Йокосука Ro-Go Ko-Gata
Ro-go ko-gata | |
---|---|
![]() | |
Роль | Распознавание плавания |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Йокосука военно -морской авиационный арсенал |
Введение | 1918 |
Ушедший на пенсию | 1928 |
Статус | вне службы |
Основной пользователь | Имперский японский флот |
Номер построен | 218 |
Yokosuka Ro-Go Ko-Gata (Yokosho-Shiki Ro-Go-ko-Gata) была японской разведывательной платной платой, разработанной во время первой мировой войны японским флотом Арсенала в Йокосуке и одним из первых японских самолетов, который вступил в производство. Для Императорского японского флота было построено 218 самолетов, которые оставались в использовании до 1928 года.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Арсенал Японского флота в Йокосуке стал вовлеченным в производство самолетов в 1913 году, когда была создана фабрика самолета, причем первая работа - построить несколько Мориса Фармана и Кертисс . гидросамолетов [ 1 ] Он продолжал строить самолет по лицензии, в том числе больше самолетов Фармана и несколько коротких 184 гидросамолетов, а также прототипы нескольких его собственных проектов. [ 2 ]
В 1917 году Чикухей Накаджима , главный дизайнер самолета Арсенала Йокосуки, разработал новую разведку . 140 л.с. Salmson Salmson дизайна, основанный на радиальном двигателе Прототип этого нового Гата. [А] [ 3 ]
Ro-Go Ko-Gata представляла собой двухбейный биплан из дерева и ткани, с двумя основными поплавками и крыльями, которые сложены назад для хранения. Его команда из двух сидела в отдельных, близко расположенных кабинах. Первоначальные производственные самолеты работали на 200 л.с. (149 кВт) двигателей Salmson, но большинство производственных самолетов были оснащены 200–220 л.с. (149–164 кВт) Mitsubishi построенных Mitsubishi , двигателей . [ 3 ]
Всего было построено 218 самолетов, в общей сложности, [ 4 ] 32 Арсеналом Йокосуки, 80 от Айхи и 106 авиационной компании Накаджима , причем производство продолжается до 1924 года. [ 5 ] Это был первый самолет, разработанный на местном уровне, который был построен в больших количествах для японского флота. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Три из ранних самолетов были модифицированы в 1919 году для совершения дальних рейсов, причем одна из кабин заменит дополнительным хранением топлива. Это позволило летать рекордное полета 1300 км (808 миль) за 11 часов, 35 мин 20 апреля 1919 года. [ 3 ] Ro-Go Ko-Gata, наряду с лицензированным построенным Ганса-Бранденбургом W.29S , заменил устаревших толкающих фермам в службе ВМС японского военно-морского флота, оставаясь на крупномасштабной службе до 1926 года, в 1923 году был повторно назначен гидросамолет Yokoshy-Type . [B] Несколько были проданы для гражданского использования и использовались для переноса воздушной почты до 1928 года. [ 3 ] [ 6 ]
Единицы с использованием этого самолета
[ редактировать ]Спецификации (тип производства)
[ редактировать ]Данные с японских самолетов 1914–1941 гг. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15,692 м (51 фут 6 дюймов)
- Высота: 3,666 м (12 футов 0 дюймов)
- Область крыла: 48,22 м. 2 (519,0 кв. Фута)
- Пустой вес: 1070 кг (2359 фунтов)
- Валовой вес: 1628 кг (3589 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mitsubishi Type HI водяной охлаждение двигатель V8 , 160 кВт (220 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 кН)
- Диапазон: 780 км (480 миль, 420 нми)
- Выносливость: 5 часов
- Время до высоты: от 4 мин до 500 м (1640 футов)
Вооружение
- Оружие: 1 × гибко монтированный 7,7 -мм пулемет
Примечания
[ редактировать ]- а В соответствии с системой обозначения, введенной Имперским японским флотом в 1918 году, это обозначение соответствовало моделированию самолета разведывания. [ 8 ]
- беременный Йокошо был аббревиатурой, стоящей за Йокосука Кайгун Ко-Шо ( военно-морской арсенал Йокосука ). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mikesh and Abe 1990, pp. 262–263.
- ^ Mikesh and Abe 1990, pp. 264–268.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Mikesh and Abe 1990, с.269.
- ^ Дональд 1997, с.9
- ^ Mikesh and Abe 1990, с.270.
- ^ « Регистр гражданских самолетов - Япония Архивирована 3 мая 2009 г., на машине Wayback ». Золотые годы авиации . Получено 19 декабря 2009 года.
- ^ Mikesh and Abe 1990, pp. 269–270.
- ^ Mikesh and Abe 1990, pp. 1–2.
- ^ Mikesh and Abe 1990, с.262.
Библиография
[ редактировать ]
- Дональд, Дэвид (ред.) Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN 1-85605-375-X .
- Микеш, Роберт и Абэ, Шорце. Японские самолеты 1910-1941 . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .