Jump to content

Рейс 715 Japan Air Lines

(Перенаправлено с рейса 715 Japan Airlines )

Рейс 715 Japan Air Lines
Катастрофа Japan Airlines в Куала-Лумпуре
JA8051, самолет, попавший в аварию
возникновение
Дата 27 сентября 1977 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Elmina Estate , недалеко от аэропорта Султан Абдул Азиз Шах , Субанг , Малайзия.
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-8-62H
Оператор Японские авиалинии
Регистрация JA8051
Начало рейса Международный аэропорт Токио , Токио , Япония
1-я остановка Аэропорт Кай Так , Гонконг
Последняя остановка Аэропорт Султан Абдул Азиз Шах , Субанг , Малайзия
Место назначения Международный аэропорт Сингапура , Сингапур
Пассажиры 69
Экипаж 10
Погибшие 34
Травмы 45
Выжившие 45

Рейс 715 Japan Air Lines ( Japan Airlines Flight 715 , Nihonkōkū 715 Bin ) — самолёт, разбившийся в Малайзии 27 сентября 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] Это был McDonnell Douglas DC-8 , регистрационный номер JA8051, выполнявший рейс из аэропорта Ханеда в Токио, Япония, в международный аэропорт Сингапура в Сингапуре с остановками в аэропорту Кай Так в заливе Коулун , Гонконг, и в аэропорту Султана Абдул Азиза Шаха в Гонконге. Субанг , Малайзия. На борту находились десять членов экипажа и 69 пассажиров. [ 1 ] На тот момент это была вторая по количеству жертв авиакатастрофа, произошедшая в Малайзии. [ 1 ]

Речь шла о самолете McDonnell Douglas DC-8-62H (серийный номер 46152 и заводской номер 550), изготовленном в 1971 году и доставленном компании Japan Air Lines 23 августа. Он был зарегистрирован как JA8051. Самолет был оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT3D-3B . [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Через два часа после начала полета авиадиспетчерская служба аэропорта Султан Абдул Азиз Шах приказала рейсу 715 начать заход на посадку и приземлиться на взлетно-посадочной полосе 15. Летный экипаж начал заход на посадку, опустив шасси и выпустив закрылки. Самолет опустился ниже минимальной высоты снижения в 750 футов (230 м), затем на высоте 300 футов (91 м) врезался в склон холма в 4 милях (3,5 морских миль; 6,4 км) от аэропорта, недалеко от поместья под названием Эльмина. Имущество . [ 4 ] Самолет разбился при ударе, возник пожар, который был потушен спасателями и пожарными в аэропорту. [ 5 ]

В результате аварии погибли 34 человека: восемь из 10 членов экипажа и 26 из 69 пассажиров. Сорок пять выживших среди пассажиров и экипажа были доставлены в больницу. [ 6 ] Останки после крушения можно было найти в почве вокруг поместья до 2011 года. Большая часть земли сейчас переоборудуется под застройку. [ 7 ]

Мемориал установлен на японском кладбище в Куала-Лумпуре . [ 8 ]

Эта катастрофа стала второй по количеству смертей авиационной катастрофой, произошедшей в Малайзии, до крушения рейса 653 Malaysian Airline System два месяца спустя, в результате которого погибло 100 человек. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Департамент гражданской авиации Малайзии расследовал происшествие. В момент крушения погода в районе аэропорта была плохой, и самолет находился на заходе на посадку по VOR. Расследование установило, что причиной катастрофы стало то, что капитан снизился ниже минимальной высоты снижения, не видя взлетно-посадочной полосы, и продолжил снижение, в результате чего самолет разбился, не долетев до аэропорта. Потеря экипажем аэропорта видимости из-за плохой погоды, что также способствовало катастрофе. Кроме того, первый офицер не стал предъявлять претензии капитану за нарушение правил. [ 7 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-62H JA8051 Международный аэропорт Куала-Лумпур Субанг (KUL)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 мая 2014 г.
  2. ^ «Часть тела самолета 715 Japan Airlines видна через день после крушения…» Getty Images . 8 января 2019 года . Проверено 16 января 2022 г.
  3. ^ «JA8051 Japan Airlines Douglas DC-8-62H — cn 46152/ln 550» . Planespotters.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  4. ^ Надесваран, Р. (27 сентября 2020 г.). «NST175: Катастрофа Japan Airlines изменила мою жизнь» . Новые времена проливов . Проверено 12 марта 2021 г.
  5. ^ Турайсингам, К. (15 октября 2017 г.). «Офицер гражданской обороны Малайзии вспоминает авиакатастрофу JAL в 1977 году» . Звезда . Проверено 12 марта 2021 г.
  6. ^ «45 человек пережили авиакатастрофу в Малайзии» . Солнце пустыни . 27 сентября 1977 года . Проверено 12 марта 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
  7. ^ Jump up to: а б «Аварии, произошедшие по вине JAL, кроме происшествия с рейсом 123» . Корпоративная информация JAPAN AIRLINES . Проверено 17 мая 2014 г.
  8. ^ «Посетите японское кладбище в Малайзии» . www.eva.hi-ho.ne.jp (на японском языке) , дата обращения 6 сентября 2019 г. .
  9. ^ «Отчет об авиационном происшествии № 1/77 - Главный инспектор по происшествиям и Департамент гражданской авиации, Малайзия. - McDonnell Douglas DC-8 (Super 62) - JA8051 - Отчет об авиационном происшествии возле международного аэропорта Куала-Лумпур, Субанг, Селангор, 27-го числа. Сентябрь 1977 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699050ee9946db2e9be5c1d58fbef1a3__1722118020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a3/699050ee9946db2e9be5c1d58fbef1a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan Air Lines Flight 715 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)