Генеральная Ассамблея Коннектикута
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Генеральная Ассамблея Коннектикута | |
---|---|
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
Лидерство | |
Лидер большинства в Сенате | |
Лидер меньшинства в Сенате | |
Лидер большинства в Палате представителей | |
Лидер меньшинства в Палате представителей | |
Структура | |
Сиденья | 187 членов с правом голоса
|
Политические группы Сената штата |
|
Политические группы Палаты представителей |
|
Выборы | |
Последние выборы в Сенат штата | 8 ноября 2022 г. (36 мест) |
Последние выборы в Палату представителей | 8 ноября 2022 г. (151 место) |
Место встречи | |
Капитолий штата Коннектикут Хартфорд | |
Веб-сайт | |
Генеральная Ассамблея Коннектикута | |
Конституция | |
Конституция Коннектикута | |
Правила | |
Правила и прецеденты Генеральной Ассамблеи |
Генеральная ассамблея Коннектикута ( CGA ) является законодательным органом штата США Коннектикут , . Это двухпалатный состоящей из 151 члена орган, состоящий из Палаты представителей, состоящего из 36 членов , и Сената, . Он собирается в штата столице Хартфорде . не Срок полномочий обеих палат ограничен.
В четные годы Генеральная Ассамблея заседает с февраля по май. В нечетные годы, когда государственный бюджет сформирован, сессия длится с января по июнь. Губернатор имеет право созвать специальную сессию после окончания очередной сессии, в то время как Генеральная Ассамблея может созвать « сессию вето » после закрытия, чтобы преодолеть губернаторское вето .
В течение первой половины сессии Палата представителей и Сенат обычно встречаются только по средам, хотя к концу сессии они встречаются ежедневно из-за увеличения рабочей нагрузки и сроков.
История
[ редактировать ]Три поселения, которые впоследствии стали Коннектикутом ( Хартфорд , Уэтерсфилд и Виндзор ), были основаны в 1633 году и первоначально управлялись Компанией Массачусетского залива на условиях комиссии по поселению. Когда срок действия комиссии истек в 1636 году и была основана колония Коннектикут , законодательный орган был создан как «Генеральный корте», состоящий из шести магистратов и комитетов по три члена, представляющих каждый из трех городов. В 1639 году были приняты «Основные постановления Коннектикута », в которых написание было изменено на «Генеральный суд»; формализовала свою исполнительную, судебную и законодательную власть; и изменил свой состав, включив в него губернатора и шесть магистратов (каждый избирается сроком на один год) и трех или четырех депутатов от города (избираемых сроком на шесть месяцев). Хотя магистраты и депутаты заседали вместе, они голосовали отдельно, и в 1645 году было постановлено, что для принятия меры необходимо получить одобрение обеих групп. Устав 1662 года изменил название на Генеральную ассамблею, заменив при этом шесть магистратов двенадцатью помощниками и уменьшив число депутатов на город не более чем до двух. В 1698 году Генеральная Ассамблея разделилась на свою нынешнюю двухпалатную форму с двенадцатью помощниками в качестве Совета и депутатами в качестве Палаты представителей. Современная форма Генеральной Ассамблеи (разделенная на верхний Сенат и нижнюю палату и лишенная всякой исполнительной и судебной власти) была включена в Конституция 1818 года . [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Большинство заседаний комитетов и фракций Генеральной Ассамблеи проводятся в современном здании Законодательного управления (LOB), а сессии Палаты представителей и Сената проводятся в Капитолии штата . Два здания соединены туннелем, известным как «Зал», который проходит под съездом с межштатной автомагистрали 84 . Большинство офисов законодателей и их помощников также расположены в LOB, хотя некоторые лидеры законодательных органов предпочитают базироваться в самом Капитолии штата.
У каждого комитета есть свои офисные помещения, большая часть которых расположена в LOB. Некоторые комитеты, особенно избранные, имеют свои офисы в Капитолии. Председатели комитетов и высокопоставленные члены обычно предпочитают располагать свои личные кабинеты рядом с офисами комитетов, а не оставаться в помещениях своих собраний.
Генеральная Ассамблея также располагает такими удобствами, как кафетерий, отдельная столовая, газетный киоск и библиотека.
Система комитетов
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея состоит из 26 комитетов, все из которых являются совместными комитетами; то есть в их состав входят как члены Палаты представителей, так и члены Сената. В нескольких комитетах есть подкомитеты , каждый из которых имеет своего председателя и свою специализацию.
Прежде чем большинство законопроектов будут рассмотрены в Палате представителей или Сенате, они должны сначала пройти через систему комитетов. Основным исключением из этого правила является законопроект о чрезвычайной сертификации , или «электронный сертификат», который может быть принят в зале, не проходя предварительно через комитет. Электронный сертификат обычно предназначен для использования во время кризисов, таких как стихийные бедствия, или когда сроки приближаются слишком быстро, чтобы откладывать действия.
Постоянные комитеты
[ редактировать ]Большинство из них представляют собой постоянные комитеты, которые уполномочены и обязаны по закону штата продолжать работу на каждой сессии.
Двадцать шесть постоянных комитетов Генеральной Ассамблеи:
- Комитет по старению
- Комитет по ассигнованиям
- Банковский комитет
- Детский комитет
- Комитет по торговле
- Комитет по образованию (К – 12)
- Комитет по энергетике и технологиям
- Комитет по окружающей среде
- Исполнительный и законодательный комитет по назначениям
- Комитет по финансам, доходам и облигациям
- Комитет общего права
- Комитет по государственному управлению и выборам
- Комитет по высшему образованию и развитию занятости
- Жилищный комитет
- Комитет социальных служб
- Комитет по страхованию и недвижимости
- Комитет по стажировке
- Судебный комитет
- Комитет труда и государственных служащих
- Объединенный комитет по законодательному управлению
- Комитет по планированию и развитию
- Комитет общественного здравоохранения
- Комитет общественной безопасности и безопасности
- Комитет по пересмотру правил
- Транспортный комитет
- Комитет по делам ветеранов
Из них Исполнительный и Законодательный комитет по назначениям, Комитет по стажировкам, Объединенный комитет по законодательному управлению и Комитет по обзору регулирования считаются двухпартийными и включают руководство каждой партии.
Выбор комитетов
[ редактировать ]Некоторые комитеты представляют собой избранные комитеты, уполномоченные функционировать только в течение определенного количества лет, прежде чем они будут вынесены на рассмотрение. Большинство избранных комитетов занимаются вопросами, имеющими большое значение в течение определенного периода времени, и создаются в ответ на конкретные проблемы, стоящие перед государством. По состоянию на законодательную сессию 2013 года активных избранных комитетов не было.
Руководство и персонал
[ редактировать ]Большинство должностей председателей комитетов принадлежит правящей партии, но комитеты, которые официально считаются двухпартийными, имеют председателей как от Республиканской, так и от Демократической партии . Двухпартийные комитеты — это комитеты, которые в основном носят административный характер, например, Законодательный комитет по стажировкам. В большинстве комитетов есть высокопоставленные члены или лидеры партии меньшинства, которые являются лидерами своей партии в каждом комитете.
Все комитеты имеют своих сотрудников. Четыре крупнейших комитета (по ассигнованиям, финансам, судебной власти и общественному здравоохранению) возглавляются беспартийными старшими администраторами комитетов. Остальные возглавляются секретарем комитета, назначенным партией большинства. Партии большинства и меньшинства назначают помощников клерков.
За каждым комитетом закреплены дополнительные беспристрастные сотрудники из Управления законодательных исследований, Управления финансового анализа и Управления уполномоченных по законодательным вопросам, которые, соответственно, исследуют законодательство и проблемы, оценивают финансовые последствия и разрабатывают законопроекты.
Право вызова в суд
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея имеет вызывать в суд право в соответствии с §2-46 Общего статута Коннектикута . Недавние решения Верховного суда Коннектикута , верховного суда штата , разъяснили и ограничили эти полномочия.
§2-46 наделяет Генеральную Ассамблею Коннектикута широкими полномочиями по вызову в суд. Полномочия по истребованию документов и свидетельских показаний принадлежат Председателю Сената , Спикеру Палаты представителей или любому председателю любого комитета (В Коннектикуте есть совместные комитеты с председателем от каждой палаты Генеральной Ассамблеи). После вызова в суд лицо, отказывающееся подчиниться, может быть оштрафовано на сумму от 100 до 1000 долларов и заключено в тюрьму на срок от одного месяца до одного года.
Законодательный орган имеет право вызывать в суд действующего губернатора Коннектикута при ограниченных обстоятельствах. Верховный суд Коннектикута разъяснил эти обстоятельства в ходе Джону Г. Роуленду импичмента процесса в деле «Управление законодательного органа против Специального комитета по расследованию» , 271 Conn. 540 (2004), постановив, что законодательный орган может выдавать повестки в суд только вместе со своими мандат в соответствии с конституцией штата . Импичмент является конституционным полномочием законодательного органа в соответствии со статьей IX Конституции Коннектикута , и поэтому законодательный орган может потребовать дачи показаний губернатора в сочетании с процедурой импичмента.
возможности законодательного органа вызывать в суд судей государственного суда В суде также были разъяснены . Во время разногласий вокруг отставки председателя Верховного суда Коннектикута Уильяма «Тако» Салливана Генеральная ассамблея Коннектикута вызвала в суд показания Салливана, который все еще заседал в суде. Салливан оспорил повестку в Верховный суд Коннектикута . (WL 2054052, 2006) суд постановил В деле Салливан против Макдональда , что законодательный орган может вызвать в суд только действующего судью в рамках процедуры импичмента. По апелляции весь Верховный суд Коннектикута отказался от решения , и аргумент был выдвинут перед судьями Апелляционного суда Коннектикута, заседающими в качестве Верховного суда. Судебный комитет, выдавший повестки в суд, утверждал, что они также могут выдавать повестки в связи со своими полномочиями по подтверждению конституции. Салливан добровольно дал показания до вынесения решения.
Участие общественности
[ редактировать ]Большинство заседаний Генеральной Ассамблеи открыто для представителей общественности. Во время сессии регулярно проводятся общественные слушания, на которых жителям дается возможность дать показания по находящемуся на рассмотрении законодательству. В обеих палатах предусмотрены смотровые площадки для людей, которые хотели бы наблюдать, хотя в каждой палате обычно могут находиться только законодатели, сотрудники, стажеры и некоторые представители средств массовой информации, известные под общим названием «Пресс-корпус Капитолия». Кроме того, сеть Коннектикута , или CT-N, транслирует большую часть каждого сеанса для просмотра по телевидению.
Представители общественности часто получают признание во время законодательных процедур, особенно на сессиях Палаты представителей. Представители и сенаторы могут потребовать «личной привилегии», когда в зале нет никаких дел, что позволяет им представить членов семьи или жителей своих округов остальным членам. Вся палата часто признает общественные и молодежные группы, особенно спортивные команды, выигравшие чемпионаты. Некоторые жители также получают специальные благодарности от членов.
См. также
[ редактировать ]- Капитолий штата Коннектикут
- Палата представителей Коннектикута
- Сенат штата Коннектикут
- Полиция Капитолия Коннектикута
- Список членов Генеральной ассамблеи Коннектикута от Норуолка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Под золотым куполом: взгляд изнутри на Законодательное собрание Коннектикута , судья Роберт Саттер. Нью-Хейвен: Конференция муниципалитетов Коннектикута, 2004 г., стр. 16–27.