VMFA-121
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |
Эскадрилья атаки морских истребителей 121 | |
---|---|
![]() VMFA-121 знака | |
Активный | 24 июня 1941 г. - присутствует |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боец/атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Группа морских самолетов 12 1 -е крыло морского самолета Морская экспедиционная сила III |
Гарнизон/штаб | Аэродрома морской пехоты Ивакуни , Япония |
Прозвище (ы) | Зеленые рыцари Бой (знак вызова) |
Девиз (ы) | "Иметь пистолет поедет" |
Хвостовой код | Vk |
Занятия | |
Командиры | |
Командир | Ltcol. Адам Ф. Перлин |
Исполнительный директор | Майор Томас Уайтсел |
Самолеты пролетают | |
Атака | AD-2 Skyraider A-4 Skyhawk A-6 злоумышленник |
Истребитель | F4F Wildcat F4U Corsair F8f Bearcat F9F-8B Cougar F/A-18D Hornet F-35B Lightning II |
Эскадрилья атаки Marine Fighter 121 (VMFA-121), также известная как «Зеленые рыцари», представляет собой эскадрилью самолетов морской пехоты Соединенных Штатов, управляющая F-35B Lightning II . Эскадрилья базируется на аэродроме морской пехоты Ивакуни , Япония , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 12 (MAG-12) и 1-й крыло морских самолетов (1-й MAW). Их хвостовой код - VK , а их радио -вызов - «Бой».
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Морская боевая эскадрилья 121 ( VMF-121 ) была активирована 24 июня 1941 года. Зеленые рыцари начали боевые операции, летящие в WILDCAT F4F , а затем F4U Corsair в качестве чартерных членов ВВС кактуса и на протяжении всей битвы при Гвадалканале , прибывающем в октябре 1942 года. Эскадрилья также сражалась с передовых воздушных баз Эспирито Санто , Турт -Бэй , Бугенвилля и Эмирау . 15 сентября 1944 года зеленые рыцари приземлились на Пелелиу и сражались там до 25 июля 1945 года. Они вернулись в Соединенные Штаты, чтобы быть деактивированы 9 сентября 1945 года. [ 1 ] Во время Тихоокеанской войны VMF-121 произвел четырнадцать истребителей , больше, чем любая другая эскадрилья, в том числе Medal of Honor получатель , майор Джозеф Дж. Фосс . VMF-121 сбил 208 японских самолетов [ 2 ] (165 летающих диких кошек и еще 44 летающих корсаров) в воздушном бою .
После Второй мировой войны эскадрилья была реактивирована в Соединенных Штатах на военно-морской авиационной станции Гленвью , штат Иллинойс, где название эскадрильи было изменено на морскую атаку эскадрилью 121 ( VMA-121 ) 15 мая 1951 года. [ 3 ] В течение этого времени они летали на различных самолетах, включая F4U Corsair , F8F Bearcat и A-1 Skyraider .
Корейская война
[ редактировать ]
В середине 1951 года VMA-121 получил заказы на активацию своих членов резерва и покинул NAS Glenview для аэродрома морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния . После завершения обучения в Skyraider эскадрилья была доставлена на борту перевозчика USS Sitkoh Bay в Йокосуку, Япония, чтобы начать окончательные подготовки к боевым развертыванию в Республику Корею . В июне 1953 года они также установили тогдашний рекорд морской пехоты для доставки боеприпасов в один день, когда 16 Skyraiders 166 г. н.э. упали на 156 тонн бомб во время атаки на плотину Суй-хо . [ 4 ]
19 октября 1951 года VMA-121 был развернут на аэродроме K-6 в Пхеньтаке , Республика Корея, и провели свой первый удар 27 октября. Их миссия состояла в том, чтобы провести забастовку в поддержку пехотных операций. эскадрилья сбросила больше бомб бомбы, Во время Корейской войны чем любая другая эскадрилья морской пехоты или корпуса морской пехоты, разрушительные аэродромы противника, свалки снабжения, мосты и железнодорожные дворы.
Во время Корейской войны эскадрильи знака изобразила «Wolfgirl» Аль Кэппа из комикса Ли'л Абнер . «Вольф-Рейдеры» VMA-121 оставались в Южной Корее в течение нескольких лет после того, как в 1957 году было подписано соглашение о перемирии корейского преступления . Вернувшись в McAs El Toro в 1957 году, эскадрилья взяла на себя роль в программе развертывания подразделения с запланированными ротациями в Японию и и торговал на своем самолете Skyraider и присоединился к реактивному возрасту с F9F-8B . Пума, оснащенная системой лабораторий для бомбардировки чердак, был первым самолетом, который летал эскадрилья, способной доставлять ядерное оружие .
В конце 1958 года эскадрилья обменяла Пумы на совершенно новый A-4 Skyhawks . Проведя большую часть следующего года в таких, как Наас Фэллон , Мас Юма , и Nots China Lake , «Зеленые рыцари» стали первой эскадрой, которая завершила всю программу для доставки специального оружия. В течение ноября 1962 года «Зеленые рыцари» развернулись в своих новых A-4S для Nas Cecil Field в Джексонвилле, штат Флорида , в ответ на кубинский ракетный кризис .
Вьетнамская война
[ редактировать ]В августе 1966 года под командованием LTCOL Donald Stiver The Green Knights переправили свои A-4E Skyhawks McAs Iwakuni, Япония и после подготовительной подготовки в Японии и Окинаве, начали боевые операции с авиабазы Чу Лай , Южный Вьетнам в декабре 1966 года. . После шести месяцев боевых операций эскадрилья вернулась в MCAS Iwakuni , Japan и авиабазу Naha , Окинава, а затем вернулся в Чу Лай для очередного боевого тура в сентябре 1967 года. В течение первых шести месяцев этого развертывания VMA-121 поддержал 118 майор. операции.
В начале 1969 года эскадрилья была восстановлена в MCAS Cherry Point , Северной Каролине и недавно обозначена как VMA (AW) -121, чтобы отразить переход эскадрильи к всепогодной атаке с злоумышленником Grumman A-6 . Зеленые рыцари теперь были способны приобретать и разрушать поверхностные цели в любую погоду, днем или ночи, с широким разнообразием боеприпасов воздуха-земля. Эскадрилья участвовала в 13-месячном развертывании MCAS Iwakuni в качестве члена 1-й Maw. Расположенный в Японии, эскадрилья участвовала в тренировочных упражнениях на Куби -Пойнт -Филиппинах и командной площадке в Ечоне, Корея. Зеленые рыцари вернулись в Эль -Торо в июне 1978 года, а командующим был подполковник «Уолдо» Адамс.
В 1982 году эскадрилья была награждена заслугой подразделения подразделения (MUC) за достижение 43 000 часов на полете без аварии. Эта похвала охватила много лет, ранее летавших во Вьетнаме без аварии. Премия была вручена, когда эскадрилья была развернута в Ивакуни, Японии и командире подполковнике "Джека" Риппи.
11 ноября 1985 года операционный контроль VMA (AW) -121 был передан командиру, перевозчику Airwwing два, прикрепленные к USS Ranger . В июле 1987 года под командованием LTCOL. Джо "Ява" Уэстон, эскадрилья, развернутая на борту рейнджера в шестимесячном круизе Вестпака/Индийского океана. Прибыв на станцию Гонзо в Северном Аравийском море, эскадрилья участвовала в операции «Эржестская воля» , сопровождающая перегородки кувейтских танкеров.
В феврале 1989 года эскадрилья снова отправилась на падение на рейнджере для другого круиза Westpac/Indian Ocean под командованием Пита "Nodac" Jacobs. По возвращении в MCAS El Toro в августе 1989 года операционный контроль VMA (AW) -121 был передан командиру 3-м морскому самолету (3-й MAW).
Война в Персидском заливе и 1990 -е годы
[ редактировать ]8 декабря 1989 года эскадрилья была переименована в эскадрилья атаки морских истребителей (все погода), один два (VMFA (AW) -121), став первым морским корпусом F/A-18D Night Attack Squadron. Через год спустя несколько года эскадрилья развернулась в поддержку операции «Пустынный шторм» . Во время кампании «Пустынный штормовой воздух» эскадрилья полетала 557 вылетов и 1 655,5 боевых часов (больше, чем любая другая эскадрилья тактической реактивной эскадрильи военно -морского флота или морской пехоты).
Вернувшись в MCAS El Toro после прекращения военных действий, зеленые рыцари возобновили ротацию развертывания подразделения и переехали на авиационную станцию морской пехоты Мирамар , штат Калифорния, в августе 1994 года, когда опека над этой установкой была передана из военно -морского флота (как NAS Miramar ) в морскую пехоту. Корпус в соответствии с действиями BRAC , который также закрыл MCAS El Toro. Зеленые рыцари совершили три развертывания в Западной части Тихого океана, прежде чем вернуться в борьбу с Ираком в марте 2000 года. Во время этого развертывания 2000 года эскадрильи вылетала 287 вылетов в поддержку операции Southern Watch (OSW), находясь на авиабазе Ахмад аль-Джабер , Кувейт , предоставляя столь необходимую эксплуатационную темп (Optempo) облегчение для активной службы ВВС США , резерв ВВС и Национальной гвардии Air A-10 Thunderbolt II Squadrons, которые управляли миссией OSW в Аль-Джабер с конца первой войны в Персидском заливе.
Глобальная война с террором и за его пределами
[ редактировать ]В апреле 2002 года эскадрилья развернулась с шестью самолетами в Кыргызстане , а через месяц оставшиеся шесть самолетов и персонал. Эскадрилья летала более чем в 900 боевых вылетах по Афганистану в поддержку операции «Непрерывная свобода» , вернувшись в MCAS Miramar в октябре 2002 года.
Спустя всего через 3 месяца после возвращения из Кыргызстана зеленые рыцари, развернутые на авиабазе Аль -Джабер, Кувейт . С февраля по май 2003 года эскадрилья пролетела более чем в 750 боевых вылетах над Ираком в поддержку операции «Южные часы и операцию» .
В марте 2005 года эскадрилья развернулась в рамках программы развертывания подразделения в MCAS Iwakuni , Япония. Эскадрилья вернулась в MCAS Miramar 15 сентября 2005 года.
В феврале 2007 года эскадрилья развернулась на авиабазе Аль -Асад , Ирак в поддержку операции «Иракская свобода 06–08».
Эскадрилья, развернутая в рамках программы развертывания подразделения на аэродроме морской пехоты Ивакуни , Япония, с сентября 2008 года по марту 2009 года, с марта 2010 года по сентябрь 2010 года и с января 2012 года по июль 2012 года.
17 августа 2011 года F/A-18D от VMFA (AW) -121 врезался в Тихий океан примерно в 85 милях к юго-западу от Сан-Диего. И пилот, и WSO благополучно выбрались.
F-35B Lightning II совместный ударный истребитель
[ редактировать ]28 сентября 2012 года, Ltcol. Джефф Скотт взял командование зелеными рыцарями из LTCOL. Майкл Уотерман, отмечающий конец пребывания F/A-18D Hornet в VMFA (AW) -121 и открыл в эру истребителя Stealth Priveneration пятого поколения. Это изменение командования официально перенесло эскадрилью из Mag-11 в MCAS Miramar в Mag-13 в McAs Yuma. 20 ноября VMFA (AW) -121 был официально переименован в VMFA-121, приняв доставку первых трех самолетов F-35B, ставшей первой оперативной эскадрилья F-35B в операционных силах морской пехоты и первой оперативной эскадре F-35 в в любой сервис. [ 5 ]
9 января 2017 года VMFA-121 постоянно покинул аэродрома морской пехоты Юма, Аризона, перевод на аэродромею морской пехоты Ивакуни, Япония.
18 января 2017 года VMFA-121 прибыл в MCAS Iwakuni, Япония, в качестве первого форварда, развернутой постоянной эскадрилью F-35B.
24 апреля 2018 года F-35B , принадлежащий эскадрилье, совершил аварийную посадку в аэропорту Фукуоки . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
29 сентября 2020 года F-35B разбился в Калифорнии после столкновения в воздухе с KC-130 от VMGR-152 .
Эскадрилью тузы
[ редактировать ]
|
|
Галерея
[ редактировать ]-
VMF-121 F4F-4S в Гуадалканале
-
Капитан Джо Фосс, VMF-121 Медаль почетного получателя
-
VMA-121 AD-2 Skyraider, Корея
-
Доска расположена в лагере Муджук , Корея, которая отмечает LTCOL. Альфред Нельсон Гордон, штат Колорадо VMA-121, который умер во время Корейской войны
-
VMA-121 F9F-8 Cougar в McAs El Toro, 1958
-
A4D-2 после волны от USS Coral Sea в 1960/61 году.
-
A-4E от VMA-121 Landing в Lai, март
-
A-6 злоумышленник VMA (AW) -121
-
VMFA (AW) -121 Хорнет поврежден во время войны в Персидском заливе в 1991 году
-
F/A-18D CAG Bird of VMFA (AW) -121
-
VMFA-121 F-35B в MCAS Yuma, в 2013 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Бывшие «Зеленые рыцари» воссоединяются через 60 лет
- ^ Шеррода История , с. 430.
- ^ «Соединенные рулоны корпуса морской пехоты - 1949-1953» (PDF) . Нара Корпус морской пехоты США. п. 24 Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Мерская USMC Aviation , p. 144-5.
- ^ "Lockheed Martin доставляет три F-35BS в корпус морской пехоты США"
- ^ «US F-35-боец совершает аварийную посадку в Фукуоке» . НХК . 24 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Болингер, Джеймс (25 апреля 2018 г.). «Морской корпус F-35B Stealth Fighter совершает аварийную посадку на японской авиабазе» . Звезды и полосы . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ «US F-35 делает аварийную посадку» . Японские новости . 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ «Истребитель морской пехоты F-35B делает аварийную посадку на японской авиабазе» . 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-926-9 .
- Кукла, Томас (1996). Морская боевая эскадрилья один-двадцать один (VMF121) . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publishing, Inc. ISBN 0-89747-369-8 .
- Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0313319065 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN 0-89201-048-7 Полем OCLC 1261876 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб-сайт получен 2022-01-07.
- VMFA-121 Green Knight at Seaforces.org Получено в 2022-01-07.
- Джо Дж. Фосс, Почетная медаль - Артефакты поместья Джо Фосса восстановлены, сохранились и показаны в Историческом реестре. Получено в 2022-01-07.
- Проект Bent Prop: болотный Corsair , полученный в 2022-01-07.
- Видео с VMFA (AW) -121 F/A-18D Воздушная заправка