу. По мнению Пасхи, метод создал барабанщика Билла Берри партии «Fresher Sounding». Бинауральная запись также позволила Backing Backing Back -вокалу басиста Майка Миллса быть громким, не скрывая ведущего вокала Стипе. Диксон объяснил: «Майк Миллс часто пел в 12-15 футах от микрофонов, которые записывали его роль, но, поскольку это было в студии бинаурального поля, мы склонны услышать его как позади [Стипе]». [ 18 ]
Биограф Дэвид Бакли написал: «В то время как музыка отошла от слегка безвоздушного чувства Мура , тема была немного темнее». [ 19 ] В интервью 1988 года Бак отметил, что водяные образы были в изобилии в альбоме. [ 20 ] Бакли интерпретировал, что образы как представляющие изменения, представленные растущим успехом группы, а также изменяющейся музыкальной сценой группы Афин группы, родного города Джорджии . [ 19 ] Песня «Камера» обратилась к смерти друга из Афин, который погиб в автомобильной аварии. [ 21 ] Пасха сказала: «Вокал [Стипе] был настолько разоблачен на этом треке, и из -за этого он мог действительно показать какие -либо технические недостатки в отношении высоты». Продюсер попытался заставить Стипе, чтобы спеть лучше, но певец больше намеревался получить ощущение песни, и в какой -то момент отказался записаться дальше. [ 22 ] В то время как многие из песен альбома были новыми композициями, некоторые были в сериалах REM в течение многих лет; В частности, песни «Довольно убеждения» и »(не возвращайтесь) Роквилл», были сыграны вживую еще в октябре 1980 года. Группа неохотно записывала «симпатичное убеждение», поскольку участники считали ее слишком старым , но Диксон и Пасха убедили группу сделать это. [ 23 ] Первоначально REM запланировал выпуск "(не возвращайтесь) в Роквилл" как не альбамный сингл между расчетом и его следующим выпуском. [ 7 ] Когда группа записала его для альбома, группа переставила песню из своего живого воплощения и дала ей влияние кантри -музыки как дань уважения своему советнику Бертис Даунс, IV , который был поклонником музыки кантри. [ 24 ]
Следующие дополнительные песни были записаны во время сессий Reckoning : [ 25 ]
Заголовок | Источник |
---|---|
"Тема Уолтера" | " Итак. Центральный дождь (извините) " |
" Король дороги " | |
"Голос Гарольда" | |
" Бледные голубые глаза " | |
"Сжигая" | " Венделл Джи " |
"В возрасте тебя" | |
" Женщина роковая " | " Супермен " |
Упаковка
[ редактировать ]Для обложки «Расчета» Стипе нарисовал изображение двухголовой змеи, которую он затем дал художнику Говарду Финстеру, чтобы заполнить как картину. Стейп заявил, что образы были попыткой определить элементы, объясняя: «Часть его камней, а часть - солнце, а часть его неба». Конечный результат считался разочарованием, так как Стипе пришлось работать с Финстером на расстоянии, а воспроизведение произведений искусства для альбома была проблематичной. [ 26 ] В позвоночнике виниловой версии альбома есть фраза «файл под водой». Стейп сказал NME в 1984 году, эта фраза является истинным названием записи. Он добавил: «В Америке оба титула находятся на позвоночнике, не имея ничего на обложке. Здесь [в Соединенном Королевстве они настаивали на том, чтобы расплатиться на обложке». [ 4 ] Вместо того, чтобы маркировать стороны записи как «сторона первая» и «сторона два», стороны были обозначены как «L» и «R» соответственно. [ 27 ]
На задней обложке представлены отдельные фотографии участников группы, в том числе фотография Стипа, сделанную Майклом Плендом в клубе Les Bains-Douches в Париже , Франция, 24 ноября 1983 года. [ 28 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | B+ [ 30 ] |
Развлечения еженедельно | А - [ 31 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 33 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Посчет был выпущен 9 апреля 1984 года в Соединенном Королевстве и 17 апреля в Соединенных Штатах. [ 38 ] Альбом быстро достиг первого первого в чартах Airplay College Radio , чья аудитория долгождалась альбомом; группа не получила большого значения на коммерческое радио и MTV Тем не менее, к этому моменту . Вместо стандарта музыкальной индустрии ожидания, когда основные радиостанции забрали музыку группы, IRS надеялся «убедить неохотных программистов добавить группу, указав на ответ прессы, реакцию из уст в уста на местные живые выступления и показатели продаж. ", согласно статье Los Angeles Times 1984 года . [ 39 ] Первый сингл альбома " So. Central Rain (Is Mist) " был выпущен в мае и достиг номера 85 в чартах Billboard Hot 100 . [ 40 ] Его второй сингл "(не возвращайтесь) Роквилл", был выпущен в августе; В отличие от своего предшественника, он не составил график. [ 41 ] В течение месяца после его выпуска Creckoning достиг максимума 27 в чарте альбомов Billboard 200 , и он оставался там почти год. [ 42 ] В то время как внутренний график альбома был необычайно высоким для рок -группы колледжа в то время, Scant Airplay и плохое распространение за рубежом позволили ему наметить не более номера 91 в Соединенном Королевстве. [ 43 ] В 1991 году рекорд был сертифицирован золото (500 000 копий, поставленных) Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки . [ 44 ]
Роллинг Стоун дал счет звездный рейтинг с четырьмя из пяти. Рецензент Кристофер Коннелли писал, что по сравнению с Мураниром «Общий звук более четкий, лирика гораздо более понятно. И хотя альбом может не отмечать каких -либо серьезных шагов для группы, значительные сильные стороны Рем - непрерывно изобретательный удар Бак, исключительный Mike Mills Игра баса и запоминающийся мрачный баритон Стипе - остаются неизменными ». Тем не менее, Коннелли чувствовал, что «беспорядочные меанды» Стипе были препятствием для группы, которая «предотвратит преобразование статуса культуры». Тем не менее, он пришел к выводу: «Музыка Рем может привлечь слушателя как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне». [ 35 ] Джо Сасфи из The Washington Post почувствовал, что песни на альбоме "Trump Evel Murmur 's выдающееся написание песен" и заявили, что «нет американской группы, которую не стоит следить за большим, чем REM» [ 45 ] NME Рецензент Мэт Сноу написал, что « подтверждает « Рем »как одну из самых захватывающих групп на планете» и назвал альбом «Еще одна классика». [ 46 ] Альбом занял седьмое место в , критику, NME опросе «Лучший альбом года» [ 47 ] и занял шестое место в опросе Village Voice Pazz & Jop . [ 48 ] Журнал Slant перечислил альбом по номеру 81 в своем списке "Лучшие альбомы 1980 -х". [ 49 ]
Британский CD в 1992 году переиздание альбома включала пять бонусных треков. [ 50 ] 25 -летие Deluxe Edition альбома, который был ремастерирован и упакован с бонусным диском, с участием концерта, записанного в Chicago 's Ballroom Aragon 7 июля 1984 года, было выпущено в 2009 году. [ 51 ]
Слева от расплаты
[ редактировать ]Стремясь исследовать среду музыкального видео , Stipe обеспечил финансирование короткометражного фильма, который будет сопровождать музыку с первой половины Reckoning . Концепция Стипе заключалась в том, чтобы снять проект на народной художнике Рай Миллер , и он нанял Афинского режиссера Джеймса Герберта, чтобы направить ее. [ 52 ] В марте 1984 года Рем снял, оставшееся от рассчитывания на ферме Whirligig в Кролике, штат Джорджия. [ 38 ] Короткометражный фильм привлекает свое название из того факта, что его саундтреки к пять песен, которые появляются на стороне «L» виниловой версии Reckoning : «Harborcoat», «7 китайских братьев», «So. Central Rain (I» M Извините) «,« Довольно убеждение »,« Время от времени (Annelise) », в дополнение к« второму угаданию »со стороны R. [ 53 ] В отличие от стандартных изображений музыкального видео, фильм состоит в основном из кадров участников группы, бродящих по ферме, в то время как Герберт использует крупные планы, силуэты и медленные кадры. [ 38 ] Герберт использовал рефотографию во время процесса редактирования, которая включала в себя сфотографировать пленочные рамки случайным образом, а также отступал или отступал от изображения без учета повествования. [ 26 ] По словам Бак, «это было действительно недорого, и вроде как весело. Мы только что попросили [Герберта] отредактировать что-то на четыре минуты, но он привык снимать 20-минутные фильмы, это продолжительность, в которой он работает. Он просто Сделал этот фильм, который сопровождает первую сторону записи ». В то время как MTV не транслировал полного фильма, программа канала The Ruthord Adge (финансируется IRS), транслировал сегмент «Время за время (Annelise)», а фрагмент с «симпатичным убеждением» был транслирован другими музыкальными программами. [ 54 ] Полный фильм был позже включен в видео -выпуски, и когда свет мой: лучший из IRS -годов 1982–1987 гг .
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Биллом Берри , Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стипсом .
Сторона - "(l) левая сторона"
- "Harborcoat" - 3:54
- « 7 китайских братьев » - 4:18
- « Итак. Центральный дождь (извините) » - 3:15
- " Довольно убеждение " - 3:50
- «Время от времени (Annelise)» - 3:31
Сторона вторая - "(r) правая сторона"
- "Второе угадание" - 2:51
- «Письмо никогда не отправлено» - 2:59
- «Камера» - 5:52
- " (Не возвращайся) Роквилл " - 4:55
- "Маленькая Америка" - 2:58
Персонал
[ редактировать ]Рем
- Билл Берри - барабаны , перкуссия и бэк -вокал
- Питер Бак - гитара
- Майк Миллс - бас -гитара , фортепиано и бэк -вокал
- Майкл Стипе - ведущий вокал и гармоника
Производство
- Дон Диксон - совместный продюсер
- Митч Пасха -совместный продюсер
- Говард Финстер - художественное направление
Графики
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1984 | US Billboard 200 [ 41 ] | 27 |
Великобритания диаграмма альбомов [ 41 ] | 91 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 55 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 56 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 9 апреля 1984 года | IRS | Vinyl Lp | SP 70044 [ 57 ] |
Компактный диск | CD 70044 | |||
кассетная лента | CS 70044 [ 58 ] | |||
Соединенные Штаты | 12 августа 1996 г. | Мобильная версия звуковая лаборатория | Диск | UDCD 677 [ 59 ] |
LP | MFSL 1-261 [ 60 ] | |||
Соединенные Штаты | 23 июня 2009 г. | IRS/ Universal Music Group | Диск | 602527076225†† |
†† Remastered Deluxe Edition с Live at Aragon Ballroom Disc Disc
Ссылки
[ редактировать ]- Черный, Джонни. Раскрытие: история Rem Backbeat, 2004. ISBN 0-87930-776-5
- Бакли, Дэвид. REM: Художественная литература: альтернативная биография . Virgin, 2002. ISBN 1-85227-927-3
- Флетчер, Тони. Замечания переделаны: история Rem Omnibus, 2002. ISBN 0-7119-9113-8 .
- Грей, Маркус. Это ползал с юга: компаньон REM . Да Капо, 1997. Второе издание. ISBN 0-306-80751-3
- Платт, Джон (редактор). Спустя REM: два десятилетия комментариев . Ширмер, 1998. ISBN 0-02-864935-4
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . " Расчет - Rem" Allmusic . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ «100 лучших альбомов 1980 -х» . Pitchfork . Получено 2022-03-04 .
- ^ Кунц, Майк (2009-09-15). "Музыкальное хранилище: REM -" Расчет "(1984)» . Michigandaily.com . Получено 2022-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Хоскинс, Барни. «Четверо парней, работающих на святости». NME . 21 апреля 1984 года.
- ^ CBS Mornings (2024-06-14). Расширенное интервью: REM по написанию песен, разрыву и их дружбе на всю жизнь . Получено 2024-08-03 -через YouTube.
- ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 100
- ^ Jump up to: а беременный Пресловутые братья Стюарт. «Свидание с Питером Баком». Bucketfull of Brains . Декабрь 1987 года.
- ^ Флетчер, с. 99
- ^ Черный, с. 90
- ^ Черный, с. 91
- ^ Флетчер, с. 100–01
- ^ Флетчер, с. 101
- ^ Бакли, с. 99
- ^ Бакли, с. 99–100
- ^ Черный, с. 92
- ^ Бакли, с. 100
- ^ Бакли, с. 101
- ^ Бакли, с. 100–01
- ^ Jump up to: а беременный Бакли, с. 102
- ^ Халберсберг, Элианн. «Питер Бак из Рем» Рокер Восточного побережья . 30 ноября 1988 года.
- ^ Бакли, с. 103
- ^ Бакли, с. 104
- ^ Бакли, с. 111
- ^ Бакли, с. 111–12
- ^ Бак, Питер. Управление мертвых букв (СМИ Замечания).
- ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 106
- ^ Черный, с. 94–95
- ^ Официальный инстаграмм Рем
- ^ Кот, Грег (24 марта 1991 г.). «Путешествие через годы с Рем» Чикаго Трибьюн . Получено 24 января 2022 года .
- ^ Кристгау, Роберт (1990). "Рем: расплаты " . Руководство по записи Кристгау: 80 -е годы . Пантеон книги . С. 342–343. ISBN 0-679-73015-х Полем Получено 31 августа 2015 года .
- ^ Браун, Дэвид (22 марта 1991 г.). «Дискография Rem» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Ханн, Майкл (31 июля 2009 г.). "Рем: расплаты " . Хранитель . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Лемей, Мэтт (2 июля 2009 г.). «Рем: Расчет [Deluxe Edition]» . Pitchfork . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Ферн, Роб (сентябрь 2009 г.). "Rem: Reckoning : Deluxe Edition". Q. № 278. с. 118
- ^ Jump up to: а беременный Коннелли, Кристофер (24 мая 1984 г.). " Расчет " . Катящий камень . Получено 27 марта 2011 года .
- ^ Nawrocki, Tom (2004). "Rem". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . С. 685–687 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Торн, Люк (8 июля 2009 г.). «Обзор альбома: REM - Reckoning (25 -летие Deluxe Edition)» . Неразрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Черный, с. 94
- ^ Сноуден, Дон. «Расчет REM» Los Angeles Times . 18 июля 1984 года.
- ^ Rem> Диаграммы и награды> Одиночные игры Billboard . Allmusic.com. Получено 3 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Бакли, с. 357–58
- ^ Флетчер, с. 111
- ^ Бакли, с. 115
- ^ Золото и платина: результаты поиска . RIAA.com. Получено 3 марта 2009 года.
- ^ Сасфи, Джо. «Расчет с Рем» The Washington Post . 10 мая 1984 года.
- ^ Снег, мат. «Американский рай восстановился: расчет Рем». NME . 1984.
- ^ Черный, с. 103
- ^ Кристгау, Роберт. «Опрос критиков Pazz & Jop 1984 года» . Деревенский голос . 18 февраля 1985 года. Получено 2 марта 2009 года.
- ^ «Лучшие альбомы 1980 -х годов (стр. 2)» . Наклонный журнал . Получено 17 марта 2012 года.
- ^ Платт, с. 251
- ^ Сотрудники Лос -Анджелеса. «Второй альбом REM будет переиздан с ранее не выпущенным живым диском» . Nme.com. 5 мая 2009 года. Получено 15 июля 2009 года.
- ^ Флетчер, с. 105
- ^ Черный, с. 95
- ^ Серый, с. 292
- ^ «Британские сертификаты альбома - REM - Reckoning» . Британская фонографическая промышленность . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ «Американские сертификаты альбома - REM - Reckoning» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ "Расчет" . Дискогии . 1984 . Получено 15 июня 2014 года .
- ^ "Расчет" . Дискогии . 1984 . Получено 15 июня 2014 года .
- ^ "Расчет" . Дискогии . 1996 . Получено 15 июня 2014 года .
- ^ "Расчет" . Дискогии . Август 1996 . Получено 15 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расчет в Musicbrainz (издание IRS Vintage Years)