Jump to content

Порт Камден

Координаты : 39 ° 55'15 "N 75 ° 07'34" W  /  39,9208439 ° N 75,1261562 ° W  / 39,9208439; -75.1261562
(Перенаправлено с южной набережной )
Порт Камден
Мост Уолта Уитмена, пересекающий реку Делавэр , с портовыми сооружениями Камден-Глостер справа и Филадельфией слева.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Камден Глостер Сити , Нью-Джерси
Координаты 39 ° 55'15 "N 75 ° 07'34" W  /  39,9208439 ° N 75,1261562 ° W  / 39,9208439; -75.1261562
Подробности
Глубина проекта 45 футов
Воздушная тяга 150 футов [ 1 ]

Порт Камден расположен на восточном берегу реки Делавэр в Камдене и Глостер-Сити на юге Нью-Джерси . Это один из нескольких портов в портовом комплексе района метро Делавэр-Вэлли , расположенный недалеко от устья Ньютаун-Крик напротив порта Филадельфии . [ 2 ] [ 3 ] Порт является одним из крупнейших в стране по переработке древесины, стали, какао и скоропортящихся фруктов.

Судоходный канал, воздушная осадка, порт прибытия

[ редактировать ]
Нью-Йорк Судостроение

Порт находится примерно в 102 милях (164 км) от Атлантического океана у входа в залив Делавэр . После 1942 года главный канал реки Делавэр поддерживался на глубине 40 футов (12 м). [ 4 ] В рамках проекта, завершенного в 2017 году, федеральный навигационный судоходный канал из Камдена/Филадельфии был углублен до 45 футов (14 м). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Местная лоцманская проводка обычно требуется для более крупных коммерческих судов. [ 9 ]

Воздушная осадка порта составляет 150 футов и ограничена мостом Уолта Уитмена . Осадка воздуха ниже по течению от моста составляет 188 футов и ограничена Мемориальным мостом Делавэра. [ 1 ]

Это порт въезда в округ 21 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), который охватывает Нью-Джерси. [ 10 ]

Портовый комплекс реки Делавэр включает в себя порты и энергетические объекты вдоль реки в , состоящем из трех штатов: Пенсильвания , Нью-Джерси и Делавэр регионе долины Делавэр . К ним относятся порт Салем , порт Уилмингтон , порт Честер , порт Полсборо , порт Филадельфии и порт Камден. В совокупности они создают одну из крупнейших морских территорий Соединенных Штатов. В 2016 году в порты реки Делавэр прибыло 2427 судов: 577 судов с фруктами, 474 с нефтью и 431 контейнерный груз. [ 11 ]

Историческое судостроение и паромы

[ редактировать ]

New York Shipbuilding и Dialogue & Company располагались в порту. [ 12 ] Большая часть нынешних портовых операций осуществляется на территории бывших верфей. [ 13 ] Dialogue & Company находилась дальше по течению. John H. Mathis & Company — судостроительная компания, основанная около 1900 года и базирующаяся в Купер-Пойнт . Penn-Jersey Shipbuilding Corp. также располагалась в Купер-Пойнт.

Купер - Построенный в городе плавучий маяк США «Барнегат» (LV-79) находится в Пойнт и считается находящимся под угрозой. [ 14 ] [ 15 ]

Паромное сообщение между Камденом и Филадельфией существовало 264 года. Первая коммерческая переправа через Делавэр была основана в 1688 году; последний паром отправлялся из города в 1952 году. [ 16 ] Сезонный паром RiverLink был открыт в 1999 году.

Операции и объекты

[ редактировать ]
Морской терминал Бальцано

Полугосударственная портовая корпорация Южного Джерси (SJPC) контролирует ряд объектов, стивидоры реки Делавэр. большую часть перевозок по которым осуществляют [ 17 ] Кроме того, в порту есть и другие частные объекты, в том числе предприятия Holt Logistics, Joseph Oat Corporation, Holtech International, Mafco, [ 18 ] Дочерняя компания EMR Camden Iron and Steel [ 19 ] [ 20 ] и Camden Yards Steel. [ 21 ] [ 22 ] MUA округа Камден имеет большую очистную станцию ​​на набережной. [ 23 ]

Морские терминалы, которыми управляет South Jersey Port Corporation (SJPC), которая также контролирует порты Полсборо и Салем :

Терминал Бальцано

Холт Логистикс и Холтек

[ редактировать ]
Морской терминал Глостера

Holt Logistics управляет терминалами в порту [ 27 ]

Уикс Марин вверх по течению от моста Бенджамина Франклина

Недели Марин

[ редактировать ]

Weeks Marine , морская спасательная, строительная и транспортная компания, обслуживает объекты выше по течению от моста Бенджамина Франклина в Пайн-Пойнт.

Мост Уолта Уитмена и терминал Глостера

Управление речного порта Делавэра управляет мостами в порту. Мост Уолта Уитмена пересекает реку Делавэр в порту как межштатная автомагистраль 76 (I-76), которая пересекается с межштатной автомагистралью 295 . Мост Бенджамина Франклина ( трасса 30 США) находится на северной стороне Камдена.

Автострада Север-Юг, которая ведет межштатную автомагистраль 676 на север к центру Камдена . [ 44 ] Разъем Route 76C идет на восток к US Route 130 и Route 168 .

Маршруты округа 537 , 543 , 551 и 561 проходят через центр города.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение с некоторыми частями порта осуществляется в пределах Conrail компании зоны общих активов Южного Джерси и Филадельфии . [ 45 ] [ 46 ] Порт расположен к югу от Павония-Ярд и моста Делар , самого нижнего по течению железнодорожного моста, пересекающего Делавэр в Пеннсуакене . от средней школы Вайнленда Вдоль порта проходит ответвление . Доступ к Norfolk Southern Railway и CSX Transportation осуществляется через операции переключения Conrail.

Туризм и отдых

[ редактировать ]
Пристань Виггинса и центр One Port

Центральная набережная с пристанью Виггинс расположена выше морских и промышленных объектов порта. Военный корабль США «Нью-Джерси» (BB-62) стоит между двумя районами. павильон BB&T , парк Уиггинс и аквариум приключений Неподалеку расположены .

Бергенская площадь и Южная набережная — два района, расположенные к востоку от порта. Возник некоторый конфликт с объединением жилых нужд с потребностями порта. [ 47 ] [ 48 ] Камденская верфь и морской музей открылись в 2016 году. [ 49 ] Парк Феникс был построен в 2015 году, что позволило получить доступ к набережной для отдыха среди морских объектов. [ 50 ]

Пирс Свободы — это общественная набережная на бывшей базе береговой охраны Глостера . [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ Исследование по оценке грузовых перевозок и экономического развития Южного Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  3. ^ «Портовые сооружения Камдена, Нью-Джерси» . Морской порт Найдите данные . Проверено 17 июля 2013 г.
  4. ^ Проект углубления главного русла реки Делавэр, 20 января 2005 г.
  5. ^ «Углубление главного русла реки Делавэр» . Инженерный корпус армии США . Проверено 25 июля 2018 г.
  6. ^ Подполковник Роберт Дж. Рух, районный инженер, округ Филадельфия (20 января 2005 г.). Проект углубления главного русла реки Делавэр (PDF) (Отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2013 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Проект углубления главного русла реки Делавэр» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Май 2012 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  8. ^ «Проект углубления главного русла реки Делавэр: предыстория» (PDF) . Делавэрский речной хранитель. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2018 г.
  9. ^ «Береговой пилот США 3 - залив Делавэр» (46-е изд.). Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 25 августа 2013 г.: 187. Лоцманская проводка в заливе Делавэр, реке Делавэр и их притоках обязательна для всех иностранных судов водоизмещением 100 брутто-тонн и более, а также для всех зарегистрированных судов США, занимающихся внешней торговлей или коммерцией валовой вместимостью 100 брутто-тонн и более. Лоцманская проводка не является обязательной для всех судов правительства США и для всех судов США, ведущих каботажную торговлю, на борту которых имеется лоцман, имеющий лицензию федерального правительства для работы в этих водах. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Полевые офисы» . Раздел 8 Кодекса федеральных правил (8 CFR) . Иммиграционная служба США . 6 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  11. ^ «Прибытие кораблей по реке Делавэр завершило 2016 год с хорошими результатами» (PDF) . Маяк . Том. 27, нет. 1. Зима 2017. с. 1.
  12. ^ «Судостроение и верфи — Энциклопедия Большой Филадельфии» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 2 апреля 2019 г.
  13. ^ «Обновленный порт Камден вызывает фурор в Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  14. ^ Кинг, Кейт (17 мая 2018 г.). «SOS идет на помощь кораблю из свалки истории» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 апреля 2019 г. - через www.wsj.com.
  15. ^ «Легкий корабль Барнегат – консервация, штат Нью-Джерси» . www.preservationnj.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
  16. ^ Байсден, Шерил Л. (2 апреля 2019 г.). Камден . Издательство Аркадия. ISBN  9780738544649 – через Google Книги.
  17. ^ «Делавэр Ривер Стивидорс, Инк» . Проверено 4 апреля 2019 г.
  18. ^ МАФКО. «Мировой лидер в производстве экстракта солодки и продуктов» . ООО «МАФКО Уорлдвайд» .
  19. ^ «Camden Iron & Metal переносит производство» . Переработка сегодня .
  20. ^ Лойд, Линда. «Свалка из Южной Филадельфии переезжает в Камден» .
  21. ^ «Camden Yards Steel опирается на налоговые льготы штата Нью-Джерси для расширения бизнеса и рабочих мест» . Курьер-Почта .
  22. ^ «О компании Camden Yards Steel» . Сталелитейная компания Камден Ярдс . Проверено 4 апреля 2019 г.
  23. ^ «Управление муниципальных предприятий округа Камден – Добро пожаловать» . Проверено 4 апреля 2019 г.
  24. ^ Times, Джон Барна/округ Глостер (17 декабря 2011 г.). «Портовая корпорация Южного Джерси переименовывает терминал в честь Джо Бальзано» . nj.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
  25. ^ «Морской терминал Бальцано» . Корпорация порта Южного Джерси .
  26. ^ «Бродвейский терминал» . Корпорация порта Южного Джерси .
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2013 г. Проверено 2 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Пирс 5 Бродвейского морского терминала» . Проверено 2 апреля 2019 г.
  29. ^ «Бродвейский терминал – пирс 5» . Корпорация порта Южного Джерси .
  30. ^ «Завод по упаковке фруктов FreshPac LLC — пирс 5, Камден, Нью-Джерси» . www.freshpacllc.com .
  31. ^ «Морской терминал Глостера» . Проверено 2 апреля 2019 г.
  32. ^ «Официально завершено строительство крупнейшей солнечной электростанции на крыше в Северной Америке» . ЧистаяТехника . 7 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  33. ^ ООО «Риверсайд Возобновляемая Энергия» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  34. Морской терминал Глостера построит солнечную крышу мощностью 9 МВт , Solarbuzz , 22 июня 2011 г. По состоянию на 18 сентября 2011 г.
  35. ^ Джозеф, Глория (18 мая 1989 г.). «Del Monte Tropical Fruit переносит производство в Нью-Джерси, в Камдене больше места» . joc.com .
  36. ^ Лойд, Линда. «Дель Монте переведет портовые грузы из Камдена в Глостер» . Проверено 2 апреля 2019 г.
  37. ^ «Рабочий труд Дель Монте Ила» . Филадельфийский исследователь .
  38. ^ МакГихан, Патрик (20 декабря 2013 г.). «Федеральное дело передано в пользу фруктов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2019 г.
  39. ^ «Операции и продажи в Северной Америке — Del Monte Fresh» .
  40. ^ Ладей, Джейсон (10 июля 2014 г.). «Строительство порта в Полсборо и производственный завод Holtec в Камдене получили налоговые льготы на 260 миллионов долларов» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 10 июля 2014 г.
  41. ^ ДиСтефано, Джозеф Н. (10 июля 2014 г.). «Нью-Джерси утвердил налоговые льготы на 260 миллионов долларов для завода Holtec Camden» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 июля 2014 г.
  42. ^ «Проект Holtec в Камден-Сити продвигается вперед» . CNBNews . Проверено 15 мая 2019 г.
  43. ^ Корасанити, Ник; Хааг, Мэтью (1 мая 2019 г.). «Налоговые льготы составили 260 миллионов долларов. Выгода для государства была крошечной: 155 520 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2019 г.
  44. ^ Схема прямой межштатной автомагистрали 676 , Министерство транспорта Нью-Джерси , май 2008 г. По состоянию на 29 июля 2014 г.
  45. ^ «Карта системы — Conrail» . Проверено 4 апреля 2019 г.
  46. ^ «Конрейл в Южном Джерси» . Историческое общество Конрейла. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  47. ^ «NJDEP - Экологическая справедливость - Пилотный проект по выбросам токсичных веществ в воздух на набережной Камдена на юге» . www.nj.gov . Проверено 2 апреля 2019 г.
  48. ^ Мерритт, Афина (15 августа 2005 г.). «Переполненный порт Камдена находится под давлением» . Филадельфийский деловой журнал .
  49. ^ "о" . cсмм . Проверено 2 апреля 2019 г.
  50. ^ Янг, Алекс (3 июня 2015 г.). «Парк Феникс возник из разваливающейся промышленности и стал оазисом для жителей Камдена» . nj.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
  51. ^ «Дорожка к пирсу Свободы — набережная» . Услуги инженера-консультанта – Нью-Джерси – Пенсильвания . 19 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7bfa00895515b1ca1c602435090fb9__1715769240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/b9/2f7bfa00895515b1ca1c602435090fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Camden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)