Порт Камден
Порт Камден | |
---|---|
![]() Мост Уолта Уитмена, пересекающий реку Делавэр , с портовыми сооружениями Камден-Глостер справа и Филадельфией слева. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Камден – Глостер Сити , Нью-Джерси |
Координаты | 39 ° 55'15 "N 75 ° 07'34" W / 39,9208439 ° N 75,1261562 ° W |
Подробности | |
Глубина проекта | 45 футов |
Воздушная тяга | 150 футов [ 1 ] |
Порт Камден расположен на восточном берегу реки Делавэр в Камдене и Глостер-Сити на юге Нью-Джерси . Это один из нескольких портов в портовом комплексе района метро Делавэр-Вэлли , расположенный недалеко от устья Ньютаун-Крик напротив порта Филадельфии . [ 2 ] [ 3 ] Порт является одним из крупнейших в стране по переработке древесины, стали, какао и скоропортящихся фруктов.
Судоходный канал, воздушная осадка, порт прибытия
[ редактировать ]
Порт находится примерно в 102 милях (164 км) от Атлантического океана у входа в залив Делавэр . После 1942 года главный канал реки Делавэр поддерживался на глубине 40 футов (12 м). [ 4 ] В рамках проекта, завершенного в 2017 году, федеральный навигационный судоходный канал из Камдена/Филадельфии был углублен до 45 футов (14 м). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Местная лоцманская проводка обычно требуется для более крупных коммерческих судов. [ 9 ]
Воздушная осадка порта составляет 150 футов и ограничена мостом Уолта Уитмена . Осадка воздуха ниже по течению от моста составляет 188 футов и ограничена Мемориальным мостом Делавэра. [ 1 ]
Это порт въезда в округ 21 Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), который охватывает Нью-Джерси. [ 10 ]
Портовый комплекс реки Делавэр включает в себя порты и энергетические объекты вдоль реки в , состоящем из трех штатов: Пенсильвания , Нью-Джерси и Делавэр регионе долины Делавэр . К ним относятся порт Салем , порт Уилмингтон , порт Честер , порт Полсборо , порт Филадельфии и порт Камден. В совокупности они создают одну из крупнейших морских территорий Соединенных Штатов. В 2016 году в порты реки Делавэр прибыло 2427 судов: 577 судов с фруктами, 474 с нефтью и 431 контейнерный груз. [ 11 ]
Историческое судостроение и паромы
[ редактировать ]New York Shipbuilding и Dialogue & Company располагались в порту. [ 12 ] Большая часть нынешних портовых операций осуществляется на территории бывших верфей. [ 13 ] Dialogue & Company находилась дальше по течению. John H. Mathis & Company — судостроительная компания, основанная около 1900 года и базирующаяся в Купер-Пойнт . Penn-Jersey Shipbuilding Corp. также располагалась в Купер-Пойнт.
Купер - Построенный в городе плавучий маяк США «Барнегат» (LV-79) находится в Пойнт и считается находящимся под угрозой. [ 14 ] [ 15 ]
Паромное сообщение между Камденом и Филадельфией существовало 264 года. Первая коммерческая переправа через Делавэр была основана в 1688 году; последний паром отправлялся из города в 1952 году. [ 16 ] Сезонный паром RiverLink был открыт в 1999 году.
Операции и объекты
[ редактировать ]
Полугосударственная портовая корпорация Южного Джерси (SJPC) контролирует ряд объектов, стивидоры реки Делавэр. большую часть перевозок по которым осуществляют [ 17 ] Кроме того, в порту есть и другие частные объекты, в том числе предприятия Holt Logistics, Joseph Oat Corporation, Holtech International, Mafco, [ 18 ] Дочерняя компания EMR Camden Iron and Steel [ 19 ] [ 20 ] и Camden Yards Steel. [ 21 ] [ 22 ] MUA округа Камден имеет большую очистную станцию на набережной. [ 23 ]
СДПК
[ редактировать ]Морские терминалы, которыми управляет South Jersey Port Corporation (SJPC), которая также контролирует порты Полсборо и Салем :
- Терминал Бальзано (ранее терминал Беккет-стрит). [ 24 ] грузов площадью 122 акра (49 га) ) представляет собой комплекс для насыпных и штучных , который обрабатывает изделия из древесины, изделия из стали, какао-бобы, контейнеры, железную руду, печной шлак, металлолом и контейнерные грузы. [ 25 ]
- Broadway Terminal — это комплекс площадью 180 акров (73 га), который переваливает нефтяной кокс , печной шлак , доломит, другие сыпучие грузы, стальную продукцию, изделия из дерева, минералы, какао-бобы, свежие фрукты, а также контейнерные грузы . [ 26 ]
Холт Логистикс и Холтек
[ редактировать ]
Holt Logistics управляет терминалами в порту [ 27 ]
- Пирс 5. Производственный терминал на Бродвее, 28 акров (11,3 га) с комплексом из трех рефрижераторов , обрабатывающим бананы, ананасы и другие скоропортящиеся продукты. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- Морской терминал Глостера - это участок площадью 150 акров (61 га). [ 31 ] который имеет самую большую холодильную мощность среди всех терминалов в США и крупнейшие фотоэлектрические установки на крыше в США. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Он имеет четыре глубоководных причала, 12 сухих/отапливаемых складов площадью более 1 000 000 квадратных футов и 13 рефрижераторных/замороженных складов площадью 15 миллионов кубических футов. Del Monte присутствует в порту с 1989 года, а с 2010 года — в Глостере. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
- Holtec International управляет корпоративными офисами в новых помещениях площадью 600 000 квадратных футов в Бродвейском терминале. В июле 2014 года Управление экономического развития Нью-Джерси предоставило компании налоговый стимул в размере 260 миллионов долларов для расширения деятельности. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Недели Марин
[ редактировать ]Weeks Marine , морская спасательная, строительная и транспортная компания, обслуживает объекты выше по течению от моста Бенджамина Франклина в Пайн-Пойнт.
Дорога
[ редактировать ]
Управление речного порта Делавэра управляет мостами в порту. Мост Уолта Уитмена пересекает реку Делавэр в порту как межштатная автомагистраль 76 (I-76), которая пересекается с межштатной автомагистралью 295 . Мост Бенджамина Франклина ( трасса 30 США) находится на северной стороне Камдена.
Автострада Север-Юг, которая ведет межштатную автомагистраль 676 на север к центру Камдена . [ 44 ] Разъем Route 76C идет на восток к US Route 130 и Route 168 .
Маршруты округа 537 , 543 , 551 и 561 проходят через центр города.
Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с некоторыми частями порта осуществляется в пределах Conrail компании зоны общих активов Южного Джерси и Филадельфии . [ 45 ] [ 46 ] Порт расположен к югу от Павония-Ярд и моста Делар , самого нижнего по течению железнодорожного моста, пересекающего Делавэр в Пеннсуакене . от средней школы Вайнленда Вдоль порта проходит ответвление . Доступ к Norfolk Southern Railway и CSX Transportation осуществляется через операции переключения Conrail.
Туризм и отдых
[ редактировать ]Центральная набережная с пристанью Виггинс расположена выше морских и промышленных объектов порта. Военный корабль США «Нью-Джерси» (BB-62) стоит между двумя районами. павильон BB&T , парк Уиггинс и аквариум приключений Неподалеку расположены .
Бергенская площадь и Южная набережная — два района, расположенные к востоку от порта. Возник некоторый конфликт с объединением жилых нужд с потребностями порта. [ 47 ] [ 48 ] Камденская верфь и морской музей открылись в 2016 году. [ 49 ] Парк Феникс был построен в 2015 году, что позволило получить доступ к набережной для отдыха среди морских объектов. [ 50 ]
Пирс Свободы — это общественная набережная на бывшей базе береговой охраны Глостера . [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Петти-Айленд
- Список портов в США
- Промышленный комплекс Pureland расположен в 12 милях к югу от порта.
- Порт Уилмингтон (Делавэр) , часть портовой системы долины Делавэр.
- Порт Честер , часть портовой системы долины Делавэр.
- Корабли построены в Камдене, Нью-Джерси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мосты и кабели» (PDF) . Моран Шиппинг . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Исследование по оценке грузовых перевозок и экономического развития Южного Нью-Джерси (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Портовые сооружения Камдена, Нью-Джерси» . Морской порт Найдите данные . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Проект углубления главного русла реки Делавэр, 20 января 2005 г.
- ^ «Углубление главного русла реки Делавэр» . Инженерный корпус армии США . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Подполковник Роберт Дж. Рух, районный инженер, округ Филадельфия (20 января 2005 г.). Проект углубления главного русла реки Делавэр (PDF) (Отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2013 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект углубления главного русла реки Делавэр» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Май 2012 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Проект углубления главного русла реки Делавэр: предыстория» (PDF) . Делавэрский речной хранитель. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Береговой пилот США 3 - залив Делавэр» (46-е изд.). Национальное управление океанических и атмосферных исследований. 25 августа 2013 г.: 187.
Лоцманская проводка в заливе Делавэр, реке Делавэр и их притоках обязательна для всех иностранных судов водоизмещением 100 брутто-тонн и более, а также для всех зарегистрированных судов США, занимающихся внешней торговлей или коммерцией валовой вместимостью 100 брутто-тонн и более. Лоцманская проводка не является обязательной для всех судов правительства США и для всех судов США, ведущих каботажную торговлю, на борту которых имеется лоцман, имеющий лицензию федерального правительства для работы в этих водах.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Полевые офисы» . Раздел 8 Кодекса федеральных правил (8 CFR) . Иммиграционная служба США . 6 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Прибытие кораблей по реке Делавэр завершило 2016 год с хорошими результатами» (PDF) . Маяк . Том. 27, нет. 1. Зима 2017. с. 1.
- ^ «Судостроение и верфи — Энциклопедия Большой Филадельфии» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Обновленный порт Камден вызывает фурор в Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1973 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Кинг, Кейт (17 мая 2018 г.). «SOS идет на помощь кораблю из свалки истории» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 апреля 2019 г. - через www.wsj.com.
- ^ «Легкий корабль Барнегат – консервация, штат Нью-Джерси» . www.preservationnj.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Байсден, Шерил Л. (2 апреля 2019 г.). Камден . Издательство Аркадия. ISBN 9780738544649 – через Google Книги.
- ^ «Делавэр Ривер Стивидорс, Инк» . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ МАФКО. «Мировой лидер в производстве экстракта солодки и продуктов» . ООО «МАФКО Уорлдвайд» .
- ^ «Camden Iron & Metal переносит производство» . Переработка сегодня .
- ^ Лойд, Линда. «Свалка из Южной Филадельфии переезжает в Камден» .
- ^ «Camden Yards Steel опирается на налоговые льготы штата Нью-Джерси для расширения бизнеса и рабочих мест» . Курьер-Почта .
- ^ «О компании Camden Yards Steel» . Сталелитейная компания Камден Ярдс . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Управление муниципальных предприятий округа Камден – Добро пожаловать» . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Times, Джон Барна/округ Глостер (17 декабря 2011 г.). «Портовая корпорация Южного Джерси переименовывает терминал в честь Джо Бальзано» . nj.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Морской терминал Бальцано» . Корпорация порта Южного Джерси .
- ^ «Бродвейский терминал» . Корпорация порта Южного Джерси .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2013 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пирс 5 Бродвейского морского терминала» . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Бродвейский терминал – пирс 5» . Корпорация порта Южного Джерси .
- ^ «Завод по упаковке фруктов FreshPac LLC — пирс 5, Камден, Нью-Джерси» . www.freshpacllc.com .
- ^ «Морской терминал Глостера» . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Официально завершено строительство крупнейшей солнечной электростанции на крыше в Северной Америке» . ЧистаяТехника . 7 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ ООО «Риверсайд Возобновляемая Энергия» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ↑ Морской терминал Глостера построит солнечную крышу мощностью 9 МВт , Solarbuzz , 22 июня 2011 г. По состоянию на 18 сентября 2011 г.
- ^ Джозеф, Глория (18 мая 1989 г.). «Del Monte Tropical Fruit переносит производство в Нью-Джерси, в Камдене больше места» . joc.com .
- ^ Лойд, Линда. «Дель Монте переведет портовые грузы из Камдена в Глостер» . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Рабочий труд Дель Монте Ила» . Филадельфийский исследователь .
- ^ МакГихан, Патрик (20 декабря 2013 г.). «Федеральное дело передано в пользу фруктов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Операции и продажи в Северной Америке — Del Monte Fresh» .
- ^ Ладей, Джейсон (10 июля 2014 г.). «Строительство порта в Полсборо и производственный завод Holtec в Камдене получили налоговые льготы на 260 миллионов долларов» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ ДиСтефано, Джозеф Н. (10 июля 2014 г.). «Нью-Джерси утвердил налоговые льготы на 260 миллионов долларов для завода Holtec Camden» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Проект Holtec в Камден-Сити продвигается вперед» . CNBNews . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Корасанити, Ник; Хааг, Мэтью (1 мая 2019 г.). «Налоговые льготы составили 260 миллионов долларов. Выгода для государства была крошечной: 155 520 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Схема прямой межштатной автомагистрали 676 , Министерство транспорта Нью-Джерси , май 2008 г. По состоянию на 29 июля 2014 г.
- ^ «Карта системы — Conrail» . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Конрейл в Южном Джерси» . Историческое общество Конрейла. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «NJDEP - Экологическая справедливость - Пилотный проект по выбросам токсичных веществ в воздух на набережной Камдена на юге» . www.nj.gov . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Мерритт, Афина (15 августа 2005 г.). «Переполненный порт Камдена находится под давлением» . Филадельфийский деловой журнал .
- ^ "о" . cсмм . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Янг, Алекс (3 июня 2015 г.). «Парк Феникс возник из разваливающейся промышленности и стал оазисом для жителей Камдена» . nj.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Дорожка к пирсу Свободы — набережная» . Услуги инженера-консультанта – Нью-Джерси – Пенсильвания . 19 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Браун, Питер Хенди Браун (2009), Возрождение береговой линии Америки: портовые власти и реконструкция городов, Глава 5: Филадельфия и Камден , University of Pennsylvania Press, ISBN 9780812241228
- «Камден, США (USCDE) – Заходы в порт и ожидаемые суда – VesselFinder» . www.vesselfinder.com . Проверено 2 апреля 2019 г.
- «Порт Камден» . Источник мирового порта . Проверено 2 апреля 2019 г.
- Международные морские порты южного Нью-Джерси
- Оценка грузовых перевозок и экономического развития Южного Джерси, 2010 г.
- Генеральный план набережной Южного Джерси, администрация речного порта Делавэра, начальник набережной Южного Нью-Джерси, 11 января 2006 г.
- «Порты реки Делавэр борются за долю рынка, поскольку проект дноуглубительных работ близок к завершению» . 20 мая 2016 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- «Взгляд на порт Глостер-Сити и другие порты Южного Джерси на реке Делавэр» . CNBNEWS.NET/Глостер-Сити . Проверено 2 апреля 2019 г.
- «Сколько кораблей ходит по реке Делавэр и какой груз они перевозят?» . www.ceoe.udel.edu . Проверено 4 апреля 2019 г.