Японские авиалинии флот
Japan Airlines управляет парком самолетов с широким телом и узким телом от Airbus и Boeing .
Текущий флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года [update], Japan Airlines управляет следующим самолетом: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фон | Дж | В | И | Общий | ||||
Airbus A321NEO | — | 11 | ТБА | Поставки начнутся в 2028 году. [ 4 ] | ||||
Airbus A350-900 | 15 | 3 | 12 | 94 | — | 263 | 369 | Заказ с 25 вариантами. [ 5 ] Один еще один тип домашнего назначения, который будет доставлен в 2025 году в качестве замены самолета, списанного как рейс 516 . [ 4 ] |
56 | 323 | 391 | ||||||
— | 20 | ТБА | Быть оснащенным международной конфигурацией; Поставки начнутся в 2027 году. [ 4 ] | |||||
Airbus A350-1000 | 5 | 8 [ 6 ] | 6 | 54 | 24 | 155 | 239 [ 7 ] | Замена Boeing 777-300er . |
Boeing 737-800 | 42 | — | — | 12 | — | 132 | 144 | |
20 | 145 | 165 | Оснащен домашней конфигурацией. | |||||
Boeing 737 Max 8 | — | 21 | ТБА | Поставки начнутся в 2026 году. [ 8 ] | ||||
Boeing 767-300er | 25 | — | — | 24 | — | 175 | 199 | |
42 | 219 | 261 | Оснащен домашней конфигурацией. | |||||
5 | 205 | 252 | ||||||
Boeing 777-300er | 12 | — | 8 | 49 | 40 | 147 | 244 | Быть в отставке и заменен Airbus A350-1000 . [ 9 ] Включает прототипы Boeing 777-300ER (JA731J и JA732J). |
Boeing 787-8 | 19 | — | — | 30 | — | 156 | 186 | |
176 | 206 | |||||||
4 | 6 | 58 | 227 | 291 | Оснащен домашней конфигурацией. | |||
Boeing 787-9 | 22 | 10 | — | 44 | 35 | 116 | 195 | Поставки до 2027 года. [ 4 ] Заказ с 10 вариантами. [ 10 ] |
52 | 203 | |||||||
28 | 21 | 190 | 239 | |||||
Джал грузовой флот | ||||||||
Boeing 767-300bcf | 2 | 1 | Груз | [ 11 ] | ||||
Общий | 146 | 84 |
Галерея
[ редактировать ]- Текущий флот Japan Airlines Airlines
Поскольку японское правительство планирует добавить больше слотов в аэропорту Ханеда в Токио к 2020 году (к летним Олимпийским играм 2020 года ), Japan Airlines намерена заказать больше широких судей для роста в 2018 или 2019 годах: он может использовать свои 25 вариантов на Airbus A350 на вершине. из 31 его фирменных заказов, причитающихся для доставки с 2019 года, и изучать другие, такие как предлагаемый самолет Boeing New Mid-Size или 787-10, чтобы добавить к своему 787-9 с 10 оставшимися доставляемыми. [ 12 ] Airbus A350 Japan Airlines Airlines в настоящее время поддерживается через дочернюю компанию MRO Safran, Oemservices [ 13 ]
Japan Airlines управляет смесью узких тел и широкого тела самолетов. Авиакомпания предоставляет услуги экономического класса на всех маршрутах; Бизнес -класс (J) обслуживание с большими местами в салоне на большинстве крупных внутренних маршрутов; премиальная экономика на некоторых международных маршрутах; бизнес -класс на всех международных маршрутах; и первый класс на некоторых длинных и домашних маршрутах.
5 декабря 2017 года JAL объявил, что инвестировал 10 миллионов долларов в производитель самолетов Boom Supersonic , который в настоящее время разрабатывает новый сверхзвуковой коммерческий авиалайнер, способный разместить до 55 пассажиров. В обмен на финансирование JAL сможет предварительно заказать до 20 самолетов. [ 14 ]
Груз
[ редактировать ]Jal Cargo - это авиакомпания, работающая для JAL. Он закончил выделенные операции по самолетам грузовых судов в октябре 2010 года после более чем 30 -летнего обслуживания. В течение многих лет он управлял как пропеллером, так и реактивным самолетом, в последнее время Boeing 747-400 (включая самолеты, конвертируемые из конфигурации пассажира в грузовой сигнал) и Boeing 767-300FS. Тем не менее, в 2023 году Джал объявил, что они вернут специальных грузовых судов Cargo 767 в ответ на изменения в правилах труда, заставляя японских дальнобойщиков работать меньше часов. [ 15 ]
Бывший флот
[ редактировать ]




Японские авиакомпании ранее управляли следующим самолетом: [ 16 ]
Самолеты | Общий | Введено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A300-600R | 22 | 2006 | 2011 | Взятые из объединенной японской воздушной системы . |
Airbus A350-900 | 1 | 2021 | 2024 | Списано как рейс JL516 . |
Beechcraft H18 [ 17 ] | Unknown | 1969 | Unknown | Используется для обучения пилотов. [ 18 ] |
Boeing 727-100 | Unknown | 1965 | 1988 | |
Boeing 737-400 | 7 | 1995 | 2003 | |
Boeing 747-100 | 7 | 1970 | 2002 | Запустить клиента с Pan Am |
1 | 1977 | Преобразован в грузовой корабль и переведен в Jal Cargo. | ||
Boeing 747-100SF | 1 | 1977 | 1992 | |
Boeing 747SR-100 | 9 | 1973 | 2005 | Запустить клиента |
1 | 1985 | Потерпел крах как рейс JL123 . | ||
Boeing 747SR-100/Sud | 2 | 1986 | 2006 | |
Boeing 747-200b | 23 | 1971 | 2007 | |
2 | 1973 | Преобразован в грузовые суда и переведен в Jal Cargo. | ||
Boeing 747-200f | 8 | 1991 | 2008 | |
Boeing 747-200sf | 3 | 1974 | 2007 | |
Boeing 747-300 | 16 | 1983 | 2009 | |
Boeing 747-400 | 28 | 1990 | 2011 | |
6 | 2005 | Преобразован в грузовые суда и переведен в Jal Cargo. | ||
Boeing 747-400bcf | 6 | 2006 | 2010 | |
Boeing 747-400D | 8 | 1991 | 2011 | Запустить клиента |
Boeing 747-400f | 2 | 1991 | 2011 | |
Boeing 767-200 | 4 | 1985 | 2011 | |
Boeing 767-300 | 20 | 1986 | 2021 | Запустить клиента |
Boeing 767-300ERF | 3 | 2007 | 2010 | |
Boeing 777-200 | 8 | 1996 | 2021 | [ 19 ] |
7 | Взятые из объединенной японской воздушной системы . | |||
Boeing 777-200er | 11 | 2002 | 2023 | [ 9 ] [ 20 ] |
Boeing 777-300 | 7 | 1998 | 2021 | [ 19 ] |
Boeing 777-300er | 1 | 2005 | 2024 | |
Convair 880 | 9 | 1961 | 1971 | |
Дуглас DC-3 | 1 | 1951 | 1951 | Управлял пригласительными рейсами в течение трех дней 27 августа 1951 года. |
Дуглас DC-4 | 2 | 1952 | 1964 | |
Дуглас DC-6B | 10 | 1954 | 1969 | Управлял инаугурационным международным рейсом авиакомпании. Некоторые самолеты были преобразованы в грузовые суда. |
Дуглас DC-7C | 5 | 1958 | 1965 | Некоторые самолеты были преобразованы в грузовые суда. |
Дуглас DC-8-30 | 4 | 1960 | 1975 | |
Дуглас DC-8-50 | 15 | 1962 | 1982 | |
1 | 1972 | Потерпел крах как рейс JL471 . | ||
Дуглас DC-8-60 | 29 | 1968 | 1988 | |
1 | 1968 | Потерпел крах как рейс JL2 . | ||
1 | 1972 | Потерпел крах как рейс JL446 . | ||
1 | 1977 | Потерпел крах как рейс JL715 . | ||
1 | 1982 | Потерпел крах как рейс JL350 . | ||
Дуглас DC-8-60F | 4 | 1968 | 1988 | |
1 | 1977 | Разбился как рейс JL1045 . | ||
Мартин 2-0-2 | 2 | 1951 | Unknown | Управлял первым запланированным рейсом авиакомпании. |
McDonnell Douglas DC-10-40 | 20 | 1976 | 2005 | |
McDonnell Douglas MD-11 | 10 | 1993 | 2004 | Все MD-11 были названы в честь J-Birds. Позже продан Apirlines UPS для преобразования грузовых перевозок. |
McDonnell Douglas MD-81 | 11 | 2006 | 2010 | Взятые из объединенной японской воздушной системы . |
McDonnell Douglas MD-87 | 8 | 2006 | 2008 | Взятые из объединенной японской воздушной системы . |
McDonnell Douglas MD-90-30 | 16 | 2006 | 2013 | Взятые из объединенной японской воздушной системы . |
NAMC YS-11 | 1 | 1969 | 1970 | Используется для почтового обслуживания. |
1 | Используется для пассажирских услуг. | |||
Tupolev Tu-114 [ 21 ] | 1 | 1967 | 1969 | Используется в связи с Aeroflot . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись мировой авиалайнеры 2017» . Flight International . 15 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2017 года . Получено 7 ноября 2017 года .
- ^ «Внутренние самолеты и конфигурации сидений» . Японские авиакомпании . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «Международные самолеты и конфигурации сидений» . Японские авиакомпании . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Japan Airlines, чтобы представить 42 новых самолета из Airbus и Boeing» . Японские авиакомпании (пресс -релиз). 21 марта 2024 года . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ «Airbus и Japan Airlines подписывают свой первый заказ» (пресс -релиз). Японские авиакомпании. 7 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ «Airbus заказы и доставку» (пресс -релиз). Airbus. 8 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «JAL представляет новые международные флагманские интерьеры Airbus A350-1000 в преддверии предстоящего запуска обслуживания в Нью-Йорке» .
- ^ «Japan Airlines выбирает 737-8 для выращивания устойчивого флота мирового класса» (пресс-релиз). Boeing Media Room. 23 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 2023-04-06 . Получено 2023-04-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Japan Airlines заменить B777 на A350s к концу 1Q23» . CH-авиация . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Получено 15 мая 2021 года .
- ^ «Japan Airlines заказыт 10 Boeing 787-9, выбирает варианты еще на 10» . Рейтер . 22 июля 2024 года.
- ^ «Japan Airlines для повторного введения B767-300 Freighters» . CH-авиация . 4 мая 2023 года.
- ^ Адриан Шофилд (6 ноября 2017 г.). «Japan Airlines рассматривает варианты флота плана» . Авиационная неделя сеть . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 7 ноября 2017 года .
- ^ «JAL присуждает контракт на поддержку компонентов OEM -производителей в его A350» . Авитрадер. 11 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ «Благодаря Supersonic Flight, мы можем пересечь Атлантику за половину времени» . Футуризм . 9 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ Бретт, Дамиан (2023-05-03). «Джал возвращается на рынок грузовых перевозок, чтобы бороться с нехваткой водителя грузовика» . Air Cargo News . Получено 2024-02-04 .
- ^ «История самолетов» . Японские авиакомпании. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «World Airline Directory - Японские воздушные линии» . Flight International . BEED Business Information . 20 марта 1975 г. с. 490. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 6 сентября 2009 года .
- ^ Филлипс, Эдвард Х. (1992). Beechcraft: стремление к совершенству; История самолетов Beechcraft . Иган, Миннесота: летающие книги. п. 27. ISBN 0-911139-11-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Японские авиакомпании, чтобы уйти в отставку с 777 -х годов» . Исполнительный путешественник. 30 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ «Japan Airlines заканчивается операциями B777-200ER» . CH-авиация . 13 ноября 2023 года.
- ^ «Япония, советский знак воздуха» . Akron Beacon Journal . Доступа 21 января 1967 г. с. 11 Получено 1 января 2024 года - через Newspapers.com.