USS Карин
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано | as r1-m-av3 hull, mc hull 2197 |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 22 июня 1944 года |
Приобретенный | 5 февраля 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 5 февраля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 15 декабря 1958 года |
Поражен | Сентябрь 1961 |
Идентификация | IMO номер : 7017557 |
Судьба | Сброшен, 1987 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 2120 (DWT) |
Смещение | 3,139 т. (LT) 6 240 т. (FL) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движитель | дизельный двигатель , один винт, 1700shp |
Скорость | 12 ктс. (макс) |
Дополнение | 84 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) двойного назначения оружия , шесть сингл 20 -мм пистолетных креплений |
USS Karin (AF-33) была магазином ADRIA, которые работали в службе военно-морского флота США с 1945 по 1958 год. Она занялась коммерческой службой в 1969 году и была отменена в 1987 году.
История
[ редактировать ]Карин была запущена 22 июня 1944 года Pennsylvania Shipyard Inc., Бомонт, штат Техас , по контракту на морскую комиссию ; спонсируется миссис Эм Рэтклифф; Приобретен военно -морским флотом и заказано 3 февраля 1945 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После короткого укола в Мексиканском заливе Карин загрузил груз в Мобил, штат Алабама , проплыла по Панамскому каналу и прибыла в Перл -Харбор 23 марта 1945 года. Она уехала 4 апреля с едой для американского тихоокеанского флота и уволенных грузов в Eniwetok и Saipan Полем В течение заключительных месяцев войны корабль магазин совершил два дополнительных круиза из Перл -Харбора в Сайпан и Улити .
Холодная война
[ редактировать ]После окончания войны Карин перенес припасы в оккупационные силы в западной части Тихого океана. В начале ноября она приготовлена на пару на помощь USS Bridge (AF-1) после того, как другой корабль магазина ударил шахту у Кореи . После спасения груза корабля и распределения его в Пусане и Джинсене , она началась 22 -е место в Сиэтле, штат Вашингтон , прибывшая 21 декабря.
С 1946 по 1950 год Карин совершил круизы из Сан-Франциско до середины Тихого океана и на Дальнем Востоке , поставляя флот свежими и замороженными положениями.
Корейская война
[ редактировать ]Летом 1950 года Карин находился на Дальнем Востоке, когда коммунистические силы вторглись в Южную Корею . Она оставалась в этом районе до января 1951 года, предоставляя там суда и ООН. Вернувшись в Сан -Франциско, штат Калифорния , 19 февраля на капитальный ремонт на острове Маре, штат Калифорния , она возобновила круизы в Маршаллс и Перл -Харбор.
7 января 1952 года Карин покинул Сан -Франциско и возобновил операции по предложению из Японии в начале февраля. Она пробежала между Сасебо и Йокосукой , и два круиза в Пусан и Инчон , Корея. Карин вернулся в Сан-Франциско 18 декабря, чтобы подготовиться к выполнению обязанностей в середине Тихого океана.
Специальные индокитайские операции
[ редактировать ]В течение 1954 года ее порт был переведен с острова Маре на Перл -Харбор. Она прибыла Сасебо , Япония, 17 июня для операций на Дальнем Востоке. В то время как там Карин был назначен на специальную обязанность в Индокитае , а с 25 августа до середины октября приняла участие в операции «Переход к свободе» . В течение этого периода более 100 000 вьетнамских мужчин, женщин и детей были эвакуированы из коммуниста, доминировавшего на север в свободный мир на юге. Карин помогал этому гигантскому переносу населения, поставляя много кораблей свежими и замороженными продуктами, обеспечивая вьетнамцев рисом и небольшими предметами первой необходимости.
Карин вернула Перл -Харбор 10 ноября, чтобы подготовиться к своим регулярным обязанностям. С 1955 по 1958 год она совершила 18 круизов в середину Тихоокеанского региона с провизиями и расходными материалами.
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]Карин покинул Перл -Харбор 25 сентября 1958 года, прибывающая Астория, штат Орегон , 6 октября; и выведена с вывода там 15 декабря 1958 года. Она была переведена в администрацию судоходства военного судоходства и ударила из списка военно -морского флота в сентябре 1961 года. Она была помещена в резервный флот национальной обороны и была причала в Пьюджет -Саунд , Олимпия, Вашингтон . В сентябре 1961 года она была поражена из Реестра военно -морских судов . Окончательное расположение: она была продана морской администрацией в 1969 году, преобразована в бурную работу и переименован в тайфуна . В 1987 году она была наконец разбита на пляже Гадани, Пакистан .
Военные награды и награды
[ редактировать ]Карин получил две звезды битвы за корейскую военную службу:
- Коммунистическая агрессия Китая (с 22 до 31 декабря 1950 г.)
- Третья корейская зима (21 по 24 мая 1952 года, с 14 до 15 августа 1952 г.)
Ее команда имела право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Азиат-Тихоокеанская медаль
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль по оккупационной службе военно -морского флота (с застежкой Азии)
- Медаль национальной обороны
- Медаль корейской службы (2)
- Экспедиционная медаль вооруженных сил
- Медаль корейской службы Организации Объединенных Наций
- Медаль военной службы Республики Корея (ретроактивная)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]