Монастырь бедных Кларес (Серрето Саннита)
Монастырь бедных Кларес | |
---|---|
Бывший монастырь Кларизы | |
Внешний вид церкви | |
41 ° 17′13 ″ с.ш. 14 ° 33′49 ″ E / 41,287064 ° N 14,563639 ° E | |
Расположение | Cerreto Sannita , Кампания , Италия |
Деноминация | Католик |
Архитектура | |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1688 |
Завершенный | 1705 (церковь) 1729 (монастырь) |
Администрация | |
Епархия | Римско-католическая епархия Серрето Саннита-Телезе-Сант-Агата де 'Готи |
Бывший монастырь бедных Кларей Серрето Санниты является древним местом поклонения, основанного в 1369 году Франческой Санфрамонди, родственником и камерной королевой Джоанной I из Неаполя, а также родственником Джованни III Санфрамонди, граф от Серрето Санниты. Перестань после землетрясения 5 июня 1688 года , в монастыре размещался орден урбанистических бедных Кларес . , Детский сад, языковая средняя школа, школа и институт подготовки учителей, название комплекса после папы Лео XIII . Церковь, прикрепленная к монастырю, является великолепным примером архитектуры барокко . В течение веков оставался нетронутым, он сохраняет в Pronos керамический пол 18-го века.
Протокол различных испытаний, которые проходили за эти годы между епископами и монахинями, сохранившимися в архивах епископской Курии , предоставляют множество информации о жизни бедных Клареса в монастыре и их отношениях с внешним миром Полем
История
[ редактировать ]Фонд
[ редактировать ]Монастырь монастыря Урбанистического Порса Крэреса Серрето Санниты Санфрамонди, вдова Пьетро де Кадене, родственника и камердера к королеве I из Неаполя Джонне По словам Никола Ротон Франческа, была дочерью Джованни III, страна Серрето с 1285 по 1319 год, [ 1 ] По словам Данте Марокко, она была сестрой Джованни и дочерью Леонардо Санфрамонди. [ 2 ]
3 января 1369 года было выпущено апостольское письмо Фонда монастыря, отправленное епископу монсеньора Джакомо да Черрето и который Ротонди переводится следующим образом:
К вещам, благодаря которым увеличение божественного поклонения и священной религии закупано, мы охотно согласны и добавляем стойкость апостольского небосвора. Запрос, поступивший нам от имени любимой дочери во Христе, благородной женщины Франческа Ди Санфрамонди, вдова, в том числе епархии Телезе. из товаров, нарученных ей Богом, за спасение ее душ и душ ее родителей, и передала ее, она построила и построена в замке Cerreto упомянутой епархии в этом месте от этого и почитаемого, разрешающего епископу указанного места, монастыря Ордена Святой Клэр с церковью, колокольней, колоколом и другими необходимыми объектами, в которых десять монахинь Приказ упомянутого святого должен жить, служить себе в постоянной привычке религии «Господь добродетелей в честь» и под именем благословенной материнской матери Марии Христово и надел его Настолько, что из фруктов упомянутого достояния указанное количество монахинь может быть легкостью. Следовательно, во имя упомянутого Франчески нас смиренно умоляли сойти с помощью апостольского добросовестности дать такую конструкцию и назидать апостольское подтверждение. Поэтому мы, кто из разрешения, безусловно, не имеем новостей, очень комментируя вышеупомянутую благочестивую работу упомянутой женщины в Господе, поклонившись к таким мольествам, мы предписываем апостольским письмом в вашем братском и другие вещи имеют особое доверие Господа, что, если вы найдете разрешение, мы закупим вас, чтобы одобрить и подтвердить нашим органом такую строительную, назидательную и пожертвования и другие вещи, которые всегда будут, всегда с должным уважением к праву приходской церкви и любой другой церкви.
- Никола Ротонди [ 1 ]
Монастырь, однако, стал полностью функциональным всего через несколько месяцев с тех пор, как основатель Франческа Санфрамонди привлекла свою волю 10 февраля 1369 года, в присутствии королевы Джоанны I она договорилась о том, чтобы быть временно похороненной в часовне Святого Иоанна Апостол в церкви Святого Антония в Серрето, тем временем, что здание будет завершено. [ 3 ]
Более того, не уверен, провела ли Санфрамонди в последние годы своей жизни в монастыре. Фактически, Ротонди в этом отношении говорит, что «из какого -либо памятника не появляется ни одного памятника, что в старом и продвинутом возрасте она закрылась там, чтобы безопасно пройти, и далеко от турбулентности суда, жизни, которая оставалась ей». После ее смерти Франческа была похоронена за высоким алтарем церкви бедных Кларса в гробнице, где герб Санфрамондо, состоящий из солтиры в золоте на синем поле, и каменная статуя, изображающая ее, все еще видимая в Столп нынешнего монастыря в 19 веке выделялся. [ 4 ]
Первым аббатством монастыря была Катерина Санфрамонди, которая, по словам Ротонди, [ 1 ] Была дочерью Пьетро и двоюродного брата основания Франчески, в то время как для Марокко [ 2 ] Она была дочерью Джованни и, следовательно, племянницы Франчески. Она была назначена Аббессом в кратком изложении от 8 января 1369 года от кардинала Альбанезе, по которому ей было приказано переехать из монастыря Санта -Мария ди Донна Регина в Неаполе , к Чертонам вместе с сестрами Джованна и Агнзе Санфрамонди, Рита и Катерина вместе с сестрами Джованна и Агнесезу Санфрамонди, Рита и Катерина вместе с сестрами Джованна и Агнесезу Санфранди, Рита и Катерина вместе ди Цетано, Чиарелла да Пьетрароя и Франческа да Серрето. [ 5 ]
Катерина, в течение 30 лет, она была аббатической, обогатила монастырь многими домами и землями, разбросанными в муниципалитетах Черрето, Сан -Лоренцелло , Масса и Лимата , и имела то же самое от выплаты в десятине. В 1397 году она получила разрешение от Папы Бенедикта XII покинуть монастырь по состоянию здоровья и переехать в дом Николо, который в кратком изложении упоминается как ее брат, по словам Пескителли, генеалогии Ротонди. [ 6 ]
После смерти Катерины у второго аббаса Маргарита Санфрамонди была сделана мраморная гробница, которая сохранилась сегодня в атриуме бывшего монастыря. Он был найден в 1842 году в комнате здания как Аббесса Марии Беатрис Пачелли. В 1843 году Ротонди интерпретировал свою надпись, расположенную над барельфом, изображающим Санфрамонди, который гласит:
+ MRIS XP BASIL EQ DIT 10 S.Framundo
(Матери Христового базилика - Дом, который назначен Екатерине Святого Фреймундо) [ 4 ]
Монастырь и церковь в старом Серрето
[ редактировать ]По словам историка Пачичелли , [ 7 ] Монастырь курии , лицом к югу, занимал крыло замка Санфрамондо вместе с монастырскими отцами Святого Антония и находился прямо напротив их, настолько, что в суде, сохранившемся в архивах епископальной Серто Санниты , это Написано, что: «Выше, как только сестры можно было увидеть, которые в их комнатах были заняты своей работой». [ 8 ] Вид на комплекс была площадью, на которой также стояли соответствующие церкви, имеющие право на Святой Марии Мать Божьей и святой Антония Падуи .
Первоначально было две двери доступа, одну в церковь, а другой - в монастырь, к которому в 1631 году была добавлена новая дверь, которая привела в гостиной, где монахини через решетку говорили с родственниками. До этого доступ к гостиной находился в церкви, но монсеньор Гамбакорта хотел закрыть этот вход, чтобы люди не проходили через него. [ 9 ]
Главная дверь дала доступ к монастырям , с которой возникла лестница, которая закончилась в коридоре и который в 1596 году оказался запрещенной дверью, которая вела в большое общежитие, состоящее из девятнадцати ячеек, зажженных большим окном, которая по порядку Монсеньор Савино был частично обтянут, чтобы монахини не могли видеть снаружи. В дополнение к этому общежитию была другая комната, над ним. По словам Пессселли, именно так должно было быть здание от его основания до конца 16 -го века, без серьезных структурных изменений. [ 10 ]
В начале 17 -го века было два общежития, один обращенный на запад с семнадцатью клетками, а другой на юге с семью небольшими комнатами, в то время как еще одна - пять комнат. В 1670 году монсеньор Мариони посчитал шесть общежитий: старый с восемью комнатами; тот, который под башней с шестью клетками; третий над границей с одиннадцатью комнатами; Четвертый с видом на монастырь с восемью маленькими комнатами; Пятый, который преодолел квадрат перед комплексом и имел четыре комнаты; и шестой, расположенный над башней с двумя клетками, рядом с которой была комната, используемая в качестве тюрьмы. В 1686 году епископ Джованни Баттиста де Беллис обнаружил еще два общежития, первые с девятью комнатами, а второй с пятью, которые выступили над ровной замком . Наконец де Беллис увидел, что общежитие башни было обогащено другой комнатой, что составило в общей сложности пятьдесят пять клеток. Была также духовка, кухня, промывочная дома, рамка, кладовая, зерночный, погреб и куриный курятник, где у каждой монахини, согласно древним обычаю, были свои цыплята. [ 10 ]
Церковь, расположенная справа от монастыря, [ 11 ] был довольно большой. По словам Ротонди [ 1 ] Это было посвящено Святому Духу , но Пессестелли опровергает этот тезис, потому что нет никаких следов этого обозначения в исторических документах и вместо этого выбирает преданность Святой Марии Мать Божьей , как нынешнее место поклонения. [ 12 ]
Высокий алтарь был преодолен холстом, изображающим спуск в верхнюю комнату Святого Духа . Рядом с ней, на стене, обращенной к монастырю, была решетка, из которой бедные Клареса получили причастие , а за высоким алтарем был рискрист , который был очень тесным и где находилась гробница основополагающей Франчески Санфрамонди. Предшествовавшим, что алтарь и слева от него были конфессиональной и еще один алтарь, который был снесен по приказу монсеньор Гамбакорты, потому что он был слишком близко к высоким алтарем. Следующим был алтарь концепции Рахо и рождества девственницы де Блазио. Рядом с последним был еще один конфессиональный, а дверь, выбитая в 1631 году, что привело к гостиной, где было три решетки и колесо изгостей, через которое монахини обменивались артефактами с внешними. На противоположной стене была часовня Де Ниро под названием «Всех Святых». За этим последовало алтарь распятия и алтарь предположения . [ 13 ]
Монахини и землетрясение от 5 июня 1688 года
[ редактировать ]Землетрясение от 5 июня 1688 года , которое разрушило старое средневековое поселение на землю, поймали монахинь, когда они намеревались записать вечерников в хоре церкви, особенно внесенный аббатом после первого предчувственного тремора в соответствии с отчетом одного из двадцати четырех выживших монахинь в мемуарах, собранном Mazzacane:
В год нашего лорда 1688 года в 5 июня в двадцать часов утра в субботу Пятидесятницы [...] в то время, когда мы попели, торжественные вечерни, в том, что он не был первым тремором, был первым тремором, который мы Увидел всех нас мертвых, однако сестра -мать -аббасса Джудитта Маззакане уделяла место молчания, и мы продолжили с вечерними, в Бенедикамусе Домино было таковым землетрясением Ужасно, что мы все были похоронены заживо в упомянутом хоре, из которых сорок монахиней остались живыми с аббатским старшим Джудиттой Маззакан, все еще живой [. ..]
- Винченцо Маззакан [ 14 ]
Маззакан добавляет:
Многие [монахини] были найдены на коленях, превращены на небеса, почти прося о пощаде, и одну из них, удерживаемые в концепции святого ее спутниками, после двенадцати дней, когда они готовились устроить ее на похоронной кровати, она Покрытая сама ее грудью, которая стала несколько обнаженной, она считалась чудом, и епископ и множество людей стекались.
- Винченцо Маззакан [ 14 ]
Сорок бедных монахинь Клэр погибли под обломками, в то время как двадцать четыре, в том числе Аббесс, были спасены, хотя некоторые из них, выкопанные через несколько дней, ничего не помнило о том, что произошло. Из монахини семь из одиннадцати умерли. Капеллан и исповедник также погибли, в то время как выжившие монахини, в замешательстве и испуг, вызванных инцидентом, начали бродить в окружающей сельской местности, территория, совершенно неизвестная для них, так как монахини вступили в уединение в молодом возрасте. Де Беллис быстро предусматривал их, собрав их в ферме барона Пьетро Петронзи (недалеко от того, что сейчас является вико -Айей ), где они оставались под наблюдением родственников и самого епископа, который переехал туда со всем епископским судом. [ 15 ]
Выживший аббас, на которого, по словам Пессителли, несла ответственность за драму, не позволив, после преморирующего тремора, монахини укрывались в более безопасном месте, умоляли монсеньор де Беллис, потому что «как они оказались в укрытии в двор Пьетро Петронзи под несчастной хижиной из -за тремора », чтобы перенести выживших в более подходящее место для их размещения. Затем де Беллис связался с графом Марцио Карафа, и с согласия епископов было согласовано перенести монахинь в больничный монастырь в Маддалони . Таким образом, в июле 1688 года монахини были перенесены, двое двумя, в свои новые кварталы, сопровождаемые самим епископом, членами семьи и еписко -охранниками лорда. Достигнув Маддалони, их принял граф Марцио Каруфа, его брат Марино и наместник Неаполя Франческо Бонавидеса. [ 16 ]
Девять монахини Диад в Маддалони: сестра аббасса Джудитта Маззакан, сестра Тереза Петронзи, сестра Анна Маззакан, сестра Мария Бриджида Магнати, сестра Агнезе и Джованна Сиаберро, сестра Амалия и Грация Нарделла, сестра Лусрезия Маттей и сестра Камилла Меола. С другой стороны, девять монахини и две мирянные сестры были приветствованы «с торжественными праздниками неаполитанской музыки ». [ 14 ]
Монастырь и церковь в современном Серрето
[ редактировать ]Строительство монастыря и церкви в современном Серрето, разработанном Джованни Баттистой Манни по поручению графа Марцио Карафа, началось сразу после землетрясения и началось масонами Андреа Пагано и Оразио и Джузеппе Падуано. Строительство вскоре прекратилось из -за отсутствия средств, и работа была возобновлена только в августе 1692 года благодаря продаже капитала в 2000 дукатов принцем Колубрано. [ 8 ]
Вскоре после завершения первого общежития, соответствующего крылу, обращенным к Пьяцца Рома, 8 декабря 1696 года монахини вернулись в Серрето из Маддалони в свой новый монастырь, хотя в нем все еще не было никаких удобств. Они временно построили небольшие кухни перед входами в ячейку, в то время как, собрав сумму 135 дукатов, коридор и терраса в направлении внутреннего двора, коридор, намазанный в 1705 году мастером Антонио Кализ, в том же году, в котором он это сделал Штукатурка работает в церкви. Сестра Гелтруда Коррадо также провела из своего кармана 25 дукатов на строительство духовки. [ 17 ]
Тем не менее, этого места было недостаточно для размещения всех монахинь и более одного спала в клетках, нарушая диктаты, установленные Советом Трента . Таким образом, случилось, что молодые женщины, которые собирались стать монахинями в то время, сначала пришлось построить свою собственную камеру, и первая монахиня, которой эта судьба постигла ее, была Мария Селеста Бруно в 1713 году. Но такое поведение привело к неровным, что MSGR. Паскаль положил конец годам спустя. [ 17 ]
В 1711 году было завершено общежитие на север и дом капеллана, [ 18 ] Мастер Мейсоны Пьетро Фацзино и Асканио и Николо Падуано, в то время как в 1717 году, после коллекции денег, которые произошли среди монахинь, мастера Анджело Падуано дель -Фу Николо, Пьетро Фаззино и Асканио Падуано Фу Джузеппе согласились закончить прерванную работу. Но, несмотря на эти расширения, пространство все еще было недостаточным, так как в 1728 году было пятьдесят восемь монахинь, в то время как клетки было всего двадцать восемь. Столкнувшись с этой ситуацией, монсеньор Франческо Баккари в том же году написал в общине епископов, осуждающих трудную ситуацию, в которой оказались монахини, и добавив, что «чтобы преодолеть беспокойство в разделении», он приказал разделить кровати с помощью холфического разделения. [ 19 ]
Несмотря на эти трудности, монастырь был вовремя до конца, так что в 1729 году аббатство того времени Маргарита Чиабурри попросила Университет о некультируемой земле за комплексом, которая немедленно пожертвована им, была отремонтирована, прилагаемая высокими стенами. и используется в качестве сада, где было построено погребение. [ 20 ]
В 1861 году королевский указ от 17 февраля заявил, что все дома монашеских орденов обоих полов, расположенных в неаполитанских провинциях, должны были быть закрыты, и в результате был включен бедный монастырь Клэр Серетто , а также капуцины были включены в число институтов быть закрытым. Монахини, однако, воспользовались предоставлением статьи 8 того же закона, который предусматривал задержку в его реализации, если в течение трехмесячного срока был представлен специальный запрос. Контекстуально, местные политики работали над тем, чтобы, по крайней мере, это древнее священное здание будет избавлено. Предмет был рассмотрен несколькими городскими советами рассматриваемых депутатам, префектом Беневенто и различными письмами и просьбами о вмешательстве , и провинции. [ 21 ]
Тем не менее, Королевский указ от 27 октября 1866 года завершил реализацию предыдущего, в котором монастырь был включен в культовый фонд. Столкнувшись с этой ситуацией, мэр Армандо Унгаро попросил и получил передачу здания в муниципалитет для использования в качестве школ. В 1911 году комплекс был продан за восемь тысяч лирас преподобным Амедео Франко, Маттео Гаглиарди, Карлуиджи -ди -Лелле, Франческо Сиабурри, Бартоломео ди Паола, Доменико Амато, Джузеппе ди -Кроста и Гузеппе Санзари при условии, что монастыр Благотворительность, образование и помощь. Наконец, 26 марта 1930 года, собрание сестер благотворительной организации Богоматерейской и вечной помощи приобрела здание, которым оно все еще владеет сегодня, и использовал его в качестве школы -интерната, детского сада, языковой средней школы , школы и учителя Институт обучения. [ 22 ]
Жизнь бедных монахинь Клэр и их отношения с обществом
[ редактировать ]До конца 16 -го века есть несколько документов, которые предоставляют подробную информацию о жизни бедных Клар в их монастыре и их отношениях с внешним миром. Фактически, после первых Abbesses Caterina и Margherita Sanframondi и Rita D'Accavia, нет других новостей до появления MSGR. Савино, который в 1596 году осудил небытие реального архива в курии епископа из-за непрерывного блуждания телессиновых епископов, в поисках стабильного места, найденного в Серрето в начале 17-го века. [ 23 ] Все, что известно, это то, что в кратчайшие с 21 июля 1465 года папа Павел II отлучил всех, кто держал «десятину, доходы, доходы, годовые пенсии, поместья, дома, сады, поля, виноградники, луга, пастбища, леса, леса, леса, Монеты [...] », принадлежащий монастырю. Пессселли предполагает, что этот поступок возник в результате кражи, которая произошла из -за восстания Джованни Санфрамонди, графства Серрето Санниты, против арагоница и закончился его поражением и появлением новых феодальных лордов дома Карафы. Подтверждение этого тезиса является тем фактом, что в 1525 году сестра аббатического Айра Чиара Кусано попросила Папы Климента VII разрешение продать заседатель и некоторые чаши для субсидирования самых неотложных потребностей сообщества. [ 24 ]
В то же время, монастырь продолжал расти, настолько, что в письме от 31 января 1589 года святое собрание епископов установило максимальное число бедных ярков в двадцать, что далее, что приданое монахиня должно было быть оплачено наличными, которые должны быть инвестированы в товары, которые приносят фрукты каждый год. В качестве исключения из этих правил, епископ может достаться до этого платежа, а затем состоял из суммы со значением от 100 до 200 дукатов, в недвижимость . Затем монастырь был утрачен приданой для оплаты общих расходов. [ 1 ]
Повседневная жизнь монахинь была проведена между массой , хором и работой, посвященной вышивке , ткачеству и изготовлению сладостей. Каждому было выделено определенное количество хлеба, которого нужно было достаточно неделю, половины бутылки вина в день и полную еду по вторникам, четвергам и воскресеньям. Если они заболели, каждый из них должен был позаботиться о себе и потратить свои собственные, чтобы обеспечить ее потребности. [ 25 ]
В дополнение к аббатсе в монастыре было также две монахини, назначаемые Abbess каждый 1 января, чтобы проконсультировать и помогать ей в ее упражнении, учителей учеников, сестры -мирянины, которые служили хористерам, и, наконец Забота о выпечке и держала ключи от зернистого и подвала. Студенты, с другой стороны, хотя и жили в монастыре, не носили эту привычку и были заключены в нее с раннего возраста с надеждой, что они станут монахинями. Они были либо наделены перед входом в монастырь, либо были поддержаны членами семьи или одной или несколькими монахинями, случай, который происходил очень часто на протяжении веков. [ 26 ]
С 1607 по 1610 год в монастыре Серрето приняли сестру Джулию Ди Марко, удерживаемой людьми в запахе святости. Вместе со своим исповедником о. Aniello Arciero и адвокат Джузеппе де Викария, она основала секретную общину . Согласно ее собственному аккаунту, «интимный союз, который она имела с Богом», позволил ей пойти на длинные пости, которые сделали епископ Джентиле из Казерта подозрительной. Сообщив Священной должности об этом, последний приказал Аркьеро не покидать папские штаты и Ди Марко переехать в монастырь Святого Антония в Неаполе , где она продолжала почитать народ, в то время как де Викария приобретала писания Для нее эта сестра Джулия сказала, что была продиктована Богом. В 1607 году ее перевели в Серрето , где, по словам Ротонди, она не заканчивала обманывать бедных Кларест "[...] и не перестала посещать разногласие". Обнаруженная другими монахинями, которые крадут пищу во время одного из ее длинных постов, она была переведена в Ноцеру, чтобы позже ее опробовали вместе с другими прихожанами по обвинению в плотских сделках. [ 1 ]
Епископ Сигизмондо Гамбакорта в 1614 году продиктовал новые меры бедным Кларесу и убрал ключи монастыря от Университета , положив конец странному обычаю, который возник после смерти епископа Котугно в 1583 . году Томмазо Магнати, обратился к священному собранию епископов против этой меры, заявив, что это было древнее право и Обозначив, что копия ключей была передана Дон Паскуале де Лизо, священнику сомнительных обычаев. Он также обвинил епископа в том, что он позволил монастырским отцам открывать окна из колокольни своей церкви и в том, что он не закрыл окна домов священников, расположенных вблизи комплекса, и от которых монахини могли быть замечены. Священное собрание быстро ответило, согласившись с епископом, объявив магнит -ходатайство Магнати и предположив, что MSGR. Гамбакорта даже не дает ключи от канона университетской церкви Сан -Мартино -де -Лаурентис, потому что ему было 26 лет, но кому -то старше. [ 1 ]
Очень серьезный эпизод произошел 3 декабря 1634 года, когда баронесса Алтабелла Петронзи, вдова нотарина Аннибале Далио, чтобы не допустить двух ее племянниц (Джованна и Маргарита Чиаберро в возрасте 14 и 15 лет, сироты) от брака против своей воли, согласно своей воле в соответствии с диктовать их дяди по отцовской линии Пьетро, подтолкнули их к уединению в сговоре с аббатом и некоторыми монахини. Епископ Гамбакорта, отчитываясь в священную общину, описал это событие, рассказывая, что, пока капеллан Дон Джеронимо д'Авантино стоял там, где хранились пиломатериалы, вступили Петронзи и ее две племянницы. При приглашении капеллана уйти, они не ушли, и в то время как баронесса сдержала пожилого капеллана, крича зрителям из -за крика священника: «[...] Дон Джеронимо бросится мертвым, иди в хор, и там вы увидите, Скажите ему, чтобы он упал замертво: «Молодые женщины прошли дверь корпуса и вошли в кухню, восклицая к свидетелям,« благословлено, что у вас есть энтузиазм »и сел К счастью. Последовало над судом, которое закончилось отлучением Алтабеллы Петронзи, аббатического Джованна Далио, уборщика Алтабеллы Джамэо и двух главных героев Джованна и Маргарита Чиаберро. Они, однако, умоляли епископа уйти Отлучение от отлучения , выплачивая облигацию в сто дукатов в ожидании апостольского ответа, приказывая, чтобы отлучение отлучения было отозвано из всех из них, чтобы две молодые женщины были выпущены из монастыря и чтобы по своему усмотрению было осуществлено по своему усмотрению против Аббаса или нет. [ 1 ] 13 декабря 1635 года викарий епископа отправился в монастырь вместе с некоторыми канонами, где в присутствии всех монахинь, обращаясь к Ciaburros, он сказал:
Я приехал сюда специально, чтобы вытащить вас из монастыря, Джованны и Маргариты Чиарро, как вы отправили в прошлую ночь [...], и уже откроются двери монастыря, и передаст вам Мадонну Аурелию Чиаберро. Твоя тетя, чтобы вы могли пойти к своему дому. [ 27 ]
Две сестры ответили:
Сэр, мы не хотим каким -либо образом покидать монастырь, но мы решили умереть в монастыре, и хотя прошлой ночью мы сказали, что хотим уйти, сестра Джованна Далио, наша тетя, предложила и убедила нас сказать таким образом , но наша воля - сделать себя монахинями и умереть в этом монастыре. [ 27 ]
Открыв дверь в монастырь, викарий снова пригласил молодых женщин выйти, но при их мгновении он заявил, что епископ придет и уладит вопрос. И 20 января мсгр. Гамбакорта взял себя в монастырь и спросил девушек, были ли у них вторые мысли, они ответили в негативном, и епископ договорился принять их желания, дав им привычку и изменив их имена, положив конец этому делу. [ 1 ]
К середине 17 -го века, по -видимому, были многочисленные петиции от граждан из всех частей епархии с просьбой войти в монастырь. В 1655 году святое собрание епископов призвала MSGR. Мариони к решению этой проблемы после получения письма, подписанного бедными монахинями Клэр, с просьбой увеличить максимальное количество монахинь на три. Но, допрашивая монахини, они отрицали, что написали это письмо, вместо этого составленное родителем, которому было отказано в записи одной из его дочерей в монастырь. [ 28 ] Университет Серрето . монастырями также интересовался этим вопросом, также протестуя против чрезмерного увеличения приданого, с 200 Дукатов в 1596 году до 400 в 1609 году, став настолько высоким, что жители Серрето не могли позволить их дочерям стать Единственным исключением была сестра Франческа Ратано, дочь покойного Винченцо, которая принесла до 1000 дукатов в приданом. [ 29 ]
В 1638 году мсгр. Пьетро Паоло де Рустичи, во время своего визита в монастырь, заговорил монахинь Антонию Саломоне и Джиролама Коррадо, которые боролись за направление хора, даже зашли так далеко, что использовали оскорбительные слова. Но поскольку такое поведение было прокомментировано, хотя и шепотом, тремя другими монахинями, епископ приговорил всех из них к шести месяцам тюрьмы, не имея никаких отношений с другими бедными ярками; Только одна монахиня позволила принести им утреннюю и вечернюю еду. Их небольшой опыт в мире и жизни часто заставлял этих монахиней иметь упрямство и упрямство, типичное для детей. [ 30 ] Примерами такого поведения являются два инцидента, которые произошли в 1672 и 1676 годах.
Первое произошло после смерти сестры Риты Коррадо, когда ее камея по праву старшинства должна была упасть в сестру Евангелисту Гиззи, но она была захвачена племянницами покойного, Рита и Гелтруде, которые отдали его сестре Романа Мастраччио. Безрезультатно, молитвы аббаса и угроза Джиззи заставили Мастрачкио воздерживаться, несмотря на то, что епископ отлучил от церкви. Только после того, как другие монахини изолировали ее, Мастраккио покинул камеру, опасаясь изоляции больше, чем отлучение. [ 31 ]
В 1676 году, однако, случилось, что MSGR. Cito назначил Дона Пьетро Варроне, канона собора, капеллан, отменив мандат Дона Марио Капепаллы, указанный капелланом Аббазом. Когда Варро отправился в монастырь, он обнаружил, что монахини пугают его, чтобы уйти, потому что они не хотели никого, кроме Дона Марио Капепаллы, добавив, что любой, кто пришел на его место, будет убит. Через несколько дней Варро вернулся к монахиням, но монахини пришли к решетке и оскорбили его «плохими и позорными словами», и священник убежал «не в состоянии выдержать больше упомянутых плохих слов». Викарий епископа затем привел себя к бедным Clares, чтобы привести монахини к послушанию, но они ответили викарию: «Нет, сэр, мы не хотим подчиняться, мы не хотим подчиняться», - кричат такие слова несколько раз и добавляя другие против епископа, определяемый в протоколе испытания как довольно острый. Перед лицом такого поведения епископ Сито запретил здание, уведомляв об уведомлении о запрете, опубликованном перед дверью церкви. Монахини, контратакованные, апелляция в священную общину епископов, которая 22 июля 1677 года освободила их от отлучения, признавая право аббазма назначить капеллана. Епископ Сито плохо переваривал это решение, так как в том же году он не дал своего согласия на монастырь на получение кредита от Университет около 100 дукатов. [ 31 ]
Епископ де Беллис в 1686 году, за два года до землетрясения , которое уничтожило Старый Серрето, продолжил реформировать работу своих предшественников, положив конец некоторым обычаям, которые имели место в монастыре, такие как затянувшиеся в салоне, не слушали Месса каждый день, знакомство с детьми там и не одеваясь. Это последнее положение было плохо принято бедными Кларесом, но в конечном итоге они повиновались епископу. Это произошло по -другому для другого указания , который MSGR. Де Беллис написал в 1687 году, что запретило монахиням мыть белье вне здания. Фактически, указ, размещенный в салоне между двумя решетками, был сожжен с помощью тростника, пройденной между барами и подходящей на вершине «маленькая освещенная свеча». Виновники этого акта, сестра Андреана Гиззисиа и сестра Романа Мастрачкио отправили сожженные остатки укада епископу, которые приговорили их к тюрьме. И так как другие бедные Кларес «громко требуют», поддержали Гиззиси и Мастрачкио, все они были отлучены. Но аббатство того времени, сестра Джудитта Маззакан, попросила прощения от имени себя и других бедных ярких и получила отзыв от отлучения от епископа. [ 32 ]
Церемония, на которой девочки стали монахинями, известными как «профессия», была важным событием, где присутствовали наиболее влиятельные местные гражданские и церковные власти. В конце обряда говорящий прочитал речь в латинском и вульгарном латинском, который затем также был распределен по нынешним. Это был не момент празднования и радости, которую было сделано Мария Сесилия Маззелла из Витулано 3 июля 1740 года. В тот день случилось, что Саксерстан Доменико Тасинелла ошибочно разместил, в нарушение пожелания епископа, два кожаных стулья «Для г -на губернатора графства, опередив первого ряда соломенных стульев», который, однако, был немедленно удален. Когда появились губернатор Геннаро де Поррес и его племянник, он, возможно, уже был предупрежден, приказал Сракстану вернуть кожаные стулья, где он сидел со своим спутником. Промежуточные монахини и люди начали комментировать под дыханием факт, в то время как никто не осмелился противоречить высокомерному высокому высокому высокому. Епископ мсгр. Антонио Фалангола прибыл и был проинформирован об инциденте капелланом Дон Франческо Серро, поэтому он запретил церковь и отменил церемонию, приказав вернуть Епископ. [ 33 ]
В конце 18 -го века монастырь находился в центре двух разных хронических событий. Первая участвовала в Марии Антония Цестаро, молодой монахини, которая была вынуждена взять завесу, когда ей было всего шестнадцать лет с обещанием ее отца позже отвезти ее в монастырь в Неаполе . Когда ее отец умер, не только обещание, данное его дочери, будет забыто, но он даже назначил ей только 36 дукатов в год аннуитета против 144 его лаков. Столкнувшись с падением этой надежды, Цестаро, в 1783 году, умолял MSGR. Паскаль и король Фердинанд IV, чтобы передать ее Неаполю, но суверенный, услышав негативное мнение епископа, отказавшись от просьбы, заставив монахиню провести остаток своей жизни в монастыре Серрето . В 1778 году, однако, случилось, что после смерти сестры Марии Анжелы Д'Адоны ее племянница Мария Серафина взяла на себя ключи к камеру, заявив, что ее тетя, когда был построен монастырь, внесла сумму 40 дукатов Полем Аббесс и другие бедные Клары обратились к епископу мсгр. Паскаль, который отверг отношение Д'Доны. [ 34 ]
Описание
[ редактировать ]Формирователи монастырь («Институт левки XIII»)
[ редактировать ]Бывший монастырь бедных Clares, Istituto Leone XIII с 1930 года, является внушительным комплексом квадратного плана с огромным 1500 кв. Внутренний монастырь и большой задний сад . Из первоначального здания, предназначенного для размещения бедных монахинь Клэр, только несколько камеры выходят на фасад, стоящий перед Римской площадью, остаются гостиная и «тюрьма», проходя радикальные архитектурные преобразования в 20 -м веке.

Во входном зале находится похоронный памятник первого аббатса Катерина Санфрамонди, состоящий из барельфа с ее чучелом и слоями рук ангевинов и Санфрамонди и длинной надпись на латыни , добавлена в 1846 году. Слева. Слева. Слева. доступ к комнате, где колесо изгоев [ 35 ] когда -то был расположен, что позволило монахиням обмениваться артефактами с внешним миром. Следующая комната, с другой стороны, - гостиной. Здесь монахини разговаривали через решетку с родственниками. Путь, по которому бедные Кларес, чтобы добраться до гостиной, за рамки, представляет интерес. Все еще нетронутая, он состоит из длинного набора темных коридоров, освещенных только в конце небольшим дверным проемом, расположенным высоко в стене. «Тюремная» камея, предназначенная для размещения непослушных монахинь, тесно связана и не открывается на улице.
Тректория другой была размещена в обширной комнате, которая сегодня стала местом встреч общего совета общины Горы Тиерно , в то время как под нынешней кухней есть зернохранилище и серия туннелей, которые проходят ниже обширного монастыря, присоединились к Крылья комплекса. Высокая стена, с другой стороны, окружает задний сад, где расположены захоронения монахинь, и теперь здание заброшено, где есть несколько танков для стирки одежды, большой духовки и древней кухни. [ 36 ]
На углу Piazza Roma и Via Telesina, в блоке монастыря, находится «Старая кузница», мастерская старой Смит .
Церковь
[ редактировать ]Церковь бедных Кларес или Санта -Мария Матер Кристи , прикрепленная к монастырю , имеет один зал с Проной , боковые алтари и купол . Экстерьер до недавних реставрационных работ был из серого туфа .
Внутри позолоченные деревянные решетки, из которых слушали бедные монахини Клэр, расположены на карнизах стен слева и позади высокого алтаря. церкви Прона состоит из большой комнаты, полностью проложенной в керамической плитки 18-го века .
Алтари слева
[ редактировать ]- Первый алтарь: была построена Эббессом Анной Люсией де Нигрисом, первоначально в дереве, а затем перестроенной в полихромном мраморе в 1738 году после епископского ордена. На алтаре находится картина в барокко, изображающая предположение о девственной сетке с гербами de nigris на дне.
- Второй алтарь: построенный сестрой Марианной Маззакан в 1746 году и освященный епископом Фаланголой в следующем году с картиной, изображающей обожание волхвов;
- Третий алтарь: по заказу сестер Анжелы Тереза и Марии Магдалена Цестари, с холстом 18-го века, изображающим безупречную концепцию между святыми Винсентом и Грегори.
Деталь высокого алтаря в полихромном мраморе
Алтарь
[ редактировать ]Предшествующий алтарь - главная арка, на которых находятся две овальные картины, изображающие Св. Клэр и Святой Франциск. Высокий алтарь, заложенное от задней стенки, находится в полихромном инкрустированном мраморе и датируется 1738 году. У ее основания находится барельеф, изображающий хорошего пастыря . На задней стене находится холст 18-го века, изображающий пятидесятницу с девственницей, окруженной апостолами.
За высоким алтарем находятся останки старого керамического пола церкви с мотивом ветра. Слева от тех, кто смотрит на алтарь, находится небольшое окно, из которого монахини получили Евхаристию .
Риск
[ редактировать ]В большой комнате, примыкающей к рискованному, есть выставка артефактов исторического и художественного интереса, которые прослеживают историю монастыря и особенно историю сестер благотворительной организации Богоматерь доброй и вечной помощи, от их прибытия в Серрето Санниту в 1888 году. до сегодняшнего дня.
Алтари справа
[ редактировать ]- Первый алтарь: есть деревянное распятие. Драпира позади охватывает фреску 19-го века с изображением Иерусалима
- Второй алтарь: картина 18-го века, изображающая Св. Марии Ангелов
- После второго алтаря находится кафедра барокко из богато вырезанного и позолоченного дерева, с Ринко украшением
Часовня
[ редактировать ]Параллельно с церковью, но меньше, представляет собой часовню, содержащую деревянный алтарь и скульптуры 18-го века.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ротонди (1844)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Марокко (1971)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 11)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ротонди (1870)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 12)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 14)
- ^ Pacichelli, из Королевства Неаполя в перспективе , Mutio, 1703.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Епископ Кюрия Архив Серрето Санниты: Монахини - Процессы , вып. VII.
- ^ Епископ Кюрия Архив Серрето Санниты: Акты Санты Визит в MSGR. Гамбакорта , 1631.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pescitelli (1983 , p. 16)
- ^ Епископ Кюрия Архив Серрето Санниты: Акты Санты Визит в MSGR. Савино , 1596.
- ^ Pescitelli (1983 , p. 17)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 18)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Маззакан (1953)
- ^ Pescitelli (1977 , глава 2)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 52)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pescitelli (1983 , p. 19)
- ^ Сегодня Барбиери.
- ^ Епископ Кюрия Архив Серрето Санниты: Монаш - Письмо мсгр. Баккари 11/11/1728 , вып. ТЫ.
- ^ Государственный архив Беневенто: Нотар Никола Мастробуони, Istr. 28 августа 1754 года.
- ^ Pescitelli (1983 , p. 21)
- ^ Istr. Для Нотара Доменико Мастробуони, зарегистрированного в Серрето 19 декабря 1911 года, н. 566.
- ^ Renato Pescitelli, Соборная церковь, семинария и епископио в Cerreto Sannita , Laurenziana, 1989 ..
- ^ Pescitelli (1983 , p. 32)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 33)
- ^ Pescitelli (1983 , p. 34)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Pescitelli (1983 , p. 41)
- ^ Кюрия епископа Архив Серрето Санниты: буквы, овощи и различные писания под еписко. по мсгр. Мариони , 1643-53.
- ^ Государственный архив Беневенто: Нотар GC Часовня Istr. 11 января 1614 года .
- ^ Pescitelli (1983 , p. 46)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Епископ Кюрия Архив Серрето Санниты: Monache-Procesi , Vol.
- ^ Pescitelli (1983 , p. 50)
- ^ Архив епископа Курия в Серрето Саннита: преступные действия , том 1740 года.
- ^ Pescitelli (1983 , p. 56)
- ^ Сегодня вместо колеса есть настенный шкаф.
- ^ Ancescao Sez. Cerreto Sannita, гид Cerreto Sannita 2009, Ancescao, 2008.
Библиография
[ редактировать ]- Аа. (1991). Sannite Cerreto: Искусство искусств между Сеппетом и Осентами . ESI
- Ancescao Sez. Cerreto Sannita (2008). Руководство Cerreto Sannita 2009 . Ancescao.
- Бионди, Сальваторе (2001). История древней керамики Серрето Санниты . Перепечатка Pro Loco.
- Марокко, Данте (1971). На генеалогии Санфрамондо . Грилло графика.
- Mazzacane, Vincenzo (1953). Землетрясение Серрето от 5 июня 1688 года: память о монахине монастыря Кларисса . Самний.
- Mazzacane, Vincenzo (1990). Исторические воспоминания о Серрето Санните . Лигуори редактор.
- Pescielli, Renato (1977). Церковь Телезина: места поклонения, образования и помощи в 16 и 17 веках . Auxiliatrix.
- Pescielli, Renato (2001). Палацци, дома и семьи Серреттези восемнадцатого века: возрождение, городское планирование и компания Серрето Санниты после землетрясения 1688 года . Дон Боско.
- Pescielli, Renato (1983). Монастырь Clarisse в новом и старом Серрето . Исторический журнал Саннио, II-83.
- Pescielli, Renato (1969). Пьетро Паоло Фуско в Серрето начала 1900 -х годов . Пихта
- Pro Loco Cerreto Sannita (2003). Прогулка в истории . Лауро.
- Ротонди, Никола (1844). Монастыря С. Марии Матери Христа Серрето: рассуждения . Неопубликованная рукопись сохранилась в архивах DR. Renato Pescielli и епископ Курия (раздел Monache, Vol. VI).
- Ротонди, Никола (1870). Исторические воспоминания о Серрето Санните . Неопубликованная рукопись сохранилась в муниципальном архиве.