Региональный аэропорт Адирондак
Региональный аэропорт Адирондак | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Вид с воздуха, 2007 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Харриетстаун | ||||||||||||||
Служит | Северный Адирондак | ||||||||||||||
Расположение | Харриетстаун, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1663 фута / 507 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 23'07 "N 074 ° 12'22" W / 44,38528 ° N 74,20611 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Региональный аэропорт Адирондак ( IATA : SLK , ICAO : KSLK , FAA LID : SLK общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в четырех морских милях (5 миль , 7 км ) к северо-западу от центрального делового района Саранак -Лейк , в округе Франклин, штат Нью-Йорк , Соединенные Штаты. [ 1 ] Аэропорт принадлежит городу Харриетстаун. [ 1 ] и расположен в северо-центральной части Адирондака в двух милях (3 км) от озера Клир . Его обслуживает одна коммерческая авиакомпания, субсидируемая программой Essential Air Service .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 4252 посадки (посадки) пассажиров , в 2008 календарном году . [ 2 ] 4809 самолетов в 2009 году и 5762 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Осенью 1940 года группа местных жителей из совета по планированию озера Саранак собралась вместе, чтобы обсудить возможность строительства аэропорта в горах Адирондак , недалеко от озера Саранак . Они считали, что такое развитие событий сыграет важную роль в будущем развитии Адирондака. Из-за гористой природы региона многие считали, что такое развитие событий маловероятно. Однако после бесчисленных просмотров карт местности в нескольких милях от деревни Саранак-Лейк было обнаружено плато, достаточно большое для целей аэропорта .
Поиск Советом по планированию места для аэропорта был вызван объявлением из Вашингтона, округ Колумбия , о том, что Конгресс выделил средства на строительство системы аэропортов по всей стране. Однако, помимо прочих проблем, существовало одно ограничение. Земля под аэропорт, чтобы быть приемлемой для федерального правительства, должна была находиться в государственной собственности. Идеальное место, которое эти люди заметили на карте, было частью активов компании Paul Smith's Electric Company . Поскольку в радиусе примерно 40 миль (64 км) не было найдено другого участка подходящей местности, все усилия могли бы зайти в тупик, если бы не общественное сотрудничество со стороны Электрической компании Пола Смита, которая в интересах региональных развития, немедленно зарегистрировал участок площадью 1200 акров (4,9 км 2). 2 ) тракт до города Харриетстаун бесплатно.
Когда таким образом было соблюдено требование государственной собственности, события быстро подвинулись к строительству аэропорта в Адирондаке. Благодаря настойчивым усилиям различных граждан, которые поддерживали тесные контакты с Вашингтоном, объект был проинспектирован, и федеральные расходы на строительство аэропорта класса III были одобрены. Шаг за шагом городской совет Харриетстауна и Комиссия аэропорта Саранак-Лейк тесно сотрудничали с агентствами штата и федеральными агентствами в процессе строительства. Строительство аэродрома было завершено в 1942 году. Город Харриетстаун выпустил облигации для увеличения имеющихся средств и построил здание терминала в 1948 году и ангар размером 100 на 100 футов (30 м) в 1950 году.
В то время аэропорт считался одним из лучших аэропортов класса III в стране. две коммерческие авиакомпании, Colonial Airlines и Resort Airlines В то время регион обслуживали . Службу авиапочты предоставляла компания Colonial Airlines. Объем авиаэкспресс-услуг, которым занимается Агентство железнодорожных экспрессов, неуклонно рос, как и количество частных самолетов, использующих эту сферу. Реакция курортного трафика была немедленной и неуклонно росла.
Аэропорт был официально открыт для обслуживания жителей Адирондака 10 июля 1949 года. С 1960 года аэропортом управляет город Харриетстаун. Аэропорт Саранак-Лейк был переименован в 1989 году в региональный аэропорт Адирондак.
Commutair , маркетинговый филиал US Air , начал обслуживать региональный аэропорт Адирондак в 1991 году. [ 5 ] [ 6 ]
В 2000 году Федеральное управление гражданской авиации обвинило региональный аэропорт Адирондак в нескольких нарушениях, включая непроведение ежемесячных противопожарно-спасательных тренировок и раз в три года полномасштабных учений по чрезвычайным ситуациям, выцветшую разметку на рулежной дорожке , трещины на взлетно-посадочных полосах и рулежной дорожке, и разбитые фары. [ 7 ] В ходе проверки в 2001 году Федеральное управление гражданской авиации обнаружило, что нарушения не были исправлены, и в результате региональный аэропорт Адирондак отказался от сертификата, разрешающего приземляться в аэропорту более крупным самолетам. [ 7 ] Ремонт начался в сентябре 2001 года. [ 8 ]
Компания Commutair прекратила обслуживание регионального аэропорта Адирондак в октябре 2007 года. [ 9 ] Компания Commutair летала в региональный аэропорт Адирондак на 19-местных самолетах, и компания Commutair решила заменить все эти самолеты более крупными самолетами, которые, по ее мнению, были слишком большими для аэропорта. [ 9 ]
Big Sky Airlines , партнер Delta Air Lines , начала выполнять рейсы в аэропорту, когда компания Commutair прекратила свои рейсы. [ 10 ] Big Sky Airlines прекратила обслуживание аэропорта в декабре 2007 года, а через несколько месяцев авиакомпания прекратила свою деятельность. [ 11 ] [ 12 ]
Министерство транспорта США пригласило авиакомпании принять участие в тендере на обслуживание аэропорта, и Cape Air была единственной авиакомпанией, принявшей участие в тендере. [ 13 ] Cape Air была партнером JetBlue и Continental Airlines . [ 13 ] Услуги Cape Air в региональном аэропорту Адирондак начались в 2008 году. [ 13 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Адирондак занимает площадь 1499 акров (607 га) на высоте 1663 футов (507 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 — 6573 на 150 футов (2003 х 46 м) и 9/27 — 3997 на 100 футов (1218 х 30 м). [ 1 ]
Первоначально и на протяжении 1960-х годов в аэропорту Адирондак было три взлетно-посадочные полосы, каждая из которых имела длину 4000 футов. Между серединой 1957 и серединой 1958 года основная взлетно-посадочная полоса (5/23) была увеличена до 5000 футов в длину. Взлетно-посадочная полоса 16/34 имела длину 4000 футов (1200 м) и ширину 100 футов (30 м), но была заброшена где-то между серединой 1970-х и началом 1980-х годов. Затем в начале 1970-х годов или около того основная взлетно-посадочная полоса была удлинена с 5000 футов (1500 м) до ее нынешней длины, а на юго-западной взлетно-посадочной полосе 23 была установлена система посадки по приборам и система огней приближения. Кроме того, к между заброшенной взлетно-посадочной полосой с северо-запада на юго-восток, часть которой была преобразована в рулежную дорожку, и заход на посадку к концу взлетно-посадочной полосы 23. Примерно в середине 2010-х годов порог взлетно-посадочной полосы 27 был смещен на 400 футов.
За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2018 года, в аэропорту выполнялось 6940 рейсов самолетов, в среднем 18 в день: 72% авиации общего назначения , 27% воздушного такси и <1% военных . В то время на этом аэропорту базировалось 16 самолетов: 13 одномоторных , 2 многодвигательных и 1 вертолет . [ 1 ]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Бостон , Нью-Йорк – JFK [ 14 ] |
Карта направлений |
---|
Все направления из регионального аэропорта Адирондак (SLK).
• Красный цвет обозначает круглогодичные направления. |
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для регионального аэропорта Адирондак (озеро Саранак), Нью-Йорк | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 62 (17) |
65 (18) |
79 (26) |
89 (32) |
94 (34) |
101 (38) |
99 (37) |
97 (36) |
92 (33) |
86 (30) |
75 (24) |
64 (18) |
101 (38) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 24.9 (−3.9) |
27.6 (−2.4) |
36.5 (2.5) |
50.3 (10.2) |
64.4 (18.0) |
72.4 (22.4) |
76.6 (24.8) |
74.7 (23.7) |
67.9 (19.9) |
54.3 (12.4) |
41.7 (5.4) |
30.2 (−1.0) |
51.8 (11.0) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 2.3 (−16.5) |
2.9 (−16.2) |
11.6 (−11.3) |
26.0 (−3.3) |
36.5 (2.5) |
46.3 (7.9) |
50.7 (10.4) |
48.7 (9.3) |
41.0 (5.0) |
32.3 (0.2) |
22.1 (−5.5) |
11.2 (−11.6) |
27.6 (−2.4) |
Рекордно низкий °F (°C) | −46 (−43) |
−44 (−42) |
−35 (−37) |
−10 (−23) |
10 (−12) |
22 (−6) |
29 (−2) |
27 (−3) |
15 (−9) |
2 (−17) |
−21 (−29) |
−46 (−43) |
−46 (−43) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 2.49 (63) |
2.15 (55) |
2.44 (62) |
2.82 (72) |
3.30 (84) |
3.81 (97) |
3.87 (98) |
3.82 (97) |
3.78 (96) |
3.52 (89) |
3.00 (76) |
2.75 (70) |
38.42 (976) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 25.2 (64) |
22.9 (58) |
19.6 (50) |
9.0 (23) |
1.2 (3.0) |
0 (0) |
— | — | 0.1 (0.25) |
1.9 (4.8) |
14.5 (37) |
24.7 (63) |
124.8 (317) |
Источник: ThreadEx – https://www.weather.gov/wrh/Climate?wfo=btv. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для SLK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 CY (PDF, 189 КБ)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Ловетт, Кеннет. «Commutair для обслуживания аэропорта Адирондак». Watertown Daily Times (Уотертаун, Нью-Йорк). 3 марта 1991 года.
- ^ « История ». Коммутэйр . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ДиМео, Сэм. «Региональный аэропорт сдает сертификат: необходимо устранить 26 нарушений, прежде чем смогут приземлиться более крупные самолеты]». Пресс-республиканец (Платтсбург, Нью-Йорк). 9 августа 2001 г.
- ^ ДиМео, Сэм. «Правление Гарриетстауна утверждает контракт с аэропортом: члены единогласно проголосовали за ремонт тротуара» . Пресс-республиканец (Платтсбург, Нью-Йорк). 5 сентября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Дедам, Ким Смит. «CommutAir уходит из Платтсбурга и Саранак-Лейк: CommutAir сообщает об изменении плана флота» . Пресс-республиканец (Платтсбург, Нью-Йорк). 18 мая 2007 г.
- ^ Хит, Дэн. «Delta объявляет расписание рейсов Big Sky: служба Big Sky будет соединяться с Delta ежедневно и по выходным». Пресс-республиканец (Платтсбург, Нью-Йорк). 2 октября 2007 г.
- ^ Андерсон, Эрик. «Небо над Северной страной станет тише: предпринимаются усилия по замене Big Sky Airlines, которая прекратит полеты в Лейк-Плэсид 7 января». The Times Union (Олбани, Нью-Йорк). 26 декабря 2007 г.
- ^ «Экипажи Big Sky приземляют последние рейсы авиакомпаний» . Billings Gazette (Биллингс, Монтана). 9 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с ЛоТемплио, Джо. «Cape Air выбрана новой региональной авиакомпанией» . Пресс-республиканец (Платтсбург, Нью-Йорк). 16 января 2008 г.
- ^ «Рейсы в JFK начнутся 1 марта. Рейсы в Нью-Йорк бронируются быстро» . 31 января 2022 г. . Проверено 1 февраля 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2000-8025 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2006-7-12 : повторный выбор компании Champlain Enterprises, Inc. d/b/a CommutAir, действующей как Continental Connection, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, с ежегодной субсидией. по ставке 1 706 755 долларов США за двухлетний период с 1 сентября 2006 г. по 31 августа, 2008.
- Приказ от 13 сентября 2007 г .: выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, действующей как Delta Connection, для предоставления субсидируемой EAS в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, с использованием 19-местного самолета Beech 1900. -D самолет с годовой ставкой субсидии в размере 2 408 294 долларов США.
- Приказ 2008-1-12 : выбор Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, на двухлетний период, начинающийся когда перевозчик запускает полную EAS в обоих сообществах.
- Приказ 2010-3-27 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, на четырехлетний срок, начинающийся в марте. 1 декабря 2010 г. с 9-местными самолетами Cessna 402 с годовой ставкой субсидии в размере 1 366 538 долларов США.
- Приказ 19 февраля 2014 г .: выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, на четырехлетний срок, начинающийся в марте. 1 января 2014 г. с 9-местными самолетами Cessna 402 с годовой ставкой субсидии в размере 1 832 064 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Региональный аэропорт Адирондак
- «Региональный аэропорт Адирондак» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 г. в справочнике аэропортов DOT штата Нью-Йорк
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для SLK , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SLK
- AirNav информация об аэропорте для KSLK
- ASN для SLK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала