Jump to content

Прыжок веры (мюзикл)

Прыжок веры
0
бродвейской афиши Обложка
Музыка Алан Менкен
Тексты песен Гленн Слейтер
Книга Янус Черконе
Уоррен Лейт
Основа Прыжок веры (1992)
Производство 2010 Лос-Анджелес
2012 Бродвей

«Прыжок веры» — мюзикл , основанный на одноименном американском фильме 1992 года , в котором главную роль сыграл Стив Мартин . Музыка написана Аланом Менкеном , слова Гленна Слейтера и книга Януса Серконе и Уоррена Ли о мошеннике, изображающем из себя человека веры, которого искупает любовь хорошей женщины.

Премьера мюзикла состоялась в сентябре 2010 года в Лос-Анджелесе ограниченным тиражом до октября, режиссером и хореографом выступил Роб Эшфорд . [ 1 ] Мюзикл открылся на Бродвее в апреле 2012 года.

История производства

[ редактировать ]

В мае 2008 года прошел семинар под руководством Тейлора Хэкфорда . В актерский состав входили Рауль Эспарса в роли Джонаса Найтингейла и Элизабет Стэнли в роли Марлы Макгоуэн. [ 2 ] Тогда продюсер Том Виртель сказал: «Как и в случае с любым продуктивным мастер-классом по созданию нового мюзикла, в прошлом месяце мы многое узнали о «Прыжке веры», в том числе о том, что работает хорошо, а над чем нужно поработать. Но у нас нет планов, и мы уже сделали никаких решений о каких-либо изменениях в творческой команде». [ 3 ]

Еще один семинар прошел в Нью-Йорке в начале 2010 года с участием Саттон Фостер и нового режиссера Роба Эшфорда . [ 4 ]

спектакля «Прыжок веры» Мировая премьера с Робом Эшфордом в качестве режиссера и хореографа состоялась в театре Ахмансон в Лос-Анджелесе с Эспарсой и Брук Шилдс в главных ролях . Предварительные просмотры начались 11 сентября 2010 года, премьера состоялась 3 октября, а показ завершился 24 октября. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Шоу открылось на Бродвее в театре Сент-Джеймс в предварительном просмотре 3 апреля 2012 года, официально - 26 апреля. [ 9 ] Рауль Эспарса, Джессика Филлипс и Кендра Кассебаум сыграли главные роли в постановке Кристофера Эшли и хореографии Серджио Трухильо . [ 9 ] [ 10 ] Книга была отредактирована Уорреном Лейтом . [ 11 ] Менкен рассказал о стиле песен: «Менкен рассказал Playbill.com, что его музыка наполнена звуками госпела, кантри и музыки американских корней». [ 9 ]

Производство закрылось 13 мая 2012 года после 24 превью и 20 представлений. Сообщалось ( The New York Times ), что все инвестиции в размере 14 миллионов долларов были потеряны. [ 12 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Примечание: по мотивам бродвейской постановки. [ 11 ]

Мошенник, «Преподобный» Джонас Найтингейл, путешествует со своим служением, но его автобус ломается в небольшом городке Канзас. Бывший преподобный ставит палатку и приглашает горожан на пробуждение. Однако шериф, женщина по имени Марла Макгоуэн, полна решимости помешать Джонасу забрать деньги людей. Джонас сталкивается с проблемой, когда у него завязываются романтические отношения с шерифом. Ее любовь заставляет циничного преподобного смириться со своей жизнью.

Оригинальный актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
Характер Бродвей (2012) [ 13 ]
Джонас Найтингейл Рауль Эспарса
Марла Макгоуэн Джессика Филлипс
Один Кендра Кассебаум
Ида Мэй Стердевант Кесия Льюис
Исайя Стердевант Лесли Одом мл.
Орнелла Стердевант Кристал Джой Браун
Джейк Тэлон Акерман

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Рецензент Backstage написал: «Хотя слишком длинный спектакль незначительно улучшается на финишной прямой, его история и темы никогда не связаны полностью, а производная, основанная на госпеле партитура Алана Менкена-Гленна Слейтера разочаровывает. Вставка лишнего балета в стиле Агнес де Милль сегментов, как если бы это был современный опус Роджерса и Хаммерштейна, и наращивая объем и театральность, ясно, что Менкен, режиссер-хореограф Роб Эшфорд и коллеги-либреттисты Слейтер и Янус Серконе представляли эту адаптацию как более вычурный престижный мюзикл, чем сентиментальный бром для публики «Звуков музыки» ... У Эспарсы динамичный певческий голос и внушительная внешность, но его мошенник-Мефистофель кажется слишком вкрадчивым, чтобы мы могли поверить в его возможное искупление. Исполнитель. также иногда предается бессвязной задумчивости Брандо, которая здесь кажется неуместной, поет сладко, если не эффектно, и вносит долгожданную нотку спокойствия среди шумных событий». [ 14 ]

Чарльз МакНалти в своем обзоре для Los Angeles Times писал: «Большая часть партитуры является производной, танцы часто кажутся пародией на балетную школу, пение Шилдса оборонительно отступает к самой безопасной тональности, а заключительные моменты представляют собой чистую сентиментальную чушь. Но посреди всего этого есть очаровательный персонаж и игра Эспарсы, которая глубоко затрагивает вопросы веры, любви и тайны. Шоу нуждается в еще одном пересмотре, но легко понять, почему создатели так долго настаивали на этом. проект: В исходном материале есть что-то уникальное, и я надеюсь, что сотрудники продолжат (очевидно, Бродвей находится в их планах). [ 15 ]

Шоу получило на Бродвее отзывы от смешанных до отрицательных, причем критики в основном писали о неудивительном и предсказуемом сюжете шоу, трудолюбивой игре Эспарсы (хорошо это или плохо), а также о мягком и растерянном тоне.

Бен Брантли из The New York Times назвал шоу «черной дырой музыкальной комедии этого сезона, высасывающей энергию из любого, кто к ней приближается». Он раскритиковал Эспарсу за то, что он «[кажется] держится на холодной дистанции от своего персонажа», а сериал в целом за «недобросовестную работу» и «[переработку] своих клише без малейшей доли истинной убежденности». [ 16 ] Эрик Хаагенсен из Backstage назвал «эрзац-мюзикл» «сборником шаблонных персонажей и шаблонных ситуаций, явно заимствованных из лучших и более оригинальных произведений»; [ 17 ] а Джо Дземянович из New York Daily News написал, что «в этом разочаровывающем и манипулятивном новом бродвейском мюзикле ничего не происходит… вы не увидите его за милю». [ 18 ]

Дземянович также назвал выступление Эспарсы «большим, смелым и немного глючным, но… никогда не скучным». [ 18 ] в то время как Элизабет Винсентелли из New York Post (в весьма положительной рецензии) назвала его выступление несколько «зловещим», но в то же время заманчивым («[Вы] также можете понять, почему хорошие люди Суитуотера с такой готовностью проглатывали крючки Джонаса: у него есть несколько ярких, эффектных приманок».) [ 19 ] Скотт Браун из журнала New York Magazine , однако, назвал Эспарсу «явно уклончивым» и «[кажется] подмигивающим своим оценкам на каждом шагу» и написал, что «в нем нет ни грамма адекватно притворной искренности». [ 20 ]

Браун также охарактеризовал шоу как «постоянно запутанное ... по тону, содержанию и настроению», и что « Leap кажется не ужасным, не замечательным продуктом длинной серии компромиссов»; [ 20 ] Элиза Гарднер из USA Today (в обзоре с 2 1/2 звездами из 4) назвала его «странной, непростой смесью нагнетаемой шумихи и серьезной романтической драмы»; [ 21 ] и Дэвид Коут из Time Out New York (в обзоре с 2 из 5 звезд) назвал шоу «безвкусным и запутанным», «никогда [не находящим] правильной пропорции комического цинизма и широко раскрытого духовного чуда». [ 22 ]

Терри Тичаут из Wall Street Journal назвал шоу «скользким, как лед на тефлоне», лишенным «пота и сердца», но что «если вы ищете чистый бродвейский раззматаз, Leap of Faith доставит вам пользу». [ 23 ]

Однако некоторые критики были настроены более позитивно. есть урок Винсентелли написал, что, хотя в сериале «вы можете видеть все, что приближается за милю», «[т] единственный сюрприз - это ... как это до смешного весело» - и что «[если] в «Прыжке веры» , дело в том, что энергичные развлечения — идеальный подсластитель». [ 19 ] Крис Джонс из Chicago Tribune написал, что это «на самом деле интересный новый американский мюзикл, который в лучшие моменты рассматривает ту сторону Америки, над которой мюзиклы обычно пролетают», хваля при этом «восхитительно сложного» Эспарсу как «парень, которого вы хотите видеть в своем шоу, когда у вашего главного героя кризис веры», и что шоу «со значительным размахом доносит всегда полезное послание о том, что чем больше вы думаете, что знаете о жизни, тем меньше правды раскрывает себя». [ 24 ] Дэвид Финкл из TheaterMania охарактеризовал выступление Эспарсы как «его лучшее… на сегодняшний день» и похвалил шоу за то, что в нем есть три лучших музыкальных номера того бродвейского сезона (в «Я могу тебя прочитать», «Танцы в ботинках дьявола»). и «Ты в автобусе?»). [ 25 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2012 Премия Тони Лучший мюзикл номинирован
Премия Drama Desk Выдающийся мюзикл номинирован
Выдающаяся книга мюзикла Янус Черконе и Уоррен Лейт номинирован
Выдающийся актер мюзикла Рауль Эспарса номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Кристофер Эшли номинирован
Выдающаяся хореография Серхио Трухильо номинирован
Выдающаяся музыка Алан Менкен номинирован
  1. ^ Джонс, Кеннет (28 января 2010 г.). « Прыжок веры Менкена Премьера музыкальной комедии », наполненной госпелом, состоится в Лос-Анджелесе . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Ганс, Эндрю; Эрнандес, Эрнио (30 апреля 2008 г.). «Эспарса, Кассебаум, Уайт, Манн и другие совершают прыжок веры в музыкальную мастерскую» . Афиша . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ Ридель, Михаэль (20 июня 2008 г.). «Нет веры в режиссера» . Нью-Йорк Пост .
  4. ^ Хорн, Джон (26 сентября 2010 г.). «Мюзикл совершает один «Прыжок веры» за другим» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2022 г.
  5. ^ Фик, Дэвид (11 сентября 2010 г.). «Сделайте прыжок веры: анонсы начнутся сегодня вечером» . MusicalCyberspace.com .
  6. ^ «Прыжок веры | Театр Ахмансон» . CenterTheatreGroup.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  7. ^ Ходжинс, Пол (5 октября 2010 г.). « «Прыжок веры» требует изменения истории» . Реестр округа Ориндж . Проверено 3 июля 2022 г.
  8. ^ Джонс, Кеннет (22 апреля 2010 г.). « Прыжок веры Премьера мюзикла » состоится в сентябре в Лос-Анджелесе; компания Ashford Directs» . Афиша . Проверено 3 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Кеннет (26 апреля 2012 г.). « Прыжок веры » с Раулем Эспарса за музыкальной кафедрой открывается на Бродвее . Афиша . Проверено 3 июля 2022 г.
  10. ^ Серасаро, Пэт (15 ноября 2010 г.). «Эксклюзив BWW: Запутанная история Алана Менкена», «Действие сестры», «Прыжок веры», «Горбун», «Аладдин и многое другое» . БродвейМир .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Кеннет (3 апреля 2012 г.). «Приходите все верные: Рауль Эспарса начинает проповедовать в бродвейском « Прыжке веры» 3 апреля» . Афиша . Проверено 3 июля 2022 г.
  12. ^ Джонс, Кеннет (13 мая 2012 г.). « Мюзикл «Прыжок веры » сносит бродвейскую палатку 13 мая» . Афиша . Проверено 3 июля 2022 г.
  13. ^ [1]
  14. ^ (нет автора). «Обзоры театра Лос-Анджелеса, «Прыжок веры»», backstage.com, 4 октября 2010 г. (получено 26 декабря 2010 г.)
  15. ^ МакНалти, Чарльз . «Театральный обзор; нужна вера», Los Angeles Times , 5 октября 2010 г., стр.1, часть D.
  16. ^ Брантли, Бен (26 апреля 2012 г.). « Прыжок веры» с Раулем Эспарса в театре Сент-Джеймс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2019 г.
  17. ^ Хаагенсен, Эрик (26 апреля 2012 г.). «Обзор Нью-Йорка: «Прыжок веры» » . www.backstage.com . Проверено 12 июня 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дземянович, Джо (26 апреля 2012 г.). «Театральное обозрение: «Прыжок веры» » . nydailynews.com . Проверено 12 июня 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Винсентелли, Элизабет (27 апреля 2012 г.). «Отпразднуйте «Прыжок» здесь» . Нью-Йорк Пост . Проверено 12 июня 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Браун, Скотт (26 апреля 2012 г.). «Театральное обозрение: «Прыжок веры» терпит неудачу» . Стервятник . Проверено 11 июня 2019 г.
  21. ^ Гарднер, Элиза (26 апреля 2012 г.). « "Прыжок веры" не совсем взлетает» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  22. ^ Кот, Дэвид (26 апреля 2012 г.). «Прыжок веры | в Нью-Йорке» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 12 июня 2019 г.
  23. ^ Тичаут, Терри (26 апреля 2012 г.). «Эрзац Антиквариат» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 12 июня 2019 г.
  24. ^ Джонс, Крис. « Прыжок веры» — это мюзикл с посланием» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2019 г.
  25. ^ Финкл, Дэвид (26 апреля 2012 г.). « Прыжок веры » . ТеатрМания . Проверено 12 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399f2bf0946b9d9bdecfc58e61c56c47__1712098920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/47/399f2bf0946b9d9bdecfc58e61c56c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leap of Faith (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)