Рейс 715 Japan Air Lines
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
![]() JA8051, самолет, попавший в аварию | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 27 сентября 1977 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Elmina Estate , недалеко от аэропорта Султан Абдул Азиз Шах , Субанг , Малайзия. |
Самолет | |
Тип самолета | Макдоннелл Дуглас DC-8-62H |
Оператор | Японские авиалинии |
Регистрация | JA8051 |
Начало рейса | Международный аэропорт Токио , Токио , Япония |
1-я остановка | Аэропорт Кай Так , Гонконг |
Последняя остановка | Аэропорт Султан Абдул Азиз Шах , Субанг , Малайзия |
Место назначения | Международный аэропорт Сингапура , Сингапур |
Пассажиры | 69 |
Экипаж | 10 |
Погибшие | 34 |
Травмы | 45 |
Выжившие | 45 |
Рейс 715 Japan Air Lines ( Japan Airlines Flight 715 , Nihonkōkū 715 Bin ) — самолёт, разбившийся в Малайзии 27 сентября 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] Это был McDonnell Douglas DC-8 , регистрационный номер JA8051, выполнявший рейс из аэропорта Ханеда в Токио, Япония, в международный аэропорт Сингапура в Сингапуре с остановками в аэропорту Кай Так в заливе Коулун , Гонконг, и в аэропорту Султана Абдул Азиза Шаха в Гонконге. Субанг , Малайзия. На борту находились десять членов экипажа и 69 пассажиров. [ 1 ] На тот момент это была вторая по количеству жертв авиакатастрофа, произошедшая в Малайзии. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете McDonnell Douglas DC-8-62H (серийный номер 46152 и заводской номер 550), изготовленном в 1971 году и доставленном компании Japan Air Lines 23 августа. Он был зарегистрирован как JA8051. Самолет был оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT3D-3B . [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Через два часа после начала полета авиадиспетчерская служба аэропорта Султан Абдул Азиз Шах приказала рейсу 715 начать заход на посадку и приземлиться на взлетно-посадочной полосе 15. Летный экипаж начал заход на посадку, опустив шасси и выпустив закрылки. Самолет опустился ниже минимальной высоты снижения в 750 футов (230 м), затем на высоте 300 футов (91 м) врезался в склон холма в 4 милях (3,5 морских миль; 6,4 км) от аэропорта, недалеко от поместья под названием Эльмина. Имущество . [ 4 ] Самолет разбился при ударе, возник пожар, который был потушен спасателями и пожарными в аэропорту. [ 5 ]
В результате аварии погибли 34 человека: восемь из 10 членов экипажа и 26 из 69 пассажиров. Сорок пять выживших среди пассажиров и экипажа были доставлены в больницу. [ 6 ] Останки после крушения можно было найти в почве вокруг поместья до 2011 года. Большая часть земли сейчас переоборудуется под застройку. [ 7 ]
Мемориал установлен на японском кладбище в Куала-Лумпуре . [ 8 ]
Эта катастрофа стала второй по количеству смертей авиационной катастрофой, произошедшей в Малайзии, до крушения рейса 653 Malaysian Airline System два месяца спустя, в результате которого погибло 100 человек. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Департамент гражданской авиации Малайзии расследовал происшествие. В момент крушения погода в районе аэропорта была плохой, и самолет находился на заходе на посадку по VOR. Расследование установило, что причиной катастрофы стало то, что капитан снизился ниже минимальной высоты снижения, не видя взлетно-посадочной полосы, и продолжил снижение, в результате чего самолет разбился, не долетев до аэропорта. Потеря экипажем аэропорта видимости из-за плохой погоды, что также способствовало катастрофе. Кроме того, первый офицер не стал предъявлять претензии капитану за нарушение правил. [ 7 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Авиакатастрофа Эльмины произошла в том же районе 46 лет спустя.
- Рейс 653 Malaysian Airlines System , еще одна авиакатастрофа в Малайзии, произошедшая три месяца спустя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-62H JA8051 Международный аэропорт Куала-Лумпур Субанг (KUL)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Часть тела самолета 715 Japan Airlines видна через день после крушения…» Getty Images . 8 января 2019 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «JA8051 Japan Airlines Douglas DC-8-62H — cn 46152/ln 550» . Planespotters.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Надесваран, Р. (27 сентября 2020 г.). «NST175: Катастрофа Japan Airlines изменила мою жизнь» . Новые времена проливов . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Турайсингам, К. (15 октября 2017 г.). «Офицер гражданской обороны Малайзии вспоминает авиакатастрофу JAL в 1977 году» . Звезда . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «45 человек пережили авиакатастрофу в Малайзии» . Солнце пустыни . 27 сентября 1977 года . Проверено 12 марта 2021 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б «Аварии, произошедшие по вине JAL, кроме происшествия с рейсом 123» . Корпоративная информация JAPAN AIRLINES . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Посетите японское кладбище в Малайзии» . www.eva.hi-ho.ne.jp (на японском языке) , дата обращения 6 сентября 2019 г. .
- ^ «Отчет об авиационном происшествии № 1/77 - Главный инспектор по происшествиям и Департамент гражданской авиации, Малайзия. - McDonnell Douglas DC-8 (Super 62) - JA8051 - Отчет об авиационном происшествии возле международного аэропорта Куала-Лумпур, Субанг, Селангор, 27-го числа. Сентябрь 1977 г.» (PDF) . Министерство транспорта Малайзии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход на Aviation-Safety.net
- [1] [узурпировал]
- Мемориал места крушения (на японском языке)
- События сентября 1977 года в Азии
- Транспорт в Куала-Лумпуре
- История Куала-Лумпура
- 1977 год в Малайзии.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1977 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в Малайзии
- Авиакатастрофы и инциденты Japan Airlines
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-8
- 1977 год в Японии